Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62. Замена цепи грм ниссан патрол y62


Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62

Очень часто владельцы INFINITY QX56 и NISSAN PATROL в последних кузовах Z62 (Y62) с моторам VK56VD DIG ( непосредственный впрыск ) жалуются на вибрации и потерю мощности. У некоторых при диагностике можно обнаружить такие ошибки в критических случаях, как Что дословно означает некорректную работу системы управления доворота впускного вала VTC P0021 и ( или ) ошибку P0300 пропуски воспламенения в цилиндрах. Ошибок может и не быть , но в параметрах работы мотора можно встретить такую картину как В этом случае ошибок не будет никаких , но мотор существенно теряет мощность и не ровно работает , так как один из распредвалов ( одна половина мотора ) работает с сильным запозданием по фазам ( углам ) открытия клапанов . Правые 4 цилиндра нормально – установка 0,5 градуса , а вот левая ( по фото ) INT/V TIM(B2) уже запаздывает на 9,5 градусов , и этого достаточно для неровной работы и потери мощности. Ошибок никаких не будет, так как угол запаздывания не превысил 10 градусов. Владельцы приезжают на диагностику , а им говорят: "все нормально, вам кажется, давайте свечи поменяем …"

Ничего нормального тут нет, требуется ремонт пока не поздно. А именно: замена цепей газораспределения.

При вскрытии передней крышки обнаруживается следующая картина:

В выделенной зоне прямая и обратная ветвь цепи привода распредвалов практически касаются друг друга ( в отличии от правой стороны ). Гидравлический натяжитель цепи выдвинут до упора. При этом нет никаких ошибок. Разберемся , почему это произошло при пробеге под 60 000 км.

NISSAN выпустил циркуляр, согласно которому одной из причин была ниже указанная – а именно загрязнение масла сажей , и был второй , в котором еще одной причиной было названо некачественно изготовленная цепь- конкретно: плохо отполированы оси , соединяющие звенья. NISSAN сменил поставщика , изготавливающего цепи и запустил отзывную компанию по бесплатной замене дефектных цепей. Ниже часть одного из бюллетеней, в котором они на некоторых машинах ( кто не успел слететь с гарантии ) решили менять цепи.

Одновременно с этим были перепрошиты блоки управления двигателями , чтобы устранить появление ошибок и дотянуть до окончания гарантии автомобилей. Но , отметим , что на этом автомобиле цепи разные для половин двигателя , например правая по картинке цепь не растянулась ( видно из скринов даты ) , а левая почти 10 градусов ! И абсолютно такая цепь, как правая, по номеру, стоит на пятилитровых моторах, например, VK50VE , а это INFINITY FX50S , тоже совсем не простой , а гоночный мотор в этом семействе. Там таких две ( они одинаковы ) и с ними нет проблем из-за сажи и всякой другой ерунды, о которой пишут в бюллетене NISSAN, пытая прикрыть свой конструкторский просчет. Ошибка основная тут не в саже или полировке осей, а в установке насоса высокого давления на левой головке ( по фото ). VK56VD ( DIG ) оборудован системой непосредственного впрыска в цилиндры , у него два топливных насоса , один в баке низкого давления , второй на головке мотора ( именно на левой ) , создающий высокое давление порядка 70 кг.см2 , когда на обычных моторах это давление впрыска 3,5 кг.см2. Но моторы с таким впрыском были на внутреннем рынке Японии еще с 1998 года , это VQ25DD , и там не было никаких проблем с цепями. Все потому, что там стоял пяти плунжерный насос, а тут одно плунжерный.

https://autodata.ru/article/all/nissan_cedric_y34_vq30dd_neo_di_problemy_diagnostiki/ Вот его вал привода:

На левую цепь, из-за одноплунжерного насоса, возникла ударная нагрузка (на пяти плунжерном эти пульсации были в пять раз ниже), что привело к её сильному растяжению раньше времени. Этого никак не ожидали в NISSAN, потому, что все машины одновременно вернулись с проблемами работы мотора, и им всем экстренно пришлось по гарантии ( а это недешево для компании ) менять цепи. Но основная проблема оказалась не в этом - дилеры и компания не были готовы к такому массовому возврату машин. Потому, что в некоторых случаях при пробеге 60-70 тыс км возникала критическая ситуация, когда звенья перепиливали масляную форсунку цепи, стружка шла в мотор, а неравномерность (тряска и пропуски) привела к разрушению катализаторов и износу поршневой группы, вследствии чего появился повышенный расход масла. Во всей этой истории самое отрицательное является то, что пострадали только владельцы этих машин, дилеры и NISSAN попытались просто избавиться от таких проблем, закрываясь циркулярами и внешними поверхностными работами. По сути, они меняли только одну левую или обе цепи, спихивая машину обратно, у которой уже через 40 000 км. возникали такие же проблемы вновь или даже намного хуже. Но машина к тому времени уже проходила за 100 000 км и гарантии не было. Иными словами - «цель: дотянуть до конца гарантии».

Почему так произошло? Да, понятно, что это конструкторский дефект.

На фото звенья цепляются и стёрта форсунка – ошибок нет. Спиленная и новая форсунка смазки цепи

Но и дилерам выделили на эту процедуру 10,3 часа, дополнительно 1.7, что в сумме составило 12 нормо-часов. Условно: пусть нормочас стоит 10 евро, тогда за всю работу платят 120 евро, а работы много. Но когда продали 1300 машин (это только один центр в Москве), и все они вернулись с проблемой, то за 120 евро никто не захотел возиться с каждой машиной по два дня, да и количество машин в очереди не позволяет. И на станциях, как дилерских так и около, решили всё упростить.

