Вездеход Шерп – супер снегоболотоход. Вездеходы шерп


Вездеход Шерп - Вездеход Sherp

Вездеход Шерп — это новый вездеход от российского гениального инженера — изобретателя Алексея Гарагашьяна, который способен удивить любого своей сверхпроходимостью. Шерп не знает непреодолимых препятствий!

Официальный сайт вездехода Шерп — Sherp.ru

Снегоболотоход Шерп

Шерп — переворачивает представление о вездеходах, показывая поразительную проходимость по труднопроходимым местам. Вездеход Sherp благодаря уникальной пневмоциркулируемой подвеске, способен преодолевать любые препятствия на своем пути высотой порядка 70 см, болота, каменистую местность, поваленные деревья и это еще не все, вездеход Шерп — отлично плавает и преодолевает водяные препятствия, может ездить по льду, а если вездеход проваливается под лед, то он способен с легкостью выбраться обратно на лед!

Создатели вездехода, путешествовали на Шерпе по непроходимым пространствам Тайги и Тундры, болота Югры, горы Кольского и не смогли найти такое место, которое бы оказалось непреодолимым для вездехода Шерп.

Если вы ищите вездеход, для того что бы ездить на охоту и рыбалку в отдаленные и труднодоступные места, то снегоболотоход Шерп подойдет как нельзя лучше.

Технические характеристики

  • Постоянный полный привод на 4 колеса
  • Управление рычагами, поворачивает за счет фрикционов
  • Двигатель Кубота V1505-t 44 л.с.
  • Расход топлива: 2-3 литра в час
  • Коробка передач: механика 5- ступенчатая
  • Шины: бескамерные шины, сверхнизкого давления
  • Размеры шин: 1600 Х 600 Х 25
  • Передвижение по воде: 6 км/ч
  • Скорость передвижения по земле: 45 км/ч
  • Вес: 1340 кг
  • Периодичность обслуживания: м/ч 50
  • Подвеска: Пневмоциркулируемая подвеска, которая при наезде на препятствие, перераспределяет давление через специально сконструированную 50 мм раму, на другие колеса, что позволяет преодолевать препятствия не замечая их.
  • Подкачка колес выхлопными газами, занимает 28 секунд на все 4 колеса
  • 8 посадочных мест или 2 спальных места

Габариты вездехода

длина      3400 ммширина   2520 ммвысота    2300 ммклиренс   60 мм

Грузоподъемность вездехода Шерп — 1 тонна.

Цена

За такие столь высокие технические характеристики вездехода Шерп, с учетом его сверхвысокой проходимости приходится платить немалую цену. На вездеход Шерп Цена начинается с достаточно серьезной суммы, она так же изменяется в сторону увеличения в зависимости от выбранной комплектации Шерпа, а так же от дополнительных опций вездехода Шерп.

Посмотрите видео Шерп и убедитесь что возможности вездехода Шерп удивительны!

Официальный сайт вездехода Шерп

vezdehod-sherp.ru

Большие колеса для ШЕРП | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 3 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • 13362 Просмотров • Комментариев к записи Большие колеса для ШЕРП нет

Новый серийный болотоход

В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход. Вездеход прошел ряд испытаний, и производитель приступил к штучному производству и продажам. Конструкция основана на применении шин низкого давления.

Однако ликование коллег журналистов не совсем понятно, практически идентичная конструкция от компании ТРЭКОЛ выпускается уже несколько лет подряд и успела перетерпеть значительные усовершенствования, включая увеличение колесной базы и количества колес. Последняя модификация ТРЭКОЛ-ЛЕСНИК-М Север — как брат близнец похож на ШЕРПу, к сожалению, подобная техника имеет ряд существенных недостатков.

