This war of mine как увеличить рюкзак


This war of mine как увеличить рюкзак в игре для добычи ресурсов

This war of mine – игра, которая относится к жанру «выживание». Она рассказывает про войну, а точнее про ее последствия и влияние на человека и общество в целом. Многие говорят, что эта игра идеально подходит для преподавания в школе, так как она затрагивает и подробно рассматривает не совсем популярные для обсуждения темы. И с этим трудно не согласится.

This war of mine как увеличить рюкзак

Концепция игры

Мы имеем один заброшенный дом с большим количеством квартир. Изначально в нем живет три героя. Каждый персонаж обладает сильными сторонами, которые мы можем использовать для выживания. Например, один прекрасно готовит пищу, а второй лучше других находит полезные ресурсы, а третий хорошо переносит груз.

ВАЖНО! Игра разделена на две фазы – ночь/день. Днем в основном вы взаимодействуете с персонажами в доме и не выходите из него, так как все улицы и открытые пространства контролируют снайперы и стреляют в любого, кто высунется наружу. Выходить в дневное время суток можно только в экстренных ситуациях.

This war of mine как увеличить рюкзак

Чаще всего, высунутся из безопасного убежища вас принуждают квесты: например, сосед попросит защитить его дом от бандитов или мародеров. Конечно, вы можете отказать ему. Игра дает игроку полную свободу выбора, но учтите, что игра не прощает ошибок. Решив помочь соседу, вы можете потерять члена своей команды и провалить задание, что сделает вашу группу более слабой. Если вы откажетесь, то будете правы, ведь это более разумно, чем рисковать одним из участников вашей группы.

Через некоторое время вы узнаете, что некая группа лиц ворвалась к соседу в дом и убила всю его семью. Теперь вам придется жить с мыслью о том, что было бы, если бы вы откликнулись на помощь. Теперь вы уже не узнаете об этом.

Днем игрок обустраивает свое жилище. Например, можно создавать хорошие кровати, чтобы члены вашей группы могли нормально выспаться после ночных вылазок за ресурсами и провиантом. Также немаловажно обзавестись кухонными принадлежностями: работающая плита позволяет приготовить вам вкусный ужин, который будет значительно вкуснее и сытнее, чем обычные сухпайки. Все это влияет на успех ваших дальнейших вылазок и операций.

Местная валюта – спирт. Поэтому, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно, лучше создать полноценный самогонный аппарат. Кроме того, алкоголь прекрасно лечит любые психологические расстройства, а также депрессию и меланхолию.

This war of mine как увеличить рюкзак

Рюкзак в игре

Рюкзак в игре является очень важным элементов. У одних персонажей он больше, у других меньше. Каждую ночь необходимо ходить на вылазки за ресурсами и провиантом, поэтому крайне важно унести с собой как можно больше полезных вещей и доставить их в убежище. В характеристиках персонажей есть такой параметр – грузоподъёмность. Самым высоким показателем обладает герой Борис Сильный, но, к сожалению, он медленный.

Этот персонаж не всегда дается игроку со старта, поэтому приходится ждать, пока герой сам не придет в убежище. Есть другой способ получить Бориса –  постоянно нажимать новую игру (каждый раз игроку дают разных персонажей, поэтому существует шанс, что ему достанется Борис Сильный).

This war of mine как увеличить рюкзак

This war of mine довольно сложная и непредсказуемая игра, поэтому многие прибегают к различным хитростям, которые могут значительно упростить процесс игры. Например, если грузоподъёмность вашего основного добытчика не большая и все в рюкзак к нему не помещается, то можно складывать припасы возле входа в одну из локаций. Это сделает доставку провианта в убежище более удобным и быстрым. К тому же, тут не такую большую роль играет вместительность рюкзака добытчика, как в других ситуациях.

ВАЖНО! Запомните, что увеличить вместительность (грузоподъёмность персонажа) рюкзака каким-то игровым способом невозможно, однако в игре есть специальные герои, которые предназначены для сбора добычи и ресурсов. Борис Сильный имеет 17 ячеек под ресурсы.

Выбирая персонажа на задание, учитывайте его характер. Если Борис Сильный ваш основной добытчик, то вам необходимо знать, что он склонен к пацифизму, а также крайне медлительный. Хорошей заменой Бориса может выступить Марко, у него доступно 15 слотов под провиант, и он гораздо быстрее.

This war of mine как увеличить рюкзак

Итог

This war of mine бросает вызов геймеру, заставляя его думать нестандартно, а также внимательно относится ко всем решениям. Нужно беречь своих героев, потому что потерять всех своих выживших очень просто, а вот сохранить всех в живых задачка не из простых. Никаких улучшений в игре нет: вам необходимо использовать только те инструменты, которые есть у вас в самом начале. То есть рюкзак увеличить никак не получится, и единственный выход — выбирать для ночных вылазок героя с удовлетворительной грузоподъёмностью.

steam-helper.ru

This war of mine как сохранить игру

Если защищаться нечем – вынесут всё подчистую, оставив группу с серьёзными болячками и пустым холодильником.

