В Китае создали двигатель, нарушающий законы физики (+). В китае создали двигатель


Ящик пандоры – Китай создал нарушающий законы физики двигатель

Untitled-1_0.jpg

Китайские ученые разработали и собрали уникальный двигатель, принцип работы которого нарушает законы физики.

Двигатель EmDrive был показан в эфире китайских телеканалов, внешне устройство напоминает перевернутое ведро, однако другие технические характеристики изобретения разработчики предпочли оставить в секрете.

По данным РЕН ТВ, двигатель состоит из генерирующего микроволны магнетрона и резонатора, который способен накапливать энергию их колебаний.

Как сообщает телерадиокомпания «Мир», необычная конструкция способна преобразовывать излучение в тягу, что позволяет преодолевать огромные пространства в сжатые сроки.

Предполагается, что ученые из КНР в ближайшее время проведут испытания EmDrive в условиях открытого космоса.

Ранее государственное космическое управление КНР призвало Россию, США и Китай усилить сотрудничество и координацию в сфере исследования внеземного пространства. Как сообщал портал iz.ru, генсек организации Тянь Юйлун призвал страны объединиться, чтобы «продвинуться еще дальше и подняться намного выше».

В ноябре 2016 года группа ученых из НАСА опубликовала статью об EmDrive в реферируемом научном журнале. Там сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы — обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

ПРИНЦИП РАБОТЫ EMDRIVE

 

Оставив на некоторое время физическую «невозможность» технологии, давайте определимся, что она собой представляет. Итак, EmDrive относится к категории гипотетических машин, использующих в своей работе модель «РЧ тягового полостного резонатора» (RF resonant cavity thruster). Такие устройства работают за счет магнетрона, испускающего микроволны в закрытую металлическую камеру в форме усеченного конуса, которые затем отражаются от ее задней стенки, передавая реактивную тягу аппарату. Опять же, выражаясь обычным языком, тело просто «отталкивается» от самого себя (как всё-таки глупы были люди, не верившие Барону Мюнхгаузену, когда он рассказывал о том, как вытащил себя за волосы из болота).

original_emdrive-rf-resonant-cavity-thru

Такой принцип движения в корне отличается от того, что используют современные космические корабли, сжигающие огромное количество топлива для производства энергии, подымающей в небо массивные аппараты. Одной из метафор, раскрывающих суть «невозможности» такой технологии, может также стать предположение, что сидящий в салоне незаведенного автомобиля водитель способен сдвинуть его с места - всего лишь надавив, как следует, на рулевое колесо.

Несмотря на то, что было проведено несколько успешных тестов экспериментальных прототипов – с очень небольшим, порядка нескольких десятков мкН, выделением энергии (вес мелкой монеты) – итоги ни одного из исследований не были опубликованы в каком-либо рецензируемом журнале. Это значит, что к любым положительным результатом нужно относится с долей здорового скептицизма, который допускает, что зафиксированная тяга могла быть неучтенной силой или ошибкой аппаратуры.

Пока технология не получила соответствующего научного подтверждения, логично было бы предположить, что EmDrive, на самом деле, не работает. Однако есть множество людей, которые опытным путем доказали, что «невозможный» электромагнитный двигатель все-таки работает:

В 2008 году группа китайских ученых Северо-западного политехнического университета во главе с Ян Хуаном (Yang Juan), по их заявлению, подтвердила дееспособность технологии создания тяги за счет электромагнитного резонанса и позднее разработала свою собственную рабочую модель двигателя. С 2012 по 2014 год было проведено несколько удачных тестов, в которых удалось получить тягу силой 750 миллиньютон при затраченных на это 2500 ватт энергии.

