Виды высшего образования в России: описание, особенности подготовки и отзывы. Все виды впо


отзывы, цена, технические характеристики, обзор

Поклонникам охоты всегда есть, что выбрать для своего хобби на сайтах интернет магазинов и реальных салонов. Многочисленный ассортимент охотничьего огнестрельного оружия в наши дни стал намного более доступным, чем еще пару десятков лет тому назад. Простые любители столь древней забавы и профессиональные эксперты отмечают, что большинство карабинов производится на основании известного во всем мире АКМ – автомата Калашникова. Не стал исключением и карабин Вепрь 9 ВПО 139.

Обзор карабина Вепрь 9 ВПО 139

Как и миллионы лет тому назад, когда охота была основным источником жизни наших предков, это занятие пусть и перестало быть методом жизнеобеспечения, но осталась любимым развлечением сильных и мужественных. Как нельзя более подходящим для этого является достаточно простой и поэтому надежный в любых погодных условиях Вепрь 139. Карабин, который впервые вышел из рук оружейников Ижевского завода более сорока лет тому назад, прошел достаточно хорошую практику на просторах нашего отечества и неоднократно подтвердивший звание лучшего друга охотника.

В настоящее время самозарядный карабин Вепрь МА 9 мм Luger производится на конструкции прошедших списание автоматов Калашникова серии АК-74/АКМ. Настоящий серийный вариант карабина начал производиться в 2013 году, как разновидность гражданского оружия, переделанного из боевого специалистами компании «Молот» ВПМЗ.

Обзор карабина Вепрь 9 ВПО 139 дан в этом видео:

Преимущества и недостатки

Оружие обладает целым рядом достаточно серьезных преимуществ:

  • Покрытие сплавом с хромом патронника и канала ствола.
  • Осуществление автоматической перезарядки карабина при использовании энергии, образовывающейся при отдаче затвора и возвратном движении пружины.
  • Ствол запирается с использованием массы затвора и возвратом пружины.
  • Одиночный выстрел и постановка на предохранитель обеспечивается за счет ударно-спускового механизма куркового типа.
  • Прицельная стрельба на расстояние более 290 метров осуществляется за счет открытого прицельного приспособления.

Недостатки заключаются в не очень качественной проработке механизма выбрасывателя, несъемном предохранителе, сборном комплекте деталей УСМ.

Карабин ВПО-139 ВЕПРЬ-9 (фото)

Предназначение

Оружие имеет строго гражданскую направленность. Несмотря на то, что его основой является боевое оружие, карабин отлично приспособлен для использования на охоте. Эти рамки четко регламентированы Постановлением Правительства РФ № 18 подписанного 10 января 2009 года.

  • Помимо этого, Вепрь 9 ВПО 139 показал отличные результаты на соревнованиях по спортивной стрельбе и в экстремальных ситуациях, когда требуется установленная отечественным законодательством самооборона.
  • В настоящее время иные модификации, кроме модели рассматриваемого карабина ВПО-139 9 х 19 производителем не предлагаются.

Технические характеристики

При габаритах 93, 50 см / 7, 50 см / 20, 00 см карабин обладает следующими показателями:

п/п

Показатель

Ед. изм.

Данные

1

Калибр

мм

9, 0

2

Емкость магазина

патрон

10

3

Дальность прицельная

м

300, 00

4

Полная снаряженная масса

кг

3, 900

5

Ствол

см

42, 70

6

Кучная стрельба 35, 0 м

см

6, 00

Конструкция

Учитывая то, что карабин производится на базовом основании АКМ, его конструкция достаточно проста. Он состоит из элементарных деталей.

Комплектация состоит из:

  • нарезного ствола,
  • приемника – горловины магазина с кнопкой для выброса,
  • штампованной ствольной коробки с крышкой,
  • приклада,
  • цевья,
  • накладки газовой трубки,
  • газовой камеры с приливом под ГП,
  • рамы,
  • затвора,
  • подпружиненного ударника и других, более мелких деталей.

Распаковка и использование карабина Вепрь 9 ВПО 139 показаны в видео ниже:

Комплектация и упаковка

Оружие предложено покупателю в разобранном виде, детали обработаны специальной смазкой, предохраняющей детали от воздействия влаги и колебания температур. Изделие упаковано в промасленную ткань и короб из натурального дерева.

