Внутри танка Тигр или танки в разрезе. В танке внутри


Внутри танка Т-34: фото и видео

Танк Т 34, взятый на вооружение в начале сороковых годов, во многом являлся инновационной конструкцией, однако сочетал в себе не только новейшие технические разработки, но и вынужденные решения. В самых первых моделях использовалась устаревшая коробка передач, из за которой в кабине постоянно стоял сильный грохот, что мешало работе переговорного устройства.

Внутри танка было два места – для командира и заряжающего. При этом командир исполнял функции наводчика. Из-за сильного шума все общение членов экипажа происходило жестами. Например, кулак означал, что нужно заряжать бронебойный снаряд, ладонь – осколочный снаряд.

Были и другие сложности в управлении танком. Переключение передачи требовало от водителя приложить огромные усилия. Часто переключение требовала сил всего экипажа, а не только механика-водителя. Она переключалась с большим трудом и с задержкой во времени.

Внутри танка использовалось переговорное устройство ТПУ-З-БИС-Ф. Оно включало в себя аппарат установки контакта с внешними корреспондентами для наводчика, командира, механика-водителя. Также в кабине находилось два огнетушителя, комплект запчастей и различных инструментов. Принадлежности размещались как внутри башни, так и снаружи. Что еще было в комплекте:

  • брезент
  • трос для буксировки
  • ящик с орудийным ЗИП
  • 2 запасных трака
  • пальцы для траков
  • шанцевый инструмент

Водитель размещался на специальном регулируемом кресле. Прямо перед ним в верхнем лобовом броневом листе расположен люк с бронированной крышкой, в который вмонтированы два перископа. Также перед водителем находятся два рычага управления – правый и левый, и кулиса коробки передач. Внизу расположены рукоятка подачи топлива, а также педаль тормоза и педаль главного фрикциона. Щиток с контрольными приборами расположен ниже люка на внутренней части лобового броневого листа.

В более новых моделях Т 34 в башне слева от пушки находится место для наводчика. Получая приказ от командира, он наводит пушку и ведет огонь при помощи электроспуска. В кабине находится перископический прицел ТШ 16 с 4-кратным увеличением, служащий для наблюдения за боем. Пушка наводится на противника при помощи механизма поворота башни.

Видео: танк Т-34 внутри

Место командира в более поздних моделях Т 34 находилось за наводчиком, слева от пушки. Его обязанности – следить за полем боя, давать указания наводчику, работать с радиостанцией и в целом руководить экипажем.

Место заряжающего находилось справа от пушки. В его обязанности входило заряжать пушку по приказу командира, перезаряжать спаренный пулемет и наблюдать за полем боя. Сиденье заряжающего могло использоваться им только вне боевой обстановки – в бою он стоит на крышках ящиков боеукладки. При этом, при повороте пушки он должен передвигаться за казенником и переступать через стреляные гильзы.

Видео: поездка на Т-34

militaryarms.ru

Внутри танка Тигр или танки в разрезе | FOTOVARKA

Внутри танка Тигр или танки в разрезе.

Главный немецкий тяжелый танк времен Второй мировой войны «Тигр» был устрашающим противником, обладавшим тяжелой броней и невероятной огневоймощью. Внутри танка Тигр или танки в разрезе:

Как и «Пантера», «Тигр» является одним из образцовых немецких танков Второй мировой войны. Он олицетворял союз металла и человека, созданный, чтобы уничтожать союзные войска от заснеженных российских равнин, холмов Франциидо пыльных пустынь Северной Африки.

«Тигра» боялись, и неспроста, ведь это был умелый и мощный убийца. Он был вооружен 88-миллиметровыми пушками, которые не только пробивали танки противника, но буквально разрывали машины и людей. В довершение всего он былпокрыт броней, неуязвимой при больших углах или расстояниях выстрела, и управлялся командирами, уже проявившим себя на поле боя.

Именно благодаря этому, за танкам «Тигр» закрепилась репутация убийцы. Основой успеха «Тигра » была концепция его проектирования. Разработчики «Тигра» ушли оттрадиционного универсального дизайна предыдущих немецких танков и при изготовлении сделали акцент на тяжелую броню и огневую мощь, пожертвовав маневренностью.

Благодаря этому «Тигр» обрел убойную силу, он пробивал любые танки, которые противник мог вывести на поле боя, оставаясь для них мало-уязвимым из -за собственной брони. Лобовая броня толщиной 100 мм делала бесполезной любую попытку атаковать машину спереди.

