Изменения в обновлении: BATTLEFIELD™ 1 «ОНИ НЕ ПРОЙДУТ». Battlefield 1 винтовка со скользящим затвором


L96 | Battlefield Вики | FANDOM powered by Wikia

L96A1 — это британская снайперская винтовка со скользящим затвором разработанная компанией Accuracy International в 1982 году. Присутствует в Battlefield 2, Battlefield Play 4 Free и Battlefield 3: Back to Karkand.

    L96
    Урон

    95

    Размер магазина

    5 патронов

    Открывается
    • Сразу (Евросоюз)
    • Второй уровень (Все остальные)
    Перезарядка

    5 секунд

    Темп стрельбы

    33 выстрела в минуту

    Отдача
    • 4-5.2 (от бедра)
    • 0.25 (прицеливаясь)
    Режим(-ы) огня

    Скользящий затвор

    Используется

    Все

    Доступно классу(-ам)

    Разведчик

    Источник статистики

    [1]

    248px

    В Battlefield 2, L96A1 является снайперской винтовкой, которая открывается у снайпера на втором уровне. Очень похожа на американскую M24 по темпу стрельбы и урону. Точность и мощность у L96A1 больше чем у M24, зато затвор перезаряжается медленнее. Однако большинство игроков больше предпочитают L96A1 из-за уникального прицела. Он похож на прицел M24, но с тонкими линиями, которые помогают при стрельбе с дальнего расстояния.

    Battlefield 2: Euro ForceПравить

    В дополнении Battlefield 2: Euro Force, L96A1 винтовка является стандартной винтовкой снайпера Евросоюза.

    Галерея Править

    L96А1
    Урон

    80-59 (15м-100м)

    Размер магазина

    10+1

    Открывается

    Надвигающаяся смерть

    Стартовый боезапас

    33+11

    Максимальный боезапас

    55+11

    Перезарядка

    • 2,6 (с патронами)• 4,8 (пустая)

    Темп стрельбы

    43.5 выстр/мин

    Отдача

    2 градуса вверх

    Дальность

    2700 м

    Режим(-ы) огня

    Скользящий затвор

    Доступно классу(-ам)

    Разведчик

    L96A1 дается после выполнения задания Creaping Death в дополнении Back to Karkand. Эта винтовка - типичный представитель Bolt-Action Rifles (винтовок со скользящим затвором), однако она гораздо более популярна среди бойцов, нежели другие аналогичные снайперские винтовки.

    Лучшая кастомизация:

    1) 8-12 кратный прицел

    2) Продольно скользящий затвор

    3) Ничего или для noscope1337MLGparty - ЛЦУ

    Галерея Править

    1. ↑ BF2S Wiki | L96A1 - 24-ого декабря 2010

    ru.battlefield.wikia.com

    Достижения, ачивки и трофеи Battlefield 1 — Острог

    Полный список достижений, ачивок и трофеев Battlefield 1

    Хватит на библиотеку (Enough for a library)

    Отыскать все боевые уставы в сюжетной кампании

    Мастер адаптации (Master of adaptation)

    Завершить все испытания в сюжетной кампании

    Как одолеть гиганта (Taking down giants)

    Разблокировать все статьи Кодекса в главе «Друзья из высших кругов»

    Всем свойственно мечтать (All men dream)

    Разблокировать все статьи Кодекса в главе «Ничто не предначертано»

    Раскаты грома (Sound of thunder)

    Разблокировать все статьи Кодекса в главе «Сквозь грязь и кровь»

    Покорение гор (Conquering the mountains)

    Разблокировать все статьи Кодекса в главе «Вперед, Савойя»

    Холмы Галлиполи (The hills of Gallipoli)

    Разблокировать все статьи Кодекса в главе «Посыльный»

    Тройной болук-баши (Triple Boluk-Bashi)

    Убить врукопашную трех османских офицеров в главе «Работа для молодых»

    Последняя война (The War to End All Wars)

    Пройти сюжетную кампанию на высоком уровне сложности

    Выложиться как следует (Putting in the effort)

    Пройти десять испытаний в сюжетный кампании

    Друзья из высших кругов (Friends in High Places)

    Завершить прохождение главы «Друзья из высших кругов»

    Ничто не предначертано (Nothing is Written)

    Завершить прохождение главы «Ничто не предначертано»

    Сквозь грязь и кровь (Through Mud and Blood)

    Завершить прохождение главы «Сквозь грязь и кровь»

    Вперед, Савойя! (Avanti Savoia!)

    Завершить прохождение главы «Вперед, Савойя!»