Но при этом за них ещё можно выменять что-то ценное.

Травы – это обычные травы, которые можно использовать при готовке, создании лекарств и «курева». Если дело усугубится, то персонаж начнёт отказываться от еды, медленно умирая у всех на глазах, ещё сильнее нагнетая обстановку.   Несите только нужное, не старайтесь сносить припасы только опираясь на их ценность. Ружьё — помогает убить врага на ближней дистанции.

Если, конечно же, в команде другого персонажа с более вместительным рюкзаком, например, Марко.

  Это не самая простая задача, но при этом она остаётся приоритетной почти на всё время игры.

Если уж дошло дело до войны, то стоит знать, как быть в таких ситуациях и чем лучше защищаться.

  Рука поднимающая предмет указывает, что вы метите на чьи-то вещи — воруете.

  Не собирайте большую команду.

  По ночам в поисках наживы шныряют не только честные и миролюбивые граждане.

  Можно найти и починить, а также купить у торговцев.

  Основная цель игры – выжить (увидеть конец войне).

2 Тут окажется группа торговцев, прямо на входе может сидеть торгаш.   Чаще всего это будут просьбы дать лекарства, еду или ещё что-то полезное.

Всем по два выстрела максимум.

Огнестрельное: пистолет, ружьё, автомат.

Для употребления не требует готовки.

Роман – тренированный боец.

Собрав ресурсов на оружие, крафтите топор и им разбирайте все шкафы в доме. Если считать, от начала падения температуры, то зима длится больше полутора недель.

стоимость у каждого продавца на свой материал уникальна.   Ценность: высокая.

  По локации раскидано куча всего полезного, но пока вы всех охранников не повалите, собрать всё будет нереально.

Игровых персонажей в This War of Mine не так много.

Узнаётся как всегда по радио.

Спирт – чистый спирт.

Мейрин — игровой персонаж с умением качественно и экономно крафтить.

Прекратить её понижать! (Ваш Кеп) Хватит грабить, убивать и воровать.

Но всё же часть припасов можно мастерить дома, чтобы оградить себя от ненужных вылазок, а следовательно и риска.

  Стройте ловушки на крыс и ставьте их в подвале.

Также они помогут на финальной неделе дать фору, если вы уже довели своих подопечных до состояния «зомби» и они ели двигаются, уж не говоря о готовке и крафте.

  Зайдя за угол, просто дождитесь мимо проходящего врага и нажмите атаку, когда иконка пожелтеет.

Чем больше кресел и стульев, тем лучше для вашей общины. Сигареты — собираются из табака, махорки и травки.   Мэйрин, Арика, Катя Еды в игре не так много, в смысле видов.

В городе идёт гражданская война. Самогон – это прибыльно.

(Снег можно наковырять на улице, за дверью, растопить на кухне в плите).

Каждого хандрящего стоит аккуратно уложить в кроватку и не дёргать по пустякам.

1 на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали.

Удручающая статистика.   Единственное, что не имеет практической ценности – патроны.

Если у группы нет огнестрела, а на посту стояло мало народу, то ранения гарантированы, а также вероятны большие потери продуктов.

Бордель — в нём вы можете найти торговца, что обменивает множество товаров, даже оружие.

Поэтому при отоплении лучше полагаться на качество, а не на количество.

Склад — тут обитают бандиты.   С бинтами та же бадяга. Две ловушки вполне справляются с поддержанием ваших подопечных свежим мясом.

  Термометр – крафтится в улучшенном базовом верстаке.

Да, впятером жить проще и защищаться легче, но и еды на всех будет тяжело собрать.

Атакующие, чаще всего, будут хорошо вооружены и серьёзно настроены, поэтому без хорошего оружия и надёжной вахты будет проблематично остаться в живых.

Фомка — слабее, но ею ещё можно ковырять двери. Обокрав их, вы получите «-» к карме.

Если будет лежать пять патронов, то им этого хватит, чтобы отбиться.

Тип: редкий.

Ценность: высокая. ⇒ Плохо организованные. Добывается с ловушек.

Проверено, её навык помогает получить у некоторых продавцов гигантские скидки, а если ещё торговать редкими вещами, то можно забирать у торгаша чуть ли не всю сумку.   Дефицит может длиться долго, больше недели.

В игре всего один тип патронов на все стволы.

Ценность: низкая.

Лампа — крафтится в улучшенном базовом верстаке.

⇒ Попадающиеся стаки персонажей: Игра начинается с теплого периода —1.

Супермаркет — в магазине могут произойти два события.

  Если вас убивают или вы получаете ранение на задании, то просто выйдите в меню и переиграйте день.

  Место сытное и хлама тут полно.

  И чаще всего такой набег заканчивается ничем.

1 Тут окажутся двое военных, что попытаются убить одного человека, если вы пойдёте дальше, то и вас тоже.

