Подвесные лодочные моторы "Вихрь". Вихрь м


технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

На сегодняшний день моторы "Вихрь" являются довольно востребованными. Если рассматривать их особенности, то следует отметить довольно тихую работу устройств. Реверсы устанавливаются очень качественные. Современные модификации способны похвастаться надежными пусковыми устройствами. Однако недостатки у лодочных моторов также есть. Чтобы разобраться в данном вопросе, следует более внимательно ознакомиться с техническими характеристиками моделей и отзывами потребителей.

Характеристики модели "Вихрь-30Э"

Лодочный мотор "Вихрь-30" технические характеристики имеет следующие: мощность равняется 30 лошадиным силам, а цилиндр у представленной модели установлен диаметром 67 мм. Общий рабочий объем конфигурации равняется 422 куб. см. Максимум частота коленчатого вала способна доходить до уровня в 5 тыс. оборотов в минуту. Масса представленного мотора составляет 45 кг. Винт в данном случае используется гребного типа, а диаметр его равняется 240 мм.

Всего лопастей в конструкции предусмотрено три. В качестве пускового устройства производителем предусмотрен ручной стартер. Стандартный комплект модели включает в себя лодочный мотор "Вихрь", описание и руководство по эксплуатации, канистру для топлива со шлангом и аккумулятор серии "6СТ".

Что говорят про модель "Вихрь-30Э"?

Многие покупатели лодочный мотор "Вихрь-30" (расход топлива - 9.5 л в час) хвалят из-за большой мощности. Дополнительно следует отметить, что он прост в обслуживании. Если верить отзывам потребителей, то устанавливать его на лодку довольно легко. Однако недостатки у представленной модели все же имеются. В первую очередь важно упомянуть о проблемах с ручным стартером. В некоторых случаях он ломается из-за слетевшего кольца. Также иногда владельцев подводит дейдвуд. В целом можно данный лодочный мотор "Вихрь" назвать довольно интересным.

Модификация "Вихрь-30Р"

Всего цилиндров в представленной конфигурации производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Рабочий ход поршня составляет ровно 55 мм. При этом диаметр одного цилиндра равняется 71 мм. Дополнительно следует отметить, что рабочий объем вышеуказанного лодочного мотора находится на уровне 487 куб. см. Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до 4600 оборотов в минуту. Сухую массу лодочный мотор "Вихрь-30" имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии "СИ12".

Отзывы

Лодочный мотор "Вихрь-30" на сегодняшний день пользуется большим спросом. Поломки у данной модели происходят довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у лодочного мотора крайне мал. Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта - в 230 мм. Его шаг - лишь 300 мм. В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам.

Модель "Вихрь-32" (первое исполнение)

В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8.5. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно 500 куб. см. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией.

Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать 5100 оборотов в минуту. Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии "СИ13". Показатель прерывания находится на уровне 0.3. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки "А-72". Масло производители рекомендуют использовать "ТАП-5В".

Потребительские отзывы о модели "Вихрь-32" (первое исполнение)

Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза. Дополнительно внимания заслуживает редуктор. Если верить отзывам потребителей, то ломается он довольно редко. Однако проблемы у данного лодочного мотора все же имеются.

В первую очередь владельцы отмечают очень быстрый износ маховика. Происходит это чаще всего из-за поломки зубчатого колеса. Также проблемы могут крыться в конической головке. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной, однако нуждается в периодических осмотрах.

Модель "Вихрь-32" (второе исполнение)

Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке 450 куб. см. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне 4200 оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Редуктор используется одноступенчатый.

Мнение владельцев о приборе "Вихрь-32" (второе исполнение)

Работает данный лодочный мотор "Вихрь" довольно тихо. При этом винты используются очень прочные. Из особенностей потребители отмечают наличие навигационной плиты. Дейдвудная труба в представленной модели установлена довольно прочная. В обслуживании этот лодочный мотор "Вихрь" прост, разбирается он быстро. Выхлопной канал предусмотрен большого диаметра и засоряется редко. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом заднем ходе.

