УАЗ или Нива: что же лучше? Уаз или нива


УАЗ или "Нива" - что лучше, характеристика автомобилей и особенности :: SYL.ru

Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины – не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар.

Для этих целей давно выпускаются полноприводные джипы и кроссоверы. Есть "Лэнд Крузеры", "Митсубиши Паджеро" и многое другое. Но это все не то. Для российского внедорожья и местной грязи лучше всего подойдут отечественные модели, а таких на сегодняшний день только две. Это "Нива" от АвтоВАЗа и различные модели от УАЗ. Идут постоянные споры о том, что лучше – "Нива" или УАЗ, но к консенсусу так никто из спорящих и не пришел. Давайте сравним два легендарных внедорожника и выясним, кто же из них лучший.

УАЗ "Хантер"

Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.Обновленная модель получила дизельный двигатель и другую раздаточную коробку. Автомобиль имеет массу серьезных преимуществ.

  • Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
  • Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
  • В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.

Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену.

Lada 4x4

Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями "Нивы", утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.Современная "Нива" также имеет массу серьезных достоинств.

  • Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное "но" – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
  • Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
  • Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.

Что лучше, "Нива" или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к "Ниве".

Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант.

УАЗ или "Нива"?

Трудно сказать, что лучше – УАЗ "Хантер" или "Нива". И тот, и другой внедорожник продаются в одном и том же ценовом классе, имеют практически одинаковые технические характеристики для покорения бездорожья. Однако это не все, что нужно современным водителям. Необходимо учитывать показатели качества, уровень надежности, а также выносливость. "Нива" более популярна во всех отношениях. Однако, модель от УАЗ тоже имеет массу поклонников. Среди отличий, которые есть у УАЗа, можно выделить несколько (а у "Нивы" таковые отсутствуют).

  • УАЗ имеет больший размер. Также здесь имеется больше места для груза и пассажиров.
  • "Хантер" по внедорожным качествам находится по уровню значительно выше "Нивы".
  • Колесные арки на УАЗе достаточно большие, а значит, у владельца появляется возможность установки больших колес. Клиренс и так большой – нет нужды поднимать машину дополнительно и переделывать ходовую часть.
  • Металл изготовлен по технологиям для военных, подвеска надежна даже в условиях жесткой эксплуатации.

И вот кажется, что вопрос, что лучше – "Нива" или УАЗ решен победой УАЗа, но нет."Нива" компактней и пройдет там, где УАЗ застрянет за счет большей массы. Меньшая колесная база отлично себя покажет в любых условиях. Расход топлива также значительно ниже. Имеется какой-никакой, но все-таки комфорт.

Не нужно забывать и о цене. "Нива" дешевле. Поэтому, если выбирать между двумя этими моделями, то следует отдать предпочтение "Ниве". А если при этом еще приходится ездить в городе, то однозначно ВАЗ. Если сравнить, что лучше – "Нива Шевроле" или УАЗ "Хантер", то здесь без всяких разговоров и сомнений побеждает УАЗ, но только по проходимости. Если нужен комфорт, выбор очевиден.

"Шевроле Нива" или УАЗ "Патриот"

Сопоставлять эти модели нельзя – они имеют совершенно разный характер. Сравнение в данном случае будет очень относительным. Оба авто имеют серьезные различия в конструктивном и в техническом плане. "Нива" отличается гораздо меньшими габаритами. Но все же, попытаемся выяснить, что лучше – УАЗ "Патриот" или "Нива Шевроле".

Габариты и формы кузова

Внешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. "Патриот" предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник – масса машины составляет более двух тонн, а длина – более четырех метров. В высоту "Патриот" более двух метров. "Нива" может похвастаться куда более скромными габаритами, но дизайн ее более симпатичный. Багажник у внедорожника УАЗ "Патриот" также огромен, на заднем диване поместится четыре пассажира, в то время как в «Ниву» сядут только три, да и то – без особого комфорта. Те, для кого важен компактный кузов, купят "Ниву".

Дизайн

Если сравнить, что лучше – УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то "Нива" значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком."Патриот" более солидный. Но эта внешность только для тех, кто любит все большое, угловатое и громоздкое. А по кузову все не так хорошо. Качество изготовления деталей кузова значительно ниже "Нивы" - отмечают отзывы.

Ходовые качества и проходимость

И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. "Нива" не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или "Нива", то думать не нужно – следует брать УАЗ.Управляя "Патриотом", сразу можно почувствовать мощность его двигателя объемом в 2,7 литра. Однако подвеска жесткая и при покорении буераков все это чувствуется. Салон достаточно шумный. Руль большой, но управляется машина достаточно легко. Проходимость у автомобиля отличная – по грязи, по снегу, там, где дорог и в помине нет, этот автомобиль просто едет.

Трудно сказать, что лучше – "Нива" или УАЗ "Патриот". Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают "Ниву". Любители грязи выбирают "Патриот".

Заключение

Комплектация УАЗа значительно беднее, чем "Нива", если не рассматривать новый "Патриот". "Нива" оснащена гидроусилителем, диагональными тормозами, ABS и усилителями в случае экстренного торможения. УАЗ также имеет гидроусилитель, но на этом все опции заканчиваются. Но, несмотря на комплектации, настоящие любители покорения бездорожья купят УАЗ – он брутальный, мужской, с характером. "Нива" - более городская и может ездить там, где проедет только трактор. Но все же она создана не для этого. Очень трудно сказать, какая машина лучше – УАЗ или "Нива" . Это все равно, что сравнить собаку с кошкой, кофе с чаем – это дело вкуса. Так и с этими автомобилями.

www.syl.ru

УАЗ или Нива - что лучше сравнение этих автомобилей

Бой стариков

Бой корифеев

Узнать преимущества и недостатки того или иного автомобиля можно только сравнив их. Сейчас часто сравнивают автомобили по своим качествам. В данной стать пойдет речь о легковых автомобилях повышенной проходимости отечественного производства.

Наследием Советского Союза было три самых распространенных автомобиля, способных без проблем перемещаться по грязи. Это были УАЗ Ульяновского автозавода, Нива Волжского автозавода и ЛуАЗ Луцкого автозавода. Но поскольку Луцкий внедорожник уже не выпускается, то сравнение, что лучше, ЛуАЗ или другие внедорожники не будет производиться. Хотя этот внедорожник малого класса в свое время являлся очень популярным из-за своей феноменальной проходимости по бездорожью и грязи. Остальные же два легковых автомобиля повышенной проходимости выпускаются и сейчас, поэтому попытаемся определить, что лучше — Нива или УАЗ.

