Тепловизионные прицелы для охотничьих ружей. Тепловизионный прицел китайский


Тепловизионные прицелы | Какой выбрать, цены и видео

Тепловизионный прицел - высокотехнологичное средство, позволяющее видеть все, что излучает тепло. С давних времен люди хотели смотреть сквозь препятствия, проводить ночные сражения и не упускать дичь на охоте. С появлением тепловизоров все это стало реальностью.

Тепловизор реагирует на тепло, которое сквозь прибор выглядит как цветовое изображение, где каждой температуре - свой цвет.

Тепловизоры начали появляться в тридцатых годах прошлого века, но развитие их началось в шестидесятых. Это были приборы, через которое наблюдение за теплом было очень медленным. Тогда тепловизоры имели электровакуумные датчики, затем твердотельные, для получения изображения использовавшие электромеханику. Сейчас все гораздо проще. Как известно, тепло вырабатывает инфракрасное излучение. Сенсоры современных тепловизоров - это матрица. Излучение нагревает ее, и мы видим в окуляре тепловизора тепло. Оптика же приборов делается из германия, который является проводником и материалом высшего класса. Обычные линзы под воздействием инфракрасного излучения становятся непроницаемыми, а германий спокойно реагирует на лучи и сквозь него мы видим тепло, как дичь через бинокль.

Для чего нужен тепловизор

Тепловизоры используются на охоте, для охраны территорий, учеными для наблюдения, спасателями и военными. Мы рассмотрим один из типов тепловизионных приборов - тепловизионный прицел.

Каждый охотник и человек, связанный с оружием, конечно же знает о качествах и преимуществах оптического прицела, однако тепловизор - это совсем другое дело. Тепловизионный прицел поможет там, где «обычный» взгляд, даже улучшенный оптикой, не поможет. Через непроглядную чащобу и бурьян тепловизор покажет охотнику, где его добыча.

Как выбрать тепловизор для охоты

Однако жизнь не так проста и перед охотником встает вопрос - какой тепловизор выбрать? Решить эту единственную проблему с тепловизионными прицелами мы Вам поможем.

Запросы у всех разные. Кому нужен крупный прибор, который можно установить не только на оружие, но и стационарно, а кому нужен и легкий прицел для постоянно сменяющихся ситуаций. Выбрать лучший тепловизионный прицел, исходя из этих соображений сложно, мы будем выбирать по категориям.

На рынке сейчас представлены тепловизионные прицелы большого количества марок. Прогресс не стоит на месте, а прогресс работает на людей, которым тепловизоры пришлись по душе.

Рассмотрим первую категорию приборов - бюджетный тепловизор. Самое главное здесь в том, что если стоит гриф «бюджетный», то это не означает плохое качество, худшие характеристики и функции. Бюджетные тепловизоры сделаны с пониманием требований людей.

В нашем магазине из представленных производителей бюджетные тепловизоры вы можете найти у американского Flir и белорусско - американского Pulsar. США известны своим оружием и оружейной техникой, а Белоруссия несет в себе традиции советского военного дела.

Flir - американская компания, созданная в 1978 году и являющийся одним из пионеров тепловизионной техники. Сейчас штат компании, после стольких лет договоров с ведущими военными и авиакомпаниями, насчитывает 2800 сотрудников. Помимо приборов для военных и охотников, Flir производят продукцию для охраны, строительства, технического контроля, производства, судоходства, а также для личного пользования, включая тепловизоры для мобильных телефонов. Приборы Flir являются примером недорого тепловизионного прицела, легкого на подъем, прекрасно оснащенного технически и дружелюбного к пользованию.

