Все, что нужно знать о выборе тристенда для удачной охоты. Тристенд для охоты своими руками чертежи


Мой самодельный тристенд.

cortazar 07-01-2015 13:15

Молодец. Личные впечатления выскажи:удобно ли?что не нравится?не узковато ли место для сидалища?удобно ли взбираться на древо?

Nitros2002 07-01-2015 14:25

Спасибо! Удобно .Не нравится цвет и теплопроводность.(буду красить и утеплять) Для сидалиша очень удобно особенно когда сидишь на поджопники из 5см. пенки еще будет спинка. Тристенд делал под свои анатомические особенности!!!))На дерево очень удобно взбираться , так как взбираюсь как по лестнице по специальным ступеням. И что очень важно также быстро и безопасно могу слезть с дерева.

Слипа 07-01-2015 16:39

Всегда интересно когда человек Сам делает. А если и получается, вдвойне завораживает. Успехов в творчестве и с Рождеством!

Nitros2002 07-01-2015 18:19

Спасибо и вас с Рождеством. Это уже второй тристенд. Первый не получился так сказать первый блин комом вышел, учел ошибки и собрал действующий образец.

gunslk 07-01-2015 19:32

Мнение скажу, есть в наличии амеросаммит кажется, ну да не тяжелый, может малость громоздкий. Результативный.

Но только такое мнение есть . На фотогрфирование природы с лабаза ходим в одни и те же точки. Одна две, максимум три.

Потому задачу лабазу вижу - тяжелый, громоздкий, надежный но дешевый. И сделать их штуки три . И оставлять их на месте или рядом. Чтоб не жалко было если сопрут.

Видео не могу найти, какойто импортный дед или парень выставлял типа такого лабаза как на рисунке. Контрукция похоже даже деревянная была. Розовым показано типа брезента что то как гамак. Он этот брезент меж ног пропускает, взбирается, а затем прямо ложится в этом гамаке, хоть сидихоть спи.Жена еще его кажется взбиралсь и лежала он снимал. Как найти не знаю.Но сам контструктив заслуживает внимания, даже как неразборный на дерево зацепить.

Nitros2002 07-01-2015 21:55

На моих охотах оставлять стенд нельзя сопрут, камеру уже сперли. Поэтому цель была создать легкий тащить на себе удобный тристенд чтобы быстро и легко можно было залезть и слезть чтобы сидеть 2-3 часа.

bel.arbalet.ru 08-01-2015 10:37цитата:Originally posted by Nitros2002:камеру уже сперлиКамеру в бокс, с хорошей маскировкой, естественно! Сухая кора + клей "Титан"... цитата: Originally posted by Nitros2002:Поэтому цель была создать легкий тащить на себе удобный тристенд чтобы быстро и легко можно было залезть и слезть чтобы сидеть 2-3 часа.Вот моё детище.

Вес - 8,5 кг., но будет ещё на килограмм меньше. В качестве сидения выступает сама платформа + аксессуар, что на 3 фото. Подножка откидная, регулируемая и по длине, и углу позиционирования, учитывая анатомические особенности пользователя. Тристенд - "самолаз" к тому же, испытан годами на прочность. Грузоподъёмность около 200 кг.

Тристенды выпускаем потихоньку, под заказ.

мастер.ру 08-01-2015 11:12цитата:Изначально написано Nitros2002: камеру уже сперли. я на камеру наклеиваю полоски двустороннего скотч.потом уже на месте на вторую сторону нклеивается то,что есть,вернее где будет стоять камера.получается замечательно.к тому же если переставлять камеру в другое место.старый скотч снимаем,наклеиваем новый и маскируем на новое место.дешево и сердито :):)и маскировка всегда совпадает с местом.Bobr-410 08-01-2015 18:55цитата:камеру уже сперлиПоганая русская привычка брать что не твоё ! У меня палатку спёрли 31 декабря на водохранилище.Руки надо ломать без сожаления и на лбу выжечь ВОР. Чтоб каждый встречный в морду бил.cortazar 08-01-2015 19:47цитата:Поганая русская привычка брать что не твоёОт тока не надо русам приписывать жидовские забавы.мастер.ру 08-01-2015 20:06цитата:Изначально написано cortazar:От тока не надо русам приписывать жидовские забавы.понимаю патриотизм.ворья от этого не меньше тока.Nitros2002 08-01-2015 20:17цитата:Изначально написано мастер.ру:я на камеру наклеиваю полоски двустороннего скотч.потом уже на месте на вторую сторону нклеивается то,что есть,вернее где будет стоять камера.получается замечательно.к тому же если переставлять камеру в другое место.старый скотч снимаем,наклеиваем новый и маскируем на новое место.дешево и сердито :):)и маскировка всегда совпадает с местом.

Отличная идея.

Nitros2002 08-01-2015 20:19цитата:Изначально написано bel.arbalet.ru:Вот моё детище.

Вес - 8,5 кг., но будет ещё на килограмм меньше. В качестве сидения выступает сама платформа + аксессуар, что на 3 фото. Подножка откидная, регулируемая и по длине, и углу позиционирования, учитывая анатомические особенности пользователя. Тристенд - "самолаз" к тому же, испытан годами на прочность. Грузоподъёмность около 200 кг.

Тристенды выпускаем потихоньку, под заказ.

О самолаза отказался -тяжелый, нужен голый ствол чтобы залезать, либо пились ветки, долго спускаться на нем.cortazar 08-01-2015 20:28цитата:Originally posted by мастер.ру:понимаю патриотизм.ворья от этого не меньше тока.Это не патриотизм. А уважение себя и своей нации. Не в крови росов (в частности) и славян (в общем) говниться и мараться хватая чужое. Помню, во времена моей юности, гаду, позарившемуся на чужую добычу - шнырю по чужим капканам - могли оный капкан на ногу навесить и оставить в глухомани зимой вдали от сел-деревень и зимовий... в назидание.А жид, в моем понимании - это говно-человечек охочий до чужого добра, а оне встречаются в любой нации...Bobr-410 08-01-2015 22:22

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !

bel.arbalet.ru 08-01-2015 22:28цитата:Originally posted by Nitros2002:О самолаза отказался -тяжелый, нужен голый ствол чтобы залезать, либо пились ветки, долго спускаться на нем.Ну, Вы прям скажите тяжёлый.., а лестницу тащить, пусть и разборную, разве не тяжело? Или клинья с молотком, и прочие вспомогательные вещи для подъёма? Это не только лишний вес, а это просто не удобно. Я уже прошёл через это, около 4-х лет назад. Универсальных вещей нет, и это понятно, но вот постараться реализовать их по максимуму, есть большое желание. Понятно и то, что в ветвистых деревьях с тристендом-самолазом будет сложнее.

Спуск на тристенде занимает порядка 1-1,5 минуты, в зависимости от высоты подъёма, а если вдруг понадобиться сделать это экстренно, то секунд 10, наверное понадобиться...

Там, где Вы снимаете видео, деревья подходящие для самолаза. А Вы как поднимаете свой тристенд?

С Уважением, Сергей.

мастер.ру 08-01-2015 23:15цитата:Изначально написано gunslk: максимум три.

