Читать онлайн "Стихотворения" автора Витухновская Алина Александровна - RuLit - Страница 4. Витухновская алина стихи


Читать онлайн "Стихотворения" автора Витухновская Алина Александровна - RuLit

Алина ВИТУХНОВСКАЯ

СТИХОТВОРЕНИЯ

Триста кровавых пятен

Война - это я.

Вы - триста кровавых пятен.

Между нами автомат.

Вы - личинки концлагерей,

где обозначен кризис

инсталяцией тел

электрических кресел,

вычленением личности,

превращением Ничто Человека

в окончательно мертвую косточку

для грустной зеленой собаки,

в интересный конструктор

для обалдевшего Винни-Пуха.

Концепция некроконструкций, акция радикальных калек

костылями замкнула концы остывающего естества.

Траволта, оставленный негром в машине, шпионит за женой

Мерселоса.

К ней ползущий Мересьев безног,

как угрюмая рыба

в кровавом томате.

Через годы и лес, через всю мировую войну они приближались

друг к другу,

чтоб насытить свою виртуальную похоть,

как иные желают червями насытить птенца.

... Потому что безногое тело ее естество будоражит как пила

стрекозу.

Насекомо.

Индустриально.

Триста кусков мозга.

Потому что безногое тело советского летчика

будоражит ее,

как может кусок человека

будоражить другой

кусок

человека.

И они завопили, сползаясь, и, смешав

ее героин с его героизмом,

взорвали мир.

1997 г.

Аттракцион

(из книги "Роман с Фенамином")

Папа дьявол. Тюрьма. Гильотина.

Решето. Талисман. Телефон.

Бож. Коровка ворует Лже-сына

и ведет его в аттракцион.

Там стоит колесо обозренья.

А с него весь видать обозрев,

состоящий из ста повторений,

отражений и справа и слев.

Став героем чужого романа,

папа падает в мусоропро.

В решето ускользает Лже-мама.

В темном небе грозеет угро.

Буря мглою небеет коряво.

Огрызается злой Насеком.

Все вокруг очевидно не правы.

Все, бесспорно, не левы кругом.

У Козла что ни фраза, то ужас,

что ни строчка, то конченый бред,

что ни стих, то за подписью Пушкин

(иногда попадается Фет).

И ничто не могло измениться.

Страшный мир злой роман повторял.

Хоть один персонаж на страницу

где-нибудь, как-нибудь погибал.

Были ранены оба Лже-сына.

Бож. коровка желала стрелять,

как умеет желать гильотина

тени тел в липкий полдень бросать.

И тогда, словно бы беспричинно

мысль одна начала возникать —

как-то жизнь сочинялась козлинно.

Жизнь прожить — не роман прочитать.

Безусловно, условна картина.

Безусловно, бездарен творец.

Бож.Коровка хватает Лже-сына

и сует ему в рот леденец.

Безусловно, за подписью “Пушкин”

подпись бога легко разгадать.

Мы уже его злые игрушки.

Мы еще не хотим умирать.

Мы не все еще зомби убийства,

мы не мертвая зона творца.

Мы уже не вольны ошибиться

в убедительном чувстве конца.

Что же длятся ненужные миги?

И, сжимая игрушечный мозг,

для чего продолжаются мысли,

протекая сквозь дым папирос?

Что же слово становится криком?

Почему не покинуть никак

эту темную комнату игр,

место казни, заразы и драк?

Нам не лгали. Мы зла не творили.

Отворили концлагерь конц-ла...

Мы Козла о пощаде просили.

А другие просили Осла.

С колеса решето покатилось.

Подползал сумасшедший рассвет.

Папу дьявола мама убила,

и могилу пометила “Фет”.

Он лежит, как положено Фету —

прах, одетый по праву во фрак,

и желает курить сигарету,

и зачем-то не может никак.

У Козла молока нет и сыра.

Чуду юдятся вслух голоса.

В луна-парке остатки Лже-сына

разлетаются с черт-колеса.

Это все обалдевшая осень,

это бешеный болдинский сон.

Это кто-то по имени Осел

был простой иностранный шпион.

Все прошло, только Божья Коровка

все живет, и жужжит, и кружит,

а над ней проливается кровка,

и на травке зеленой блестит.

В решето насекомые смылись,

захватив с собой часть талисма....

Осы козлые кровью умылись,

и тихонько уходят с ума.

Пистолет. Листопад. Гильотина.

По слогам повторят голоса:

“В луна-парке остатки Лже-сына

разлетаются с черт-колеса.”

А Тюремщик с Угрозом грозеет.

Под столом Насекомый живет

А Козел ничего не сумеет.

А Осел ничего не поймет.

Буря мглою корыто покрыла.

Насекомый украл талисман.

И Осел тривиально текилу

в виртуальный плескает стакан.

У Осла неразборчивый почерк.

У Козла неплохие стихи.

Их обоих задавит Лже-дочка

От какой-то вселенской тоски.

Телефонит. Туманит. Лже-мама

www.rulit.me

«Черная» поэзия Алины Витухновской

В три года Алина Витухновская написала свое первое стихотворение. Уже тогда у будущей поэтессы начало формироваться свое видение окружающего мира, и очень рано пришло понимание главной проблемы человечества — «недопрочувственность ощущений». В своих произведениях она обнажает подлинную суть людской натуры и пишет о таких качествах, как сволочизм, безнравственность, подлость и пр. Рассказывает о своей боли, о страданиях и страхах, заставляя читателя в полной мере прочувствовать те же эмоции.

1196054

Конечно, не всем по душе то, что творит Витухновская. Не каждый может и хочет принять весь негатив и мрачность такой специфичной поэзии. У многих людей взгляд на жизнь более обнадеживающий. И ведь чудесно, что на свете еще так много оптимистов! Возможно, только благодаря таким людям и вертится наша планета. А остальные просто не хотят замечать обратную сторону медали. Алина же своими текстами стаскивает с носа читателя «розовые очки» и заставляет задуматься. Возможно, кто-то, ознакомившись с ее творчеством, очнется от дремы, начнет менять свою жизнь к лучшему. Ведь утверждение, что «счастье в неведении» не оправдано для пытливых и острых умов. Жестокая реальность с содранной кожей, густо усыпанная солью — вот что можно почувствовать, читая ее произведения. Но это лишь на первый взгляд. А позже приходит понимание глубинного смысла. Тонкая и хрупкая натура этого человека, кажется, не может не замечать все несовершенство сущего. Остается лишь гадать, дар это или проклятие?