    Посыльный (The Runner)

    Завершить прохождение главы «Посыльный»

    Лицом к лицу (Up close and personal)

    Убить десять врагов врукопашную

    Сильнее лопаты (Mightier than the shovel)

    Убить врага во французском селе саблей кавалериста

    Ударная волна (Shock Wave)

    Убить пять врагов с помощью динамита

    Великая война (The Great War)

    Пройти сюжетную кампанию на среднем уровне сложности

    Как хорошо уметь читать (Catching up on some reading)

    Впервые отыскать боевой устав

    Все по плечу (Up to the challenge)

    Впервые завершить испытание

    Новобранец-штурмовик (Assault Enlistment)

    Достичь второго уровня штурмовика при игре в мультиплеер

    Новобранец-медик (Medic Enlistment)

    Достичь второго уровня медика при игре в мультиплеер

    Новобранец-разведчик (Scout Enlistment)

    Достичь второго уровня разведчика при игре в мультиплеер

    Новобранец-боец поддержки (Support Enlistment)

    Достичь второго уровня бойца поддержки при игре в мультиплеер

    Награжденный (Decorated)

    Достичь первого уровня в каждом из четырех пехотных классов

    Операции (Operations)

    Впервые одержать победу в операции

    Контрснайперские меры (Counter-sniper)

    Застрелить вражеского разведчика из винтовки со скользящим затвором в мультиплеере

    Выполняйте поставленную цель (Play the Objective)

    Выполнить двадцать пять приказов, которые даны отряду

    Облигации (Warbonds)

    Заработать 450 облигаций в мультиплеере

    Капрал (Corporal)

    Достичь десятого уровня

    Дмитрий Рудь

    Please enable JavaScript to view the .

    ru.ostrog.com

    гражданская война в Battlefield 1 — Оффтоп на DTF

    Изучаем историческую основу дополнения «Во имя Царя».

    Battlefield 1 не очень-то хорошо показывает, в каком состоянии находилось общество в период Великой войны, да и «очерки» в одиночной кампании описывают лишь бойцов западной Антанты. А кризис назревал невероятный.

    Немцы стремительно беднели и теряли цвет своей нации, Австро-Венгрия рвалась в клочья из-за противоречий между населявшими её народами, а простой русский люд устал от некомпетентной царской власти, занятой в первую очередь глупыми авантюрами. Все эти страны страдали от вырождения управленцев и бессмысленной бюрократии, а тут ещё долгая, мучительная война, высасывающая все соки из людей.

    Неудивительно, что под конец войны четыре империи рухнули под собственным весом. In the Name of the Tsar («Во имя Царя») покажет именно это – как гибнет Российская империя.

    Закат монархии

    Первая Мировая война – конфликт, в котором симпатизировать было некому. Пусть формально агрессором была Австро-Венгрия, но даже без её трагедии с убитым эрцгерцогом война всё равно началась бы. Европу разделили меж собой шесть империй, накопивших за сотни лет бездну противоречий.

    Когда речь заходит о Гражданской войне в России, ставшей едва ли не «продолжением банкета» после Великой войны, то люди в своих оценках руководствуются прежде всего личными симпатиями. Кому-то ближе идеалы марксизма, кто-то сочувствует белому движению с его налётом аристократии, но в сущности с обеих сторон воевали палачи.

    Армия Российской империи в 1916 году была едва ли не самой могучей армией в Европе. Отчасти из-за этого боевые действия на восточном фронте Первой мировой не деградировали в окопные заседания с взаимным круглосуточным артобстрелом. Здесь, на стыке между Германской и Российской империями, фронт постоянно смещался то в одну, то в другую сторону.

    «Кровавое воскресенье» — так называют роковой день 9 января 1905 года, когда рабочие нескольких заводов пошли с петицией к Зимнему дворцу

    Россия дрогнула первой. Ещё в 1905 году случилась Первая русская революция, начавшаяся с «Кровавого воскресенья»: толпа людей понесла царю челобитную, а власти приказали её расстрелять. Общество требовало перемен и к октябрю после множества забастовок по всей стране добилось уступок – первой в истории России конституции и создания Государственной Думы. Правда, от структурных проблем империя так и не смогла избавиться. Именно они привели к поражению в русско-японской войне, они же отчасти позволили ввязаться в Первую мировую.

    Призрак бродит по Европе

    Затянувшийся конфликт быстро истощал все воюющие страны, но и без того измученной Российской империи стало худо раньше всех. Уже в 1917 году фронт рассыпался на глазах.

    Для Петрограда народные волнения стали нормой, что отмечали даже участники конференции Антанты, проходившей в городе на Неве: власть была не в силах контролировать людские массы, все ресурсы уходили на фронт (разве что с призывники массово уклонялись от службы, а тех, кого поймали, так плохо учили бою, что их приходилось заново тренировать на фронте). После этого в стране начался голод. Не было такой сферы жизни, которая не сигнализировала бы о глубоком кризисе в стране.

    Бастуют работницы Путилковского — крупнейшего артиллерийского завода страны. Вот-вот забастовки сольются и перерастут в революцию

    Поэтому в феврале 1917 года Петроград взбунтовался: несколько демонстраций фабричных рабочих слились в одну, к ним присоединились некоторые подразделения солдат и казаков. Николай II отрёкся от престола, и править страной стало слабое Временное правительство. Оно протянуло до октября того же года — его свергли большевики с Лениным во главе.

    Путём экспроприаций, погромов и запретов коммунисты обезопасили себя от такого же мятежа. А после грабежей поместий и раздачи земель крестьянам на их сторону перешло самое крупное и важное сословие в России. В марте 1918 года новое Советское правительство заключило сепаратный мир с Германией и её союзниками — очень невыгодный, однако такой ход с радостью встретили не желавшие идти на войну гарнизоны российских городов.

    После заключения поспешного Брестского мира Российская империя лишилась Польши, Прибалтики, Украины и Белоруссии. Позднее СССР вернул себе две последних области.

