Вкладыш регулировочный для УСМ Сайга-9 Г-образный. Усм сайга 9


Вопрос про УСМ 9x19

ванот 29-08-2016 17:21

Здравствуйте. Собственно вопрос: усм от ак-74 подойдет для сайги 9x19? Нужна ли будет доработка?

MIHASYA 31-08-2016 12:47quote:Originally posted by ванот:Нужна ли будет доработка? всё зависит от того что хочешь добитьсяkovab 01-09-2016 11:54

Подойдет физически, но работать не будет

ванот 07-09-2016 16:14

Можно поподробнее, почему работать не будет?

Nigilist_Q 11-10-2016 04:38quote: Можно поподробнее, почему работать не будет? Я тож испугался, когда ее в магазине вертел, вдруг "случайно" детали перепутаю. Вырез под автоспуск есть, третья ось свободна, зацеп на раме в наличии.Так никаких ЗИПов не напасешься. Сначала 136, теперь еще сайгу 9 покупать, блин. Ну к ней хоть бубнов нет, разорятся буду с перерывами.Сорванец 18-11-2016 12:34

Нужно будет сделать пропил для коректной работы блокиратора складного приклада.

o001mo98 20-11-2016 11:26quote:Originally posted by kovab:Подойдет физически, но работать не будет

ЭТО ВРАНЬЕ! ВСЕ работать будет, причем современная сайга сделана на базе именно АК74 или его современных версий, точнее современный витязь сделан на базе АК74-100 серий а НЕ на базе АКС74У именно с ПОЛНОЦЕННЫМ замедлителем в сайгу вставать должен, успокоитель просто не по феншую к ней.... Сайга отличается от ВИТЯЗЯ ТОЛЬКО длинной ствола, блокиратором и отсутствием риски по АВ, на что пофиг-))))))))))))))

quote:Originally posted by Сорванец:Нужно будет сделать пропил для коректной работы блокиратора складного приклада.

Если его НЕ складывать то НЕ нужно.... Приехал в тихое место поразвлекался быстрой ОДИНОЧНОЙ ! стрельбой, вынул "спортивный" задний блок и на место поставил старый - 1 минута, в отличии от АКМ - 74 не рассыпается при вытаскивании оси, поскольку он держиться фальш осью!

quote:[/B]quote:[B]AAG 04-01-2017 16:50

затворную раму при этом менять надо или нет?

o001mo98 07-01-2017 10:23quote:Originally posted by AAG:затворную раму при этом менять надо или не

А Вы со стандартным УСМ снимите крышку и посмотрите внимательно при работе рамы срабатывание автоспуска происходить - ВОПРОСЫ?

ВаняМ 09-01-2017 17:27

Коллеги, кто-нибудь в курсе - когда "Сайга-9" снова появится в продаже?

o001mo98 09-01-2017 17:40quote:Originally posted by ВаняМ:Коллеги, кто-нибудь в курсе - когда "Сайга-9" снова появится в продаже?

уже никогда! могу свою за 500 000 продать -)

ВаняМ 09-01-2017 17:49quote:Originally posted by o001mo98:могу свою за 500 000 продать -)

Спасибо за предложение.

quote:Originally posted by o001mo98:уже никогда!

Писали, что в начале года должна появиться. Но хотелось бы конкретики.

vinni83 09-01-2017 23:37quote:Изначально написано AAG:затворную раму при этом менять надо или нет?

Да там и детали то такой нет...

AAG 10-01-2017 06:25

ага, уже увидел несколько дней назад)

DimonKDS 10-01-2017 21:16

После таких тем, С-9 точно больше в продаже не появится... Или заклепают наглухо ось усм, чтобы соблазна не было. Да еще и заварят.

KR123 11-01-2017 22:41quote:Originally posted by DimonKDS:После таких тем, С-9 точно больше в продаже не появится... Или заклепают наглухо ось усм, чтобы соблазна не было. Да еще и заварят.

...после чего производителю останется разве что сдать всю партию в металлолом. Кому и чем такое уродство может быть интересно? Правильно - никому и ничем. Она в принципе ничем не может быть тогда интересна, а если ещё учесть и нынешнюю цену на эту модель!..Заметьте: на рынке отечественного нарезного длинноствольного охотничьего оружия только одна-единственная модель - в дефиците. Сайга-9. Всех остальных моделей - навалом, бери-не хочу.

DimonKDS 12-01-2017 11:25

А дефицит искусственно создан?! Чтобы ценник завысить?

KR123 13-01-2017 12:07quote:Originally posted by DimonKDS:А дефицит искусственно создан?! Чтобы ценник завысить?

Лично для меня это является загадкой - как в стране с капитализмом и рыночной экономикой может длительное время отсутствовать в продаже изделие отечественного производителя. Можно предполагать в том числе и искусственное создание дефицита производителем, потому что никаких иных объяснений в рамках логики не напрашивается.