Клепаем фильтры и варим чачу, она в дальнейшем станет лучшей валютой в обмене на продукты, оружие, патроны и прочие полезные вещи на армейском блокпосту.  . Отбиться без потерь можно только хорошо вооруженными и не дремлющими защитниками.

Нам всегда доступно одно и то же убежище.   Также в игре присутствует мораль.

Просто курево и деньги на черный день.

Ночью можно выбираться на поиски припасов и материалов для строительства и производства полезных в быту вещей.

С полным отчетом о состоянии ваших «симов» можно посмотреть в меню.

Всегда на вес золота.

Намного эффективнее, чем травы. На топливо ей подойдут почти все строительные материалы, кроме механических и электронных запчастей.

Нужно десять дерева? Меняйтесь.

Пока его нет, стоит озаботиться наличием хотя бы монтировки, лопаты и топора. Удобрения – нужны для выращивания еды и травы.   Хорошо подготовлен в ближнем бою и возможно, меньше страдает, если ему придётся убивать, но это не точно. Например, классическая музыка по радио немного снижает хандру, а холод, голод, или отсутствие сигарет (ну или кофе) может сыграть на понижение.   Церковь святой Марии — на этой локации могут быть два события. И ладно бы просто ограбят, так могут же ещё и покалечить или вообще убить. Если кого-то начали лечить, то не гоняйте уж его по бытовым делам или тем более на вылазки. Это отнимет у вас одного работника, который около суток будет занят другими делами.

Помогаете девушке избежать изнасилования и получаете плюс в карму, если нет, то «добытчика» начинают терзать муки совести.

Мясо (нужна приманка) – вы строите клетку, а потом кладёте что-то внутрь и ждёте.

  Также стоит учитывать, что оружие ближнего боя не всегда убивает, а кулаками так вообще тяжело свалить врага.

  Травы и лекарства – помогают бороться с недомоганиями, серьёзный жар не собьют, но простуду вылечат.

Кто-то больший, кто-то меньший, но абсолютно все будут реагировать на происходящее с точки зрения «человечности», если так можно сказать. → Зима.

По началу, конечно же, это сделать трудно, да и не нужно, атак сначала мало, но как только вы перейдёте за две недели игры, могут возникнуть проблемы и лучше подстраховаться.

  Чтобы отбиться без последствий, вся группа должна быть вооружена и не только топорами и ножами.

В статье вы найдёте: описание героев, советы по выживанию, разбор крафта и ресурсов, а также многое другое.

Ценность: высокая.

  Если будет десять – они все их и израсходуют.

Начинайте добывать воду и варить самогон с первых же минут игры.

  Для этого, на каждого персонажа должна быть своя кровать, где днём они смогут отоспаться.

Пример, за бинты один даст чуть ли не две банки тушенки, в то время как второй готов поменяться одну банку на тот же бинт.

По истечении определённого срока (он всегда разный) вы получите два куска мяса.

Есть мясо, овощи и консервы. Там шанс 50/50, либо вы ему врежете, либо он вам.

This War of Mine - Одна из лучших игр на тему ужасов войны, представленная в виде симулятора выживания отряда людей.

  В путь идёт только один персонаж, пока остальные отсыпаются или сторожат дом от незваных гостей — бандитов.

Убежище нужно защищать.

Постепенно к вам могут прибиться ещё люди из списка выше.

  Зачем всё это, когда их можно поменять на консервы и патроны, а потом спокойно жить пару дней. Зимой понижается температура и нужно отапливать дом, чтобы персонажи не заболели или не замерзли насмерть.

Тип: крайне редкий. Гостиница — в ней можно наткнуться на вооруженного человека, возможно маньяка.

  Перейдя в режим боя (переключившись на оружие) вы можете наносить удары врагу в зоне досягаемости или совершать выстрелы из оружия.

Не торгуйтесь с приходящим на дом барыгой! Ну, или не покупайте у него много.

Они торгуются и им очень нужны лекарства, за них могут отдать чуть ли не все.

Этот пункт поможет не только быстрее залатать простые раны, но и душевные тоже.

В нём есть с десяток комнат, где расположены: главный верстак, ванная с медикаментами и холодильник, где хранится еда.   Также когда персонаж хорошо поел и имеет статус «сыт», то тут же получает небольшие плюсы к морали и производительности.

В начале, чаще всего, дают только трёх, но бывает и четверых.

Света – любит детей.

В период «не зимы» вы всегда можете добыть воды с фильтра.   Игроки сообщают, что если прийти очень сильно раненым или больным, то вас могут полечить бесплатно.

Так, место очень сытное и здесь куча всего валяется. Готовится с водой в порцию пищи. Первым делом нужно запастись водой и научиться мастерить фильтры.

Информацию по локациям собираю опираясь на свой опыт.   На производство некоторых предметов тратит значительно меньше ресурсов.

Если принести ему поесть, то он покажет тайник.

  Тип: редкий.

Тип: редчайший. Борис — очень сильный и может нести 17 предметов, но почти не бегает.   Их можно ограбить, если взять пилу и пройти по крыше, но мораль сразу пойдёт в минус.

