Как РФ опозорилась со строительством железнодорожной ветки в обход Украины». Жд дорога в обход украины ход строительства 2018


Объездной маршрут. Построена железная дорога в обход Украины | В России | Политика

7 августа 2017 года было открыто рабочее движение поездов на участке железнодорожной трассы Журавка — Миллерово, сообщает телеканал НТВ. Благодаря этой трассе российские поезда, следующие на юг страны, не будут пересекать территорию Украины.

В торжественной церемонии по случаю завершения строительства принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Шойгу вручил орден Жукова командованию 39 отдельной железнодорожной бригады, которая принимала участие в строительстве.

«Несомненно, в славную летопись бригады войдёт строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка — Миллерово. Он имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южном направлении страны», — приводит «Газета.ру» слова министра обороны России.

Проблема в 26 километров

С советских времён главная железнодорожная ветка, соединявшая Центральную Россию с южными регионами, проходила по территории Украинской ССР. После распада СССР российским железнодорожникам приходилось менять маршруты движения, чтобы избавиться от необходимости двойного пересечения государственной границы.

До последнего времени времени участок железной дороги длиной около 26 километров, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходил по территории Луганской области Украины практически вдоль границы с Россией. Российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону по-прежнему приходилось дважды пересекать границу.

Существовало несколько проектов строительства нового участка трассы, однако до реализации дело не доходило. Но переворот 2014 года в Киеве и последовавшее вслед за этим обострение отношений между двумя странами заставили действовать оперативно.

Перегон Журавка-Миллерово. Перегон Журавка — Миллерово Фото: Министерство обороны РФ

Справились за два года

Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка — Шептуховка (протяжённость 149 км), Кантемировка — Шептуховка (146,1 км) и Журавка — Миллерово (122,5 км). В итоге был утверждён вариант протяжённостью 122,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути.

На новом участке магистрали предстояло построить железнодорожные станции: Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва.

Распоряжение правительства РФ о строительстве трассы Журавка — Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. Как заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

К работам по строительству трассы были привлечены как гражданские специалисты, так и железнодорожные войска. 

20 апреля 2016 года была начата укладка железнодорожного полотна. Планировалось, что в постоянную эксплуатацию ветка будет запущена в 3 квартале 2017 года. Можно констатировать, что задача была решена в срок.

Журавка — Миллерово, далее везде

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка — Миллерово рассчитана на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость подвижного состава на данном участке составляет 160 км в час.

«Этот объект позволит обеспечивать не только скоростной пропуск пассажирских и грузовых составов в направлении юга нашей страны, но и позволит в кратчайшие сроки, обеспечив строительство этой трассы, обеспечить независимость от прохождения границы рядом расположенной Украины», — приводит «Интерфакс» слова министра транспорта РФ Максима Соколова, выступившего на церемонии.

В ближайшее время на новом участке будут продолжаться работы по подготовке эксплуатации трассы в расчётном режиме.

«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — приводит «Интерфакс» слова информированного источника.

Полностью ввести в эксплуатацию прошедшую все необходимые испытания железную дорогу в комплексе со всеми станционными, платформенными и вспомогательными сооружениями изначально планировалось в 2018 году. 

Решив самую неотложную проблему, железнодорожники не намерены останавливаться на достигнутом. В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству трассы Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск в обход Украины протяжённостью 748 километров. Данная магистраль не только уведёт основные пути движения российских поездов ещё дальше от украинской территории. Речь идёт о возможности запуска скоростной дороги, которая сократит время в пути от Москвы до курортов Чёрного моря до 15 часов.

www.aif.ru

Как РФ опозорилась со строительством железнодорожной ветки в обход Украины»

Относительно российской ж/д ветки «в обход Украины». Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Москва радостно рапортовала: мол, строительство участка ж/д дороги Журавка — Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено!

И позже: якобы с осени 2017 г поезда «РЖД» по маршруту Москва-Адлер идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.).

Напомним также: чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва бросила «в бой» даже железнодорожные войска ВС РФ. Более того: в августе 2017 г, за «героизм» при строительстве новой ветки, министр обороны РФ Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова!

Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов «в обход Украины», по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что российские поезда… вернулись на «старую» ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий «железнодорожный пук» Москвы.

По данным группы ИС, ларчик открывается просто. Традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из «РЖД» построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м.

Причина проседания путей – в несоблюдении технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной «экономии» на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

Потому и вернулись российские поезда на «украинский» участок.

Необходимо отметить, что весь этот цирк сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах РФ, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать «старую» ветку и подготовке диверсий силами украинских спецслужб на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры. На кой ляд Москве понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны.

На данный момент в «РЖД» планируют вернуть в строй «новую» ветку к июню 2018 года. Очевидно, до осенних дождей…

blogs.informator.news

Строительство железной дороги в обход Украины. Фоторепортаж

В начале августа многие СМИ сообщили о завершении строительства железнодорожной линии Журавка — Миллерово, идущей в обход Украины, и начале движения поездов. Увы, пока эта информация не соответствует действительности — в конце августа ещё продолжалась укладка путей, сквозного движения поездов на этом участке нет.