В 2014 году исследователи NASA протестировали свою модель EmDrive, причем испытания проходили также и в условиях вакуума. И снова ученые отрапортовали об успешном эксперименте (они зафиксировали тягу в 100 мкН) результаты которого, опять, не были подтверждены независимыми экспертами. В тоже время, другая группа ученых космического агентства весьма скептично отозвалась о работе коллег – однако, ни опровергнуть, ни подтвердить возможность технологии так и не смогла, призвав к проведению более глубоких исследований.

В 2015 году эта же группа NASA протестировала другую версию двигателя Cannae Drive (бывший Q-drive), созданную инженером-химиком Гвидо Фетта (Guido Fetta) и заявила оположительном результате. Практически в одно время с ними, немецкие ученые из Дрезденского технологического университета также опубликовали результаты, в которых предсказуемо подтвердили наличие «невозможной» тяги.

 

И уже в конце 2015, еще один эксперимент от НАСА, проведенный группой Eagleworks (космический центр имени Джонсона) окончательно подтвердил состоятельность технологии. Тестирование проводилось с учетом предыдущих ошибок и, тем не менее, результаты оказались положительными – двигатель EmDrive производит тягу. В то же время, исследователи допускают, что обнаружились новые неучтенные факторы, одним из которых может быть тепловое расширение, ощутимо влияющее на устройство в условиях вакуума. Будет ли передана работа на рассмотрение экспертам или нет, ученые из Исследовательского центра Гленна, Кливленд, штат Огайо, Лаборатории реактивного движения НАСА и Лаборатории прикладной физики университета Джонса Хопкинса уверены, что продолжать эксперименты стоит.

pandoraopen.ru

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Видео: tokamac / YouTube

Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения. Соответствующее видео доступно на сайте Daily Mail.

В ролике не сообщаются технические подробности. Заявляется, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе. Издание оценило ролик как «пропагандистский», один из пользователей Reddit назвал соответствующее направление исследований «новой лысенковщиной».

В декабре 2016 года китайские ученые заявили, что прототип EmDrive прошел испытания на борту космической лаборатории Tiangong-2. Тогда подробностей также не сообщалось.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

Материалы по теме

00:07 — 31 октября 2016

В ноябре 2016 года группа ученых из НАСА опубликовала статью об EmDrive в реферируемом научном журнале. Там сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы — обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.

lenta.ru

В Китае создали «рабочий» вариант двигателя EmDrive — Naked Science

Концепция двигателя EmDrive имеет довольно длинную и богатую историю. Предложил концепцию британский изобретатель Роджер Шойер. EmDrive являет собой гипотетическую двигательную установку, которая состоит из магнетрона и резонатора. Магнетрон используется для генерирования микроволн, энергию их колебаний накапливает резонатор высокой добротности. Если верить идеологу проекта, стоячая волна электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе, имеющем специальную форму, выступает в роли источника тяги. Внешне двигатель похож на ведро, лежащее на боку.

 

Проблема в том, что из-за отсутствия расходуемого рабочего тела у двигателя EmDrive концепция, при условии своей работоспособности, будет нарушать закон сохранения импульса. Причем сами создатели не смогли объяснить научному миру данное явление. Роджер Шойер опубликовал нерецензированный труд, поясняющий работу EmDrive, однако его встретили шквалом критики. По мнению ряда физиков, полученные Шойером результаты могут быть следствием ошибок, допущенных в исследовании.

 

Идею Шойера, тем не менее, с энтузиазмом подхватили китайцы. В представленном телеканалом CCTV-2 сюжете говорится, что инженерам КНР удалось создать «рабочий» образец «невозможного» двигателя. Никаких характеристик устройства источник не приводит. Сообщается только, что уже в ближайшее время двигатель хотят испытать в космосе.

 

Следует сказать, что испытания EmDrive в космосе китайцы уже проводили. Эксперимент, согласно имеющейся информации, осуществили на борту китайской орбитальной станции «Тяньгун-2». Испытания прототипа двигателя в самой КНР признали успешными: якобы он создавал незначительную тягу. Тогда же специалисты Поднебесной заявили, что в дальнейшем намерены применить EmDrive на космических спутниках.

