ФОРУМ "БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО". Твс 2мс


2МС - технические характеристики и описание — Новосибирский сайт

Войти Регистрация Новосибирский городской сайт

редакция tvoi54.ru

  • Новости
  • Блоги
  • Про Н-ск
  • Проблемы города
  • Места отдыха
  • Куда пойти?
  • Объявления
  • Группы
  • Ещё
    • Фото
    • Активность
    • Комментарии
    • Люди
    • Статьи
      • Кругозор - интересные факты со всего мира
      • Наука и технологии. Последние новинки техники
      • Путешествия по Сибири
      • Туристу на заметку. Рассказы о путешествиях
      • Женский онлайн журнал
      • Авторынок. Обзор автомобилей
      • Стройка и ремонт
      • Новости партнеров
Поиск Расширенный поиск
  • Войти
  • Регистрация
tvoi54.ru в соц сетях: 
  • Войти
  • Регистрация

tvoi54.ru

ТВС-2МС | Авиация России

Самолёт ТВС-2ДТС является совершенно новой разработкой Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск), которая родилась в результате ремоторизации и дальнейшей модернизации самолёта Ан-2. Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом - ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который […]

Подробнее

Новосибирское ФГУП «СибНИА им. Чаплыгина» намерено полностью передать работы по модернизации самолётов Ан-2 в ТВС-2МС, которые идут в Монголии, местным предприятиям. Об этом руководители новосибирского института рассказали 10 января во время визита полпреда президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергея Меняйло, сообщает «Сибирское Агентство Новостей». Модернизация Ан-2 по наработкам СибНИА […]

Подробнее

Работы по модернизации «кукурузников» Ан-2 начались в Монголии. Они ведутся при помощи новосибирского СибНИА им. Чаплыгина, сообщили на предприятии. «Будем осуществлять авторский надзор, подготовку людей. Все работы будут проводить монголы под контролем наших специалистов. Каждый самолёт мы потом будем сопровождать. С каждого самолёта мы потом деньги получим какие-то», - рассказал […]

Подробнее

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2017) в июле первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолёта - аналога Ан-2. В Жуковский самолёт отправится из Новосибирска своим ходом. Рабочее наименование самолёта - ТВС-2-ДТС. СибНИА, разработавший самолёт из композитных материалов, который должен сменить Ан-2, планирует наладить […]

Подробнее

Реконструкция и техническое перевооружение малых аэропортов севера Красноярского края предусматривается стратегией социально-экономического развития региона до 2030 года. Край некогда был одним из отечественных центров по развитию малой авиации, которая сейчас переживает сложные времена по всей стране. Красноярские проблемы характерны для всех регионов России, без федерального финансирования решить их сложно, считают […]

Подробнее

Китай заинтересован в организации производства современного аналога малого самолёта Ан-2 - ТВС-2МС, разработанного новосибирским СибНИА им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщил в ходе международного форума "Транспорт Сибири" начальник отдела прогнозирования перспективных исследований и разработок Дмитрий Смирнов. "Заинтересованность в модернизации производства проявляли также наши зарубежные коллеги, Китай. Сейчас на согласовании находится […]

Подробнее

Новые самолёты ТВС-2МС, изготовленные компанией «Русавиапром» и поступившие в Нарьян-Марский объединённый авиаотряд в сентябре 2016 года, хорошо зарекомендовали себя на местных воздушных линиях НАО, сообщает пресс-служба администрации Ненецкого автономного округа. Современная техника позволила снизить расходы авиапредприятия на топливо, за счёт чего сократились и эксплуатационные затраты. В том числе, благодаря этому […]

Подробнее

Самолёт ТВС-2МС - это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР - биплана Ан-2. Поэтому сначала уместно сказать несколько слов об этом легендарном самолёте. Ан-2 - советский лёгкий многоцелевой биплан с одним поршневым двигателем и расчалочным крылом. Странно, зачем в НАТО решили дать своё название этому самолёту, который […]

Подробнее

Новосибирское предприятие "Русавиапром" освоило выпуск самолёта ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщает ИА FlashSiberia со ссылкой на генерального директора предприятия Петра Кожевникова. "Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолётов в год", - сказал гендиректор. По его словам, на сегодняшний день заказчикам […]

