Протосс Терран Зерг

Zerg Rush — играй в Starcraft прямо в Google. Зерг раш


Зерг-раш | Западный Солженицын Wiki

Зерг-раш — метод ведения боевых действий, заключающийся в лобовых атаках превосходящими скученными силами вражеской обороны.

История зерг-раша

Зерг-раш как тактика встречается ещё в эпоху Древнего мира: в Марафонском сражении (490 г. до н. э.) персы в лобовую атаковали греков, но закономерно получили по флангам. Так как персам греки мало вломили, то спустя 10 лет персидский царь Ксеркс вновь вторгся в Грецию, завалил трупами 300 спартанцев с царём Леонидом, но потерпел поражение в Саламинском сражении. В 216 г. до н. э. в битве при Каннах римляне попытались зерг-рашем прорвать центр карфагенян, но были окружены и уничтожены.

Однако зерг-раш в те времена не всегда приводил к поражению или позорной победе: знаменитые греческие и македонские фаланги предусматривали именно зерг-раш, германцы и гунны громили римлян и византийцев в том числе и посредством зерг-раша. Противоречивая тенденция продолжалась в Средние века (с одной стороны, Тамерлан и османские султаны; с другой стороны, Мамай и французская армия в битвах при Креси, Пуатье и Ажинкуре) и в Новое время вплоть до XIX века, пока в силу развития оружия тактика зерг-раша не начала неизбежно приводить к трупозаваливанию.

Первые тревожные звоночки раздались ещё во время Отечественной войны 1812 года, когда во время Бородинского сражения наполеоновские орды зерг-рашем атаковали батареи Раевского и Багратионовы флеши, потеряв свыше 30 тысяч человек по итогам дня. В Крымскую войну под Балаклавой зерг-раш британской лёгкой бригады на позиции русской артиллерии закономерно привёл к ужасающим результатам[1], а зерг-раши под Севастополем выбили из 175-тысячной армии союзников 128 тысяч человек.

Со временем положение быстро менялось от плохого к худшему: в ходе Гражданской войны в США в битве при Фредериксберге армия Союза, имея численное превосходство над конфедератами в 1,5 раза, в тупых лобовых атаках потеряла в 2,2 раза больше, чем противник; спустя 1,5 года генерал Грант, воюя зерг-рашем, потерял при Колд-Харборе в 5 раз больше солдат, чем конфедераты. Но если США удалось победить КША, пусть и вопреки своим военачальникам, то французские зерг-раши привели к тяжёлому поражению во франко-прусской войне, британские либералы из-за зерг-рашей потерпели позорное поражение в первой отечественной войне бурского народа и одержали не менее позорную победу во второй.

Несмотря на это, тактика и стратегия зерг-раша всегда находили горячих сторонников среди генералов-мясников капковых режимов, которые не ценили человеческую жизнь как высшую ценность из-за преступной сущности либерализма, зомбирующего людей, и считали, что бабы ещё нарожают. Так, японские генералы в ходе русско-японской войны во время осады Порт-Артура положили в 6-7 раз больше солдат, чем потеряли русские. Французские генералы накануне первой мировой войны разработали концепцию «атаки до предела»; на учениях солдаты обучались не умению метко стрелять из-за укрытия, а на всех парах мчаться к вражеским окопам и закалывать штыками пулемётчиков прежде, чем те нажмут на гашетку. Западный фронт первой мировой войны вообще явился классическим сборником примеров тупых лобовых атак, трупозаваливания и позорных побед.

Однако даже во вторую мировую преступные либеральные и фашистские режимы не брезговали зерг-рашем, как показали битва за Мидуэй, Итальянская кампания (для союзников) и бесчисленные банзай-атаки.

Зерг-раш и трупозаваливание

В силу того, что примерно с середины XIX века возросшая огневая мощь армий превращала зерг-раш в кровавый студень, зерг-раш устойчиво ассоциируется с трупозаваливанием, хотя эти определения этих понятий различны.

Примечания

  1. ↑ Из 673 человек было убито 118, взято в плен 60, ранено 127.

ru.west-truth.wikia.com

Zerg rush — Викиреальность

Финальный вид Zerg rush в Google

Zerg rush (Зерг раш) —

1. Мем из игры StarCraft, тактика, в которой быстро строятся самые простые и дешёвые боевые юниты «зерглинги» (англ. Zergling) и толпою набегают на пока ещё не отстроенную базу противника[1]. Эта тактика вместе со своим названием и само название стали мемами в сообществе геймеров и распространились за его пределы; выражение «zerg rush» стало обозначать любой массовый слабоорганизованный набег, в котором производится попытка взять живой массой.

2. пасхальное яйцо в Google, заключающееся в том, что при запросе «zerg rush» вызывается JavaScript-игра, в которой «гуглозерги», изображённые в виде букв «О» жёлтого и красного цвета, атакуют поисковую выдачу, постепенно уничтожая содержимое страницы и после уничтожения выстраиваясь в сообщение «GG».[2] Первая информация об игре появилась 27 апреля 2012 года; точная дата её введения в Google неизвестна, но, вероятно, тогда же.[3]

Описание

Окно расшаривания результатов игры с подписчиками в Google Plus

В процессе набега «гуглозергов» на страницу пользователь имеет возможность уничтожать их, щёлкая по ним несколько раз, за что начисляются очки. В итоге, однако, их количество становится всё большим, страница почти полностью уничтожается и игра завершается (выиграть в этой игре, похоже, невозможно). Результаты игры (число уничтоженных «гуглозергов») затем можно автоматически опубликовать в своём блоге в Google Plus.

Выражались различные мнения по поводу внешнего вида «гуглозергов»: большинство считает, что это обычная буква «O» с логотипа Google[4], некоторые же находят в букве «O» схожесть с логотипом браузера Opera[5].

На появление игры «zerg rush» отреагировали как интернет-сайты вроде Хабрахабра[2], так и СМИ наподобие «Игромания»[1] и «The Guardian»[6].

Интересные факты

Информационный ресурс News-Front.info в статье «Ватник: Зачем ВСУ использует „зерг раш“?» утверждает, что тактику «Зерг раш», то есть атаки многочисленными слабо подготовленными войсками, Украина несколько раз пыталась применить против вооружённых сил непризнанной Новороссии в 2014 году, и всегда это заканчивалось большими потерями: так был разгромлен отряд Айдар под поселком Металлист, был организован «Изваринский котел» летом 2014 года и Иловайский котел («украинцев снова погнали толпой под „Грады“»).[7] Там же утверждается, что знаменитые украинские «киборги» — скорее зерги.