В статье не будут рассматриваться автомобили нового поколения УАЗ Патриот и Нива Chevrolet. Речь пойдет об автомобилях, которые сохранили, хотя бы частично, внешний вид автомобилей, производимых в Советском Союзе. В данном случае — это Нива 21214 и УАЗ Hunter.

Сравнение этих моделей будет производиться по габаритным параметрам, техническим характеристикам, оснащению. И хоть сравнивать эти автомобили будет не совсем правильно, поскольку кроме того, что они хорошо преодолевают грязь, общего у них ничего нет.

Классическая для внедорожников рамная конструкция УАЗ против ВАЗ 21214, с ее несущим кузовом не совсем подходит для сравнения. К тому же, изначально УАЗ предназначался для военных целей, в то время как Нива — это сугубо гражданский автомобиль. Но поскольку других авто повышенной проходимости, производство которых началось в Советском Союзе и продолжается до сих пор нет, сравнивать будем то, что имеется.

Вернуться к оглавлению

Кузов и габаритные размеры

Внедорожье - ни по чем

УАЗ предназначен для жесткой эксплуатации

Первое отличие между Нивой и УАЗ заключается в кузове. УАЗ выполнен в классическом кузове — внедорожник с 5 дверьми. Нива же имеет кузов универсал, оснащенный 3 дверьми. Оба автомобиля рассчитаны на перевозку 5 пассажиров. Но если учитывать удобство их посадки, то преимущество здесь у УАЗ. В данном случае наличие 2 задних дверей делает автомобиль удобнее для посадки людей.

УАЗ против Нивы также больше и по габаритным размерам. Длина ульяновского внедорожника составляет 4,1 м, в то время как у Нивы этот параметр 3,7 м. Разница по ширине не так значительна, УАЗ имеет ширину 1,73 м, Нива несколько меньше — 1,68 м. А вот такой параметр, как высота отличается сильно, УАЗ по высоте — 2,025 м, Нива же в высоту всего 1,64 м.

Но все же, сказать однозначно, какой лучше из этих внедорожников, невозможно, поскольку эти авто примерно одинаково популярны. УАЗ больше по размерам, но габариты не всегда являются преимуществом, многие предпочитают компактные размеры.

При меньших габаритах, преимуществом Нивы против УАЗа является дорожный просвет. Клиренс УАЗа составляет 210 мм, у Нивы этот показатель немного больше — 220 мм.

На проходимости по грязи в значительной мере сказывается вес автомобиля. По весу Нива против УАЗа значительно легче. Влияет отсутствие рамы и несущий кузов. Полный вес ВАЗ 21214 равен 1850 кг, масса УАЗа составляет 2520-2550 кг, в зависимости от установленного силового агрегата. Причем во время поездок по бездорожью и грязи больший вес может повлиять как положительно, так и отрицательно. Поэтому точно сказать, что проходимость того или иного авто лучше — невозможно, поскольку нужно учитывать много факторов, в том числе и насколько сильное бездорожье нужно преодолеть.

Вернуться к оглавлению

Двигатели и трансмиссия

Перейдем к силовым агрегатам. Нива против УАЗа по количеству предлагаемых силовых установок проигрывает. УАЗ Hunter поступает в продажу с двумя силовыми агрегатами, а Нива комплектуется только одним мотором.

Итак, УАЗ может быть оснащен бензиновой или дизельной силовой установкой. Установка, работающая на бензине, имеет 2,7 литра рабочего объема, что позволяет выдавать ему 128 л. с. Дизельный агрегат по объему меньше — 2,2 литра. Мощность тоже несколько отличается, для этого двигателя она составляет 113 л. с.

Нива пройдет всюду

Песок — не проблема для Нивы

Нива же поступает в продажу с единственным двигателем, объем камеры сгорания которого составляет 1,7 литра. При этом мощность его значительно меньше, чем у УАЗа, всего 80 л. с.

Но стоит учитывать, что Hunter по своей массе значительно превосходит ВАЗ 21214, и мощный двигатель скорее необходимость, поскольку авто с таким весом и слабым двигателем было бы не способно успешно перемещаться по грязи.

По трансмиссии у УАЗа против Нивы особых преимуществ нет. Оба эти автомобиля комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. У Hunter он осуществляется на задние колеса, а передний мост является жестко подключаемым, что не всегда удобно. У Нивы же привод является постоянным, полным.

К тому же у ВАЗ 21214 раздаточная коробка оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что положительно сказывается на проходимости по грязи.

Если сравнивать, какой лучше из этих внедорожников, УАЗ или Нива, по эксплуатационным показателям, то у обоих из них есть свои плюсы и минусы:

  • УАЗ с бензиновым агрегатом может разогнаться до 130 км/ч, а дизель — до 120 км/ч.
  • По скорости он проигрывает против Нивы, которая способна набрать 137 км/ч.

По динамике набора скорости ВАЗ 21214 снова лучше. Скорость в 100 км/ч она может набрать за 19 секунд, Hunter потребуется значительно больше времени — 35 секунд.

По количеству потребляемого топлива сказать определенно, что преимущество за ВАЗ 21214 или УАЗ, возможности нет, поскольку это зависит от того, какой двигатель установлен на ульяновский внедорожник.

Гонка для УАЗов

Усовершенствованный УАЗ

Ниве в среднем требуется 10 литров бензина. Hunter с установленным бензиновым силовым агрегатом расходует 13 литров, дизель экономичнее, этот двигатель потребляет в среднем 10 литров дизтоплива. Причем такое количество топлива эти автомобили потребляют при движении по дорогам с твердым покрытием. Если же движение осуществляется по грязи и бездорожью, то потребление возрастает значительно, вне зависимости от того, Нива это или УАЗ.

Вернуться к оглавлению

Подвеска и оснащение автомобилей

Подвеска у данных внедорожников отличается. На Hunter используется зависимая рессорная как спереди, так и сзади. Такая подвеска надежна, но о какой-либо повышенной комфортабельности с ней речи не идет. И если по грязи движение автомобиля с такой подвеской происходит нормально, то для дороги с большими ямами и ухабами она не очень подходит.

На ВАЗ 21214 же спереди установлена независимая рычажная подвеска. На задней части внедорожника установлена зависимая рычажная. Данная компоновка ходовой части обеспечивает меньшую передачу колебаний на кузов.

Если сравнивать, какой из внедорожников, Нива или УАЗ, лучше по оснащению, то можно смело заявить, что Нива больше укомплектована для обеспечения комфортабельности и безопасности.