Потому задачу лабазу вижу - тяжелый, громоздкий, надежный но дешевый. И сделать их штуки три . И оставлять их на месте или рядом. [URL=http://img.allzip.org/g/55/orig/10852415.jpg][/URL]

немного похоже мнение(кстати тоже три,но думаю еще одну точку обжить). етыре доски,25пятки.стандарт.на 150 на полтора метра.меж собой крепятся двумя рейками.получается площадка полтора на 600.можно и прилечь(я рост 176) с собой веревку(желательно статику,по динамике хуже подниматься), облегченную беседку(венто) и пару жумаров.все весит кило полтора-два(основной вес веревка, десятка,)все умещяется в детском прогулочном рюкзачке.поднялся на площадку.потом поднял к себе рюкзак с...принадлежностями для наблюдения :)(просто в нашем регионе не по теме с разборными конструкциями ходить(доски с дерева в лесу, :)еще не снимали.(бывает и арб на дереве остается(правда от площадок подальше),в целофановый мещек,свеху сетка камуфляж,закидываешь на дерево "удочку"и подтягиваешь леской еденичкой наверх.внизу на узелок)ну вот, как то так, у нас бывает.Nitros2002 09-01-2015 11:47цитата:Изначально написано bel.arbalet.ru:Ну, Вы прям скажите тяжёлый.., а лестницу тащить, пусть и разборную, разве не тяжело? Или клинья с молотком, и прочие вспомогательные вещи для подъёма? Это не только лишний вес, а это просто не удобно. Я уже прошёл через это, около 4-х лет назад. Универсальных вещей нет, и это понятно, но вот постараться реализовать их по максимуму, есть большое желание. Понятно и то, что в ветвистых деревьях с тристендом-самолазом будет сложнее.

Спуск на тристенде занимает порядка 1-1,5 минуты, в зависимости от высоты подъёма, а если вдруг понадобиться сделать это экстренно, то секунд 10, наверное понадобиться...

Там, где Вы снимаете видео, деревья подходящие для самолаза. А Вы как поднимаете свой тристенд?

С Уважением, Сергей.

Ключевой момент в моем снаряжении занимают специальные ступени с конусной резьбой (покупные 6шт.) весят немного быстро вкручиваются и выкручиваются по ним очень удобно взбираться и спускаться ни каких лесниц. Поднимаю стенд веревкой и за пару секунд пристегиваю к дереву. Аналогичные тристенды американские весят 7-9кг. даже из алюм. моя цель была создать максимально легкий стенд.(еще раз повтарюсь) станок моего рюкзака будет выступать в качестве спинки для удобства при длительном сидении на дереве.С уважением Руслан.

Nitros2002 09-01-2015 11:52цитата:Изначально написано мастер.ру:немного похоже мнение(кстати тоже три,но думаю еще одну точку обжить). етыре доски,25пятки.стандарт.на 150 на полтора метра.меж собой крепятся двумя рейками.получается площадка полтора на 600.можно и прилечь(я рост 176) с собой веревку(желательно статику,по динамике хуже подниматься), облегченную беседку(венто) и пару жумаров.все весит кило полтора-два(основной вес веревка, десятка,)все умещяется в детском прогулочном рюкзачке.поднялся на площадку.потом поднял к себе рюкзак с...принадлежностями для наблюдения :)(просто в нашем регионе не по теме с разборными конструкциями ходить(доски с дерева в лесу, :)еще не снимали.(бывает и арб на дереве остается(правда от площадок подальше),в целофановый мещек,свеху сетка камуфляж,закидываешь на дерево "удочку"и подтягиваешь леской еденичкой наверх.внизу на узелок)ну вот, как то так, у нас бывает.

Везет вам! У нас стационарный оставишь потом тебя там дождутся или подпилят. Переноснова плюс какой- залез посидел, снялся следов нет.

мастер.ру 09-01-2015 12:09цитата:Изначально написано Nitros2002:дождутся или подпилят.по горам несколько километров покорячится ,чтобы подпилить? :)ну,эт навряд ли.дождаться- это могут.ну так проверяться надо.gunslk 09-01-2015 18:21

Доски в конструкциях очень щекотливый момент, вроде два года всего, и на вид неплохо, а чуть не сбрякал, потому только металл.

К Нитросу вопрос, и что в тридцати не спрятать никак? Найдут?Тропа чтоб не набивалась, или ложную тропу топтать, или подходить с разных сторон, или прятать в разных местах, да чего я говорю, :P.

OldGray 11-01-2015 10:05

все хорошо, вот только деревья крючьями-гвоздями-шурупами уродовать не люблю...потому пользуюсь самолазом

bel.arbalet.ru 11-01-2015 10:40

И ещё момент из личного опыта...Пользуясь такими крюками-опорами, будьте внимательны, особенно в ночное время. Одно неверное движение или вдруг соскользнёт нога с него, и вероятность повиснуть на нём своими рёбрами, возрастает многократно.Будьте осторожны и внимательны.

С Уважением, Сергей.

мастер.ру 11-01-2015 11:05цитата:Изначально написано OldGray:все хорошо, вот только деревья крючьями-гвоздями-шурупами уродовать не люблю...потому пользуюсь самолазома,зачем крючья -шурупы.??все на альпинистской веревке.когда уходишь.можно один край отпустить ,тогда площадка вдоль ствола ляжет,и в глаза не бросается в общем то.а так,на хорошей ветке и к стволу добавочно.(может видел кто,работу высотников на площадках,жепой сидящих :),типа такого,только длиннее и пошире.)кому как конечно.мне дешевле и проще потом по веревке залезть :)и носить с собой только веревку с парой жумаров и карабином.да..чтобы не сковырнуться,как говорили,"беседку"с себя(она ведь абсолютно не мешает)снимать не надо(или наоборот приобрести)вещь просто необходимая для лазанья и сиденья на высоте.пристегнулся к стволу и можно даже не боясь шевелится.bel.arbalet.ru 11-01-2015 11:26

Когда-то этому была посвящена целая тема, но уже наверное не найду...Так вот, практика - мать теории! Вы попробуйте лично. Удобно ли Вам будет на нём, практично ли(стрельба, повороты корпуса из стороны в сторону, затекают ли ноги и т.д.), быстро подниматься ли, и примерное время на подготовку у ствола и т.д...Вот это будет неоценимый опыт!

мастер.ру 11-01-2015 11:35цитата:Изначально написано bel.arbalet.ru:

Когда-то этому была посвящена целая тема, но уже наверное не найду...Так вот, практика - мать теории! Вы попробуйте лично. Удобно ли Вам будет на нём, практично ли(стрельба, повороты корпуса из стороны в сторону, затекают ли ноги и т.д.), быстро подниматься ли, и примерное время на подготовку у ствола и т.д...Вот это будет неоценимый опыт!

я ить и говорю,--подготовка,тобишь поиск подходящего,этот время не засекал.площадку ставлю стационарно.поставил и забыл :)подниматься на высоту 3-4м,примерно 4-5мин.(старею :)).на площадке как говорил,можно и полежать и посидеть.если не найду фото,через неделю планирую сходить на разведку(чегото ммс перестали приходить)стационарные площади покажу.(правда эти закреплены жестко,навечно)мастер.ру 11-01-2015 12:05цитата:Изначально написано мастер.ру:[/URL][URL=http://img.allzip.org/g/55/orig/10874796.jpg]ну вот,нашел,это по осени в октябре.последняя фотка иду мимо озера :)есть еще пара вышек .те высокие.поищу горы и море с одно фотал.мож найду.мастер.ру 11-01-2015 12:07

мастер.ру 11-01-2015 12:08цитата:Изначально написано мастер.ру:[URL=http://img.allzip.org/g/55/orig/10874804.jpg][/URL]любуйтесь :):)мастер.ру 11-01-2015 12:14

мастер.ру 11-01-2015 12:14цитата:Изначально написано мастер.ру:[URL=http://img.allzip.org/g/55/orig/10874826.jpg][/URL]на низу комфорнее :)мастер.ру 11-01-2015 12:38цитата:Изначально написано мастер.ру:[URL=http://img.allzip.org/g/55/orig/10874826.jpg][/URL]правда эта фотка из Карелии :)Nitros2002 11-01-2015 19:31цитата:Изначально написано bel.arbalet.ru:И ещё момент из личного опыта...Пользуясь такими крюками-опорами, будьте внимательны, особенно в ночное время. Одно неверное движение или вдруг соскользнёт нога с него, и вероятность повиснуть на нём своими рёбрами, возрастает многократно.Будьте осторожны и внимательны.