Чем заканчивается зерг раш? В мире компьютерных игр проигравший встаёт из-за компьютера и покупает победителю пиво или «Колу». В реальной жизни проигравший продаёт освободившуюся от своих юнитов землю западным странам, собирает оставшиеся ресурсы – и уезжает на ПМЖ в западные страны.

В этих рассмотрениях «за кадром» остается роль «военторга».

См. также

Примечания

Ссылки

www.wikireality.ru

Zerg rush | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Зерг) bСобственно, сабж из «Звёздного десанта».

Zerg rush — одна из тактик в игре StarCraft за Зергов. Быстро строятся зерглинги (англ. zergling) — самые простые и дешёвые боевые юниты, которые ВНЕЗАПНО, толпой, набигают на базу противника.

Простым и понятным языком

bИли даже футбол!

Аналогия для тех, кто не знает, что такое StarCraft. Возьмём сферическую стратегическую игру в вакууме или вовсе альтернативную историю.

Допустим, одна из сторон конфликта удваивает ВВП, инвестирует в наукоёмкие производства, осваивает бабло на инновационных нанотехнологиях, занимается разведкой недр и добычей из них разнообразных ништяков — короче, целиком и полностью концентрируется на науке и экономике. Всё это во имя Великой Цели — сделать быстрее всех вундервафлю и транклюкировать всех врагов.

Так вот, такая стратегия — полная противоположность зерг рашу.

Основная идея раша: зачем тратить бабло на изобретение стелс-пихоты, постройку мамонт-танков, коллайдера и прочие убердевайсы, которые обеспечат тотальную и безусловную победу в далеком будущем, когда можно на те же деньги нанять over 9000 гастарбайтеров уже сейчас? И пусть они в одних труселях и с монтировками, но напихать могут без всяких стелсов. В общем, на науку и экономику забивается большой и волосатый, а всё бабло уходит на быстрое создание многочисленной, но совершенно непрофессиональной армии. Количество превыше качества!

Практически сразу вся эта орда отправляется на неподготовленного соседа, у которого из оборонительных сооружений только библиотеки и конструкторское бюро.

Далее возможны три варианта развития событий:

  • Гастарбайтеры выпиливают всех, кто способен постоять за себя Родину, и жёстко насилуют всех остальных. Блицкриг удался, Win.
  • Если пострадавшие успели изобрести и хоть чуть-чуть наштамповать короткостволы и успешно отбиваются от набега варваров, то ситуация резко меняется. У одних — передовые технологии и бабло на их внедрение, у других — каменный век и дыра в бюджете. Далее следуют ответные пиздюлища. Fail.
  • Если же вторая сторона заранее решила снять все средства с науки и пустить на расставление по периметру будок с овчарками, видеокамер и таможенников, готовых изъять монтировки у гастарбайтеров, а те взяли и не пришли, сами решив сначала вооружиться получше — соответственно, против изобретенного отожравшимися дома хитрыми гастарбайтерами мирного советского трактора выставить будет нечего, и овчарок аннигилируют, даже не удосужившись пересчитать.

В общем, пан или пропал. Хотя изредка исход получается чем-то средним между двумя из трех вышеперечисленных.

Увеличить шансы на успех можно, если:

  • собрать толпу побольше;
  • ебануть пораньше;
  • таки мало-мало развиться.

Так как это взаимоисключающие параграфы, то успех раша зависит от правильного баланса. Причем какой именно баланс был бы правильным в конкретном случае зависит от действий противника, которые заранее рашующему неизвестны, как и противнику неизвестен этот баланс, да и сам факт наличия раша. В общем — рулетка в чистом виде.

Вкратце: три типовых стратегии. Раш, оборона, развитие. Раш натыкается на оборону, оборона натыкается на развитие, развитие натыкается на раш.

Что характерно, если сторон конфликта больше двух, то победа чуть чаще чем всегда оказывается пирровой — пока гастарбайтеры выпилят соседа (с пропорциональными потерями), кто-нибудь третий таки наштампует короткоствол, навешает гастарбайтерам и невозбранно отожмёт все материальные блага у обеих сторон.

Почему именно Зерги?

bСтандартный раш шестью собачками в первые пять минут боя. bА вот так можно сделать в Starcraft II.

Причин этому несколько:

  • Сама суть Зерга. Главное отличие зерга от других рас — хорошего зерга всегда много. Ибо:
    • Юниты зерга в среднем дешевле и слабее юнитов других рас.
    • Особая механика производства — юниты не строятся/выращиваются зданиями по одному, как у других рас, а получаются из личинок. Личинки можно накапливать в главном здании до определенного предела. Поэтому Зерг может быстро создать большую армию, размер которой напрямую зависит от числа освоенных баз, но не может делать этого на постоянной основе.
    • Из-за особенностей глобального баланса™ при равной игре у зерга немного больше добывающих мощностей, чем у других рас — а значит и больше армия.
  • Раш шестью зерглингами без строительства трутней — это самый ранний раш из практически используемых, когда у противника, кроме рабочих, на базе нет вообще ничего. Максимум один-два десантника (спойлер: правда, строения у терранов умеют взлетать в небо, что на некоторых картах даёт возможность свалить.).
  • До патча 1.08 шансы на победу при раше без строительства рабочих были несбалансировано высоки, что открывало благодатные возможности для троллинга.

Комбинация мема и вышеизложенных соображений в коллективном бессознательном привела к тому, что зергом стали называть всё, чего много, будь то быдло, китайцы или эльфы в Lineage. При этом часто намекается на недостаток интеллекта этой толпы. Например, существует производный глагол «зазергать» — то есть тупо закидать шапками какого-нибудь босса, придя на него толпой, заведомо лучше одетой или существенно более высоких уровней, чем это необходимо для его убийства «по правилам».

Использование

Южнокорейские игроки в StarCraft сильны не только умением, но числом[1].

В отличие от серьезной™ игры, которую предпочитают профессиональные игроки и те, кто желают ими быть/казаться стратегии рашей не требуют долгих и упорных тренировок и изучения матчасти. Доходило до того, что отдельными личностями сверхранний раш считается занятием недостойным (более того, в некоторых несуществующих замкадских дёрёвнях, с соответствующей быдлокультурой и гейм-клубами, данный раш не единожды приводил к мордобитию).