ВАЗ 21214 имеет гидроусилитель руля, диагональную схему тормозов с антиблокировочной системой и усилителем при экстренном торможении. На внедорожник установлены трехточечные ремни безопасности с индикацией не пристегнутого ремня. Имеется и крепление для детского сиденья. Приборная доска оснащена регулировкой яркости подсветки. Интерьер отделан тканью.

Ульяновский внедорожник комплектуется значительно меньше. Достоинством данного автомобиля является наличие гидроусилителя и моющаяся отделка салона и покрытия пола. И как дополнение — буксировочные крюки, за которые можно вытащить застрявший в грязи автомобиль.

Исходя из описания этих двух автомобилей повышенной проходимости, можно сделать некоторый вывод. ВАЗ 21214 больше подойдет как автомобиль для повседневных поездок. Он компактный, что выгодно для городских условий, но при этом обладает хорошей проходимостью, что позволяет нормально передвигаться и в сельской местности. Ульяновский внедорожник для города не очень подходит, его стихия — бездорожье.

expertvaz.ru

Уаз или Нива?

Мнения

Уаз или Нива? Мнение 1

Выбирая себе машину долго думал - УАЗ или Нива, много катался, общался.

И вот мое ИМХО: это машины разного назначения. Нива - это плохой асфальт+хорошее бездорожье. Уверенно чувствуешь себя и на трассе и на грунтовке, за грибами заедешь дальше всех кроме УАЗов но все равно туда где весь багажник крокодила за 4 часа забьешь. Приемлемый комфорт. Приемлемый расход для полного привода. Но не городская легковушка и не вездеход. Первый в мире паркетник (не по проходимости а по идеологии).

А УАЗ... чистокровный, бескомпромиссный вездеход. Посему все что не полезно для проходимости (например, сиденья с чехлами, магнитола и т.п.) на нем лишнее, а новые Хунтеры и Симбиры как раз ими и напичканы. Одни пластмассовые бамперы чего стоят. Смысл в такой машине? А цена Симбира - это ужас какой-то! УАЗ каким он должен быть - это 469 или 3151, военные мосты (клиренс 30 см со штатной резиной), дубовые рессоры, отвратительные но переживающие любую грязь сиденья и т.д. А расход бензина - кто ж по болоту расход считает?

Кстати, старая несинхронизированная уазовская четырехступка может считаться почти вечной: хрустит шумит но исправно работает (а пятая вне асфальта без надобности). Только карбюратор (переваривает любой бензин и чинится посреди леса), хотя для города лучше инжектор.

Мне для полного счастья вообще нужно три разных машины:

  • Нива - туризм+загородный отдых (наиболее универсальная машина).
  • Ока - ежедневное мотание по городу (уж очень бензин дороговат стал).
  • УАЗ советский военный - экстрим, покатушки и может быть даже соревнования.

Уаз или Нива? Мнение 2

Нива и Уаз по снегу

Мне приходилось ездить на Ниве вместе с УАЗом по снегу различной консистенции от рыхлого, свежего, и морозного до весенне-влажного и по суглинкам с низким содержанием песка. Опыт показал, что обе машины идут, пока не наступает контакт неподвижных частей (мостов, рычагов подвески и проч.) с плотной частью бездорожья так, что эта плотная часть начинает накапливаться под машиной. Вот тогда встают обе. Исключительный случай - раскисшая и подсохшая глина плотности как для гончарных изделий. Машины встают (обе) еще задолго до того, как крепко сесть на брюхо.

Сделал вывод, главное - просвет, потом - резина, потом навыки водителя (конечно, с опытом езды по бездорожью). А колея от лесовоза с 40" колесами преодолима либо по гребню, либо на 40" колесах, либо волоком на брюхе за трактором. От водителя зависит, попадать в непреодолимые условия или суметь избежать их. Это можно делать с равным успехом на обоих машинах. Остальное, по моему, - эмоции. А извлекать конечно проще легкую Ниву. Однажды ездили большой компанией - 4 Нивы и 12 мужчин, - носили машины на руках.

Да, еще УАЗом можно лазить по сучковатым поваленным деревьям, правда, иногда с последствиями, это забавляет. Ниве похоже это противопоказано, похлипче она. А еще НИВЕ противопоказан грейдер, плохо она камешки переносит.

Уаз или Нива? Мнение 3

Я выбрал бы "НИВУ" с короткой базой, а точнее "ШЕВИ-НИВУ"красивая машина.У меня сейчас ГАЗ3110, была "ТАВРИЯ"нравилась мне она, но не долог век у автомашин.Сделал я для нее дифференциал с автоматическим блокированием, запатентовал,как положено.А на Волгу не хочутяжеловатая она, да и низкая.К чему я это?

Да к тому, что ходовая что у НИВЫ, что у УАЗа не меняется качественно в лучшую сторону,я имею ввиду дифференциалы и примитивное ручное блокирование колес и мостов, да и то в чистом виде 4х4 не получается.А производителям и так хорошосами на том,что производят не ездят,а нам и так сойдет.Но среди автолюбителей обмен различными находками, бывает и очень хорошими,идет очень бурно, в т.ч. и через Интернет. Бери, оценивай, пользуйся!

А где же ВЫ, автопроизводители? Куда ВЫ смотрите? Ясно,куда... . На этом остановлюсь. Отклонился от темы.Но...!

Леонид

www.apxu.ru

УАЗ или Нива

goust 28-10-2006 23:40

Вот хочу взять, что б на охоту ездить, на стрельбище, и на работу, что скажите?

Зануда 28-10-2006 23:45

На охоту- да.На стрельбище- не обязательно.На работу, особенно по городу - НЕТ!!!

Зануда 28-10-2006 23:50

Мне самому нравится УАЗ.Видимо, я все таки извращенец-мазохист.

Логика проста.В городе не нужен тяжелый джип без усилителя, жрущий бензин бочками.

В городе нужна обычная легковушка, типа 2108/2141.

На стрельбище, тоже вряд ли нужен УАЗ.

На охоту, в говны- УАЗ- супер тачка!

Если хотите соединить два в одном.Обратите внимание на НИВУ-ТАЙГУ.Именно 21213.

потому как если и будет предложение очень соблазнительное по НИВЕ2121 - не берите! Задняя дверь там сгниет за 2 месяца после покупки, а купить ее невозможно! Проще купить капот на 2141. :)

goust 28-10-2006 23:55

Мне на работу только по МКАД ездить, зимой прошлой на своей четверке в снегу застревал много раз, вот и подумал про УАЗик. А в Монино думаю тоже в самый раз ездить...