С Уважением, Сергей.

Вы какими пользуетесь? Самодельными?bel.arbalet.ru 12-01-2015 16:17

Уже никакими, у меня же самолаз. А раньше были и те, и другие.

gunslk 13-01-2015 02:11

Да даже и самолаз, если особо сфотографировать некого, то сидишь до последнего, пока уже все не замерзнет, руки ноги все в замерзшем состоянии, затекшее, и начинаешь все мероприятия по спуску фотоаппарата и затем себя.Опасненькое это все занятие.

таранч 13-01-2015 08:05

имхо зимой и поздней осенью сидушка нафик не нужна, стоя теплее, а летом можно и сидя стрельнуть, главно тристенд правильным боком установить к кормухе.

Nitros2002 13-01-2015 09:13

Сидуха должна быть спартанской ни чего лишнего как у меня из строп. Если пойдет дождь все мягкие сидухи впитают воду и будешь сидеть в воде. Многие охотники с самолазами на таскавшись его по лесам перестают брать верхнюю платформу.

bel.arbalet.ru 13-01-2015 12:21цитата:Originally posted by Nitros2002:перестают брать верхнюю платформу.В точку! Именно поэтому на тристенде была внедрена откидная регулируемая подножка, чтобы при минимальном весе иметь хоть какой-нибудь да комфорт. Просто верёвка для опоры ног, здесь мало подходит. Нет угла наклона, нет жёсткой опоры на колено во время прицеливания и т.д...Nitros2002 13-01-2015 14:12

У тебя получился переходной вариант. А вот верх совершенства это моя конструкция!!! :)

Spine 14-01-2015 17:24цитата:Изначально написано bel.arbalet.ru:И ещё момент из личного опыта...Пользуясь такими крюками-опорами, будьте внимательны, особенно в ночное время. Одно неверное движение или вдруг соскользнёт нога с него, и вероятность повиснуть на нём своими рёбрами, возрастает многократно.Будьте осторожны и внимательны.

С Уважением, Сергей.

Золотые слова, Сергей! Про ребрышки.Именно поэтому выбрал клаймер!

Nitros2002 15-01-2015 10:09

Вот и Гуру отписался!! Техника безопасности прежде всего. Будет возможность сниму видео подробное.

Spine 15-01-2015 10:24

Никакая я ни Гура. :) Просто жить хочется.

Nitros2002 15-01-2015 11:13

Что то давно не было видосов на твоем канале. Не ужели забил на охоту? Комаров же, сейчас нет!! :)

Nitros2002 15-01-2015 11:16цитата:Изначально написано Spine:Никакая я ни Гура. :)Гу́ру (санскр. गुरू - достойный, великий, важный, тяжелый, утвердившийся в истине, непоколебимый, учитель, мастер)Spine 15-01-2015 11:57

Нет, не забил. Просто пока нет возможности отснять интересную охоту. В прошлые выхи был на загонах. В эти тоже поеду посижу пожалуй.

Nitros2002 15-01-2015 14:59

Сам бывал на загонной охоте с луком на кабана. Блин реально не представляю как по бегущему кабану из лука стрелять, шанс был но не стрелял так как это 100% подранок.

Смышляев 15-01-2015 19:13цитата:Изначально написано мастер.ру:а,зачем крючья -шурупы.??все на альпинистской веревке.когда уходишь.можно один край отпустить ,тогда площадка вдоль ствола ляжет,и в глаза не бросается в общем то.а так,на хорошей ветке и к стволу добавочно.(может видел кто,работу высотников на площадках,жепой сидящих :),типа такого,только длиннее и пошире.)кому как конечно.мне дешевле и проще потом по веревке залезть :)и носить с собой только веревку с парой жумаров и карабином.да..чтобы не сковырнуться,как говорили,"беседку"с себя(она ведь абсолютно не мешает)снимать не надо(или наоборот приобрести)вещь просто необходимая для лазанья и сиденья на высоте.пристегнулся к стволу и можно даже не боясь шевелится.

Давно хочу по стрелять из арбалета по мишени, находясь в сидухе.

Spine 18-01-2015 09:12

Вчера вечером...

александр 36к 18-11-2015 11:47

на одной платформе самолаза крайне неудобно подниматся,тем более понт перестает быть когда она весит и стоит столькоже сколько и две. имею самолаз от кондрата,ночь свободно могу осидеть,встать ,размятся,поспать даже легко. но это когда уверен что тебя неснимут с дерева,или неприйдется бежать,подарив 10к. там где это может произойти лучше попытатся расположится на земле,тихо пришел,тихо ушел и ненадо ниче тащить.с арбалетом сложно с земли изза дистанции и часто тупо непозволяет место.тут тогда уже приходится городить.вкручивающиеся ступени,костыли,арматура ,кстати обратите на разработку ступеней тогоже кондрата для тех кто боится висеть ребрами,сделать их несложно самому. ну и 2доски или прицепная сидушка ,главное хороший упор для ног,чтоб можно встать и размятся. это все добро после снимается практически без следов и соскочить быстро можно.

Nitros2002 19-11-2015 16:57

Согласен.

мастер.ру 19-11-2015 18:11quote:Изначально написано александр 36к:с арбалетом сложно с земли изза дистанции и часто тупо непозволяет место.тут тогда уже приходится городить. это.да.городить приходится."заборчик" из веток.(накидка(лешак),разумеется.с собой).и часто "просеку меж веток и кустарнмка "на 20-30м проредить придеться".пенку постелил и "дело телячие"лЕжи" :)и жди.главное----в"просечку"не промахнуться :)это я два года практикую.устал (скорее всего постарел :()от лазанья.мастер.ру 19-11-2015 18:23quote:Изначально написано мастер.ру:"лЕжи" :)и ждипару недель назад.был нещадно покусан земляными блохами.это узнал по следам укусов (в нете сравнил)не было такого никогда.че за херь???уж заморозки в горах прошли.кто знает про репиленты от этой твари.разумеется не вонючее для леса и обитателей.а на дерево уж совсем нехоца снова лезть.познакомился,блин,с "лесным хозяином"не мишка но....не чесаться большого терпения надо терпеть :((чистый спирт помогает :):))как у Высоцкого"...внутрь ему-если мужчина,если же нет-растереть.."александр 36к 20-11-2015 18:26

у нас какая то муха похожа на клеща с крыльями только. в волосы залазиет,за шиворот и бегает там,кусатся не кусается но неприятно.на земле можно еще простудится. днем даже если одежда в ярких тонах когда не шевелишся косуля проходит мимо неспеша хоть руками бери. всетаки зверь слепой ,реагирует на движение. камуфляж больше от охотников на тебя.. но а вот ночью на кабана я чето очкую делать засады на земле. он обычно обходит место вокруг,и вполне может снюхать,а на подходе нефакт что седне пойдет по этой тропе..