Итак, варианты использования:

  • Троллинг. «Я нуб, но я тебя выиграл». Nuff said.
    • Из за особенности ранне-корейского стиля игры, при котором упор делался на микро, а не на макро, особенно хорошо zerg rush получается у корейцев, так что часто во время подобного разгрома вашей базы можно читать сообщения типа: «zerg rush! kekeke ^_^».
  • Шанс выиграть у более сильного соперника. Как было сказано выше, в ранних версиях Starcraft раш со старта (четыре дрона) был чистой воды рулеткой, поскольку его результат зависел от действий вашего противника, который, естественно, ничего не мог знать о таких планах. Это утверждение несколько потеряло актуальность после патча 1,08.
  • Нежелание тратить время/силы на игру с заведомо более слабым соперником, если играть все-таки надо (пари, турнир). При этом чем больше разница в скилле — тем более «жесткий» раш применяется — это уменьшает ожидаемое время разгрома и увеличивает шанс облажаться.
  • Понты. Внезапность раша намеренно аннулируется заявлением: «Я тебя зарашу, попробуй отбейся».

При игре зергом рашем называют не только раш собачками. Существуют люркер-раш (ранний люркер с одной хатчери и шестью собаками), птички-раш (мута-раш), гидра-раш и прочие. Вплоть до совершенно извращённых авторских тактик. Существует также много разных вариантов раша собаками. С четырьмя рабами (самый рискованный), пятью, шестью и так далее, вплоть до постоянного потока собачек из трех хатчери. Однако само выражение «Zerg rush» в оригинале означало классический (до 1.08 версии) «раш за шесть минут», состоящий из 6 «собачек».

В первом старкрафте в начале игры зерглинги ака собаки — не просто дешевое мясо, но и второй по силе юнит (зерглинг за 25 минералов / 0,5 лимита сильнее марина за 50/1 и слабее только зилота за 100/2, но зилот на широком месте сливает 4 собакам) и первый — по соотношению цена/качество, к тому же, можно быстро собрать 100 газа и сделать ап на скорость, с которым собака — второй по скорости юнит вообще в игре. Это компенсируется тем, что тот же зерглинг хуже зилота по соотношению качество/габариты (в узком проходе, который могут перегородить два зилота на убийство этих двух зилотов придется пожертвовать около десяти собак) и намного уступает марину в дальности (марины могут безнаказано расстреливать собак, прячась за плотно поставленными зданиями, а в вышеупомянутом узком проходе десяток морпехов может без потерь уничтожить неограниченное количество тупо прущих на них собак). Другой стандартный прием защиты от раша — завести первых боевых юнитов в ту зону, где ездят собирающие ресурсы рабочие, чтобы при столкновении получить «живой щит», да и сами по себе рабочие в большом количестве сражаются на приемлемом уровне.

Вообще, развитие баланса и карт в StarCraft намеренно велось в сторону, способствующую интересной и разнообразной игре, к которой раш никак не относится. Также шансы на победу рашем падали с развитием матчасти и ростом скилла игроков. Сейчас большинство атак проводятся в форме пушей (от англ. push — толкать, довить) — закономерное наступление в определенное время, неприятное для соперника, несмотря на то, что он знает о факте атаки заранее. Однако в 2x2 от раша собачками защититься очень тяжело, поэтому с корейских чемпов пара Зерг+Зерг забанена.

При всем этом надежные варианты агрессивной игры с ранним появлением собак являются по своей сути разведкой боем, а не генеральным сражением, так что если врага не удается убить, то игра вовсе не проиграна. Работает также правило: «если рашишь ты, то не зарашат тебя».

«

Китайская противотанковая рота организационно состоит из трех противотанковых взводов численностью тыща человек каждый. Задача китайской противотанковой роты на поле боя — разобрать танк противника до того, как он успеет сделать первый выстрел.

»
— Анекдот-с
b

Мем (что, в общем-то, очевидно) используется для описания огромной толпы народа, скучившегося в одном месте.

Как военная тактика зерг раш принял наиболее выразительную форму где-то во времёна Первой Мировой войны. Суть тактики заключалась в следующем: по цветной ракете рота поднимается и с криком «Ура!» как можно быстрее бежит в сторону укреплений врага, изо всех сил стараясь игнорировать обстрел из пулемётов.

Подобная тактика регулярно применялась всеми сторонами и во время Второй Мировой войны, в том числе Вермахтом и американской армией — это было обусловлено характером боевых действий и особенностями вооружения. Пехоты со стрелковым оружием всё ещё было много, а танков, бомбардировщиков и артиллерии — значительно меньше (фильмы врут). Высадка в Нормандии в фильме «Спасти рядового Райана» — типичный зерг раш того времени.

В чистом виде во Вторую мировую применялся японцами — знаменитые «банзай-атаки» со штык-ножами и самурайскими мечами на американские автоматы, карабины и пулемёты, а часто и на танки и миномёты (не помогало). А также китайцами в Корейской войне в расчете на слабую психику пиндосов. Психика американских солдат действительно была слабой, но патронов очень много. Урок не пошел на пользу Китаю, и Zerg Rush повторился в конфликте с СССР за остров Даманский в 1969 году, а затем и в попытке освободить от приспешников советских ревизионистов хотя бы кусочек Вьетнама в 1979 году. Китайцев в обоих случаях было очень много, но советских/вьетнамских боеприпасов к скорострельным пушкам и «Градам» — ещё больше.

Мнимые зерграши

  • Татаро-монгольские завоевания. Долгое время считалось, что татары пришли на Русь в количестве чуть ли не трёхсот тысяч (тридцать туменов) сабель и задавили храбрых русских витязей исключительно числом. На самом деле, по-видимому, у Батыя было около тридцати тысяч монголов и до ста тыщ примкнувшего отребья в виде разномастных набигателей-кочевников. Тактическое и организационное преимущество, китайская осадная техника позволили завалить вечно срущихся князьков во всей Рашке и восточной половине Европы. Альтернативное объяснение впечатления бесчисленной толпы: приписываемый монголам хашар — метод, при котором собранных со всей округи пленных и гражданских силой гнали на штурм крепости, заставляя обороняющихся уничтожать своё же население.
  • Битва при мысе Гангут. Долгое время официально была принята версия бугуртящих шведов, которую в этой стране насаждали большевики, дескать, навалился Петр 96 галерами на пять шведских кораблей, потерял 50 из них, но с третьей атаки таки добился успеха. Но нашелся на истфаке питерского Большого университета профессор Павел Александрович Кротов, который сорвал покровы. По его версии, в атаке участвовали только 24, остальные стояли на шухере, и эти 24 не перли в тупую лобовую. Просто ранее считалось, что у Петра было по слабенькой пушечке на 2-3 галеры, на самом же деле царь-плотник сумел неведомым науке методом поставить на свои галеры по 3-4 тяжелых орудия, в результате получилось 150 стволов у русских против 116 у шведов, но русские плыли на маленьких галерах, по которым хер попадешь, а вот шведские тяжелые галеры представляли отличную мишень. Итого, потери 3:1 в пользу русских.

