Рубрикатор. Винтовка снайперская пейнтбольная


Снайперская винтовка SR-1 ... - Блог Романа Макарова

Оригинал взят у asaratov в Снайперская винтовка SR-1 ...Малоизвестная канадская компания CCM, которая специализируется на производстве элементов тюнинга для различных моделей пейнтбольных маркеров, готовит к выпуску в серию невероятно реалистичные снайперские винтовки.

  К маркеру не нужен классический пейнтбольный фидер, т.к. подача шаров осуществляется через патронник. Каждый шар находится в картридже-гильзе со сжатым воздухом или углекислотой. Таким образом винтовка эмитирует работу настоящего оружия. Не нужны баллоны с мамбой и фидеры. Полная симуляция реализма.

Более того, картриджи можно снаряжать шарами First Strike от компании Tiberius Arms, которые славятся своей точностью за счет оперения, которое компенсирует отсутствие нарезного ствола в пенйтбольном маркере. Это по истине будущее варбола.В будущем так же планируется выпуск магазинных механических и полуавтоматических винтовок, с которыми пейнтбол заиграет новыми красками, а полученное удовольствие от процесса уже не сравнится с использованием стандартных пейнтбольных маркеров, так как эта винтовка (и не только она) привнесёт в игру совершенно новый уровень реализма.Благодаря таким возможностям, пейнтбол, а точнее разновидность его - наш любимый варбол, является наиболее предпочтительным решением для тренировки спецслужб. За рубежом нет ни одного подразделения, которое не отрабатывало бы действия с применением имитационных маркеров или, на худой конец, обычных. Хлопок приближен по шумовому эффекту к выстрелу реального оружия, шар всегда маркирует попадание и нет надобности следить за попаданиями, как это происходит в страйкболе.Существуют кассеты типа шаров First Strike, которые можно снаряжать пейнтбольной краской. Это дает возможность тактическим группам на тренировках делить команды по цветам, с целью выявления стрельбы по своим, за что боец должен быть сильно наказан. Попадание в своих - это большая ошибка, за которую нужно расплачиваться. Нельзя стрелять не подумав головой и не расчитав траекторию полета.

Эти "снайперские шары" позволяют вести прицельную стрельбу до 75 метров, что по сравнению с обычными шарами по истине превращает маркер в снайперский. Благодаря такой системе возможно делать по истине шедевры для игры в варбол, создавая имитации реальных стрелковых образцов, применяемых в армиях.

coltmgm.livejournal.com

Снайперская винтовка SR-1 ... - С миру по нитке

Оригинал взят у asaratov в Снайперская винтовка SR-1 ...Малоизвестная канадская компания CCM, которая специализируется на производстве элементов тюнинга для различных моделей пейнтбольных маркеров, готовит к выпуску в серию невероятно реалистичные снайперские винтовки.

    К маркеру не нужен классический пейнтбольный фидер, т.к. подача шаров осуществляется через патронник. Каждый шар находится в картридже-гильзе со сжатым воздухом или углекислотой. Таким образом винтовка эмитирует работу настоящего оружия. Не нужны баллоны с мамбой и фидеры. Полная симуляция реализма.

Более того, картриджи можно снаряжать шарами First Strike от компании Tiberius Arms, которые славятся своей точностью за счет оперения, которое компенсирует отсутствие нарезного ствола в пенйтбольном маркере. Это по истине будущее варбола.В будущем так же планируется выпуск магазинных механических и полуавтоматических винтовок, с которыми пейнтбол заиграет новыми красками, а полученное удовольствие от процесса уже не сравнится с использованием стандартных пейнтбольных маркеров, так как эта винтовка (и не только она) привнесёт в игру совершенно новый уровень реализма.Благодаря таким возможностям, пейнтбол, а точнее разновидность его - наш любимый варбол, является наиболее предпочтительным решением для тренировки спецслужб. За рубежом нет ни одного подразделения, которое не отрабатывало бы действия с применением имитационных маркеров или, на худой конец, обычных. Хлопок приближен по шумовому эффекту к выстрелу реального оружия, шар всегда маркирует попадание и нет надобности следить за попаданиями, как это происходит в страйкболе.Существуют кассеты типа шаров First Strike, которые можно снаряжать пейнтбольной краской. Это дает возможность тактическим группам на тренировках делить команды по цветам, с целью выявления стрельбы по своим, за что боец должен быть сильно наказан. Попадание в своих - это большая ошибка, за которую нужно расплачиваться. Нельзя стрелять не подумав головой и не расчитав траекторию полета.