    И теми же действиями, а кроме того – развалом армии, откатом демократических перемен и своей идеологией Советы отвратили от себя огромное количество людей. Они-то и сформировали белое движение, зародившееся сразу во множестве областей России. В стране почти одновременно формировались две добровольческие армии: Красная армия, вбиравшая в себя рабочих и крестьян, и Белая армия, куда записывались офицеры, кадеты, студенты, интеллигенты и крестьяне, не согласные с политикой «красных».

    Чем это закончилось, вы и так знаете. Красная армия изначально находилась в выгодной позиции, да и её руководство было куда лучше централизовано, а участники разношёрстной Белой армии не находили общего языка, и в результате были отброшены за Урал, а потом безжалостно добиты.

    Советская власть быстро установилась в самых густонаселённых, плодородных и промышленных краях

    Если вам обидно за этот исторический факт, In the Name of the Tsar позволит совершить локальный реванш.

    Восточный фронт

    Второе дополнение к Battlefield 1 позволит не только воевать на восточном фронте против немцев и австрияков (или наоборот, против русских), но и принять участие в кровопролитии Гражданской войны. Решение неожиданное и, скорее, удачное, ведь возможности поиграть за белогвардейца не было давно.

    Собор в центре карты «Царицын» очень похож на Морской Никольский собор в Кронштадте, хотя на его месте явно должен стоять Александро-Невский собор, взорванный в тридцатые годы

    Из новых карт две посвящено Гражданской войне. Одна из них изображает битву за город Царицын, который в будущем переименуют в Волгоград, а затем – в Сталинград и обратно. Борьба за город не прекращалась в течение 1918-1919 годов. Царицын, побывав в руках и «белых», и «красных», в итоге отошёл последним.

    Так отчаянно бились за Царицын из-за его положения: город находится на пересечении нескольких транспортных путей, что позволяет контролировать поставки военных припасов. По этой же причине Сталинград был так важен для нацистов во время Второй мировой войны. Войска «белых» рассчитывали с помощью захвата города объединить фронты с союзниками – восставшими против советской власти казаками.

    Второе место не связано с конкретным полем битвы – карта «Река Волга» показывает битву красных и белых за могучую водную артерию. Большевики удерживали Волгу вплоть до Каспийского моря, чем мешали объединиться армиям Деникина и Колчака. Странно, что DICE выбрали именно это место — оно дублирует Царицын.

    Если же рассматривать карты, посвящённые Первой мировой, то здесь русской армии оказана большая честь. Две карты из четырёх связаны с Брусиловским прорывом – операцией с самыми большими потерями за всю войну и самую успешную для Российской империи. Настолько, что всю операцию назвали в честь её руководителя генерала Брусилова, хотя по традиции названия опирались на территорию, а не имена полководцев. Карту «Крепость Брусилова» разработчики назвали в честь него же, хотя на ней нет ни крепости, ни самого генерала.

    По сути это деревушка, разделённая рекой, и лежащая у склона одной из Карпатских гор. Название речки – Берчеза – отсылает к одноимённой реке в Румынии: вероятно, и сам посёлок задуман разработчиками как румынский. Хотя надпись «МАНУФАКТУРА» на одном из зданий тогда не совсем к месту.

    Здесь опасны не только враги, но и высота — неосторожный шаг быстро отправит на респаун

    «Галиция» — ещё один из этапов Брусиловского прорыва. Сейчас эта область находится в составе Украины, а во время Первой мировой оставалась частью Австро-Венгрии. И была дважды захвачена российскими войсками, причём после первого раза из Галиции увезли всех мужчин призывного возраста, чтобы после сдачи области врагу тот не смог завербовать местных.

    Карта «Перевал Лупковский» относится к другому историческому периоду. В ноябре 1914 года Россия, едва успевшая перевести экономику на военные рельсы, в ходе Варшавской операции чуть не вывела из игры всю Австро-Венгрию, которую потом выручала Германская империя. После этого престиж империи Габсбургов пошатнулся, и страна угодила в зависимость от Германии, что лишь ускорило её падение.

    Лупков – это старинная деревня, возле которой находился важнейший перевал, разделявший Польшу и Словакию, а под перевалом до сих пор проходит тоннель, которому не поздоровилось как в Первой, так и во Второй мировой войне. Лупков – лишь один из этапов того удачного наступления, под руководством, кстати, тоже Брусилова. Видимо, разработчикам Battlefield 1 он был интересен как шанс показать жестокую горную войну на склонах Карпат.

    А вот «Альбион» (в честь немецкой операции «Альбион») – памятник неудаче Балтийского флота. В октябре 1917 года, когда Россию уже лихорадило третьей, Октябрьской революцией, немецкий флот попытался овладеть островом у берегов Эстонии, от которого рукой подать до Петрограда. Ни островной гарнизон, ни корабли не смогли защитить архипелаг. Кайзеровские суда расчистили фарватер и, регулярно садясь на мель, всё-таки отбросили Балтийский флот и добрались до острова. Высадке и посвящена карта «Альбион»: здесь нужно захватить (или защитить) береговую батарею исполинских орудий. В реальности их захват прошёл гладко и почти без сопротивления гарнизона. В игре же батарея так легко не сдастся.