мастер.ру 20-11-2015 22:50quote:Изначально написано александр 36к:на земле можно еще простудится.это запросто.позтому...двойная пенка номалдьная"нешуршащая"одежка.термобелье.(было,по молодости прада,я и в худшей одежке,брюки ватники,и тулуп,ночь до утра -37 пролежал)хороше век техники и прогресса.намного легче сейчас грузу на себе.(да и климат теперь у меня помягче :):))Смышляев 20-11-2015 22:52quote:у нас какая то муха похожа на клеща с крыльями только. в волосы залазиет,за шиворот и бегает там,кусатся не кусается но неприятно.н

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Оленья_кровососкаУ нас их, как говна за баней. Где лось, там и они, оленей нема.

мастер.ру 20-11-2015 23:21quote:Изначально написано Смышляев:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Оленья_кровососкаУ нас их, как говна за баней. Где лось, там и они, оленей нема.

и шишки набухают?как волдыры чешутся???ОЧЕНЬ БЛЯ!что меня жрало не засек.уже третий раз и на разных точках(правда в разное время.первый раз в августе.че за хреновина в лесу завелась.по ходу.точно, блоха земляная.ее укусы.но как кусает не чувствуется совсем,а мож и вашу муху привезли.вечно всякую херь завозят.то банановую тлю то ...чуму :()Смышляев 20-11-2015 23:55quote:Изначально написано мастер.ру:и шишки набухают?как волдыры чешутся???ОЧЕНЬ БЛЯ!что меня жрало не засек.уже третий раз и на разных точках(правда в разное время.первый раз в августе.че за хреновина в лесу завелась.по ходу.точно, блоха земляная.ее укусы.но как кусает не чувствуется совсем,а мож и вашу муху привезли.вечно всякую херь завозят.то банановую тлю то ...чуму :()

Про набухающие шишки не могу сказать, т.к. меня ни разу ни кусали ни клещи, ни лосинная вош, хотя с себя я их снемал и давил просто ДОХУЯ! не вкусный я может? Но рекорд у моей жены, поход до солнца от машины (192метра туда и столько-же обратно) подарил ей 11 клещей (всех снял с её одежды).

ЫМХО: Где зверь, там и вся эта "хуятина". :D:D

мастер.ру 21-11-2015 12:05quote:Изначально написано Смышляев:

ЫМХО: Зде зверь, там и вся эта "хуятина". :D:D

НУ,ЭТО ПРИСУТСТВУЕТ

:P

александр 36к 22-11-2015 17:32

надо подумать про приставную констукцию,в голову пока неприходит как сделать чтоб несильно громоздко и можно было разобрать и спрятать.

мастер.ру 22-11-2015 19:01quote:Изначально написано александр 36к:надо подумать про приставную констукцию,в голову пока неприходит как сделать чтоб несильно громоздко и можно было разобрать и спрятать.есть трубчатого типа.в смысле,одна центральная трубка, а в нее вставлены короткие трубки типа ступенек.можно подумать,кто заморочица хочет, и сделать стыковочный разборный вариант из дюралевой трубы.мастер.ру 22-11-2015 19:06quote:Изначально написано мастер.ру:есть трубчатого типа.в смысле,одна центральная трубка, а в нее вставлены короткие трубки типа ступенек.можно подумать,кто заморочица хочет, и сделать стыковочный разборный вариант из дюралевой трубы.я 4-х метровый вариант видел.компактно,удобно залезти на площадку.немного весу.примерно 6кгалександр 36к 23-11-2015 10:05

а ссылки на фото нету? она с площадкой уже или только лестница? надо чтоб чик чик и готово) ты наверно про такую

александр 36к 23-11-2015 10:10

надо чтото типа этого ,только чтоб бросить нежалко. живет в лесу,быстренько достал ,разложил,поставил.с собой несешь только седушку.

например чтото такое

Nitros2002 23-11-2015 10:56

Лестницу можно из подручных материалов и пластиковых хомутов в лесу сделать.

александр 36к 23-11-2015 11:04

вес у нее будет нелегкий и спрятать ее сложно будет,опять же хомуты ненадежная вещь,особенно на морозе.проще собрать дома ингредиенты и превести .

мастер.ру 23-11-2015 16:57quote:Изначально написано александр 36к:надо чтото типа этого ,только чтоб бросить нежалко. живет в лесу,быстренько достал ,разложил,поставил.с собой несешь только седушку.

например чтото такое

нуц тогда второй вариант проще и дешевле.положил в травку листьями присыпал.нашли ну ладно затрат минимум.кстати хомуты .если брать потолше.довольно крепкие и на морозе держат.у меня самоделка лесенка два года была.пока на дрова распиз.яи какие-то не пустили.ну не жалко хомуты копейки стоят лесины даром :):)мастер.ру 23-11-2015 16:57quote:Изначально написано александр 36к:а ссылки на фото нету? она с площадкой уже или только лестница? надо чтоб чик чик и готово) ты наверно про такую да .про такую говорилалександр 36к 24-11-2015 12:18

все самое лучшее в простоте)

Nitros2002 24-11-2015 11:41

Да, хомуты хомутам рознь!! По 2 штуки крестом и все надежно.

guns.allzip.org

Строительство лабаза - Снаряжение - Охотники.ру

Небольшой опыт охоты на лису на приваде побудил меня поделиться своими мыслями по строительству засидок на этого хитрого и осторожного зверя.

Самый простой вариант это, конечно, найти два растущих рядом дерева и прибив ступеньки к стволам быстренько соорудить лесенку на необходимую высоту. На верху засидки прибивается несколько жердей между деревьями, на них накалачиваюся доски для сиденья. Сидите Вы на таком лабазе как бы «в седле».  Под ноги также приколачиваются жерди и доски для опоры.

 

Вроде всё просто. Однако и здесь есть свои нюансы.

Первое важно условие это чтобы выбранные деревья росли под нужным углом к полю, где ожидается выход зверя. Если стволы деревьев расположены строго параллельно полю, то Вам придётся постоянно держать голову повернутой в сторону и шея будет быстро затекать. Если же деревья будут перпендикулярны полю, то один из стволов будет загораживать обзор. В этом случае придётся спилить мешающуюся верхушку дерева. Поэтому оптимальным будет вариант, когда деревья растут под углом около 45% к полю. В зависимости от того правша Вы или левша для удобства стрельбы также необходимо учитывать в какую сторону направлен воображаемый вектор, проходящий через оба дерева и параллельный земле. Правше удобнее стрелять влево, левшее соответственно вправо.

 

При подборе деревьев для лабаза важно также учитывать расстояние между деревьями. Если оно слишком большое, что у Вас уйдёт много сил и материала для строительства лесенки, а если наоборот маленькое, то Вы будите сидеть впритык к стволам деревьям, Ваши движения будут ограничены, одежда будет соприкасаться со стволами деревьев и издавать шум, который при подготовке к стрельбе обязательно спугнёт зверя. К тому же сидеть будет очень неудобно. К сожалению, последний вариант мне пришлось испытать на собственном опыте пару лет назад. Сварганив засидку летом мне показалось, что сидеть на ней достаточно комфортно. Но когда я залез на неё в декабре в толстой зимней одежде, я с трудом втиснулся между двух стволов, на которых крипилось сиденье. В результате я потратил не мало сил, что бы спилить верхушку мешающегося дерева.