Эти "снайперские шары" позволяют вести прицельную стрельбу до 75 метров, что по сравнению с обычными шарами по истине превращает маркер в снайперский. Благодаря такой системе возможно делать по истине шедевры для игры в варбол, создавая имитации реальных стрелковых образцов, применяемых в армиях.

ide-i.livejournal.com

Как собрать снайперскую винтовку Типман для пейнтбола Как? Так!

Содержимое:

В этой статье описывается, как собрать снайперскую винтовку Tippman для использования в пейнтболе. В мире пейнтбола существует множество противоречий, когда дело доходит до снайперов. Многие считают, что пейнтбольные шары не летают по прямой, поэтому нецелесообразно стрелять из укрытия. Другие считают, что, хотя все маркеры и имеют одинаковый диапазон поражения, сочетание хорошей установки с хорошим стрелком может помочь нанести хороший удар с дальней дистанции.

Шаги

  1. 1 Купите приличный ствол. Есть различные виды длины ствола и материалы, которые могут резко увеличить вашу точность. Две вещи, которые больше всего влияют на точность – это комбинация ствола и пейтбольного шара. Система стволов Flatline Tippmann увеличивает диапазон. Если вы не сможете приобрести Flatline со стволом 35-40 см, можно купить керамический ствол J & J, ствол Smart Parts или дополнение к стволу Apex, которое может эффективно увеличить дальность действия маркера на 30 метров. Комплекты для ствола часто являются наиболее универсальными и точными, так как вы можете сами выбрать соответствующие по размеру стволы и шары. Убедитесь, что ствол имеет правильную резьбу. Обратите внимание, что A5 может иметь различную резьбу, в отличие от обычного 98.
  2. 2 Подберите к своему стволу хороший пейнтбольный шар. Принято считать, что все шары имеют стандартный размер 0,68 калибра, но различные бренды не все точно придерживаются такого размера. Если у вас будут шары не соответствующие вашему стволу, они либо не будут стрелять по прямой, либо будут взрываться прямо в нем. Вы можете определить, соответствует ли шар стволу, сняв ствол и сбросив из него шар. Если шар просто выкатывается, он слишком мал; если он застревает, когда вы дуете в ствол, он слишком большой. Когда вы дуете в ствол, шар не должен выпадать, но должен проходить довольно легко. Лучший способ работать с любым калибром шара – это купить набор для ствола, который включает различные части ствола, которые соответствуют разным размерам шаров. Когда речь заходит о покупке шаров, вы обычно получаете то, за что платите. Чем дешевле покраска, тем больше выемок и несоответствий она имеет. Это, конечно, сказывается на точности. Шары для пейнтбола обычно стоят в диапазоне 25 - 75$ за 2000 штук. Более дорогие шары, как правило, будут лучше, но не всегда.
  3. 3 Изучите важность последовательности. Если каждый раз ваш маркер не стреляет равным количеством воздуха или СО2, хороший ствол вряд ли поможет, и вы не сможете стрелять точно. Последовательность улучшается за счет использования регулятора. Регуляторы бывают высокого или низкого давления. Если вы покупаете один из них, убедитесь, что номинальное давление регулятора совместимо с необходимым давлением для работы маркера. В большинстве маркеров, предназначенных для вудсбола (игры в природных условиях), это будет регулятор высокого давления. Регуляторы делают то, о чем говорит их название; они регулируют газ, чтобы он находился в клапане под постоянным давлением. Таким образом, каждый выстрел должен выталкивать одинаковое количество газа. В сочетании с хорошим калибром, регуляторы могут заставить ваш маркер быть более точным.