Что касается "конструктивных нюансов конструкции" Сайги-9... Ну и что с того, что они есть? Любое вмешательство, противоречащее нормам, прописанным в ЗоО - это ответственность владельца. Т.е., из того факта, что вмешаться в конструкцию теоретически можно, вовсе не вытекает, что это как-то освободит владельца от ответственности (если факт вмешательства будет зафиксирован). А что касается возможных вредных последствий для общества от такого вмешательства... Да ни в какое вундерваффе таковые несанкционированные законом вмешательства Сайгу превратить не способны в принципе. Она, Сайга-9, не превратиться от этого в меч джедая, гиперболоид инженера Гарина, или в какое-либо оружие массового поражения. Если кому-то придёт в голову вредная и неправильная мысль совершить преступление в виде расстрела кого-то, то с магазинным полуавтоматическим охотничьим гладкоствольным ружьём, снаряженным картечью, преступник сможет "положить" множество народа. А магазинные гладкоствольные "полуавтоматы" спокойно продаются (в рамках требований, прописанных в ЗоО), и для их покупки не нужно извращаться. Захочет преступник сделать свои тёмные дела с помощью охотничьего нарезного - что мешает ему в быстром темпе отстреляться одиночными? Темп будет не намного ниже, чем при автоматическом огне. И вреда он, преступник, может сделать при этом много. А нарезное охотничье спокойно продаётся (в рамках ЗоО). И рожки на 30 патронов, и бубны - также спокойно продаются. Поэтому, все существующие ограничения в конструкциях, ограничивающих вид огня - от лукавого. Они - из того же разряда, что и ограничение в 2 единицы у владельцев ОООП. И интересны они исключительно законопослушным (на 100%, либо же на 99,9%) любителям оружия-энтузиастам. Преступникам же они никаких особых преимуществ для осуществления преступлений не дадут. Захочет преступник, чтобы имеющееся у него охотничье нарезное стреляло непременно очередями - смысл ему вносить в конструкцию обратимые изменения? У него уже обратного пути не будет (либо - п/ж, или 20+, либо - быть ликвидированным при задержании СОБРом). Зачем ему "обратимость"?

Так что, изменит производитель что-то радикально в конструкции Сайги-9 - сделает хуже прежде всего себе. Потому что сразу же лишится мега-прибылей от продажи (которых он себя сейчас пока также лишил - не поставляя своё изделие в оружейные магазины).

DimonKDS 16-01-2017 18:39

Ну... Закон - есть закон! Ничего не поделаешь... Нельзя, значит, нельзя... В такой уж стране живем... Родину, как и родителей, не выбирают... Если кто-то решил, что народ должен жить вот так-то, и вот, по таким законам, значит так надо... А то, если волю народу дать, он ого го каких дел натворит! А если еще и оружие разрешить, то вообще анархия в стране начнется!

KR123 17-01-2017 12:37quote:Originally posted by DimonKDS:Ну... Закон - есть закон! Ничего не поделаешь... Нельзя, значит, нельзя... В такой уж стране живем... Родину, как и родителей, не выбирают... Если кто-то решил, что народ должен жить вот так-то, и вот, по таким законам, значит так надо... А то, если волю народу дать, он ого го каких дел натворит! А если еще и оружие разрешить, то вообще анархия в стране начнется!

Необходимо отметить, что оружие у нас разрешено. Определённое, и на определённых условиях, но - разрешено. Как сказал один начальник ОЛЛР, полковник по званию: "При СССР мне было бы гораздо проще получить (звание) генерала, чем получить разрешение на охотничье нарезное - не будучи при этом промысловиком, с пропиской на Севере". При СССР не возможно было купить пневматику; не было даже такого понятия, как травматика (ОООП) (я уже не говорю о возможности владения и ношения "травмы"). А сейчас всё это - пожалуйста.А из современности - можете взять для примера большинство стран ЕС. В Германии даже складные ножи, с фиксатором лезвия, запрещены. Клинковый нож в кармане, либо раскладной нож с фиксатором - в случае задержания человека по какому-то поводу, и последующего обнаружения у него этого предмета - ужесточит его статью (по типу того, как у нас - нелегальный КС). Или Китай (например).

Так что - у нас есть достаточно вариантов для законного владения. О видах ведения огня - это было больше риторическими словами. Запрещено - ничего страшного, никто от этого не умрёт.А то, что производитель не выпускает сейчас Сайгу-9 - он на 99% делает этим хуже себе. И только на 1% - потенциальным покупателям. Потому что у нас море вариантов, куда деть свои деньги, а у него варианты - откуда деньги взять - ограничены. А Сайга-9, когда была в продаже, стоила в 2 (или более) раза дороже, чем остальные АКМ-оиды. При этом, по качеству она их, все остальные, ничем не превосходила. Т.е., на лицо - мега-прибыль, получаемая производителем на ровном месте. И он сам себя её лишил. При этом - он абсолютно ничего не нарушал, выпуская Сайгу-9. То, что кто-то что-то мог выбить, переставить - он это и сейчас может при желании сделать, на многих других существующих моделях. Какие следы на какой модели после этого останутся или не останутся - никого не волнует, потому что любое изменение конструкции - ответственность пользователя, а не производителя. При желании - можно и ММГ, и сигнальные переделать (что и происходит, судя по крим.хроникам). И газовое, и травматическое оружие переделывают под стрельбу боевыми патронами. Но никто же ничего из-за этого не перестаёт выпускать.Поэтому - причём тут страна? Производитель! Но обделяет он исключительно себя, а не нас. Мы как-нибудь и остальными моделями охотничьего нарезного прекрасно обойдёмся, благо их представлено на рынке огромное количество.

Tushisvet 17-01-2017 16:01quote:Originally posted by KR123:Как сказал один начальник ОЛЛР, полковник по званию: "При СССР мне было бы гораздо проще получить (звание) генерала, чем получить разрешение на охотничье нарезное - не будучи при этом промысловиком, с пропиской на Севере"Поскольку СССР нет 25 лет, а он все еще не генерал, возникает вопрос в его адекватности (овер 25 лет сидеть полканом) и профпригодности.o001mo98 17-01-2017 18:36quote:Originally posted by DimonKDS:Родину, как и родителей, не выбирают...