Подробнее

Вьетнам ведёт переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолётов Ан-2, поставлявшихся в эту страну ещё во времена СССР. Самолёты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машины. Как сообщили «Известиям» в СибНИА, точные сроки начала работ по […]

Подробнее

aviation21.ru

Полёт на ТВС-2МС - Что я видел

51 снимок | 17.12.2015

На прошлой неделе удалось прокатиться на ремоторизованном биплане Ан-2, который получил новое название ТВС-2МС. Полёт состоялся на бердском аэродроме "Центральный".

Расшифровывается эта аббревиатура как Турбо-Винтовой Самолёт - 2 (члена экипажа) Модернизиция СибНИА. Использовать марку Ан было нельзя, так как она зарегистрирована на украинское ГП "Антонов".

ТВC-2МС | RA-1573G | СибНИА им. Чаплыгина | 1983 (2011)

Самолёт, на котором нам предстояло лететь, был оснащён лыжным шасси. Такое я вижу и снимаю впервые.

На ТВС-2МС установлен американский двигатель Honeywell TPE331 мощностью 1100 л.с.

Загрузка нашей споттерской группы в самолёт.

В тот день проходили тренировки пилотов, осваивающих этот новый тип. Так что нас покатали инструкторы, настоящие асы в пилотировании ТВС-2МС.

Хвостовая часть самолёта. Она спрятана за дверью в салоне и не предназначена для пассажиров.

Кабина пилотов.

Группа у нас собралась 7 человек, сидячих мест не хватило и поэтому нас поделили на 2 части. Я полетел в числе первых четырех.

Данный борт является собственностью СибНИА, служит исследовательским и учебным целям. В салоне установлена измерительная аппаратура.

Двигатель взревел и мы очень быстро оторвались от земли. Несмотря на сильный шум, непривычный пассажиру рейсовых авилайнеров, можно было спокойно разговаривать друг с другом. Говорят в оригинальном Ан-2 всё намного хуже.

За бортом мелькают пригороды Бердска.

История этой машины началась в 2011 году. Тогда, после изучения рынка малой авиации, в СибНИА приняли решение провести ремоторизацию Ан-2 на турбовинтовой двигатель. Первый мотор недорого и сильно б/у купили в США.

Готовились к полёту на МАКС-2011. К сожалению полёт на выставку тогда не состоялся - изношенный двигатель подвёл разработчиков. Тогда помогла фирма Honeywell, которая узнав о проблемах, прислала годный мотор. Но время для выставки было упущено, самолёт взлетел в сентябре.

Однако, не смотря на трудности, программа ремоторизации развивалась. На сегодняшний день в СибНИА осуществляется мелкосерийное производство ТВС-2МС. Выпущено более 20 машин, около десятка из которых уже трудится у эксплуатантов в России, остальные пока ожидают своих владельцев.

Тем временем полёт наш проходил довольно бодро.

Мы 2 раза садились и без остановки снова взмывали в воздух. Почти вертикально :)

Спасибо пилотам, терпевшим наши подходы к кабине и пыханья вспышкой :) Уж очень хотелось запечатлеть эту необычную машину во всех деталях.

На этой машине кабина оснащена традиционными для Ан-2 стрелочными приборами, но уже существует версия со "стеклянной" кабиной, где большая часть "будильников" заменена дисплеями МФИ.

большая картинка

Наша группа была в восторге от полёта, ожидания сбылись с лихвой!

Изнутри салон отделан термоматериалом, похожим на фольгу.

Пролетаем над аэродромом. На стоянке планеры и Ан-28. Он в хорошем состоянии, но похоже уже давно не летал.

Приземлились, полёт окончен. Вот так со штурвалом я ещё кабину не снял, использую момент когда один пилот отсутствует.

Салон от двери напоследок.

большая картинка

Теперь съемка полётов с земли. На борту наши 3 оставшихся споттера.

Посадка.

Самолёт проносится мимо, лишь ненадолго касается полосы и снова взмывает в небо.

Ещё одна посадка, ловлю момент касания.

