Новый рекомнтый Урал NEXT тягач - технические характеристики. Урал новый фото


Ural - мотоциклы Урал 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.

От 695 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 775 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 764 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки Ural

История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.

avto-russia.ru

Обзор нового Урал NEXT - фото кабины и характеристики

[]

В Домодедовский филиал ГУП МО «Мострансавто» поступил специализированный пассажирский автомобиль на базе «Урал NEXT». Новая вахтовка, оснащенная в соответствии с пожеланиями заказчика, позволяет доставить ремонтную бригаду непосредственно к месту поломки автобуса, а также эвакуировать неисправное транспортное средство в случае необходимости.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и «Мострансавто»  /  05.03.2018

Полноприводной трехосник грузоподъемностью 8 тонн, вмещающий 10 человек кроме водителя, интересен оригинальным исполнением, которое отличает его от серийных специализированных транспортных средств, выпускаемых «Группой ГАЗ» и предприятиями-смежниками. Машина техпомощи, для управления которой требуется наличие категории D в водительском удостоверении, получила 2,25 метровую грузовую платформу с правым и левым откидными бортами, гидроманипулятор, электрическую лебедку и автоматическое тягово-сцепное устройство. «Автопарк» ознакомился с новинкой, уже заступившей на вахту в Подмосковье.

Урал NEXT тягач

Боковая распашная дверь открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом.

О техническом устройстве внедорожного грузовика «Урал NEXT» мы уже достаточно подробно рассказывали читателям (см. «Автопарк» №6/2015). Напомним вкратце. Впервые новый модельный ряд АЗ «Урал» был представлен на выставке «СТТ — 2015». Семейство включает бортовые автомобили, самосвалы, тягачи вахтовые автобусы, а также исполнения со спецнадстройками. В нашем случае машина построена на шасси Урал-4320 5111 73 с колесной формулой 6х6. Грузовик оснащен дизелем ЯМЗ-53642 10 мощностью 285 л. с., крутящим моментом 2100 Нм. Рядный 6 цилиндровый мотор экологического класса Евро-4 укомплектован топливной аппаратурой Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. В составе силовой линии используются пятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-1105 с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах (диапазон передаточных чисел 7,35) и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Управление блокировками дифференциала и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Тормоза на всех колесах барабанные, с системой ABS. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На задней поперечине рамы смонтировано автоматическое сцепное устройство.

Кабина заимствована с небольшими переделками от семейства «ГАЗель NEXT», металлические части ее основания, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

Сиденье водителя Grammer оснащено пневмоподвеской c настройкой по высоте и подогревом. Двухместное пассажирское сиденье укомплектовано трехточечными ремнями безопасности. Рулевая колонка настраивается по высоте. В панели приборов установлены ЖК-дисплеи, имеются USB-разъем, бортовой компьютер, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе. Есть здесь и цифровой тахограф, он размещен над ветровым стеклом. В приборах головного освещения применены светодиоды, в бампер вмонтированы прямоугольные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром. Комплектация вахтового спецавтомобиля включает электростеклоподъемники, центральный замок, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Суммарная вместимость двух топливных баков 390 л.

КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины.

Производитель надстройки — завод спецтехники ГИРД (Миасс). Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей. Наружная обшивка — плакированный металл, внутренняя стенка из пластика, промежуточный утеплитель — стиропрен. Толщина панелей 60 и 80 мм (нижняя часть). Материал покрытия пола — автолин. Окна с двойными стеклопакетами оснащены шторками, имеются форточки. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 8 человек и оборудован соответствующим количеством сертифицированных сидений. Для доступа в салон используются две одностворчатых боковых двери: передняя открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом, задняя расположена на уровне пола и выполняет функцию эвакуационной — это обычная схема для вахтовок на шасси грузовиков. В качестве аварийного выхода также может использоваться верхний вентиляционный люк. Для освещения салона применены светодиодные пылевлагозащищенные плафоны, подвод тепла реализован от системы охлаждения двигателя плюс на борту имеется автономный отопитель мощностью 3,5 кВт.