Зануда 29-10-2006 12:08

Сколько денег?

Если около 2-2,5 - лучше Ниву 21213.Если около 3х- все равно НИВУ.

Ну а если 17,000 - то Сузуки-Джиммини/Самурай. :)

Кстати. сравнивая проходимость Классики а-ля 2101/04/07 и переднеприводных 2108/9/10, то переднеприводные более проходимые.

А 2141, с его более тяжелой мордой, еще лучше едет по грязи чем 2108/9/10.

Подумай о Ниве или 2109.

Зануда 29-10-2006 12:09

Любой Джип- это езда от бензоколонки до бензоколонки!

Сам все быстро понял на НИВЕ. :)

ZEE 29-10-2006 12:23

Было дело - была у меня буханка. Лет эдак много назад (для работы брал).По бензину уже не помню толком, но машина при всей своей неудобности и зимнему холоду, оставила самые хорошие впечатления.От нее помню только добро - по таким буеракам лазила, что пешком сунуться страшно.

sopel 29-10-2006 12:29

Козёл на военных мостах - СУПЕРМАШИН!!!!!!!!!!

goust 29-10-2006 01:18

Я не буханку хочу, а простой "бобик", а военные мосты это что такое?

Зануда 29-10-2006 01:23

Это он на несколько см выше- там редукторы в ступицах.Он становится выше и тяговое усилие возрастает, фактически там редуктор в ступице стоит.Трактор Беларусь на 10 человек получается.

Но и бензина жрет!

Пока восхищаются только его проходимостью.Но нужен ли он в городе? Вот вопрос.

ViGilant 29-10-2006 01:28

да ну, УАЗ, имхо - на охоту, в лес, в говна.. для города надо второй авто.

mdw75 29-10-2006 07:38quote:Originally posted by sopel:Козёл на военных мостах - СУПЕРМАШИН!!!!!!!!!!

Чем отличаются военные мосты от гражданских?

ppaganell 29-10-2006 08:27

Нее робяты. Уазик я бы брать не советовал. Темболее на работу ездить.Зануда прально написал- это мазохизм.Да пока до бездорожья доедешь уазик всю душу из тебя вымотает.Не тот варьянт!

ppaganell 29-10-2006 08:28quote:Originally posted by mdw75:

Чем отличаются военные мосты от гражданских?

Там выше зануда написал-Редукторы в ступицах!

sopel 29-10-2006 10:26

Козёл для тех, кто уже живёт на бездорожье. Был в Сочи, так там Козлы в почёте - до гор рукой подать.

ЗЗ 29-10-2006 11:14

Если выбираете одну единственную машину, то ваш выбор Нива. На УАЗе тормоза слабые итд. В лес отлично, по городу нет. На МКАДе пробки тоже очень часто бывают.

GSR 29-10-2006 13:54quote:Originally posted by ЗЗ: На УАЗе тормоза слабые итд. Фигня. Когда я был уазистом, на своего военного козла поставил усилитель тормозов и торможение стало не хуже нивского. Та машина была 1986 г.в. На всех современных УАЗах усилитель - стандартная комплектация. Можно еще сделать ГУР - совсем красота будет. Рекомендую разориться на свежий журнал "За рулем", там про Хантеры хорошая статья.ppaganell 29-10-2006 14:36

Зато тормоза скрипят! НА ВСЕХ УАЗах! И противно скрипят.Вместо нового УАЗа рекомендую 10 летний Бигхорн.

pelikasha 29-10-2006 16:06

:) Тюнингу на нем примерно на 12 штук. Кстати это не мой, а знакомого :)

mdw75 29-10-2006 17:19quote:Originally posted by ppaganell:

Там выше зануда написал-Редукторы в ступицах!

Неужели редуктор можно в ступицу запихнуть....Если не ошибаюсь, визуально военные мосты отличаются от гражданских наличием скошенного снизу корпуса межколёсного дифференциала.

В чем прикол с редукторами. Какой смысл что-либо запихивать в ступицу?

alex1 29-10-2006 17:26

Вал в ступицу заходит не по центру/на Луазе вроде так/ ,соответствено выигрываеться сантиметров 5 дорожного просвета.Ну и кукла моста меньше.ключевое слово -военый,доехать до места и умереть.

ppaganell 29-10-2006 18:30quote:Originally posted by mdw75:

Неужели редуктор можно в ступицу запихнуть....?

неужели! По трассе тока с таким мостом ехать полная ПОПА. На уазике и так ПОПА а с мостами ваще пипец.Зато в говнах Гут!

rusAK 29-10-2006 20:41

2 goust www.uazbuka.ru Ответы на все вопросы. И на форуме с владельцами пообщаться мона. А вообще, уазка - специфичное авто. На любителя, или ценителя, или фаната. Кому как удобнее. В качестве единственного - не стОит. А вот в качестве третьего-четвертого (если есть свой дом с большим гаражом), то очень может быть.

Зануда 29-10-2006 20:54

Там повышающий усилие редуктор.Как в тракторах.Обороты меньше, тяга больше.

x32 29-10-2006 21:21quote:Originally posted by rusAK:В качестве единственного - не стОит. А вот в качестве третьего-четвертого (если есть свой дом с большим гаражом), то очень может быть.

+1

GSR 29-10-2006 23:03

Кстати, в стандартные ворота гаража - 2 метра, УАЗик не проходит.

rudenko-a 29-10-2006 23:15

Пользовал УАЗ на военных(редукторных-разгруженных) мостах при скорости 80 км/ч, расход меньше чем на колхозе (тимеркен) сечас делают на спайсерах на трассе лучше в бездорожье отстой полный. Гидрач родной на уазе отстой от 123 мерина ставишь и будет тебе счастье. У меня был 4 года отьездил за это время 248 тыс км. Авто сильно на любителя но нивка говно жуткое особенно при качестве запчастей ей и не снилось куда УАЗ на военках ходит. А вообще 100 двигун обычная раздатка, на ресорах (пружины не ставят на военные мосты)отлифтовать (кузов поднять над рамой) BF или Супер Свампер и вперед, да забыл кенгурятник и веткозащитные троса - трасса свободна ни одна тварь в лоб не лезет. Тормоза можно и дисковые на все колеса поставить от Соболя подходят с доработкой, тем более что ручник на кардане стоит. А Нива так для Вые...онов. Но это моё личное мнение.

colencor 29-10-2006 23:19

Гоуст, ваш выбор - Нива :) Можно 5дверную.

goust 30-10-2006 12:03

А мож а впрвду Ниву взять, онаи дешевле будет

x32 30-10-2006 12:11

а какой бюджет предполагается?