Тепловизоры марки Pulsar, принадлежащей компании Yukon Advanced Optics являются, по нашему мнению, лучшими тепловизионными прицелами из раздела бюджетных. В самом начале своего пути компания произвела первый действительно функционирующий цифровой прибор ночного видения. Компания из Белоруссии, начавшая сотрудничать с крупной фирмой в США, организовавшей ей распространение на рынке, добилась к нынешнему дню большой популярности. Популярность приборов Pulsar состоит из двух компонентов: качества и цены. Компания добросовестно относится к своей работе, оснащает на высоком технологическом уровне свою продукцию и выставляет на нее реальную цену, не обманывая своих клиентов. Pulsar производит недорогие тепловизионные прицелы высшего класса. Тепловизоры этой компании отличаются лаконичностью, в них нет ничего лишнего, все служит делу и технически укомплектовано, насколько это позволяет вид прибора. Если Вы думаете над тем, какой тепловизор для охоты выбрать, и чтобы он был бюджетным, то приборы марки Pulsar- лучший вариант. Такой тепловизор Вас не разочарует и не подведет.

Цена и качество тепловизора

Переходим к тепловизорам со средней ценой и выше. Среди таких приборов у нас есть прицелы от российских IWT, Fortuna, Инфратех, Dedal, Циклон, американских Armasight и ATN, украинской Archer, китайской Guide и опять белорусской Dipol.

Если с американской, российской, белорусской и украинской продукцией все ясно о США и бывшем советском блоке было сказано выше, то к Китаю сложилось известное мнение некачественного производителя. Однако спешим развенчать этот миф. Если посмотреть на этикетки товаров в Японии - самой технологичной стране, показавшей миру японское экономическое и технологическое чудо, то можно увидеть ту же надпись: «Сделано в Китае». Да, все самое лучшее из Японии делается в Китае. Вы можете поспорить: одно дело изготовитель, а другое дело производитель. Здесь хотим напомнить о том, какой статус имеет Китай, как военная держава Китай входит в тройку сильнейших армий мира наравне с Россией и США. Этот же статус можно отнести и, соответственно, к китайской оружейной технике, включая китайские тепловизионные прицелы.

Итак, разберем приборы по следующим категориям: технологиям и применению.

Среди этих компаний пять были либо организованы научными сотрудниками, специалистами по оптоэлектронной аппаратуре, либо являются научными центрами. Рассмотрим каждую по отдельности.

Dipol- белорусская компания, ведущая историю с 1990 года, почти девяносто процентов ее продукции идет на экспорт, что говорит о качестве, а один из ее патентов - устройство шлема - маски применяют мировые фирмы. Специализация Dipol- недорогие тепловизионные прицелы в этой ценовой категории.

Fortuna- российская компания, созданная московскими учеными в 2010 году, за шесть лет выросшая в одного из главных производителей тепловизионных прицелов в России. Fortuna имеет такую же популярность, как и Pulsar. Fortuna- это российский Pulsar, так же обладающий высокими показателями. Однако у российского производителя есть преимущество - приборы Fortuna можно использовать как прицел, носить в руке как монокуляр и как нашлемный тепловизор, являющийся аналогом тепловизионных очков. Тепловизоры Fortuna- средние по цене и лучшие тепловизионные прицелы ценового диапазона.

Среди производителей, в структуре которых есть наука, у Dedal, IWT и Циклон самые высокие цены. Это неудивительно, ведь у Dedal- своя лаборатория, основана компания тоже учеными, IWT расшифровывается как «Инновационные оружейные технологии» и сама разрабатывает тепловизоры, Циклон же вообще является центральным научно-исследовательским институтом, который начал свою работу в 1961 году под эгидой Министерства электронной промышленности СССР. Все эти компании российские и все требуют высокую цену за свой труд. Цена оправдана, ибо в тепловизоре этой компании - передовые отечественные разработки, являющиеся первоклассными в своем роде. Стоит отметить, что IWT производит не просто тепловизоры, а целые интеллектуальные, роботизированные и автоматические тепловизионные прицельные комплексы, включающие в себя баллистические калькуляторы, спутниковые системы, электронные компасы, измерители атмосферных условий, ведущие автоматическую фото и видео съемку. Если Вам нужен просто тепловизор, то стоит учесть этот факт. Лучшими тепловизионными прицелами из всей продукции этих компаний мы считаем приборы НИИ «Циклон», потому что это государственное учреждение, специально работающее в этой сфере. Тепловизоры «Циклона» закупает российская армия, они стоят на БТРах, оружии солдат и бойцов спецподразделений. Приборы Циклон - лучшие русские тепловизионные прицелы.