Прежде всего этот аппарат обращает на себя внимание необычной внешностью. Он какой-то весь маленький, за исключением огромных колёс. Но первое впечатление оказывается обманчивым: места внутри гораздо больше, чем кажется. Как минимум, в чреве болотохода можно разместить сидя четырёх человек с нехитрым скарбом кроме водителя или не больше тонны груза — в этом случае пострадают вездеходные качества и положительная плавучесть (на всех рекламных роликах, видно, пилот один, пассажиров нет). При этом запасы, например, для научной экспедиции, прекрасно поместятся под полом, поэтому не нужно загромождать ими всё свободное пространство позади водителя. Кроме того, в салоне есть автономный отопитель, входящий в стандартную комплектацию.

Полугусеничный ГАЗ М-1

Незаурядная внешность и широкие возможности

У болотохода «Шерп» нет дверей как в обычных автомобилях и некоторых других похожих «дутиках» (вездеходах на шинах с низким давлением). Как попасть внутрь? Только раскрыв переднюю часть кабины: одна половина опускается вниз, выполняет роль ступеньки, а вторая поднимается вверх. Окна тоже откидываются. Согласитесь, такой способ доступа мгновенно расхолаживает кабину, что в условиях Русской зимы станет камнем преткновения для участников экспедиции, а в условиях полярного круга предсказывать не берусь…

Очень интересно решён непростой вопрос с устройством подвески. Она здесь пневмоциркуляционнная, то есть когда колесо натыкается на препятствие, часть воздуха из шины вытравливается в общую систему, связывающую и уравновешивающую все шины. Поэтому ход машины получается очень плавным. Кто-то даже сравнил «Шерп» с луноходом, который очень давно разъезжал по поверхности спутника Земли. По крайней мере голова водителя, мчащего по кочкам, не спешит встретиться с нависающим довольно низко потолком салона.

Чем отличается эта «амфибия» от других? «Шерп» очень прост в управлении, несмотря на то, что его колёса поворачиваются не рулевым механизмом, а рычагами торсионов, как на танке. Два колеса стоят, а другие два вращаются, так и осуществляется разворот. Ещё одно достоинство заключается в устройстве отопления и вентиляции обитаемого отсека. Микроклимат настраивается так, что жить в машине можно независимо от того, какая погода за бортом, если не открывать дверей для выхода/входа. Плюс ко всему доступ абсолютно ко всем агрегатам можно получить не выбираясь наружу.

Track N Go — страшная сила и феноменальная проходимость

Покоритель болот

Для внедорожника «Шерп» почти не существует непреодолимых препятствий, по крайней мере если это уклон не выше 35 градусов или вертикальная ступенька не более метра высотой. Низкий центр тяжести удерживает машину от опрокидывания даже на воде. На испытаниях вездеход специально раскачивали несколько человек, но опрокинуть так и не смогли. Запас плавучести аппарата достаточно велик даже с полной нагрузкой, при том, что в воду он погружается даже не до половины колёс.

Силовой агрегат Kubota уже можно считать традиционным для российских вездеходов небольшой грузоподъёмности. Вот и «Шерп» обзавёлся им, да ещё с турбонаддувом. Хоть выходная мощность турбодизеля вполовину меньше, чем у мотора «Жигулей», её вполне хватает, особенно за счет высокой отдачи дизеля на низких оборотах.

Что действительно может попортить жизнь владельцу этого болотохода, так это прокол колеса, традиционная и очень распространенная опасность на шинах низкого давления. На этом вездеходе спустят все четыре из-за одного проколотого. Конечно можно попытаться залатать прокол или зашить проволокой и включить подкачку от выхлопных газов, после чего покинуть опасное место и вернуться на базу для ремонта. Однако практика эксплуатации подобных вездеходов показывает, что без замены колеса дальнейшее движение очень затруднительно, а порой просто не возможно в тяжелых условиях глубокого снега или болотной жижи. Конечно, можно возить с собой запаску, положить ее можно только на крышу — следствием будет изменение центра тяжести (критично для таких вездеходов), а колёса стоят дорого, износ грунтозацепов по жестким грунтам очень быстрый.