Почему? можно выбрать, и с чего вы взяли что родителей Вы не выбирали? =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

KR123 18-01-2017 01:30quote:Originally posted by Tushisvet:Поскольку СССР нет 25 лет, а он все еще не генерал, возникает вопрос в его адекватности (овер 25 лет сидеть полканом) и профпригодности.

А где я написал, что при СССР он был в звании полковника? Суть сарказма этого человека состоит в том, что ему, во времена СССР, было бы реальнее дослужиться от его тогдашнего звания - до звания генерала, чем получить разрешение на охотничье нарезное.

guns.allzip.org

Вопрос. Сайга-9, какой УСМ на нее встанет? Обычный от АК...

Вопрос.Сайга-9, какой УСМ на нее встанет? Обычный от АК подойдет? Или от 205-го?

0

8

около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Ответы (16)

Аналогичен абсолютно штатному от АКМ/АК-74, (соответсвенно взаимозаменяемые подойдут), но (!) надо пилить спусковой крючок чтобы блокиратор срабатывал на сложенный приклад - там своя система, не как на Сайгах или Вепрях.

0

ответ написан около 1года назад

7 комментариев

Приблизительно так. В этот вырез входит коромысло связанное с узлом складывания приклада.

0

комментарий написан около 1года назад

Пилить именно крючок?

0

комментарий написан около 1года назад

Именно эту деталь, в той части, которая в корпусе. Если возьмете и положите рядом снятый с Сайги9 и с обычный где и что пилить увидите и поймете сразу.

0

комментарий написан около 1года назад

George понял, спасибо!

0

комментарий написан около 1года назад

George вижу, спасибо! Булетек не подойдет, у него там регулировочный винт стоит. Значит пилить родной.

0

комментарий написан около 1года назад

Sergey, можно попробовать, только винт покороче поставить потом.

0

комментарий написан около 1года назад

Либо убрать функцию складывания приклада

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Да! Нужно фото усм или возможность примерить усм Spike на нее )

0

ответ написан около 1года назад

Могу такую возможность предоставить.

0

комментарий написан около 1года назад

Готов воспользоваться предложением!

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

А что не так с родным?

0

ответ написан около 1года назад

Он долгий.

0

комментарий написан около 1года назад

Хочу быстрый.

0

комментарий написан около 1года назад

Он как затяжной прыжок с парашютом. Но за колечко дергаешь не ты, и не подозреваешь когда парашют раскроется :)

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Проще родной запилить

0

ответ написан около 1года назад

10 комментариев

Мне Стас за 20 мин запилил прямо на стрельбище ровно так, как я хотел :)Хотя Стас в таком качестве доступен далеко не всем, и это факт.Собсно, будь у меня другое финансовое положение, я бы скорее всего купил, тут спорить глупо.

0

комментарий написан около 1года назад

Но результат не сравнить, и не 20 минут, прямо скажем :)

0

комментарий написан около 1года назад

Там варить надо еще, а потом пилить. У тебя видно подваренный был или спортивный уже.

0

комментарий написан около 1года назад

Неа, обычный

0

комментарий написан около 1года назад

В скобе винтик есть?

0

комментарий написан около 1года назад

Нед.Но мне и не нужен :)

0

комментарий написан около 1года назад

Дерганный палец версия 2.0 ? :)

0

комментарий написан около 1года назад

В смысле?УСМ такой же, как на моих 205х

0

комментарий написан около 1года назад

Чем ход ограничивается, если не варил и нет винта в скобе?

0

комментарий написан около 1года назад

Ничем. Нет необходимости.Была бы - вкрутил бы винт :)

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Sergey, решился взять девятку?

0

ответ написан около 1года назад

10 комментариев

Руслан а, это не мне же! :)

0

комментарий написан около 1года назад

Sergey Неееет! Я про другой ДТК, он знает какой! Да! Он у меня что только не попи***л! :)))

0

комментарий написан около 1года назад

Руслан он у меня ММГ АКМ скрал!!!!

0

комментарий написан около 1года назад

Sergey, ты мне его подарил же :)

0

комментарий написан около 1года назад

Sergey Я даже перечислять не буду то, что он забрал у меня! :))

0

комментарий написан около 1года назад

Во-во! А потом он пишет- так ты же подарил! И "это был экземпляр на разрез!".

0

комментарий написан около 1года назад

Я смотрю тут сговор :/

0

комментарий написан около 1года назад

Сейчас одному пин-код на раме поменяю, другому отверстие в ДТК на 75мм рассверлю!

0

комментарий написан около 1года назад

Lazy Скоро к тебе ополчение придет за своими вещами! И каждый, знаешь, на Газели будет вывозить свое :))

0

комментарий написан около 1года назад

Приходите и тортик захватите!

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

От АКСУ вроде бы. А для короткого хода пластина Архипова. Заезжай как-нибудь, покажу.

0

ответ написан около 1года назад

Лучше тогда пару капель сварки и надфиль. Так более тонко настроить получится.

0

комментарий написан около 1года назад

Sergey я бы к сварке присоединился.

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Как я читал, если поставить от АК-74, появятся недокументированные возможности, но сам на своей проверять не стал и в подробности вдаваться тоже.

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

готовишся к Екатеренбургу?;)

0

ответ написан около 1года назад

Да не, не дорос еще с монстрами тягаться...

