Волжанка 51. Волжанка 51


Обзор моторной лодки «Волжанка 51»

Общие сведения

Алюминиевая моторная лодка «Волжанка 51» производится на заводе «Абсолют-Марин» в Самаре. География изначального рынка сбыта, да и само название лодки, говорят о районе ее эксплуатации, а это Волжские разливы средней полосы, где ширина реки нередко достигает 20 км с соответствующими такому водохранилищу погодными условиями и высотой волны. «Волжанка 51» - один из немногих представителей отечественного маломерного судостроения, сочетающий в себе высокие эксплуатационные характеристики, вполне комфортабельный кокпит и современный внешний вид. Призванная прийти на смену устаревающим «Прогрессам» и «Казанкам», эта лодка имеет бОльшие размеры и допустимую мощность подвесных лодочных моторов.

Корпус лодки

Лодки «Волжанка 51» выпускаются в корпусе из морского алюминия с толщиной листа 3 и 4 мм. 4-хмиллимитровое днище устанавливается на ограниченную серию, идущую под заказ. Такие лодки способны приводится в движение подвесным мотором мощностью до 90 л.с. «Волжанка 51» в стандартном корпусе предполагает установку максимум 70-сильного ПЛМ.Если первые модели лодок имели полностью металлический корпус, то новые модели доступны также и с пластиковым верхом. Вопрос выбора остается за покупателем, а подобное предложение делает производителю честь.

Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу – при ударах по волне лодка не звенит.

По бортам «Волжанка 51» в кормовой зоне располагаются пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу и использования из как купальные платформы.

Кокпит

Лодки выпускаются в нескольких вариантах компоновки. Все варианты имеют длинные боковые карманы.

«Волжанка 51 Классик»: мотолодка с автомобильной компоновкой, запалубленным носом и большим кокпитом, укрытым ветровым стеклом. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид). В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Масса корпуса в варианте «Волжанка 51 Классик» составляет 290 кг.

«Волжанка 51 Двухконсольная». В варианте DC на «Волжанка 51» есть открытый носовой кокпит, оснащенный V-образным сиденьем, совмещенным с багажными отделениями. Эта компоновка близка к принципу боурайдер. Небольшие размеры носового кокпита вряд ли позволят использовать его для полноценного отдыха, но извлечь пользу из дополнительной площади можно. Масса корпуса 305 кг.

«Волжанка 51 Фиш». Лодка для рыбалки «Волжанка 51 Фиш» имеет также двухконсольную компоновку, но полностью свободный открытый кокпит. По центру переднего кокпита есть крепление для установки поворотного кресла. Его можно приобрести в качестве опции или перенести сюда пассажирское сиденье.

Мореходные качества

Для эксплуатации мотолодки вполне достаточно подвесного лодочного мотора мощностью 50 л.с. С таким двигателем «Волжанка 51» способна разогнаться до 55 км/ч. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Волны высотой до 0,5 метров «Волжанка 51» преодолевает без особых затруднений и легко их режет без дельфинирования. Удары о более значительные волны не заставляют корпус изгибаться и звенеть.В целом, лодку можно охарактеризовать как вполне мореходное, безопасное и удобное судно, с богатым выбором комплектаций и внушительным набором стандартного оборудования.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

parohodoff.ru

Волжанка 51 Фиш

«Волжанка 51 Фиш» — это уже большая серьезная лодка, в богатой стандартной комплектации. Двухконсольный вариант при длине 5,16 м и весе 395 кг. Шикарное ветровое стекло, продуманный функционал, практичная компоновка для тех, кто ищет проверенные качества в современном исполнении. Цельносварной алюминиевый корпус, обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 90 лошадиных сил. Для сохранности улова предусматривается возможность установки аэрируемого садка. Одно из кресел может быть установлено в нос для того, чтобы максимально отодвинуть одного рыбака от другого, не лишив его при этом комфорта. Эта лодка разработана исключительно для серьёзной рыбной ловли.

Комплектация лодки «Волжанка 51 Фиш»:

  • Ветровое стекло с алюминиевой рамой
  • Выключатель массы
  • Задний рундук с мягкими накладками
  • Клеммы аккумуляторные
  • Корпус алюминиевый 4/3 мм
  • Увеличенные кринолины
  • Самоотливная носовая палуба
  • Носовой рундук Фиш
  • Носовой рым
  • Декоративная оклейка кокпита (карпет)
  • Бардачок
  • Площадка для датчика эхолота
  • Полки вдоль бортов
  • Помпа осушительная
  • Алюминиевый привальный брус
  • Высокие передние релинги
  • Розетка 12В
  • Рулевая система (руль, редуктор, трос) 
  • Передние сиденья мягкие
  • Стойки сидений поворотные съемные
  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой) 
  • Утки швартовные нейлоновые
  • Декоративная оклейка борта (цвет - чёрный/серый)
  • Якорная ниша

Обратите внимание, что:

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» - это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке

Мнение покупателей

Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

  • Длина, см

    510

  • Ширина, см

    194

  • Толщина днища/бортов, мм

    4/3

  • Макс. мощность двигателя, лс

    90

  • Полная масса, кг

    395

  • Пассажировместимость

    6

  • Грузоподъемность, кг

    450

  • Высота транца, м

    L

  • Высота борта на миделе, см

    101

  • Килеватость на транце, град

    14

Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Фиш» — это лодка с полностью открытым кокпитом, который разделен двумя консолями. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной днища 4 мм и бортов 3 мм. Вес 395 кг. Все соединения в «Волжанке» сварные. В носовой части есть высокие рейлинги, которые помогают при заходе в лодку через нос. Якорь и веревки удобно складывать в носовом рундуке, который имеет собственную отливную систему. Имеет полностью свободный передний кокпит с местом для крепления поворотного сиденья (его можно переставить с пассажирского места и приобрести дополнительно). Багажные отделения организованы под полом носовой зоны и в основном кокпите. Передний кокпит имеет самоотливную конструкцию.
 

