Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125) отзыв владельца. Yamaha ybr 125 отзывы


Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125), отзывы владельца об мотоцикле, Георгий, Санкт-Петербург

Технические характеристики

Отзыв владельца

Представьте себе немаленького такого мужчину – под 100 веса и больше 180 роста. Конечно, и мне он поначалу казался немного «не по размеру». Думал, что мотоцикл ямаха юбр 125 будет больше похож подо мной на велосипед или смехотворный скутер, чем на полноценный мотоцикл.Говоря о скутерах, то я как раз ездил на одном из них, но захотелось чего-то нового, посолидней и побыстрей. Для начала получил категорию А – у инструктора как раз оказался юбрик, так что сама судьба толкала меня к покупке. Для приличия конечно про yamaha ybr 125 отзывы все проштудировал, обращал особое внимание на динамику, "сносы" ветром или встречными фурами, а также на болячки. Не стало и за покупкой. Под конец сезона 2009-ого года приобрел новенький «конек» прямо в салоне.

Начальное катание больше походило на объезд лошади – поставил себе цель приноровиться к железу, изучить повадки. На зиму оставил его в гараже. Как по мне, лучше не рисковать на подобном моте – наши морозы сводят цепкость практически к нулю, становятся словно деревянными. А вот в теплое время – езда порадовала. Поездки по полям-лесам, разбитым грунтовочным дорогам – не проблема. Но тут пошли дожди, грунтовка стала сплошным болотом. Я туда – а не тут-то было, колеса прям тонут. Хотя с другой стороны, за счет небольшого веса можно легко вытащить юбрик руками. Но как говорил, на зимний период оставил его в спокойствии. Перед этим тщательно вымыл все детали, смазал. Аккумулятор снял, а резиновые элементы обработал смазкой из силикона.

Моим первым весенним удивлением было то, что ямаха ебр 125 завелся со старта. Как показывал мой прежний опыт китайских скутеров, такого нельзя было ожидать – ну удивил, удивил! Рванул проверить новое приобретение уже на асфальте. По встречке проносилось немало фур – сразу вспомнил, что на форумах писали о том, что меня на юбрике будет сносить от создаваемого ими потока. Но нет – не ощущал никакого смещения. То ли я слишком увесистый, то ли кто-то бред в сети несет. Существует другая проблемка – узкие колеса не позволяют стоять на колее в асфальте, целая проблема, успевай только ловить мот. Особую осторожность следует проявить с пересечением рельсов под острым углом.

Я без особых трудностей выходил на максимум в 110 км/час, когда ложился на бак – дотягивал до отметки в 120. Но как по мне, наиболее комфортная скорость в режиме трассы – 90. Тогда и расход топлива оптимальный – на 350 км хватает и десяти литров. Нравиться мне и такая опция от разработчиков, как указатель уровня топлива. Можно сориентироваться и без него, но с ним чувствуешь себя уверенней, всегда знаешь, на какую заправку в округе Питера нужно подкатить для заправки. За это кстати на форумах многие отзывы ямаха ybr 125 хвалили.

Ямаха ЕБР 125

Не буду кривить душой – проблемы с разгоном существуют. Конечно, вы всегда обойдете Газель или ВАЗ на светофоре, но вот рисковать с обгоном дальнобойщиков после отметки 80 км/час не рекомендую. Как минимум, нужно разогнаться до сотни, учитывать встречный поток, время на сам обгон – короче, не ищите проблем на свою голову, если хотите, чтобы она осталось целой. Ну или резервировать взором достаточно длинный коридор обгона.

Вот что действительно раздражает в этой модели – нету passing light`, то есть дальним не мигнешь. Лично я часто отправляюсь на ночные мотопрогулки, иногда по зарез хочется привлечь внимание вспышкой. А не тут-то было – нужно дважды переключать с ближнего на дальний свет. Страшно неудобно, особенно учитывая, что эта функция есть даже у скутера! В довершении «световых проблем» - отсутствие «аварийки» - без комментариев.

А вот подвеске ставлю твердую 5, они и длинноходовые, и достаточно энергоемкие. Как одному, так и с пассажиром «на борту» - никакого дискомфорта и неудобств, не помеха даже лежачие полицейские. Седло тоже ничего, хотя узковатое для моих габаритов. Один цилиндр обеспечивает сносную вибрацию, но после 250 км в дороге – возникает желание остановиться и немного размять мышцы, особенно в затекшей пятой точке.