 

Китайские власти финансируют создание «невозможного» двигателя с 2010 года. За это время инженеры построили несколько вариантов двигателя, которые можно применять в условиях невесомости.

 

Тезис о работоспособности EmDrive, возможно, и впрямь не лишен оснований. В 2016 году инженеры лаборатории NASA Eagleworks провели эксперимент, в рамках которого они выяснили, что двигатель может развить тягу в 1,2 ± 0,1 мН/кВт в вакууме. Сами американские специалисты в качестве возможного объяснения предлагают теорию волны-пилота. 

 

Установка EmDrive, созданная в лаборатории NASA Eagleworks / ©wikipedia

 

Подробнее про EmDrive мы писали в номере журнала Naked Science №30. 

naked-science.ru

Закон Времени - В Китае создали двигатель, нарушающий законы физики (+)

Китайские специалисты разработали рабочий образец EmDrive, действие которого невозможно объяснить в рамках законов сохранения, сообщает Daily Mail со ссылкой на телеканал CCTV-2.

Технические подробности изобретения не приводятся. Однако в ролике об изобретении говорится, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе.

EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. При этом создается тяга, которую невозможно объяснить законом сохранения энергии. Как отмечают ученые, силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы буквально за несколько месяцев. 

Ранее специалисты из НАСА опубликовали научную работу, в которой утверждали, что EmDrive действительно вырабатывает "постоянную" тягу, при этом не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.

Источник: ria.ru 

Российские учёные назвали фантастикой сообщения о создании двигателя, нарушающего законы физики

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт прокомментировал в беседе с RT сообщение о созданном в Китае бестопливном двигателе, который нарушает законы физики.

«Я сразу скажу, что это бред. Без отброса масс невозможно развивать тягу. В одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую летит ракета. Все мы хотим чудес, причём хотим настолько, что вполне грамотные и получившие соответствующее образование люди впадают в состояние, когда начинают верить в чудеса. Раньше вечный двигатель хотели изобрести, а сейчас пытаются создать двигатель, который не будет отбрасывать массы», — сказал Эйсмонт. 

Он добавил, что новость ему напомнила фильм «Кин-дза-дза!», в котором различные аппараты летают без выброса масс, нарушая законы физики. 

В свою очередь, академик Российской академии космонавтики Александр Железняков отказался от комментариев, сославшись на то, что «фантастику не комментирует».

Ранее в Китае заявили, что смогли создать рабочий образец двигателя EmDrive, действие которого невозможно объяснить в рамках законов сохранения.

Источник: rt.com

От редакции "ЗВ": Надеемся, что у китайцев получится, и наши горе "учёные", загубившие собственный подобный проект ещё в 2010г. получат наконец урок.

Читайте также статью по теме: Уничтожение торсионных исследований в России

zakonvremeni.ru

Китайцы создали двигатель, нарушающий законы физики

Реклама

Группа китайских специалистов создала рабочий образец двигателя EmDrive, принцип действия которого пока что не объяснен с точки зрения современной физики. Двигателю прочат большое будущее — силовая установка с микроволновым генератором может быть использована в космосе и, как полагают ученые, поможет человечеству в краткие сроки освоить Солнечную систему.

Сам двигатель состоит из генерирующего микроволны магнетрона и конической камеры-резонатора, отзывающегося на их колебания. Этот процесс создает тягу, заставляя двигатель ускоряться в определенном направлении, однако причины этого процесса остаются неясны. При этом двигатель EmDrive, как ранее выяснили специалисты NASA, не потребляет топлива и не генерирует направленного потока излучения, сообщает Daily Mail.

В Китае заявили о создании ракетного двигателя, нарушающего законы физики. Об этом сообщает The Daily Mail со ссылкой на телеканал CCTV-2.

Телеканал утверждает, что китайские ученые разработали двигатель EmDrive, который не тратит топливо. Его использование позволило бы людям добираться до Марса за 10 недель.