Согласно историческим данным, чтобы уничтожить танк, войскам союзных державзачастую приходилось заходить с фланга и подходить максимально близко, чтобы ударить по более слабой бортовой или кормовой броне.

А вы знали?

Согласно документам, многие танки «Тигр» уничтожали противника на расстоянии около 2 км.

Более тога, огневая мощь, которой это поколение танков обеспечило немецкие войскам, отличалась поразительной точностью. Танковая пушка KwK 36 L/56 калибром 88 мм от компании «Крупп» позволяла артиллеристам попадать в цель размером50 см2 с расстояния более 1 км. Отчеты тех времен указывают на то, что «Тигры» с легкостью уничтожали множество танков союзников, находившихся от них на расстоянии 1600 м.

Типы зарядов также могли быть разными, что позволяло заряжать главное орудие снарядами, соответствующими той или иной ситуации, будь то противотанковые снаряды, бронебойные снаряды или противопехотные осколочные снаряды.

Безусловно, как нам известно из истории, превосходство «Тигра» оказалась недолгим. Из множества факторов главным из них стал слишком сложный производственныйпроцесс, который не позволял выпускать необходимое фронту количество танков, отставая от темпов промышленности противника. Кроме того, «Тигр» обладал довольно низкой проходимостью, часто он оказывался слишком тяжел для мостов, в результатечего застревал на пересеченной местности из-за несовершенной ходовой части и превращался в мишень.

Статистика … Танк «Тигр

  • Цена : 250 ООО рейсхмарок
  • Скорость: 38 км/ч
  • Запас хода : 110-195 км
  • Вес: 56 .9 т
  • Экипаж: 5 человек
  • Двигатель: Mayboch HL230 Р45 (V-12, 690.4 л.с.)
  • Вооружение: 88 -мм орудие
  • KwK 36 L/56 (92 снаряда)

Внутри танка Тигр или танки в разрезе

Внутри танка Тигр или танки в разрезе.Расшифровка обозначений:

  1. Механик-водитель

Водитель сидит рядом с коробкой передач «Тигра». Контролируя скорость и направление движения танка.

2. Радист

Радист «Тигра», незаменимый для осуществления коммуникации и координации атак, являлся ключевой фигурой для успешной работы танка.

3. Наводчик

Наводчик приводил в движение чудовищную пушку «Тигра» и сидел рядом с командиром танка.

4. Командир

Командиры «Тигра» отвечали за обслуживание, состояние и действия танка и выбирались из числа опытных и авторитетных офицеров.

5. 5. 8,8 — см орудие KwK 36 L/56 от Krupp

Наносившее серьезный урон войскам союзников 88-мм орудие Кruрр, выстрелы изкоторого осуществлялись по траектории малой кривизны, славилось своей точностью идальнобойностью.

6. Лобовая броня корпуса

Толщина лобовой брони составляла 100 мм, что обеспечивало максимальную защиту при атаке спереди.

7. Лобовая броня машины

Как и передняя часть корпуса, лобовая броня башни имела впечатляющую толщину в 120мм.

8. Боеприпасы

Пушка «Тигра» могла стрелять разными снарядами, начиная с бронебойных противотанковых снарялов и заканчивая зажигающимися.

9.  Двигатель

Двигатель внутреннего сгорания МауЬасh HL230 Р45 V-12 был установлен в задней части «Тигра», тяжелого танка весом 56.9 т.

10. Боковая/задняя броня корпуса

Она была слабее и тоньше лобовой брони передней части танка, толщина по бокам корпуса составляла около 60 мм.

Читайте так же: В Разрезе: Танк Т-34

www.fotovarka.ru

Внутри советского танка ИС-2

Одним из символов Победы 1945 года, несомненно, стал ИС-2. Эта машина была самым бронированным и хорошо вооруженным советским танком, принимавшим участие в боях той войны.

ИС-2 обр. 1944 года на улицах освобожденного города

Танк ИС-2 производился с 1943 года и до первых послевоенных месяцев. За это время было создано более трех тысяч танков, что обусловило последующую распространенность машины. ИС-2 были на вооружении китайских добровольцев во время Корейской войны, и принимали участие в Кубинских событиях. В армии РФ этот танк находился на вооружении до 1995 года. Причем, до последних дней он находился в относительно активной эксплуатации, охраняя российско-китайскую границу. А последние учения с участием ИС-2 прошли в 1982 году – что говорит о многом. Ведь на вооружении состояли более поздние танки ИС-3 и Т-10.