В стандартном виде прилагаются паспорт оружия, его сертификат и инструкция по обслуживанию. От покупателя требуется подтвержденная копия лицензии на право владения оружием гражданской категории и нотариальная доверенность, оригинал и копии паспорта и кода ИНН.

Карабин ВПО-139 ВЕПРЬ-9 разобранный

Принцип действия

Действие механизма карабина происходит в несколько этапов, которые имеют следующую последовательность:

  1. Посыл патрона в магазин под воздействием возвратной пружины.
  2. Запирание канала ствола благодаря усилию возвратной пружины. Курок опирается на спусковой крючок.
  3. Нажатие пальца на крючок спуска происходит выход курка из зацепления с зацепом спуска. При повороте он энергично бьет по ударнику, накалывающему капсюль воспламенителя.
  4. Производится выстрел.
  5. Откат приводит отпиранию канала ствола, после чего гильза покидает патронник. Курок разворачивается и заходит в зацеп шептала.
  6. Поворотное нажатие на крючок спуска приводит к повторению цикла.

Разборка

Разбирать, проводить проверку и профилактическую смазку необходимо исключительно при разряженном оружии и извлеченных патронах. Все данные мероприятия производятся в соответствии с прилагаемой инструкцией. Сборка осуществляется исключительно в обратном порядке.

Тюнинг изделия в настоящее время рассматривается компанией – изготовителем, однако окончательное улучшение данных находится в стадии производства.

Цена и отзывы на карабин Вепрь 9 ВПО 139 к 9х19 даны ниже.

Цены на изделия

Ценовая категория данного изделия полностью соответствует особенностям конструкции, техническим и эксплуатационным показателям данного типа охотничьего оружия. Приобрести карабин Вепрь 9 ВПО 139 9 / 19 в различных охотничьих оружейных салонах можно по цене от 415 до 440 дол. США.

Отзывы владельцев

Модель пользуется на рынке достаточно большим спросом. При этом отзывы владельцев позволяют составить относительно точную картину и тренд мнений по поводу карабина.

  • Механизм и его работа не вызывает практически никаких серьезных нареканий относительно надежности и добротности.
  • Однако далеко не все довольны недостаточно эстетичным внешним видом, черной некачественной окраской и плохо проработанной древесиной приклада.

Аналоги

Наиболее близкими аналогами модели ВПО 139 являются:

  • Карабин Сайга 9;
  • Карабин Вепрь К 132;
  • Orsis M15.

Популярностью также пользуются и иные модели карабинов, например, Сайга МК 03, Orsis 120, CZ 512 .22LR и другие.

Про разницу между карабинами Вепрь 9х19 Luger и Вепрь 22 LR расскажет это видео:

podpricelom.com

Виды высшего образования в России и подготовка кадров высшей квалификации. Сколько уровней высшего профессионального образования в РФ?

Современная система высшего образования в России построена по Болонскому принципу и включает несколько уровней образования: бакалавриат, специалитет, магистратуру, аспирантуру, ординатуру и другие.

© shutterstock.com

Первый уровень

Бакалавриат

Это законченное высшее образование. Поступать на программы бакалавриата могут обладатели образования, эквивалентного российскому среднему общему или среднему профессиональному. Учеба длится 4 года и предполагает общую фундаментальную подготовку.

По окончании студенты защищают квалификационную выпускную работу. По ее итогам выдается диплом бакалавра с присвоением квалификации («Академический бакалавр», «Прикладной бакалавр»). Документ дает право работать по профессии или продолжить обучение в магистратуре.

Второй уровень

Специалитет

© РУДН

В отличие от бакалавриата программы специалитета ориентируют студентов на практическую работу в отрасли по выбранному направлению. На них поступают обладатели образования, эквивалентного российскому среднему общему или среднему профессиональному. Обучение длится не менее 5-ти лет. По итогам сдачи экзаменов и защиты дипломной работы выдается диплом специалиста с указанием присвоенной квалификации (например, «Астроном», «Преподаватель», «Специалист по защите информации» и пр.). Выпускники специалитета имеют право на профессиональную деятельность и могут продолжить образование в магистратуре или аспирантуре.

Магистратура

Позволяет углубить специализацию по выбранному направлению. На программы магистратуры могут поступать бакалавры и специалисты. Обучение длится не менее двух лет и предусматривает подготовку студента к научно-исследовательской деятельности. Выпускники защищают выпускную работу (магистерскую диссертацию), по итогам которой выдается диплом магистра и присваивается квалификация «Магистр».