Все, о чем пишет поэтесса, выходит нестандартно и талантливо. Витиеватость фраз создает впечатление паутины, в которую незаметно для себя можно впутаться и дать окутать себя до самого сердца. Необычное построение слога выходит за рамки стандартов и традиций. Она не создает себе ограничений. Она как глоток свежего воздуха для современной литературы, живой феномен.

alina

Надо сказать, что творчество Алины Витухновской не осталось без должного внимания. Уже в первой книге «Аномализм» (1993) она начала удивлять читателей своими уникальными мыслями и идеями. «Детская книга мёртвых» (1994), «Чёрная Икона русской литературы» (2005), эти и другие книги нашли своих почитателей и ненавистников. Ее стихи печатались в таких журналах, как «Смена», «Арион», «Новый мир» и др., в газетах «Die Zeit» (Германия), «Литературные новости», «Комсомольская правда», список изданий велик. Так же она стала популярна в Германии, Швеции, Франции и других странах. В 1996 году была награждена литературной стипендией Альфреда Топфера. Так же она является Лауреатом премии «Нонконформизм-2010» в номинации «Нонконформизм-судьба».

Можно думать о ней как угодно и как угодно воспринимать ее творчество. Но, без сомнений, Алина Витухновская — уникальный и глубокий человек. Очень ярко и точно высказался о ней Сергей Рютин в газете «Лимонка» в 1992 году: 

Можете думать все, что угодно — вы не сможете ничего сделать. Алина — это приговор. Приговор человеку, вынесенный иными мирами за трусость, за патологическое нежелание осознать бесперспективность бытия.

Возможно, талант передался поэтессе по наследству от бабушки Софьи Витухновской, которая была художницей. И, может, дело в природном даре или в чем-то еще, но слова Алины, бесспорно, задевают душу любого, кто все-таки сталкивался с ее творчеством. У всех свой взгляд на происходящее вокруг, ведь все зависит от точки зрения. Алина же просто выражает свое мнение искусно, тонко и неординарно, чем и притягивает внимание читателей. А уж после прочтения ее книг и стихов, пусть каждый сам для себя решает, гений она или бездарность.

www.cablook.com

Алина Витухновская

Маузерист 17-07-2008 17:15

Посмотрел что нет ни одного упоминания об Алине Витухновской- "Черной иконе русской поэзии".Выложу тут некоторые ее стихи. Так же очень люблю песни Владимира Селиванова (группа "Красные Звезды") на ее стихи. Очень интересно Ваше мнение о творчестве Алины. Слышали ли или чтали?

"300 кровавых пятен"

Война - это я.

Вы простые конвойные гниды.Анонимные гады, гонимый к адскому днуДостоевской, дурной и бездарно сырой Атлантиды,Дураки и солдаты, проигравшие эту войну.

Если Гитлер уйдет, кто останется? Чей ЧебурашкаПрокаженный пойдет убивать ваш твороженный мир?Почему вам не ясно, гораздо сильнее, чем страшно?И Палачик Начальников где? И Предателей где Командир?

300 пятен кровавых на стенку повесив, как коврик,С медвежонком, усталый уснет ваш Мальчиш-Кибальчиш,А, проснувшись, услышит: <Ты, мальчик, запачкался кровью,И вовеки веков этой крови не смоешь, малыш.

Василиск

Кислоты сливая и визг,ловя ягуаров и крыс,лиловый идет Василиск

Он страшной тряхнул головой.И все испугались его -рванули кто в чашку, кто в мис-куда ты идешь, Василиск?

Сквозь адский костлявыйстриптиз,сквозь дьявольскийхитрый каприз,сквозь атомный киндер-сюрпризлиловый идет Василиск.

За что эта страшная месть?Не надо нас нюхать и есть!Зачем мы на свет родились?Зачем ты пришел, Василиск?

Но он не избежен как смысл -условен как игрек и икс.Жучок в его пасти повис.Лиловый идет Василиск.

Притворный как волосы льва,условный как власть и слова,когда они падают вниз,лиловый идет Василиск.

Волга-Волга 18-07-2008 01:12

Не слышала. не читала. Прочитала здесь. Ощущение, будто картины Босха смотрю...

Маузерист 18-07-2008 01:28

Особенно вот это-

"Мамлеевские персонажи"

Тип нехороший в корявой украденной шапкеШел, обезумевший, с флагом под искренний поезд.Хитрые ящеры и обнаглевшие детиТихо сидели в кустах. За него беспокоясь,

Пяьная мать посылает отца за бутылкой,Чтоб усмирить естество подозрений коварных,И, выпивая стакан, улыбнется. Затылком,Словно арбузом разбитым, стекает шикарно

Мозг несмешной человека без шляпы и тела.Поезд проехал, оставив мертвецкое лето.Спросит отец, воротясь: "Это то, что ты, милая, долго хотела?"И восхищенная мать заворожено вышепчет: "Это!"1993

"Они"

Со мной опять здороваются стены.С них сползает краска и идет за мной.Они называют это тенью.Я называю это тоской.

Не могу приспособиться к этому городу,Не могу поселиться в чужие горы.Они называют это глупой гордостью.Я называю это горем.

За мной опять уходят бродяги.Я держу кусок неба, вбиваю гвозди.Я называю это флагом.Они говорят мне, что это звезды.

Я сжимаю в руках солнца сгусток,Остатки неба синего с солью.Они называют это искусством.Я называю это болью.

Кто-то рисует пустые дороги,Кто-то чертит мысли по снегу рукой.Они называют это богом.Я называю это собой.1986 г.

брянск 18-07-2008 11:51

Песец просто. Какой-то неосмысленный поток сознания. Такое впечатление, что человек наширялся до одури и зеленых чертей, накорябал какой-то словесный, галюциногенный понос. И типа - пЕЙсатИль. Ей лечиться надо. Хотя скорее всего - уже поздно.

брянск 18-07-2008 11:57

Поэт. Публикуется с 1994 г., автор шести книг стихов и прозы. Известна преимущественно преследованиями со стороны правоохранительных органов по обвинению в хранении и распространении наркотиков. Живет в Москве.

Гы. Поэтесса мля.

semen 18-07-2008 20:11

Судима и осуждена за хранение и распространение наркотиков

vasiliy100 18-07-2008 22:13

Бред наркоманки. А издаваться нынче может кто угодно.