На этом моторе масляный насос стоит впереди всей конструкции. Чтобы снять цепи, нужно снять масляный насос. Но проблема в том, что прием и подача масла в этом моторе идет через поддон и переднюю крышку.

Один из каналов подачи масла в передней крышке зеленым цветом – это выход давления после фильтра. Красная стрелка – это сам насос и его каналы всасывания и подачи в фильтр .

Как видно, резиновое кольцо на герметике (он тут недопустим), и кольцо завёрнуто, а должно полностью прилегать к краям, не допуская потери давления смазки мотора. Смотрим поддон: Края резинового кольца отпечатались, и в этом месте была потеря давления масла. Это произошло из-за того, что сервисом (дилерским!), было лень за 120 евро снимать поддон двигателя. А там много работы, в 12 часов сложно уложиться, а денег закроют только за 12 нормочасов. Для снятия поддона надо демонтировать передний редуктор, привода, рычаги, рулевую рейку снять…и т.д. А так процедуру они сами легко упростили - ничего не снимают, вырывают переднюю крышку, разбирают на месте масляный насос, выдирая его монтировками, а потом мажут герметиком старые кольца и ногами впихивают крышку обратно. Но она на одной плоскости с насосом - кольца сворачивает, давление падает и после дилерской отзывной к 100 000 км. в моторе стружка, дальше капитальный ремонт. Как говорится: «кому как повезло»...

У кого резиновые кольца уплотнители не свернуло, у кого свернуло - так и поездит.

Без снятия поддона мотора (как положено в руководстве по ремонту), замена цепи невозможна без последствий для этого мотора. Или надо стоять рядом и смотреть - контролировать, или доверять мастерам-механикам. Сначала ставится передняя крышка, потом вкладываются новые кольца, и поддон мотора ровно встаёт без перекоса колец на место.

Вторая проблема по отзывной была в том, что меняли только цепи. Причем, старого образца и не меняя звезд привода. Старая цепь своими звеньями с растянутым шагом сильно изнашивает зубья приводных звездочек, отпечатывая на них глубокие следы. Установив новую цепь на такую звездочку, после дилерского отзыва по гарантии, машина ходила еще меньше, чем до отзывной . 40 000 км, вместо 60 000 км. А необходимо было устанавливать обновленные цепи новой конструкции, как показано на фото ниже. Особенно левую. Вверху цепь старого образца, внизу нового, ставить надо такие. Нового типа натяжители и успокоители под цепь нового образца. И обязательно новые звездочки валов. На фото установлена цепь нового типа, натяжители – успокоители нового типа и новая форсунка смазки цепи. Вот так выглядит замена, когда установлена специальная версия цепи новой конструкции, рядом лежит цепь старой конструкции, которую меняли по гарантии. Следующая распространенная ошибка механиков - ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению. При неправильной установке возникают проблемы с динамикой , провалы , потеря мощности. Метка ГРМ на насосе очень важна, в одноплунжерном насосе фазы накачки и сброса привязаны к датчикам фаз двигателя, ошибочная установка при закрытии крышки видна только по диагностике параметров.

Для замены масляной форсунки смазки цепи требуется спецприспособление. Просто стучать по ней молотком недопустимо, так как у неё определенный угол распыла, который невозможно без спецприспособления выдержать. Нарушение угла распыла масла на цепь приводит к ее недостаточной смазке и раннему износу.

Закрытый мотор с установленными цепями, натяжителями и т.д. выглядит так. Только потом можно ставить поддон, чтобы кольца магистралей масляного насоса встали без перекосов и не было потери давления в масляных каналах двигателя. На фото замена цепи – поддон снят. Вот так выглядят параметры исправной системы VTC на работающем моторе, например NISSAN PATROL Y62 Ну и последнее – при эксплуатации таких машин с повреждением в ГРМ, часто страдают катализаторы. Пока определят неисправность, пока додумаются и заменят - появляются ошибки связанные с токсичностью. Мы перепрограммируем после работ блоки управления двигателями на новые заводские прошивки, устраняющие подобные проблемы и снижающие расход топлива. Заводская прошивка QX56 ( PATROL Y62 другой индекс ) выглядит так. Необходимо выполнить несколько условий, иначе можно повредить перепрограммированием блок управления двигателя. После всех проведенных работ по ремонту, перепрограммированию и переобучению–настройке, мотор работает как новый. Для «полного счастья» требуется репрограмм коробки: в 7-ми ступенчатых трансмиссиях интелелектуальный алгоритм расчета переключения и предсказания следующей передачи. Этот алгоритм существенно улучшен. Но об этом в другой статье.

Общие выводы: · При замене цепей необходимо ставить специальные цепи новой конструкции с планками, чтобы ресурс был полным. А также звёзд валов. · Без снятия поддона двигателя это не ремонт, а фикция, кому как повезет. Либо контролировать ремонт, либо искать сервис, где сделают ремонт по заводскому руководству. · Замена программы управления с компенсацией работы катализаторов обязательна для исключения возможности повреждения двигателя.

И всё-таки непонятно, почему у нас в стране так происходит. Купил человек новую машину в салоне за немалые деньги, ездил к дилеру, обслуживал по требованиям. Тут конструкторский просчет - но никто не торопится его исправить, ждут, кто обратиться. А уж если до конца гарантии не дотянул, то оффициалы делали безобразно, нарушая все правила и приличия. Лично слышал рассказы бывших работников, которые от безвыходности (руководство заставляло), так "отремонтировали " около 1300 машин только в одном дилерском центре, которые продали и они все вернулись. Там сроки поджимали - ездить уже невозможно, но и ждать очереди три месяца никто не хочет. В то же время провести «полу-ремонт», а потом владелец покупает мотор или за свой счёт опять все меняет- так категорически быть не должно, но тем не менее, происходит. Поэтому не стоит сильно радоваться, когда приезжает покупатель на диагностику с продавцом, и продавец гордо заявляет, что ему дилеры поменяли цепи по гарантии - иногда бывает и такая "гарантия".