Выпускники магистратуры имеют право на профессиональную деятельность и могут продолжить образование в аспирантуре.

Третий уровень – подготовка кадров высшей квалификации

© ННГУ АСПИРАНТУРА – форма подготовки научно-педагогических кадров. В аспирантуру могут поступать выпускники магистратуры или специалитета. Обучение включает образовательную часть, педагогическую деятельность, практику, научно-исследовательскую работу. Аспиранты выбирают научное направление, тему исследования для своей диссертации. Обучение на очной форме длится не менее 3-х лет, на заочной – не менее 4-х. Выдается диплом об окончании аспирантуры с присвоением квалификации («Исследователь», «Преподаватель-исследователь»). По итогам защиты диссертации присваивается степень кандидата наук – первая степень, официально подтверждающая статус ученого. Кандидаты наук допускаются к соисканию степени доктора наук (второй степени, подтверждающей статус ученого), присуждаемой по итогам защиты докторской диссертации.

АДЪЮНКТУРА – аналог аспирантуры в учебных заведениях, относящихся к Министерству внутренних дел и Минобороны России.

© КФУ

ОРДИНАТУРА – это завершающая ступень подготовки по ряду направлений в области медицины (фармацевтики). К поступлению в ординатуру допускаются обладатели высшего медицинского (или фармацевтического) образования. Обучение длится 2 года и представляет собой сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с практикой в медицинских учреждениях, в ходе которой студенты формируют необходимые профессиональные умения и навыки. По окончании сдается трехступенчатый квалификационный экзамен. Выпускникам выдается диплом об окончании ординатуры и присваивается квалификация специалиста, дающая право работы в медицинских учреждениях.

АССИСТЕНТУРА-СТАЖИРОВКА – форма подготовки работников высшей квалификации в области искусств. По программам ассистентуры-стажировки могут обучаться выпускники специалитета или магистратуры в данной области. Срок обучения не превышает двух лет и представляет собой реализацию индивидуального учебного плана под контролем научного руководителя и заведующего кафедры учебного заведения. Выпускная работа представляет собой выступление, концерт, показ, выставку, фильм в зависимости от специализации. По окончании ассистентуры-стажировки выдается диплом о ее окончании с присвоением квалификации («Концертный исполнитель и преподаватель высшей школы»), дающий право исполнительской и преподавательской деятельности.

Второе высшее образование

Российское законодательство гарантирует россиянам бесплатное получение лишь одного высшего образования (I, II, III уровней), за второе всегда приходится платить. Иностранцы, закончившие университет за пределами Российской Федерации, могут получить второе высшее образование в российских вузах как платно, так и за счет средств госбюджета РФ (при условии успешного прохождения конкурсного отбора). Это можно сделать в формате бакалавриата (до 4-х лет обучения), специалитета (до 6-ти лет) или магистратуры (не менее 2-х лет).

Конкурсный отбор проходит на основе вступительных экзаменов. По окончании выдается диплом, подтверждающий присвоение квалификации.

Первый и второй уровни образования
Вид образования Бакалавриат Специалитет Магистратура
Образовательный ценз при поступлении Среднее общее образование или его эквивалент Среднее общее образование или эквивалент Бакалавриат

Специалитет

Сроки обучения (очная форма) 4 года Не менее 5 лет 2 года
Получаемый документ об образовании Диплом бакалавра Диплом специалиста Диплом магистра
Приобретаемая квалификация (степень) Академический бакалавр, прикладной бакалавр Специалист Магистр
Характер образования Общая фундаментальная подготовка по определенному направлению без узкой специализации Ориентировано на практическую работу в отрасли по выбранному направлению Глубокое освоение теоретических аспектов, ориентированное на научно-исследовательскую деятельность
Форма итоговой государственной аттестации Сдача государственных экзаменов, подготовка и защита бакалаврской выпускной квалификационной работы Сдача государственных экзаменов и защита дипломной работы (проекта) Сдача государственных экзаменов и защита магистерской диссертации
Дальнейшее обучение Магистратура Магистратура или аспирантура Аспирантура
Место на рынке труда

Должности, для которых квалификационными требованиями предусмотрено высшее образование