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

У меня Tapco встал легко

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Вы только к инструкциям по запилу усм под эту пластину отнеситесь очч критически - если сделать так, как он нарисовал для ishooter- появятся эти... каких там... незадокументированные возможности, причем в худшем их варианте

0

ответ написан около 1года назад

Не-не, эти возможности мы сразу же нейтрализуем :)

0

комментарий написан около 1года назад

Синей изолентой!

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

Все пилится на родном усм нормально, в паре мест только наварить - потом пилить

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Кто-нибудь знает, как связаться с Архиповым?

0

ответ написан около 1года назад

0

комментарий написан около 1года назад

я знаю

0

комментарий написан около 1года назад

Войдите что бы оставлять комментарии

От 205сп подходит вроде

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Сварка и болгарка, проточку под блокиратор чуть больше делаешь и все работает . Возможно придется доработать флажок предохранителя

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

у меня Ред старческий стоит от АК

0

ответ написан около 1года назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Оставить ответ

Войдите, чтобы написать ответ

ques.ru

УСМ Tapco

Тюнинг Сайги никогда не кончается. Желая превратить это надёжное оружие ещё и в удобный карабин, многие владельцы обвешивают Сайгу рукоятками, цевьём, прикладом. Но что делать со стандартным спуском сайги, доставшимся ей от АК? У фирмы Tapco есть готовое решение – тюнинговый ударно-спусковой механизм (УСМ) для Сайги/АК. С УСМ Tapco Сайга становится ещё удобнее.

Зачем нужен УСМ Tapco для Сайги

Стандартный АК-шный спуск в 1947 году устраивал практически всех. Тогда требования к работе УСМ у штурмовой винтовки были минимальны, и никто особо не занимался этой проблемой. В любом случае автомат Калашникова в те годы был одним из лучших – или, возможно, самым лучшим в своём классе в мире. Но время идёт, и у многих стрелков появляются претензии к «рваному» спуску Сайги. Проблемы неинформативности, «рваности» и провалов хода УСМ Сайги решаются раз и навсегда установкой УСМ Tapco. Поставив тюнинговый УСМ, вы получите мягкий, плавный и предсказуемый спуск, который позволит лучше понимать своё оружие и выработать привычку относительно момента выстрела, основываясь на своих ощущениях.

Кому может пригодиться УСМ Tapco для АК и Сайги

Если вы выгуливаете свою Сайгу раз в год и во время стрельбы вам абсолютно без разницы, как работает УСМ, то тратить деньги на Tapco смысла нет. Но если вы участвуете в соревнованиях со своим карабином, желаете снизить «сдёргивание» при спуске и просто вам не нравится, как работает стандартный УСМ сайги, то нет ничего проще – купите УСМ Tapco для АК и Сайги и решите проблему неинформативного спускового крючка навсегда.

Как установить УСМ Тапко

Нет ничего проще. Всё, что вам потребуется – это выколотка для осей, молоток для работы с выколоткой, плоская отвёртка в качестве мини-монтажки и желательно – крючок из проволоки для работы с пружиной курка. У тех, кто хорошо знаком с процессом разборки-сборки АК, сложностей и вопросов возникнуть не должно, остальным рекомендуем посмотреть краткую видеоинструкцию, снятую, скорее всего, на родине УСМ Tapco.

Удерживающая пластина Tapco

Рекомендуем вместе с тюнинговым УСМ Тапко приобрести пластину, которая удерживает ось спускового крючка и ось курка от выпадания.

Стандартно её роль выполняет пружинная проволока, изогнутая особым образом. Она вызывает некоторые сложности при снятии и особенно при установке УСМ. А удерживающая пластина Tapco просто заводится в проточки осей и фиксируется хвостовиком переводчика-предохранителя. Обратите внимание, что приобретение пластины носит рекомендательный характер: можно обойтись и без неё, установив стандартную пружинную проволоку на место, но вот удобство…

 

Где купить УСМ Tapco

Рекомендуем покупать этот УСМ у нас, естественно 🙂

Не зря же мы удерживаем на него такую привлекательную цену. К тому же это настоящий УСМ Tapco из США, а не подделка или реплика.

ekipirovka4you.ru

Сайга 9 - в спорт: cevep150

PCCC - pistol caliber compact carbine - новый класс в отечественной Практической стрельбе, пока даже официально не внесён в правила, но уже допущен для участия на матчах и привлекает большое количество стрелков. Привлекательность обусловлена и наличием бОльшего количества стрельбищ и тиров, лицензированных под пистолетный патрон, нежели для карабина; и дешевизной боеприпаса; и большим количеством матчей в которых можно принять участие; да и само оружие - новое на гражданском рынке России и весьма интересное.

Как и обещал, расскажу что и как в моей Сайге 9 (С9).Подход к тюнингу оружия определяется задачами, которые будут на него возлагаться и условиями его применения. Так же не забываем о правиле минимальной достаточности. Ничего лишнего - это не только красиво. Это и надежность всего комплекса, и меньшее количество выступающих частей которыми можно зацепиться, да и бюджет не резиновый.