Еще у этой модели довольно часто изнашивается башмак в редукторе. Также проблемы у владельца могут возникнуть с маховиком. Румпель установлен довольно прочный. Учитывая все вышесказанное, данный лодочный мотор можно назвать хорошим.

"Вихрь-20"

Лодочный мотор "Вихрь-20" технические характеристики имеет следующие: двигатель у представленного экземпляра установлен двухтактного типа, а цилиндров производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Максимальная мощность вышеуказанного лодочного мотора равна 20 лошадиным силам. Сухая масса этой модели - 45 кг, а емкость топливного бака равна 22 л. Свечи в данном случае используются типа "СИ 12".

Подходит для этого лодочного мотора бензин серии "А-72". В качестве зажигания используется маховое магнето. Зазор в прерывателе равняется 0.3 мм. Параметр опережения зажигания находится на уровне 24 градусов. Дополнительно следует отметить, что диаметр винта составляет 235 мм, а шаг его равняется 290 мм.

Мнение потребителей

Многие покупатели лодочный мотор "Вихрь-20" высоко оценили. Однако следует учитывать, что мощность его не слишком велика. Камера вертикального вала в данном случае предусмотрена малого размера. Вследствие этого заборники используются небольшого диаметра. Башмак у представленной модели изнашивается довольно быстро. Также из недостатков следует отметить очень слабый кронштейн у дейдвуда. Карбюратор установлен качественный.

Дополнительно важно упомянуть о надежной системе охлаждения. Устанавливать представленную модель довольно просто. Дейдвуд необходимо чистить только раз в месяц. В управлении эта конфигурация также проста. Винты используются прочные, а большой объем бензобака позволяет не беспокоиться об уровне топлива. Выхлопной канал используется очень большой.

Параметры прибора "Вихрь-25Р"

Частота вращения коленчатого вала максимум доходит до 4500 оборотов в минуту. Двигатель в лодочный мотор "Вихрь-25" установлен карбюраторного типа. Оснащена данная модификация специальной воздушно-петлевой продувкой. Система охлаждения производителем предусмотрена водяного типа. Рабочий объем лодочный мотор "Вихрь-25" имеет 421 куб. см.

Сухая масса представленного устройства равняется 45 кг. Топливный бак в данном случае установлен емкостью 22 литра. Зажигание у представленной модели используется маховикового типа, а свечи применяются серии "СИ 12". Диаметр канала продувки равняется 120 мм. Шатун в данном случае используется один. Кривошипная камера у представленной модели располагается в нижней части. Отдел сжигания находится над каналом продувки. Навигационная плита в представленном лодочном моторе имеется. Выхлопной канал у устройства производителем предусмотрен диаметром 130 мм. Камера вертикального вала находится над дейдвудом. Карбюратор установлен со специальным защитным кожухом.

Отзывы об устройстве "Вихрь-25Р"

Лодочный мотор "Вихрь-25" отзывы имеет в основном хорошие. Многие покупатели отдали предпочтение этой модели за прочную подошву. Нагрузки она выдерживает большие, ломается довольно редко. Также следует упомянуть о качественных винтах. Однако из недостатков важно отметить довольно большой расход топлива. Использовать бензин серии "А-72" в данном случае есть возможность. Разбирается двигатель очень просто, однако снять дейдвуд самостоятельно невозможно.

Дополнительно многие покупатели жалуются на быстрый износ нижней опоры. Происходит это из-за высокой температуры над камерой продувки. Магнето у этого экземпляра используется довольно качественное. Стартер данного лодочного двигателя, как правило, срабатывает с первого раза. Система реверса также характеризуется с положительной стороны.