    Небесный поезд

    Приятно видеть в игре первый настоящий бомбардировщик «Илья Муромец». До него пилоты аэропланов либо вели огонь из личного оружия, высовываясь из кабины, либо закидывали врага гранатами и проклятиями. Самые остроумные высыпали вниз флэшетты — заточенные металлические стержни.

    «Илья Муромец» — совсем другое дело. В сущности, это был тесный летающий купейный вагон на нескольких человек. В экипаж входило от пяти до восьми человек: один управлял самолётом, а остальные сбросывали бомбы с внешних подвесок (ещё одно изобретение) и стреляли из пулемётов, коих могло быть аж 8 штук.

    Четыре мотора — отличная находка для большого аэроплана: в будущем это стало стандартом для стратегических бомбардировщиков

    Правда, урон «Ильи Муромцы» наносили небольшой, и зачастую ломались, не долетая до вражеских позиций. В игре на такие мелочи закрыли глаза. На борт помещаются всего лишь три человека – пилот и два стрелка. По габаритам он явно меньше своего реального собрата.

    А вот с танками у российских войск тогда было скверно. Копии прорывного «Рено» стали появляться ближе к концу войны, когда в стране своих проблем было навалом. Поэтому в арсенале русской армии появился забавный броневичок «Путилов-Гарфорд». Грузовик, который США поставляли в Российскую империю, на фронте превращали из тягловой силы в бронированное чудище. В Battlefield 1 на его корме так и написано – «Чудовище». Подобные прозвища давали каждой из машин, прямо как кораблям – такова была танковая традиция времён Великой войны.

    Из-за массивной брони «гарфорды» ездили медленно (10 км/ч), но уверенно преодолевали бездорожье и грязь.

    Странный агрегат даже по меркам Первой Мировой, когда инженеры не боялись экспериментировать с расположением оружия. Два пулемёта по бокам машины – это традиционное дополнение, а вот главное башенное орудие в «Путилов-Гарфорде» не могло смотреть вперёд. Башне мешал корпус машины, ведь она – башня – находилась на корме. Поэтому броневик поворачивался к врагу задом и обстреливал его из пушки калибра 76,2 мм.

    И хорошо, ведь в передней части располагалась кабина с мехводом, а прямо под его пятой точкой – мотор и бензобак. С таким взрывоопасным «рылом» лучше не подставляться под вражеский огонь. То ли дело бронированная корма с торчащим из неё орудием! Так и катались «гарфорды» — водители не отрывали глаз от зеркал заднего вида. И отчаянно требовали перенести место водителя в заднюю часть машины.

    «… и пробивает метр кирпича»

    В Battlefield 1 винтовками со скользящим затвором вооружены снайперы — вопреки реальности, ведь этот тип оружия был самым массовым. Так или иначе, арсенал снайперов пополнился легендарной винтовкой Мосина, названная в игре винтовкой Мосина-Нагана. Справедливое название, ведь в 1891 году, когда императорская армия перевооружалась, штаб выбрал две выдающиеся конструкции: бельгийца Леона Нагана и капитана Сергея Мосина.

    «Трёхлинейка» была достаточно проста и прочна, чтобы вчерашние крестьяне не смогли её сломать

    Знаменитая «трёхлинейка» (винтовкой Мосина её назвали гораздо позже) объединила в себе исключительную простоту конструкции и магазинную подачу патронов, что ускоряло стрельбу. Это была одна из самых массовых винтовок в истории России – почти 40 миллионов штук выпустили с заводов Российской империи, а потом и Советского Союза. Даже сейчас «трёхлинейки» можно встретить в армиях стран третьего мира или в охранных структурах.

    Кроме того, в игре есть обрезанный вариант «трёхлинейки» — такой и вправду применяли, но уже во время Второй Мировой войны.

    Этот огрызок прозвали «кулацким обрезом»

    Другое чудо русской инженерной мысли – автомат Фёдорова. И это самый настоящий прототип автоматической винтовки. Правда, в ходе Первой мировой и ранее было выпущено всего две сотни штук, но это куда проще притянуть к реальности, чем Хельригель 1915, вообще не ушедший в серийное производства.

    Винтовка – не единственное детище Леона Нагана и его брата Эмиля, появившееся в In the Name of the Tsar. Конечно же, в игру попадёт и револьвер системы Нагана, который сделал фамилию бельгийского оружейника именем нарицательным.

    Чем-то особенным этот револьвер не отличался: то был вполне заурядный револьвер, с возможностью переключаться между ручным взводом и самовзводом (последнего не было у солдатских моделей, что в игре, конечно, проигнорируется), а также дверцей, позволяющей перезаряжать барабан, не вынимая его из револьвера. Опять же – в игре такой метод мы вряд ли увидим, ведь перезарядка семи патронов по одному займёт слишком много времени.

    Внешне солдатский «наган» мало отличался от офицерского, но требовал ручного взвода курка после каждого выстрела

    Наконец, самое экзотическое оружие выдали классу кавалеристов в Battlefield 1 – копьё! А если соблюдать терминологию – пику. Такими вооружалась конница многих стран, а отечественные всадники носили их аж до 1941 года. Рассказывать о пике нечего: это архаичное оружие, мало изменившееся со времён первых варварских королей. С ним в руках всадник наносит мощные, как правило – убийственные удары на полном скаку. В игре пика работает на манер штыковой атаки, только верхом, а не на своих двоих.