Предполагается, что в ближайшее время двигатель будет испытан в космосе. Китайские ученые полагают, силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы за несколько месяцев.

По словам ученых, такой двигатель может доставить космический корабль на край Солнечной системы за несколько месяцев. При этом уже готовится испытание этого агрегата в космосе. Эту технологию уже назвали вап-драйвом по аналогии с двигателями из фантастических фильмов, пишет Daily Mail.

Чтобы двигатель работал на спутнике, конструкторам необходимо улучшить конструкцию для снижения электрических потерь и разработать решение для размещения микроволнового двигателя на самом спутнике.

В сообщении телеканала CCTV-2 говорится, что двигатель, который называется EmDrive, представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. При этом создаётся тяга, которую невозможно объяснить по законам сохранения энергии. Китайцы говорят, что силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы за несколько месяцев.

В ближайшее время двигатель намерены испытать в космосе.

В ноябре прошлого года специалисты NASA заявили в одной из своих работ, что расчетная тяга EmDrive в вакууме составляет 1,2 миллиньютона. Благодаря чему установка позволяет достичь пределов Солнечной системы не за десятилетия, а за несколько месяцев.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

c-ib.ru

российские учёные раскритиковали заявления китайских коллег о создании бестопливного двигателя — РТ на русском

Китайские инженеры заявили, что им удалось провести успешные испытания бестопливного двигателя. Ранее о создании аналогичного источника энергии говорили в NASA. По мнению российских физиков, подобные заявления схожи с научной фантастикой: ведь чтобы привести в действие систему, необходимо приложить усилие в том или ином виде.

В Китае была создана рабочая версия двигателя EmDrive, который не нуждается в топливе. Об этом сообщают западные СМИ со ссылкой на видео, опубликованное китайским телеканалом CCTV-2.

В ролике не объясняется, как именно функционирует двигатель. При этом, согласно заявлению китайской стороны, в скором времени изобретатели намерены провести испытания этого двигателя в космосе. 

Работу устройства без топлива невозможно объяснить с точки зрения классической физики, поскольку это противоречит известным научным законам.  

Бестопливный двигатель EmDrive представляет собой устройство, состоящее из магнетрона, который создаёт микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Если устройство сделать в виде конуса, а резонатор поместить внутрь, то предполагается, что всё устройство начнёт с малой скоростью двигаться в сторону узкой части конуса.

Предполагается, что, если поместить подобное изобретение на космический корабль, станут возможны путешествия во Вселенной на дальние расстояния, поскольку будет решена проблема заправки двигателей.

Научная фантастика 

RT обратился к российским учёным за разъяснениями. По мнению доктора физико-математических наук, специалиста РАН в области астрокосмической индустрии Бориса Штерна, изобретение подобного двигателя всё ещё недоступно современным учёным. 

«Подобные эксперименты невозможны. Учёные, которые подобное заявляют (о создании бестопливного двигателя. — RT), либо мошенники, либо неудачные экспериментаторы», — пояснил он.

В таком же ключе высказалась физик НИЦ «Курчатовский институт» Елена Лущевская. По её словам, работа двигателя без топлива невозможна, так как «необходимо что-то внести в систему, чтобы получить КПД». 

«Такого не бывает», — заключила она, комментируя сообщения о создании рабочего образца принципиально нового двигателя в Китае. 

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт пояснил RT, что «без отброса масс невозможно развивать тягу». Именно за счёт этого в настоящее время движутся космические ракеты: в одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую — сама ракета. Всё остальное противоречит законам физики.

  • globallookpress.com
  • © Aubrey Gemignani/ZUMAPRESS.com

«Я сразу скажу, что это бред. <...> Все мы хотим чудес, причём хотим так сильно, что вполне грамотные и получившие соответствующее образование люди впадают в состояние, когда начинают верить в чудеса. Раньше вечный двигатель хотели изобрести, а сейчас пытаются создать двигатель, который не будет отбрасывать массы», — сказал Эйсмонт.