 

Другой вариант - четыре растущих рядом дерева, что позволят сделать лабаз более удобным для стрельбы и наблюдения, т.к. охотник будет сидеть лицом к полю. Вот один из таких лабазов:

 

Однако найти в нужном месте не то что четыре, а даже два подходяще растущих дерева большая редкость. Поэтому часто приходится рассматривать варианты строительства засидки на одиночном дереве.

Вариант первый. Ступеньки прибиваются сзади на нужную высоту, со стороны ствола обращённому к полю делается насест, опора для ног и поручни, чтобы ненароком оттуда не свалится. Дерево желательно выбирать потолще, чтобы оно не сильно качалось при сильном ветре, затрудняя стрельбу. Был случай, когда мой знакомый выбрал для такой конструкции молодую берёзу. Лабаз использовался на овсах для охоты на медведя. В тот вечер, когда вышел мишка дул сильный ветер, дерево сильно раскачивалось под его порывами и товарищ промахнулся с 30ти метров по неподвижно стоящему зверю. Помимо описанного выше нюанса, такой вариант строительства конечно затруднителен в одиночку к тому же забираться на лабаз с ружьём и рюкзаком будет совсем не просто. Сначала придётся забраться самому, а потом на верёвке поднимать оружие со снаряжением.

Рассмотрим второй вариант использования под лабаз одиночно растущего дерева. Сначала сколачиваем на земле лестницу необходимой длины. Приставляем её к дереву, очищаем ствол от мешающихся веток. Приколачиваем лестницу к дереву так, чтобы на верху образовалась площадка для сиденья. Фиксируем для надёжности лестницу жердями к дереву по всей длине, делаем наверху поручни. Тоже всё просто, но и здесь есть свои подводные камни.

 

Если Вы строите лабаз один и он, как и положено делается на высоте минимум 5 метров от земли, то лестница получится весьма тяжелой и в одному поднять её и закрепить у Вас вряд ли получится. Я опять же столкнулся с этой проблемой на собственном опыте. Пришлось привязать к лестнице трос, перекинуть его через сук на нужной высоте на дереве и с помощью машины поднять и закрепить лестницу.

 

Поэтому если Вы строите лабаз один, то имеет смысл, сколотив каркас лестницы сначала закрепить его на дереве и уже потом наколачивать ступеньки. О тонкостях такого подхода я, к сожалению не в курсе, т.к. самому пока не приходилось сколачивать лабаз таким способом.

 

Помимо описанных вариантов существует ещё множество схем строительства лабазов, чертежи которых я предлагаю вашему вниманию:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несколько общих рекомендаций по строительству лабазов. Все засидки конечно готовятся загодя, минимум на несколько недель до планируемой охоты, а лучше и более чем за месяц. Лучшие деревья для засидок – ёлки. Под разлапистыми ветвями охотника не видно и он относительно защищен от ветра и снега. Как более долговечный материал для лабаза лучше выбирать молодые сосенки или те же ёлки. Очень пригодится приставная лестница высотой 5-6 метров. Сейчас на строительных рынках полно лестниц, сделанных из алюминия и складывающихся до 2-2.5 метров.

 

Могут пригодится и пластиковые строительные очки, когда будите спиливать ветки выше Вас, опилки с еловым мусором будет лететь в глаза. Также желательно обзавестись поясом монтажника, что бы страховать себя на большой высоте:

 

Хорошей идеей будет замаскировать спереди Ваш лабаз еловыми ветками. И фигура охотника меньше будет выделяться и сам лабаз будет незаметнее. Весь мусор после строительства убирается подальше. Делается это не из-за зверя, а что бы лабаз не обнаружили посторонние люди.

Когда лабаз готов, залезьте на него и посмотрите, что мешает обзору и стрельбе. Заранее опилите все мешающиеся ветки. Лучше убрать побольше, чем потом кусать локти, когда зверь вроде виден, но для выстрела недосягаем. У меня был такой случай этой зимой. Лиса уже была видна в переплетении ветвей дерева растущего рядом с привадой, но насторожилась и на чистое так и не вышла. А спили я эти ветки, трофей был бы взят.

В заключение хочу пожелать успехов всем заинтересовавшимся построить лабаз своими силами. Пробуйте, экспериментируйте и обязательно поделитесь своими наблюдениями!

Дмитрий Каширин 1 марта 2012 в 16:57

www.ohotniki.ru

Тристенд - как выбрать тристенд и как им правильно пользоваться

Словосочетание Tree Stand (тристенд) или дословно - древостой, обозначает охотничью площадку с сидением, а чаще без него, устанавливаемую на дереве. Охота с тристенда понятна и увлекательна. На тристенде охотник, как правило стоя, ждет трофей, стреляет или ведет скрытое наблюдение. Почему стоя? Потому, что изначально тристенд был сконструирован и использован любителями для охоты с луком, которых в США насчитывается более 13 миллионов 200 000 человек. Большая площадка тристенда позволяет на охоте с луком стоя растянуть лук и стрелять практически под собой, так как она обеспечивает максимально возможную для лучника зону обстрела.  

Тристенд, охота с тристенда, купить тристенд, охота с луком, видео тристенд, надежность тристенда, видео как использовать тристенд, как сделать тристенд самому, как охотиться с тристенда, тристенд своими руками, как пользоваться тристендом, охота на тристенде  

Тристенды как и самолазы чаще всего переносятся до места охоты за спиной. Для установки тристенда на дерево придется использовать приставную лестницу или вкручивающиеся ступени. Надо отметить что это не всегда возможно, ведь лестницу, даже специальную придется тоже нести на себе. Вкручивающиеся ступени значительно компактней и легче. Тристенды изготавливают из стали или дюраля, что определяет их вес и стоимость.

В последнее время довольно часто охотники стараются комбинировать применение тристенда и первичных средств маскировки типа Ghost-blind, - раскладывающейся маскировочный ширмы, использование которой показано на видео ниже.

Ширма-невидимка используемая в дополнение к тристенду

Конечно, ширма будет использоваться, или еще какой камуфляж - без разницы, но тристенд просто отрывает вас от поверхности и от низового ветра, а также от прямого взгляда зверя, поэтому какую-то маскировку вам все равно нужно использовать, тем более если пространство открытое, не говоря уже об аэрозолях для скрытия запаха и пахучих составах естественного происхождения типа феромонов, потасков, и так далее. Вы же все равно сидите на тристенде не просто так посреди леса, а на подкормочной площадке, приваде, тропе, гонной яме, и проч.

Тристенд, охота с тристенда, купить тристенд, охота с луком, видео тристенд, надежность тристенда, видео как использовать тристенд, как сделать тристенд самому, как охотиться с тристенда, тристенд своими руками, как пользоваться тристендом, охота на тристенде  

Тристенд - вещь без которой многие охотники Европы и США не могут обходиться на охоте. Тристенд представляет собой платформу, которая крепится к дереву на нужной высоте,  на платформе можно сидеть или стоять. Особо популярен тристенд на охоте с луком. Удобен он тем, что есть возможность не быть учуянным зверем или замеченным в момент подготовки к выстрелу.