большая картинка

Самолёт разворачивается, эффектно дрифтуя на лыжах.

Наши вышли.

Ещё разок заглянул в салон.

Ракурс от двери.

Неспешно двигаемся к выходу с аэродрома, попутно упевая снять ещё пару проходов ТВС-2МС. На заднем плане хорошо видно Ту-104, давно и бережно восстанавливаемый maryka84 .

Это был отличный день! Один из самых запоминающихся в этом году для меня. Благодарю СибНИА и лично директора В. Е. Барсука за эту уникальную возможность полетать и поснимать на ТВС-2МС. Отдельное спасибо ivan_stalich за организацию этого мероприятия.

wizarden.livejournal.com

Объемы производства ТВС-2МС на базе АН-2

Компания «Русавиапром», осуществляющая конвертацию самолётов Ан-2 в полностью модернизированный ТВС-2МС, постепенно наращивает объём бизнеса. Уже много производных возможностей позволяют выпускать до 15 бортов в год, в планах - переезд на новую площадку, что даст возможность почти утроить темп работ. Однако спрос на модернизированные машины сдерживается достаточно высокой ценой двигателя Honeywell TPE331-12. Локализация производства авиадвигателя в России может решить сразу несколько проблем: от снижения цен до снижения рисков срыва поставок.

Проект глубокой модернизации самолёта Ан-2 с доведением до варианта ТВС-2МС был разработан ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А Чаплыгина". После проведения всесторонних испытаний и получения аттестата годности самолёта к эксплуатации, проект перешёл в стадию серийного производства. К началу 2017 года ООО "Русавиапром", осуществляющее работы по модернизации, уже ремоторизировало 23 самолёта. При этом, по словам генерального директора предприятия Петра Кожевникова, темпы выпуска не снижаются. Если в 2016 году заказчикам было передано восемь самолётов, то на 2017 год подписаны контракты на шесть машин (по три для заказчиков в Москве и Новосибирске), ещё два-три самолёта будут поставлены в этом же году в Хабаровск. "Общий выпуск ТВС-2МС в 2017 году, скорее всего, превысит уровень прошлого года", - отметил собеседник агентства.

Потенциал рынка модернизации П.Кожевников оценивает достаточно высоко: численность парка Ан-2 в России немногим менее 1500 экземпляров, правда, лишь треть из них имеет лётную годность. В то же время, несколько сотен самолётов Ан-2, пригодных для модернизации в ТВС-2МС, эксплуатируется за рубежом, прежде всего в Китае. Переговоры о поставках ТВС-2МС на экспорт ведутся с несколькими странами: Монголией, Казахстаном, Кубой, Вьетнамом. Впрочем, по мнению собеседника, эти страны не сделают крупные заказы. В то же время Китай, обладающий крупным парком Ан-2, планируется аналогичные работы по модернизации парка проводить самостоятельно.

Рассчитывая на рост заказов, "Русавиапром" прорабатывает вопросы, связанные с освоением новой производственной площадки на базе бывшего авиационно-ремонтного завода №26 в Толмачёво под Новосибирском. Там компания планирует приобрести большой производственный корпус, что позволит одновременно работать на четырёх самолётах. При сроке модернизации прошедшего ремонт самолёта около одного месяца темп выпуска можно довести примерно до 50 самолётов в год, при том, что сегодня предприятие готово ремоторизировать порядка 15 воздушных судов в год.

Будет ли востребовано столь масштабное производство в ближайшее время? Вероятно, нет, ведь стоимость работ остаётся достаточно высокой с учётом того обстоятельства, что двигатели Honeywell TPE331-12 приходится приобретать за валюту. В то же время, по мнению П.Кожевникова, локализация производства американского двигателя в России приведёт к существенному снижению цены самолёта ТВС-2МС. По его словам, такая возможность сейчас прорабатывается.

Локализация выпуска двигателя позволила бы решить как минимум две задачи. Во-первых, появилась бы возможность существенно снизить стоимость ремоторизации. Если сегодня работы на одном самолёте оцениваются примерно в $1 млн, или $850 тыс. при крупном заказе, порядка 100 бортов, то с двигателем отечественной сборки ценовую планку можно было бы понизить до $600 тыс., полагает директор предприятия. Во-вторых, будет обеспечена надёжность поставок. "ТВС-2МС - чисто гражданская машина и не подпадает ни под какие санкции. 