Для моей С9 условия применения - тир/стрельбище, а огневые задачи диктуют следующие требования:

  • сложная архитектура упражнений, перенос огня по фронту, смена плеча - обеспечение максимальной маневренности;
  • 99% целей будут находиться до 25 метров - коллиматор даст преимущество, установка кратной оптики не требуется;
  • однообразие удержания и удобство маневрирования оружием - подгонка органов управления;
  • компенсация отдачи для максимально быстрого возврата к точке прицеливания для повторного выстрела - эффективный ДТК;
  • максимальная скорость перезарядки - перенос рукоятки взведения затвора под левую руку;
  • минимизация количества перезарядок - магазины увеличенной емкости
Ну а теперь пройдемся по оружию и элементам обвеса:ДТК брал здесь. Качеством изготовления изделия и главное - качеством работы доволен. И без того малая отдача пистолетного патрона практически перестала ощущаться. Правда с ударом затворной рамы о задний вкладыш ствольной коробки ничего сделать не получится. Механика работы оружия основана на откате свободного затвора, а значит облегчать его нельзя. Кроме того, пистолетные патроны оставляют существенное количество копоти и частиц недогоревшего пороха, что неизбежно негативно сказывается на надежности (тем более при использовании самых дешевых и совсем не самых качественных патронов - всеми любимых ;) Барнаульских). Значит и установка усиленной возвратной пружины может стать причиной задержек при стрельбе в самый неподходящий момент. В общем, с рамой и возникающими ударами при её циклировании ничего не поделать (если считаете по-другому, буду признателен за дельный совет)Псевдо-газовая трубка заменена на рукоятку взвода. Рукоятка разобщена с рамой и при откате не следует за ней. В переднем положении рукоятка и толкатель рамы фиксируются неодимовым магнитом. Проточка в направляющей трубке позволяет фиксировать раму в заднем положении - некая имитация затворной задержки. Аналогично реализовано на германских пистолетах-пулемётах времен ВОВ и современных МР-5. Вполне удобно - нет дополнительных кнопок/рычажков. Считаю, чем меньше органов управления на оружии - тем удобнее им оперировать. Установка рукоятки заметно увеличивает скорость досылания патрона из стартового положения оружия.Почему я не ставил трубчатое цевье? Причин две. Во-первых при такой постановке большой палец левой руки ложится на рукоятку заряжания. Значит для оперирования ею не нужно менять положение. Кроме того сама рукоятка служит рычагом, участвующим в процессе удержания оружия и компенсации подброса. Во-вторых при активном маневрировании быстрее получается при кротком хвате оружия. Просто меньше угловые расстояния на которые нужно поддерживающую руку перемещать (уменьшаем радиус - квадратично уменьшаем длину дуги). При этом не ведется стрельба на дистанции требующие точного прицеливания, а значит короткий хват вполне удовлетворителен и с точки зрения точности.Снизу на цевье установлен стоппер от FAB Defence. Все планки закрыты накладками и неудобств не дотавляют, даже наоборот. Крупные шероховатости поверхности дают тактильные ощущения о положении руки даже в плотных перчатках.Вместо целика установлена планка Кочевник 9. От неё впечатления не самые восторженные. Прижимная гайка сделана так, что площадь сопряжения с уступом на колодке целика совсем невелика. Кроме того, имеется возможность продольного перемещения планки около полумиллиметра. То ли Кочевник изготовлен с такими допусками, то ли сама Сайга, но планка от Партизана сидит на Сайге 08 идеально и люфт там невозможен просто в силу конструкции. При этом цена Кочевника немала.Ставить прицел на крышку ствольной коробки пробовал. Не годится. Оружие - вещь по определению точная, а о какой точности может идти речь, если на 100метрах СТП при открытии/закрытии крышки гуляет порядка 10~15 см. Понимаю что на комнатных расстояниях это ровным счётом ничего не изменит, но все же... Все же прицел должен стоять жестко. Чем меньше люфтящих звеньев сязывают прицел и трубку ствола - тем лучше.Прицел - Holosun. Нареканий никаких. Считаю что по соотношению цена/качество вне конкуренции на данный момент. Светлый, с чёткой точкой и большим колличеством уставок по яркости. Энергопотребление низкое - производитель обещает 50 тыс часов работы. Используемая батарейка распространена широко. В общем - то что нужно.Для того чтобы к точке прицела не нужно было тянуться установлена щека приклада от Тигрокота. И лицо привычно контактирует с прикладом и оптику видно правильно и металлический приклад не примерзает зимой. Менять длину приклада смысла не вижу. Он удобен при частой смене плеча, при активном маневрировании и фронтальной вкладке. Кроме того он совсем не цепляется за одежду - удобен при вскидке.Ркуоятка управления огнем - от PufGun. Тут тоже несколько пунктиков. Во-первых у меня на всех АКМоидах такие - привычно. Во-вторых не вижу смысла ставить с поддерживающей ладонь площадкой как многие любят. При смене руки эта площадка мне немного мешает. Оружие достаточно легкое, чтобы при перемещениях удерживать его в безопасном направлении одной рукой. Однообразие хвата достигается как на пистолете правильным удержанием, вбиванием ладони в основание рукояти.Магазины почти от PufGun. Как я делал магазины увеличенной ёмкости рассказывал раньше. Магазины на 30 единиц использую теперь штатные - от ПП Витязь. Он так надёжнее...Что касается УСМ. В С9 он оставлен практически штатным от ПП Витязь. Армейский УСМ с его длинным ходом, длинным ресетом и тяжелой ступенькой мало пригоден для спорта. Но и из него вполне можно вылепить нужное. Немного напильника и палировки дремелем...и спуск без нарастания усилия, а ресет короткий. Сплит получается 0,14с. Видимо можно и быстрее, но тут уже ограничения не в оружии, а в моих навыках...

cevep150.livejournal.com

9*19 (9мм Luger) Сайга-9

Одной из самых ожидаемых новинок рынка отечественного гражданского нарезного оружия стала модель под пистолетный патрон 9*19 (9мм Luger) Сайга-9. Ижевский Машиностроительный завод (ИжМаш) почти 3 года готовил к выпуску этот карабин.