Также небольшая сумка и как «добытчик» всё же в приоритете.

Старайтесь следить, чтобы оружия хватало всем, это повысит шанс победить нападающих и не дать им ранить вас или забрать что-то из припасов.

Ценность: очень высокая.

Нужна для приготовления еды и напитков.

  Травы (нужны удобрения) – строим грядку и выращиваем в ней нужные ресурсы.

На этой локации может быть два события.

  Вода нужна почти везде, от готовки, до варки самогона.

Ценность: очень высокая. Консервы — аналог мясу, только вот готовить их перед употребление не нужно, что делает их незаменимыми в голодные и холодные времена, когда нет ресурсов на печку или создания фильтров для воды.

Список производимых дома вещей: Вода (нужны фильтры) – при помощи приспособления для добычи воды и одного фильтра можно получить 4 ед.

Исподтишка убивает с одной атаки. Также можно производить мясо, расставляя ловушки для крыс в подвалах. Мораль зависит от количества кофе в доме.   Приходящего к вам в дом всегда нужно оценивать с точки зрения полезности.

Ею ещё можно скапывать кучи мусора (преграду). К примеру, при убийстве мирного жителя персонаж впадет в депрессию, с Эмилией будет просто опечален.   Если кончилось дерево и на локациях больше не лежит, то берите топор и идите рубить мебель.

Тип: редкий.

Тут очень много стой материалов.

К несчастью, за недолгий промежуток времени мы обязательно натолкнёмся на зиму, это примерно неделя с лишним.

В них атакующие сами бояться вас больше, чем вы их.

  При наличии любого вида оружия (даже лопаты или монтировки), отпор гарантирован и без последствий, в виде ранений.

  Если кто-то начнёт болеть, то это вообще абзац.

Она значительно усложняет процесс выживания, так как награбленное имущество, помимо шанса прожить подольше, принесёт ещё и моральные страдания, которые могут вылиться в ссоры, депрессии, драки и даже в отказ что-либо делать.

Бывают случаи, когда с зимы вообще чуть ли не начинается игра.

Тут всегда можно задать вопрос и поделиться собственным опытом.   Ладонь — иконка, говорящая, что можно поднимать предметы.   Не умея прятаться и ходить тихо (правильно) тяжело обшарить часть локаций.   Спасенный даст припасов. К тому же часть людей всегда потребляет внутренние ресурсы: кофе, сигареты и пр.

Цены не самые лучшие, но ассортимент впечатляет.

Первым делом строим верстачки, плиты и места ночлега.

Помимо этого, мораль складывается и из простых событий.   Уют — ключ к моральному здоровью. Тип: хрен найдёшь. Не самое опасное событие.

Ветхая трущоба — здесь не было замечено врагов.

Для этого добегите до дома, а потом пройдите по канализации и сломайте дверь.

  Бинты – ими можно лечить ранения (правда, со временем). Можно делать дома из табака.

Чтобы протопить дом зимой понадобится не одна печка, причем хорошо растопленная (материала на 4).

  Нож — бесполезен в быту, но помогает обороняться или убивать из тени.

Рюкзак на 10 ячеек.

И всё же, иногда температура понижается достаточно низко, чтобы кто-то из ваших подопечных смог простудиться.

Спирт почти не найти, пару раз за всю игру.

Тип: крайне редкий.

Но если вы не пожелаете, то на всех накатит хандра.

Не старайтесь сразу запастись мясом и тем более не нужно откармливать ваших подопечных до максимального состояния.

Если вы хотите получить максимум удовольствия от выживания, то я настоятельно рекомендую не заглядывать сюда при первых двух попытках познакомиться с игрой.   Добиться полной автономии нельзя.

К сожалению, в игре отсутствует возможность ручного сохранения в любой момент времени.

Ценность: очень высокая.

Вы вряд ли успеете добежать, все атаки лучше делать исподтишка.

Доски – получается из мебели и в больших количествах валяется почти везде.

Разработчики не решили делать ручные сохранения.

Стройплощадка — тут во обоих случаях будет опасно. Для начала стоит понять, что сохраняется игра только после вашего возвращения домой. Топливо — из дерева или компонентов получаются дрова для печки, плиты и самогонного аппарата.

Атаки делятся на несколько видов по опасности. Эта девушка может выторговать более выгодные условия при обмене. В этот период температура держится в пределах нормы и дополнительные материалы на отопление не понадобятся.

Исподтишка убивает с одной атаки.

Дом для двух семей — две части дома соединены проходом с решеткой.

Дневной сон.

Вар оф майн: руководство по выживанию Также стоит упомянуть и то, что грабёж и убийства (даже ради защиты) не самым лучшим образом сказываются на общем уровне морали.

Помимо положительных эмоций, вы всегда можете получить что-то от своих добрых дел.

1 В одной части нет никого, во второй живут люди.

Поэтому пренебрегать помощью стоит только в крайнем случае, когда у вас остался последний «боец» и деваться вам просто некуда.

Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки. Если нужны кровати – ищите материалы, если нужно оружие — детали. Статья находится на стадии «допила».

С Вашими советами, рекомендациями и замечаниями получился отличный гайд, способный помочь пройти игру всем.

  Локации выбираются случайным образом, поэтому под запретом могут оказаться, как торговцы, так и самые «богатые» участки карты.

Книги — их можно читать и при необходимости затопить ими печку.

Павло, Злата, Света, Антон2.

Каждый поступок и каждое решение ведут к определённым последствиям, которые в дальнейшем могут привести укреплению морали или же падению.

1 Бандиты убили священника и захватили место. Не так силён и на него нужно слишком много боеприпасов, но если нужно замочить много народу на дистанции. Производить можно также и патроны или оружие, но на них понадобятся ингредиенты извне.

Это позволяет в некоторых случаях разжиться припасами с минимальными затратами.

В конце комнаты есть заложник, которого они могут убить, если затянуть со спасением. Игровой мир не генерируется, и почти 80% событий будут повторяться из раза в раз.

Собираются из трав и спирта.

Только если у него есть ствол и он оттолкнул вас – это 100% смерть.   Служит для заглушки чувства вины или как деньги. п. Тихий дом — здесь находится один дом, где проживает пара. Игра награждает «самаритян» и если помогать всем без разбору, то рано или поздно до вас дойдёт награда в виде патронов, еды, медикаментов и прочего.

⇒⇒⇒«Серьёзные ребята» Организованная атака.

В нашем распоряжении оказывается группа людей, что теперь не может выбраться из этого ада, как, собственно, и многие другие жители этого города.

На отражение атаки уходит прилично боеприпасов.

Погода, война, грабежи – всё это будет в случайном порядке активироваться и длиться определённое количество времени.

Определяется зима по новостям из радио, а также по понижающейся температуре (индикатор сверху в углу слева).

Тип: не редкий.

Если днём просто наступает ночь, то если ночью закончится таймер, а «добытчик» не успеет вернуться до рассвета, то он попадёт в трудную ситуацию и ему сложнее живым и невредимым добраться домой.

О-о-очень эффективно в ближнем бою.

  Можно выращивать дома на грядках.

Павло – быстрый бегун и способен на хороший спринт.

Центральная площадь (снайперская развязка) — на это локации возможно два варианта событий.

  Они вас не видят, но от этого безопасней обыск локации не становится.

Запчасти от оружия – при помощи них собирается почти всё оружие в игре, а также чинится поломанное.

Для укрепления (защиты) мы можем заколачивать дыры, ставить сигнализацию, а также выставлять вооруженную охрану на ночь.

Это не dayz и всё, что вы не собрали, останется лежать на том само месте.

  Но одну бутылочку всегда нужно держать для себя, вдруг кто-то начнёт сходить с ума.

  Узнать о приближающихся невзгодах можно при помощи радио. Малая обитель — это многоэтажное здание.

Также во втором случае можно помочь раненому у статуи.

В This War of Mine есть небольшой рандомизатор, который подгоняет игроку определённые события, представляющие собой некие испытания.

Зимой сильно понижается температура и без печек дом не протопить.

Его цены высоки и он никогда не меняется по выгодным расценкам.

  Максимум мне довелось собрать пять человек, но думаю можно и больше.

 К вам вторгаются уже подготовленные бандиты и они не отступят перед парочкой плохо вооруженных защитников.

  Тип: редчайший.

Это девушка способна быстрее и главное эффективнее привести в чувства потерянного (подавленного) персонажа. Для этого нужно скопировать файлы по пути: C:\Users или Пользователи\ Имя пользователя \AppData\Roamingbitstudios\This War Of Mine\ В этом руководстве я постараюсь собрать максимум полезной информации по прохождению игры This War of Mine.

Помимо организации вахты понадобится и хорошее (стрелковое) оружие.

Если вы начнёте действовать, как простой бандит или мародёр, то часть группы не захочет поддерживать вас, возможны драки, а там недалеко до ранений.

Есть два вида событий.   После такого похода будет гарантировано понижена мораль, и часть ваших персонажей откажется подчиняться.

Если кто-то привык кофе, которого потом не станет (война же), то и его статус перейдёт в состояние «опечален».

  Кстати, всегда можно отложить помощь и человек вернётся и попросит позже.

Тип: редкий.

Но вы можете копировать файл сохранения и вставлять тогда, когда решите ‘сохранить / загрузить игру’.

  Автомат со снайперским прицелом — находится у снайпера на локации стройка. Электрически детали – при помощи этих запчастей строится почти вся особо редкая хрень (термометр, сигнализация, миксер, лампа).

Видов ресурсов немного и запомнить, что и для чего, будет достаточно просто.

Компоненты – добываются почти везде (в кучах мусора) и необходимы почти для всех крафтов.

приходилось расстреливать.

  Тип: очень редкий.

  И на все события почти каждый персонаж реагирует по своему.

Мясо — обычный и можно сказать стандартный ресурс.