"Вихрь-25Э". Параметры

Двигатель у представленного экземпляра установлен карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Параметр хода поршня находится на уровне 55 мм. Степень сжатия в данном случае составляет 8.5 единицы. Частота вращения представленной модели максимум способна достигать 4600 оборотов в минуту. Нормальный зазор в прерывателях равен 0.2 мм. Диаметр винта равняется 223 мм, а шаг его составляет 290 м.

Система передачи у представленного экземпляра используется промежуточного типа. Дейдвудная труба установлена диаметром в 120 мм, а карбюратор в данном случае защищен специальным кожухом. Магнето в указанном устройстве располагается за системой охлаждения. Навигационная плита у этого лодочного мотора имеется. Помимо прочего, следует отметить высокую камеру вертикального вала. Всего заборников воды в представленной конструкции производителем предусмотрено два.

www.syl.ru

технические характеристики, модели и цены

Конечно лодочные моторы «Вихнь» российского производства не сравнить с дорогими моделями, брендами. Для тех, кто любит сам разбираться в технике, самостоятельно ремонтировать моторы, для тех кто читает инструкции и умеет в них ориентироваться — этот мотор идеально подойдет. Как показывает практика, моторы «Вихрь» вполне надежны, при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

«Вихрь»

Подвесные лодочные моторы «Вихрь» имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля («Вихрь-30Р»), так и модификацию оснащенную электростартером («Вихрь-30Э»), позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу, простой в эксплуатации и доступный по цене, «Вихрь» на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов.

Конструкция лодочного мотора «Вихрь» классическая: узлы двигателя расположены в вертикальной плоскости. Двигатели «Вихрь» являются двухцилиндровыми двухтактными, имеющими дефлекторную или петлевую (двух и трехканальную) продувку. Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Общий вид

Подвесные лодочные моторы моделей «Вихрь» предназначены для установки на судах туристского или хозяйственного назначения весом не менее 130кг для моторов мощностью 25 л.с., а для моторов мощностью 30 л.с. – не менее 150 кг и высотой транца не более 405 мм и могут эксплуатироваться в любых водоемах, имеющих глубину не менее 0,8 м. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции.Запуск моторов «Вихрь-М», «Вихрь-30Р», «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь 30Р электрон» — ручной, с самоубирающимся шнуром. Запуск мотора «Вихрь-30» и «Вихрь-30 электрон» производится электростартером.Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую.Моторы имеют места подключения дистанционного управления (фиг. 2), деталями которого комплектуются лодки.

Фиг. 2. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов:1- ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Подключение управления газом;2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа;3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом.

Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя.В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил. Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду.

При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора (5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу.При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов – это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах.Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении 2-3 минут.

До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт.

Вычисление шага винта

Несколько элементарных формул позволят на практике выяснить — какой винт нужен именно Вам:

  • Узнайте из инструкции к мотору Вашего судна, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя («полный газ»). Скорость вращения вала лодочного двигателя можно измерять тахометром. Как правило, она не должна превышать 5500 об./мин.
  • Разгоните свое судно и лодочный мотор с выбранным винтом до максимальных оборотов на «полном газу». Положение лодочного мотора должно быть обычным и рекомендованным для конкретных условий.
  • Если скорость вращения вала Вашего лодочного мотора, при полностью открытой заслонке, меньше максимальных рекомендованных оборотов, то обратитесь к показаниям тахометра, и запишите их как верхний максимальный диапазон скоростей работы данного типа винта.

Пример:Паспортные обороты двигателя = 5000-5600 об./мин.Максимальные обороты двигателя = 5600 об./мин.Показания тахометра = 4800 об./мин.Разность = 800 об./мин.

Разность шага винта в 1 дюйм (2,54 см) соответствует примерно 200 об./мин. С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на 200. Получим 4. На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке.

В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое — для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт.Настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа.