Разрез башни ИС-2 ранних выпусков

Составляющими успеха машины было сочетание внушительного бронирования с мощным орудием. Хоть ИС-2 и не был лишен минусов. Так, раздельное заряжание требовало больше времени, что снижало скорострельность. В лобовой проекции танк был бронирован хуже, чем его прямой конкурент - Tiger B. Но, в отличие от немецких тяжелых машин, ИС-2 был более надежным и мобильным.

Схема расположения агрегатов "раннего" ИС-2

Как бы там ни было, но ИС-2 стал именно той машиной, которая была нужна Красной армии на завершающем этапе войны. А многие десятилетия его службы подтверждают, что недостатки танка уступали его преимуществам. Об этой машине написано не единожды. Мы постараемся не повторятся, и рассмотрим лишь внутренние объемы легендарной машины.

Механик-водитель

Смотровая щель механика водителя, над ней - перископические приборы наблюдения. В ранних машинах место смотровой амбразуры занимал сдвижной люкОбщий вид на место механика-водителя ИС-2 (1944). Схематическое расположение узлов на месте механика-водителя

За лобовой бронеплитой в 120 мм (наклон – 60 градусов) располагается водитель. В его распоряжении 520-сильный дизель В-2ИС, позволяющий танку достичь скорости в 37 км\ч по шоссе. Учитывая массу в 46 тонн, динамика на бездорожье значительно хуже: 10-13 км\ч.

Вид на место водителя из боевого отделенияСмотровые приборы водителя изнутри: посередине - смотровая амбразура, по бокам - перископические приборы Мк 4Панель управления электрооборудованием механика-водителя

На машине ранних выпусков мехвод наблюдал за дорогой через смотровой прибор в люке на лобовой плите. На марше люк мог отодвигаться, что улучшало обзор. В поздней модификации танка от люка отказались, заменив его застекленной амбразурой. Дополнительно, по бокам были установлены перископические приборы наблюдения, в верхнем листе корпуса.

Наводчик

Место наводчика ИС-2 образца 1944 года. Снизу - визир прицела ТШ-17, над ним - перископический прибор Мк-4. На ранних версиях вместо него стоял прицел ПТ4-17, позволяющий вести стрельбу с закрытых позицийВид на место наводчика снизу. Видна рукоять горизонтального наведения

Оператор 122-мм пушки Д-25Т (самым мощным танковым орудием того периода) использовал прицел ТШ-17 для прямой наводки. Он был градуирован на дальность до 1,5 километров. На ранних танках его дополнял перископический прицел ПТ4-17, который позволял вести стрельбу с закрытых позиций и на дальнее расстояние. Прицельные шкалы обладали подсветкой, для стрельбы в темное время суток. С основным орудием был спарен пулемет ДТ.

Рукоять слева отвечала за поворот башни, справа - за вертикальную наводку орудияПрицел ТШ-17 обладал трехкратным увеличением и полем зрения в 16 градусов

На модификации 1944 года от панорамного прицела отказались, заменив его перископическим прибором Mk IV. Горизонтальная наводка осуществлялась электроприводом (2,5 оборота в минуту), вертикальная – только вручную. Орудие обладало электроспуском.

Заряжающий

Место заряжающего. В крыше башни - наблюдательный прибор Мк.4 под которым располагался стеллаж с дисками для спаренного пулемета

В любом танке труд заряжающего – самый тяжелый. А в ИС-2 и подавно: заряжание было раздельно-гильзовым, что усугублялось массой выстрелов. Так, из трех видов метательных зарядов (отличались наполнением), масса самого тяжелого составляла 6,8 килограмм. Добавьте к этому снаряды, масса которых варьировалась от 22 – до 25 килограмм.

Стеллажи под гильзы и выстрелы в задней части башниВид на казенную часть 122-мм пушки Д-25Т глазами заряжающего

При этом заряжающий ИС-2 мог вести огонь из пулемета ДТ, размещенного в тыльной бронеплите башни. Пулемет оснащался винтовочным прицелом с трехкратным увеличением.