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе работ. +14 фото!

1. Станция Зайцевка:

2. Строительство пассажирской платформы:

3. На станции уже смонтирована контактная сеть и работает сигнализация:

4. Рядом с железной дорогой строят автомобильную, ведущую к станции:

5. Пока нет движения поездов, машины могут без труда пересекать железную дорогу:

6. Пешеходный мост:

7. Общая панорама станции Зайцевка:

8. Завершается строительство вокзала на станции Зайцевка:

9. 10. Виадук на перегоне между станциями Журавка и Зайцевка:

11. Укрепление откоса выемки:

12. Перегон между станциями Журавка и Зайцевка:

13. 14. Идёт строительство перегона между станциями Боченково и Колодези:

Фото gen-shtab.livejournal.com (13 августа) и mikhail.krivyy.com (21 августа)Источник

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

Строительство железной дороги в обход Украины » Военное обозрение

Продолжается строительство железной дороги в обход Украины. Это участок от воронежской станции Журавка до ростовского города Миллерово. Он обходит территорию Луганского региона, находящуюся под контролем киевских властей. Представители РЖД сообщают о том, что с введением в строй нового железнодорожного участка пропускная способность поездов в направлении черноморских курортов и портов может вырасти.

Сообщается, что к 2018 году будет осуществлена реконструкция и строительство новых железнодорожных путей на направлении Котельниково-Тихорецкая-Крымская. После завершения всех работ пропускная способность направления вырастет до 153 пар поездов в сутки.

Помимо непосредственного строительства железнодорожного полотна из Воронежской в Ростовскую области идёт возведение сопутствующей инфраструктуры и транспортных объектов. Так, ведутся строительные работы по возведению автомобильных путепроводов над железной дорогой, которые позволят не останавливать автомобильный трафик на тех участках, где железная дорога пересекает автомобильные направления в двух упомянутых областях. Создаются дренажные системы, в эксплуатацию вводятся новые станции на маршруте Журавка-Миллерово.

По прокладываемой железной дороге уже идут технические составы со щебнем, который используется при строительстве. Кроме того, на маршрут выведены поезда-путеукладчики.

А это фотография работ по созданию транспортной инфраструктуры с крымской стороны Керченского моста (фото сайта kerch.com.ru):

На этом фоне приходят сообщения из Киева о том, что «Укрзалiзниця» пытается ограничить транзитные транспортные перевозки из России. Речь в первую очередь идёт о желании либо ограничить, либо полностью запретить транзит российской руды в страны Европы через украинскую территорию. Это помощь России в том, чтобы наши компании занимались переработкой руды на своей территории?..

topwar.ru

в Сети показали свежие кадры ЖД в обход Украины

Сейчас железнодорожный путь из Москвы в Адлер проходит по территории Украины, и разговоры о необходимости строительства участка пути внутри страны велись уже давно.

20:38 &nbsp13 Июля 2017

4 191

Стройка подходит к концу: в Сети показали свежие кадры ЖД в обход Украины

Решение о постройке в России железной дороги в обход Украины было принято в 2015 году, когда отношения между Москвой и Киевом серьезно осложнились. Протяженность нового ЖД-пути «Журавка-Миллерово» – 122.5 км, а его назначение – связать Воронежскую и Ростовскую области. 

Сейчас железнодорожный путь из Москвы в Адлер проходит по территории Украины, и разговоры о необходимости строительства участка пути внутри страны велись уже давно. Российско-украинский кризис послужил катализатором этого процесса – запланированное на 2018 год строительство было начато в 2015 году.

Примечательно, что стройка также идет значительно быстрее, чем было обещано. Сроки не раз сдвигали в меньшую сторону, так что в итоге «подвинули» более чем на год. В итоге новый ДЖ-путь заработает уже в августе 2017 года.

В России активно следят за ходом стройки, о чем свидетельствуют фотографии, регулярно выкладываемые блоггерами в Сеть. На фото виден огромный объем земляных работ, которые были проведены в полях ради того, чтобы проложить здесь рельсы.  

gen-shtab.livejournal.com gen-shtab.livejournal.com gen-shtab.livejournal.com gen-shtab.livejournal.com gen-shtab.livejournal.com

Таким образом, проект, который планировалось выполнить за 3 года, будет готов за 2. Что же касается качества строительства, то ожидается, что оно будет очень высоким. И неудивительно - ведь за этим проектом наблюдает вся страна.

slovodel.com

Объездной маршрут. Построена железная дорога в обход Украины

7 августа 2017 года было открыто рабочее движение поездов на участке железнодорожной трассы Журавка — Миллерово, сообщает телеканал НТВ. Благодаря этой трассе, российские поезда, следующие на юг страны, не будут пересекать территорию Украины.

В торжественной церемонии по случаю завершения строительства принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады, которая принимала участие в строительстве.

«Несомненно, в славную летопись бригады войдет строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка — Миллерово. Он имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южном направлении страны», — приводит «Газета.ру» слова министра обороны России.