За эти годы вокруг Сайги-9 не утихали страсти среди желающих приобрести этот карабин и ярых противников новинок российских оружейных заводов. Первые ждали от новой модели свойств, характерных далекому прародителю Сайги-9 – всемирно известному автомату Калашникова. Вторые считали, что столь долгий период подготовки модели к серийному производству ничего хорошего не сулит и карабин будет «задушен» даже относительно современных, весьма жестких криминалистических требований.

Тем не менее, летом 2014 года карабины поступили в продажу. Наш магазин первым в Московском регионе представил Сайгу-9. Интерес к новой модели оказался таким высоким, что Сайгу-9 буквально смели с прилавка. Осенью мы получили вторую партию карабинов и решили рассказать об этой модели поподробнее.

Внешность Сайга-9 унаследовала от пистолета-пулемета «Витязь». Главными отличиями (кроме, само собой, невозможности ведения огня очередями) гражданского карабина от пистолета-пулемета является удлиненный ствол, чтобы общая длина оружия превышала минимально допустимые законом «Об Оружии» 800 мм. И блокировка от выстрела при сложенном прикладе.

Более внимательный взгляд найдет отличия в дульном тормозе-компенсаторе, отсутствием у пистолета-пулемета планки Weaver на крышке ствольной коробки (Витязь имеет штатное «армейское» боковое посадочное место под оптику и ночные прицелы).

Взяв Сайгу-9 в руки, мы буквально были поражены качеством изготовления карабина. Вся арматура ствола установлена ровно, каких-либо завалов мушки и прицельной планки относительно плоскости планки Weaver нет. Мушка в намушнике установлена строго по центру.

Карабин достаточно хорошо и равномерно окрашен, пластик рукоятки, цевья и накладки без изъянов и облоя. Как на любом новом карабине со складным вбок прикладом, сначала потребовалось приложить приличное усилие на кнопку фиксации приклада, но нажать ее удалось от руки. В сложенном состоянии приклад фиксируется за выступ-«грибок». В результате сложить и, особенно, разложить приклад получается быстро и интуитивно легко.

Ствольная коробка Сайги-9 имеет пластиковую горловину под магазин. Поскольку магазин под пистолетный патрон заметно уже автоматного, горловина получилась весьма массивной и прочной. Передней защелки как таковой нет – магазин верхней передней частью упирается в выступ-«сухарь». Поэтому вставляется и извлекается магазин прямолинейно, что положительно влияет на возможность быстрой смены магазина.

Магазин в комплекте, правда, всего один. Это 30-ти местный полноразмерный магазин от пистолета-пулемета «Витязь» с установленным ограничителем, не позволяющим снарядить магазин более чем 10 патронами.

Ударно-спусковой механизм (УСМ) карабина Сайга-9 выполнен на 3-х осях. Любители оружия сразу отметят, что в УСМ карабина оставлен автоспуск. В Сайге-9, в отличие от автоматов АКМ и АК-74, его актуальность крайне высока. Поскольку затвор Сайги-9 свободный, остро встает проблема возможности выстрела при недокате затвора в крайнее переднее положение. Автоспуск высвобождает курок карабина только тогда, когда до крайнего переднего положения затвору осталось дойти 2-3 мм. В результате риск произвести выстрел при не закрытом затворе (например, из-за очень грязной или помятой гильзы патрона) исключен. 

Кроме шептала, спускового крючка с пропилом и развальцованной с двух сторон трубчатой оси, все остальные детали УСМ соответствуют таковым у пистолета-пулемета. Традиционного автоматного замедлителя курка тут нет, вместо него используется так называемый «успокоитель» - ограничитель хода курка аналогичный АКС-74У. В Сайге-9 ограничитель сделан меньше и легче.

Спусковой крючок с традиционным для новой серии АК более прямым пером. Высоко расположенный крюк спускового крючка делает его ход короче, усилие около 2 кг.

Оригинально решена блокировка от выстрела при сложенном прикладе. Специальный выступ при складывании приклада входит в ответный вырез на правой тыльной поверхности колодки спускового крючка, не позволяя выжать спуск. При этом, если курок карабина взведен, то при сложенном прикладе можно зарядить или разрядить карабин. Если курок спущен, то отвести затвор в крайнее заднее положение невозможен. Но в любом случае, сложить приклад возможно при любом положении флажка предохранителя.

То есть при взведенном курке и сложенном прикладе в карабин можно установить снаряженный патронами магазин, выключить предохранитель и дослать патрон в патронник. При этом блокиратор от выстрела будет вместо предохранителя блокировать спусковой крючок Сайги-9, делая срыв курка с боевого взвода невозможным. Чтобы быстро открыть огонь из такого положения, достаточно лишь разложить приклад.

Прицельная планка имеет 4 фиксированных положения для стрельбы на 50, 100, 150 и 200 метров. Пользоваться открытым прицелом при быстром вскидывании карабина очень удобно.