Академику Российской академии космонавтики Александру Железнякову заявления китайских коллег показались настолько неправдоподобными, что он отказался от комментариев, назвав публикации о бестопливном двигателе «фантастикой».

Мечтатели из NASA

В ноябре 2016 года стало известно о похожих исследованиях в NASA. В сеть просочились материалы, согласно которым работа такого двигателя действительно возможна. По убеждению американских инженеров, EmDrive производит постоянную тягу без потребления топлива, а направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.

Также по теме

Туннель основного ускорителя XFEL Молекулярное кино: как будет работать мощнейший рентгеновский лазер на свободных электронах

В Гамбурге представители 12 стран, в том числе российские учёные, запустили уникальный рентгеновский лазер на свободных электронах,...

Физики утверждали, что бестопливный двигатель вырабатывает около 1,2 миллиньютонов тяги на каждый киловатт затраченной энергии. По их словам, EmDrive вырабатывал тягу как при наличии атмосферы, так и почти в полном вакууме, поэтому устройство можно использовать и на Земле, и в космосе. 

Но и тогда чудо-двигатель подвергся жёсткой критике. Чешский физик Любош Мотль, прочтя отчёт американских коллег о работе изобретения, нашёл ошибки в документе. Он отметил, что в статье учёных вырабатываемая этим двигателем сила примерно в 360 раз больше, чем она должна быть, если бы «в её рождении были замешаны пары виртуальных частиц, постоянно появляющиеся и исчезающие в вакууме». Это означает, что в ходе эксперимента (или подсчётов) была допущена ошибка или всё же были какие-либо сторонние силы, которые породили тягу.

Впервые о разработке подобного двигателя стало известно в 2001 году. Американский инженер-авиаконструктор Роджер Шойер утверждал, что намерен создать устройство, которое нарушает все известные законы физики.

Последняя версия двигателя была запатентована Шойером в конце октября 2016 года. Новая модификация отличалась от предыдущих наличием сверхпроводящей пластины. По мнению учёного, она позволит уменьшить изменение частоты электромагнитной волны при её распространении в полости двигателя и таким образом увеличит тягу EmDrive. 

russian.rt.com

Китайцы создали вечный двигатель без топлива

  • Хроники дружбы

    Хроники дружбы В этом посте решил собрать все состоявшиеся и проходящие в настоящем времени френдомарафоны, дружба-сборы и иные акции…

  • Иосиф Кобзон оставил этот суетный мир

    Иосиф Кобзон оставил этот суетный мир О смерти Иосифа Кобзона - знаменитом еще с советских времен эстрадном певце, музыкально-общественном…

  • Моя жизнь, определенно, должна была кончиться плохо...

    Моя жизнь, определенно, должна была кончиться плохо... Сейчас я с трудом могу вспомнить те времена, когда моя жизнь не складывалась. У…

  • 51-летний Венсан Кассель приковал себя узами Гименея к 21-летней Тине Кунаки

    51-летний Венсан Кассель приковал себя узами Гименея к 21-летней Тине Кунаки Венсан Кассель - французский актёр 51-го года отроду,…

  • Ксения Собчак обнажилась с книгой "Некто Гитлер..."

    Ксения Собчак обнажилась с книгой "Некто Гитлер..." Обнаженное теле известной телеведущей и светской львицы Ксении Собчак вызвало…

  • Миша Романова платья обожает носить задом наперед

    Миша Романова платья обожает носить задом наперед 28-ми лет отроду певица, победительница шоу «Хочу V ВИА Гру», экс-солистка…

  • Хлоя Грейс - молодость способствует успешности

    Хлоя Грейс - молодость способствует успешности 21-летняя кино актриса ("Ноябрьские преступники", "Суспирия",…

  • bass7013.livejournal.com