Новгородец 18-07-2008 22:38

Жесть, но сильно... Какой мир, такие и стихи

Маузерист 18-07-2008 23:14quote:Какой-то неосмысленный поток сознанияФутуризм. Вообще Хлебникова почитайте.quote:А издаваться нынче может кто угодноИздеваться тоже.quote:Жесть, но сильно... Какой мир, такие и стихи Вот с этим согласен.vasiliy100 18-07-2008 23:31quote:Originally posted by Маузерист:Издеваться тоже.

Я не издеваюсь, а констатирую факт. Вещи(стихами назвать сложно) очень слабые как технически, так и по содержанию.

semen 18-07-2008 23:32

Какой, нахрен, футуризм.Бред обдолбаной второкурсницы.

Маузерист 18-07-2008 23:51quote:очень слабые как технически, так и по содержанию. Концептуально=)quote:обдолбаной второкурсницыНу это ваше имхо=)Война - это я. Вы - триста кровавых пятен. Между нами Простой Автомат Абсолюта, авиатор в тумане и травы крови, и слюна пистолета, мания стали, и тракторы смерти. Вы - декоративные оппозиционеры озоновых дыр виртуальных зон, скорпионы компьютерных сказок, пионеры некрофилии, позитивные норы вранья, агитаторы навранных фактов, резервация негров внутри коммунальной квартиры нагловатых дискриминации. Вы - зомби своих примитивных страхов. Вы - циркачи искалеченных цивилизаций. Вы - уроды нулей, ленивые дыры ума, мойдодыры сознанья, комары мироздания ядерных лун, акробаты стандартного быта. Вы - косматых богов возлюбившие гниды, космонавты болот, полиция личной вины. Вы - затянутые во тьму мамлеевские шатуны, выпавшие из гоголевской шинели ошалевшие и расшалившиеся интеллигентики, патологичные тушки сознаний, виновные позволением человеческого и нереализованной волей к Ничто. Вы - иное Войны, неудавшиеся солдаты моих инфернальных армий, тля умеренных болей, изменники милитаризма, устрицы индустрии, лимитчики городов. Вы - латентные мертвецы, потенциальные узники моих концлагерей, где искусство остановится выстрелом выставки, инсталляцией тел и электрических стульев. Я застрою пространство радикальной архитектурой. Я единственный лидер, либидо Войны, убедительный Гитлер, ядовитая родина, икс ледяных уравнений, игрек предательств. Я правительство дряни, президент перманентных страданий, господин-темнота, адвокат пустоты, дирижер на параде маньяков. Я вольер для уродов и тварей, я ядерный модельер, предлагающий миру послевоенную стильность. Я смертельной стерильности порох стиральный. Я орального сыска последняя цель. Жалящий шмель Абсолюта.

Алина ВИТУХНОВСКАЯ

vasiliy100 18-07-2008 23:56quote:Originally posted by Маузерист:Концептуально=)

О какой концепции речь? Я просто дал определение.

vasiliy100 19-07-2008 12:34

Дело в том, что стихи, как ни какое другое творчество, есть отражение внутреннего мира сочинителя. Попытка сфальшивить не удаётся практически никогда. Даже у мастеров пера получается страшная лажа, когда они пытаются изобразить нечто им несвойственное. В данном же случае никакой фальши конечно нет, и написанное, очевидно есть "слепок" души автора.Конечно, люди разные, найдётся какой-то процент читателей, в которых срезонирует что-то из написанного. Мне кажется это указывает на какой-то внутренний разлад в их собственном душевном мире. Потому что практически все образы здесь нездоровые.Какая-то мешанина из агрессии и фобий. Причём путанная, нелогичная, и уж конечно не выдерживающая никакой критики с точки зрения стихосложения вообще.Такое вот имхо.

Маузерист 19-07-2008 12:38quote:Конечно, люди разные, найдётся какой-то процент читателей, в которых срезонирует что-то из написанного. Мне кажется это указывает на какой-то внутренний разлад в их собственном душевном мире. Потому что практически все образы здесь нездоровые.

Есть читатели. Я один из них, я не скрываю внутреннего разлада. Скажем лишь что он в пределах допустимого. А вообще тут прозвучало хорошее сравнение Алины с Иеронимом Босхом. Алина - суть наших фобий, кошмаров и негармоничности. От ее стихов почему-то хочется(и получается) задуматься. Это сродни Маяковскому(Маяковского я открыл в 16 а Витухновскую в 19).

vasiliy100 19-07-2008 12:45

Маяковский в высшей степени логичен и строен. У него нет этих шизофренических "разрывов сознания", и он не валил всё в одну кучу. Маяковский не мой кумир, но я снимаю шляпу перед его изумительным дарованием. Единственное, наверное, что их роднит - что они оба неучи. :) Только он неуч гениальный. Мне кажется, что Вы принимаете некий продукт больного разума за проявление таланта или оригинальности. На самом же деле - таких "поэтов" полно в любом доме скорби.

Маузерист 19-07-2008 12:54quote: продукт больного разумаМожет и так, но нравится, черт возьми!ведь любит кто-то и зрелища смерти и прочие нелогично неприглядные вещи.goust 19-07-2008 12:55

ПМСМ, Маяковский и Витухновская... неудачное сравнение

vasiliy100 19-07-2008 12:56

"Я смертельной стерильности порох стиральный."(с)

Раз уж мы находимся на таком форуме, не объясните ли Вы мне, как следует понимать эту фразу? Сиральный порох стерильности... Какой смысл в этой фразе, объясните пожалуйста.

vasiliy100 19-07-2008 12:59

Нет, иногда можно повалять дурака. Я признаю гротеск, фантасмагорию, и пр. Но ведь должен же быть хоть какой-то смысл. :)

vasiliy100 19-07-2008 01:01

"Я орального сыска последняя цель."(с)

Мда...