Маховики

На моторах «Вихрь» и первых выпусках моторов «Вихрь-М» устанавливался маховике шестью магнитами, размещенными внутри обода с одинаковым шагом 60°. Для мотора «Вихрь» этот маховик имел номер 2.119-000, для мотора «Вихрь-М» -4.119-000.

С начала 1971 г на маховик не устанавливали два магнита (третий и шестой от шпоночного паза по часовой стрелке, если смотреть изнутри маховика), в результате чего шаг магнитов по ободу стал переменным (120-60-120-60°). Номера маховиков не изменялись. Поэтому, несмотря на внешнюю идентичность маховиков их нельзя переставлять с одного мотора на другой.

Основная причина этого состоит в различии угла опережения зажигания — у «Вихря» — 38°, а у «Вихря-М» — 30° (до ВМТ 7,87 и 5,02 мм соответственно). Такое изменение максимального угла опережения выполнено за счет разворота на 8° кулачка, который расположен на ступице. Поэтому на мотор «Вихрь» можно устанавливать только маховик 2.119-000, а на » Вихрь-М» — 4.119-000. Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2.119-000 отверстие для крепления кулачка смещено от оси шпоночного паза на 10°, на маховике 4.119-000 — на 18°.

На моторы «Вихрь-М» и «-30», оборудованные контактной системой зажигания МВ-1, и с ручным запуском устанавливаются маховики 3.119-700, с электрозапуском (с зубчатым венцом) -3.119-701. Эти маховики взаимозаменяемы; разница заключается лишь в наличии у последнего зубчатого венца. На «Вихрь-М» и «Вихрь-30», оборудованные бесконтактной ЭСЗ (МБ-2), с ручным запуском устанавливаются маховики 4.121-000, с электрозапуском -4.121 -000-01; для системы зажигания МВ-1 они не пригодны.

УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Моторы модели «Вихрь» выполнены по одной конструктивной схеме, отличие моторов мощностью 30 л.с. от моторов мощностью 25 л.с. заключается в увеличенном диаметре цилиндров и как следствие этого, блоки цилиндров, блоки головок, глушители, картера в части координат крепления блока цилиндров, поршни имеют соответствущие конструктивные отличия.

 На моторах «Вихрь–25Р электрон», «Вхрь-30Р электрон» и «Вхрь-30 электрон» установлена электронная схема зажигания в отличие от маховичного магдино с механическими прерывателями на моторах «Вихрь-М», «Вихрь-30Р» и «Вихрь-30». Моторы «Вихрь-30», «Вихрь-30 электрон» имеют систему электрозапуска. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: двигателя с поддоном, дейдвудной трубы, привода гребного винта (редуктора), подвески, топливной системы, системы электрооборудования, системы запуска.

Подвесной лодочный мотор Вихрь 30 Э

Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э – это самый популярный среди любителей водного спорта и профессиональных рыболовов отечественный лодочный мотор. Данная модель оснащена электростартером, что позволяет использовать его на лодках, оборудованных рулевым управлением. Также устройство отличается неприхотливостью к топливу, надежностью, продвинутой системой зажигания. Мотор порадует своих владельцев мощностью двигателя в 30 лошадиных сил, объемом цилиндров в 488 куб.см и объемом топливного бака на 22 л. Вихрь 30Э весит 54 кг., имеет два цилиндра и выдает 5000 оборотов в минуту.

Техническая характеристика лодочного мотора Вихрь-30Э:

  • Рабочий объем — 488 куб.см;
  • Количество цилиндров – 2;
  • Мощность двигателя — 30 л.с.;
  • Максимальное число оборотов в минуту — 5000;
  • Система зажигания — электронная МБ-22
  • Смазка — преварительным смешиванием
  • Соотношение бензин:масло (М12-ТП) — 40:1;
  • Объем топливного бака 22 л;
  • Масса — 54 кг;
  • Передачи — F-N-R;
  • Запуск — ручной и электростартер

Подвесной лодочный мотор Вихрь 30

Этот удобный отечественный лодочный мотор отличается доступной ценой, мощностью и надежностью. Вихрь-30Р оснащен ручным запуском и управлением с помощью румпеля, он неприхотлив к топливу и прост в эксплуатации. Также разработчики снабдили мотор улучшенной системой зажигания, которая обеспечивает надежность питания устройства, улучшили расплыв топлива в карбюраторе и изменили газораспределительный процесс, благодаря чему удалось значительно снизить гидравлическое сопротивление в цилиндрах. Также к достоинствам мотора Вихрь-30Р можно отнести применение вихревого эффекта.

