С 10 декабря пассажирские поезда поедут по новой ЖД в обход Украины. Жд журавка миллерово показать на карте


Россия запустила железную дорогу в обход Украины (карта)

Участок Журавка - Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины.

Иллюстрация REUTERS

Иллюстрация REUTERS

Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.

Читайте такжеВ России надумали создать паромную линию для перевозки грузовиков в обход Польши

"Рабочее движение на участке Журавка - Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины", - говорится в сообщении.

Отмечается, что "интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами".

"Участок Журавка - Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины. Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году", - подчеркивает издание.

Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка - Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.

Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года.

epresso.tv

epresso.tv

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

economics.unian.net

Объездной маршрут. Построена железная дорога в обход Украины | В России | Политика

7 августа 2017 года было открыто рабочее движение поездов на участке железнодорожной трассы Журавка — Миллерово, сообщает телеканал НТВ. Благодаря этой трассе российские поезда, следующие на юг страны, не будут пересекать территорию Украины.

В торжественной церемонии по случаю завершения строительства принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Шойгу вручил орден Жукова командованию 39 отдельной железнодорожной бригады, которая принимала участие в строительстве.

«Несомненно, в славную летопись бригады войдёт строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка — Миллерово. Он имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южном направлении страны», — приводит «Газета.ру» слова министра обороны России.

Проблема в 26 километров

С советских времён главная железнодорожная ветка, соединявшая Центральную Россию с южными регионами, проходила по территории Украинской ССР. После распада СССР российским железнодорожникам приходилось менять маршруты движения, чтобы избавиться от необходимости двойного пересечения государственной границы.

До последнего времени времени участок железной дороги длиной около 26 километров, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходил по территории Луганской области Украины практически вдоль границы с Россией. Российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону по-прежнему приходилось дважды пересекать границу.

Существовало несколько проектов строительства нового участка трассы, однако до реализации дело не доходило. Но переворот 2014 года в Киеве и последовавшее вслед за этим обострение отношений между двумя странами заставили действовать оперативно.

Перегон Журавка-Миллерово. Перегон Журавка — Миллерово Фото: Министерство обороны РФ

Справились за два года

Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка — Шептуховка (протяжённость 149 км), Кантемировка — Шептуховка (146,1 км) и Журавка — Миллерово (122,5 км). В итоге был утверждён вариант протяжённостью 122,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути.

На новом участке магистрали предстояло построить железнодорожные станции: Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва.

Распоряжение правительства РФ о строительстве трассы Журавка — Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. Как заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

К работам по строительству трассы были привлечены как гражданские специалисты, так и железнодорожные войска. 

20 апреля 2016 года была начата укладка железнодорожного полотна. Планировалось, что в постоянную эксплуатацию ветка будет запущена в 3 квартале 2017 года. Можно констатировать, что задача была решена в срок.

Журавка — Миллерово, далее везде

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка — Миллерово рассчитана на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость подвижного состава на данном участке составляет 160 км в час.

«Этот объект позволит обеспечивать не только скоростной пропуск пассажирских и грузовых составов в направлении юга нашей страны, но и позволит в кратчайшие сроки, обеспечив строительство этой трассы, обеспечить независимость от прохождения границы рядом расположенной Украины», — приводит «Интерфакс» слова министра транспорта РФ Максима Соколова, выступившего на церемонии.

В ближайшее время на новом участке будут продолжаться работы по подготовке эксплуатации трассы в расчётном режиме.

«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — приводит «Интерфакс» слова информированного источника.

Полностью ввести в эксплуатацию прошедшую все необходимые испытания железную дорогу в комплексе со всеми станционными, платформенными и вспомогательными сооружениями изначально планировалось в 2018 году. 

Решив самую неотложную проблему, железнодорожники не намерены останавливаться на достигнутом. В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству трассы Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск в обход Украины протяжённостью 748 километров. Данная магистраль не только уведёт основные пути движения российских поездов ещё дальше от украинской территории. Речь идёт о возможности запуска скоростной дороги, которая сократит время в пути от Москвы до курортов Чёрного моря до 15 часов.

www.aif.ru

Как повлияла на районы Ростовской области ж/д ветка в обход Украины - В стране

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 декабря. /ТАСС/. Перевод всех поездов южного направления на движение по новой железнодорожной линии Журавка - Миллерово в обход Украины и строительство новой ветки изменили жизнь районов Ростовской области, где прошла магистраль. Благодаря этому в глубинке появились новые рабочие места и дома для специалистов, а в будущем местные власти ожидают роста налогов.

Ранее сообщалось, что "Российские железные дороги" (РЖД) перевели все поезда южного направления на движение по новой железнодорожной линии Журавка - Миллерово в обход Украины. Теперь поезда не будут курсировать по старому участку, проходящему по территории Украины. По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, речь идет о 62 парах пассажирских поездов и 30 парах грузовых поездов. До этого российские поезда южного направления, в том числе Москва - Адлер, были вынуждены проезжать участок по Луганской области Украины и дважды пересекать государственную границу.