Подходим к следующим компаниям, которые подают себя больше как производители не с научным, а боевым уклоном. Это Инфратех из России, Archer из Украины, американские ATN и Armasight. Разница среди них в том, что, на наш взгляд, российские и украинский производители подходят с большей любовью к теории, а производители американских тепловизионных прицелов- к практике. Все три компании комплектуют бойцов - Инфратех и Archer российскую и украинскую армию и спецслужбы, ATN американскую, а Armasight поставляет продукцию американским спецподразделениям. Из этих фирм мы назвали бы лучшей Инфратех, потому что она имеет большую историю и, соответственно, опыт, а также ее продукция более доступна.

Тепловизоры 2017 года

Осталась одна компания из диапазона средней и высокой цены - это китайская Guide Infrared. Производитель, обладающий мощной технической базой молодых специалистов и актуальнейшими разработками, с известной китайской скрупулезностью относящийся к работе: структура предприятия содержит четыре ключевых отдела, отвечающих за разработку и производство. Первый собирает персональное мнение своих работников о товаре, второй следит за эффективностью работы, третий предлагает свою поддержку, лицензирование и решения другим предприятиям, чем накапливает опыт, а четвертый отдел построен как система государственного управления, которая принимает пожелания клиентов и распространяет их сначала на своих «чиновников», а потом и на «департаменты»- производственные отделения. Такой подход к работе отличает продукцию Guide Infrared качеством, высокой оценкой требований пользователей. При всем при этом тепловизоры Guide имеют среднюю цену на рынке.

Итак, мы рассмотрели, что такое тепловизор, производителей прицелов, а также рассказали наше мнение. Чтобы картина окончательно сложилась - предлагаем ниже к просмотру видео о тепловизорах. Каждому покупателю - свой тепловизионный прицел, под свой вкус и применение. Мы со своей стороны с удовольствием поможем Вам определиться, какой купить тепловизор для охоты.

geary.ru

Дедал, Шахин и другие. Как выбрать ИК прибор на оружие

Охота зачастую может осложняться различными природными факторами: от тумана, ухудшающего видимость, до густого подлеска, в котором зверь может спрятаться. К тому же, многие животные ведут ночной образ жизни или выходят из укрытий только в сумерках. Для того, чтобы обнаружить добычу и не оставить подранка, используется огромное количество различных приспособлений для оружия – от специальной оптики до приборов ночного видения и различных инфракрасных устройств. Однако, на данный момент наиболее совершенным и удобным устройством тапкого рода остается тепловизионный прицел.

Принцип работы

Тепловизионный прицел, также известный как инфракрасный (ИК), улавливает тепло, излучаемое телами живых существ, а изображение выстраивается на разнице температур. Подобные ИК устройства применяют вооруженные силы различных стран, медики, пожарные и архитекторы.

До недавнего времени, из-за громоздкости подобных устройств, а также заоблачной цены (например, гражданская модификация военного прицела Шахин может сравниться по стоимости с неплохой иномаркой), в охоте они применялись весьма ограниченно. Однако теперь, когда ценовая планка поползла вниз, а оборудование стало достаточно компактным для установки на персональное оружие, спрос на тепловизорное оборудование заметно возрос.

ВАЖНО! Не путайте прицелы с тепловизорами и устройствами для поиска подранков! Тепловизор – устройство, не предназначенное для установки на оружие, к тому же для его использования придется выпускать оружие из рук (или покупать инфракрасные очки, по цене сопоставимые с прицелами), что также весьма неудобно, однако оно намного дешевле прицелов, и обладает тем же функционалом.

Устройства для поиска подранков наиболее бюджетный вариант ИК оборудования. С их помощью можно лишь примерно определить расположение объекта, без визуализации, только по звуку, исходящему от данного прибора. Естественно, на оружие они тоже не устанавливаются.

Что выбрать: ИК или ПНВ?

Как уже говорилось выше, охотиться временами приходится в неблагоприятных условиях (густой подлесок, дождь, туман, темнота). Если не использовать специальное оборудование, то велик шанс не найти притаившегося зверя, промахнуться или оставить подранка. А преследовать раненого зверя в условиях ограниченной видимости не только трудно, но и чрезвычайно опасно (даже хорошее оружие не поможет, когда вокруг ничего не видно).