На наш взгляд, наличие планки Weaver, вместо стандартного «армейского» бокового крепления, применительно к Сайге-9 в исполнении 02 (со стальным рамочным прикладом), более оправдано. В нашем магазине представлен широкий ассортимент коллиматорных прицелов под Weaver, но мы бы рекомендовали выбрать открытый коллиматор с максимально низким расположением марки. Этот выбор обусловлен отсутствием какого-либо гребня у стального рамочного приклада, в результате чего при использовании закрытых коллиматоров с более высоко расположенной маркой быстрому наведению на цель мешает невозможность упереть щеку в гребень. Из-за этого более сложно интуитивно «вложиться» и «поймать» цель и марку. Если бы карабин имел боковое крепление, оптическая ось любого прицела была бы еще выше. Правда, оставалась бы возможность использовать целик и мушку.

Удлиненный по сравнению с пистолетом-пулеметом ствол Сайги-9 позволяет стрелять чуть дальше и кучнее. Канал ствола хромирован, что дает владельцу возможность стрелять валовым отечественным патроном с биметаллической пулей. Низкая стоимость выстрела 9*19 способствует более продолжительным и качественным тренировкам с Сайгой-9 в любом «пистолетном» тире.

Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) позволяет снизить и без того слабую отдачу и почти нивелирует подброс. ДТК съемный, крепится на резьбе.

Поскольку Сайга-9 создана на модернизированной ствольной коробке от автоматов АК-74, сохранив автоматную компоновку затворной рамы и имитатора газовой трубки, ее масса относительно применяемого патрона довольно высока.

С другой стороны, массивный свободный затвор создает меньше паразитных колебаний, передающихся ствольной коробке. В результате Сайга-9 очень устойчива при стрельбе, а излишняя металлоемкость лучше отводит тепло при интенсивной стрельбе и одновременно повышает механическую и эксплуатационную прочность карабина.

Рукоятка управления огнем Сайги-9 длиннее автоматной и эргономичней. Она немного узковата, зато сохраняется возможность комфортного удержания оружия в теплых перчатках. Площадка предохранителя гипертрофирована относительно автоматной, в результате чего пользоваться флажком стало заметно удобнее.

Надо сказать, что эти небольшие изменения сделали пользование карабином более комфортным, и, чтобы достичь большего, необходимо уже существенно менять саму «АК-платформу». На наш взгляд, Сайга-9 в том виде, в каком она поступает в наш магазин – вполне самодостаточный карабин, которым можно пользоваться сразу «из коробки», не тратя времени, средств и сил на разного рода «тюнинг» и доводку.

www.tempgun.ru

Вкладыш регулировочный для УСМ Сайга-9 Г-образный

На нашем сайте вы сможете легко и быстро купить Вкладыш регулировочный для УСМ Сайга-9 Г-образный по низкой цене и оформить доставку в любой регион страны*, любым удобным для вас способом. В нашем интернет-магазине www.gt-tactical.ru вы сможете заказать тюнинг и аксессуары для гражданского оружия, а так же тактическое снаряжение от всех популярных моделей и производителей. Так же предлагаем вам, ознакомиться с нашими скидками и акциями.

Для правильной установки и монтажа тюнинга оружия и аксессуаров взамен штатного оборудования  (приклады, рукоятки, цевья, коллиматорные прицелы), уточните совместимость с вашей моделью оружия у нашего специалиста.

Мы принимаем к оплате: 

*Мы доставляем нашу продукцию в любой регион России, а так же по всему миру. Вы можете заказать отправку в : Республика Адыгея, Майкоп, Республика Башкортостан, Уфа, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Республика Алтай, Горно-Алтайск, Республика Дагестан, Махачкала, Республика Ингушетия, Назрань, Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик, Республика Калмыкия, Элиста, Республика Карачаево-Черкессия, Черкесск, Республика Карелия, Петрозаводск, Республика Коми, Сыктывкар, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Республика Мордовия, Саранск, Республика Саха (Якутия), Якутск, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ, Республика Татарстан, Казань, Республика Тыва, Кызыл, Удмуртская Республика, Ижевск, Республика Хакасия, Абакан, Чувашская Республика, Чебоксары, Алтайский край, Барнаул, Краснодарский край, Краснодар, Красноярский край, Красноярск, Приморский край, Владивосток, Ставропольский край, Ставрополь, Хабаровский край, Хабаровск, Амурская область, Благовещенск, Архангельская область, Архангельск, Астраханская область, Астрахань, Белгородская область, Белгород, Брянская область, Брянск, Владимирская область, Владимир, Волгоградская область, Волгоград, Вологодская область, Вологда, Воронежская область, Воронеж, Ивановская область, Иваново, Иркутская область, Иркутск, Калиниградская область, Калининград, Калужская область, Калуга, Камчатская область, Петропавловск-Камчатский, Кемеровская область, Кемерово, Кировская область, Киров, Костромская область, Кострома, Курганская область, Курган, Курская область, Курск, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Липецкая область, Липецк, Магаданская область, Магадан, Московская область, Москва, Мурманская область, Мурманск, Нижегородская область, Нижний Новгород, Новгородская область, Новгород, Новосибирская область, Новосибирск, Омская область, Омск, Оренбургская область, Оренбург, Орловская область, Орел, Пензенская область, Пенза, Пермская область, Пермь, Псковская область, Псков, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Рязанская область, Рязань, Самарская область, Самара, Саратовская область, Саратов, Сахалинская область, Южно-Сахалинск, Свердловская область, Екатеринбург, Смоленская область, Смоленск, Тамбовская область, Тамбов, Тверская область, Тверь, Томская область, Томск, Тульская область, Тула, Тюменская область, Тюмень, Ульяновская область, Ульяновск, Челябинская область, Челябинск, Читинская область, Чита, Ярославская область, Ярославль, г. Москва, Москва, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Биробиджан, Агинский Бурятский авт. округ, пгт Агинское, Коми-Пермяцкий автономный округ, Кудымкар, Корякский автономный округ, пгт Палана, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Дудинка, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, пгт Усть-Ордынский, Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск, Чукотский автономный округ, Анадырь, Эвенкийский автономный округ, пгт Тура, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард, Чеченская Республика, Грозный.