Командир

Вид на командирский люк изнутриСмотровые амбразуры командирской башенки, защищенные стеклоблоками

Лидер экипажа ИС-2 располагался в башне за наводчиком. Ввиду отсутствия стрелка-радиста, эту роль выполнял командир. Танк оснащался коротковолновой радиостанцией 10Р (позже – 10РК). Эффективная дальность в телефонном режиме достигала 25 километров в статичном положении. Когда танк двигался, этот параметр ощутимо снижался.

Вид на место наводчика "глазами командира"Радиостанция располагалась на левой стенке башни. На фото - радиостанция Р-123, которая устанавливалась на послевоенную модернизацию танка - ИС-2М

Вооружение командира ИС-2 обр. 1944 года состояло из зенитного пулемета ДШК 12,7-мм с коллиматорным прицелом К-8Т и электроспуском. Обзор за полем боя осуществлялся через шесть смотровых щелей в командирской башенке, которые защищались стеклоблоками.

Командир танка ведет огонь из зенитного пулемета ДШК, установленного у комбашенки.

Спасибо за внимание! По ссылкам ниже – схожие материалы по внутренним объемам иных легендарных машин. Не забывайте подписываться на канал, а также аргументировано и уважительно дискутировать в комментариях:

Внутри немецкого Pz.Kpfw IV

Внутри истребителя танков Jagdtiger

За броней советского танка Т-34

Танк Pz.Kpfw V Panther изнутри

enciklopediya-tehniki.ru

Рассказы об оружии. Танк Т-34-85 снаружи и внутри » Военное обозрение

Да, хронологию пришлось несколько нарушить в показах боевой техники, и после Т-60 должен был стоять Т-34-76, но увы, танк готовили к праздничному мероприятию 9 Мая, потому не получилось пообщаться с ним. Просто заглянули, чтобы сравнить с 85-м, в котором дали возможность поснимать.

Из "тридцатьчетверок", признаюсь, мы вылезали очень задумчивые. Скажем так: максимально задумчивые. В голове между приступами мигрени болталась одна мысль: "И на этом еще и воевали..." Речь шла не о боевых характеристиках, нет. Речь шла о возможности минимально комфортно находиться в танке.

Так вот, в Т-34 ее нет. Совсем.

Наверное, когда в танке был экипаж в три человека, еще можно было как-то... взаимодействовать. С точки зрения освоения пространства. Но когда наконец-то ввели четвертого члена экипажа, все стало совсем печально.

Но к взаимодействию мы вернемся, когда будет снимать видео по танкам с настоящим специалистом танкового дела, пока же можем сказать одно: так неудобно мы себя не чувствовали ни в одном танке ни до, ни после. Даже в Т-26 было как-то более комфортно. Видимо, английские корни давали о себе знать.

Т-34 карает вас на каждом квадратном дециметре. Стоит на десятую долю секунды забыться в тесноте танка, пытаясь впихнуть в кадр хоть что-то, нате... получите и распишитесь.

Т-34-85 в этом плане еще строже. Там пушка побольше, значит, места в башне еще меньше. А на этой технике не просто воевали. А успешно.

О ТТХ в этот раз не будет ни слова. Равно как об истории танка. Смысл повторяться, если и так все все знают?

Танк, как видите, абсолютно рабочий и на ходу.

Сохранен весь инвентарь и ЗИП, и не просто сохранен. Даже пила именно такая, как та, что реально полагалась этому танку.

Собственно, на башню. Там есть небольшой сюрприз.

Сложно сказать, что за парень был этот Вася. Явно молодой, человек в возрасте так бы страдать не стал. А пацану — вполне. Вышкрябать на остывающей отливке башни свое имя... А вот как получилось, танк не сгорел в горниле войны. И стоит в Музее отечественной истории в Падиково. А как сложилась жизнь этого Васи, каким он стал Василием...

Панорама с единственного места, откуда внутри танка можно снимать. С места командира. И тут главное отличие от обычного Т-34 — прицел. Такой пошел уже на Т-34-85.

Боекомплект. Часть его. Вообще снаряды напихивались куда только можно, также как диски к пулеметам. По принципу "много не бывает".

Вид с места командира на его оптику. Если обмотаться вокруг сиденья.

Механизмы ручного управления башней и орудием. В разные цвета — чтобы в бою, в запарке не перепутать. Вообще на удивление, в танке много подсказок и напоминаний.

Вид на казенник 85-мм пушки.