    Жаль, что некоторым эпичным моментам на восточном фронте в DICE так и не уделили внимания. Крепость Осовец, великое отступление 1915 года, что уж говорить про вторжение армий Центральных держав и Антанты, которое началось после Октябрьской революции – в тех сражениях можно было бы, не греша против истории, столкнуть друг с другом вообще любые армии. Кто знает – может быть, такая мясорубка появится в DLC Apocalypse, которое ожидается последним?

    #battlefield #разбор

    Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

    Написать

    dtf.ru

    Оружие из официального трейлера Battlefield 1 (2016)

    Поутихло первое возбуждение от увиденного адреналинового зрелища в официальном трейлере Battlefield 1. Давайте попробуем распознать показанное в минутном ролике оружие, обратившись за помощью к экспертам. В этом нам помогут шаряшие в оружии тех времен ребята с портала historicalfirearms.info. Материалы данного видео я подготовил пару дней назад, в это же время были сделаны видосы по теме другими людьми, так что была мысль «а стоит делать еще один видос?». Поскольку не все оружие и снаряжение распознано верно, стоит.

    На первых секундах мы видим как германский солдат в шлеме Гаеда (Gaede Helmet) и в противогазе выбивает дух из противника дубиной. Здесь показаны события 1915 или 1916 годов. В 1915 командир армейской группы генерал Гаед, озабоченный большим количеством солдат получивших ранения головы, спроектировал этот чудного вида шлем. Было изготовлено всего около 1500 этих стальных шлемов, которые были выданы солдатам на его участке фронта.

    Шлем Гаеда (Gaede Helmet)

    Шлем Гаеда (Gaede Helmet)

    Шлем Гаеда не закрывал всю голову, что не особо защищало ее и как только появилась в следующем году стальная каска М16 разработки Фридриха Шверда, большинство гаедовских шлемов было отправлено на переплавку.

    Стальная каска М16 разработки Фридриха Шверда

    Лупит по башке этот немец окопной дубинкой изготовленной из дерева с вставленными в нее стальными шипами. Подобное импровизированное оружие ближнего боя было очень эффективно при захвате вражеских окопов и применялось всеми сторонами. В связи с этим я ожидаю появления в игре множества единиц подобного оружия, в том числе и окопные ножи с кинжальными клинками.

    На следующих кадрах мы видим скачущую на коне арабскую женщину-воина с саблей в руке. И такое оружие будет представлено в игре. Кстати в Первую мировую войну сабли на европейских фронтах применяли все реже, поскольку в снаряжении солдат активно применялась кожа и одежда из плотной ткани предпочтение отдавалось колющему, а не рубящему оружию, для этого больше подходили шашки и даже шпаги.

    Кадры воздушного боя показывают стрелка самолета, ведущего огонь из авиационного пулемета Льюиса MKII с барабанным магазином на 97 патронов.

    Авиационный пулемет Льюиса MKII

    Очередной германский солдат в каске М16 крошит уже американского пехотинца с помощью лопаты. Из рук последнего выпадает помповый дробовик – окопное ружье Winchester M1897, адаптированное под установку штыка. Это ружье получат в наборе «Адские бойцы» все предзаказавшие игру.

    окопное ружье Winchester M1897

    Затем нам показывают как стрелок на красного цвета самолете (предположительно это Fokker Dr.I) расстреливает биплан из станкового пулемета системы Максима MG 08/15. Данная модель была специально спроектирована для использования на самолетах. Для предотвращения перегрева ствола не использовалось привычное водяное охлаждение, а был установлен перфорированный кожух, позволявший охлаждать ствол потоком воздуха. Питание было ленточное немецкими винтовочными патронами 7,92×57 мм.

    На кадрах с мчащимся британским танком Mark IV, мы видим бегущего бойца с первым в мире противотанковым ружьем Tankgewehr M1918 производства Маузера. Крепким должен быть этот солдат, поскольку это нарезное ружье с продольно-скользящим затвором без патронов имеет массу под 18 кг. На дистанции до 100 м при угле попадания 90 градусов, пуля 13,25×92 мм SR пробивала 20 мм брони, на дальности 300 м – 15 мм брони. Средства уменьшения отдачи отсутствовали, так что стрелки работали в паре, сменяя друг-друга после нескольких выстрелов, ибо продолжительно вести огонь из Tankgewehr M1918 просто нереально.

    Противотанковое ружьем Mauser Tankgewehr M1918

    На счет тяжелого британского танка Mark IV стоит отметить, что это чудище, как и предыдущие британские танки, выпускался в двух модификациях, различавшихся между собой вооружением: «самец» — со смешанным пушечно-пулемётным вооружением и «самка» — с чисто пулемётным вооружением. Толщина брони в самых защищенных местах не превышала 12 мм, так что Tankgewehr M1918 при умелом использовании представлял для экипажа танка большую угрозу.

    На кадрах с бегущим через простреливаемый дом бойцом можно увидеть как он отстреливается из пистолета, в котором можно угадать старый добрый Colt M1911. Данный пистолет анонсирован и в наборе «Адские бойцы».