Маузерист 19-07-2008 01:01quote:Маяковский и Витухновская... неудачное сравнение Скорее Хлебников. Согласен,что поэтов не стоит сравнивать.quote:Я смертельной стерильности порох стиральный."(с)Ну Алина с оружием только фотографируется, причем с пневматическим обычно=)Смысл фразыв том что порох-компонент патрона, который предназначен(что нам с вами греха таить) для убийства. Что бы стереть чье-то ЭГО. Устроить ему "смертельную стерильность".Ибо стерильность-это отсутствие мкроорганизмов, а в данном контексте видимо и жизни... Извините если нелогичен.vasiliy100 19-07-2008 01:08

Ух...вот оно как, оказывается... :) Я картинки не смотрел, потому наверное и не понял. Один мой знакомый поэт говорит, что стих должен быть даже несколько примитивен, чтобы смысл был понятен читателю сразу весь, целиком, и во всей своей глубине. В принципе - я согласен. Читатель не должен гадать что именно хотел сказать автор, он должен знать это или чуствовать наверняка и сразу. Писать белиберду легко, пусть читатель сам голову ломает, что я там имел ввиду. :)

Маузерист 19-07-2008 01:11quote:Писать белиберду легко, пусть читатель сам голову ломает, что я там имел ввиду. Это называется "лирикой"...=)vasiliy100 19-07-2008 01:11

Пример такого дуракаваляния

О тридцати восьми зелёных попугаяхи сорока семи оранжевых мышахя расскажу тебе, прислушиваясь к лаюохотничьей болонки в болотных камышах.

Становится теплей, слоны спешат на севери совершают свой обычный перелёт.Мы тоже улетим, как только мятный клеверпробьёт на стадионе сантиметровый лёд.

Мы разбежимся, и размахивая палкойещё недавно свежей копчёной колбасы,над миром полетим как две большие галки,сверяя по закатампесочные часы.

Мы полетим с тобой. Жестокая планетапохожа на огромныйвращающийся глаз,а наверху - весна,и мы споём дуэтомо Родине великой, что воспитала нас.

vasiliy100 19-07-2008 01:16quote:Originally posted by Маузерист:Это называется "лирикой"...=)

Есть, кстати, очень раскрученные поэты, которые пишут такие стихи. Но там хотя бы не такая мрачнятина. И знаете, они пользуются успехом. Хотя процентов 90 читающих вообще не понимают о чём там речь. Хотите пример?

Давай умрём за здравие высот, Сорвём свой куш трагических гуляний! Сегодня в этом городе пустот - Ничуть не меньше: Северных сияний Одышка обнаруживает путь, Которому не боязно молиться: Давай взорвём на память что-нибудь Паскудное. Прощально отличиться Посмеем, в юбилейном кураже. От прорвы лет - до дня сорокового. А дребезги топтать не нам уже, - Кандальникам проглоченного Слова, Поверенным в прожорливых делах, Теснящихся по сумеркам обочин. Давай оставим миру на бобах Замедленную мину многоточий! (с)Л.Ц.

Вы что-нибудь поняли?

vasiliy100 19-07-2008 01:18

Кстати, если Вы любите такие стихи, возможно Вам понравится вот это

Крошится небо, будто пергамент - на притчи, привкус попутного ветра, по-летнему вязкий, всё нестерпимей. Ты переводишь, на птичий, шепот мелеющих рек - быстрокрылые сказки стелятся дымом, вьются над крышами зданий, но для стеклянных дверей не хватает отмычек у не проснувшихся засветло - не по глазам им подиум павших закатов. Хватило бы - спичек.

Как же ты выжил, звуков звенящих опричник, в городе брошенных в сумерки иносказаний?..

Воздух пронизан сыростью - вновь недоволен в дождь отпускающий нас - а куда, коли снится только потоп над марсовым выцветшим полем - вот и грохочет бессмысленных гроз колесница - как тут ни лейся - не выманить тени из штолен, сколько ни бейся с потоком, а снова отпустишь белый кораблик, пусть он плывёт себе, что ли: смейся, не смейся - зияет бермудская пустошь.

Что же так хрипнет твой голос - не оттого ли, что на ветру ворожишь наудачу?.. И пусть уж

венчан на царство - всё гениальное просто - ставший пожаром огонь, у которого грелись, пляшет, клубится - или глумится?.. - апостол месяца сцеженных ямбов, впадающих в ересь, сходит на нет незвёздных сомнений апостроф, смело - на убыль, а небо по-прежнему выше, истово полночь бредит в объятьях норд-оста эхом не пойманных в сети беззвучия виршей.

Где ты найдёшь здесь не уплывающий остров, если никто никого не: А ты меня - слышишь?.. (с)Л.Пузыревская

vasiliy100 19-07-2008 01:20

Но это стихи(последние два)... в отличии от сабжа...

Маузерист 19-07-2008 01:27

С точки зрения поэзии лучше. С точки зрения моего вкуса-лажа. У Алины есть смыл и внутренний крик-пусть психованный, пусть наркоманский... а Тут -ремесленничество.

vasiliy100 19-07-2008 01:35

Насчёт ремеслинничества как ни странно соглашусь. Есть такое. Вообще, нельзя писать без вдохновения. Но, в некоторых кругах сложилось иное мнение. Но уж лучше я это почитаю, чем ахинею Алины, чесслово. Я было думал Вам понравится такая заумь. :)Вас, видимо, привлекают сильные эмоции. Но они же не обязаны быть совсем без головы и мрачными...

vasiliy100 19-07-2008 01:51quote:Originally posted by Маузерист:У Алины есть смыл

если имелся ввиду смысл - то его там очень мало... да и банально всё это.

Волга-Волга 19-07-2008 23:11quote:Originally posted by vasiliy100:

О какой концепции речь?

Скорее, о КОНТРАцепции...Против наркотиков

Маузерист 20-07-2008 12:08quote:Против наркотикови против насилия, против БЕЗДУШНОСТИ главное.vasiliy100 20-07-2008 17:28

Маузерист: Насчёт Витухновской ещё. Такая особенность мной замечена: за её очень сложными метафорами стоит простой(часто банальный) смысл. В чём, тогда, фишка? :) В настоящей поэзии всё как раз наоборот: За, казалось бы, простыми и понятными словами проглядывает нечто совершенно невыразимое. Вот в этом-то и главная разница.Кстати, приведённые мной здесь стихи Пузыревской и Цаголовой просто великолепны, на самом деле. Возможно, это не сразу и не всем понятно, но лучшее и неможет быть для всех. Как, например, не всякий получит удовольствие от прослушивания "искусства фуги" Баха. Это нормально.Всё имхо, конечно.

Маузерист 20-07-2008 18:47

Вот решил выложить аудио/видео на стихи Витухновской. Как эти сделать?

vasiliy100 20-07-2008 19:05

А зачем?