Гаджиев Арид Омарович Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП +7 (926) [email protected]://www.nissan-A-service.ru Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62 05.11.2017…

Очень часто владельцы INFINITY QX56 и NISSAN PATROL в последних кузовах Z62 (Y62) с моторам VK56VD DIG ( непосредственный впрыск ) жалуются на вибрации и потерю мощности. У некоторых при диагностике можно обнаружить такие ошибки в критических случаях, какЧто дословно означает некорректную работу системы управления доворота впускного вала VTC P0021 и ( или ) ошибку P0300 пропуски воспламенения в цилиндрах. Ошибок может и не быть , но в параметрах работы мотора можно встретить такую картину какВ этом случае ошибок не будет никаких , но мотор существенно теряет мощность и не ровно работает , так как один из распредвалов ( одна половина мотора ) работает с сильным запозданием по фазам ( углам ) открытия клапанов . Правые 4 цилиндра нормально – установка 0,5 градуса , а вот левая ( по фото ) INT/V TIM(B2) уже запаздывает на 9,5 градусов , и этого достаточно для неровной работы и потери мощности. Ошибок никаких не будет, так как угол запаздывания не превысил 10 градусов. Владельцы приезжают на диагностику , а им говорят: "все нормально, вам кажется, давайте свечи поменяем …"

Ничего нормального тут нет, требуется ремонт пока не поздно. А именно: замена цепей газораспределения.

При вскрытии передней крышки обнаруживается следующая картина:

В выделенной зоне прямая и обратная ветвь цепи привода распредвалов практически касаются друг друга ( в отличии от правой стороны ). Гидравлический натяжитель цепи выдвинут до упора. При этом нет никаких ошибок. Разберемся , почему это произошло при пробеге под 60 000 км.

NISSAN выпустил циркуляр, согласно которому одной из причин была ниже указанная – а именно загрязнение масла сажей , и был второй , в котором еще одной причиной было названо некачественно изготовленная цепь- конкретно: плохо отполированы оси , соединяющие звенья. NISSAN сменил поставщика , изготавливающего цепи и запустил отзывную компанию по бесплатной замене дефектных цепей. Ниже часть одного из бюллетеней, в котором они на некоторых машинах ( кто не успел слететь с гарантии ) решили менять цепи.

Одновременно с этим были перепрошиты блоки управления двигателями , чтобы устранить появление ошибок и дотянуть до окончания гарантии автомобилей. Но , отметим , что на этом автомобиле цепи разные для половин двигателя , например правая по картинке цепь не растянулась ( видно из скринов даты ) , а левая почти 10 градусов ! И абсолютно такая цепь, как правая, по номеру, стоит на пятилитровых моторах, например, VK50VE , а это INFINITY FX50S , тоже совсем не простой , а гоночный мотор в этом семействе. Там таких две ( они одинаковы ) и с ними нет проблем из-за сажи и всякой другой ерунды, о которой пишут в бюллетене NISSAN, пытая прикрыть свой конструкторский просчет. Ошибка основная тут не в саже или полировке осей, а в установке насоса высокого давления на левой головке ( по фото ). VK56VD ( DIG ) оборудован системой непосредственного впрыска в цилиндры , у него два топливных насоса , один в баке низкого давления , второй на головке мотора ( именно на левой ) , создающий высокое давление порядка 70 кг.см2 , когда на обычных моторах это давление впрыска 3,5 кг.см2. Но моторы с таким впрыском были на внутреннем рынке Японии еще с 1998 года , это VQ25DD , и там не было никаких проблем с цепями. Все потому, что там стоял пяти плунжерный насос, а тут одно плунжерный.

https://autodata.ru/article/all/nissan_cedric_y34_vq30dd_neo_di_problemy_diagnostiki/Вот его вал привода:

На левую цепь, из-за одноплунжерного насоса, возникла ударная нагрузка (на пяти плунжерном эти пульсации были в пять раз ниже), что привело к её сильному растяжению раньше времени. Этого никак не ожидали в NISSAN, потому, что все машины одновременно вернулись с проблемами работы мотора, и им всем экстренно пришлось по гарантии ( а это недешево для компании ) менять цепи. Но основная проблема оказалась не в этом - дилеры и компания не были готовы к такому массовому возврату машин. Потому, что в некоторых случаях при пробеге 60-70 тыс км возникала критическая ситуация, когда звенья перепиливали масляную форсунку цепи, стружка шла в мотор, а неравномерность (тряска и пропуски) привела к разрушению катализаторов и износу поршневой группы, вследствии чего появился повышенный расход масла. Во всей этой истории самое отрицательное является то, что пострадали только владельцы этих машин, дилеры и NISSAN попытались просто избавиться от таких проблем, закрываясь циркулярами и внешними поверхностными работами. По сути, они меняли только одну левую или обе цепи, спихивая машину обратно, у которой уже через 40 000 км. возникали такие же проблемы вновь или даже намного хуже. Но машина к тому времени уже проходила за 100 000 км и гарантии не было. Иными словами - «цель: дотянуть до конца гарантии».

Почему так произошло? Да, понятно, что это конструкторский дефект.