январь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94

РоссияСнегоболотоходШины низкого давления

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Вслед за Синей Птицей 34-ка — Символ Великой Победы »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Вездеход Шерп – супер снегоболотоход

СпецтехникаСнегоболотоходыВездеход Шерп – супер снегоболотоход

Снегоболотоход Sherp

Шерп – вездеход на шинах сверхнизкого давления, автором которого является Алексей Гарагашьян. Без лишней скромности можно утверждать, что Шерп – плавающий супер снегоболотоход, наверное – единственная или, по крайней мере, одна из немногих амфибий такого типа, способных без особого труда выбираться из воды на лёд. Просматривая одно видео за другим, создаётся впечатление, что преград для Шерпа просто не существует: ни лесная чаща тайги, ни великие русские реки скованные коварным льдом, ни девственная тундра с её бескрайними снежными далями, ни болота с вязкой грязью и смертельной трясиной, ни поваленные деревья с толстыми стволами в два обхвата, никакая водная преграда – не могут остановить российский вседорожник.

Такой набор качественных характеристик делает Шерп надёжным и абсолютно незаменимым транспортным средством для круглогодичной эксплуатации не только для заядлых охотников и рыболовов, но и для профессионалов, чья деятельность неразрывно связана с неподдельным бездорожьем, а это: егеря и лесники, газовщики и нефтяники, геологи и спасатели, военные и представители многих и многих других отраслей, работающих в самых труднодоступных, а порой, в совершенно непроходимых регионах нашей необъятной Родины и уголках красивейшей планеты по имени Земля с её сложным географическим рельефом и таким климатическим разнообразием.

Недаром, снегоболотоход Шерп окрестили «Хозяином бездорожья»! Этот колёсный вездеход, с постоянным полным приводом 4×4, с запатентованными бескамерными шинами и со специализированной системой их подкачки, оснащён механизмом поворота с фрикционами. Особенные конструктивные решения топливной системы дают возможность очень продолжительное время эксплуатировать машину при критических углах наклона и дифферента, то есть при максимальном крене в любой плоскости, без, так называемого, «топливного голодания». Тормозная система вездехода имеет раздельный дисковый тормоз повышенной надёжности, а так же независимый стояночный тормоз.

Производство болотохода организованно в Санкт-Петербурге, где Шерп выпускается в двух вариантах: пикап с тентом (комплектация «Стандарт») и жёсткий кунг (комплектация «Кунг») с мягким трансформируемым салоном и возможностью заказать покраску кузова в любой цвет. Высокая, для плавающего болотохода, грузоподъёмность позволяет транспортировать по пересечённой местности людей и грузы общей массой до 1 тонны, включая водоёмы и глубокие сугробы. При условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки вездехода, то есть, придерживаясь всех основных пунктов гарантийных обязательств, на все узлы и детали, завод обеспечивает владельцу стандартную годовую гарантию или 200 моточасов.

Вездеход Шерп – невероятно экономичная амфибия! С максимальной массой без потери проходимости, около 2.5 т, машина, оснащённая дизельным четырёхцилиндровым двигателем Кубота (турбированная версия), объёмом 1.5 л и мощностью, чуть более, 44 л.с., в среднем, за час расходует всего 2.5 литра топлива. При этом, ёмкости основного топливного бака (58 л) снегоболотоходу хватит, минимум, на 15-20 часов движения в условиях экстремального бездорожья. Вездеход способен преодолевать подъёмы с уклоном до 35°, и это только по официальным данным изготовителя. А по хорошей дороге или любой другой ровной поверхности снегоболотоход Шерп способен разгоняться до максимальной скорости в 45 км/ч.

С лёгкостью форсируя, казалось бы, непреодолимые препятствия, амфибия не переворачивается и не опрокидывается. Специально разработанные для болотохода шины низкого давления имеют уникальный протектор, гарантирующий выход вездехода из воды даже на лёд. Помимо этого, система подкачки колёс наполняет шины выхлопными газами за какие-то полминуты, что в условиях полного бездорожья многократно увеличивает возможности машины. Таким образом, не выходя из кабины, в любой момент можно изменять давление в шинах, а значит – рационально регулировать «пятно контакта».