Техническая характеристика лодочного мотора Вихрь-30Р:

  • Рабочий объем — 488 куб.см;
  • Количество цилиндров – 2;
  • Мощность двигателя — 30 л.с.;
  • Максимальное число оборотов в минуту — 5000;
  • Система зажигания — электронная МБ-22
  • Смазка — преварительным смешиванием
  • Соотношение бензин:масло (М12-ТП) — 40:1;
  • Объем топливного бака 22 л;
  • Масса — 49 кг;
  • Передачи — F-N-R;
  • Запуск — ручной.

Источники:

  • http://www.motolodka.ru/motors/domestic/vikhr/vikhr_man
  • http://vih.su/page
  • http://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-vihr/
  • https://water.drom.ru/engines/+/%C2%E8%F5%F0%FC/

yachtinform.ru

Подвесной лодочный мотор "Вихрь" | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

"Вихрь" - самый массовый подвесной лодочный мотор СССР. Подвесные лодочные моторы "Вихрь" производились Куйбышевским моторостроительным производственным объединением им. Фрунзе (в настоящее время - ОАО "Моторостроитель") с 1965 года, позднее производство "Вихрей" было налажено на Пермском моторостроительном заводе.Инструкция по эксплуатации лодочных моторов "Вихрь"

Прототипом первого лодочного мотора "Вихрь" послужил немецкий мотор "Кёниг". Как это зачастую бывало, к моменту запуска в производство "Вихря", его прототип, мотор "Кёниг", в ФРГ уже был снят с производства как устаревшая технология.На момент запуска моторов "Вихрь" в продажу, это были самые мощные двигатели (17 л.с.). В скором времени конструкторы смогли выйти на расчетные 20 л.с.Отсутствие конкуренции как таковой послужило тому, что "Вихрь" стал самым популярным подвесным лодочным мотором. К тому же выпуск этих двигателей доходил до 150 000 штук в год.Популярность лодочных моторов "Вихрь" основывалась, как уже отмечалось выше, больше на их массовости, нежели на потребительских свойствах. Первые "Вихри" (да и, во многом, последующие) имели множество недостатков.Основным недостатком "Вихря" можно считать очень низкую надежность: вертикальный вал, передающий вращение от двигателя к редуктору, скручивался при стопорении винта о препятствие, водяная помпа быстро изнашивалась, механизм переключения реверса - терял возможность фиксации в положении холостого хода, текстолитовые золотники газораспределения быстро изнашивались, возвратный механизм ручного стартера выходил из строя, первое магдино МБ-2 зачастую отказывало еще до первого пуска двигателя, подшипники скольжения на гребном валу в первых "Вихрях" очень быстро истирались и начинали пропускать воду со всеми "вытекающими" последствиями.Другой недостаток лодочных моторов "Вихрь" - повышенное сопротивление из-за неудачной конструкции корпуса редуктора и выхлопного патрубка.Неудачной также оказалась система охлаждения. Чугунные цилиндры плохо отводили тепло, что приводило к преждевременному износу поршневой группы.Конструкция мотора "Вихрь" была настолько неудобной, что для выполнения некоторых простейших операций надо было затратить уйму времени.Металлический кожух ржавел, не обеспечивал защиту от шума, а через вентиляционные отверстия свечи постоянно заливались водой.Кроме этого мотор "Вихрь" весил почти 50 кг, имел низкий КПД и высокое потребление топлива.Но все эти недостатки перекрывались в то время одним достоинством - мотор "Вихрь" можно было купить в магазине.Часть недостатков была устранена в новой модели - "Вихрь-М". Двигатель получил трехканальную возвратно-петлевую продувку. Чугунные цилиндры стали тоньше. Подшипник скольжения в редукторе заменен шарикоподшипником. Мощность "Вихря-М" увеличилась до 25 л.с. при повышении расхода топлива всего на пол-литра в час.К 1976 году для покупателей стала доступна новая модель - "Вихрь-30". Наконец мотор получил пластиковый корпус, мощность увеличилась до 30 л.с. и стал доступен электростартер.Через некоторое время была внедрена схема электронного зажигания МБ-2, правда принесшая владельцам новых "Вихрей" дополнительные сложности из-за крайне низкой надежности. Моторы, оснащенные электронным зажиганием маркировались признаком "-электрон". В 1991 году моторы "Вихрь" стали комплектоваться более надежной системой электронного зажигания МБ-22.В конце 90-х был выпущен "Вихрь-32" (впоследствии "Вихрь-30МА") на котором введены шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. Допустимое октановое число топлива возросло до 95 из-за увеличения степени сжатия.К 2011 году моторы "Вихрь-30" (модификации "Вихрь-30Р" и "Вихрь-30Э") получили следующие технические характеристики:

Диаметр цилиндра: 72 ммХод поршня: 60 ммРабочий объем: 488 куб.смСтепень сжатия : 8,5Максимальная мощность: 30 л.с при 5000 об/минУдельный расход топлива: 11 кг/часСухая масса: 49 кгЭлектропитание: 30 Вт, 12 ВТопливо: Бензины А-72, А-76Смазка двигателя: Масло в топливеСмазка редуктора: Трансмиссионное масло ТАД-17И или аналогичныеДиаметр винта: 240 ммШаг винта: 300 мм, грузовой - 282 мм.

Подвесному лодочному мотору "Вихрь" установлен памятник на Беломорской биологической станции Зоологического института РАН с табличкой: «Мотору "Вихрь" — с любовью и ненавистью».

parohodoff.ru

ООО Вихрь средства защиты информации нелинейные локаторы Специальные технические средства

           Директор ООО "Вихрь",

           доктор технических наук,

          академик Петровской Академии наук,

          лауреат  премии Совета Министров СССР

           Вернигоров Николай Сергеевич

           приветствует Вас на сайте компании.

                       Добро пожаловать!

      Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте!

ООО "ВИХРЬ" уже 12 лет работает на рынках России и специализируется на поставках средств защиты информации и специальных технических средств для правоохранительных органов  (систем скрытого видеонаблюдения и скрытого прослушивания). Основным направлением нашей деятельности является разработка, проектирование, комплектация и поставка, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание систем защиты информации, охранного телевидения, структурированных кабельных сетей, телефонных станций, контроля доступа и средств обнаружения вторжения для периметров на гражданских и промышленных объектах. Главной задачей мы считали и считаем удовлетворение в полном объеме спроса потребителя. Сегодня мы можем уверенно заявить, что достигнутые результаты доказали правильность пути, выбранного нашей организацией. Мы считаем, что ближайшей перспективой развития нашего производства, является дальнейшее повышение научного потенциала и совершенствование оборудования, качества продукции, что позволит нам стать достойными поставщиками.За годы работы в фирме сформировалась прекрасная команда единомышленников, которая увлеченно, творчески работает над расширением ассортимента продукции, повышением ее качества, расширением рынков сбыта. В компании трудятся опытные специалисты, отдавшие много лет своей работе. Готовятся и свои молодые специалисты.