  Им вы питаетесь основное время и его можете добывать из крыс при помощи ловушек.

Со средним шансом может упасть при убийстве стрелка.

Имеет много здоровья. Ценность: хорошая.

Убежище нужно обустраивать.

Эмилия — юрист, повышает мораль персонажей при совершении плохих поступков.

Корми до параметра «сыт».

Армейский блокпост — у военных есть хорошие товары и они отлично меняются на алкоголь.

  На мораль влияют также: домашняя утварь, температура, защищенность дома, количество мебели (кроватей) и прочее.

Является валютой в игре.

Может сэкономить даже сахар и воду на самогонке. В нем мы проводим всё светлое время суток, и занимается домашними делами: крафтингом, готовкой пищи, укреплением дома, пьянством и разговорами по душам. Далее, стелс – основа прохождения. Разбомбленный дом — безопасное место, где полно всякого хлама. Тип: не редкий. Чем бледнее индикатор, тем холоднее в доме.

Hide .

Могут быть выращены на грядках дома.

  Всё в игре идёт на время.

Ценность: низкая.   Чем меньше в топке дров, тем ниже температура в помещении.

За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери.

  Риски: заболеть, замёрзнуть намертво.

  Если открыта локация рынок на площади, то вы можете поторговаться и наменять кучу полезностей, т. Ценность: никакая. Запасы провизии тут хороши и есть куча полезного хлама.

Этот персонаж может тихо проходить многие участки, издавая намного меньше шума.

И это вполне логично, если участь, что все остальные ресурсы на карте строго ограничены.

Павло, Бруно, Марко4.

Самогон (нужна вода и сахар) – через устройство пропускаете сахар и воду, в итоге получаете бутылку самогона.

1.

Их охраняет либо пара мирных граждан, что готовы сражаться за них или дезертиры, у которых есть оружие и они не задаются вопросами, а сразу стреляют на поражение.

Для поддержания морали требуются сигареты.

этого ресурса.

Служит дополнением к стандартной порции, удваивая количество и давая больший эффект насыщения.

3.

Тип: редкий.

Чтобы отбиться от них понадобится хотя бы одно огнестрельное оружие, а на вахте должен находиться не один персонаж.

Мясо можно приготовить в печке, да ещё и с овощами, чтобы порций было больше, но можно лопать и сырым.

1 Там внутри будут ходить пьяные бандиты и стреляют они без предупреждения.

  Для успешного завершения игры нужно выжить (оставить хоть одного персона живым) чуть более 43 дней (но кто-то пишет, что и 46). Крайне опасный период.

Гараж — в разрушенном доме живёт семья.

В этом плане можно сказать, что часть героев имеет разные моральные принципы и это сказывается на игре при принятии решений. Ценность: умеренная.

Можно начать выращивать на грядках табак для сигарет, или даже овощи для вкусной похлёбки.

Такая неприятность сулит ранениями ваших персонажей, кражей ценных вещей (чаще всего еды, оружия, самогона и сигарет).

  Замотались – спите спокойно, пусть остальные ходят и дежурят.

Можно также сжечь книги. Спасибо всем, кто откликнулся и внёс свою лепту в руководство.

Это не совсем честно, но играть «залпом» понравится далеко не всем.

Идти сюда можно только в самом крайнем случае.

В гайде вы найдёте стони спойлеров, поэтому руководство и советы по прохождению This War of Mine писаны скорей для тех, кто решил перейти от знакомства к действию.

Собирайте консервы – это самое ценное в игре! Если бы не консервы, то дожить до конца зимы будет проблематично.

Их нельзя готовить и можно только добавлять к мясу.

.

Лопата — тоже сильна и двух ударов всегда хватает.   Ближний бой: топор, фомка, лопата, нож. Автомат — позволяет успешно перестреливаться на дистанции.

п.   Ценность: высокая. Бухнёт разок и сразу станет легче. Запчасти – нужны для апгрейдов и улучшений.

Пистолет — слабый и не самый эффективный способ убить кого-то.

Овощи — не такой качественный продукт, как мясо и поэтому насыщают хуже. Если сделать атаку из-за угла, то врага можно убить сразу же, если в руках есть оружие.

У каждого персонажа есть свои слабости и свои потребности.

Тип: редкий.   Разность взглядов на некоторые ситуации также приводит к конфликтам.

Кровати нужны, чтобы днём позволять ночным дежурным выспаться пред следующей сменой. 4. Первым делом хочу напомнить, что наша задача – выжить, а не замочить всех.

Разбомбленная школа — внутри могут быть ополченцы или бомжи, но в любом случае тут безопасно.

. Настакиваясь, неприятные события могут перевести в состояние «опечален», а дальше в депрессию, что приведёт к полной потере контроля над персонажем. Могут быть изготовлены в домашних условиях.

Тип: не редкий.

Лучше одна улучшенная печка, чем три буржуйки.

Ценность: заоблачная.

Бинты — для этого нужен спирт и травы.

Схема проста: днём спим, а ночью сторожим.