Zerg rush и Эта страна

Россия знакома с зерг-рашем не понаслышке. С этой тактикой русские солдаты сталкивались и в войнах с турками, и на Кавказе, и в русско-японской войне. Впрочем, этот способ ведения войны любили и сами русские командиры — наиболее известными примерами использования зерг-раша русской армией является Полтавское сражение и Брусиловский прорыв (что характерно, в обоих случаях метод себя оправдал, и русские выиграли сражение). А Красная Армия успешно переняла традиции, и зерг-раш был испытан советской пихотой в атаке на Польшу в 1920 и в Зимней войне.

Но самой лучшей вкуснятиной является тема «Большой зерг-раш РККА в Великой Отечественной». Основной цимес заключается в том, что потери СССР в той войне превышают потери Германии. Военные потери Советского Союза (то есть солдаты убитые+раненые+пленные), по основной версии, выше военных потерь Германии примерно на 30%. Потери же среди гражданского населения выше в несколько раз. Вот с этого и начинается забег — одни утверждают, что советская армия победила немцев исключительно мясом, другие же надрывают глотки о том, что большую часть от общих потерь СССР составляли мирные жители. Поскольку позиция вторых к правде ближе, как и к пропаганде и ЧСВ, то троллить их куда проще, чем первых. Стоит лишь намекнуть, что РККА воевать нихуя не умела, советские командиры посылали кавалерию против танков, а вооружены русские солдаты были одной винтовкой на взвод, и лулзы вам обеспечены. Также поциента можно спросить, мол, если немцы спокойно выпиливали мирных граждан, то где тогда была хвалёная Красная Армия, которая всех сильней? Еще можно сделать вброс о том, что якобы само название «Zerg Rush» произошло от слова «Russia» из-за того, что во Второй Мировой сабж являлся главной тактикой русских солдат.

Ещё примеры

b Тот самый Роркс-Дрифт.

Эпичным проявлением зерг раша можно считать сражение у Изандлваны во время англо-зулусской войны (1879 г). Несколько ранее, вождь Чака разработал для своих воинов совершенно необычный для тамошних аборигенов вид ведения военных действий, состоящий не в традиционном африканском обмене стрелами с соседних холмов, а в стремительным набегании и протыкании противника копьями в рукопашной. Эта тактика прекрасно работала в войнах с другими африканскими племенами, и принесла победу в первом сражении с британцами — несмотря на наличие у англичан винтовок и двух артиллерийских орудий.

Однако победа вызвала у командования головокружение от успехов — как следствие, на следующий день в сражении у Роркс-Дрифт командир зулусов буквально убил своих воинов об стену. На военный госпиталь, состоящий из двух с половиной сараев, внезапно набежало четыре с половиной тысячи зулусов. Англичане, коих там было 139 (104 здоровых, 35 больных), успели организовать кое-какие укрепления. Результат — от 900 до 1200 принявших ислам зулусов, англичане отделались 17-ю. Все дальнейшие зулусские раши в этой войне заканчивались для них лишь очередным сокращением численности воинства на цифру с двумя-тремя нулями, что и предопределило общий итоговый фэйл.

Еще более масштабный случай массового перехода в мир иной путем зерг раша — Сражение при Омдурмане (1898г) между храбрыми воинами Джихада и расовыми британскими колонизаторами. С целью удержания агрессивно размахивающих острыми предметами толп на безопасном от себя расстоянии, англосаксы (помимо традиционных пушек и винтовок) применили новоизобретенные машинки для прореживания неприятельских рядов. В результате из 40 тысяч набегавших стали героями как раз пресловутые over9000, не считая еще большей кучи раненых. Особую пикантность сему событию придает известный факт, что, как известно, в раю каждого погибшего за веру ждут 72 девственницы. Эпический масштаб явления каждый может подсчитать самостоятельно, перемножив вышеназванные числа…

Справедливости ради, можно вспомнить ситуацию, касательно Этой Страны, которая была с точностью наоборот. В конфликте на КВЖД (1929 г.) красноармейцы одержали убедительную победу над гоминьданьским пушечным мясом и примкнувшими к ним белогвардейцами, которые превышали их по количеству килочеловек почти в двадцать раз. Но если рассмотреть конфликт детально, то оказывается, что Красная армия задавила китайско-белоэмигрантских зергов, не дав им шанса сперва начать сабж. Коротко говоря, она провела блицкриг в три этапа, уничтожив все склады, батареи и корабли, за которыми последовали не только горы мяса, но и недотягивающими до 9000 деморализованных от сего ахтунга солдат. Гоминьданское правительство, ЧСХ, сделало выводы и послало на тренировку своего пушечного мяса уже расово арийских уберменшей. Помогло это или нет, ответы кроются в столкновениях с японцами и НОАК.

Однако

Однако, ради справедливости стоит заметить, что не так плох zerg-rush как его малюют. Несомненно нигры, быдло, и другие не обезображенные интеллектом лица пользовали тупое «НАБИГАТ!» Но «атака волнами» являет собой совершенно годный вариант зерг-раша, при этом еще и снижающий кол-во потерь атакующих рассредоточением огня защитников, а также, из-за неизбежных ошибок в прицеливании при стрельбе по целям на разных дальностях, вызывающий повышенную трату боеприпасов у обороняющихся. Приобщиться к таинству.

В быту

Летающими юнитами

4 июня 2012 в индийском городке Садия местные жители подверглись натуральному паучьему зерг-рашу. Люди отмечали местный праздник на городской площади, когда членистоногие вероломно и без объявления войны начали кусать всех без разбору. В итоге, на счету паукообразне 2 фрага и нанесенный дэмэдж здоровью сотен других горожан. Норот высрал немало стройматериалов, власти даже планировали устроить тотальную зачистку города средствами против насекомых, но восьминогие камикадзе к тому времени уже ушли в подполье.

Но на этом тропическая фауна не успокоилась. 24 июня наступление на мир человеков продолжилось: в провинции Чиангмай на севере Таиланда произошла очередная диверсия в виде зерг-раша, только здесь в бой пошли пчелы. Под ударом оказался местный храм, где ошалевшие адепты Будды столкнулись с многократным численным превосходством легкомоторной авиации мира насекомых. Храм устоял ценою 70 покусанных монахов, среди которых 19 тяжелораненых, в том числе и нескольких впавших в кому.