Зануда 30-10-2006 12:14

Говорят у длинной Нивы кузов слабоват и по проходимости она явно уступает короткой.

Не забывайте об ОЧЕНЬ тяжелом руле.Даже по сравнению с обычной классикой, не говоря уже об 2108/2141.

ИМХО, короткая НИВА 21213.Именно карбюраторная. Чтобы гимора не было.

goust 30-10-2006 12:20

2-2.5 предполагаю

Зануда 30-10-2006 12:27

Это будет Нива 1997-98 годов.Для продуции ВАЗа (классика и НИВА) , 7-8 лет- критический возраст.Начинает стремительно гнить кузов и обычно к этому сроку подходят первые сварочные работы.

Зануда 30-10-2006 12:33

У меня была 1,5 года НИВА 2121 7-летняя.Замена двери-отгнили петли.Требовала проварки порогов.Но просили дорого- не стал.Требовала замены задней двери- не нашел в продаже вообще.Требовала замены второй двери, прогнил низ- приклепал накладку из железа.Замена выпускной системы, стартера, генератора, карбюратора, аккумулятора, замка зажигания, заедание дверных замков, замена "родного 2106-го" руля.Замена шаровых (а это не просто на Ниве), замена суппортов, замена карданов всех(!).

Гиморый возраст 7-8 лет. :(

Не хочу больше НИВУ.Ой, не хочу! :(

И это при том, что моим машинам на меня грех жаловаться.Я им ни в чем не отказывал и к плохим мастерам не возил.Или делал сам, не доверяя другим.

x32 30-10-2006 12:35quote:Originally posted by goust:2-2.5 предполагаю

Казел скорее всего будет тентованый..

Зануда 30-10-2006 12:36

goust, может пока лучше купить зимние колеса шипованные на Вашу 2104.Например, Пирелли в Мосмарте 1950р.И зимой будете удовольствие получать.

А 2104 не плохая машинка- универсальная (люблю я универсалы) :)

colencor 30-10-2006 12:44

не, за 2 тыщи машину - нах. лучше на автобусе :)

goust 30-10-2006 12:48

моя четверка обошлась мне в 1000 уе , ездил 4 года, расходов не так много было

Зануда 30-10-2006 12:52

Тем более зачем менять машину, которая устраивает?

goust 30-10-2006 12:56quote:Originally posted by colencor:не, за 2 тыщи машину - нах. лучше на автобусе :)

Ну, мы люди не богатые... :)

goust 30-10-2006 12:57quote:Originally posted by goust:моя четверка обошлась мне в 1000 уе , ездил 4 года, расходов не так много было

Тогда я не увлекался охотой, и на стельбище не ездил. Теперь вот изменилась моя жизнь

Зануда 30-10-2006 01:04

И что? 2104 не доедет до стрельбища?

Или Вы собираетесь на Ниве заехать в такую глухомать, где трактор надо 2 дня искать чтобы ее вытащить из колеи?

ИМХО , и 2104 вполне хватит.А какой у нее багажник!Туда можно достаточно и уток накидать и грязные сапоги кинуть с тяжелым рюкзаком.У НИВЫ багажник ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.Я уж не говорю, что бензина 2104 жрет почти в 2 раза меньше НИВЫ!

goust 30-10-2006 01:07

В последнюю охоту заехали в такую грязь... 4-ка точно бы на брюхо села. Да и совсем она помирает. Вот я и думаю про внедорожник.

Зануда 30-10-2006 01:13

Нечего заезжать в такую грязь, а то потом точно за трактором идти.А тракторист уже нажратся и хрен его разбудишь.

Пешочком, пешочком.Охотники- они же романтики побродить по лесу.Воздухом подышать.А на Джипах по лесу и степям - тока пижоны и крутизна.Никакой романтики.

goust 30-10-2006 01:22

А до романтики-то сколько верст, да все по грязи! :))

goust 30-10-2006 01:39

И я про тоже

30-06 30-10-2006 02:59

Есть три мысли на эту тему:

1. За 2-2.5 можно купить убитую ниву, в которую еще вкладываться придется. Или убитый же уаз, с тем же результатом.Если нет желания полжизни провести под машиной по уши в масле, то такую покупку я рекомендовать не могу))

2. До стрельбища обычно добираются по дорогам общего пользования, зачем туда уаз с нивой? Из-за 200 метров не очень ровной дороги терпеть страшные мучения в городе и на трассе? Лучше в классику купить за $200 самоблок, сейчас продаются. Лезть же на машине за 2.5К$ в лес на охоту - хороший шанс оставить ее там навсегда.

3. Короткая нива зимой в городе, это конечно не уаз, но тоже штука страшная.

colencor 30-10-2006 07:44

По 3 пункту подробней можно?

Logistic 30-10-2006 10:02quote:Originally posted by colencor:По 3 пункту подробней можно?

Крутит ее страшно, и не предсказуемо.

Alex_F 30-10-2006 10:19quote:Originally posted by Logistic:

Крутит ее страшно, и не предсказуемо.

По геометрии Джимни от неё недалеко.

Да и нетак уж и жутко крутит - хотя есть у них непредсказуемость некоторая.На резине нельзя экономить - Нивка крайне нелюбит разницу протектора.

goust 30-10-2006 10:27

Изменил название темы.

Alex_F 30-10-2006 10:32quote:Originally posted by goust:Изменил название темы.

было такое в старину :)http://guns.allzip.org/topic/53/359.html скорее всего закрыта за давностью лет

Alex_F 30-10-2006 10:32

Нива кстати тож понятие расплывчатое, например была длинная трехдверка (в двух модификациях), ну и вот: http://guns.allzip.org/topic/53/193.html

Logistic 30-10-2006 11:21quote:Originally posted by Alex_F:

По геометрии Джимни от неё недалеко.

Да и нетак уж и жутко крутит - хотя есть у них непредсказуемость некоторая.На резине нельзя экономить - Нивка крайне нелюбит разницу протектора.

Так то оно так, но в Джимни АБС стоит и распределение тормозных усилий по колесам так же присутствует в базе, а так же руль с ГУРом да и вообще обратная связь как в легковушке. Так что теперь в Ниву тестя я не сяду, да и вообще планирую продать ее и купить Китайский СУВ. Ну достала эта Нива карбюратор, просто слов нет.