На фото звенья цепляются и стёрта форсунка – ошибок нет.Спиленная и новая форсунка смазки цепи

Но и дилерам выделили на эту процедуру 10,3 часа, дополнительно 1.7, что в сумме составило 12 нормо-часов. Условно: пусть нормочас стоит 10 евро, тогда за всю работу платят 120 евро, а работы много. Но когда продали 1300 машин (это только один центр в Москве), и все они вернулись с проблемой, то за 120 евро никто не захотел возиться с каждой машиной по два дня, да и количество машин в очереди не позволяет. И на станциях, как дилерских так и около, решили всё упростить.

На этом моторе масляный насос стоит впереди всей конструкции. Чтобы снять цепи, нужно снять масляный насос. Но проблема в том, что прием и подача масла в этом моторе идет через поддон и переднюю крышку.

Один из каналов подачи масла в передней крышке зеленым цветом – это выход давления после фильтра. Красная стрелка – это сам насос и его каналы всасывания и подачи в фильтр .

Как видно, резиновое кольцо на герметике (он тут недопустим), и кольцо завёрнуто, а должно полностью прилегать к краям, не допуская потери давления смазки мотора. Смотрим поддон:Края резинового кольца отпечатались, и в этом месте была потеря давления масла. Это произошло из-за того, что сервисом (дилерским!), было лень за 120 евро снимать поддон двигателя. А там много работы, в 12 часов сложно уложиться, а денег закроют только за 12 нормочасов. Для снятия поддона надо демонтировать передний редуктор, привода, рычаги, рулевую рейку снять…и т.д. А так процедуру они сами легко упростили - ничего не снимают, вырывают переднюю крышку, разбирают на месте масляный насос, выдирая его монтировками, а потом мажут герметиком старые кольца и ногами впихивают крышку обратно. Но она на одной плоскости с насосом - кольца сворачивает, давление падает и после дилерской отзывной к 100 000 км. в моторе стружка, дальше капитальный ремонт. Как говорится: «кому как повезло»...

У кого резиновые кольца уплотнители не свернуло, у кого свернуло - так и поездит.

Без снятия поддона мотора (как положено в руководстве по ремонту), замена цепи невозможна без последствий для этого мотора. Или надо стоять рядом и смотреть - контролировать, или доверять мастерам-механикам. Сначала ставится передняя крышка, потом вкладываются новые кольца, и поддон мотора ровно встаёт без перекоса колец на место.

Вторая проблема по отзывной была в том, что меняли только цепи. Причем, старого образца и не меняя звезд привода. Старая цепь своими звеньями с растянутым шагом сильно изнашивает зубья приводных звездочек, отпечатывая на них глубокие следы. Установив новую цепь на такую звездочку, после дилерского отзыва по гарантии, машина ходила еще меньше, чем до отзывной . 40 000 км, вместо 60 000 км.А необходимо было устанавливать обновленные цепи новой конструкции, как показано на фото ниже. Особенно левую. Вверху цепь старого образца, внизу нового, ставить надо такие.Нового типа натяжители и успокоители под цепь нового образца. И обязательно новые звездочки валов. На фото установлена цепь нового типа, натяжители – успокоители нового типа и новая форсунка смазки цепи.Вот так выглядит замена, когда установлена специальная версия цепи новой конструкции, рядом лежит цепь старой конструкции, которую меняли по гарантии.Следующая распространенная ошибка механиков - ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению.При неправильной установке возникают проблемы с динамикой , провалы , потеря мощности. Метка ГРМ на насосе очень важна, в одноплунжерном насосе фазы накачки и сброса привязаны к датчикам фаз двигателя, ошибочная установка при закрытии крышки видна только по диагностике параметров.

Для замены масляной форсунки смазки цепи требуется спецприспособление. Просто стучать по ней молотком недопустимо, так как у неё определенный угол распыла, который невозможно без спецприспособления выдержать. Нарушение угла распыла масла на цепь приводит к ее недостаточной смазке и раннему износу.

Закрытый мотор с установленными цепями, натяжителями и т.д. выглядит так. Только потом можно ставить поддон, чтобы кольца магистралей масляного насоса встали без перекосов и не было потери давления в масляных каналах двигателя. На фото замена цепи – поддон снят.Вот так выглядят параметры исправной системы VTC на работающем моторе, например NISSAN PATROL Y62Ну и последнее – при эксплуатации таких машин с повреждением в ГРМ, часто страдают катализаторы. Пока определят неисправность, пока додумаются и заменят - появляются ошибки связанные с токсичностью. Мы перепрограммируем после работ блоки управления двигателями на новые заводские прошивки, устраняющие подобные проблемы и снижающие расход топлива. Заводская прошивка QX56 ( PATROL Y62 другой индекс ) выглядит так.Необходимо выполнить несколько условий, иначе можно повредить перепрограммированием блок управления двигателя.После всех проведенных работ по ремонту, перепрограммированию и переобучению–настройке, мотор работает как новый. Для «полного счастья» требуется репрограмм коробки: в 7-ми ступенчатых трансмиссиях интелелектуальный алгоритм расчета переключения и предсказания следующей передачи. Этот алгоритм существенно улучшен. Но об этом в другой статье.

Общие выводы:· При замене цепей необходимо ставить специальные цепи новой конструкции с планками, чтобы ресурс был полным. А также звёзд валов.· Без снятия поддона двигателя это не ремонт, а фикция, кому как повезет. Либо контролировать ремонт, либо искать сервис, где сделают ремонт по заводскому руководству.· Замена программы управления с компенсацией работы катализаторов обязательна для исключения возможности повреждения двигателя.