Новая рама ветрового стекла

 

Мягкий салон

Лодка с двумя консолями. Для комфорта пассажиров пространство между консолями защищено откидывающейся форточкой. В консоли штурмана установлен перчаточный ящик. Чтобы попасть на носовую платформу, очень удобно использовать рундук-ступень (опция), в котором можно сберегать рыболовные снасти (цвет отделки выбирается в цвет внутренней отделки лодки). Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов. Мягкие передние сиденья капитана и штурмана (съемные). Они могут быть убраны, как оба, так и по отдельности (очень удобно для ночлега), а также поворачиваться вокруг своей оси, и фиксируются в любом положении.
 

Самоотливная палуба

 

Передние алюминиевые рейлинги

Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, он имеет солидный объем 224 л. Мягкие накладки идут в базовой комплектации. Здесь уже установлена электрика — это выключатель массы, блок предохранителей. Осушительная помпа в данном случае располагается в кормовой части, и идет в базовой комплектации. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L). Кринолины (кормовые площадки), которые помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и ловле рыбы, идут в базовой комплектации. Опционно можно установить дополнительный транец для малых моторов.
 

Носовой рундук

 

Стационарный топливный бак 70 л

Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Фиш» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу — при ударах по волне лодка не звенит. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Волны высотой до 0,5 метров лодка преодолевает без особых затруднений и легко их режет без дельфинирования. Удары о более значительные волны не заставляют корпус изгибаться и звенеть.

www.prokatis.ru

Обзор моторной лодки «Волжанка 51»

Общие сведения

Алюминиевая моторная лодка «Волжанка 51» производится на заводе «Абсолют-Марин» в Самаре. География изначального рынка сбыта, да и само название лодки, говорят о районе ее эксплуатации, а это Волжские разливы средней полосы, где ширина реки нередко достигает 20 км с соответствующими такому водохранилищу погодными условиями и высотой волны. «Волжанка 51» - один из немногих представителей отечественного маломерного судостроения, сочетающий в себе высокие эксплуатационные характеристики, вполне комфортабельный кокпит и современный внешний вид. Призванная прийти на смену устаревающим «Прогрессам» и «Казанкам», эта лодка имеет бОльшие размеры и допустимую мощность подвесных лодочных моторов.

Корпус лодки

Лодки «Волжанка 51» выпускаются в корпусе из морского алюминия с толщиной листа 3 и 4 мм. 4-хмиллимитровое днище устанавливается на ограниченную серию, идущую под заказ. Такие лодки способны приводится в движение подвесным мотором мощностью до 90 л.с. «Волжанка 51» в стандартном корпусе предполагает установку максимум 70-сильного ПЛМ.Если первые модели лодок имели полностью металлический корпус, то новые модели доступны также и с пластиковым верхом. Вопрос выбора остается за покупателем, а подобное предложение делает производителю честь.

Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу – при ударах по волне лодка не звенит.

По бортам «Волжанка 51» в кормовой зоне располагаются пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу и использования из как купальные платформы.

Кокпит

Лодки выпускаются в нескольких вариантах компоновки. Все варианты имеют длинные боковые карманы.

«Волжанка 51 Классик»: мотолодка с автомобильной компоновкой, запалубленным носом и большим кокпитом, укрытым ветровым стеклом. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид). В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Масса корпуса в варианте «Волжанка 51 Классик» составляет 290 кг.

«Волжанка 51 Двухконсольная». В варианте DC на «Волжанка 51» есть открытый носовой кокпит, оснащенный V-образным сиденьем, совмещенным с багажными отделениями. Эта компоновка близка к принципу боурайдер. Небольшие размеры носового кокпита вряд ли позволят использовать его для полноценного отдыха, но извлечь пользу из дополнительной площади можно. Масса корпуса 305 кг.

«Волжанка 51 Фиш». Лодка для рыбалки «Волжанка 51 Фиш» имеет также двухконсольную компоновку, но полностью свободный открытый кокпит. По центру переднего кокпита есть крепление для установки поворотного кресла. Его можно приобрести в качестве опции или перенести сюда пассажирское сиденье.

Мореходные качества

Для эксплуатации мотолодки вполне достаточно подвесного лодочного мотора мощностью 50 л.с. С таким двигателем «Волжанка 51» способна разогнаться до 55 км/ч. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Волны высотой до 0,5 метров «Волжанка 51» преодолевает без особых затруднений и легко их режет без дельфинирования. Удары о более значительные волны не заставляют корпус изгибаться и звенеть.В целом, лодку можно охарактеризовать как вполне мореходное, безопасное и удобное судно, с богатым выбором комплектаций и внушительным набором стандартного оборудования.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

parohodoff.ru