Интерьер пассажирской секции включает стол с откидной столешницей, диван-рундук, инструментальный ящик. В наличии огнетушитель, аптечка и другое необходимое штатное оборудование, которым оснащается специализированный транспорт, задействованный в перевозке людей. Громкая связь между салоном и рабочим местом водителя реализована посредством переговорного устройства «Таганай».

Для проведения монтажных и грузоподъемных операций тягач «Урал NEXT» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) ИМ-50 грузовым моментом 4,40 тм. Это хорошо известный манипулятор производства ишимбайского завода «ИНМАН» (входит в состав концерна Palfinger). Оборудование смонтировано на надрамнике в заднем свесе. Важная деталь проекта: КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины, что сокращает площадь занятых полос в случае необходимости ремонта на проезжей части.

На раме смонтирован дополнительный инструментальный ящик.

ИМ-50 имеет Z-образный вылет стрелы. Макимальная грузоподъемность манипулятора составляет 2000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,0 м) — 740 кг. Чем еще интересна эта модель, уже получившая широкое распространение в составе мобильных автомастерских? Стрела шестигранного профиля отличается увеличенной жесткостью, использование в гидравлике пропорциональных распределителей обеспечивает плавную работу с регулированием скорости движения крюка и точным позиционированием. Управление манипулятором осуществляется с земли, предусмотрен дистанционный пульт.

Автономный отопитель создает тепловую завесу в зоне лестницы.

По словам Сергея Веденкина, главного инженера домодедовского филиала «Мострансавто», новый автомобиль техпомощи позволит быстрее реагировать на поломки автобусов на линии, что положительно скажется на повышении коэффициента технической готовности парка. Важно отметить, что «Урал NEXT» приспособлен к работе в плохих дорожных условиях. Машина может легко преодолевать сугробы, снежные заносы и уверенно выполнять транспортную работу при прочих неблагоприятных обстоятельствах на дорогах, возможных и в ближней, и в дальней зонах Подмосковья. К слову, домодедовское ПАТП, где трудится более 700 человек, ежегодно перевозит более 13 млн пассажиров на 30 городских и пригородных маршрутах общей протяженностью 695 км. Ежедневно на линии работает более 100 автобусов.

Управле­ние манипулятором осуществляется с земли.

Специализированный пассажирский автомобиль пройдет испытания в Подмосковье в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейших поставках автомобилей «Урал» заказчику.

Технические характеристики Урал NEXT

Базовое шасси Урал-4320‑5111‑73 (6х6)
Полная масса 22 500 кг
Грузоподъемность 8000 кг
Объем топливных баков 210+180 л
Двигатель ЯМЗ-53642‑10, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-4, 8709 л, 285/2300 л.с./мин-1,1115/1300–1600 Нм/мин-1
Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2‑ступенчатая, с межосевым дифф.
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза пневматические барабанные
Размер шин 425/85R21

Виктор Хальзов, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

По распоряжению правительства Московской области, в «Мострансавто» до марта 2018 года поступит 1758 новых автобусов производства «Группы ГАЗ». Хорошим дополнением к ним стал автомобиль «Урал NEXT», который очень пригодится предприятию, ведь, к сожалению, когда происходит поломка, автобус становится существенной помехой для транспортной работы. Кроме того, чем раньше он будет эвакуирован, тем быстрее будут проведены ремонтные работы.

Сергей Веденкин, главный инженер Домодедовского филиала «Мострансавто»

Сейчас в нашем филиале эксплуатируется 107 линейных автобусов, это модели производства «Группы ГАЗ», а также иномарки MAN и Hyundai. В 2018 году в парк поступит еще примерно 10 автобусов. До недавнего времени функцию техпомощи на предприятии выполнял старенький ЗиЛ-131: при помощи жесткой сцепки он эвакуировал автобус с места поломки в ремонтные мастерские. Но, как показывает практика, есть ряд незначительных ремонтов, например замена компрессора, генератора или пробитого колеса, которые можно быстро выполнить в полевых условиях, чтобы автобус продолжил работу на линии.