В России тристенд еще мало знаком охотникам, но с каждым годом все больше людей понимают все прелести охоты с дерева с помощью тристенда. Мы расскажем об одной из моделей трисденда, удобной и пользующейся особой популярностью среди охотников. Наибольшей популярностью пользуются тристенды Гориллас и Саммит. Разумеется, выпускают их и Кабеллас, и многие другие. Все зависит от того что вам конкретно нужно. 

Тристенды бывают разные и все они хороши в зависимости от условий успользования и видов охоты: охота с тристенда с луком, охота с тристенда с ружьем, охота с тристендом в зимнем лесу или охота на тристенде в летнем лесу.

В конструкции тристенда очень много критичных моментов, которые либо делают его очень удобным, или совершенно непригодным для охоты. На видео выше совершенно четко объясняется что такое страховочный пояс интегрированный в трос тристенда-самолаза, и чем это отличается от отдельного страховочного пояса.

Вообще, в конструкциях тристендов очень много принципиальных отличий, которые делают их либо просто металлическими засидками с лестницей, которые вы в любом случае меньше чем за день не оборудуете, либо мобильными переносными самолазами, которые позволят вам выбрать место и занять его за считаные минуты. Согласитесь, разница существенная.  Тристенды, как правило, делятся на 2 основных вида, хотя бывает масса подвидов, вплоть до обычной засидки на опорах:

  • первый вид тристенда - тристенд-самолаз или клаймер, который устанавливаются без подручных средств. Тристенд клаймер - тристенд самокарабкающийся от англ. CLIMB (клайм)- взбираться, карабкаться, влезать.
  • второй вид - тристенд хэнг, устанавливаемый при помощи лестницы или вкрученных ступенек в дерево. Тристенд хэнг - значит быть подвешенным (от англ. HANG).

Тристенды - хэнги могут быть еще и на опорных стойках, то есть стоячие, тогда их называют ladder-stand. На видео показано использование лэддэр-стенда.

Как пользоваться тристендом самолазом

Тристенд, охота с тристенда, купить тристенд, охота с луком, видео тристенд, надежность тристенда, видео как использовать тристенд, как сделать тристенд самому, как охотиться с тристенда, тристенд своими руками, как пользоваться тристендом, охота на тристендеОсобо интересен трисденд самолаз. Трисденд крепится к дереву в полуметре над землей, охотник забирается внутрь лицом к дереву и ставит ноги в специальные пазы в нижней части тристенда, руки и спина охотника упираются в верхнюю часть самолаза, затем поднимается верхняя часть, затем, уперевшись руками с верху, поднимаются ноги и так далее. Таким образом можно забраться практически на любую высоту, как правило эта высота достигает от 3 до 10 метров.

Как использовать тристенд, если на дереве ветки:

Охотнику с тристендом стоит поискать более менее голое дерево, но если такого нет, то придется подниматься с ножовкой, чтобы срезать перед собой ветки, сучки до 10 см, как правило, не мешают.

Тристенд, охота с тристенда, купить тристенд, охота с луком, видео тристенд, надежность тристенда, видео как использовать тристенд, как сделать тристенд самому, как охотиться с тристенда, тристенд своими руками, как пользоваться тристендом, охота на тристендеКак регулировать тристенд:

Как правило, тристенды имеют много регулировок. С их помощью можно подниматься на дерево практически любой толщины: от 25 см до 45 см в диаметре.   Как транспортировать тристенд:

Вес тристенда порядка 12 кг. На первый взгляд - многовато, однако, когда тристенд сложить, он превращается в рюкзак с двумя широкими лямками и на спине почти не чувствуется. В сложенном состоянии тристенд поместится в любой автомобиль.

Надежность тристенда:

Этот тристенд выдерживает 300 фунтов, что составляет примерно 140 кг. Все швы ровно и хорошо проварены. Между каждым винтом и шайбой пластиковая прокладка, что не дает металлам тереться друг об друга, и главное не издает лишних звуков на охоте.

Сидушка тристенда сделана из не шуршашей ткани, внутри мягкий материал. Это сиденье не даст устать при длительных охотах и сделает охоту комфортной.

Тристенд, охота с тристенда, купить тристенд, охота с луком, видео тристенд, надежность тристенда, видео как использовать тристенд, как сделать тристенд самому, как охотиться с тристенда, тристенд своими руками, как пользоваться тристендом, охота на тристендеСтраховка на охоте с тристенда:

Главная вещь при охоте с тристенда - это страховка! К тристенду GREYBACK CLIMBER она идет в комплекте. Страховка одевается как жилетка, закрепляются петли на каждую из ног, все затягивается - такая страховка очень удобна, надежна и не мешается.

Подводя итоги обзора, хочется отметить, что тристенд GREYBACK CLIMBER сделан качественно, очень удобен в настройках и установке на дерево.

Как охотиться с тристенда

  1. Сначала поймите откуда приходит зверь и откуда дует ветер - только потом выбирайте дерево для установки тристенда. Если ветер дует на тропу входа на кормовую зону, то, как бы вы высоко не забрались, наверняка зверь вас учует.
  2. Тристенд нужно расположить под прямым углом к зоне обстрела. В зимний вечер или ночью, когда температура опускается ниже 5 градусов по Цельсию, любая мембрана начинает шуршать. А описанное положение, позволяет вам сделать выстрел не вставая с тристенда.
  3. Очень сложно совладать с адреналовым кризом, когда вы видите животное в естественной среде обитания. Запаситесь терпением: не шуршите, не ерзайте, не вскидывайте лук. Не шевелитесь до того момента, пока животное не станет спокойно есть, забыв об осторожности. Лишь по прешествии некоторого времени от начала трапезы, можно зацепить релиз и вытянуть упорную руку.

При пользовании лэддер-стендом или хэнгом следует иметь виду, что тот же самый медведь достаточно легко заберется к вам на тристенд при желании, а если он стоит там не первый день, возможно, он давно уже стал любимой наблюдательной площадкой этого самого медведя - смотри видео.  

Медведь лезет на тристенд не замечая охотника на нем

 

Пользуйтесть таким приспособлением как тристенд и ваша охота всегда будет успешной и интересной. Тристенд создан для охоты и используется охотниками всего мира. Немного сноровки и тренировки и в скором времени использование тристенда станет для вас таким же простым и естественным, как прогулка...

Но, впрочем, если даже у вас тристенд-самолаз, то и медведи в основном самолазы, и это ни вас, ни второго медведя особенно не защитит от возможных посетителей, Так что, не без казусов...

www.nexplorer.ru

Все, что нужно знать о выборе тристенда для удачной охоты

тристенд

Если вы решили поохотиться на медведя или другого крупного хищника, то самым лучшим вашим помощником в этом станет специальный тристенд для охоты.Это приспособление представляет собой специальную площадку для охотника, которую нужно установить на дереве. Использование этого устройства может сделать охоту более увлекательной и понятной, ведь вам придется выжидать свою жертву, ведя скрытое наблюдение. Таким образом, вы узнаете, что такое терпение и использование единственного шанса.

Если вы решили поохотиться на медведя или другого крупного хищника, то самым лучшим вашим помощником в этом станет специальный тристенд для охоты.

Это приспособление представляет собой специальную площадку для охотника, которую нужно установить на дереве.

Использование этого устройства может сделать охоту более увлекательной и понятной, ведь вам придется выжидать свою жертву, ведя скрытое наблюдение. Таким образом, вы узнаете, что такое терпение и использование единственного шанса.

