Новый советский акционный ТТ 10 уровня Объект 726 World of Tanks. Тт новый


Новая Audi TT третьего поколения возвращает купе к истокам

Совершенно новое третье поколение Audi TT — однозначно один из хитов нынешней Женевы! Этот автомобиль имел большой успех в двух предыдущих генерациях и, судя по всему, не должна подкачать и следующая. Для этого дизайнеры постарались сохранить узнаваемость и даже вернуться к корням (прямо как Volkswagen с донором этой платформы — Golf VII поколения): будто очерченные циркулем дутые колёсные арки, силуэт со смещённой вперёд «кабиной» и мелкие детали вроде характерной крышки топливного бака отсылают к оригинальной TT 1998 года. Однако с передней частью, отвечающей за идентичность марки, экспериментировать не стали — здесь дизайнерский бал правят острые углы, шестиугольный «гриль» радиатора и лёгкий намёк на суперкар R8 во взгляде фар и размещении четырёх колец на кромке капота вместо решётки ниже.

В салоне можно обнаружить не только новые низкие спортивные кресла и стильный слегка скошенный снизу руль, но и явные признаки духа первого Audi TT — круглые дефлекторы вентиляции (в центре каждой «турбины» расположены «крутилки» управления климатом и соответствующие микродисплеи), а также... отсутствие центрального дисплея! В новой модели система MMI с переработанным в стиле смартфонов интерфейсом переехала за рулевое колесо, прямо на приборку — это решение в Audi называют «виртуальный кокпит». Приборная панель может работать как в традиционном своём виде с крупными спидометром и тахометром, так и в развлекательном представлении, когда приборы уступают место данным о музыке, маршруте и другой информации. Говорите, пассажиры будут скучать без большого традиционного монитора? Вряд ли, это же спорткар. И этот факт подтверждается агрегатной начинкой.

Она диктуется платформой: конечно же, это MQB, на которой построена, например, модель A3 или всё тот же Golf. С помощью повсеместного использования алюминия в конструкции кузова (крыша, боковины и часть навесных деталей) удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг в сравнении с предшественником — тот, в свою очередь, был на 90 кг легче модели первого поколения. Линейка двигателей состоит на старте продаж из трёх турбированных агрегатов мощностью от 184 до 310 лошадиных сил. Младший — двухлитровый 184-сильный дизель — выдаёт серьёзные 380 Н•м тяги и ускоряет ТТ до 100 км/ч за 7,2 секунды при 235 км/ч максимальной скорости. Расход топлива? Этот спортивный автомобиль употребляет на каждую сотню километров всего 4,2 литра «солярки»!

Двухлитровая бензиновая TT имеет мощность 230 л.с., а модификация TTS с таким же объёмом мотора способна уже на 310 сил мощности. А вот тяга почти одинаковая — 370 и 380 Н•м соответственно. Обычная бензиновая ТТ способна разогнаться до сотни за 6 секунд ровно в переднеприводной механической версии и за 5,3 секунды при оснащении её полным приводом в сочетании с 6-ступенчатым роботом с подрулевыми лепестками управления ручным режимом. Версия TTS по динамике находится в элитном «клубе пяти секунд», так как разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды. Достичь такого результата помогает режим «лонч-контроля» у шестиступенчатого робота s tronic, хотя доступна и обычная шестиступенчатая механика. Добавить драмы при разгоне призваны заслонки в выпускной системе, отвечающие за громкость и тембр выхлопа TTS. Про ещё более сумасшедшую версию TT RS пока ничего не слышно, но мы не сомневаемся, что это всего лишь вопрос времени.

Audi также заявляет, что специально для новой TT разработала совершенно новую программу управления полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты на задней оси. Подружив электронику управления трансмиссией с пресетами системы Audi drive select, программисты научили автомобиль становиться полностью моноприводным в экономичном режиме или, наоборот, — передавать возможный максимум момента на заднюю ось при выборе динамичных настроек движения. В качестве опции (стандарт для TTS) доступны адаптивные амортизаторы третьего поколения с новыми ещё более точными настройками, а вот прогрессивное рулевое управление (более чувствительное с ростом угла поворота) является базовым оснащением для всех версий.

Из интересных технологий в новой TT замечены также светодиодные модули дневного света, встроенные в перемычки воздухозаборников бампера, а также новая версия диодного головного света под названием Matrix LED (как на обновлённой) — несколько групп диодов в таких модулях управляются компьютером раздельно, в зависимости от текущих условий. Кстати, в версии с «матричным» светом сигналы поворота как спереди так и сзади работают динамически, моргая «в сторону поворота». На всех версиях ТТ присутствует активное заднее антикрыло (ах, как же его в своё время не хватало ТТ первого поколения), которое выдвигается вверх на скорости 120 км/ч. О первой ТТ также напоминают выпускные патрубки, расположенные по обоим краям заднего бампера.