Alex_F 30-10-2006 11:34

Logistic Джимни это другая сумма - этот карапуз отвратительно цену теряет - так что он не ценовой конкурент Ниве.А ГУР он хорош на УАЗе, на всем, что меньше - это так :) легкое облегчение жизни, которе непринципиально.

colencor 30-10-2006 14:29

УАЗ должен быть УАЗом без всяких ГУРов! Вот тогда настоящий экстрим! :)

Vizner 30-10-2006 14:43

по теме - возьмите нивку 3дв. 1.7 двигатель - смотреть с жестянщиком и механиком - главное чтобы был живой кузов ,двигло , раздатка , коробка - все остальное поправимо и не дорого - как бывший владелец 3х нив с пробегом около 100 000 км. могу сказать что по городу зимой там все нормально .если сможете набрать тысяч 5-7 долларов то берите старый чирик или галлопер .

ppaganell 30-10-2006 14:53

Ну Ниву куда не шло . Мона Ниву взять. Сам собирался да не взял. А зимой есть гимор у любой вэдовой машины с фуллтайм. Заносит её редко. Зато если понесёт- то ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.Но Нива только при крайней стеснённости в деньгах. А так -иномарка!

ppaganell 30-10-2006 14:55quote:Originally posted by colencor:УАЗ должен быть УАЗом без всяких ГУРов! Вот тогда настоящий экстрим! :)

Вы батенька я смотрю в экстриме скорее теоретик. На уазике не ездили. НУ ЕГО НАХРЕН что с ГУРом что без. Измотает такой экстрим так что больше не захочется.

colencor 30-10-2006 14:56

Знач всесезонку на Ниву не ставить? Онли шипованую?

colencor 30-10-2006 14:58quote:Originally posted by ppaganell:

Вы батенька я смотрю в экстриме скорее теоретик. На уазике не ездили. НУ ЕГО НАХРЕН что с ГУРом что без. Измотает такой экстрим так что больше не захочется.

На чём всю жисть езжу, так на УАЗе 31512 :P и больше ни на чём :)а когда не с чем сравнивать - оно и нормально.

ppaganell 30-10-2006 15:23quote:Originally posted by colencor:

На чём всю жисть езжу, так на УАЗе 31512 :P и больше ни на чём :)а когда не с чем сравнивать - оно и нормально.

Фточку. Я хотел написать что на уазике надо либо ездить с детства и при этом ни в коем случае не садится на другие машины либо не ездить совсем.Потому как после других машин УАЗик мягко говоря... Ну не очень как то.Хтя опять же после 157-го Уаз будет как велосипед :D

Alex_F 30-10-2006 15:29

ppaganell колун не трожЪ :)

colencor - не то чтоб именно шипы, но Нивка чуствительна к резине, лучше на этой статье не экономить.

Alex_F 30-10-2006 15:31quote:Originally posted by ppaganell:Ну Ниву куда не шло . Мона Ниву взять. Сам собирался да не взял. А зимой есть гимор у любой вэдовой машины с фуллтайм. Заносит её редко. Зато если понесёт- то ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.Но Нива только при крайней стеснённости в деньгах. А так -иномарка!

Деньги - всё упирается в этот такой малозначимый на первый взгляд пункт.

ppaganell 30-10-2006 15:35quote:Originally posted by Alex_F:ppaganell колун не трожЪ :)

.

Эт ты про "ступу" ?

А на счёт денег ,лучше в кредиты-долги залезть но иномарку взять! Чем на уазике ездить....

Alex_F 30-10-2006 15:41quote:Originally posted by ppaganell:

Эт ты про "ступу" ?

А на счёт денег ,лучше в кредиты-долги залезть но иномарку взять! Чем на уазике ездить....

Много у него кличек :P

Про долги тут всё сложнее, я лично считаю - что "охотничья" машина должна быть не меньше чем второй в семье. Ну и для двоих достаточно Нивки, но четверо в неё не влезут :(Исходя из этого и танцевать.

ppaganell 30-10-2006 15:58quote:Originally posted by Alex_F:

Много у него кличек :P

Про долги тут всё сложнее, я лично считаю - что "охотничья" машина должна быть не меньше чем второй в семье. Ну и для двоих достаточно Нивки, но четверо в неё не влезут :(Исходя из этого и танцевать.

Едрён батон! Ты сам себе противоречишь! Тока что писал что весь вопрос в деньгах , а теперь пишешь что вторая машина.а в двоём на охоту тоскливо-ни загон погнать , ни машину из говён вытолкать.У меня вот нет возможности купить ДВЕ машины. Точнее купить то можно тока это Две стоянки, две страховки, ну тех осмотр не проблемма но тоже ДВА,опятьже резина,фильтра,запчастя и.т.д. и.т.п.Лучше уж одну но унивирсальную. Люблю универсальные машины.

ЗЫ, А ступу ещё зову "Труман" :PИ ещё модераторам матерится не прилично в двойне! :D

30-06 30-10-2006 17:01quote:Originally posted by colencor:По 3 пункту подробней можно?

Крестит её на скользком покрытии, как всякую короткобазную машину.И крутит особенно красиво, если что ;-)

Alex_F 30-10-2006 17:06

ppaganell угу весь вопрос в деньгах :) ибо машина для трассы, для города, для охоты - не может быть одна.первая - комфортная подвеска, большой багажник, приличная максималкавторая - компактная (маленькая), "жесткая" подвескатретья - хорошие внедорожные возможности.

Но три машины это перебор :)

p.s. там еще и разный расход влияет на экономичность.

ppaganell 30-10-2006 17:27quote:Originally posted by Alex_F:ppaganell угу весь вопрос в деньгах :) ибо машина для трассы, для города, для охоты - не может быть одна.первая - комфортная подвеска, большой багажник, приличная максималкавторая - компактная (маленькая), "жесткая" подвескатретья - хорошие внедорожные возможности.

Но три машины это перебор :)

p.s. там еще и разный расход влияет на экономичность.

Ага -" итут Остапа понесло.." мона тады и вертушку иметь на случай пробок.... :D

Alex_F 30-10-2006 17:42quote:Originally posted by ppaganell:

Ага -" итут Остапа понесло.." мона тады и вертушку иметь на случай пробок.... :D

Непередергивай :)я штоб понятнее было озвучу нормальные машины тогда.

1. Раз все тойоты хвалят то пусть будет Авенсис.2. Опель корса (со скромным движком 1,4 л).3. ИМХО Нивка оптимальна.

ppaganell 30-10-2006 17:46quote:Originally posted by Alex_F:

Непередергивай :)я штоб понятнее было озвучу нормальные машины тогда.