И всё-таки непонятно, почему у нас в стране так происходит. Купил человек новую машину в салоне за немалые деньги, ездил к дилеру, обслуживал по требованиям. Тут конструкторский просчет - но никто не торопится его исправить, ждут, кто обратиться. А уж если до конца гарантии не дотянул, то оффициалы делали безобразно, нарушая все правила и приличия. Лично слышал рассказы бывших работников, которые от безвыходности (руководство заставляло), так "отремонтировали " около 1300 машин только в одном дилерском центре, которые продали и они все вернулись. Там сроки поджимали - ездить уже невозможно, но и ждать очереди три месяца никто не хочет. В то же время провести «полу-ремонт», а потом владелец покупает мотор или за свой счёт опять все меняет- так категорически быть не должно, но тем не менее, происходит. Поэтому не стоит сильно радоваться, когда приезжает покупатель на диагностику с продавцом, и продавец гордо заявляет, что ему дилеры поменяли цепи по гарантии - иногда бывает и такая "гарантия".

Гаджиев А.О.© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омаровичг.Москва, ул.Ермакова Роща, д. 7-а. "НИССАН А-сервис" Тел.: 8-926-525-6300. E-mail: [email protected] . Союз автомобильных диагностов

kuchervp.livejournal.com

Замена цепи ГРМ Ниссан Патрол Y62

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Производитель заявил срок замены цепи ГРМ Nissan Patrol Y62, равный периоду жизнеспособности автомобиля – 150-200 тыс. км пробега. Но желание автовладельцев «выжимать» из мощного внедорожника все его возможности этот показатель может сократить. Как всегда, прогнозы даст диагностика.

10% скидки в сентябре:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патрол Y62.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патрол Y62 прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов:

Семьянский А.А. на Ниссан Патрол Y62 10 из 10.

работают грамотно на всех этапах не круглосуточные

Недоволен краской и хромом на авто, но это не вина автосервиса, а планы на ближайшее будущее. Машиной владею с 14-го года, все ТО проходил здесь, поэтому и состояние отличное. Один хозяин, один автосервис решают многое. Очень внимательное отношение к деталям.

2016-02-28

Влад Рябунич на Ниссан Патрол Y62 10 из 10.

обслуживание по всем параметрам нет таких

Автомобиль на балансе фирмы, так что устраивает и то, что можно счет оплатить по документам, и не надо бегать забирать бумажки. Всё присылают на электронку. Ну и конечно скорость, особенно внимание к постоянным клиентам.

2015-01-29

52RUS на Ниссан Патрол Y62 9 из 10.

устраивает все с ярославки заблудиться можно

Качеством антикора, шиномонтажа, корректностью прохождения ТО более чем доволен. больше вопросов по автомобилю не возникало. Сервис соответствующего уровня.

2016-05-11

www.nissan-nissan.ru

Замена цепи ГРМ Ниссан Патрол: цепь привода, успокоитель цепи, натяжитель цепи, шестерня

Как показывает практика, самой частой причиной для замены цепи ГРМ Ниссан Патрол ее деформация, а конкретно растяжка. Страдают от неисправности цепи ГРМ в основном автомобили, чей пробег превысил 100 000 км.

Замена ГРМ Patrol

Наименование

Артикул

Автомобиль

Наличие

Цепь привода ГРМ

13028-2W200

Nissan Patrol

уточняйте

Успокоитель цепи ГРМ

13091-2W200

Nissan Patrol

уточняйте

Успокоитель цепи ГРМ

13085-2W200

Nissan Patrol

уточняйте

Натяжитель цепи ГРМ

13070-2W200

Nissan Patrol

уточняйте

Звездочка цепной передачи

13095-DC000

Nissan Patrol

уточняйте

Шестерня

13143-2W203

Nissan Patrol

уточняйте

Замена цепи ГРМЗамена цепи ГРМ Nissan PatrolЗамена ГРМ Ниссан ПатролЗамена ГРМ Ниссан

Старая цепь ГРМ Ниссан Патрол

Где поменять ГРМ?

Многие автовладельцы полагают, что произвести замену цепи ГРМ Ниссан Патрол можно и в «домашних» условиях своего гаража, нужно лишь запастись нужным количеством инструментов, предназначенных для этой процедуры. Замена ГРМ Patrol таким образом не даст никаких результатов, а в большинстве своем лишь добавит проблем. Конечно, водители, уже не раз проводившие эту операцию, могут успешно ее совершить, но как раз знающие люди привыкли доверять это дело специалистам, поскольку уже знают, насколько сложно и деликатно данное дело.

Замена цепи ГРИ Патрол в Москве

Наш автосервис предлагает вам комплекс услуг, связанных с заменой ГРМ Patrol. Наши работники оценят состояние деталей механизма и составят оптимальную тактику устранения проблемы. В наличии имеются только качественные запчасти для замены цепи ГРМ Ниссан Патрол и современное оборудование для диагностики.

www.lidermotors.ru

Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки) Nissan Patrol

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Патрол 1988-1997 г.в.
  3. Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки)

Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки)

Для выполнения описываемых ниже работ потребуются следующие специальные инструменты: съемник, предназначенный для демпфера крутильных колебаний (для снятия шкива коленчатого вала), инструмент для разрезания подушек герметика.