Маузерист 20-07-2008 19:32quote:А зачем? Ну интересно мнение насчет Селиванова. Он талантливо исполняеи песню "Умри, лиса." Стихи в его устах обретают иное значение.nbx 02-08-2008 12:01

Помню Витухновскую по эфиру у Лаэртского в Монморанси - произвело сильное впечатление.

Маузерист 02-08-2008 01:37quote:Помню Витухновскую по эфиру у Лаэртского в Монморанси - произвело сильное впечатление. Она стихи читала?Читает красиво, куда лучше чео они на бумаге. А давно было?nbx 02-08-2008 02:01quote:Originally posted by Маузерист:Она стихи читала?Читает красиво, куда лучше чео они на бумаге. А давно было?

Читала; там ещё ставили записи её стихов в исполнении Епифанцева, если мне не изменяет склероз. Был этот эфир в 99 году.

Маузерист 02-08-2008 02:06

Епифанцев хороший актер=) с Алиной у них неплохой дуэт был и видео "Как посмотри мы все зацепенели".

------------------Да здравствует Смерть!

ONSI 02-08-2008 13:49

Насчет концепции:"Приходит человек на художественную выставку, долго смотрит на одну из картин и спрашивает автора- А почему у Вас трава синяя, а море зеленое?- А я так вижу!..- Да, а почему тогда Вы стали художником..."

Эти произведения мне напоминают Илью Лагутенко с маньяком в подворотне и дельфинами под кожей...А может я уже стар и не могу понять и оценить всю глубину данных творений, но я, чего-то не могу понять смысл написанного девушкой.

Маузерист 02-08-2008 15:37quote:я уже стар Суперстар!ONSI 02-08-2008 18:10quote:Originally posted by Маузерист:Суперстар!

Если бы :)Вот, если раздельно написать, то больше на правду походить будет :)

vasiliy100 02-08-2008 21:44quote:Originally posted by ONSI:не могу понять и оценить всю глубину данных творений, но я, чего-то не могу понять смысл написанного девушкой.

Ой, да смысл там простой. Всё вертится вокруг "Жизнь говно", и "Всех убью, один останусь". Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. Тем боле, если её там нет. (с)

ONSI 02-08-2008 21:57

:)Как все просто оказывается... :)"Громкие слова потрясают лишь стены, но не уши собеседника" (с) к\ф "Формула любви"

А, вообще, мне это немного напоминает Базарова... нигилизм... только в такой упрощенной форме, что дальше уже некуда... :)

nbx 02-08-2008 22:16

Коллеги, хоть мне творчество обсуждаемой поэтессы и далеко, но так же не понимаю и вашего "жлобского" отношения к её творчеству. Всё это напоминает политику "не понимаю, значит, плохое", политику заклёвывания. Или вон как в советское время всё время спрашивали комсомольско-активные ребята: "а зачем они так кричат, эти цеппелины? почему волосы такие длинные? почему громко играют - они что, тишину не любят? и текстики какие-то непонятные нам. Да к стенке таких!" Не надо бы уподобляться, по-моему. Не понимать или не принимать то или иное - не есть мерило ценности. Кому-то близко, а кому-то нет.

Безуслово, всё вышесказанное касается вообще любого творческого выражения, которое вызывает как приязнь, так и неприязнь.

Извините, ежели кого обидел своим письмом.

------------------С уважением, Никита.

vasiliy100 02-08-2008 23:15quote:Originally posted by nbx:Не понимать или не принимать то или иное - не есть мерило ценности.

Да чего понимать-то там? В том и дело, что нечего. Не Бродский, однако. Я сужу по стихам а не по длинным волосам. Ну если пустое это всё, что уж поделаешь. Тут весь расчёт как раз на "непонятно - значит круто". А за этим туманом такая пустота...И в том, чтобы прямо высказать своё мнение нет никакого жлобства.ИМХО.С уважением,

ONSI 02-08-2008 23:41quote:Originally posted by nbx:Коллеги, хоть мне творчество обсуждаемой поэтессы и далеко, но так же не понимаю и вашего "жлобского" отношения к её творчеству. Всё это напоминает политику "не понимаю, значит, плохое", политику заклёвывания. Или вон как в советское время всё время спрашивали комсомольско-активные ребята: "а зачем они так кричат, эти цеппелины? почему волосы такие длинные? почему громко играют - они что, тишину не любят? и текстики какие-то непонятные нам. Да к стенке таких!" Не надо бы уподобляться, по-моему. Не понимать или не принимать то или иное - не есть мерило ценности. Кому-то близко, а кому-то нет.

Безуслово, всё вышесказанное касается вообще любого творческого выражения, которое вызывает как приязнь, так и неприязнь.

Извините, ежели кого обидел своим письмом.

Что Вы, что Вы... никакого "жлобства" и "заклевывания". Если человек ставит себя в противоречие всем остальным, это его право, но, так же право другого не соглашаться с этой теорией.Мне, допустим, не понятно ее творчество, а кому-то оно возбуждает мозг и способствует восприятию мира. И, поверьте, очень интересно дискутировать с людьми, думающими иначе.

saymon 24-08-2008 01:03

да если бы я так наширялся.... не такое бы учудил

Piter O'Tour 24-08-2008 19:54

Мажорка.Не знавшая, куда кидаться, то ли в жосткое порно - с ее ботфортами и макияжем, то ли в эдакую супер БЭБИ - с пекалями...Тут еще и псевдо готика в шрифте - старик сигизмунд, узнав о ее рождении, повременил бы со смертью... Но, к сожалению, стихи писали до нее...Бэби стала заглотнюк.а Фрейд еще и не таких видел...

guns.allzip.org

Алина Витухновская | Поэзия и стихи

Алина ВитухновскаяХимия

…Он в ноль себя хихикнул: “Нули меня!”Мы мнимые. Мы — не мы. Миную себя. Я — это химия. Моя химия — жизнь взаймы.

Химия — это вовсе не то, что выдумали. То, что вы думали, — это химия. Существа глупые или умные От того, что в них вещества хитрые.

Моль для себя — огромище хищный. Дырка в платье — окно в Европу. Мертвая моль — это химия, Средство от моли, вопль

Женщины: “Платье! Съедено платье!” Окно в Европу — миллиметровая дырка. Химия — это женщина плачет От горя, от луковицы, от дыма.

Химия — то, что течет из глаза (слезы}. Рот поглощает транки. Самоубийство — химия газа, Возможность больше не плакать.