Магистраль Журавка - Миллерово длиной 137 км стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых - до 90 км/ч. В Ростовской и Воронежской областях построены семь новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, реконструирована станция Журавка.

Жилье для молодых

Чертковский и Миллеровский районы находятся на северо- западе Ростовской области, оба они граничат с Украиной, при этом в Черткове граница проходит практически по железнодорожной станции - сразу за путями начинается украинский поселок Меловое. Расстояние от Ростова до Черткова - больше 300 км, самая быстрая электричка идет шесть часов. Чертковский район, в основном, аграрный, промышленных предприятий практически нет.

Районный центр - поселок Чертково появился в 1869 году именно благодаря железной дороге, его построили как станцию при прокладке крыла Юго-Восточной железной дороги на границе Войска Донского и Харьковской губернии. До последнего времени все поезда, следующие на Юг России, шли именно через Чертково. После ввода в строй новой ветки Журавка - Миллерово "Чертково" теряет статус узловой станции - железная дорога теперь проходит более чем в 25 км от райцентра, поезда идут по новой станции "Кутейниково" рядом с хутором Марьяны.

Станция Кутейниково Чертковского района - одна из тех, которые построены для новой ветки с нуля. "Наш хутор заживет по-новому. <…> Открылась новая станция "Кутейниково", люди стали здесь работать. Начали работать новые предприятия по обслуживанию станции (путевое хозяйство, энергетика), которые становятся на налоговый учет на территории нашего поселения, а это дополнительные средства в бюджет", - рассказал ТАСС глава Манькинского сельского поселения, в которое входит хутор, Виталий Нещерт.

Глава Манькинского сельского поселения отметил, что для работы на станции "Кутейниково" в поселение начали перебираться молодые специалисты с семьями. "Один новый жилой дом 16-квартирный построили, закладывают фундамент под второй 16-квартирный дом для молодых специалистов с семьями, которые уже приехали, и территория благоустроится заодно. Это все делается по программе РЖД для молодых специалистов, которые будут работать на станции", - пояснил собеседник. Всего в рамках проекта в Ростовской и Воронежской областях построят 12 жилых домов, включающих в общей сложности 66 квартир.

Специалисты приезжают, в том числе, со станции "Чертково" старой железной дороги. "Часть людей, которые работали на станции "Чертково", перешли работать на станцию "Кутейниково", - сообщила глава Чертковского сельского поселения Татьяна Безгина, отметив, что власти будут решать вопрос трудоустройства для тех, кто останется по каким-либо причинам без работы.

Она уточнила, что полностью сообщение не прекращается - часть поездов будет ходить вплоть до 2018 года. "В этой части администрация района и соответствующие службы отработали, чтобы людям было удобно", - пояснила Безгина.

Детям будет безопаснее

Миллерово находится чуть ближе к областному центру, от Ростова-на-Дону его отделяет 217 км. Миллеровский район тоже, в основном, сельскохозяйственный, однако в последние годы здесь реализуется несколько крупных проектов, в частности, комплекс по производству мяса утки "Донстар" и комбинат по глубокой переработке зерна кукурузы "Амилко".

В Мальчевском поселении Миллеровского района, которое теперь также оказалось в стороне от основного транспортного потока, видят в ситуации свои плюсы. Железнодорожная ветка делит поселение на две части, и детям приходится пересекать ее по дороге в школу.

"Детям пройти через железную дорогу очень опасно, скоростное движение было бешенное. И, конечно, все надеялись на то, что когда откроют объездную дорогу, то "железка" через Мальчевское поселение перекроется и дети будут спокойно ходить", - рассказал ТАСС заместитель главы администрации Миллеровского района Александр Локтев.

По его словам, это "плюс и в радость населению", потому что оборудованных переходов через железную дорогу не было. "Наверно, когда-то будут станции открыты, на которых люди будут пользоваться услугами электричек. Это плюс", - отметил Локтев.

Дороги восстановят

В Чертковском и Миллерском районах рассказали, что после завершения строительства железной дороги местным властям предстоит решить проблему с автомобильными. В течение нескольких лет, пока шло строительство, по трассам ходила строительная техника и грузовики. "Сделали политически нужную вещь, дело нужно и полезное. Мы это понимали", - пояснил Локтев.

По его словам, сильно пострадали дороги в станице Мальчевская, Колодезянского, Кудиновского сельских поселений, и власти рассчитывают на помощь в восстановлении трасс.

Ранее сообщалось, что РЖД предусмотрены средства на поддержание местных автомобильных дорог на время и после завершения строительных работ.

tass.ru

Железная дорога в обход Украины запущена в России: карта движения поездов

В России ввели в строй железную дорогу, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.