Проведение же в России даже 40-процентной локализации позволит России "в случае чего" не остаться без двигателей, располагая достаточными производственным и кадровым потенциалом", - полагает топ-менеджер компании. Наконец, вместе со сборочным производством в России будет налажен и ремонт двигателей, что снизит затраты эксплуатантов и ускорит проведение работ.

https://www.aviaport.ru/news/2017/07/03/460421.html

rt.vk34.ru

Реанимация Ан-2, Ан-3, ТВС-2МС, ДТ

Тема: Реанимация Ан-2, Ан-3, ТВС-2МС, ДТ - это демонстратор технологий.

03.02.2017 Wervolf пишет:

 

В рамках форума "Транспорт Сибири" был сделан доклад от СибНИА по текущему состоянию программы модернизации Ан-2.

В основном, то что было сказано, уже известно интересующимся кругам (за небольшим может быть исключением). Напишу без предыстории, хотя про нее информация тоже есть. Но всё некогда написать.

1. ТВС

[ТВС-2МС - это ремоторизированный Ан-2 со своим фюзеляжем и крыльями, но с новой моторамой и американским керосиновым двигателем от Honeywell]

Сделано 20 штук ТВС. На стапелях стоит еще 4.

Делается он из старых машин, которые проходят капремонт на штатных АРЗ и только после этого попадают в СибНИА на доработку и последующие наземные и летные испытания, после чего следует передача заказчику.

Общий налет ТВС - 4500 часов

Очень хочется добиться локализации производства двигателя Honewell в РФ, как изначально планировалось, до санкций. Его аналогов, которые могут быть установлены на Ан-2, в РФ нет.

Предприятия, в силу своих, как правило незначительных размеров [Ан-2 это ведь даже не Ан-24], сами купить ТВС не могут, нужны кредиты.

Большое желание попасть в постановления 1212 и 1242 (тут я не особо специалист, но они дают доступ к льготам). От Минпромторга поддержка попадания в эти документы есть. От кого есть сопротивление - не было сказано.

Есть просьбы от эксплуатантов установить в крыле ТВС допбаки на 400-600 литров. Из инет-источников следует, что для борта "Алросы" такие баки были установлены. В Якутии есть необходимость длинных полетов малой авиации.

В структуре СибНИА создан отдел поддержания летной годности ТВС

ДТ - это демонстратор технологий. Новое ВС на базе АН-2 с композитным крылом и двигателем Honeywell.

В 2017 году планируется начало серийного производства нового ВС. Двигатель тот же, что и на ТВС.

ДТ это прототип, с обычным фюзеляжем, где значительно изменено только хвостовое оперение, и новым крылом. Для серии будет уже совсем новый фюзеляж с композитами. Полный цикл изготовления композитов в СибНИА уже готов. http://avro-live.livejournal.com/138174.html

Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор предприятия Петр Кожевников. «Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор. По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа. «К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2», — сказал П.Кожевников. http://newstes.ru/2017/02/02/tehnicheskoe-perevooruzhenie-an-2-proydet-unikalnuyu-modernizaciyu.html

Видимо это пока единственный удачный проект реанимации Ан-2. Пусть не пугают объёмы – это обычное дело для подобной продукции. Понятен интерес и китайцев, у них производство Ан-2 окончательно заглохло. В принципе, для сельхозработ, нет ничего лучше старенького Ан-2 с новым польским инжекторным двигателем работающем на обычном автобензине. Без всякой модернизации он феноменально дёшев и экономически выгоден даже для транспортных целей. Однако и на сельхозаботах его уже подсиживают БПЛА и видимо с развитием технологий, несмотря на всю финансовую привлекательность, когда то ремонт Ан-2 станет бессмысленным. Было как то предложение возобновить производство Ан-2 с новыми материалом – однако заказчиков не нашлось, в том числе и Шойгу, двигатель то польский. Это кстати и минус и у ТВС-2МС, американский двигатель это препятствие для госструктур. Кстати в отличие от Ан-3, что тоже вариант для ремоторизации. Как я уже неоднократно предлагал, в теории его на ТВС-2МС, для госструктур, можно заменит на ВК2500 ЭТО ЛИШЬ ВОПРОС МОТОРАМЫ. Двигатель развивает на крейсерском режиме до 1500 л.с. Это был бы отличный вариант и для нового биплана от Барсука. По крайней мере можно с этой идеей и в МО РФ.