Сон истерички — химия родедорма. Человек — кузнечик газовых камер. Комфорт — есть способ, не выходяиз дома, Создать концлагерь своими руками.

Химия — это “Кажется, пахнет газом”. Это соседское “Что случилось?” Химия -это то, что с первого раза В последний раз получилось.

Химия — это не тройка в журналешкольном. Если мама мертва, мама не станетругаться. Дочке скорее любопытно, нежели больно. Химия — это то, в чем дочка не виновата.

Мертвая мама все меньше мама. Химия — этот апофеоз эмоций. Химия — это мы сами, То есть не мы. Химия — то, в чем нас не остается.

Он в ноль себе хихикнул: “Нули меня!” Мы мнимые. Мы — не мы. Миную себя. Я — это химия. Моя химия — жизнь взаймы.

Химия — это не учебник 85-го года,не опыт со списанным результатом. Химия — это лопнувший зверь завода. Протекающий ядом.

Химия — это стих голландскогогомосексуалиста О том, что гений — не человек, а действо,О том, что шедевр есть абсурдзлодейства, Нечто, лишенное смысла.

Что художник — микробище низшей расы. Если талант от Бога, то Бог — некоевещество. Химия — жизнь, потому что она заразна. Жизнь — есть болезнь всего.

Гении – те, что торчат из подушки тела Огромом позора, миллионами игл Тех патологий, что словами стать непосмели. Смерть страшна, но более жизнь постыдна.

От того, что желаемо быть терпимым. Нетерпимо желаем был каждый способ. Гении — есть средство сделатьсявыносимым. Ничтожеств общность его превращает в роскошь.

Ложь — есть средство передвиженья. Ложь есть средство. Цель — оправданье. Муза — муха под лупой. Искусство – тоже, что униженье.Цель не оправдана роскошью переменыназванья.

Химия — стих, все тот же стих иностранца, Палача искусства, антипоэта.Эпилепсию предпочитающего танцам. Агонию предпочитающего поэтов лепету.

Химия – это восторги оды, Рожденной в лучший час его жизни. Авария рвет динозавра завода. Жажду жизни утоляет (скорей, удаляет)жидкость.

Скорость воздействия яда лишаетбудущего9 тысяч 650 рабочих. Все утомляет, и только смерть не бываетскучной. Человек боится того же, чего он хочет.

Счастье — не то, что иметь в виду Привыкли. Упущенное из виду —Скорее счастье. Скорее, одно из двух Зол (большее!). Человек — его выбор.

Мы обманны, и только предельный страх, Только страх откровенен. Химия — это все, что не в наших руках, Но под рукой, внутри нее {в случае использования внутривенно).

Химия — псевдотворчество. Голландия — Родина одиночества гомосексуалиста. Химия – яд, но также противоядие. Иногда — только яд, действующий слишком быстро.

Определяя кратко — Химия — это наука. Мы любим теорию. Нас ненавидит практика. Мы созданы друг для друга. Голландец бросает друга. Услышав сообщение радио. Авария. Динозавр, Зав. ад. Трупы. Трубийца. Утробы. Прожорец тыщ. Щели. Стали дырявы. Трещи. Зверище. Яд. 9 тысяч 650 отравленных.

Чем сложнее техника, тем вариантысмерти Многообразней. Надежна лишьненадежность. Пропагандируется безопасность. Лучшеверить В жуткую невозможность.

Знание правды — стабильный страх. От капли каприза к маниакальнымпсихозам. Скорой праздности медсестра Появляется слишком поздно.

Не было поздно, а было вовремя Буквами Б ЗД Ж Н — безнадежность инеизбежность. Фатум — это ели действие неожиданно иускорено, Но все в нем — продуманность ибезмятежность.

Не искусство — даже не анонимность, Оно — немота искуса, данность, созданнаяне нами. Не-искусство проходит сквозь нас, аискусство — мимо. Стоп-смертинизм — отражение маний.

Химия — это стихамство хама О том, что гений – не человек, а действо,О том, что шедевр — есть абсурдзлодейства. Мертвая мама в раме.

Человек боится того, что хочет. Гениально то, от чего кричат 9 тысяч 650 рабочих. 9 тысяч 650.

Рекомендуем также следующие стихи:

rupoezia.ru

Читать онлайн "Стихотворения" автора Витухновская Алина Александровна - RuLit

значит, она говорящая и несказочная,

как всякий правильный человек.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

У меня отдельно от качественного лица

висят в темноте каменные глаза.

С нежностью и уважением я отношусь только к Цапле -

она всегда говорила, что земле нужны тормоза.

1988

Меняю кинотеатр на концлагерь

(из книги "Роман с Фенамином")

1

Я не люблю чарличаплиначарличаплина

НЭП плыл в плену чар его.

Обличаю:

ХОХОЧАЩЕЕ —

ПЕЧАЛЬНО.

2

Я плачу, когда смотрю кинокомедии.

Прошу — НЕ НАДО!

Вы заметили —

В людей чудовища встроены?

ЛУЧШЕ БЫТЬ БЛЯДЬЮ,

ЧЕМ КЛОУНОМ.

3

В этом (быть блядью)

Есть даже нечто почетное.

ЕСЛИ БЫ Я МОГЛА,

Я БЫ НЕ СТАЛА.

Достаточно знать, что можешь.

Осуществленное действие

И уверенность в его возможности —

Это одно и то же.

4

Гала была блядью Дали.

Дали был блядью Галы.

Если бы люди могли,

Все люди бы были Дали, все люди бляди.

ВСЕ БЛЯДИ, КАК ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ.

5

СМЕРТИ —

ВЕСЕЛО.

ВЕСЕЛЬЕ —

В СМЕРТИ.

Есть на свете

Две очень страшные вещи —

Цирк (акробаты, медведи)

И кинокомедии.

6

Чикатило невинней

Этих кощунственных штучек.

ЧИКАТИЛО ЖАЛКО.

ЧАПЛИНА БОЮСЬ.

Я никогда не смеюсь.

МЕНЯЮ КИНОТЕАТР

НА КОНЦЛАГЕРЬ.

7

Однажды может случиться,

красивый кто-то будет ходить со мной туда-сюда

(или только туда).

(Очень красивый).

И вдруг, на тебе, ему смешно.

С кем я буду общаться?!

(Хохочет, ублюдок!)

8

Или, знаете,

случайно захожу в гости,

а там кинокомедия,

гости похохатывают,

курица в печке жарится.

Я боюсь состариться.