На территории России тристенды пока ещё не так сильно распространены, как в Европе и США, но все больше людей приходит к мысли, что гораздо легче охотиться, имея в своем арсенале подобное средство.

Существует множество видов тристендов, поскольку они могут предназначаться для охоты с луком или с ружьем. Это может быть летняя или зимняя охота в лесу — сколько вариантов охоты, столько разных тристендов вы получите.

Тристенды можно легко разделить на две большие группы. К первой относят клаймер (тристенд-самолаз), для установки которого не нужны никакие подручные средства. То есть, вы будете самостоятельно вскарабкиваться на дерево. Второй тип тристендов — так называемый хэнг, для установки которого понадобится лестница или ступеньки, вкрученные в дерево. С английского хэнг означает висеть либо быть подвешенным. Для этого типа ещё используют опорные стойки.

Трисденд самолаз прикрепляется к дереву на высоте около 50 сантиметров над землей. Человек лицом к дереву забирается в него, а потом кладет ноги в пазы, расположенные в нижней части оборудования. Спина с руками упираются вплотную к верхней части тристенда. Далее охотник поднимает верхнюю часть, а, упираясь сверху руками и поднимая ноги, он продвигается вверх. Можно залезть почти на любую высоту.

Если вы пользуетесь тристендом, то лучше искать для себя дерево с минимальным количеством веток. В противном случае запаситесь ножовкой, которой вы будете спиливать ветки и судки длиной до 10 сантиметров, поскольку вы сможете подняться вверх по дереву лишь тогда, когда такой преграды не будет на вашем пути.

У тристендов есть достаточно регулировок, потому вы сможете подняться на дерево почти с любым диаметром.

Если говорить о надежности тристенда, то он способен выдержать вес около 140 килограммов, потому не стоит брать с собой ничего лишнего, чтобы не свалиться в самый ответственный момент.

Для сидений используется нешуршащая ткань, что помогает охотнику пребывать в более-менее комфортных условиях и отдыхать.

Обязательно нужно решить вопрос со страховкой, которая выглядит, как жилетка, которая одевается через ноги.

При охоте с тристендом нужно для начала выяснить, откуда приходит ваша потенциальная добыча. Кроме того, обязательно нужно выяснить, откуда дует ветер, чтобы выбрать правильно дерево для установки оборудования. В том случае, если ветер будет дуть на тропу, по которой зверь входит на кормовую зону, он обязательно учует ваш запах, потому тут нужно выбирать другое дерево — с противоположной стороны.

Тристенд для охоты устанавливается к зоне обстрела под прямым углом. Так как вечером или ночью любой шорох отлично слышен, при таком положении можно стрелять, не вставая.

Конечно, придется запастись терпением, ведь иногда придется подождать несколько часов, пока не придет хозяин лесов или другая дичь. Лучше не шевелиться с того момента, как вы попали на дерево. Как только вы увидите животное, можно начинать готовиться к выстрелу.

Очень часто любители охоты комбинируют тристенды с известными средствами для маскировки, которыми часто выступают маскировочные ширмы. Эта же ширма прекрасно выполнит роль камуфляжа, ведь зверь может вас и не учуять по запаху, но дерево с неведомым приспособлением может вызвать у него чувство опасности. Потому такая комбинация не будет излишней мерой предосторожности.

Стоит отметить, что некоторые охотники любят покритиковать тристенд за имеющиеся у него недостатки, которые выглядят неприемлимыми для охоты.

Вообще, тристенды имеют много принципиальных отличий, которые отличают их от переносных самолазов или засидок, с помощью которых охотник может в считанные минуты обеспечить себе место для выжидания зверя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

iohotnik.ru

Охота с тристенда

лабаз для охоты 27-12-2015 18:17

охота с тристенда.

Охота с тристенда -эта самый разумный выбор для охотника. Не лезьте на вышки на которые вас пытаются загнать охотоведы. Нынешний егерь и охотовед -это местное население без образования,и порой пренебрегающий элементарной техникой безопасности. Ступени там гнилые ,там давно живет семья рыжих злых муравьев ,там все скрипит и провоняло огромным количеством народа ,это место известно всем местным зверям с рождения и тропинка туда битая- перебитая,и звери ее нюхают прежде всего. Кабан в первую очередь будит сканировать это место сделает круг и учует ваш заходной след и запах лабаза на котором сидит уйма охотников. Вдобавок ко всему вышки стоят дабы где ,сделаны под местное население которое рассчитывает на близкий выстрел не редко практикуя стрельбу по тени так как не многие имеют ночные приборы . Лабазы стоят так близко от места подкормки что кабан в вашем присутствие однозначно не выйдет,и еще миллион других проблем.

Но даже матерого зверя можно перехитрить используя эффект неожиданности.Колотить новый лабаз значит прощай охота.

Берите тристенд ,ставите его на некотором расстоянии от свежих выходов зверя . можно в день охоты до первой половины дня ,и подходите один раз что бы залезть туда . Берите сидячий тристенд с мягкой подушкой. Если у тристенда имеется лестница вам будит легко и безопасно подняться,если мобильный тристенд то пользуйтесь мобильными лестницами для подъема , вкручивающие крючки-ступени занимают конечно мало место в снаряжении но очень стремные в использование , порванная не дешевая одежда и даже обувь уже начала свою статистику в России. Чем больше платформа у тристенда тем удобнее и безопасней вам будит на нем находится . Лестничные тристенды в отличие от мобильных тристендов и само-лазов использование которых требует не только навык но и хорошую физическую подготовку очень просты в установке и эксплуатации. и могут использоваться охотниками преклонного возраста и даже детьми. Не одевайте шуршащую одежду. Увеличить шанс на добычу трофея вам помогут приманки.Конечно можно и без них например притащить 200-300 кг кукурузы заранее .А на жердочке пусть сидит дядя Вася в ватнике и дождевике и дожидается 21 век.

лабаз для охоты 27-12-2015 18:18

lesh72 17-01-2016 18:13

:) перебор конечно с аргументами по поводу отсутствия образования у охотоведов. а так товар нужный.

вольгаст 18-01-2016 15:37

Зачем такой громоздкий? Есть же тристенды до 5 кг. Одел на спину, а сверху рюкзак и вперед. Да десяток ступеней с собой.

lesh72 19-01-2016 09:45

Ну не все молодые и ловкие по штырям лазить :)

лабаз для охоты 10-02-2016 19:29

лабаз для охоты 10-02-2016 19:32

лабаз для охоты 10-02-2016 19:32

falcone 11-02-2016 04:06quote: Нынешний егерь и охотовед -это местное население без образования,и порой пренебрегающий элементарной техникой безопасности. Ступени там гнилые ,там давно живет семья рыжих злых муравьев Нынешние мерчендайзеры -это выходцы с барахолок, а в головах у них живет куча злых тараканов,раз они других за идиотов держат.

guns.allzip.org

Лабаз самолаз тристенд для охоты на кабана, лося, медведя

В этом разделе

Охота с лабаза на копытных и что такое тристенд для охоты.