История

Первое поколение Audi TT появилось в 1998 году (родстер — в 1999) и выпускалось вплоть до 2006. Автомобиль запомнился двумя вещами: смелым и революционным дизайном и авариями при манёврах на высоких скоростях. В результате производитель отозвал все проданные до 2000 года автомобили и доработал их с помощью новых решений: у «безопасных» TT появилась новая подвеска, задний спойлер и новые настройки подвески.

В 2003 году для TT стали предлагаться роботизированная коробка передач, более жёсткая подвеска и 250-сильный двигатель объёмом 3,2 литра. Вторая генерация модели начала продаваться 2006 году и стала полной противоположностью первой: более спокойный дизайн и более стабильные ездовые качества с самого старта производства. В этом поколении линейка двигателей была расширена за счёт дизеля, а также появились более шустрая модификация TTS и экстремальная TT RS.

d4f1dbebe70a97f8bbd21e05cf0bb0bb

auto.mail.ru

Audi TT 2014 фото, отзывы характеристики новый Ауди ТТ купе

Новое, третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).

Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы... специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.

http://www.youtube.com/watch?v=4OhWNQE1Waw

Технические характеристики нового, 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.

  • Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.

В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.

Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420!!! сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.

povozcar.ru

Новый Audi TT 2014-2015 - фото, видео, характеристики

На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.

Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны. Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.

Обновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.

Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм. Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе. Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.

В салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.

Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы. Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.

На более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.

Со всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.

В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.

Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом. Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.

Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.

Фото Ауди ТТ 2015

Видео-обзоры Audi TT 2014-2015

avtonam.ru

Новый советский акционный ТТ 10 уровня Объект 726 World of Tanks

На супертест вышел новый акционный тяжелый танк СССР 10 уровня Объект 726 World of Tanks!

Есть мнение, что танк пойдет, как приз за новые ЛБЗ.

Экипаж: 4 человека.

* Объект 726 — эскизный проект тяжёлого танка высокой проходимости с новой компановочной схемой. Машина разработана Л.С. Трояновым в 1947-1948 годах. На танке предусматривалось использование четырёхгусеничный держатель, смонтированный на продольных балках, которые одновременно служили ёмкостью для топлива, что сильно снижало шанс возникновения пожара. Подобные решения значительно повышали проходимость и живучесть машины (танк мог продолжать движение с поврежденной гусеницей). Расположение корпуса над ходовой позволяло расширить боевое отделение. Это в свою очередь делало возможным увеличить боезапас и реализовать автоматизацию процесса заряжания для повышения скорострельности. В 1948 году был построен действующий макет.

Четыре гусеницы и советская стойкость: Объект 726.

Сегодня на супертест выходит кое-что любопытное и по-настоящему тяжёлое — советский ТТ-10 Объект 726. В новой машине используется оригинальное решение для ходовой: корпус танка расположен на четырех гусеницах. При разработке танка предполагалось, что такая компоновка повысит его проходимость. А ещё это выглядит сверхкруто.

В World of Tanks «Объект» будет отличаться от других советских тяжёлых танков не только внешним видом. Форма корпуса довольно нестандартная: нет НЛД. При этом необычная ходовая несёт и некоторые минусы: борта корпуса не защищены гусеницами.

Орудие нового танка будет непривычно комфортным в сравнении с другими ТТ-10 из советского дерева — точным, с отличным временем сведения и хорошей стабилизацией. И непривычно скорострельным, с базовым значением урона в минуту примерно в 2750 единиц. И это без учёта бонусов от экипажа и оборудования. Согласитесь, характеристики орудия заманчивые. Именно их мы и будем проверять на первом этапе тестирования: не окажутся ли такие значения сверхэффективными.

«Объект 726» отлично защищён в лобовой проекции и сможет выполнять роль классического советского ТТ первой линии. Прорыв и сдерживание, борьба с бронированными соперниками — его стандартные задачи. Среди минусов не лучшая подвижность, которая станет ценой за огневую мощь и бронирование, и стандартные для советской техники, но не слишком комфортные УВНы в -5 градусов.

Это первый этап тестирования «Объекта 726». По его итогам мы можем внести правки в ТТХ, и даже игровая роль танка может измениться.

Подробные ТТХ Объекта 726 WoT

Внешний вид Объекта 726 WoT

Скриншоты Объекта 726 WoT

aces.gg

новый ТТ 10 видео Видео

...

4 меc назад

КАК РАБОТАЕТ БАЛАНСИРОВЩИК https://youtu.be/4w5_EEzp4DY.

...

9 меc назад

Заходи и ВЫИГРЫВАЙ ПРЕМ ТАНК! - http://worldofcard.ru БЕСПЛАТНОЕ ЗОЛОТО и РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ТУТ! - https://goo.gl/ZbFFJN --------------------...

...

9 меc назад

Заходи и ВЫИГРЫВАЙ ПРЕМ ТАНК! - http://worldofcard.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------ p.s. ОБЯЗАТЕЛ...