"Рабочее движение на участке Журавка - Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами".

Участок Журавка - Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины. Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году.

Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка - Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.

Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года.

Фото: epravda.ua

Ранее "Страна" сообщала, что российские перевозчики пустили через Украину транзитный поезд. Также российская компания выведет из Украины 6 тысяч ж/д вагонов.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!

strana.ua

С 10 декабря пассажирские поезда поедут по новой ЖД в обход Украины

С 10 декабря пассажирские поезда поедут по новой ЖД в обход Украины

 

С 10 декабря пассажирские поезда поедут по новой железной дороге в обход Украины. Напомним: двухпутная электрифицированная ветка Журавка — Миллерово (122,5 км) была построена для того, чтобы исключить прохождение поездов, следующих на юг страны, через Украину. Сейчас небольшой участок (37 км) действующей магистрали пролегает по территории сопредельной страны.

На новой ветке, проходящей исключительно по территории России, появились несколько станций: Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково — в Ростовской области.

Как обнаружили в «Ростов-Транспорте», с 10 декабря, по данным АСУ «Экспресс-3», эти станции появятся в графиках пассажирских поездов. Пока — в качестве технических остановок (т.е. билеты до них приобрести нельзя), но в ближайшем будущем это ограничение, очевидно, снимут. Запуск участка не повлиял на общие графики поездов: время их проследования по остальным станциям своих маршрутов не изменилось или почти не изменилось.

Перевод поездов на новый ход будет происходить в течение нескольких дней. Начиная с 13 декабря пассажирских составов на старом участке не останется. При этом несколько станций, из которых самые крупные — Чертково в Ростовской области и Кантемировка — в Воронежской, останутся без дальнего жд-сообщения.

Следует отметить, что Чертково, а также другие станции и платформы, расположенные на старой жд-ветке (Мальчевская, Сысоево, Шептуховка и Маньково) связаны с Ростовом-на-Дону ежедневной скоростной электричкой. Пока не вполне ясно, что с ней произойдёт после ввода нового участка. Не исключено, что старую ветку, которая пересекает госграницу и к югу от Черткова, и к северу от него (см. схему), вовсе закроют.

Фото: Ростов-Транспорт

Автор:  Игорь НегодаевОпубликовано:  18.10.2017

rostov-transport.info

Сообщили об окончании строительства жд обхода Украины.

Отрадно конечно, что закончили наконец, вот только осадочек на душе неприятный.Обход ведь построили не на границе с Польшей, а в 350 километрах от Волги. Да и проблему перегруженности воронежского хода обход решает только частично и то в случае, если старый участок не разберут.

"По данным источника, открыто рабочее движение на участке Журавка - Миллерово.

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщил в понедельник информированный источник "Интерфаксу".

"Рабочее движение на участке Журавка - Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами".

Участок Журавка - Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины. Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году.

Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка - Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.

Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года."

Два месяца назад я там проезжал и видел из окна поезда. Станция Журавка (Воронежская обл.), северная оконечность обхода.

flackelf.livejournal.com

Журавка – Миллерово: истинная цель строительства

Строительство новой железнодорожной ветки "Журавка – Миллерово" позиционируется в наших СМИ как "обход Украины". Визжат об этом на всех каналах, когда касаются этой темы. Некоторые граждане радуются: обойдём безумных хохлов стороной! Есть категория граждан, которая впадает в страшное горе: что же будет со старой веткой?! Её закроют! Прощай Гартмашевка, прощай Чертково! Есть даже и целая плеяда "аналитегов" с Украины, которые злорадно потирают потные ладошки: если Россия строит обход, то она кинет ЛНР! Эти умники когда-то радовались строительству новой базы ЧФ в Новороссийске, и с умным видом утверждали: если строят там, то собираются свалить из Севастополя. Давно говорил следующее, с самых первых дней реализации проекта: строят просто ради увеличения пропускной способности южного направления. Никуда старая линия не денется, как работала, так и будет работать. Конечно, есть некоторая доля вероятности, что её разберут, или её сдуру перекроют украинские "патриоты". Ни в чём нельзя быть уверенным на 100%. Но, тем не менее, за три года гражданской войны на Украине, никакой Яценюк её забором не перегородил. Хунта даже и не заикалась об этой ветке.

И так, читаем далее внимательно.

Их свеженького пресс-релиза РЖД: "ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта по строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Общая готовность проекта по состоянию на начало января 2017 года составляет 47%.Цель строительства – увеличение пропускной способности инфраструктуры в направлении Центр - Юг, а также обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок..."

Вполне ясны приоритеты: 1 - пропускная способность, 2 - безопасность. Согласитесь, если бы хотели закрыть старую ветку, глупо было бы писать об увеличении пропускной способности южного направления. Конечно, все ПДС на новую ветку уберут по максимуму. По старому маршруту будут ходить лишь грузовые поезда и пригородные электрички.

trainfanat.livejournal.com