gt-tactical.ru

УСМ для АК и Сайги

Среди УСМ для Сайги и АК встречаются не только относительно бюджетные комплекты состоящие из разных деталей как УСМ для АК и карабина Сайга от Tapco, но и достаточно дорогие решения собранные на основе единого корпуса типа «Tac-Con AK-47 Raptor Trigger 856890005164 AK475164», более свойственные для семейства AR-образных.

Вероятны всего две причины, которые заставляют владельцев Сайги и АК менять стоковый УСМ на Раптор от Так Кон:

  • Во-первых для темповой стрельбы, ведь в силу особенностей этого тюнингового УСМ темповая стрельба становится достаточно простым и легко повторяемым действом. Особенности конструкции УСМ Раптор позволяют стрелять «быстро» без бампфайра и прочих ухищрений.
  • Во-вторых для повышения качества спуска, ведь этот УСМ делает спуск на Сайге и АК плавне, короче и предсказуемее, устраняет рваный ход, «песок» на спуске и прочие негативные вещи.

Особенности этого УСМ для АК и Сайги

  • Укороченный обратный ход на спуске. Основной особенностью, ради которой все и затевалось, является короткий ход спускового крючка, который получается в результате присутствия обратной связи затворной группы со спусковым крючком. Проще говоря, при постановке курка на боевой взвод спусковой крючок слегка подается вперед, противодействуя пальцу стрелка и выбирая свободный ход. Таким образом темповая стрельба становится проще. Подобная технология использована на УСМ для AR от Tac-Con. В частности на линейке УСМ 3MR, про такие УСМ мы уже рассказывали в соответствующей статье. Кстати, систему «Tac-Con™’s semi-auto assisted-reset» (можно перевести это примерно как: «полуавтоматический режим с усилителем обратного хода спускового крючка») фирма Так-Кон запатентовала, чем очень гордится, наверное 🙂 «Обкатав» semi-auto assisted-reset на AR, систему решили перенести на АК. Собственно переводчиком-предохранителем мы можем установить только этот патентованный режим с одной стадией и нерегулируемым усилием в 4,5lbs или 2041 г и режим «на предохранителе».
  • Монолитный корпус, модульность. Точное расстояние между взаимодействующими частями УСМ всегда гарантировано благодаря собственному корпусу, так же корпус позволяет быстро и просто ставить и снимать этот УСМ.
  • Поверхности. Рабочие поверхности всех частей не просто отфрезерованы, но и отполированы, что обеспечивает плавность работы.
  • Материалы. Корпус выполнен из авиационного алюминия, а остальные части из инструментальной стали.

Видео про УСМ для АК и Сайги Tac-Con Raptor Trigger

В этом видео есть распаковка, установка и стрельба с этим УСМ для АК и Сайги

УСМ для АК и Сайги Raptor: легальность

Как и УСМ Tac-Con 3MR УСМ Raptor не имеет режим «авто» и не позволяет оружию стрелять очередями так как в конструкции отсутствует разобщитель и прочие элементы, обеспечивающие автоогонь. Каждый выстрел с этим УСМ инициируется непосредственно стрелком путем нажатия на спусковой крючок. Но замена штатного УСМ в Вашем оружии – это «изменение характеристик оружия» и если у Вас возникают еще какие-то вопросы по этой теме, то рекомендуем купить этот УСМ исключительно для целей украшения салона авто путем подвешивания под зеркалом заднего вида 🙂

Совместимость УСМ Raptor с моделями АК и Сайги

Благодаря тому, что унификация УСМ Сайги и АК достигает практически абсолюта, этот УСМ подходит на все карабины Сайга, у которых спусковой крючок качается прямо на задней оси УСМ. То есть на всех исполнениях Сайги кроме охотничьего (с прикладом как у классических двухстволок), ведь на охотничьем исполнении Сайги спусковой крючок вынесен назад и качается на своей отдельной оси и с УСМ АК такой УСМ не взаимозаменяем. Это касается охотничьего исполнения Сайги во всех калибрах. Ниже мы создали для Вас изображение, позволяющее лучше понять разницу между вариантами:

  • Сверху – охотничье исполнение Сайги на которое этот УСМ НЕ подходит

  • Снизу – обычное исполнение Сайги, на которое этот УСМ подходит.

Красным и зеленым помечены передняя и задняя оси УСМ, и в том и в другом варианте они находятся на равном расстоянии друг от друга, от рычажка переводчика-предохранителя и от затворной рамы, но в верхнем охотничьем исполнении отсутствует прямоугольное отверстие под спусковой крючок под зеленой осью, да и скоба спускового крючка приварена не там.

Кроме того этот УСМ подходит на АК и все гражданские переделки из АК (от ВПО итд).

Отдельное короткое видео установки этого УСМ на АК

Купить УСМ для АК и Сайги

Чтобы купить УСМ Раптор для АК или Сайги просто пройдите на страницу товара, уточните наличие и положите УСМ в корзину с дальнейшим оформлением заказа: самое время побаловать свое оружие хорошим УСМ? 😉

 

ekipirovka4you.ru