В кинематографе

b b

Классическим примером является любой фильм, где толпа крестьян/рабов забивает вилами/дубинами/камнями рыцаря/надзирателя. Алсо в фильме «Звёздный десант» наглядно показано столкновение zerg rush'a терранов с zerg rush'ем арахнидов. Можно также вспомнить финальные битвы из третьих частей «Матрицы» и «Властелина колец». Замечательный пример также присутствует в фильме 300, где over9000 персидских бомжей рабов, пытались сломать спартанских братков аристократов, и ушло у них на это аж 72 часа. Сабж упоминается в сериале «Футурама», когда Зепп Бранниган заливает про победу над роботами, а также в серии где герои идут на войну с разумными мячами.

В фильме «World War Z» зомби используют сабж для покорения стен огородившегося ZOG. Кучка получилась знатная, что принесло бравым зомбо-бойцам победу, несмотря на объёмы свинца, всаженного в кучу-малу.

В интернете

Вбейте в поиск гугла zerg rush и попробуйте отбиться от навалившейся на вашу выдачу толпы букв «О».

См. также

  1. ↑ На фото, предположительно, чиновники Южной Кореи, коих оставили без кормушки и без денег одновременно (гуглим «Забастовка чиновников Южная Корея»)
 Zerg rush — славный тактический ход.

lurklurk.com

зачем ВСУ используют "Зерг Раш" » Военное обозрение

«Зерг раш» – тактика ВСУ, которая приводит к неоправданным потерям. Термин «зерг раш» пришёл из компьютерной игры СтарКрафт, и означает следущее.

Два человека играют по сети в стратегическую игру. Цель каждого – уничтожить базу противника. Для этого нужно строить свою базу, развивать науку, технологии и выращивать солдат.

Пока один занимается строительством своей базы, второй на все имеющиеся ресурсы быстро создаёт как можно больше самых дешёвых юнитов. Боевые качества у них никакие, вооружение никакое. Их единственный плюс в том, что их много.

Затем толпа фактически в трусах и с монтировками отправляется громить вражескую базу. Это и называется «зерг раш».

Дальше возможны два варианта развития событий. Если на момент нападения у противника только дома, научный центр и пара солдат, «зерг раш» заканчивается победой.

Если же противник построил хотя бы нескольких солдат с немного развитым оружием, нападающая толпа расстреливается по мере приближения.

Особенности «зерг раша» – большие потери среди нападающих и большой риск от самого использования. Если тактика не дала моментального результата, прекратить «зерг раш» уже нельзя. Чтобы отсрочить контрнаступление противника, приходится постоянно гнать на убой новых юнитов, пока они не закончатся.

Первый зерг раш на Луганском направлении в 2014-м – бой под Металлистом. Тогда батальон Айдар отправился захватывать город. В СтарКрафте это называется «зерг раш шестью собачками». У ополченцев уже было несколько гранатомётов, и вся техника и почти весь первый состав Айдара тот день не пережили.

Второй зерг раш – снова летом 2014-го, Изваринский котёл. Тогда ВСУ решили занять границу между новыми республиками и дружественной нейтральной страной. Атакующая толпа была значительно больше, чем в первый раз, но у ополченцев уже было несколько трофейных «Градов» и миномётов. В донбасских степях прятаться от артиллерии особо некуда. Если против зерг раша применяется тяжёлое вооружение, потери бывают эпическими.

Третий зерг раш – Илловайский котёл. Перевес ВСУ в живой силе и технике давал хорошие шансы на успех, но украинцев снова погнали толпой под «Грады». Тогда легче всех отделался батальон «Прикарпатье», который вовремя сбежал.

Чем заканчивается зерг раш? В мире компьютерных игр проигравший встаёт из-за компьютера и покупает победителю пиво или «Колу». В реальной жизни проигравший продаёт освободившуюся от своих юнитов землю западным странам, собирает оставшиеся ресурсы – и уезжает на ПМЖ в западные страны.

Украинских военных иногда называют киборгами, но это неверно. Киборг – это нечно умное, мощное и эфективное. Боец ВСУ – с точки зрения своего командования – это зерг. Тупой, низкоуровневый юнит, которого не жалко и которого в толпе таких же можно гнать на убой.

topwar.ru

Zerg Rush - играй в Starcraft прямо в Google

Зайдите в поисковую систему Google и вбейте в строку поиска словосочетание Zerg Rush. В тот же миг результаты поисковой выдачи превратятся в поле битвы, на которое толпами повалят жёлтые и красные нули (или логотипы браузера Опера, как кто-то сказал в Твиттере). Эти нули примутся яростно уничтожать всё, что нашёл вам по запросу Гугл. Ваша основная цель — защищать результаты выдачи, отстреливая при помощи мышки этих мини-зергов.

Играй в Starcraft прямо в Google

В правой части экрана показывается количество убитых зергов, а так же APM (actions per minute) — число действий пользователя в минуту. После того, как зерги съедят все результаты выдачи, они соберутся в верхней части полупустого экрана браузера и сформируют две заглавные буквы G.

GG

После завершения битвы пользователь может поделиться своим рекордом в социальной сети Google+.

Пресс-секретарь компании Google пояснил:

Для нубов, не знакомых с компьютерными стратегиями в режиме реального времени, объясняю: это раш зергов на результаты поисковой выдачи. Для того чтобы постоянно улучшать ваши геймерские навыки, кликайте по юнитам зергов мышкой, защищайте ваши результаты поисковой выдачи и старайтесь не облажаться. Затем вы можете поделиться своим APM на Google+. GLHF (Good Luck Have Fun — удачи повеселиться)!

Что такое раш зергов? Это термин компьютерной игры Starcraft. Зерги — это раса, которая славится своей огромной скоростью производства новых юнитов. А раш — это особая тактика, которая подразумевает быстрое нападение в самом начале игры.

Попробуйте новый вариант Starcraft прямо в Google. Удачной игры!

Раш зерглингами в Starcraft (видео)

rugames-online.ru

Зерг-раш: savlozubyvrabec

«Советское командование бездарно воевало зерг-рашем и заваливало врага мясом».