Третий уровень образования
Вид образования Аспирантура (адъюнктура – в вузах Вооруженных Сил России и Министерства внутренних дел России) Ординатура Ассистентура-стажировка
Образовательный ценз при поступлении Магистратура или специалитет Высшее медицинское или фармацевтическое образование Магистратура или специалитет в области культуры
Сроки обучения 3-4 года (очная), 4-5 (заочная) Не более 2 лет 2 года, только очная форма
Выдаваемый документ об образовании Диплом об окончании аспирантуры Диплом об окончании ординатуры Диплом об окончании ассистентуры-стажировки
Приобретаемая квалификация (степень) Исследователь (квалификация), преподаватель-исследователь (квалификация),

кандидат наук (степень)

Специалист Специалист высшей квалификации, преподаватель в высшей школе
Характер образования Образовательная часть, педагогическая деятельность, практики, научно-исследовательская работа Углубленное изучение методологических, клинических и медико-социальных основ медицинских наук;

формирование умений и навыков самостоятельной профессиональной деятельности во время практики в медучреждении

Индивидуальный учебный план под контролем руководителя и заведующим кафедрой высшего заведения
Форма итоговой госаттестации Три кандидатских экзамена, государственный экзамен,

защита диссертации

Трехступенчатый квалификационный экзамен Выпускная работа по творческо-исполнительской специальности (выступление, сольный концерт, спектакль, выставка или фильм)
Дальнейшая карьера в научной и профессиональной сфере Защита докторской диссертации Профессиональная переподготовка с целью освоения более узкой специализации, аспирантура Написание кандидатской диссертации для получения степени кандидата искусствоведения. Защита докторской диссертации
Место на рынке труда Исследовательская, аналитическая, научная деятельность в соответствии с квалификацией Работа в медицинских учреждениях по квалификации Педагогическая или профессиональная деятельность в области искусств в соответствии с квалификацией

studyinrussia.ru

описание, особенности подготовки и отзывы :: SYL.ru

В современном мире знания во многом определяют место и уровень любого человека в сложной цивилизационной иерархии. Проще говоря, масса людей с низшим качеством образования находятся внизу общества, а с хорошим образованием – в верхних слоях. Это, кстати, подтверждается и статистикой по безработице. Люди с высшим образованием (вне зависимости от их возраста) реже оказывались без работы, чем те, кто получил только средне-специальное или и вовсе только общее образование.

Именно поэтому во всем мире родители стремятся дать своим чадам высшее образование, стремятся определить вид уровней высшего образования, который более подходит их детям. Россия в этом отношении, конечно, не является исключением. Проблем в сфере образования у нас множество, но качество знаний все еще хорошее.

Общая характеристика

Высшее образование в нашей стране, созданное в советское время, представляет собой целостную структуру, объединяющую сейчас более шести с половиной сотен ВУЗов государственного образца. В них учатся более девяти миллионов человек, среди которых много иностранных граждан. Учеба проводится по целому ряду направлений: медицинскому, инженерно-техническому, финансово-экономическому и гуманитарному. Дисциплины, представленные студентам, дают возможность обучаться по различным видам специальностей высшего образования всем желающим. Главное – иметь документ об окончании среднего (школы) или специального учебного заведения (ПТУ, техникум, колледж).

Базовые принципы

Фундамент отечественного университетского образования основывается на всемирно знаменитой школе, оригинальных знаниях и научной деятельности русских ученых, а также на большой тяге наших земляков к наукам.

ВУЗовское образование в России подкреплено утилитарными навыками дипломированных преподавателей, большинство из которых находятся на уровне кандидата или доктора наук, а часть даже получили звание профессора. Высшее образование позволяет не только приобрести прекрасные знания, блестящие умения, специализированные навыки, но и дает право рассчитывать на более высокое положение в обществе, так как документы российского образца об образовании высоко ценятся в большинстве зарубежных государств.

Новому поколению можно выбрать и виды образовательных учреждений высшего образования в нашей стране. Их существует три:

  • университет;
  • академия;
  • институт.

Все три вида учреждений дают полноценное высшее образование. Различаться они могут только аккредитацией и перечнем доступных направлений подготовки.

Наконец, надо отметить, что Россия – это государство с богатой историей, вековыми традициями, многообразной культурой, бесподобной природой и ее богатствами, со своей национальной спецификой. Приобретая высшее образование, студент одновременно становится частью обширного российского потенциала, присоединяется к практике поколений, отечественной истории, становится важной частью России.

Структура ВУЗовского образования

Надо признать, что сфера российского ВУЗовского образования прямо соединена с историей. Например, с его появлением и развитием. Та структура, которая имеется сейчас, возникла не сразу. Она создавалась по крупицам целыми веками, постепенно подходя к нынешнему состоянию.