...

2 лет назад

Pz.Kpfw VII новый немецкий тяжелый танк 10 уровня.У танка всё довольно таки не плохое,пушка радует.Качать советую....

...

2 лет назад

Наконец-то фанаты тяжелой немецкой техники получили крутую и точную пушку на 10 уровне. Как говорится, нет...

...

9 меc назад

Вот это норм имба, а не то что эти ваши британцы и японцы. Инвайт-код для World Of Tanks: https://goo.gl/YxDMHp Понравилось...

...

4 меc назад

Голда для WOT бесплатно https://clck.ru/DXnhH. Получи первую голду по коду 836za НОВЫЕ ИМБЫ ПОДВЕЗЛИ? ПОЛЬСКИЕ ТТ - 50TP...

...

5 меc назад

Объект 277 новый ТТ-10 и К-91 новый СТ-10! Это танки, которые сейчас у нас в клиенте обозначены как скоро. Напомню...

...

7 меc назад

Тяжелых танков много не бывает. И нет, мы не про засилье ЛТ и арты в сражениях 10 уровня World of tanks, мы про то,...

...

1 лет назад

В обновлении 9.19.1 появляется новый тяжёлый танк 10 уровня WZ-111-5A - это альтернативный топовый танк 113. Рассмотр...

...

4 меc назад

КАК РАБОТАЕТ БАЛАНСИРОВЩИК https://youtu.be/4w5_EEzp4DY.

...

8 меc назад

Улыбнуть Ваню, задать личный вопрос, передать привет.(говорящий мужик): http://www.donationalerts.ru/r/justik_tv Если не работ...

...

11 меc назад

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР,СТАВИМ ЛАЙКИ И КОММЕНТИРУЕМ! Музыка из видео - Linkin Park - From The Inside https://vk.com/leo_boyko - Я ...

...

1 лет назад

Ого! Оказывается, разработчики в 9.19.1 порадуют любителей китайской техники (а они есть?) новым топовым тяжем....

...

3 лет назад

Сегодня у нас новая Инфа с СуперТеста. Wargaming снова радует любителей советской техники новой потенциальной...

...

1 лет назад

Инфа с теста! С выходом нового обновления 9.19.1, разработчики внесли много чего интересного, наряду с вводом...

...

1 лет назад

Сообщение на экран 1: ⇨ http://www.donationalerts.ru/r/evil_granny ⇦ (Оплата: PayPal, карта, киви, яндекс, мобильный телефон, вебман...

...

5 меc назад

K-91 (СТ-10, новый топ СССР, прокачиваемый) - Объект 277 (ТТ-10, новый топ СССР, прокачиваемый) Наконец появилось...

...

10 меc назад

Качать или нет - дело каждого. Но впервые у разработчиков получился адекватный баланс. Понравилось видео?...

...

1 лет назад

Super Conqueror - Новый британский тяж X уровня. Пока он на супертесте WoT,но еще около 2-3 месяцев и данный танк замени...

...

8 меc назад

НАСТРОЙКА ГРАФИКИ В ПАТЧЕ 1.0 ДЛЯ СЛАБЫХ ПК https://youtu.be/umDHvTXA6iY.

inlove.kz

Объект 705А - новый ТТ-10 Советов!

Давайте знакомиться – новый советский ТТ-10 «Объект 705А». Сегодня его первое появление на публике. Испытание супертестом.

Это топовая машина мини-ветки советских «тяжей» с задним расположением башни. Отличается высокой защищенностью и 152-миллиметровым орудием. Бронированный и хорошо вооруженный.Бронирование Объект 705А позволит уверенно выдерживать обстрел ТТ и СТ в лобовой проекции, с ПТ-САУ будет чуть сложнее, но и они не будут пробивать 705А на автоприцеле. Орудие выделяется разовым уроном в 650 единиц и характеристиками прицеливания, которые подходят для ведения боев на средне-близкой дистанции. Мобильность достаточно средняя, в гонке с ИС-7 танк всегда будет вторым, но немецкие аналоги по классу на трассе он обойдет уверенно.

Машина вполне подойдет на роль советского танка прорыва обороны: её роль привлечение внимания и огня соперников на себя. При этом, 705А способен дать сдачи. Он отлично покажет себя в городских сражениях, за счет высокого разового урона и сбалансированной скорострельности. Заднее расположение башни у этого танка предоставляет интересный и необычный игровой опыт. Подобных танков не так много в игре и ранее их вообще не было среди советских тяжей. И это одна из причин, по которой мы добавляем эту мини-ветку в игру.Насколько хорошо зарекомендует себя бронированный советский танк – покажет супертест. В зависимости от его результатов, мы будем принимать решение о дальнейших изменениях машины. Так что, следите за новостями – нам еще про 9й уровень рассказывать.

Это пока вся информация по танку.

kakworldoftanks.ru