1. Раз все тойоты хвалят то пусть будет Авенсис.2. Опель корса (со скромным движком 1,4 л).3. ИМХО Нивка оптимальна.

Непонятно ! Хоть ты и два за за одно и тоже запостил :)раз уж хвалят Тоётки то:1.Ну пусть Авенсис2.Королла лучше Карина3.ЛК Прадо коротыш в старом кузове.

s_mit 30-10-2006 18:03

Самурая праворукого или леворукого найти можно недорого. Переплачивать за Джимни смысла нет. Но надо искать, их немного. Где-то тематический сайтик был с объявлениями о продаже... А самурай это не нива. Гниет не так и вообще нормальная машина - сделана руками.

Alex_F 30-10-2006 18:05

Прадо коротыш за 2-3 тысячи у.е. можно взять?А Ниву можно, я ездил на взятой за 15000 руб (больше там нет) - и нормально она бегала - правда на трассе 130 по спидометру её как в стенку упирало.

s_mit 30-10-2006 18:31quote:Originally posted by Alex_F: озвучу нормальные машины тогда

Было сказано "Нормальные машины", а не "машины которые можно купить за 2-3 тыс$".

ppaganell 30-10-2006 18:36quote:Originally posted by Alex_F: за 15000 руб (больше там нет) - .

Ну и слава Богу! Нам и не надо.Прадик за 3 тысячи канечно не возьмёшь(тока если без документов)

А за 3 тысячи можно взять делику. В нармальном состоянии. Ну чуть больше чем 3 в выходные на "балке" видел за 95 тыс. Но думаю мона было сторговатьсяи за 90 а может и за 85-87.

Alex_F 30-10-2006 18:44quote:Originally posted by s_mit:

Было сказано "Нормальные машины", а не "машины которые можно купить за 2-3 тыс$".

Угу - получился маленький оффтопный пост :(Вроде Ниву таки можно взять - а это как раз то что спрашивал автор.

ppaganell 30-10-2006 18:50

да Ниву то можно и за 500 баксов взять .А вот скоко её потом ремонтировать??? Отсюда следущий вопрос -" аннафига тады ея брать то ???"

Alex_F 30-10-2006 19:10

ppaganell ну вот и договорились - значит Вы говорите Ниву брать.

goust 30-10-2006 21:15

Наверное, на Ниве остановлюсь

Alex_F 30-10-2006 21:55quote:Originally posted by goust:Наверное, на Ниве остановлюсь

Угу - УАЗ как единственный автомобиль "тяжеловат"

Зануда 30-10-2006 23:50quote:Originally posted by ppaganell:Ну Ниву куда не шло ... Заносит её редко. Зато если понесёт- то ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО...Нива на льду ведет себя как заднеприводный автомобиль!Сам удивлялся, как легко у нее жопу вперед морды выносит на повороте на льду!goust 31-10-2006 12:24

А насчет Самурая какие будут мнения?

Зануда 31-10-2006 12:32

Самурай! Супер!Легкий!Проходимый!Не ломается, зараза!Нет ГУРа, но он там и не нужен- руль очень легкий!

Бывает родной япошка.Двигатели бывают и 4х тактные 1л- обычно из Европы- надо брать именно такой.

Или 675 куб.см. 2х тактный - из Японии.Тарахтик как мотоцикл, но свои 120 км едет и прет кактанк! - у меня был именно такой.

Мест 4 + не большой багажник.предельно просто. но очень комфортно.Минус- цены начинаются от 3,500 дол.

Зануда 31-10-2006 12:34

Если бы я покупал джип, то выбрал бы именно Самурай/Джиммини.Потом смотрел бы на Витару.

Все остальное жрет бензина бочками.

goust 31-10-2006 12:37

Двухтактный двигатель бывает? Интересно

goust 31-10-2006 12:39

Мож и вправду поднакопить деньжат и купить его? Меня и в "Литературе" прозвали самураем :)

Зануда 31-10-2006 12:41

У меня такой был. 3 цилинда!

Прикол когда я его покупал (1996 год, за 2000 дол. у знакомого):

Открываю капот и офигеваю- справа стоит 3 цилинда набок!- значит V-образный! 6 горшков!Подхожу слева- ничего нет. :(Смотрю на табличку и просто теряю дар речи- 675 кум.см.Ни слова по английски- одни иероглифы!

Но цельнометалличемкий кузов!Классная машинка была!Подключаемый пер. мост.Понижающая.2-х тактный, бак для масла.

Зануда 31-10-2006 12:44quote:Originally posted by goust: Меня и в "Литературе" прозвали самураем :)

Превентивно режете посты катаной? :)

goust 31-10-2006 12:49

Похож говорят :)

colencor 31-10-2006 10:09

На Самурае по городу страшновато-с будет наверно.

Musket 31-10-2006 11:18

У меня Нива 98 года, карбюраторная. Прошла 40 тысяч. Очень доволен, продавать пока не хочу, несмотря на то, что к ней добавился Джип.Нива - очень прикольная, для внедорожника компактная (парковка!) и непрожорливая, по налогам тоже попадает в эконом=класс (89 л.с.). Пороги бил и царапал на внедорожжье - ржавчины нет: заливал сразу мовилем, потом подкрашивал сам. Единственное место, где пришлось заливать мовилем повторно (раз 5) - задняя дверь, нижний кант; ржавчину остановил. Дизайн таков, что пятна и грязь машину имхо только украшают. Проходимость очень даже.Ремонт в любом ВАЗ-сервисе за копейки (сам я под машину не лезу).(Генератор, подвеску, безнобак и т.п. :) я поменял практически сразу после покупки :).)

УАЗ, наслышан, более ломкий, ремонт более затратный. Управляемость отсутствует (к Ниве можно приноровиться, особенно с зимней резиной Бриджстоун, как у меня). По расходу топлива и налогам УАЗ тоже дороже, парковать его в городе сложнее.

Берите НИВУ: как вторая машина для прикола она очень неплоха и необременительна.

Logistic 31-10-2006 13:26

http://www.cars.auto.ru/sale/DB46330/Самурайка, давно висит, видимо народу лень ехать в Тверскую область, на вид ниче так, да и торг видимо за давностью выставления на продажу будет существенный.

30-06 31-10-2006 14:36

Самурай ниче, хорошая машинка и джимни тоже, если денег хватит. Маленькая только.Но - только парт-тайм. И есть нюанс с передним мостом - на снежную зиму и московскую соль оно не рассчитано абсолютно - гниють шаровые очень быстро и еще каки-то моменты в мосту. Хотя опять же народные умельцы как-то с этим борятся. Можно поспрошать в конфе сусуки на авто ру.