1 Здесь будет расположен рынок, где можно купить абсолютно всё.

Тип: очень редкий.

На данный момент мне попадались: Грабежи – в районе усиливаются грабежи и разбой.

Ценность: умеренная.

Везде полно преступников и мародёров, что без раздумья силой заберут всю вашу еду и воду.

Это уменьшит шанс получить пулю.

Мне встречались только вот эти: Бруно – умелый повар, имеет маленькую сумку, но зато хорошо готовит, экономя часть ингредиентов.

Еда влияет на несколько параметров персонажа.

Снимать и повышать статусы не может, по крайней мере за одну порцию.

Марко – опытный добытчик.

Комбинации персонажей фиксированные.

Возможно, там есть что-то полезное, но воевать с группой хорошо укомплектованных врагов не самый лучший варианта.

Все персонажи без исключения в This War of Mine имеют свой уровень морали.

Это можно делать только от полной безнадёги, когда у вас уже жрать нечего и вот-вот кто-то отойдёт к праотцам.

Чем больше ресурсов вы соберёте, тем быстрее расстроитесь и начнёте пожинать плоды своих трудов.

Может выращиваться на грядках дома.   Овощные грядки – это прибыльно.

Убивайте только бандитов – не вздумайте убивать или грабить мирных людей.

  Кто-то вполне может расстроиться такой расточительностью.

  Запасы лута хорошие.

Тип: хрен найдёшь.

На дневные дела и на ночные походы нам дают ограниченное количество времени. Топор поможет разобрать всю ненужную мебель в доме и создать сразу пару баррикад.   к.

Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки.   Количество игровых персонажей в команде зависит от случая.

  Много материалов и оружия.

  Без настройки кроватей, мебели, печек, ловушке для крыс, грядок, мастерских и прочих вещей пройти игру нереально.

Овощи – ещё один тип еды.

Крафтится из воды и сахара.

Тяжело найти.

  Катя – хорошо торгуется.

Добивайтесь автономии.

2. Зима – понижение температуры не такая уж и серьёзная проблема, но зима ограничит вас в добыче воды, так как на дождевой сборник перестанет работать и воду можно будет добыть только растопив снег, а на это понадобятся материалы. От страху могут и пострелять.

Есть и закрытые помещения.

Если вы пришли поторговаться, то опасность вам не угрожает.

Информации по персонажу пока мало… Антон – хороший математик.

Они не враждебны, но будут защищаться, если вы проникните внутрь.

Ценность: очень высокая.

  Также рядом могут оказаться его вооруженные соратники.

Топор — рубит хорошо и с двух ударов гарантирует смерть врага. Сон, еда, травка – основа выздоровления.

Ценность: умеренная.

Часть локаций может быть недоступна на разных этапах прохождения, а также бывают случаи, что некоторые места так и не разблокируются до финала.

Зимой становится проблематично добывать воду, приходится топить снег.

Локация богата и если тут будет снайпер, то можно из раза в раз возвращаться за припасами всех типов.

Они отлично ходят и так, будучи голодными, а вот когда будут сильно голодными, можно выдать одну порцию.

Если есть желание помочь или поделиться информацией по какому-нибудь пункту, то милости прошу в комменты.

Боевые действия – это событие перекрывает доступ к части локаций для ночных вылазок и они блокируются до конца сражений.

Тип: редчайший.

Нужна еда и медикаменты, тогда лучше сходить к другим торговцам.

Нужны удобрения.

Улучшенная печка лучше греет и может заменить две обычные.

Кто-то курит и если сигарет не будет очень долго, то его статус переходит до «опечален».

Тип: хрен найдёшь. В первую очередь на производительность, голодные персонажи плохо работают.

Самогон – производимый ресурс.

  Лучше не пытаться бежать на противника с огнестрелом имея только нож или топор.

2 улица будет под прострелом снайпера и придётся передвигаться перебежками, чтобы достичь дома.

Это позволит заколотитьсяс от бандитов.

Мэйрин, Борис, Эмилия6.

А, следовательно, не обязательно ввязываться в потасовки и рисковать своей жизнью. Наше убежище – это главное пристанище нашей партии и сменить его до конца игры нельзя.

Тип: редкий.

Опасный период.

Чем больше патронов у вас в инвентаре, тем охотнее шмаляют ваши охранники по мародёрам ночью.

Просто кликните по врагу, на котором есть прицел.

Можно сказать, что в самой игре есть два сезона – зима и «не зима».

   Тип: редкий.

  Делается на улучшенном верстаке.

Информации по персонажу пока мало… Злата – мастер воодушевления.

Решили сделать доброе дело и отдать последние медикаменты детям — готовьтесь получить не только + в карму.

Можно найти и починить, купить у торговцев.

Разрушенная вилла — в этой локации есть множество припасов, но за них в любом случае придётся попотеть.

Ценность: никакая. Ценность: высокая.

В какой-то мере наша задача – добиться некой автономии.

Лучше него никто не проносит безопасные участки.