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения, снимите радиатор и вентилятор.
  3. Ослабьте хомуты и отсоедините перепускной и нижний отопительный шланги от крышки привода газораспределительного механизма (крышка газораспределительной цепи).
  4. Снимите приводные ремни со шкивов рулевого насоса, генератора и (если предусмотрен) компрессора кондиционера воздуха.
  5. Отдайте крепежные болты, снимите рулевой насос и, не отсоединяя шланги, сдвиньте его в сторону, освобождая рабочее пространство.
  6. На моделях с кондиционером воздуха отдайте гайки и болты крепления компрессора на кронштейне, снимите компрессор и закрепите его на брызговике левого крыла. Отдайте крепежные болты и снимите кронштейн компрессора с двигателя.
  7. Снимите крышку распределителя и, провернув двигатель в направлении нормального вращения, добейтесь разворота бегунка в сторону расположения сегмента свечного провода первого цилиндра в крышке распределителя. Одновременно распределительная метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой ВМТ на шкале крышки газораспределительной цепи. Теперь двигатель находится в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра.
  8. Снимите распределитель с двигателя.
  9. Отдайте болт крепления шкива коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Предотвратить проворачивание шкива можно, обернув вокруг него приводной ремень и натягивая его рычагом. Снимите с болта большую шайбу и вверните болт обратно в торец цапфы вала с целью предотвращения повреждения последней съемником.
  1. При помощи съемника снимите шкив коленчатого вала.
  2. Слейте из двигателя масло и снимите поддон картера.

Если поддон уплотнен на картере прокладкой вместо герметика, для снятия крышки газораспределительной цепи достаточно будет лишь наклонить его переднюю часть.

  1. Отдайте передние болты головки цилиндров и болты крышки газораспределительной цепи и осторожно снимите крышку с двигателя. Постарайтесь не повредить прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности крышки цепи.

Облегчению понимания описываемых ниже процедур поможет пояснительная иллюстрация.

  1. Ослабьте болты крепления натяжителя цепи привода масляного насоса к блоку двигателя. Заблокируйте звездочку привода насоса и отдайте крепежную гайку.Снимите сборку цепи, звездочки насоса и наружной звездочки коленчатого вала с двигателя. Снимите натяжитель.

Если звездочки чрезмерно туго посажены на валах, их придется для снятия осторожно поддеть двумя рычагами.

  1. Отдайте болты натяжителя газораспределительной цепи привода распределительного вала и болты крепления направляющей цепи. Снимите направляющую с натяжителем, - постарайтесь не потерять пружину.
  2. Заблокируйте звездочку распределительного вала и отдайте крепежный болт. Снимите с двигателя газораспределительную цепь, а также звездочки распределительного вала, внутреннюю коленчатого вала и привода распределителя.

После снятия цепей постарайтесь не проворачивать двигатель, так как это чревато повреждениями, связанными с ударами клапанов о поршни.

Проверка состояния

  1. Промойте все компоненты в подходящем растворителе и просушите их сжатым воздухом.
  2. Проверьте звенья цепи, звездочки, натяжитель и направляющие накладки на наличие признаков чрезмерного износа. Замените дефектные компоненты.
  3. Удостоверьтесь, что плунжер свободно ходит в корпусе натяжителя в обоих направлениях. В случае необходимости произведите замену.
  4. Удалите следы герметика с крышки газораспределительной цепи и блока цилиндров. Проверьте крышку на наличие признаков деформации при помощи измерителя плоскостности (ребра стальной линейки) и щупа лезвийного типа. В случае необходимости замените крышку.
  5. Проверьте проходимость сопла подачи масла в передней части двигателя. В случае необходимости прочистите сопло проволокой, либо продуйте его сжатым воздухом.
  6. При помощи бородка извлеките сальник коленчатого вала из крышки газораспределительной цепи. Постарайтесь не повредить стенки гнезда посадки сальника. Заправьте новый сальник губками в сторону коленчатого вала.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по- прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра. Это, в частности, означает, что цапфы коленчатого и распределительного валов должны быть развернуты шпоночными пазами вверх. В случае необходимости слегка подправьте положение валов.
  2. Наденьте газораспределительную цепь на звездочки распределительного вала и внутреннюю коленчатого вала. При этом блестящие звенья цепи должны оказаться напротив распределительных меток на звездочках (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Установите сборку цепи со звездочками на двигатель, следя за тем, чтобы не произошло рассовмещения блестящих звеньев цепи с распределительными метками.
  2. Заблокируйте звездочку распределительного вала и затяните крепежный болт с усилием 132 ÷ 142 Нм.
  3. Установите сборку натяжителя цепи и затяните болты ее крепления с усилием 7 ÷ 8 Нм.
  4. Установите направляющую накладку, отрегулируйте зазор натяжителя, установив его на 0 мм, используя слабину цепи, и затяните крепежные болты с усилием 7 ÷ 8 Нм.
  5. Наденьте цепь привода масляного насоса на звездочки насоса и наружную коленчатого вала. Проследите, чтобы звездочка насоса оказалась обращена длинной выступающей частью ступицы в сторону крышки газораспределительного ремня.
  6. Установите сборку цепи со звездочками на двигатель. Заблокируйте звездочку насоса и затяните крепежный болт с усилием 24 ÷ 28 Нм.
  7. Установите направляющую накладку цепи привода масляного насоса, затем прижмите ее пальцем для выбора слабины цепи. Затяните болты накладки с усилием 7 ÷ 8 Нм.
  8. Наложите непрерывную подушку качественного герметика диаметром сечения 2 ÷ 3 мм на сопрягаемую поверхность крышки газораспределительной цепи. В течение пяти минут после накладывания герметика прижмите крышку к блоку цилиндров, постаравшись при этом не нарушить непрерывность подушки.
  9. В несколько этапов затяните болты крепления крышки с усилием 21 ÷ 26 Нм.
  10. Слегка смажьте герметиком по периметру внутреннюю поверхность шкива коленчатого вала, затем насадите шкив на цапфу вала при помощи молотка с мягким бойком. Смажьте герметиком резьбы и шайбы крепежных болтов и вверните последние, затянув их с усилием 142 ÷ 152 Нм.
  11. Установите поддон картера.
  12. Установите распределитель.
  13. Заправьте систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте его на утечки.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.0 Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Поддомкрачивание автомобиля и смена колес 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.8 Буксировка