Fant 31-10-2006 22:22

Зануда, поправлю Вас насчёт Витары и расхода - последний год работал на Гранд Витара XL-7 с 2,7л и АКПП, - бензин жрёт как ЛОШАДЬ!! Причём не важно,зима это или лето (летом даже кондей редко включал из-за расхода),и в стиле езды,поверьте,сильно себя ограничивал!! Но ничего не помогало,хотя по паспорту японцы пишут 12-14л (БРЕД полный)!!Не укладывался и в 17 литров(!!)..но правда, эксплуатация была исключительно по Москве..

А вот в плане проходимости - не плохо,ещё бы блокировку хотя бы одного из дифференциалов поставили...уфф...ЭХ... :D

Если знаете,на набережной где комплекс Алые паруса, слева от строгинского моста есть пятачок такой - спуск к воде, и там же крутой подъём наверх(если не объезжать),так вот на полном приводе и пониженной передаче(хотя на АКПП она,по-моему никчему),в дождь(!!), не газуя спокойно забирался,хотя дух захватывало т.к. в лобовое только синее небо видел когда морда задиралась...

goust 01-11-2006 01:45

Вот елки!!! Что мне нравится, или ненадежное, или неуправляемое, или неэкономичное, или дорогое, или снято с производства!!!!

Alex_F 01-11-2006 09:34

Кого сняли с производства???

goust 01-11-2006 11:41

САмурая

Alex_F 01-11-2006 11:43quote:Originally posted by goust:САмурая

Джимни вместо него :) но дорог он собака :( 3 года назад 15, а сейчас до 17 тысяч грин выросла цена.

Logistic 01-11-2006 13:55quote:Originally posted by Alex_F:

Джимни вместо него :) но дорог он собака :( 3 года назад 15, а сейчас до 17 тысяч грин выросла цена.

Но он того стоит!

VPV 01-11-2006 20:56

На этой машине я и на охоту,на покатушки и по городу.Подкупает ремонтопригодность,в любом колхозе есть запчасти.Ну кушает она 15л в говнах,за то поцарапать не жалко!

goust 01-11-2006 21:49

Сижу, ломаю голову :)

colencor 02-11-2006 17:35

За 2,5 грина ИМХО лучше пока ничего не брать. Подкопить на Нивку :P

ppaganell 02-11-2006 18:09

Нафиг нивку. Лучше иномарку. Любую. В вашем столичном варианте лучше европейку. В Сибири я бы бзял чтонить такое.Хотя я такую и взял. ПРАВОРУКУЮ!!!!! А кто против... пусть идут по этой ссылке http://lleo.aha.ru/na/index.shtml?

colencor 03-11-2006 12:53

Ну это смотря сколько копить :)

mdw75 09-01-2007 12:12

Коловрат 09-01-2007 02:15

goust - при таком бюджете рекомендовал бы следующий вариант: если четверка не гнилая в хлам, сиденья не вываливаются из кузова а подвеска не разъезжается в разные стороны, то почините то, что сломалось, купите хорошие зимние шипованные шины (рекомендую гиславед НФ3 - сам пользовал, впечатления наилучшие), цепи на колеса, а в багажник 2 полоски мелкой сетки рабица длинной метра в 2. На таком наборе я прошлой зимой прокладывал себе дорогу на дачу на Волге. И проложил, при том, что дорогу эту (около 500м длинной) не чистят вовсе...

А за 2,5 тыс машина будет куском геморроя, в который ещё столько же придется вложить для того, что бы она нормально ехала.

По городу и для нечастых вылазок на природу четверки хватит вполне. А летом, если куда то в лес или в грязь (не по уши естественно), то те же цепи решат большинство проблем.

Зануда 09-01-2007 02:33

Коловрат +1 или даже +2

Leavsee 09-01-2007 03:23

У меня "крокодил". Всем хорош, но парковка - это что-то. Радиус поворота почти 7 метров. Там где на "Волге" в один прием, на Газели - в 2, на Кроке - в три-четыре. Развороту, правда, это не мешает :)

Alex S 09-01-2007 03:37

Крокодил-это 157 ой?

Leavsee 09-01-2007 03:46

нет, это ВАЗ 2131.

LP-P38 09-01-2007 12:41

Добавлю свои пять копеек в тему. Нива будет неплохим выбором за означенные деньги - ее не жалко и легко починить. В Москве УАЗовские запчасти и сервисы встречаются существенно реже, чем ВАЗовские.УАЗку если брать, то с дизелем Андория - я покатался и был приятно впечатлен его тяговитостью и всеядностью-это простой АТМОСФЕРНЫЙ дизель с механическим рядным ТНВД! Динамики никакой, но с военными мостами-то что надо. Военные мосты, кстати, сделаны таковыми(портальными)именно для увеличения клиренса, они не приспособлены для быстрой езды(велик износ, нагрев, велика вероятность течи сальников), но с дизелем или карбюраторным 2,4 мотором- то, что надо.Хантер с невключающейся коробкой и 406-м мотором - это уже пародия на УАЗ, но видел и ездил на таком сделанном под туризм - все дисковые тормоза, задняя пружинная подвеска, шумоизоляция, сигнализация с ЦЗ, форточки, лебедка...и стоимость 15000$.Но уАЗка не для города и МКАДа, нивка тут лучше. Но по любому идем к старой теме - чем лучше машина в говнах, тем хуже на асфальте.

По 2104. Я владел три года такой, новой.Машина оставила самые теплые воспоминания, а после легкого тюнинга и ездить стала так, как я хотелПередние газовые амортизаторы Плаза от нивы, задние газовые от Гранд Чероки - стала жестче и приподнялась - поставил 14" резину(летом Кама 205 от десятки штатная, зимой более высокопрофильная от 2141)Задний стабилизатор на лето, LSD дифференциал в мост(думал насчет жесткой, но эта универсальней зимой/летом и не на джип-же ставил)передние сидения от BMW Е36, электронное зажигание, распредвал низовой и звездочку к нему, тахометр, болле удобный руль. В итоге получилась по настоящену универсальная бюджетная машина для города, трассы и вменяемого снега/грязи. И повороты держала как надо и не буксовала, и ехать было комфортно. Отъездил три года и после появления пятнышек рыжины, продал..Машинка радовала и тем, что на постройку ушла весьма разумная сумма денег, а результат был как от более капиталоемкого вложения. В ситуации автора топика может оказаться правильным выбором похожий метод покупки/постройки автомобиля. С уважением, Григорий.

guns.allzip.org