В целом же, юбрик достаточно маневренный, просто незаменим для объезда пробок. Достаточно верткий – узким корпусом пролезет в любое возникшее пространство для обгона. Тихий ход кроме преимуществ, грозит «неслышаньем» другими водителями и аварийностью. Но этот момент я компенсирую звуковыми сигналами и дальним светом даже в светлое время суток.

За все время моей езды серьезных поломок не наблюдал. Правда, китайская сборка чревата цветением рамы, трещинами резиновых элементов крепежа и патрубков.

Но все равно, ощущения и эффект не сравнить с моим прошлым скутером. Да и сам получаешь незабываемые ощущения от ночной езды с офигительной зеленой подсветкой приборов. Правда, после двух сезонов обката хочется аппарат помощней.

Ямаха ЮБР 125

autoback.ru

Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125), отзывы владельца об мотоцикле, Григорий, Хасавюрт

Технические характеристики

Отзыв владельца

Стал владельцем ебр 125 в середине лета 2005 года. Приобрел коня новым, в салоне Панавто. Долго ли думал перед выбором? Не особо. Нужен был легкий, надежный и юркий мотоцикл для города. Когда выбирал, почитал про ybr 125 отзывы, переживал за его надежность, но наличие шильдика убедило меня в том, что доверять ему можно. И не прогадал. Проездил без малого два года, спидометр показал почти 16 000 км пробега.

Скажу сразу, что серьезных неполадок не было вообще, за эти слова отвечаю полностью. Без разных мелочных не обошлось:

1) Не помню, то ли после сильного дождя, то ли в последствии первой мойки, но вдруг сигнал перестал «сигналить». Но поскольку была гарантия от Панавто, там и все подкрутили.

2) Коснулись «глюки» и спидометра – опять же, в салоне починили.

3) Самой проблемной оказалась задняя стоп/габаритная лампочка, перегорала не менее пяти раз.

Поначалу поставил отечественную, но так эти и вообще не выдерживали и полумесяца.

Также рекомендую время от времени подтягивать лапку КПП – присмотр за ней обязателен.Ну какой мотоциклист, особенно на необъезженном коне, обойдется без столкновений и падений? Только тот, кто не выводит его из гаража. Так вот, у меня было не так и много «внештатных» ситуаций – в одной погнулся руль, ещё две обошлись моему убр 125 мелкими ссадинами и царапинами. Что приятно удивило – во время падения подножка срабатывает как слайдер и надежно защищает движок от повреждений.

Многие имеют претензии к резине аппарата, но как по мне – вполне ничего, тем более при таком рисунке протектора.

Например, на поворотах я без опаски клал свой мотоцикл ybr 125 до самых подножек (в Лидере), не было проблем и с адекватностью торможения. При скорости в 60 км/час до полной остановки тормозной путь насчитал около 17 метров. А резина не показала никакого признака утраты сцепления.

А вот цепь пришлось таки сменить, но когда – после 15 000 безпроблемного пробега! Где-то в тот же период рекомендовали поменять покрышку, но отказался – неплохо колесю и на этой.

Ах да, забыл о своей «черной полосе» - серии падений после 16 000 пробега. После одной из них откололось стекло в фаре, дребезжал правый поворотник. Тормозная ручка также деформировалась, вместе с подножкой водителя. Все что можно было выпрямить вручную – выпрямил. С остальным примирился и езжу до сих пор.

Через тысячу пробега после упомянутых неполадок сменил покрышку на заднем колесе, чем значительно повысил управляемость. На отметке 19 000 пришлось перевернуть демпферные подушки. Помогло – задняя звезда уже не качалась. Не беда, что подушки односторонние – желание и труд... Новые, конечно, не помешали бы, но пока средств не особо – ждем. «Переворот» дал своё – моц набавил не менее пяти км на максимальной скорости при подъемах и сильном встречном ветре. Думаю о смене его на что-то более тяжелое, но расставаться быстро с ним не хочется...