Патроны – находятся у вооруженных людей и иногда в домах и складах.

2 На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам, тогда, правда, после возвращения тут почти ничего не останется.

Прошу вашего внимания.

→ Не зима.

Могут быть использованы как топливо в печи.

Роман, Бруно, Арика Игра начинается с холодного периода —5.

Нужно для топки печей и крафта, а также улучшений.

  Кофе – горячий напиток, способный успокоить.

Обустройка убежища позволит даже добывать часть самых необходимых ресурсов, таких как: воду, мясо (с крыс), траву для сигарет и даже овощи.

Ваш прогресс автоматически сохраняется в начале каждого дня.

По ночам повышается шанс быть атакованными бандитами и мародёрами.

Район, в котором вы проживаете, оцеплен военными и постоянно обстреливается.   На некоторых участках идут кровопролитные бои.

  Его сумка насчитывает 15 ячеек, что является очень неплохим дополнением.

Помню, даже по 10 шт.

Консервы – это второй тип еды.

На протяжении игры вам не раз придётся принимать решения от которых зависит судьба других жителей города.

Ценность: умеренная.

  Самокрутка – обычное самодельное курево, делается дома из обычных вонючих травок.

Иногда вас будут просить помочь перевязать раны, защитить дом, разгрести завалы и прочее.

Цитировать.

Ценность: хорошая.

Атаковать из стрелкового оружия можно на расстоянии.

Мясо – единственный производимый тип еды.

  Узнать всё это можно всё по тому же радио.

2 Священник жив и торгует.

Там, как правило, за день или за два предупреждают о всех грядущих неприятностях.

Без фомки или отмычки никуда.

Вода – добывается с коллектора дождевой воды и иногда находится в помещениях и мусоре. Имеются хорошие запасы не на один забег.

  Сигареты – заменяют деньги, наряду с самогоном стоят очень дорого.

Это первое условие выздоровление и смены статуса «депрессия» хотя бы на «опечален». Персонажи требуют уюта, тепла, защиты и комфорта.

  По информации от игроков, способен хорошо защитить дом от грабителей.

Кофеманка.

Грабежи могут длиться больше недели, и набеги станут обыденностью, следуя один за другим.

Информации по персонажу пока мало… Арика – имеет навыки вора.

В игре This War of Mine сохранения происходит автоматически каждым утром.   Вся соль и весь смак заключается как раз-таки в изучении и борьбе с трудностями.

Только один бомж, которому не хватает еды.

Бой можно вести из-за укрытий.

Этого вполне хватит, чтобы отбиваться первые 15 дней и в итоге добраться до огнестрельного оружия (пистолета, дробовика, автомата).   Патроны — нужны гильзы, порох и т.

К таким ресурсам относятся: сигареты, кофе и т.   Ополченцами можно поторговать, бомжей можно просто обобрать.

Дефицит — это событие активируется пару раз за игру и случайным образом поднимает цену каких-то ресурсов до заоблачной.

  2 Где-то ходит убийца и все жители второй части дома стреляют без предупреждения, хотя и не все вооружены огнестрелом.

Требуются для создания техники.

Стреляют они без предупреждения. Пожаловаться. Таким же макаром отыгрываются и все прочие сцены.   Дальше стоит осмотреть дом на наличие мебели. Жажды в игре нет, но без воды всё равно туго.

Присядьте за него при помощи иконки, а потом стреляйте.

Главное, заставить почти всех ваших жильцов, что не уходят на поиски припасов, отправиться на вахту ночью.

Миксер — крафтится в улучшенном базовом верстаке.

Таблетки – помогают бороться с болезнями.

На самом деле тут нет ничего сложного.

Как не старайся, выходить за ресурсами нужно, да ещё желательней каждую ночь, ещё и без улова домой не приходить.

⇒⇒Уверенный набег.

Павло, Бруно, Катя (лучшая группа)3.

Он почти больше всех может вынести за раз, что делает его просто незаменимым.

  Мясо неплохо насыщает, снимая и повышая статусы.

Из всего игрового промежутка, где-то ¼ — это набеги.

2 Теперь вас ждёт двойка снайперов, что работают по другой локации.

Драгоценности – это украшения, цена которых стала смехотворной при военном положении.

Исподтишка убивает с одной атаки. Например, вы помогаете голодающим детям и их матери и жители вашего дома рады, что смогли помочь им. Ценность: очень высокая. Больница — сколько я тут не был, всегда у входа стоит вооруженная охрана и не задаёт лишних вопросов. Договор на оказание гостиничных услуг образец скачать бесплатно

zajitib.robula.com

как увеличить рюкзак в игре this war of mine у кого самый большой инвентарь из персонажей ?

Вот у меня такой же вопрос я знаю у марка 15 было

Там есть персонаж по имени Борис, у него 17 ячеек в инвентаре!

скачай трейнер, на лицензию можно, не банят. в трейнере 240 мест

увеличить инвентарь нельзя а, самый большой рюкзак у бориса 17 слотов

touch.otvet.mail.ru