    В сцене с расстреливанием выбегающего из руин старого замка немецкого пехотинца угадывается пулемет системы Льюиса (Lewis Gun). Тут же мы видим пример использования боевых отравляющих веществ. Судя по желто-зеленому цвету, это хлор. Наш боец поступает единственно правильно – одевает противогаз.

    Пулемет системы Льюиса (Lewis Gun)

    Следующая сцена показывает как закованный в рыцарские доспехи воин крошит очередью из какого-то ручного пулемета группу итальянских пехотинцев. Последние на головах имеют французские каски Адриана, которые с апреля 1916 года были приняты на вооружение итальянской армии. Что же за оружие в руках этих итальянцев? Специалисты теряются в предположениях. Это не совсем карабин Carcano M1891, хотя на него он очень похож, но чем еще иным могли быть вооружены итальянцы в то время?

    Carcano M1891

    Какой пулемет в руках стреляющего от бедра рыцаря времен Первой мировой специалисты тоже не смогли однозначно определить – уж очень мало информации показали нам. Рассматриваются два варианта: это немецкие MG 08/15 или Bergmann LMG 15 n/A. Последний является переработкой станкового пулемета с водяным охлаждением в ручной пулемет с воздушным охлаждением. К тому же он имел верхнюю рукоятку для переноски. Но долго с рук не постреляешь из такой бандуры.

    В траншеях британская пехота устанавливает байонеты на легендарную винтовку Short Magazine Lee-Enfield MkIII.

    Short Magazine Lee-Enfield MkIII

    Огнеметчик использует германский легкий ранцевый огнемет Wechs (Векс), который в 1917 году поступил на вооружение. Такой же огнемет можно рассмотреть на спине бойца на официальном скриншоте. Конструктивно он состоит из двух баков – один с горючей смесью, а второй со сжатым азотом для создания самой струи.

    На какую-то секунду нам показывают оружие снайпера – немецкую винтовку Mauser Gewehr 98 с оптическим прицелом. Эта винтовка показала себя настолько надежным и точным оружием, что использовалась и во Второй мировой войне.

    Mauser Gewehr 98

    С трейлером разобрались, а теперь обратим наше внимание на адского бойца из Гарлема. Целится он из легендарного узнаваемого по внешнему виду пистолета Mauser C96. Следует отметить, что данный пистолет по мощности являлся фактически компактным карабином, для удобства стрельбы он комплектовался деревянной кобурой-прикладом. В другой руке наш воин держит дубинку для траншейного рубилова.

    Mauser C96

    Помимо этого можно разглядеть пистолет-пулемет Bergmann MP18, разработанный Хуго Шмайсером и производившийся на заводе Бергманна. Это был единственный пистолет-пулемет, принятый за всю войну на вооружение в германской армии. Сделано это было только весной 1918 г. Так что наш чернокожий друг по всей видимости владеет трофейным оружием. Помимо этого он вооружен кинжалом с шипованной D-гардой – самое то, что нужно для прокалывания толстых вражеских шинелей.

    Bergmann MP18

    Вот такой небольшой, но весьма интересный арсенал нам показали в коротеньком официальном трейлере и на титульной обложке игры. Во время Первой мировой использовалось великое множество разнообразного стрелкового оружия, так что DICE есть из чего выбирать дабы нас порадовать.

    (Visited 267 times, 1 visits today)

    varshevsky.com

    Гайд Battlefield 1. Лучшее оружие для каждого класса

    Класс поддержки

    Лучшим оружием для класса поддержки в Battlefield 1 является винтовка Bar M1918. Вы сможете очень эффективно играть на средней дистанции; также у неё высокий урон - 21 урона на расстоянии 20 метров, 19 урона на расстоянии 25 метров. Вы сможете убивать своих врагов с 5-6 пуль без каких-либо выстрелов в голову.

    Темп стрельбы составляет 600 выстрелов в минуту. Единственным недостатком является размер магазина всего в 20 пуль. Будьте готовы часто перезаряжаться и использовать пистолет, если это будет необходимо.

    Снайпер

    Лучшим вариантом является SMLE MKIII Marksman. Сравнивая её с другими снайперскими винтовками, она наносит 100 урона с 40 метров и до 75 метров, поэтому во многих ситуациях вы сможете убить врага одним выстрелом.

    Медик

    Лучшее оружие для медика - это Selbstlader M1916, причем оба его варианта. Первое, что вы заметите, это магазин на 26 пуль. Вы сможете в основном снять нескольких врагов без перезарядки.

    Selbstlader наносит максимально 40 урона с 26 метров, и 35 урона с 52 метров. В основном, это означает, что вы будете убивать врагов с 3-х выстрелов в любом диапазоне без выстрелов в голову.

    Штурмовик

    Лучшим оружием для штурмовика в Battlefield 1 является Hellriegel 1915 Factory. Он отлично справляется со средней дистанцией, а большой магазин на 60 патронов позволит вам все время стрелять и уничтожать врагов. Максимальный урон составляет 23 с 15 метров, вам нужно будет сделать 5 выстрелов в тело, чтобы убить противника. Минимальный урон 13,5, и он начинается с 39 метров и за пределами. На таком расстоянии вам нужно будет сделать 8 выстрелов в тело врага. Кроме того, вы должны достигнуть 10 ранга в этом классе, чтобы купить Hellriegel.

    guidesgame.ru

    Изменения в обновлении: BATTLEFIELD™ 1 «ОНИ НЕ ПРОЙДУТ»

    Добро пожаловать в первое из четырех тематических цифровых дополнений для Battlefield 1. В дополнении «Они не пройдут» мы представляем вам одну из самых грозных армий Первой мировой войны — французскую армию, яростно защищающую свою страну. С ней вас ждет большое игровое разнообразие, вы сможете как сражаться в ближнем бою под землей, так и участвовать в масштабных битвах техники на холмах сельской местности Франции.