  4. 4 Уменьшите трение в маркере. Маркеры фирмы Tippmann являются одними из самых популярных маркеров для вудсбола и многих снайперов, но на заводе Tippmann оставляют в приемнике небольшое количество краски, что вызывает трение. Если вы отполировали контактные точки между передним и задним болтом и приемником, вы можете значительно снизить трение в маркере, что заставит Tippmann стрелять более последовательно. Согласованность также важна, как точность.
  5. 5 Вы должны понимать значение прицела для видимости диапазона. Прицел - это хорошая идея, чтобы получить последовательно более точные выстрелы, а не диапазонные. Прицел многими в пейнтболе считается непрактичным. Шары не летят прямо, а это занимает время, чтобы сосредоточиться на прицеле. Прицел поможет вам получить увеличенное изображение цели, поскольку вы не можете поразить ее в любом случае. В их максимальном диапазоне шары летят на 60 метров, а прицельная дальность 22-30 метров. Прицел может гореть красной точкой на цели или иметь простое металлическое приспособление. И если вы стреляете из укрытия, вы, вероятно, будете нацеливать свое ружье выше своей цели, так как шары начинают падать после преодоления определенного расстояния.
  6. 6 Приобретите комплект дистанционного управления, который представляет собой шнур, позволяющий повесить за спину емкость с СО2 или баллон с воздухом. Это позволит вам значительно облегчить работу с маркером. Это позволит быстрее ползти и пускать в ход маркер, а также облегчит прохождение по лесу.
  7. 7 Помните, что камуфляж очень важен. Поскольку идеальный диапазон для обычного игрока составляет около как 15-18 метров, снайпер может быть где угодно на расстоянии от 30 до 60 метров. Если вы поднимите свой выстрел, и если вы делаете это по сорокаградусной дуге, вы получите около 90 метров, но никаких гарантий. 38 метров – это расстояние, с которого вы обязательно поразите цель с одного выстрела, так что вы должны хорошо себя спрятать, а это означает, что ваш маркер и вы должны быть замаскированы. Возьмите маскировочный костюм, если вы можете себе это позволить и если вы не используете местную растительность, ветки, кусты и не цепляете их на себя. Чем более естественно вы выглядите, тем лучше.
  8. 8 Для стабильности всегда нужно иметь запас. Он может или не может, повысить вашу производительность как снайпера, но это сделает ваш маркер более стабильным, особенно стоя, и поможет вам настроить маркер на дальние выстрелы.
  9. 9 Почти у каждого пейнтбольного маркера есть похожий эффективный диапазон. (Даже 60 метров - это не так далеко, и вы, вероятно, не поразите врага в этом диапазоне, если вы не практиковались в быстрой сборке-разборке своего пейнтбольного ружья.) Снайпер должны быть рядом, чтобы вы были уверены, что убьете его одним выстрелом и это означает, что вы находитесь в диапазоне враги. Вы должны хорошо спрятаться, и вы должны поразить то, во что стреляете. Ваш маркер должен это отражать.
  10. 10 Вы также можете опустить курок A5 путем сжимания механического карандаша и замены его на часть № 2 в руководстве. Если пружина слишком короткая, это может заставить маркер вести беспорядочный огонь. Попробуйте несколько пружин, чтобы понять, какая из них работает лучше, но учтите, что это может быть незаконным в некоторых областях, и в конечном итоге может привести к тому, что выстрел будет производиться большим количеством шариков, чем нужно. Придерживаться того, что у вас есть, но если вам не нравится растягивание, пойдите дальше и поменяйте пружины и защитите их также.
  11. 11 Удачно проведите время, возясь с маркером. A5 может быть легко преобразован в различные маркеры, такие как M4, АК-47 и MP5, но главным образом это будут косметическое изменения, которые не помогут фактической игре, за исключением большей легкости и более устойчивого выстрела.
  12. 12 Двунога также поможет, если вам нравится ползать или сидеть в бункере, или во всем, что вам удастся найти.