Охота на крупных, осторожных, а порою опасных животных, чаще всего осуществляется из относительно безопасного укрытия расположенного на недосягаемой для животного высоте, обычно на дереве. Такое укрытие в России чаще всего называют лабазом. Исторически само слово лабаз вероятно всего пришло из языка Коми, где лобос - означало хижину или сарай. В западной части России лабазом называли лавку на базаре, предназначенную для хранения и торговли сыпучими крупами и зерном, в восточной России лабаз, это сооружение на высоких столбцах, предназначенное для хранения провизии в тайге. Столбцы не позволяли диким животным добраться до припасов, а высота лабаза делала их почти неслышимыми для обоняния. Разграбленый россомахой или медведем неудачно построеный своими руками лабаз, мог означать голодную смерть для охотника промысловика. Собственно, пользуясь преимуществом высоты и незаметности с точки зрения запаха, охотники с успехом приспособились добывать крупного зверя с лабаза. Можно с большой вероятностью полагать, что Сибирский лабаз - прародитель охотничьей вышки.

 

Лабаз своими руками или как построить самодельный лабаз.

Для строительства самодельного лабаза потребуются: топор, доски, гвозди, навыки плотника, страховочная обвязка, лестница или вкручивающиеся ступени, а также разрешение на строительство от доброго егеря, если вы не браконьер или не живете в тайге. Главное достоинство самодельного лабаза для охоты - дешивизна (если не бесплатность), однако существенным недостатком будет стационарность и однозначная заметность (не для зверя разумеется). Устраивается лабаз для охоты, обычно на лиственном дереве, например дубе, в районе нижних ветвей, которые часто используются, как основание для пола. Устройство пола несложно. Достаточно зашить расходящиеся крепкие сучья припасеными досками, лучше делать это веревкой, а не гвоздями, что бы не калечить дерево. Обязательно нужно сконструировать перекладину, на нее можно положить оружие в момент прицеливания. Чтобы не корябать цевье и не шуметь, удобно использовать подушку для стрельбы. Надо понимать, что охота с самодельного лабаза достаточно опасное мероприятие, по этому следует со всей серьезностью оценивать риски и собственные силы. Охотникам прежде всего ценящим собственную безопасность комфорт и мобильность настоятельно рекомендуем читать статью о охоте с лабаза дальше.

Лабаз самолаз или современное решение для охоты на копытных.

Если электромонтажные кошки, это давно известный в России инструмент отчаянного браконьера, то заводское безопасное приспособление для охоты, именуемое в охотничьей среде, как лабаз-самолаз - явление сравнительно новое. Climber Tree Stands или дословно - вскорабкивающаяся по дереву охотничья площадка, изобретена и запущена в серийное производство охотниками нового света уже давно. Это устройство или, или как повелось лабаз самолаз предназначен для быстрого и незатруднительного подьема по дереву охотника со снаряжением, ружьем, карабином или (к сожалению не в России) луком. На дереве охотник вполне комфортно и дожидается выхода лося, кабана, оленя, косули и даже медведя. Принципиальная конструкция таких самолазов примерно одинакова. Лабаз состоит из двух скользящих по дереву частей, фиксирующихся подобно упомянутым кошкам под нагрузкой. Верхняя и нижняя часть лабаза соединена между собой мягким шнуром. Подьем лабаза по дереву, осуществляется поочередной перестановкой верхней и нижней части вверх. Опираемся на верхнюю и подтягиваем ногами (в специальных стременах) нижнюю, встаем ногами на нижнюю и толкаем плечами верхнюю. Вот такой лабаз тяни-толкай :) Охотник забирается по дереву достаточно быстро, а охотник с хорошим брюшным прессом еще быстрее. Обычно вес самолаза climber находится в пределах 9-14 кг, кроме того, устройство снабжено рюкзачными лямками и переносится до места охоты за спиной. Необходимо отметить , что словосочетание засидка на дереве относится к лабазу climber самым прямым образом, потому, что охотник обычно именно сидит, а не стоит, как на тристенде.

Кому пригодится охотничий тристенд или мечты о охоте с луком.

Модное в последнее время заграничное словосочетание Tree Stand или дословно - древостой, обозначает охотничью площадку с сидушкой, а чаще без нее, устанавливаемую на дереве. На ней охотник, как правило стоя, ждет заветный трофей, стреляет или ведет скрытое наблюдение. Почему стоя? Потому, что изначально тристенд был сконструирован и использован любителями охоты с луком, которых в сша насчитывается несколько миллионов человек. Большая площадка тристенда позволяет стоя растянуть лук и стрелять практически под собой, так как она обеспечивает максимально возможную для лучника зону обстрела. Тристенды как и самолазы чаще всего переносятся до места охоты за спиной. Для установки площадки на дерево придется использовать приставную лестницу или вкручивающиеся ступени. Надо отметить что это не всегда возможно, ведь лестницу, даже специальную придется тоже нести на себе. Вкручивающиеся ступени значительно компактней и легче. Тристенды изготавливают из стали или дюраля, что определяет их вес и стоимость.

В охотничьем магазине можно купить лабазы, тристенды, лестницы, ступени и сидушки.

  • Лабаз-самолаз Скорпио комфорт Российского производства
  • Лестница для охотничьего тристенда 6м Ameristep 7100
  • Лестница для тристенда разборная 6м Ameristep 9110
  • Сидушка Ameristep для охоты с подогревом на аккумуляторах
  • Сидушка тристенд платформа 58x45см Ameristep 9201
  • Ступени вкручивающиеся в дерево Ameristep 101 (104)
  • Тристенд Ameristep 7216 платформа 73x85 см
  • Лабаз тренога 3м Ameristep 7700 (охотничья вышка)
  • Лабаз приставной с лестницей 5,8м Ameristep 7400/7401
  • Лабаз с лестницей 5,4 м Ameristep 9609
  • Лабаз с лестницей 6,7м Ameristep 9608

Надеемся, что информация изложенная на страницах нашего интернет магазина поможет выбрать и купить подходящий тристенд или лабаз.

Интернет магазин Для Охотников РФ рекомендует

dlya-ohotnikov.ru

Лабаз-самолаз для охоты

Мобильный лабаз (тристенд) - вещь без которой охотники Европы и США не могут обходиться на охоте. Тристенд представляет собой платформу, которая крепится к дереву на нужной высоте,  на платформе можно сидеть или стоять. Особо популярен тристенд на охоте с ружьем, луком или пневматикой. 

Удобен он тем, что есть возможность не быть учуянным зверем или замеченным в момент подготовки к выстрелу. В России тристенд еще мало знаком охотникам, но с каждым годом все больше людей понимают все прелести охоты с дерева с помощью лабаза. Мы расскажем об одной из новых моделей лабаза, очень удобной и пользующейся особой популярностью среди охотников.

Для заказа звоните 8-953-159-78-63 или оставляйте комментарии с номером телефона для обратного звонка.

Наш тристенд отечественный, учитывает специфику нашего леса. И по цене он выгоднее, чем американский. Но ничуть не хуже, а даже лучше. 

Тристенд удобен для тихой охоты, также подойдет и для загонной.

Трисденд крепится к дереву в полуметре над землей, охотник забирается внутрь лицом к дереву и ставит ноги в специальные пазы в нижней части тристенда, руки и спина охотника упираются в верхнюю часть самолаза, затем поднимается верхняя часть, затем, уперевшись руками с верху, поднимаются ноги и так далее.

Таким образом можно забраться практически на любую высоту.

Доставка в любой регион России. 

Для заказа звоните 8-953-159-78-63 или оставляйте комментарии с номером телефона для обратного звонка.

Основные характеристики:

  • Не требует лестницы
  • Прочная конструкция
  • Оснащен 6 шипами, для Вашей безопасности на дереве
  • Вес 7-8 кг.
  • При необходимости изготовим тристенд под ваш размер

labazs.blogspot.com