    В дополнении и обновлениях игры вас ждут следующие новинки:

    4 новые карты, полные контрастов2 новые увлекательные операцииФранцузская армия1 новый элитный класс — окопный налетчик1 новый штурмовой танк1 новый гигант — огромный танк Char 2C6 новых разблокируемых единиц основного оружия4 единицы нового оружия ближнего боя1 новый игровой режим — «Линия фронта»Новый тип обликов в боевых наборахНовые части оружия ближнего боя в боевых наборахНовое в системе команд — лидер командыВнимание: контент дополнения Battlefield 1 «Они не пройдут» обязателен к загрузке для всех игроков в Battlefield 1. Он даст определенные новые возможности и тем, у кого еще нет дополнения — в частности, такие игроки смогут следить за матчами в Battlefield 1 «Они не пройдут» в режиме наблюдателя.

     

    НОВЫЕ КАРТЫ

    ВЫСОТЫ ВЕРДЕНА

    ФОРТ ВО

    СУАСОН

    ПРОРЫВ

    НОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

    ДЬЯВОЛЬСКАЯ НАКОВАЛЬНЯ

    Примите участие в этой пехотной операции, идущей на высотах Вердена и в форте Во. Пробивайтесь с боем наверх, в огненную преисподнюю, затем спуститесь вниз, чтобы закрепить победу. Не забудьте пустить в первых рядах окопного налетчика, который будет вселять страх в сердца врагов своей жуткой дубинкой.

    ЗА МАРНОЙ

    Заводите моторы! В операции «За Марной» игроки примут участие в боях техники, идущих на картах «Суасон» и «Прорыв». Пользуйтесь размерами этих карт, чтобы захватить контроль над полем боя и смять противников новым гигантом — сверхбольшим танком Char 2C, рев двигателей которого — знамение рока.

    ФРАНЦУЗСКАЯ АРМИЯ

    В дополнении Battlefield 1 «Они не пройдут» в бой вступает закаленная и бесстрашная французская армия. Надевайте характерную синюю униформу и защищайте свою родину до последнего. Во французской армии представлены стандартные классы Battlefield — штурмовик, боец поддержки, медик и разведчик. Кроме них, есть стандартные «технические» классы: танкист, пилот и кавалерист, а также элитные классы: страж, охотник на танки и огнеметчик. Также в дополнении представлен новый элитный класс — окопный налетчик.

    НОВОЕ ОРУЖИЕ

    Все новое оружие, добавленное в дополнении «Они не пройдут», можно получить, выполняя новые задания. Всего таких заданий 12. Каждое задание состоит из одной или двух задач, выполнять которые можно независимо друг от друга. Задачи обычно сосредоточены на командной игре (например, оживлении товарищей) и на применении оружия, малопопулярного ранее (например, дробовика модификации «Болванка»).

    ПП Ribeyrolles

    Неавтоматическая винтовка RSC 1917

    • «Серийный»
    • «Линза»

    Ручной пулемет Шоша

    • «Легкий»
    • «Оптика»

    Винтовка Lebel M1886 со скользящим затвором

    • «Пехотинец»
    • «Снайпер»

    Дробовик Sjogren Inertial

    Оружие ближнего боя — дубинка с зубцами

    Оружие ближнего боя — «французский гвоздь»

    Оружие ближнего боя — «окопный цветок»

    Карабин Клеман Mle. 1903 «Расширенный» танкистский

    НОВОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

    • Дубинка с зубцами
    • «Французский гвоздь»
    • «Окопный цветок»

    Источник: www.battlefield.com

    Еще по теме Изменения в обновлении: BATTLEFIELD™ 1 «ОНИ НЕ ПРОЙДУТ»

    xn--80abkpob0cr.xn--p1ai

    Закрытая альфа Battlefield 1 подтверждена. Новые детали от Westie - Блоги

    Известный ютубер Westie поделился новой информацией по Battlefield 1, которую он получает прямо сейчас с альфа-теста игры. Да, именно в данный момент проходит закрытое альфа-тестирование, и сегодня же истекает срок NDA (то есть «соглашения о неразглашении» информации), поэтому в самое ближайшее время, возможно, мы узнаем еще больше интересной информации. Ну а сейчас, разберем по пункту всё, что рассказал Westie.