Когда смотришь фото или видео материалы о Шерп, дух захватывает от той самоотверженности, если не сказать, безрассудности, с которой водители направляют амфибию в воду, как преодолевают высокие (до 1 м) препятствия, как проходят топи и болота, карабкаются на льдины и снова ныряют в ледяную воду суровых российских рек. Адреналин вырабатывается даже тогда, когда перечитываешь восторженные отзывы как простых людей, так и искушённых в этой области не только российских экспертов, но и специалистов из зарубежных компаний и изданий.

Чтобы русские не делали, всё равно получается танк! Даже если это колёсная версия транспортного средства повышенной проходимости. Управляется отечественная амфибия двумя рычагами, попеременно блокируя правую или левую пару колёс. Объединив современные технологии, конструкторский опыт и лучшие технические решения с отечественными и импортными материалами и комплектующими, колёсный плавающий снегоболотоход Шерп, с лёгкостью самого универсального земноводного животного, которое когда-либо обитало на Земле, был запущен в массовое производство в 2015 году.

Серийному производству предшествовали три года самых сложных тест-драйвов, длительных экспедиций и, поверьте на слово, весьма опасных испытаний, проводившихся в различных географических и климатических зонах. Итогом работы стали две модели, а точнее – два варианта комплектации вездехода, оснащённого механической пятиступенчатой трансмиссией.

Амфибия Шерп, с дорожным просветом более полуметра (60 см), со скромными внешними габаритными размерами (340×252×230 см), с сухой массой в базовой комплектации 1.3 т, способная взять «на борт» до 10 человек весом 100 кг каждый, не тонет в болотах, озёрах и реках, не вязнет в грязи и трясине, не переворачивается на суше и не опрокидывается в воде, а так же при входе и выходе из неё.

Купить вездеход Шерп возможно в любой из двух предложенной комплектации, в том числе и в лизинг – в рассрочку до 3 лет. Цена Шерпа не называется широкому кругу пользовательский, но, если вы серьёзно настроены на покупку, то стоимость той или иной комплектации в любой момент можно узнать у продавца по телефону или электронной почте.

Продажа питерских снегоболотоходов осуществляется с большим набором дополнительных опций, в числе которых: генератор повышенной мощности, диодные фары, автономный воздушный отопитель кабины и салона, встраиваемые непосредственно в колёса, дополнительные баки (каждый ёмкостью по 50 л), а так же автомобильный прицеп для перевозки вездехода, имеющий оригинальную конструкцию и оборудованный тормозом наката.

Комплектация «Стандарт» включает тент, стеклоочиститель, отопитель салона жидкостного типа, независимый стояночный тормоз, топливный бак, дугу безопасности, галогенные фары, колпаки на колёса, кингстоны для слива воды из кузова, тепло- и шумоизоляцию моторного отсека, окраску прочным полимерным покрытием. Для водителя и пассажира в кабине установлены удобные автомобильные сидения с ремнями безопасности, аналоговые приборы и индикацию, вкладыши в бардачки из ПВХ. Комплектация «Кунг» дополнена тёплым кунгом с мягким трансформирующимся салоном, имеющего заднюю дверь, которая открывающейся вверх и оснащена амортизатором. По желанию покупателя, возможно нанесение изображений на наружную поверхность фургона.

Для обслуживания своих болотоходов компания «Шерп» создаёт сервисные центры, которые уже действуют в Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийске и других регионах России. Сеть центров по обслуживанию своих снегоболотоходов, где проводится диагностика состояния вездехода Шерп, профилактика, полное техническое обслуживание, в том числе аварийные работы любой сложности, постоянно расширяется. Все необходимые запасные части, узлы и агрегаты для замены, постоянно и в достаточном количестве, производитель готов предоставить владельцам Шерп по мере необходимости.