2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях 2.2 Диагностика общих механических отказов двигателя 2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения 2.4 Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха 2.5 Диагностика неисправностей системы питания 2.6 Диагностика неисправностей сцепления 2.7 Диагностика неисправностей ручной трансмиссии 2.8 Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии 2.9 Диагностика неисправностей переднего моста 2.10 Диагностика неисправностей заднего моста 2.11 Диагностика неисправностей рулевого управления 2.12 Диагностика неисправностей передней подвески 2.13 Диагностика неисправностей задней подвески 2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы 2.15 Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя 2.16 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 2.17 Диагностика состояния шин и их протекторов

3. Настройки и текущее обслуживание 3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 Смазка и обслуживание 3.2 Процедуры обслуживания колес 3.3 График текущего обслуживания автомобиля 3.4 Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Снятие и установка двигателя 4.2. 3.0 л

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Обслуживание радиатора 5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата 5.3 Снятие и установка водяного насоса 5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок) 5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса 5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха 5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора 5.8 Система кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска отработавших газов 6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки 6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г. 6.3. Система выпуска отработавших газов

7. Системы снижения токсичности отработавших газов 7.0 Системы снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера 7.2 рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л 7.3 Система управления качеством смеси во время деселерации 7.4 Система управления температурой всасываемого воздуха 7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS)

8. Системы электрооборудования двигателя 8.0 Системы электрооборудования двигателя 8.1. Система зажигания 8.2. Системы заряда и запуска

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1. Снятие и установка 9.2. Автоматическая трансмиссия 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления 10.2 Обслуживание главного цилиндра 10.3 Обслуживание исполнительного цилиндра 10.4 Обслуживание сервопривода 10.5 Обслуживание педали сцепления 10.6 Прокачка гидравлической системы 10.7 Регулировки сцепления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.2 Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов 11.3 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов 11.4 Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов 11.5 Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов 11.6 Прокачка гидравлической системы 11.7 Обслуживание педали тормоза 11.8 Снятие и установка клапана - регулятора давления 11.9 Обслуживание стояночного тормоза

12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов 12.2. Передняя подвеска рессорного типа 12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах 12.4. Задние мост и подвеска 12.5. Задняя подвеска рессорного типа 12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах 12.7. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол 13.7 Обслуживание передних дверей 13.8 Обслуживание задних дверей 13.9 Снятие и установка капота 13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) 13.11 Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility) 13.12 Снятие и установка решетки радиатора 13.13 Снятие и установка центральной консоли 13.14 Снятие и установка передних сидений 13.15 Снятие и установка заднего сиденья 13.16 Обслуживание ремней безопасности 13.17 Снятие и установка панели приборов

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Снятие и установка нажимной кнопки клаксона 14.3 Выключатели 14.4 Сигнальные и осветительные приборы 14.5 Снятие и установка комбинации приборов 14.6 Обслуживание датчика спидометра 14.7 Обслуживание аудиосистемы 14.8 Снятие и установка мотора вентилятора отопителя 14.9 Обслуживание очистителей ветрового стекла 14.10 Обслуживание очистителя заднего стекла 14.11 Предохранители, плавкие вставки и реле 14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа 14.13 Схемы электрических соединений

automend.ru

Замена цепи ГРМ Nissan Patrol

Производим замену цепи ГРМ на Ниссан ПатролПозвоните нам по телефону:  +7(495)151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту.
№ Наименование детали Номер запчасти  Цена 
1 Цепь привода ГРМ 13028-2W200 2900
2 Успокоитель цепи ГРМ 13091-2W200 800
3 Успокоитель цепи ГРМ 13085-2W200 600
4 Натяжитель цепи ГРМ 13070-2W200 1200
5 Звездочка цепной передачи 13095-DC000 1200
6 Шестерня 13143-2W203 2500

 

Цепь ГРМ в Ниссан Патрол, как и в машинах других марок, служит для соединения коленчатого и распределительного валов, а также синхронизации работы этих устройств. Газораспределительный механизм регулирует вход, а также выход топлива, а поэтому, его без преувеличения, можно назвать, одним из главных узлов мотора. Главной причиной замены цепи газораспределительного механизма является ее растяжка. Эта проблема более острая для автомобилей, у которых пробег свыше 100 тыс. километров. Явными признаками, указывающими на то, что нужна «замена цепи ГРМ NissanPatrol» является многократные попытки завести двигатель, плохая тяга, а также сигнализация датчика от ошибки коленвала или распределительного вала. В большинстве случаев, эти симптомы игнорируются автовладельцами, приводя в дальнейшем к дорогостоящему ремонту.

Замена цепи ГРМ Ниссан Патрол должна осуществляться в специально оборудованном помещении, компетентными специалистами. Обратившись в наш технический центр, расположенный в ЮАО Москва, вы получите квалифицированную помощь, быстрое разрешение ситуации, а также возможность за доступную стоимость купить цепь или иные необходимые детали газораспределительного механизма. Наши опытные механики быстро определят причину неисправности и предложат наиболее рациональное устранение поломки.

Во время замены цепи ГРМ, в обязательном порядке проверяется натяжитель, заменяются сальники коленвала, успокоитель, звезды, а также оценивается степень износа прокладок клапанной группы. Мы располагаем всем необходимым – диагностическим оборудованием, функциональным инструментом, сертифицированными деталями, а также расходными материалами, благодаря чему замена цепи осуществляется быстро, качественно и надежно. Сколько стоит замена цепи, легко узнать на сайте, или по телефону, данному в разделе «контакты». Цена нашего сервиса, является самой приемлемой в Москве, а поэтому при необходимости сразу же приезжайте к нам. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваш автомобиль быстро вернулся в строй, и радовал своей динамикой и надежной работой. 

xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai

МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ НИССАН ПАТРОЛ

ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 - nissan armada

признаки растянутых цепей ---это металлический звон при холодном запуске,плохая динамика,постоянная ошибка...