Надеюсь, что благодаря современным комплектующим и усовершенствованным характеристикам «Урала NEXT» работы по доставке к месту поломки автобуса ремонтной бригады или эвакуации транспортного средства будут выполняться значительно быстрее и эффективнее. Если говорить о характеристиках машины, то такой большой вместимости — 10 пассажиров — для нашего филиала, может быть, и не потребуется. Но руководство «Мострансавто» рассматривает возможность закупки машин этой модели и для других филиалов объединения, где высокая пассажировместимость будет востребована.

5koleso.ru

Новые разработки автозавода "Урал"

С выпуском дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4 марка «Урал» выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования. На выставке Comtrans`17 были представлены дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе. Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта.Дорожный самосвал «Урал» – ​универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 тонн, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 330 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Особенностью автомобилей является применение кабины Next, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях: ​однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – ​со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ​ ЯМЗ‑653 мощностью 422 л. с. экологического стандарта Евро‑5, коробка передач ​16-ступенчатая.Также завод показал новую экспортную модель – ​бортовой автомобиль «Урал-Next» 6х6 с правосторонним рулевым управлением. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал. Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ‑536 мощностью 312 л. с. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортами, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2. Высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и тяжелых климатических условиях обеспечивает кондиционер.

reis.zr.ru

Все модели мотоциклов "Урал": история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается поддерживать оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости агрегата. Он предлагает современные двухколесные машины одиночного типа и с возможностью базирования бокового прицепа. Рассмотрим характеристики и особенности самых популярных образцов.

все модели мотоциклов урал

История развития и создания

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.

Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.

Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.

«Урал М-72»

Все модели мотоциклов «Урал» походят от военного образца типа М-72. Стартовая поставка из Ирбита в армию началась уже в 1942 году. Общее количество военных мотоциклов составило более 9700 штук. Выпуск аппарата продолжался до 1954 года. За это время было произведено более трех миллионов экземпляров.

новые модели мотоцикла урал

Гражданская модификация рассматриваемого транспортного средства вышла под индексом М-52. Конструкционные изменения позволяли модели стремительно и устойчиво перемещаться по асфальту. В качестве силового агрегата применен четырехтактный двигатель объемом пять кубических сантиметров. Характеристики мотора позволяли разгонять аппарат до 100 километров в час при мощности 24 л. с. Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, однако каждый владелец должен был зарегистрировать байк в военном комиссариате.

Особенности вариаций М-61 и М-66

Все модели мотоциклов «Урал» нельзя рассматривать без двух модификаций, которые вышли в шестидесятых годах прошлого века. Изменения в конструкции были минимальными, однако, на М-61/63 появилась обновленная подвеска маятникового типа, монтируемая на заднем колесе.

На 66-й модификации применили доработанный двигатель, мощность которого составила 32 л. с. Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения конструкции мотора и прочие доработки привели к созданию последнего советского «Урала» марки 8.103-3О. Его главным отличием от предшественников стало наличие карданного вала автомобильного типа и цепного привода. Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и удешевленную версию для глубинок и удаленных поселков.

последние модели мотоцикла урал

Новые модели мотоцикла «Урал»

После распада Союза Советских Социалистических республик население стало меньше покупать мотоциклы в связи с экономическим кризисом. Те, кто имели средства для приобретения, предпочитали иностранные бренды. Однако завод в Ирбите не остановил производство, хотя изделия реализовывались в минимальном количестве.

Комбинат был приватизирован в 1992 году и переименован в АО «Уралмото». Конструкторы обновленного завода смогли справиться с критической ситуацией, и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.

Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист», стали оснащаться рычажной вилкой и новыми силовыми установками (четыре такта), которые обладали объемом 750 «кубов» и мощностью 45 «лошадок».