Демонстратор конечно уже не является Ан-2, это уже абсолютно новый самолёт.

Планы по самолету от Барсука от августа 2016. В том числе:

По словам генерального директора Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С.А.Чаплыгина Владимира Барсука, предсерийное воздушное судно из композиционных материалов (КМ) в СибНИА должны изготовить в декабре 2016 г. Затем начнутся сертификационные испытания, а в конце 2017 г. этот самолет планируют передать в производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2 могут начаться с 2018 г.

ASz-62 IR, оснащенный электронным впрыском топлива (EFI). Впрыск EFI представляет собой банальный моновпрыск (такой же, как и на Воронежском М9Ф, на М9ФС уже распределённый), но и он на ASz-62IR дал очень много - почти 30%-е увеличение мощности (до 1400 л.с.), с таким двигателем Ан-2 взлетает чуть ли не вертикально, особенно хорош для гор с высотных площадок. Кроме того, у этого польского двигателя (18 сер.) есть такое эксплуатационное удобство, точно такое, как у нашего М9Ф, но которого на АШ-62Ир никогда не было - он оснащён системой автоматического удаления (перепуска) конденсата из нижних цилиндров, предотвращающей возникновение гидроудара. Ещё на клапана поставили маслосъёмные колпачки, как на автомобильных двигателях, масло Аэрошелл (вместо МС-20) уже почти не жрёт (расход масла уменьшился на порядок). Стоит такой двигатель, конечно, очень дорого - что-то около $65000, но есть возможность модернизировать, т.е. все эти системы на АШ-63Ир ранних серий.

Главное преимущество - возможность использовать этилены и низкооктановое топливо, низкая ТГЦ и, соответственно, больший ресурс двигателя. http://mklr.pl/uimages/.../1406053998_by_matus1104.jpg?1406055810Известно, что основой для АШ-62ИР послужил американский Райт-Циклон разработки 1929 года - Райт "Циклон" R-1820-F3 с изначальной мощностью всего 625 л.с.

В результате эволюции були достигнуты мощности:

карбюраторные веррсии - Райт R-1820-56 Циклон 9 и Райт R-1820-62 Циклон 9 (Wright R-1820-62 Cyclone 9) - мощность 1007 кВт (1350 л.с.)

единственная впрысковая версия - Райт R-1820-C9HE Циклон, устанавливаемый на DC-35 (Супер DC-3) - мощность 1100 кВт (1475 л.с.)

Версии Циклонов на бензине с пониженным октановым числом ОЧМ=87 (это между автомобильными бензинами АИ-95 (ОЧМ=85) и АИ-98 (ОЧМ=89): Wright Cyclone SGR-1820-F55 - 975 л.с./ 643 кВт, расход топлива 97 галлонов в час. Что интересно, Wright R-1820-G102В под бензин с ОЧМ=87 согласно Сертификата Типа №169 давал тоже 1100л.с. при 2350об/мин, при пониженной с 6, 7 до 6.0 степени сжатия.

Итак, у впрысковой версии Райт R-1820-C9HE Циклон - мощность 1475 л.с.

«Двигатель TPE331-12UAN, разработанный Honeywell на основе уже зарекомендовавшей себя серии 12UHR, которая используется на самолетах Jetstream 32 и Metro 23, обеспечит Ан-2 до 1,100 л.с. при взлете. СибНИА отдал предпочтение именно этой модели двигателей благодаря ее высоким характеристикам производительности, экономичности и надежности, проверенных временем и в сложных условиях эксплуатации», - рассказали в Honeywell.

Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолетов Ан-2, поставлявшихся в эту страну еще во времена СССР. Самолеты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машины, пишут Известия.

Как сообщили в СибНИА, точные сроки начала работ по модернизации вьетнамских «Анов» пока неизвестны, поскольку переговоры с Ханоем еще не завершены, однако речь идет о весьма крупной партии из нескольких десятков машин.

«Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин, — рассказал «Известиям» финансовый директор СибНИА Игорь Шубин. — После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам».

По словам представителя СибНИА, самолет будет модернизироваться в том числе за счет замены части алюминиевой обшивки на более легкую композитную, а также установки вместо старого поршневого двигателя более мощного и компактного турбовинтового. Миниатюрность нового мотора позволила конструкторам спрятать его в более обтекаемую носовую часть, что улучшило аэродинамику самолета.

Одним из пионеров авиации стал французский изобретатель Луи Блерио, построивший свой первый аппарат «Орнитоптер» еще в 1900 году. Правда, первым по-настоящему летающим аэропланом Блерио стала лишь 11-я по счету модель, построенная в 1909 году. Нас же интересует вовсе не она, а самолет «Блерио III», сконструированный в 1906-м и ни разу не поднявшийся в воздух. Это был первый в истории авиастроения самолет с замкнутым контуром крыла.

Блерио просто экспериментировал — наугад. Он соединил полукружьями окончания крыльев обычного биплана и такую же конструкцию установил в качестве хвостового оперения. Правда, получившийся в итоге гидроплан «Блерио III» никогда не отрывался от воды самостоятельно. Очевидцами описаны несколько подлетов — когда аппарат буксировали подобно воздушному змею, но не более того. Сегодня ошибки Блерио очевидны: слишком тяжелое хвостовое оперение, высокие потери подъемной силы из-за неверно выбранного контура крыла.

В 1998 году Анатолий Гущин, Анри Наскидянц и еще ряд летчиков уговорили Нарушевича продолжить работу над самолетом. Самолетом заинтересовалась некая частная фирма, деньги нашлись, полузабытое крыло было восстановлено, и команда приступила к сборке фюзеляжа. Все делали с нуля. Разве что стойки шасси взяли от вертолета Ми-1, а приборную панель — от АН-2. Конструировали машину под потенциального потребителя: места для одного или двух пилотов и трех пассажиров полукругом. Вместо пассажиров можно было разместить емкости для хранения удобрений и распылительного оборудования… К 2004 году были проведены первые полевые испытания полученной машины. Она совершила несколько подлетов при штиле и боковом ветре. Изобретатели обнаружили, что аппарат обладает весьма необычными аэродинамическими свойствами. Во-первых, самолет с овальным крылом (будем называть его дальше СОК) совершенно не реагировал на порывы бокового ветра вплоть до 13 м/с. Во-вторых, для разбега ему хватало 150 м (у АН-2 — 180 м, у остальных самолетов того же класса порой еще больше). Но главным оказалось практическое соотношение полезной нагрузки и общей снаряженной массы самолета — 0,45!

— Сегодня эксперты СибНИА работают над моделью оригинального самолета, который в три раза по производительности превосходит характеристики самолета Ан-2 образца 1947 года. Названия у него пока нет, а рабочее «имя» звучит так: ТВС-2ДТ, что расшифровывается как «турбовинтовой самолет с двумя пилотами — демонстратор технологии». Считаю этот проект большим прорывом в работе коллектива. Опираясь на прежнюю бипланную схему, авиаконструкторы смогли получить совершенно новые свойства и характеристики летательного аппарата. При весе в три тонны ТВС-2ДТ имеет максимальный взлетный вес в 7,3 тонны с четырьмя тоннами полезной нагрузки. При этом этот самолет выполняет крейсерский полет на скорости не 180 километров в час, как АН-2 1947 года выпуска, а 330 километров в час. Первый серийный образец ТВС-2ДТ будет выпущен в первом квартале 2017 года. Уверен, что новый самолет сможет существенно расширить географию полетов. При грамотной политике государства создание модернизированного Ан-2 поз-волит возобновить грузо-пассажирские перевозки в сегменте местных воздушных линий и к 2019 году сформирует потребительский спрос на наш новый самолет.