 

Колёсный болотоход Шерп / Видео

  • Фотографии
  • Техданные

Плавающий снегоболотоход Sherp / Фото

Технические характеристики

Комплектации Стандарт/Кунг

Грузоподъёмность 1000 кг

Скорость max 45 км/ч

Скорость min 1.5 км/ч

Скорость на воде 6 км/ч

Двигатель Kubota V1505-T

Мощность мотора max 44.3 л.с.

Объем двигателя 1498 см³

Цилиндров/Тактов 4/4

Тип двигателя дизельный

Коробка передач механическая

Число передач 5

Сцепление Sachs

Клиренс 60 см

Высота препятствия max 1 м

Угол подъёма max 35°

Мест в кабине 2

Материал кузова шведская сталь

Тормозная система дисковый тормоз с фрикционом

Стояночный тормоз независимый

Подвеска пневмоциркуляционная

Размер шин 1600×600×25

Тип шин сверхнизкого давления, бескамерные

Расход топлива 2-3 л/ч

Топливный бак 58 л

Топливные баки в колёсах 50 л × 4 шт.

Сухая масса 1300 кг

Габариты Д×Ш×В 340×252×230 см

Гарантия 1 год или 200 м/ч

Базовая цена по запросу

shockauto.ru

Вездеход ШЕРП - маленький танк на больших колёсах

Вездеход ШЕРП     В последнее время в России появилось не мало платных дорог и цены на проезд по ним достаточно высоки. Каждый борется с этим по-своему: кто-то больше работает и больше зарабатывает, кто-то пересаживается с автомобиля на общественный транспорт, а кто-то выбирает технику, которой не нужны дороги, такую как вездеход ШЕРП. Эта необычного вида машина в последнее время стала настоящей сенсацией международного масштаба.

После того, как комплименты «маленькому танку» появились на сайте легендарной программы «Top Gear», в Санкт-Петербург, где производится этот вездеход, кто только не звонил: от телевизионщиков из Бразилии, до личных помощников арабских шейхов. О такой популярности питерский самородок Алексей Гарагашьян и подумать не мог 25 лет назад, когда начал строить первый внедорожный аппарат.

Покупая запчасти для погрузчиков, что-то доставая «где придется», за четверть века Алексей построил не мало могучих машин, и вездеход ШЕРП, запущенный в серийное производство в прошлом году, стал своего рода венцом эволюции. Люди, знающие толк в покорении пересеченной местности, уже после нескольких пробных поездок на ШЕРПе готовы были его купить и срочно подыскивали покупателей на приобретенные ранее канадские или американские вездеходы, т.к. на фоне российской новинки они смотрелись не слишком убедительно.

Алексей Гарагашьян - изобретатель ШЕРП

Колеса высотой в 1,5 метра трудно не заметить, именно они позволяют вездеходу ШЕРП пройти там, где пасует абсолютное большинство других вездеходов. Но дело не только и не столько в размере сделанных по спецзаказу шин, сколько в запатентованной конфигурации протектора — в лопастях. Благодаря им ШЕРП может двигаться по воде со скоростью 6 км/ч и штурмовать отвесные уступы высотой до 70 сантиметров.

Плаваящий вездеход ШЕРП

Традиционно принято считать, что вездеходное колесо должно иметь протектор в виде «ёлочки», такой как на тракторных и грузовых шинах с повышенной проходимостью. Такие колеса должны докапываться до твердого грунта, разгребая всё жидкое сверху. Но создатель вездехода отошел от этого правила, решив что колесо может двигаться и по поверхности, для этого ему достаточно поперечного протектора, который, кстати, лучше гребет и при движении по воде.

Ещё одна особенность конструкции — воздушная магистраль, которая связывает между собой все четыре колеса. Когда одна из покрышек наезжает на препятствие, к примеру, пень или большой валун, часть воздуха из неё выходит в равных пропорциях, распределяясь по остальным трем шинам. В результате, в любой момент времени во всех четырех покрышках давление воздуха будет, примерно, одинаковым, что позволяет им легко деформироваться при наезде на препятствие.