Текущее высшее профессиональное образование в нашей стране имеет сложную структуру, в которой определяют разные виды высшего профессионального образования в России: базовый период приобретения специальности – около пяти лет, затем студенту дается квалификация «специалист». После этого можно учиться в аспирантуре, обучение идет в рамках трех лет. Есть возможность приобрести уровень «бакалавр наук» и «магистр наук», период образования - четыре и два года соответственно.

Особенности медицинского образования

Несколько по-другому обстоит положение дел в сфере медицинского образования, где существуют другие виды учреждений высшего профессионального образования. Здесь период обучения напрямую зависит от выбранной специализации: специальность клинического психолога, фармацевта или стоматолога студенту дастся через те же пять лет. На таких специальностях, как педиатрия, спортивная медицина и лечебное дело молодому специалисту нужно грызть гранит науки уже шесть лет. Затем обучение в медицинском ВУЗе можно продлить, учась в интернатуре (один год). Отталкиваясь от специальности и вкусов молодого специалиста, можно обучаться в клинической ординатуре (срок от двух до пяти лет). Или устроиться в аспирантуру, период обучения в ней будет три года.

График учебного года

Учебный год в отечественных вузах обычно идет с первого сентября по тридцатое июня, в принципе, вне зависимости от видов высшего образования в России. Подготовка структурирована на два полугодовых семестра, каждый из них завершается сессией (в конце астрономического года и летом). Перед сессией обучающиеся должны сдать ряд зачетов, а в период сессии - экзамены по пройденным ранее предметам. Каникулы у учащихся ВУЗов, разумеется, тоже существуют. И начинаются они после каждой сессий. Зимние проходят две-три недели, летние дольше, – как правило, восемь недель. Наиболее трудные экзаменационные препятствия студент преодолевает в последний год своего пребывания в ВУЗе. В зимний период он сдает государственные экзамены, они объединяют в себе вопросы по всем предметам учебного плана. А в летнее время защищает собственную оригинальную дипломную работу по какой-либо проблеме.

Виды обучения

Обучение в ВУЗах всех видов высшего образования идет на русском языке и ведется по трем ведущим формам высшего образования: наиболее массовой – очной (дневной), заочной (дает возможность одновременно с учебой работать) и вечерней (занятия идут вечером после работы или в выходные дни). В последние годы часть частных вузов предлагают еще одну, дистанционную форму получения образования, при которой студент работает в другом населенном пункте (и даже регионе), делает учебные задания в домашних условиях, регулярно прибывая на сессию. По этой же системе учебные занятия могут проходить через скайп, если, в частности, речь пойдет об обучении иностранным языкам.

После завершения обучения студент получает типовой российский диплом государственного образца с отметкой о квалификации. Виды дипломов о высшем образовании в России обычно делятся на документы с отличием (будет красного оттенка) и общие (синий). Надо указать, что сейчас российские дипломы о высшем образовании слывут действительными и даже престижными во всех государствах мира.

Бакалавриат

В наше время высшая школа приобрела сложную структуру. Возникло сразу несколько новых видов высшего образования. Из них низший уровень – бакалавриат. Студент, окончив ВУЗ, получает диплом выпускника заведения высшего профессионального образования, но разница с магистратурой в том, что образование это – только на базовом уровне. Обучение бакалавра идет четыре года, в ходе которого студент приобретает общие знания научного и профессионального содержания без узкой учебной специализации.

Фундаментальный уровень подготовки дает возможность легче приспособиться к регулярно изменяющемуся рынку вакансий, где нужно осваивать сопредельные профессии. В наши дни многим работодателям достаточно диплома базового высшего образования новичка. Нужные знания и навыки ему дадут на конкретном месте работы с ее спецификой.

С другой стороны, есть различные варианты. Студент приобретает диплом бакалавра, затем он может сразу продолжить учебу в магистратуре, а может взять перерыв. Через какое-то конкретное время, когда практический опыт будет набран, он уже более осмысленно сможет пойти на учебу в магистратуре любого ВУЗа России или зарубежья.