Вот на этом снимке видно что биплан это частный случай кольцевого крыла.

А для ВВС Вьетнама и МО РФ можно порекомендовать двигатель ВК2500. А это до 3 тонн стартовой тяги.

Ещё эскизы проектов.

Переучивание на ВС ТВС-2МС

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

www.aviaport.ru

Перспективы проекта ТВС-2МС - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

Самолёт ТВС-2МС / Фото: МАрина Лысцева

Компания "Русавиапром", осуществляющая конвертацию самолётов Ан-2 в глубоко модернизированный ТВС-2МС, постепенно наращивает объём бизнеса. Уже существующие производственные возможности позволяют выпускать до 15 бортов в год, в планах - переезд на новую площадку, что даст возможность почти утроить темп работ. Однако спрос на модернизированные машины сдерживается достаточно высокой ценой двигателя Honeywell TPE331-12. Локализация производства авиадвигателя в России могла бы решать сразу несколько проблем: от снижения цены до снижения рисков срыва поставок.

Проект глубокой модернизации самолёта Ан-2 с доведением до варианта ТВС-2МС был разработан ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А Чаплыгина". После проведения всесторонних испытаний и получения аттестата годности самолёта к эксплуатации, проект перешёл в стадию серийного производства. К началу 2017 года ООО "Русавиапром", осуществляющее работы по модернизации, уже ремоторизировало 23 самолёта. При этом, по словам генерального директора предприятия Петра Кожевникова, темпы выпуска не снижаются. Если в 2016 году заказчикам было передано восемь самолётов, то на 2017 год подписаны контракты на шесть машин (по три для заказчиков в Москве и Новосибирске), ещё два-три самолёта будут поставлены в этом же году в Хабаровск. "Общий выпуск ТВС-2МС в 2017 году, скорее всего, превысит уровень прошлого года", - отметил собеседник агентства.

Потенциал рынка модернизации П.Кожевников оценивает достаточно высоко: численность парка Ан-2 в России немногим менее 1500 экземпляров, правда, лишь треть из них имеет лётную годность. В то же время, несколько сотен самолётов Ан-2, пригодных для модернизации в ТВС-2МС, эксплуатируется за рубежом, прежде всего в Китае. Переговоры о поставках ТВС-2МС на экспорт ведутся с несколькими странами: Монголией, Казахстаном, Кубой, Вьетнамом. Впрочем, по мнению собеседника, эти страны не сделают крупные заказы. В то же время Китай, обладающий крупным парком Ан-2, планируется аналогичные работы по модернизации парка проводить самостоятельно.

Рассчитывая на рост заказов, "Русавиапром" прорабатывает вопросы, связанные с освоением новой производственной площадки на базе бывшего авиационно-ремонтного завода №26 в Толмачёво под Новосибирском. Там компания планирует приобрести большой производственный корпус, что позволит одновременно работать на четырёх самолётах. При сроке модернизации прошедшего ремонт самолёта около одного месяца темп выпуска можно довести примерно до 50 самолётов в год, при том, что сегодня предприятие готово ремоторизировать порядка 15 воздушных судов в год.

Будет ли востребовано столь масштабное производство в ближайшее время? Вероятно, нет, ведь стоимость работ остаётся достаточно высокой с учётом того обстоятельства, что двигатели Honeywell TPE331-12 приходится приобретать за валюту. В то же время, по мнению П.Кожевникова, локализация производства американского двигателя в России приведёт к существенному снижению цены самолёта ТВС-2МС. По его словам, такая возможность сейчас прорабатывается.

Локализация выпуска двигателя позволила бы решить как минимум две задачи. Во-первых, появилась бы возможность существенно снизить стоимость ремоторизации. Если сегодня работы на одном самолёте оцениваются примерно в 1 миллион долларов, или 850 тысяч долларов. при крупном заказе, порядка 100 бортов, то с двигателем отечественной сборки ценовую планку можно было бы понизить до $600 тыс., полагает директор предприятия. Во-вторых, будет обеспечена надёжность поставок. "ТВС-2МС - чисто гражданская машина и не подпадает ни под какие санкции. Проведение же в России даже 40-процентной локализации позволит России "в случае чего" не остаться без двигателей, располагая достаточными производственным и кадровым потенциалом", - полагает топ-менеджер компании. Наконец, вместе со сборочным производством в России будет налажен и ремонт двигателей, что снизит затраты эксплуатантов и ускорит проведение работ.