Вездеход ШЕРП (3)

Примечательно, что для «подвигов» вездеходу хватает всего 44 лошадиные силы — такова мощность установленного на нем японского турбодизеля малоизвестной марки «Kubota». Для управления вездеходом водитель пользуется двумя рычагами, притормаживая колеса одного из бортов, как на гусеничном тракторе ДТ-75. В результате, маневренности ШЕРПа позавидуют даже сверхкомпактные городские микролитражки; разворачивается вездеход буквально на месте.

Вездеход ШЕРП (4)

А вот наличие 5-ти ступенчатой коробки передач может сначала озадачить. Казалось бы, зачем она автомобилю максимальная скорость которого 45 км/ч. Ну, попробуйте на обычной машине двигаться со скоростью 2 км/ч. Она сразу начнет дергаться и заглохнет. А для вездехода ШЕРП движение на таких скоростях один из нормальных режимов работы.

Вездеход ШЕРП (5)

У аппарата в принципе нет ни подвески, ни амортизаторов, ни пружин, к которым мы привыкли. И, тем не менее, машина идет мягче, чем какой-нибудь Citroen с его навороченной гидропневматикой. Причем машина передвигается по таким дорогам, где самый продвинутый Citroen обломает свои бампера через 5 секунд.

Вездеход ШЕРП (2)

Оптимисты торжествуют: питерский самородок с помощью отечественных инвесторов построил вездеход, рядом с которым и близко не стояла хваленая импортная техника. Пессимисты осаживают: и двигатель на ШЕРП стоит японский, и заказ на изготовление патентованных шин достался зарубежной компании, и даже сталь для производства корпуса вездехода приходится заказывать в Швеции, т.к. добросовестного отечественного поставщика найти не удалось.

Если же не бросаться в крайности, то в сухом остатке у создателей вездехода ШЕРП около полусотни уже собранных машин и несколько десятков заказов. И пока мир восторгается «маленьким танком», в Санкт-Петербурге конструкторское бюро под руководством Алексея Гарагашьяна уже разрабатывает новые модели вездеходов.

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Шерп (вездеход) — Википедия РУ

Проектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Шерп был представлен на прошедшей в 2015 году в Москве выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Производится серийно в Санкт-Петербурге с 2015 года. Вездеход имеет стальной несущий кузов. Для управления оборудуется двумя педалями и двумя рычагами, а также набором приборов контроля. Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см. Благодаря огромным колёсам, диаметр которых – 160 см, вездеход может плавать по воде. Протекторы при этом выполняют роль гребных лопаток. Максимальная скорость движения по суше – 45 км/ч, по воде – 6 км/ч. Способен без снижения проходимости буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Особенностью снегоболотохода является пневмоциркуляционная подвеска, разработанная А. Гарагашьяном. Все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до герметичного закрытия). К примеру, при наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колёсам, заметно повышая их возможность к деформированию[3].

Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – стандарт и кунг. Машина имеет способность подниматься из воды на лед. Для посадки в внутрь следует поднять в верхнее положение лобовое стекло, которое устанавливается в шарнирно закрепленной раме, и откинуть дверку-аппарель – она установлена напротив пассажирского места. В дисках колес машины могут монтироваться четыре дополнительных топливных бака емкостью по 50 л.

На Шерпе установлен четырёхцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44.3 л.с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП). Привод полный на все колёса.

В начале 2016 года видео с испытаний снегоболотохода стало вирусным и набрало более пяти миллионов просмотров[4] и заинтересовало западные СМИ[5].

«В компании не были готовы к такой славе. К нам посыпались сотни и тысячи предложений. Но мы пока что не понимаем, как этим пользоваться и что с этим делать», — сообщил после всплеска интернет-популярности «Би-би-си» инвестор проекта Владимир Школьник[5].

http-wikipediya.ru