Или умереть

в гостях,

в некрасивой позе,

невовремя

(в смысле, не так оделась).

Тогда, пожалуйста,

накрасьте мне губы

ярко-красным.

(Только ярко-красным!)

(Интересно, через сколько времени

после моей смерти будут есть курицу?..)

МНОГО ЕСТЬ ВРЕДНО!

9

Когда вы смеетесь,

я понимаю,

что такое НАСТОЯЩЕЕ ОДИНОЧЕСТВО —

это я

и

большие насекомые,

которые говорят на языке и крыльях

непонятно и гадко.

(Не вы ли это?)

10

Вы говорите “комплексы”,

на самом деле

вы боитесь быть правдивыми,

вы боитесь правдиво брезговать

телом,

не говоря о том,

как вы боитесь

брезговать мозгом.

Хорошо, что вам не приходится

брезговать хвостом.

НЕ БРЕЗГОВАТЬ ХВОСТОМ —

ПРИВИЛЕГИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Хвоста нет.

(А бога?..)

ТОШНОТА

=

НЕЖНОСТЬ

Чтоб любить, нужно терпеть.

Терпеть сложнее, чем любить.

Любить нетерпимое сложно и нервно.

11

А если вам не нравится

мой палец или рот?

Такие догадки вредны для меня.

12

ПРЕКРАТИТЕ СВОЕ ИСКУССТВО!

13

По поводу эпатажа: ДУРАКИ ЧТО ЛИ?

1993 г.

Триста кровавых пятен /2/

Война - это я.

Вы - 300 кровавых пятен. Пятен тьмы.

Пятнышки на коврике. Пят-ны-шки.

Милые.

Ублюдки.

Людишки.

Молодые бляди и дешевые боги.

Мглистые моли и ядовитые вши.

Между нами Простой Автомат Абсолюта.

Между нами тупой терминатор тумана.

Между нами куски тошноты и салюта.

Между нами великих убийств капитаны.

Между нами немые блюстители правды.

Между нами певцы дармового порока.

Покупатели дырок и черных квадратов,

Трубочисты утроб и глотатели смога.

Между нами восторги сомнительных оргий,

Чей обыденный смысл как медуза невнятен.

И куда отступать? Ведь за нами лишь морги.

Триста пятен кровавых, но правильных пятен.

О прямом действии

Девушки с бомбами вместо абортных детей.

Мальчики, вьющие смыслы из сказок вождей.

И террористы, взрыватели чистых машин.

И пацифисты остывшие в тле анаши.

В черных рубашках здоровые злые юнцы

В черных очках двойники Человека-Овцы.

Бритые панки с Бакуниным в пасти стола.

Мрачный Бодлер, уходящий с букетами зла.

Наглые бляди в постелях невнятных мужчин

Ножиком гладят вспотевшее мясо их спин.

И протыкают. И мятые деньги крадут.

И полицейские их никогда не найдут.

Мики и Мэлори от прирожденной любви

ходят по городу, руки которых в крови.

Ненависть их разгоняет напуганных сук.

А без нее они, словно бы куклы без рук.

Джек-Потрошитель насилья опасный самец

Кризис Генона, похожий на полный пиздец

Муза-Горгона с кудрявой головкой червей

Смотрит в глаза ее черные глупый Персей.

www.rulit.me

Читать онлайн "Стихотворения" автора Витухновская Алина Александровна - RuLit

Спит, накрывшись чужим решетом.

Кровянит пистолетная рана.

Мусопровод кишит насеком.

А Лже-муж сумасшедшие горки

размотает на свой телефон.

Решето разбивается в гонке.

Закрывается аттракцион.

1993-96 гг.

# # #

Я война. Я конвой постоянный невнятных служителей яви

Трепещал бляде-бог. Хищный гоблин смеялся над ним.

Молодые солдаты в бесстыдное небо стреляли

Из заряженных пальцев. Легко умирать молодым.

Что увидел Мисима в обыденных солнце и стали?

Что желает охотник узнать от убитых самим?

Молодые солдаты в бездарное небо стреляли

Из заряженных пальцев, тревожный хватающих дым.

Удивительный хищник, гуляющий мимо, скучает.

Бляде-бог беззащитен, как желтый резиновый пупс.

А в колготки лолитины кто костыли одевает?..

Кто лолитины ножки себе намотает на ус?

Аналитик нулей и анальных туманов?

Криминальный лунатик тюрьмы и карманный маньяк?

Кокаиновый принц и ценитель опасных обманов?

Или Гумберт неловкий, с которым понятно и так?

Капитан темноты. Абсолютных нулей атеистка.

Пистолетная блядь. Проститутка убитых солдат.

Моя мертвая плоть, как дурная невеста, повисла

На красивом скелете майора. И падает в ад.

Я невеста крестов. Я веселое солнышко свастик.

Королева кунст-камер, начальница конц-лагерей,

Запредельный куратор, которому смерти бесстыдная ясность

Предпочтительней ложных искусства и яви трусливых идей.

Вместо черных квадратов, квадратов, квадратов,

На стене человек, человек, человек на стене.

Человек (не червяк!) (не ручной оловянный солдатик!)

Это нравится, нравится, нравится мне.

Сумасшедший куратор, куратор, куратор,

Топора или каторги дьявольский друг,

Вместо черного ада ручного квадрата,

Ты повесил Малевича, глупо одетого в старый сюртук...

Химия

...Он в ноль себя хихикнул: “Нули меня!”

Мы мнимые. Мы - не мы.

Миную себя. Я - это химия.

Моя химия - жизнь взаймы.

Химия - это вовсе не то, что выдумали.

То, что вы думали, - это химия.

Существа глупые или умные

От того, что в них вещества хитрые.

Моль для себя - огромище хищный.

Дырка в платье - окно в Европу.

Мертвая моль - это химия,

Средство от моли, вопль

Женщины: “Платье! Съедено платье!”

Окно в Европу - миллиметровая дырка.

Химия - это женщина плачет

От горя, от луковицы, от дыма.

Химия - то, что течет из глаза

(слезы}. Рот поглощает транки.

Самоубийство - химия газа,

Возможность больше не плакать.

Сон истерички - химия родедорма.

Человек - кузнечик газовых камер.

Комфорт - есть способ, не выходя

из дома,

Создать концлагерь своими руками.

Химия - это “Кажется, пахнет газом”.

Это соседское “Что случилось?”

Химия -это то, что с первого раза

В последний раз получилось.