Советы

  • Избегайте всего блестящего.
  • Позаботьтесь о своем маркере.
  • Есть много великолепных доступных стволов. Вы не можете поступить неправильно, если купите Tippmann Flatline. Вы отдадите за него около 150$ и получите прекрасный ствол, который сделает свою работу.
  • При перемещении старайтесь не наступать на ветки и листья, это выдаст ваше местонахождение. Вместо этого попробуйте наступать на камни, потому что они не издают никакого звука при нажатии.
  • Много хороших снайперских механизмов можно увидеть на actionvillage.com, opsgear.com, pntball.com, uoarmory.com или в специализированных локальных магазинах, если вам это нужно.
  • Хорошо камуфлируйте маркер. Когда сидите, прикрепите на себя несколько веточек из вашего окружения.
  • Избегайте иметь на себе что-то большое, в том числе маркер. И никаких стволов по 53 см!
  • Лучший ствол BT Designs Apex. Apex позволяет выставить настройку параметров выстрела и уточняет пространственные условия и объем краски. Чтобы почувствовать, как работает этот ствол, понадобится несколько игр, но как только вы овладеете Apex, вы сможете делать удивительные выстрелы, такие, что даже с Flatline сделать их было бы затруднительно.
  • Длина ствола в полевых испытаниях не показывает влияние на точность. Это делает только гладкое шелковистое затачивание и подгонка отверстий. Затачивание - это самое главное. 20-30 см покажет наилучшие результаты.

Предупреждения

  • Не тратьте целое состояние на аксессуары, такие как прицел, ствол 50 см, двунога и камуфляж. Эти приспособления не сделают вас лучшим в пейнтболе. Хороший снайпер в пейнтболе будет хорош и в джинсах с зеленой рубашкой. Пейнтбольный снайпер - это стратег, который использует несколько шаров и проводит большую часть игры, скрываясь и наблюдая, и делает свой ход в нужное время, медленно захватывая врагов и не раскрывая своего местоположения. Захватите кого-нибудь, когда будет лететь много шаров и ваши враги не будут знать, откуда вы взялись, или, по крайней мере, вы сможете перебрасывать шары.

Что вам понадобится

  • Tippmann 98, A5, X7 или другой качественный маркер
  • Качественный ствол/ствол Flatline
  • Переносной комплект (по желанию)
  • Прицел (по желанию)
  • Достойный камуфляж или защитный костюм (не обязательно, но рекомендуется). Мультикамера работает лучше.
  • Двунога (по желанию)
  • Упаковочный пакет (не обязательно, но рекомендуется)

Прислал: Давыдова Юлия . 2017-11-12 10:45:13

kak-otvet.imysite.ru

Оружие: Снайперская винтовка SR-1 (+видео)

Малоизвестная канадская компания CCM, которая специализируется на производстве элементов тюнинга для различных моделей пейнтбольных маркеров, готовит к выпуску в серию невероятно реалистичные снайперские винтовки.

К маркеру не нужен классический пейнтбольный фидер, т.к. подача шаров осуществляется через патронник. Каждый шар находится в картридже-гильзе со сжатым воздухом или углекислотой. Таким образом винтовка эмитирует работу настоящего оружия. Не нужны баллоны с мамбой и фидеры. Полная симуляция реализма.

Более того, картриджи можно снаряжать шарами First Strike от компании Tiberius Arms, которые славятся своей точностью за счет оперения, которое компенсирует отсутствие нарезного ствола в пенйтбольном маркере. Это по истине будущее варбола.

В будущем так же планируется выпуск магазинных механических и полуавтоматических винтовок, с которыми пейнтбол заиграет новыми красками, а полученное удовольствие от процесса уже не сравнится с использованием стандартных пейнтбольных маркеров, так как эта винтовка (и не только она) привнесёт в игру совершенно новый уровень реализма.

Благодаря таким возможностям, пейнтбол, а точнее разновидность его – наш любимый варбол, является наиболее предпочтительным решением для тренировки спецслужб. За рубежом нет ни одного подразделения, которое не отрабатывало бы действия с применением имитационных маркеров или, на худой конец, обычных. Хлопок приближен по шумовому эффекту к выстрелу реального оружия, шар всегда маркирует попадание и нет надобности следить за попаданиями, как это происходит в страйкболе.

Существуют кассеты типа шаров First Strike, которые можно снаряжать пейнтбольной краской. Это дает возможность тактическим группам на тренировках делить команды по цветам, с целью выявления стрельбы по своим, за что боец должен быть сильно наказан. Попадание в своих – это большая ошибка, за которую нужно расплачиваться. Нельзя стрелять не подумав головой и не расчитав траекторию полета.

Эти “снайперские шары” позволяют вести прицельную стрельбу до 75 метров, что по сравнению с обычными шарами по истине превращает маркер в снайперский. Благодаря такой системе возможно делать по истине шедевры для игры в варбол, создавая имитации реальных стрелковых образцов, применяемых в армиях.

похожие записи

perekop.org