Примерно в этом месте в спокойном состоянии находилась голова стрелка-радиста. Если серьезно, то пулеметчик он. Рация была, как раз с ящика для нее и съемка делалась, но пулемет важнее.

Место механика-водителя. Кажется, что вполне нормально выглядит все. Залезть — можно, а вот назад — цирковая эквилибристика.

В "случае чего" этой паре было весьма непросто выбраться со своих мест. Ладно, нам было непросто, как воевавшим настоящим танкистам — не знаю.

Ну вот как есть: не бит, в родной краске, почти без пробега...

Мехводово хозяйство.

Немного об оптике, которую так всегда критикуют. В следующий раз, когда мы будем работать в этом музее, есть замысел поснимать через оптику. Надо будет только специальный объектив для этого взять, в этот раз не было его. Так что думаю, получится предоставить возможность посмотреть на мир глазами тех, кто в танке.

Перископ.

Командирский прицел, на башенке который.

Вытяжка, обеспечивающая отвод газов после выстрела.

Собственно, все. Очень просто и весьма по-спартански. Нет английской рациональности, нет американского комфорта. Да ничего нет, если так. Но есть нечто такое, неуловимое, что сделало Т-34 одним из лучших танков мира. Простота оружия, что ли... Просто понимаешь, что "Стюарт" — игрушка, комфортная и несерьезная. А Т-34 — реально машина для боя.

topwar.ru

Танк Т-90 снаружи и внутри

Забавно, но Музей отечественной военной истории в Падиково Московской области – это единственное место, где Т-90 можно увидеть в качестве музейного экспоната.

Остальные собратья в той или иной степени боеготовности несут военную службу, причем в основном они это делают далеко за пределами России.

Из довольно приличного количества выпущенных танков, а Т-90/Т-90А было изготовлено около 625 единиц, Т-90С/Т-90СА — около 1500 единиц, всего 550 танков (в основном Т-90 и Т-90А) находятся в России, причем около 200 – на хранении. Остальные разбросаны по свету, причем, в свете удачного применения в Сирии, заключено договоров на 500 с лишним машин для Египта и Кувейта.

Тем не менее, до сих пор идут споры на тему что есть Т-90. Кто-то считает его шагом вперед, кто-то просто очередной модернизацией Т-72Б.

В действительности (как одно из мнений, да) Т-90 – это продолжение семейства машин Т-72 и Т-80. Именно так, потому что от Т-80 кое-что перешло, например, комплекс управления огнем (КУО) 1А45 «Иртыш», удачно совмещенный с автоматом заряжания танка.

Работы над машиной начались еще в конце 80-х годов прошлого века, а на вооружение танк поступил в 1992 году, уже в России.

Если посмотреть пристально, то фактически Т-90 не имеет особенных изменений по сравнению с базовыми моделями. Конечно, в танк Т-90 было внесено столько улучшений и модернизаций, например, улучшена система управления огнем, защита, броня стала многослойной и с встроенной динамической защитой.

Также на танк был установлен новейший комплекс оптико-электронного подавления (КОЭП) «Штора», который защищал машину от противотанковых средств, особенно имеющих лазерную головку наведения. Нельзя сказать, что новый танк стал прорывом, по своим техническим характеристикам, но защита и огневая мощь машины были увеличены.

Так что можно сказать, что Т-90 это глубокая модернизация Т-72Б, но глубокая настолько, что имеет право на имя собственное. После смерти в 2010 году Владимира Ивановича Поткина, главного конструктора танка, решением правительства Российской Федерации Т-90 было присвоено словесное название «Владимир».

Т-90 имеет классическую схему компоновки: в носовой части танка находится отделение управления, боевое отделение – посередине машины, а двигатель и трансмиссия – в корме танка.

Экипаж танка состоит из трех человек: в отделении управления находится механик-водитель, а командир и наводчик – внутри башни, слева и справа от орудия.

Основным вооружением Т-90 является гладкоствольная пушка калибром 125-мм. Орудие снабжено стабилизатором, работающим в двух плоскостях, имеет систему учета деформации ствола и систему откачки пороховых газов. Скорострельность пушки 8 выстрелов в минуту.

Т-90 также вооружен спаренным пулеметом 7,62-мм и 12,7-мм пулеметом «Утес» на башне в качестве средства ПВО.