Химия - это не тройка в журнале

школьном.

Если мама мертва, мама не станет

ругаться.

Дочке скорее любопытно, нежели больно.

Химия - это то, в чем дочка не виновата.

Мертвая мама все меньше мама.

Химия - этот апофеоз эмоций.

Химия - это мы сами,

То есть не мы. Химия - то, в чем нас не

остается.

Он в ноль себе хихикнул: “Нули меня!”

Мы мнимые. Мы - не мы.

Миную себя. Я - это химия.

Моя химия - жизнь взаймы.

Химия - это не учебник 85-го года,

не опыт со списанным результатом.

Химия - это лопнувший зверь завода.

Протекающий ядом.

Химия - это стих голландского

гомосексуалиста

О том, что гений - не человек, а действо,

О том, что шедевр есть абсурд

злодейства,

Нечто, лишенное смысла.

Что художник - микробище низшей расы.

Если талант от Бога, то Бог - некое

вещество.

Химия - жизнь, потому что она заразна.

Жизнь - есть болезнь всего.

Гении – те, что торчат из подушки тела

Огромом позора, миллионами игл

Тех патологий, что словами стать не

посмели.

Смерть страшна, но более жизнь

постыдна.

От того, что желаемо быть терпимым.

Нетерпимо желаем был каждый способ.

Гении - есть средство сделаться

выносимым.

Ничтожеств общность его превращает в

роскошь.

www.rulit.me

Читать онлайн "Стихотворения" автора Витухновская Алина Александровна - RuLit

Серп или молот по черепу будет стучать

Сербы албанцев уходят в ночи убивать

Серп покосился прозрачной и бледной луны

Мир допросился какой-никакой, но Войны.

Мудрые бомбы как бабочки вдаль полетят

В вечном огне догорит оловянный солдат

Бляди сдадутся в какой-то пленительный плен

Родина сядет и больше не встанет с колен.

Злые невесты порежут свои животы

Жуткие вдовы на шеи повесят кресты

Мертвые дети с котятами вдаль уплывут

Долго их матери в окна вернуться зовут.

Девушки с бомбами душный проходят контроль

Девушки с бомбами пьют дорогой алкоголь

И самолет при посадке взрывается, но

Мертвая девушка так же лениво в окно...

Мертвая девушка смотрит лениво в окно

Мальчик живой интересное смотрит кино

Сучка-актриса уже не стучит каблучком

Смерть как туристка чужим говорит языком.

Авантюристка успела пропить свой аванс

Рюмочка виски. Моча или слезки из глаз.

Жизнь террористки как яростный нежный каприз

Бомба под платьем как дьявольский киндер-сюрприз...

В черных рубашках здоровые злые юнцы

В черных очках двойники Человека-Овцы

Мертвые мальчики в черных кровавых глазах

Мертвые девушки бомбы несут в животах.

Девочка и козел

(из книги "Роман с Фенамином")

Жила была Девочка.

Водичка текла из краника.

Или это было жабиной блажью?..

Однажды

Девочка взяла

И родила

Козла!

Очевидно это было следствие.

Ученый в очках и Очевидец

пошли по его следам.

Мамочка, следуя традиции,

из сундука выгребла приданое

и бабушкино наследство.

Бабушка из гроба выглянула

и напрасно выкричала:

“Не отдам!”

У услышавших это в голове не укладывалось.

Стали они в умные книжки заглядывать

Труп Психоаналитика в словарик положил закладочку

На букву “М” — “Метафизическая жадность”.

Людишки сказали: “Надо же!”

Ученый и Очевидец

злятся — “Ничего не видно!

Идем по следам,

а следы то туда, то сюда.

Раньше мы знали все.

Но это ни то, ни се!”

Людишки спрашивают: “Вы не в своем уме?”

А в ответ им ни “бе”, ни “ме”.

Тогда от горя пришел Самый Умный:

“Сейчас придумаю!

Поскребу коготками в головы логове”.

Пионеры в гольфиках и колготках

Приносят ему ноготки.

Он букет не принял. Килограммы логики

укладывают алкоголики угодливо в грузовики.

Привезли Самому Умному,

голову засунули

Он им за это водки по стопочке —

ничего другого-то им не хочется.

“Спасибо”, — пискнули. Икнули сумрачно.

(Побаиваются Умного).

За километр умотали, и давай его матом: “Стопочку уступил!..

Так этого ж мало!”

Туманит. Темнеет. Умный с ума сматывает сомнение.

Унимает мнительность. Застывает мнением.

Говорит, по следам направившись:

“Вы отчасти правы.

Все поправимо.

Следствие — половина.

Внутренность — половинка

как пирога начинка.

Пирогу чтобы съесться

необходимо тесто.

И начинку и тесто

надо испечь совместно.

Никчемность следствия поправима

Прикрепленной к нему причиной.

Все объяснимо логикой

и патологией.

Девочка не в шутку и не со зла

родила вам Козла.

Ясна и ослу причина —

ей может быть лишь мужчина”.

Прибежал врач,

кричит: “Бесстыдный трепач!

Чижик, жучок, Жучка, но не мужчина!

Козел беспол, а малышка невинна.

Люди, не верьте!

Проведена проверка.

Да и девочке врать не нужно.

Ей самой тяжело без мужа,

а Козлу еще хуже.”

Девочку вызвали на допрос:

“Не лезь пальцем в нос,

отвечай на вопрос!

Говори, откуда взяла

Козла?”

А она отвечает:

“Я ничего не знаю.

Не надо меня бить, я буду его любить,

катать в колясочке,

рассказывать сказочки.”

Судьи записывают в протокол,

Мамочка плачет: “За что?”

Пришел бог

бухой, босиком и в пальто,

спрашивает: “Кто есть кто?

Называйтесь по именам,

хоть я и не запоминаю.

Я один на свете. У меня есть только Адам.

А остальных не знаю.”

У бога на лбу

написано: “Устрою пальбу”.

Убегает адвокат.

Чернышевский спрашивает: “Кто виноват?”

Потеет судья:

“Только не я!”

Ученый сошел с ума.

Кричит: “Честное слово,

вначале было слово.

И только из интеллигентности

Я как индульгенцию

получил право

налево и направо

говорить “бог в пальто”,

сдерживая мат.

Не бывает Ничто.

Только ад и тюрьма”.

Замолчал: “Больше не бу...”

У бога на лбу:

www.rulit.me