    Текстовая версия:

    Частота обновления

    Как нам всем известно, Battlefield 4 страдала от недостатка частоты обновления (так называемого тикрейта) игрового мира, что было исправлено после развития CTE. Так вот, в Battlefield 1, начиная с самого первого дня релиза, тикрейт PC серверов будет установлен на минимум 60Hz. Об этом рассказал ведущий разработчик и продюсер Дэвид Сёрлэнд (David Sirland), который в свое время потратил уйму времени на сообщество CTE. На консолях разработчики также постараются добиться тех же ощущений, как от 60Hz на PC, но тут всё зависит от Sony и Microsoft, которые не особо-то и парятся по этому поводу. Высокий тикрейт позволяет гораздо быстрее обмениваться информацией об игровом мире между клиентом (консоль/PC) и сервером игры. А чем чаще происходит обмен, тем корректнее вы получаете данные о попаданиях, повреждениях, передвижениях и позициям врагов и союзников. Высокий тикрейт позволяет избавить игру от запоздавшей или вовсе отсутствующей регистрации (то есть попадания) выпущенных пуль и смертей за углами.

    Убийство танкистов

    В сети гуляли слухи о том, что любой (или какой-то определенный) солдат может забраться на танк, открыть люк и забросить в него гранату, тем самым убить водителя и забрать танк. Ничего подобного в игре не будет. Звучит, конечно, круто, но, нет, этого не будет.

    Отдача

    Хорошие игроки Battlefield 4 прекрасно знакомы с таким «нововведением», как визуальная отдача. Что такое визуальная отдача — это дополнительный эффект отдачи, который был добавлен к модели оружия поверх основной отдачи. Из-за неё ваше оружие тряслось, было неуправляемым и придавала эффекта кинематографичности. В Battlefield 1 визуальной отдачи не будет. Вся отдача будет полностью копировать происходящее с вашим оружием, то есть то, что вы видите на экране — эта вся отдача и ничего лишнего не плюсуется. Никакие дополнительные коэффициенты не будут прибавляться к тому, что вы увидите в характеристиках оружия. И это действительно круто, потому что эта новая «фишка» в Battlefield 4 серьезно мешала привыкать к поведению оружия и умело контролировать отдачу. Визуальная отдача мешала и это факт. Теперь её не будет.

    Бомбы

    Как нам известно, в Battlefield 1 будет 3 типа самолетов: Бомбардировщики, штурмовики и истребители. Штурмовики и бомбардировщики получат доступ к двум типам бомб, которые можно будет бросать с воздуха. Первые бомбы будут маленькими и предназначенными для поражения пехоты. Маленькие бомбы будут оборудованы таймером, и таким образом, взрыв бомбы будет происходить после некоторой паузы после падения на землю, своего рода аналог гранат. Вторые бомбы более традиционные — большие, и взрываются они при контакте с поверхностью, нанося огромные повреждения. Истребителям будут доступны лишь маленькие бомбы. В сети гуляли слухи о том, что все бомбы будут оборудованы таймером, но это не так. Однако, после сбрасывания бомбы, вы можете зажать кнопку стрельбы и переключиться на камеру на бомбе, чтобы пронаблюдать за тем, куда именно падает ваша бомба.

    Блики прицелов

    Бликующие прицелы постоянно раздражали игроков в Battlefield 3 и Battlefield 4. Многие искренне не понимали, от чего может бликовать прицел, например, на ночных картах или в темных помещениях. Бликующие прицелы мешали оставаться на снайперской позиции и постоянно выдавали место положения снайпера. В Battlefield 1 разработчики переработали систему бликов от прицела. Теперь блики будут зависеть от погоды на карте. Таким образом, если во время матча на карте солнечная погода, то бликовать прицел будет. Однако, если внезапно поднялся туман или начался дождь, то бликов вы не увидите. Но, во время тумана и дождя, прицельная стрельба сильно затрудняется, вынуждая снайперов снижать дистанцию до противников.

    Споттинг

    Как уже известно, 3D споттинг останется в игре. Споттинг позволяет отметить положение противника небольшой иконкой над головой, которую будут видеть все ваши союзники, в том числе и точку на карте. Но DICE решили убрать из игры пассивный споттинг. Теперь, чтобы отметить врага, недостаточно просто посмотреть в его сторону и нажать клавишу спота, вместо этого, нужно навести прицел точно на врага и только после этого нажать клавишу спота, после чего вы его отметите. Споттинг снайперов теперь будет гораздо полезнее, ведь именно они находятся вдалеке от позиций противника и могут точно отмечать их позиции благодаря оптическим прицелам.

    Оружия классов

    Многие почему-то решили, что медики будет иметь доступ к винтовкам со скользящим затвором, но это абсолютно не так. У каждого класса будет свой набор оружия. У всех классов будет доступ разве что к пистолетам-пулеметам и дробовикам, а вот остальные типы оружия будут отличаться. Так, например, у медиков будут полуавтоматические винтовки. У бойцов поддержки будут пулеметы, а у разведчиков соответственно будут винтовки со скользящим затвором. Таким образом, у каждого класса вновь будет собственная роль.

    Остальное

    Как вы уже могли заметить, парашюты в игре будут, но их поведение сильно изменилось. Не будет никаких блоков во время ближнего боя, как, например, таймер в Battlefield 4 позволяющий сделать контратаку. Каждое оружие ближнего боя наносит разное количество урона, а вот если оба игрока одновременно задействовали штыковую атаку, то победит тот, кто сделал её первым.

    Наверняка, после закрытого альфа-тестирования, которое продлится может быть неделю, или две, разработчики подготовят и открытую альфу или бету. Мы точно знаем, что бета-тестирование пройдет этим летом, но до сих пор неизвестно, когда именно.

    www.playground.ru