Ямаха ЮБР 125

autoback.ru

Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125), отзывы владельца об мотоцикле, Илья, Архангельск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Если вас все ещё «терзают смутные сомненья» относительно целесообразность покупки именно ёбрика – пост как раз для вас! Особенно почитать инфу тем, кто в глаза не видел этого живого моца, а судит только по фоткам и комментариям в сети. Знаю такой тип будущих байкеров – сам прошел подобный этап «становления». Просьба же к ветеранам дела – подправить меня, если что-то упустил.

Начнем с главного.

Я – счастливчик, молодец и вообще крутейший парень! С чего вдруг? Правильно – не давеча, как вчера я подписал договор купли-продажи на мотоцикл yamaha ybr 125 – и чёрный конь в отличном состоянии стал моей собственностью! Отдельная благодарность осторожной девушке, которая обкатывала его до меня.

Дальше – о некоторых мифах, которыми меня пичкали до реальной покупки ёбрика. Советую избавиться их как можно раньше. Во-первых я конечно много времени потратил, пока решался на покупку ybr 125 2014 года. Надеялся отыскать где-то коня предыдущего года подешевле, и нашел! Дело то было в начале осени, до нового сезона полгода, а старый вроде как еще не закрылся.

Но продолжим с мифами...

1. Итак, миф первый – об убогости внешнего вида. Повторюсь, все это от того, что вы судите по фотам в сети, и то – не лучшего качества. Как я убедился сам при первом взгляде «вживую» - неправда!

Вид ямаха убр 125 намного солиднее, чем, скажем, того же ИЖа, УРАЛа. Об аналогах с похожей кубатурой (ЗИД) речи не стоит вести вообще.Мой конь – сплошной глянец и аккуратность сборки – не в обиду российским производителям.Приборная панель как у дорогой иномарки. Никаких лишних проводов и деталей – везде, где нужно, использованы зажимы и чехлы. Сам бак тоже довольно широкий.

Не знаю, как точно описать своё первое впечатление, но с того момента я не доверяю суждениям от технике по фото вообще. Его внешность превысила мои ожидания и оказалась лучше многих конкурентов сегмента. И не таким уж неуместным в жизни кажется передний обтекатель.

2. Миф второй – о звучании, подобном бензопиле «дружба». Опять же – миф по миру разносят те критики, которые ни разу не слышали работы моца в реальности.

При холостых оборотах (до 1500 об/мин) в уличном шуме вы вообще можете заподозрить, что мотоцикл юбр 125 заглох. Но стоит прибавить газку – вы услышите приятный уху мотолюбителя взрев, с таким баском, знаете.

Каюсь, я тоже думал, что у этого аппарата звучание будет какое-то мухоподобное. Но ошибался – 125-ти граммовая стопочка двигателя издает вполне благородный звук. А хотите удивить окружающих и прохожих – смело подбавьте газу!

Уже на ходу моц скорее звучит нейтрально, мерно, но дискомфорта не вызывает абсолютно.

3. Миф третий – неважные показатели разгона. Из всех предыдущих звучит наиболее убедительно. Но опять же, присущ тем, кто ни разу не стартовал на спине этого железного коня.

Признаюсь, и я, грешным делом, думал, что разгон 2013 ybr 125 подобен медленным и безрадостным потугам «копейки». Рад, что реальный конь меня переубедил.

Сразу после покупки я решил не оттягивать момент проверки – накатал несколько км до доставки моца продавцом в гараж. Особо не усердствовал, ручку газа не перекручивал, но не заметил, как и дошел до 70 км/час! Как говорили потом опытные коллеги, такой старт для новичка вообще сказочный. Да и «откручивание» на самом старте грозит тем, что любой мот может «закозлить» или пустить юзом. Правда, после 60-ти скорость набирается не так динамично, но то не так и важно для езды по городу.

Как итог – я отказался от всех своих предрассудков только после реального знакомства с ёбром. Не скажу, что моё мнение – последняя инстанция, но оно, как минимум, правдивое.

От эмоций уже понемногу отхожу, поэтому готов ответить на все интересующие вопросы.

Жду начала нового сезона, чтобы заново испытать те радостные чувства свободы которое мне подарил мой юбр 125 2013 года выпуска. Откатал я кстати на нем всего 700 км!

Yamaha YBR 125

autoback.ru