Боекомплект танка составляет 42 выстрела и включает в себя различные виды боеприпасов:бронебойные подкалиберные снаряды 3БМ42; бронебойные кумулятивные снаряды 3БК29М; осколочно-фугасные снаряды с электронным дистанционным взрывателем;ПТУР 9М119.

Дальность стрельбы противотанковыми ракетами составляет от 100 до 5000 метров.

Система управления огнем. Все данные об обстановке, такие как дальность стрельбы, направление и скорость ветра, температура воздуха, положение танка учитываются, обрабатываются процессором. Наводчик просто должен навести прицел на цель и произвести выстрел. Танк оснащен ночным прицелом «Буран-ПА» и прицельным комплексом командира танка «Агат-С».

На Т-90 установлен четырехтактный 12-цилиндровый дизельный двигатель, на поздних модификациях машины он был заменен на более совершенный двигатель с турбокомпрессором, что позволило увеличить его мощность с 840 л.с. до 1000 л.с. Двигатель обеспечивает большую подвижность и маневренность танка, не зря Т-90 называют «русским летающим танком». Трансмиссия планетарного типа. Т-90 имеет 7 передач вперед и одну назад.

В конструкции Т-90 использована ходовая часть танка Т-72, поэтому что-то добавить сложно. Испытанная годами и конфликтами.

Танк Т-90 защищает его многослойная броня, со встроенной системой динамической защитой, КОЭП «Штора», которая защищает машину от противотанковых средств с полуавтоматической системой наведения или лазерным самонаведением. Датчики лазерного излучения обеспечивают его прием в радиусе 360°, данные быстро обрабатываются, и в нужном направлении выстреливается аэрозольная граната, блокирующая луч лазера. Также на танке используется современная система пожаротушения.

Слабым и уязвимым местом защиты танка Т-90 считается расположение топливной системы. Баки с топливом частично вынесены в боевой отсек и никак не отделены от экипажа. Еще одной проблемой защищенности этой машины является размещение боекомплекта внутри боевого отделения, при этом он также не изолирован от экипажа. Его подрыв гарантировано приводит к уничтожению танка, проверено в Сирии.

По удобству. Танк не тесный внутри, но на каждом квадратном дециметре что-то да будет размещено. Блоки, панели с кнопками и тумблерами, краны. Довольно напряженное хозяйство, если честно.

Если учесть то, что на последних модификациях Т-90АМ/СМ устанавливается современная СУО "Калина", включающая многоспектральные прицел наводчика, панорамный прицел командира с цифровым баллистическим вычислителем и комплектом датчиков условий стрельбы, то думаю, сопутствующих крутилок и нажималок стало еще больше.

В состав "Калины" интегрирован программно-технический комплекс (ПТК) взаимодействия танкового/мотострелкового батальона. Он позволяет объединить в единую информационную сеть все боевые и приданные машины подразделения, производить обмен информацией о местоположении любых боевых машин батальона и приданных ему сил, размещении противника, получать и передавать информацию в вышестоящие звенья управления.

Можно долго перечислять отличия Т-90С/Т-90МС от обычных Т-90, но по моему мнению, это уже другие танки, другого поколения. Много электроники, много независимости.

Насколько реально можно сравнить Т-90МС и Т-72Б3… Думаю, это должен сделать специалист. Мы же просто показали на примере базовой модели Т-90, что потенциал для модернизаций и дальнейшего развития у танка есть.

Основные ТТХ танка Т-90

Экипаж: 3 человекаВес танка, т: 46,5Мощность двигателя, л.с.: 800/1000 л. с. (дизель)

Запас топлива основной бак/навесные баки, л: 1200/400Запас хода на основном баке/навесные баки, км: 550/200

Скорость по трассе, км/ч: 60Скорость по пашне, км/ч: 50

Преодоление преград:— угол подъема: 30 градусов— барьер, м: 0,8— ров, м: 2,8— брод, м: 1,2 (1,8)

ВооружениеГладкоствольная пушка 2А46М-2 калибр 125-ммДальность стрельбы, км: 5Боекомплект, шт.: 42 (22 снаряда в автомате заряжания)Скорострельность, выстр/мин.: 8 Типы боеприпасов: БПС, БКС, ОФС, УР

Спаренный с пушкой пулемет ПТКМ 7,62-мм, 2000 патроновКрупнокалиберный пулемет КОРД 12,7-мм, 300 патронов

Источник

zagopod.com