МОСКВА, «АвиаПорт», Дмитрий Козлов21

Оригинал

www.arms-expo.ru

ТВС-2МС | Авиация России - Part 2

Подробно о самолёте ТВС-2МС читайте в статье ТВС-2МС - вторая жизнь легендарного "кукурузника" Самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьёзнов. "Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство […]

Подробнее

26 сентября 2016 года новый самолёт ТВС-2МС отправился из аэропорта Нарьян-Мар в Каратайку. Как сообщили в Нарьян-Марском объединённом авиаотряде, воздушное судно вылетело практически с полной загрузкой. Сегодня же планируется обратный вылет из Каратайки в окружную столицу. Авиабилеты на рейс в Нарьян-Мар приобрели 10 пассажиров, сообщает администрация НАО. Нарьян-Марский объединённый авиаотряд […]

Подробнее

Нарьян-Марский объединённый авиаотряд завершает процедуру сертификации самолётов ТВС-2МС, приобретённые в лизинг в конце 2015 года. В ближайшее время авиапредприятие получит на самолёты сертификат лётной годности. В настоящее время они базируются в аэропорту Нарьян-Мара, куда были доставлены в начале лета. В течение двух-трех недель будет получена и иная документация, в том […]

Подробнее

Минтранс предлагает направлять субъектам РФ и местным авиакомпаниям субсидии на аренду лёгких самолётов ТВС-2МС, сообщает Интерфакс. О начале разработки соответствующего проекта постановления правительства Минтранс уведомил на портале regulation.gov.ru. Документ предполагает внесение изменений в действующее постановление №1212, по которому субъекты и авиаперевозчики могут получать субсидии на уплату платежей по договорам аренды […]

Подробнее

Председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал Постановление от 1 июля 2016 года №623 (.pdf) об утверждении Правил предоставления субсидий компаниям - производителям воздушных судов для местных и региональных воздушных линий на компенсацию части затрат на сертификацию таких воздушных судов и на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и […]

Подробнее

На сайте правительства РФ опубликовано постановление, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, которое устанавливает правила предоставления федеральных субсидий на поддержку производства воздушных судов малой авиации. "Постановление от 22 июня 2016 года №570. В рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Государственная поддержка производителей самолётов региональной авиации малой вместимости будет способствовать […]

Подробнее

Два новых воздушных судна ТВС-2МС, приобретённые ОАО «Нарьян-Марскиий объединённый авиаотряд» в лизинг в конце 2015 года, прибыли в аэропорт базирования. Самолёты ТВС-2МС предназначены для перевозки пассажиров. На первом этапе они будут обеспечивать маршруты Нарьян-Мар – Усинск – Нарьян-Мар, Харута – Инта – Харута и Нарьян-Мар – Хорей-Вер – Нарьян-Мар. Технику […]

Подробнее

Подробно о самолёте ТВС-2МС читайте в статье ТВС-2МС - вторая жизнь легендарного "кукурузника" Самолёт ТВС-2МС, представляющий собой очень глубокую модернизацию самолёта Ан-2, планируется запустить в серию в 2017 году, сообщил ведущий инженер "ФГУП "Сибирский научно- исследовательский институт авиации имени Чаплыгина" Сергей Иванцов. "Мы рассчитываем, что к серийному варианту мы подойдём […]

Подробнее

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд планирует заключить договор на приобретение в лизинг двух 12-местных самолетов ТВС-2МС. Получить новые машины в авиаотряде надеются уже в I квартале 2016 года. Открытый запрос коммерческих предложений опубликован авиапредприятием 10 декабря на портале закупок. По требованиям технического задания оба самолёта ТВС-2МС должны быть оснащены турбовинтовыми двигателями TPE331-12 […]

Подробнее

aviation21.ru