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ Infiniti QX 5.6 , НИССАН ПАТРОЛ 5.6 V8 Y62

Композиция "Spots Action" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)....

Nissan Patrol Repair. Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ.

http://www.stmotors.ru/ Подготовка к замене цепей грм на ниссан Патрол. Техническое Обслуживание Ниссан. Ремонт Ниссан.

Замена ремня ГРМ Патрол Y61

Ниссан Патрол Y61 двигатель RD28td.

Метки ГРМ Ниссан VK56 Замена цепи грм Ниссан Патфайндер #2

Сылка на первую серию https://youtu.be/U36DpTjG1Y8.

Двигатель ZD30 метки ГРМ

Показана установка шестерен и цепи механизма ГРМ двигателя ZD30.

Наша группа: http://vk.com/remavto.club Канал: https://www.youtube.com/user/remavto Сайт: http://remavto.club/ Видео инструкция по установке меток...

Ниссан VQ20 cборка ГРМ

Собираем и проверяем газораспределительный механизм.

Метки RD28T Для выставления угла впрыска V8 Engine Infiniti. Замена цепи ГРМ Ниссан Инфинити. Ремонт Инфинити. Двигатель Инфинити.

Auto Repair Engine Infiniti Top http://www.stmotors.ru Мануал на замену механизма ГРМ VQ35DE http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=129.0 Скоро ...

Замена цепи ГРМ ниссан терано Steuerkette wechseln Nissan Terrano 2 Benziner 2,4 oder Ford Maverick

Замена цепи ГРМ ниссан терано Steuerkette wechseln Steuerkette wechseln Nissan Terrano 2 Benziner 2,4 oder Ford Maverick.

Метки ГРМ VQ35 Снимаем ТНВД Не совпадают метки ТНВД VP44-ZD30 Ремонт дизельного двигателя Nissan Patrol Y61 3.0d

Ремонт дизельного двигателя Nissan Patrol Y61 3.0d. Производится снятие головки блока цилиндров. Автосервис "Мега...

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья...

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

Бывают такие автомобили у которых ремень устанавливается только по установочным меткам на самом ремне....

Замена цепи грм Ниссан Патфайндер #1

сылка на вторую серию https://youtu.be/b4HdZUJ9LW4.

Ремкомплект цепи ГРМ ZD30

Nissan Patrol (Y61), Safari (Y61), арт. rg33.

метки ГРМ ZD30DDTI или ZD30 NISSAN BLUEBIRD двс G18DE меняем цепь грм MITSUBISHI SHOGUN 2.8D TURBO УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Восстановление зажигания метки грм.

Nissan Patrol Y62 - Диагностика и Ремонт. Первая серия.

Привет всем! Очередной Ниссан Патрол, на этот раз в кузове Y62, с бензиновым мотором VK56. 5,6 литра, 405 сил. Особен...

Снятие ТНВД с Nissan Patrol ZD30

видео без звука, так как я забыл его включить. А так я думаю что понятно что нужно снять, радиатор, вентилятор...

NISSAN PRAIRIE 2.4; TERRANO 2.4 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Восстановление зажигания метки грм.

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 - Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов

Капитальный ремонт двигателя Mercedes om616. Шестой этап сборки двигателя. Установка цепи ГРМ, топливного насоса...

Замена ремня генератора ZD30

Ниссан Патрол Y61.

Hyundai ix35 ошибка p0017, замена цепи ГРМ, натяжителя. Диагностика и ремонт Хюндай ix35.

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико...

Ктализатор Nissan. Катализатор Ниссан Патрол. Замена катализаторов Nissan Patrol.

Ктализатор Nissan. Катализатор Ниссан Патрол.Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве http://www.autovyhlop.ru 8(495)-999-2...

Nissan Patrol ZD-30 история болезни 1 часть.

Притащили на буксире после ремонта чудо умельцев с переломаными распредвалами из за не грамотной установк...

как проверить износ цепей ГРМ на infiniti qx 56

так можно оценить состояние своих цепей,один из простых визуальных способов..... Ошибки p0335 . горело vdc slip.

Замена салонного фильтра в Nissan Patrol

Замена салонного фильтра в Nissan Patrol Y61 2003 года.

BMW e38 740i Антитестдрайв Часть 3я Замена цепей и ваносов

BMW, последний штрих. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопросам капи...

Замена масла ниссан патрол Ниссан патрол замена .zd30/qd32

Замена двигателя запуск на электронике. Профессиональная замена двигателя ZD30 на QD32 в NISSAN PATROL вся информа...

Цепь раздатки, Ниссан Патрол Y61

Укороченная цепь раздатки.

Nissan Patrol Ниссан Патрол ремонт кпп

вылетает 3 и 4 передачи . гул и вообще сложный ремонт.

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 - Цепь ГРМ, сальники, масляный насос

Капитальный ремонт двигателя Mercedes om616. Четвертый этап сборки двигателя. Установка и протяжка цепи газорасп...

Самодиагностика ниссан патрол

leet cc hacked apk formatar lumia 730 lfsp download choodaramma satulala lyrics formatar positivo union c1260 qartili if villagers took over minecraft portokalli 5 prill 2015 formatar positivo unique s1991 oceanofgames com gta 5

debojj.net