ООО "ВИХРЬ" предлагает:

  • "Циклон-рамка" нелинейный локатор
  • "Циклон-М1А" нелинейный локатор
  • "Бор-1" локатор-рефлектометр
  • "Вихрь" устройство защиты телефонных проводных линий
  • "Соната АВ" 1а генератор шума
  • "Соната АВ" 1м генератор шума
  • Мозаика - НЧ Подавитель сотовых телефонов                                          
  • М19 передатчик видеосигнала по радиоканалу
  • MSA малогабаритный мобильный видеонакопитель
  • KPC-S20P1 малогабаритная ЧБ видеокамера
  • KPC-S20P1 EX малогабаритная ЧБ видеокамера высокого разрешения повышенной чувствительности
  • КРС-S190 SP1 цилиндрическая ЧБ видеокамера
  • KPC-EX190SP4 цилиндрическая ЧБ видеокамера повышенной чувствительности 
  • Инфракрасный панорамный прожектор
  • М23 шифратор и дешифратор для передачи данных в локальных сетях Ethernet
  • М24-1 одноканальный приемопередатчик видеосигнала
  • М24-1-24В одноканальный приемопередатчик видеосигнала
  • М24-4 ДУ приемопередатчик видеосигнала коммутируемый четырехканальный
  • М24-4К  приемопередатчик видеосигнала коммутируемый четырехканальный
  • МУ-2Т активный микрофон
  • Микрофон выносной высокочувствительный 
  • Мощные миниатюрные источники питания

Широкий спектр Специальных Технических Средств (СТС).

Информация по СТС предоставляется только субъектам ОРД и фирмам, имеющим лицензии ФСБ на реализацию СТС.

НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.

  • Разумные цены.
  • Индивидуальный подход к клиенту.
  • Скидки на крупные заказы.
  • Гибкая форма оплаты.
  • Гарантия на продукцию.

Предлагаемую нами продукцию Вы можете  посмотреть здесь либо скачать наш прайс-лист .

С подробным описанием продукции можно ознакомиться в разделе "Продукция".

         Изделия, представленные в разделе сайта "ПРОДУКЦИЯ", разработаны и выпускаются нашим предприятием ООО "ВИХРЬ". Конструкторская и технологическая документация на эти изделия является собственностью ООО "ВИХРЬ" и не передавалась другим предприятиям.

На Ваш запрос Полные технические описания изделий будут высланы в Ваш адрес по электронной почте

Наши деловые приоритеты - обеспечение максимально высокого качества и кратчайших сроков отгрузки продукции.Наша компания имеет хорошо организованную систему доставки, что позволяет производить поставки в кратчайшие сроки через службу спецсвязи РФ.Если Вы станете нашим постоянным клиентом, Вы наверняка сможете рассчитывать на максимально выгодные условия приобретения наших товаров, получив дополнительные скидки либо льготные условия платежа.Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству, как с конечными потребителями продукта, так и с торгующими организациями.ООО "ВИХРЬ" - динамично развивающаяся фирма. Мы практикуем современный подход к работе с клиентами, соблюдая индивидуальные требования каждого из них. Если учесть, предлагаемую нами гибкую ценовую систему, то можно быть уверенным, что приобретение продукции нашей компании будет единственно правильным для Вас решением!Индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет нам находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Мы не стремимся совершить одну - две выгодные для нас сделки, не  учитывающие интересы наших партнеров. Наша цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим постоянным партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем. Мы надеемся увидеть и Вас в числе наших клиентов и постараемся сделать так, чтобы наше сотрудничество стало для Вас выгодным.

 

Обратите внимание! В марте 2006 года вышла из печати книга д.т.н. Вернигорова Н. С.  - учебно-методическое пособие "Особенности устройств съема информации и методы их блокировки"...  подробнее >>

 Copyright© 2005 by Nikolay S. Vernigorov/Перепечатка и распространение материалов автора разрешается с обязательной ссылкой на авторство и сайт ООО "Вихрь

vikhr.ru