Специалитет

Это вид высшего образования, который имеет серьезное распространение, как правило, только по России. Срок учебы - 5 лет. Выпускник ВУЗа приобретает диплом специалиста. Положительные стороны здесь в том, что:

  • специалитет дает возможность учиться как в магистратуре, так и сразу в научной аспирантуре;
  • можно работать на должности в государственном или частном предприятии, по должностной инструкции, предполагающей наличие у сотрудника диплома о высшем образовании;
  • работодатели охотнее принимают на работу в свою фирму или государственное учреждение специалистов, поскольку считают (что, в принципе, будет чистой правдой), что этот уровень отличается более хорошей подготовкой.

Среди негативных сторон следует отметить следующие, наиболее видимые моменты:

  • учеба на один год дольше;
  • найти нужную специальность гораздо сложнее.

Специалитет дает более меньший выбор специальностей, чем бакалавриат, поскольку это более узкий спектр подготовки. Хотя этот вид обучения объединяет не так уж и мало потенциально хороших и перспективных специальностей. При этом надо поинтересоваться - существует ли обучение специалистов в каком-то конкретном направлении.

Магистратура

Этот вид высшего образования является последней ступенью высшего российского образования, разрешенного для любого гражданина, уже освоившего предыдущие ступени высшего образования (степень бакалавра или специалиста). Ее можно получить после завершения полноценного учебного процесса. Существенным отличием степени будет то, что на бесплатный курс могут иметь право не только бакалавры, но и полноценные специалисты, завершившие университет до болонской системы. Магистратура имеет следующие дополнительные возможности:

  1. Студент, окончивший вторую ступень образования, получает право переходить на руководящие вакансии гражданской государственной службы.
  2. Ряд рабочих мест или учреждений можно занимать только выпускникам магистратуры российских вузов.
  3. Курс учебных предметов составляется для обучения таким образом, что студент целиком погружается в научную и различную практическую деятельность.

Оценочная система

Оценочная система в ВУЗах на всех видах высшего образования находится в общих рамках отечественного образования. Наиболее качественной отметкой будет «5» – отлично; уровнем ниже стоит «4» – хорошо; последняя положительная оценка – это «3» – удовлетворительно; провальная оценка – «2» – неудовлетворительно. Оценка «1» - единица, - вопреки твердо циркулирующему предположению, не ставится.

Существует форма оценки «зачет» и «незачет». При получении «неуда» или «незачета» обучающийся имеет право пересдать курс, обговорив дату пересдачи с преподавателем. На этот процесс ему отводится две попытки. И если студент не может использовать их, возникает опасность исключения из ВУЗа.

Отдельные нерадивые студенты совсем не допускаются деканатом к сдаче экзаменов. Причиной обычного "недопуска", как правило, является отсутствие на академических занятиях. Впрочем, и эта проблема решаема, если существует уважительная причина, если студент забывает про лень и к началу сессии отрабатывает необходимый минимум. Тогда профессор (доцент) разрешает двоечнику сдавать нужный экзаменам.

Кроме отрицательных учебных форм различных оценок, ВУЗовское образование в нашей стране имеет и поощрительную аттестацию. Студент может «заработать» «зачет» или хорошую оценку на экзамене заранее («автоматом») без сдачи учебного курса, при условии, что полный семестр прилежно посещал все лекции и семинары, активно работал на занятиях и выполнял все требования профессора.

Трудности текущего момента

Разумеется, Россию наших дней невозможно представить без текущих вопросов и прогнозов планирования в системе современного высшего образования. Среди самых острых проблем, пожалуй, нужно выделить вопрос платного обучения. С конца девяностых годов приобрести «корочки» об образовании в России можно и с помощью финансов. Конечно, можно смотреть на это, как хорошую возможность для некоторых не очень способных категорий россиян, однако такой вариант одновременно создает большое количество неоднозначных вопросов.

Ведь это одна из ведущих причин, приведшей к существенному падению уровня высшей школы. Так как все можно получить за деньги, от текущих оценок до дипломов о высшем образовании, их стали получать лентяи и откровенные двоечники. Из финансовой составляющей вытекает другая проблема – серьезная коррупция в органах высшего образования. И в последнее время она делается все крупнее. Проблемы высшей школы в России очень актуальны, а разрешаются очень неторопливо. Однако хорошо уже то, что в сфере образования есть хоть какие-то реформы.

Все это надо понимать, когда речь идет о будущем в уровнях высшего образования. Общая информация об учебе в России показывает, что этому очень сильно способствуют наши достижения в науке. Формирование нано- и биотехнологий совершенно точно в скором будущем приведет к росту числа новых специальностей. И одновременно с этим и к очередным учебным программам, методам и эффективным формам образования.

www.syl.ru