Модификация Урал Solo – это модернизированный вариант для передвижения без бокового прицепа. Он оборудован четырехступенчатой коробкой передач, электрическим стартером, задним ходом и надежной дисковой тормозной системой. Предельная скорость аппарата составляет 130 километров в час.

Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?

Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

какие модели мотоциклов урал

На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • монтаж гидравлического рулевого демпфера;
  • использование в компоновке композитных материалов.

Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня. Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.

мотоциклы урал фото всех моделей

Особенности

Среди экспортных и пробных моделей мотоцикла «Урал», можно выделить такие экземпляры:

  1. «Урал-Т» – современный аналог первой модификации, имеющий обновленные характеристики.
  2. «Турист» – вариация, ориентированная на передвижение по различным типам грунта, с возможностью подсоединения боковой коляски.
  3. Военная вариация Ural Gear Up, оснащена местом для установки пулеметной турели, бамперной трубой, увеличенной фарой и имеет соответствующую окраску.

Кроме того, в линейке ИМЗ присутствуют байкерские варианты «Кросс» и «Волк», оснащенные хромированными деталями, а также мотовездеходы «Спортсмен», «Патрол», «Ямал».

мотоцикл урал история моделей

В завершение обзора

Отечественный мотоцикл «Урал», история моделей которого рассмотрена выше, стал настоящей легендой мотостроения. Еще в военные годы (1941-1945) он предназначался для армии. Однако позже использование этого тяжелого мотоцикла перешло в гражданскую сферу.

Особенно техника была популярна в селах и деревнях, поскольку обладала хорошей грузоподъемностью и проходимостью. Все модели мотоциклов "Урал" в современном исполнении, наравне с характерным стилем, приобрели совершенно новые ходовые параметры, пользуются спросом не только на территории постсоветских республик, но и за рубежом. Их выставку можно увидеть в Ирбитском государственном музее мотоциклов.

fb.ru

«Урал-Next» c полностью новой кабиной поставят на конвейер в этом году

ural-next-2

Рестайлинговый грузовой «Урал», у которого кардинально изменился экстерьер, уже тестируется, после чего отправится на конвейер. Информация о прототипе грузовика появилась еще в прошлом году. В рамках собрания коллектива предприятия, руководство представило необычную модель, после чего фотографии новинки появились в Сети.

В то время новинка была представлена в единственном экземпляре и комплектовалась кабиной модели «ГАЗель-NEXT» совместно с дополнительными пластиковыми элементами. В настоящее время прототипы грузового автомобиля являются предсерийными версиями, а производитель проводит активное тестирование грузовиков под Миассом. Будущая серийная модель уже получила официальное название — «Урал-Next».

ural-next-1

Новый «Урал-Next» базируется на модифицированной платформе Урал-М. Автомобиль будет оснащаться 285-сильной «шестеркой» ЯМЗ-536, которая агрегатируется с немецкой 9-ступенчатой трансмиссией ZF, усиленной раздаточной коробкой собственной разработки и немецким рулевым механизмом RBL.

У компании http://www.sak77.ru всегда есть выгодные предложения на приобретение грузовых автомобилей «Урал», а также большой ассортимент спецавтотехники. На постоянной основе работает гибкая система скидок.

ural-next-4

По представленным фотографиям можно предположить, что новый грузовик обладает плохой обзорностью, но по словам тестирующих машину водителей, кабина «Урал-Next» обладает существенно лучшей обзорностью по сравнению, например, с распространенным Урал-4320. По предварительной информации кабина грузовика будет предлагаться в двух версиях – одинарная и сдвоенная. Конструкция последней позволит обеспечить одно спальное место.

ural-next-3

По информации от предприятия «Урал», серийная сборка новых автомобилей линейки «Next» запланирована на второе полугодие 2015 года. Производитель пока не сообщает, означает ли выпуск новой модели сворачивание производство грузовиков старого образца с морально-устаревшими кабинами, которые дебютировали еще в далеком 1961 году.

avtovesti.com