Возьмём в ответ Итальянскую кампанию – при внимательном рассмотрении выясняется, что заваливание врага мясом – фирменный стиль именно союзников. Рассмотрим операцию «Аваланш» («Лавина») – высадку союзников под Салерно. Википедии на нескольких языковых разделах сообщают следующие сведения о ней: 189-тысячная группировка союзников понесла общие потери 12560 человек (6,65%), а противостоявшая ей 100-тысячная итало-германская группировка – 3500 человек (3,5%). То есть, несмотря на на практически двукратное превосходство, соотношения потерь 3,59:1. Поскольку у либерастов принято называть Зимнюю войну поражением Советского Союза (аргументация мощнейшая: СССР, мол, хотел захватить Финляндию целиком, но не захватил, поэтому потерпел поражение; а то, что Финляндия потеряла 11% территории и 30% промышленного потенциала, во внимание не принимается), то англосаксонские солженицыны с тем же правом могут зачислить операцию «Аваланш» в поражение США, Великобритании и Канады: ставили цель захватить всю Италию и отшвырнуть немцев за Альпы, а не получилось.

Итак, до 16 сентября 1943 включительно союзники оккупировали юго-восточную Италию. Линию Вольтурно прорвали к полудню 5 октября, но из-за искусного использования немцами рельфа и увязания в арьегардных боях союзники вышли к следующей за ней линией Барбары только к 2 ноября. Но это были лишь вспомогательные линии: немцы выигрывали время, чтобы укрепиться на «зимних линиях»: линия Густава, выступ в виде линии Бернхардта и арьегардная линия Гитлера. Собственно, они действительно успешно укрепились.

Изменение линии фронта в период с 15 октября по 1 ноября 1943 Изменение линии фронта в период с 1 по 15 ноября 1943А что в этот же период (осень 1943) РККА делает? А в это время РККА, руководимая тупым советским командованием, форсировала Днепр, пробила в Восточном валу (также объявленном гитлеровской Германией «зимними квартирами») бреши оперативного значения и освободила Киев. И пока Красная Армия развивала успех Днепровско-Карпатской операцией, освобождала обширную Правобережную Украину и своим выходом к Карпатам серьёзно осложнила вермахту возможную переброску войск с севера на юг, союзные армии с трудом прогрызали линию Бернхардта и бесплодно штурмовали линию Густава. За 4 месяца, с 17 января по 18 мая 1944 союзники организовали 4 штурма стратегически важного монастыря Монте-Кассино, потеряв в «итальянском Сталинграде» около 110 000 убитыми и ранеными. Возле Монте-Кассино потом насчитают 20 000 немецких могил. И, как Эдварду Радзинскому регулярно вспоминается Робеспьер, смотревший на площадь Революции из окна своего дома (которое на площадь не выходило, но это другое дело), так и мне регулярно вспоминаются завывания либерастов о советско-финской войне 1939–1940.

Идём дальше. Операция «Галька» – высадка союзников под Анцио и Неттуно. Продолжалась с 22 января по 5 июня 1944. Карло д’Эсте в книге «Фатальное решение: Анцио и битва за Рим» на 490-й странице сообщает, что союзники потеряли 43 000 против 40 000 у немцев. Что-то не впечатляет на фоне Крымской операции Красной Армии в 1944 году, не так ли? Операция продолжалась месяц (8 апреля – 12 мая), РККА потеряла 84 тысячи в общем (17 700 безвозвратно), вермахт и румынская армия потеряли около 100 000 в боях и 40 000 в море при эвакуации, – и Крым отвоёван.

Здесь, очевидно, солженицыны, резуны, новодворские, подрабинеки и прочие наследники Власова и Геббельса заверещат о тактических свойствах местности: «Так ведь союзники воевали в тактически невыгодных условиях – в горной Италии! Но ведь победили же!» Надо понимать, в Финляндии РККА воевала в курортных условиях, где ночью не трещали морозы, а противник не использовал вовсю тактические свойства местности. Что ж, тогда перейдём к настоящему Второму фронту.

В операции «Оверлорд» союзники потеряли 226 000 человек убитыми, ранеными и пропавшими без вести. Примерно такие же потери у немцев: 240 000 человек безвозвратные и санитарные. Освобождена северо-западная Франция. В Ясско-Кишинёвских Каннах СССР потерял 67 130 человек, а страны Оси – 343 000, причём рухнул весь южный фланг германской армии, Румыния и Болгария выступили против Германии. Внимание, вопрос: где находились самые сильные группировки вермахта?

Возьмём теперь сходную по масштабу с Нормандской операцией операцию на Восточном фронте – Висло-Одерскую. СССР и Польша потеряли 161 000 общими, а немецкие потери достигли 630 000. Что в это время делали союзники? Союзники с трудом отбили немецкое наступление в Арденнах и перешли в наступление под Кольмаром и между Маасом и Рейном. За всю западноевропейскую кампанию 1944–1945 союзники потеряли 776 294 человека (Ч. МакДональд, «Последнее наступление: Европейский театр боевых действий») – при этом накал боёв и близко не стоял рядом с двухмесячной Белорусской операцией, в ходе которой освободили сравнимую по площади территорию от куда более сильного врага и потеряли примерно столько же человек (765 815 – докладывает С. Кривошеев).

Ярко контрастируют успехи союзников в войне с японцами. Маньчжурская операция Красной Армии всего за 2 недели положила конец 1,4-миллионной армии Японии, Маньчжоу-Го и Мэнцзяна, которые по японским оценкам потеряли убитыми 21 000, а по советским – 83 737; пленными же Япония, Маньчжоу-Го и Мэнцзян потеряли 640 276 человек. Для РККА Маньчжурская операция оказалась рекордно малокровной: 12 301 убитыми и пропавшими без вести, 24 425 ранеными. А чем могут похвастаться американцы? Американцы могут похвастаться штурмом Иводзимы, во время которого погибла практически в полном составе 21-тысячная группировка японцев, но прежде нанеся серьёзный урон американцам: 6 800 погибших, 19 200 раненых (и 26 000 общие).

Американцы с англичанами могут порадовать любителей свежего, хоть и не признанного наукой термина «Ржевская битва» (в которую объединяются 7 независимых операций, причём одна из них нагло выдёргивается из битвы за Москву) хоть и старым, но зато признанным историей термином «Бирманская кампания», в которой одни только англичане (судя по Википедии) потеряли 72 000 (потери американцев почему-то википедисты не указали), а японцы – 200 000. Однако не потерями в целом примечательна Бирманская кампания, а тем, чем любят упрекать либерасты Советский Союз: «пренебрежение к человеческой жизни, здоровью и достоинству». И, конечно же, зерг-раш. Генерал-майор Клэр Ченнолт (иногда указывается как Шенно или Шеннаулт) в мемуарах «Путь бойца» (с. 461–462) сообщает, что командующий союзными войсками в Бирме генерал Дж. Стилвелл обвинял китайцев в нежелании сражаться (китайцы рассматривали ситуацию несколько с другой стороны: они не желали умирать в лобовых атаках), а предложения британского адмирала Л. Маунтбеттена о высадке десанта в Рангуне или на Андаманских островах были проигнорированы. Десант в Рангун и на Андаманские острова означал перерезание японских коммуникаций, после которых численность японских войск обратилась бы против их самих. Но Стилвелл выбрал самое простое из военных мероприятий на его театре военных действий – наступление в северной Бирме – поскольку оно не требовало тактических ухищрений, но зато требовало минимум логистики и разведки.