Проблема в 26 километров

С советских времён главная железнодорожная ветка, соединявшая Центральную Россию с южными регионами, проходила по территории Украинской ССР. После распада СССР российским железнодорожникам приходилось менять маршруты движения, дабы избавиться от необходимости двойного пересечения государственной границы.

До последнего времени времени участок железной дороги длиной около 26 километров, соединяющий Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходил по территории Луганской области Украины практически вдоль границы с Россией. Российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону по-прежнему приходилось дважды пересекать границу.

Существовало несколько проектов строительства нового участка трассы, однако до реализации дело не доходило. Но переворот 2014 года в Киеве и последовавшее вслед за этим обострение отношений между двумя странами заставили действовать оперативно.

Справились за два года

Рассматривалось несколько вариантов трассировки обхода участка, проходящего по территории Украины: Журавка — Шептуховка (протяжённость 149 км), Кантемировка — Шептуховка (146,1 км) и Журавка — Миллерово (122,5 км). В итоге был утверждён вариант протяжённостью 122,5 км, который позволяет отодвинуть ход магистрали от государственной границы без существенного удлинения пути.[adsense2]На новом участке магистрали предстояло построить новые железнодорожные станции Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези в Ростовской области, а также мост через реку Белая Калитва.

Распоряжение правительства РФ о строительстве трассы Журавка — Миллерово было подписано в сентябре 2015 года. Как заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, новая ветка должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

К работам по строительству трассы были привлечены как гражданские специалисты, таки железнодорожные войска.

20 апреля 2016 года была начата укладка железнодорожного полотна. Планировалось, что в постоянную эксплуатацию ветка будет запущена в 3-м квартале 2017 года. Можно констатировать, что задача была решена в срок.

Журавка — Миллерово, далее везде

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка — Миллерово рассчитана на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость подвижного состава на данном участке составляет 160 км в час.

«Этот объект позволит обеспечивать не только скоростной пропуск пассажирских и грузовых составов в направлении юга нашей страны, но и позволит в кратчайшие сроки, обеспечив строительство этой трассы, обеспечить независимость от прохождения границы рядом расположенной Украины», — приводит «Интерфакс» слова министра транспорта РФ Максима Соколова, выступившего на церемонии.

В ближайшее время на новом участке будут продолжаться работы по подготовке эксплуатации трассы в расчетном режиме.

«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — приводит «Интерфакс» слова информированного источника.

Полностью ввести в эксплуатацию прошедшую все необходимые испытания железную дорогу в комплексе со всеми станционными, платформенными и вспомогательными сооружениями изначально планировалось в 2018 году.

Решив самую неотложную проблему, железнодорожники не намерены останавливаться на достигнутом. В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству трассы Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск в обход Украины протяжённостью 748 километров. Данная магистраль не только уведет основные пути движение российских поездов еще дальше от украинской территории. Речь идет о возможности запуска скоростной дороги, которая сократит время в пути от Москвы до курортов Черного моря до 15 часов.

Андрей Сидорчик

www.aif.ru

novorusmir.ru

Строительство российской железной дороги в обход Украины вышло на финишную прямую

В 2014 году Россия начала масштабное строительство железнодорожной ветки на участке Журавка-Миллерово в обход Украины. Сегодня стало известно, что линия в настоящее время готова на 60%. Если говорить конкретнее, то проложено уже более 80 километров рельсошпальной решетки.

Стройка сейчас идет полным ходом: только за первые три месяца 2017 года рабочие выполнили порядка 770 тысяч кубометров земляных работ. Благодаря слаженным действиям бригады, каждый день ветка становится длиннее на 1,2 километра. Кроме того, ведется строительство путепроводов, мостов и эстакад, тяговых подстанций и прочей инфраструктуры.

Укладка железной дороги идет не просто в соответствии с намеченным графиком, а даже с опережением. Изначально планировалось, что путь Журавка-Миллерово будет запущен в работу в 2018 году, однако сейчас все говорит о том, что новая железная дорога откроется уже осенью нынешнего года.

Развернутая протяженность железнодорожного участка составит 294 километра, а эксплуатационная длина участка – 137,5 километра. В сутки она сможет попускать в обе стороны 240 грузовых и пассажирских составов.

railway1

Появление новой ветки Журавка-Миллерово должно увеличить пропускную способность железных дорог на юге России. Более того, она должна обеспечить безопасность грузовых и пассажирских перевозок в этом регионе.

Как известно, после смены власти в Киеве отношения России и Украины сильно ухудшились. Новое правительство Незалежной делает все, чтобы навредить РФ, поэтому строительство новой железнодорожной ветки, которая бы шла в обход Украины, стало насущной необходимостью. Со стороны Киева на территории Незалежной можно ожидать любых провокаций, а вот на территории России укропатриоты никак не смогут повлиять стабильному железнодорожному сообщению в РФ.

Кирилл Туманов

Источник: matveychev-oleg.livejournal.com

pandoraopen.ru