Что получилось у Стилвелла, рассказывают Томас Х. Тейлор и Роберт Дж. Мартин в книге «Рейнджеры: следовать во главе».  

В апреле 1944 года началось решающее наступление на Мьичину. План Стилвелла состоял в том, что «Группировка Икс», состоящая из китайских солдат в Индии, войдёт в Бирму с Севера, а «Группировка Игрек», состоящая из китайских войск в процинции Юньнань, войдёт в Бирму с востока, в результате чего Бирманская дорога окажется в руках Союзников. К тому моменту, когда остатки «Мародёров», после двух месяцев боёв в джунглях, соединились с «Группировкой Икс», они понесли существенные потери; среди «Мародёров» крепло убеждение в том, что Стилвелл рассматривал их лишь в качестве пушечного мяса.

17 мая 1944 года 1.310 оставшихся в живых «мародёров» вместе с двумя китайскими полками, сопровождаемыми небольшой группой артиллерии, атаковали аэропорт Мьичины. Аэропорт был быстро взят, но город, который, согласно данным разведки Стилвелла, был защищён довольно слабо, на самом деле оказался занят большим количеством хорошо экипированных японских войск, которые быстро получили подкрепления. Первоначальная атака города двумя китайскими полками была отбита с большими потерями для атакующих. У «мародёров» не было достаточно живой силы для того, чтобы атаковать город, а к тому времени, когда прибыли дополнительные китайские силы и заняли позиции для атаки, в городе уже было 4.600 японских солдат, готовых защищать его до последней капли крови.

Во время осады Мьичины, проходившей в разгар сезона дождей, командующие «мародёрами» настойчиво рекомендовали начальству отвести их в тыл для отдыха и восстановления, ибо к тому времени большинство военнослужащих страдали от лихорадки и дизентерии, что вынуждало их вырезать сзади из штанов куски ткани, дабы в бою стрелять и облегчаться одновременно. Однако Стилвелл отверг просьбы об эвакуации, хотя и посетил линию фронта лично. После инспекции он приказал медицинскому персоналу прекратить отправлять больных в санчасти и вернуть их на фронт, выдав им средства от лихорадки. Чувства «мародёров» по отношению к Стилвеллу хорошо видны в тогдашнем высказывании одного солдата: «Он [Стилвелл] был у меня на мушке. Я мог бы нажать — и никто бы не доказал, что это не джап убрал этого сукиного сына». Также Стилвелл приказал, чтобы назначенные его штабом инспектора осмотрели «мародёров» в госпиталях; штабные инспектора признали большинство солдат годными к службе и отправили их на фронт, но фронтовой медперсонал немедленно отправлял их с фронта вновь в госпитали.

В боях за Мьичину японцы сопротивлялись яростно, сражаясь до последнего человека. В результате Мьичина пала лишь 14 августа 1944 года, когда Стилвелл был вынужден бросить в бой многотысячные китайские подкрепления. Позднее Стилвелл возложил вину за длительность осады на британских союзников, которые, согласно его версии, не предоставили ему всей должной помощи.

Через неделю после падения Мьичины отряд «Мародёры», в котором осталось лишь 130 человек из первоначальной численности 2.997, был распущен

.В свете этого возникают вопросы: что было бы с советским генералом, который бы отправлял пехоту в лобовые атаки и вышвыривал раненых и заболевших из госпиталя, и что было бы с советским начальником медслужбы, если бы он допустил распространение эпидемий в своей части. Можно было бы сделать ставки, как долго такой генерал пробыл бы генералом, как долго такой начальник медслужбы возглавлял бы медслужбу и в каком звании они загремели бы в штрафные части.

Среди либерастов ходит байка от Эйзенхауэра: мол, ему лично Жуков по секрету сказал, что, если Красная Армия встречает на своём пути минное поле, то она наступает через него, как если бы его не было. Можно подумать, в РККА не было инженерных войск, не было сапёров, сам Жуков мало того что не издавал приказы беречь живую силу (выговоры генералам или отправление их под трибунал за бездумную растрату войск подписаны не Жуковым, а кровавой гэбнёй, подделавшей его подпись), так ещё и абсолютно не знал, что мины выводят из боя не только наступивших на них, но и их товарищей, которые автоматически бросаются к раненым, чтобы эвакуировать их; я уже не говорю о том, что даже если бы так Красная Армия наступала, то об этом не распространялись бы главнокомандующие – причём в компании главнокомандующих армий добрых союзников, замышлявших операцию «Немыслимое». Однако сравнение потерь РККА и союзников явно не в пользу последних, и именно их можно заподозрить в тупорылых наступлениях через минные поля. Во всяком случае, у англичан и французов опыт зерг-рашей на пулемётные точки ещё с Первой мировой тянется, а у американцев и того больше – с Гражданской войны 1861–1865.

Галерея.

Сейчас пленных итальянцев ведут на восток, а потом, после операции «Секира» почти такими же колоннами поведут на запад англичан. А попадут они в плен из-за полководческого «таланта» Уэйвелла – из-за его зерг-раша танками на подготовленные немецкие позиции. Сейчас пехотинцев без танкового прикрытия отправляют в бой под Эль-Аламейном, а потом тех, кто выживет, в ходе Итальянской кампании точно так же будут отправлять на штурм Монте-Кассино. И победят они вопреки бездарности своего командира – Харольда Александера. Многие из них, впрочем, до конца войны не доживут. Сейчас эти танки «Матильда» без пехотного прикрытия отправляют в бой под Эль-Аламейном, а потом тех, что не подобьют, в ходе сражения за перевал Кассерин почти таким же зерг-рашем отправят на немецкие позиции. Немногие из них вернутся из боя. А не вернутся из боя они из-за полководческого «таланта» Кеннета Андерсона и Ллойда Фредендалля. Многие из нас даже не знают, кто это такие. Наверное, выбор снимка не очень удачный и следовало поставить какую-нибудь фотографию английских военнопленных после операции «Компас». Но таких фотографий сохранилось крайне мало, и все они плохого качества. Американская пехота наступает зерг-рашем на перевале Кассерин. Выживший после очередного зерг-раша на немецкие минные поля американский танк. Сейчас их высадили на пляжи Алжира, а потом тех, кто выживет, точно такой же толпой будут высаживать на пляжи Нормандии, которое накроют своим огнём немецкие миномёты. А высаживать их густыми толпами будут по прихоти полководческого «таланта» Эйзенхауэра и Монтгомери. Многие из них так и не узнают, сколько младенцев съедал на ночь Сталин. Сейчас по улочкам сицилийского города Франкофорте раскатывают британские танки, а потом, после войны с почти такой же уверенностью будут ходить мафиози из коза ностры. А ходить они будут потому, что союзники считали политзэками всех, кто схлопотал срок при Муссолини, и выпускали их на свободу. Многие из подобных действий союзников до сих пор не осуждены Страсбургским трибуналом. Сейчас этих негров погонят на минные поля под Анцио и Неттуно – как если бы они были в штрафбате – а потом, после войны тех, кто выживет, точно такими же группами отправят в негритянские гетто – за то, что родились неграми. А родились они неграми потому, что ген, отвечающий за цвет кожи, доминантный у негров и рецессивный у белых. В общем, если предки негры, то и дитя по любому негром будет. Сейчас немецкие нацисты разгромили синагогу, а потом в почти такие же развалины англичане и американцы превратят монастырь Монте-Кассино. А превратят они его в развалины потому, что параноидально посчитают его немецким наблюдательным пунктом. Многие из семей итальянских граждан, укрывавшихся в монастыре и убитых при бомбардировке, до сих пор не получают компенсаций. Сейчас их отправляют бомбить немецкие города, чтобы по ним гулял огненный смерч, выжигающий всё живое. А потом, после Победы, точно такие же самолёты союзнички будут нацеливать на советские города с той же целью создания огненного смерча. А планировать это чудовищное преступление они будут потому, что ненавидят животной ненавистью Советский Союз и народы, проживавшие в нём. До сих пор есть идиоты, которые жалеют об отмене бомбардировок СССР. В том числе, и в России. Нормандский зерг-раш Предыдущий зерг-раш захлебнулся, но вовремя подошло свежее мясо. Сейчас они идут на восток – в Мец, а потом, почти такие же парни после немецкого контрнаступления в Арденнах и Эльзасе начнут откатываться на запад. А бежали от немецких подростков и стариков они из-за полководческого «таланта» союзных генералов. Многие из них не будут вообще врубаться, как же Красная Армия в куда более тяжёлых условиях остановила немцев под Ленинградом, Москвой, Сталинградом и Курском. Вначале эти английские воины на восток летели на парашютах, а теперь они на восток идут пешкобусом, в немецкие лагеря для военнопленных. А попали они в плен из-за полководческого «таланта» союзных генералов. Многим из них так и не доведётся понять, почему же тогда Жуков с его успешным штурмом Берлина – тупорылый мясник. Сейчас Джордж Паттон кушает лимон, а потом, после войны будет кидаться говном из почти таких же лимонов в советских людей, называя их сукиными детьми («sonawabitches»), азиатскими варварами и хроническими алкоголиками.В начало сборника.

savlozubyvrabec.livejournal.com

Раш зилотами | Энциклопедия StarCraft

Шансы раша
Обороняющийся
Атакующий
Протосс Терран Зерг
норма норма норма

Раш зилотами — классический элементарный раш протоссов против любой расы. Гарантировано уничтожает противника, предпринявшего попытку раннего ухода в технологии. Игрок устанавливает два (реже три) шлюза и формирует ударную группировку из зилотов, которые в количестве 6-10 штук отправляются на базу противника. Идея раша основана на высоких боевых показателях зилотов, которые делают невозможным отражение атаки рабочими (SCV, трутень или зонд) и небольшой группировкой войск.

Особенно эффективно против медленных игроков расы терран.

Также есть быстрый но рискованный раш зилотами, эффективный на VTG картах при 4х4 или при 3х3 и разведке.

Рабочих отправляете на минералы и сразу же создаёте новых. 6-ого вашего рабочего отправляйте на вход и стройте пайлон. Стройте до 9 рабочего и всех кроме шестого что у пайлона отправляйте на минералы. Как только достроится пайлон страйте 2 гейтвея и идите на разведку. При создании гейтвеев сразу же заказываем по 2 зилота, а у нексуса строим ещё 1 пайлон. Как только находите жертву, а 2 зилота построены - отправляйте их в атаку. Да-да - только 2-ух.Не напрвляйте их на команду протоссов - к тому времени у них будут готовы 2 зилота, или же будут фотонки. Если это зерги - сразу же идит к спавнинг пулу. Если он незащищён тонущей колонией - бейте его, отбивая атаки трутней (если будут атаковать в начале вашей атаки), или же защищён 1 колонией (больше не успеют построить) - разгромите сначала её. Если вы уничтожите его до появления лингов, то идите на колонию. Как только готовы ещё 2 зилота - отправляйте их в атаку. Если раш удался, бассейн уничтожен и нету колоний, то атакуйте дронов, если те убегают - бейте их хэтчери.Если же линги появились рано, то постарайтесь отбить их и тогда бить бассейн, если они убили первую пару - не посылайте ещё мелкими группами а будте готовы к контрмерам. Стройте пайлоны, зилотов и фотонки (нужна фабрика).Против терранов - уничтожить бункер и бараки на входе если они есть. Если вам удалось пробраться и отбить атаку первих маринов, бейте рабочих, а затем базу. Даже если вы не уничтожили врага, но покромсали рабочих и открыли вход, то ваши товарищи могут закончить дело массово маринами, или лингами. Если же атака не удалась в самом начале (бункер и/или марины убили первых двух зилотов) - оставайтесь на базе и уходите в технологии, незабывая охранять вход и "бока" вашей территории.

Помните - этот, как и любой другой раш годен ТОЛЬКО в начале игры при появления первых войск.

Уход в технологии Построив завод и наладив производство грифов, игрок-терран делает раш зилотами неоправданным— ведь грифы в толпе легко выносят зилотов и двигаются быстрее, а стоят при этом меньше. Для зергов этот путь сложнее— их можно зарашить задолго до того, как они выведут своего первого люркера. Симметричный ответ Развиваясь по пути раша зилотами, протосс успешно отражает ударившего первым противника за счёт численного превосходства (пока атакующая группа противника движется к базе, игрок успевает построить больше зилотов). Застройка рампы терраном и ремонт зданий. В этом случае зилоты вообще никого не убьют.

ru.starcraft.wikia.com