Но зачем покупать дорогие тепловизорные приборы, когда есть их более дешевая версия: очки и прицелы ночного видения?

Несмотря на то, что ПНВ позволяют в темное время суток разглядеть объекты до мельчайших деталей (значки, надписи и т.п.), они не способны видеть животных в абсолютной темноте, в тумане или пыли, а также в густых зарослях.

Основные характеристики тепловизионного оборудования для охоты

Следует заметить, что перед приобретением прицела стоит попользоваться ИК визорами, чтобы понять, нужно ли вам вообще такое устройство. Из этого пункта логично вытекает следующий – настоятельно не рекомендуется покупать ИК устройства охотникам-новичкам, и людям, не уверенным в том, что увлечение охотой для них – это всерьез и надолго. Иначе потом придется продавать тепловизионный прицел с рук, а это не так-то просто.

При выборе следует исходить из того, на какого зверя вы планируете охотиться, с какой дистанции, и какое оружие используете.

Параметры для выбора:

  1. Разрешение матрицы. Стандартные разрешения – 240х180, 320х240, 384х288, 640х480 пикселей. Принцип выбора схож с выбором монитора: чем больше размер матрицы и меньше размер пикселя, тем лучше будет качество картинки.
  2. Объектив. Обычно устанавливаются от 30 до 100 мм. Чем больше размер объектива, тем выше дальность распознавания и лучше качество изображения. Но с увеличением размера объектива увеличивается и его масса, так что придется искать компромисс между этими параметрами, иначе можно серьезно подпортить балансировку оружия.
  3. Возможности увеличения. Тепловизионный прицел обладает не только оптическим, но и цифровым увеличением, что позволяет наблюдать за удаленными объектами с большим комфортом. Основные размеры зума – 2х, 4х, 8х. Помните о том, что большая кратность сужает размеры просматриваемой территории, поэтому, если вам необходимо широкое поле зрения, стоит ограничиться двукратным увеличением.
  4. Частота обновления. Размеры варьируются от 9 Гц до 50 Гц. Чем выше частота, тем проще следить за движущимися объектами (при 9 Гц картинка будет смазываться и дергаться, однако при стрельбе по неподвижным или медленным целям этого вполне достаточно).
  5. Дисплей. Чем больше размер, тем выше качество изображения. Стандартные размеры 640х480. Могут быть как черно-белыми, так и цветными. Монохромные дисплеи позволяют настраивать цвет, которым будут отображаться источники инфракрасного излучения – черный на белом фоне или, наоборот, белый на черном.
  6. Рабочая температура. Разнится в зависимости от типа дисплея и прочих характеристик ИК – прибора: от -30 до +50 градусов по Цельсию. Если зимой охотиться не планируете, то можно заметно сэкономить на выборе подходящей марки (поскольку для температур до -25 требуются приборы на оружие со специальными дисплеями).
  7. Прицельные сетки. Обычно поставляются от трех и более, с возможностью пристрелки на разные дистанции. Чем больше сеток, тем проще адаптировать прицел к изменяющимся условиям.
  8. Дальномер. Очень удобная функция, позволяющая (вместе с прицельными сетками) даже неопытному охотнику стрелять без промаха на расстояние до 300 метров. Но подобная функция есть либо в военных прицелах, либо в гражданских моделях премиум-класса.
  9. Изображение и запись. Некоторые прицелы имеют возможность записи изображений и видео на карту памяти. Также они оснащены видеовыходом на другие устройства. Однако, если вы планируете заниматься фотоохотой, то лучше купить ИК-визор, он намного удобнее.
  10. Емкость батареи. Обычно используются батареи, позволяющие устройству работать автономно на протяжении 3-4 часов, к тому же можно использовать различные внешние источники для зарядки.
  11. Габариты. При выборе прицела учитывайте его размер и массу. Например, для легких винтовок следует подбирать ИК устройства покомпактнее.

Тепловизионный прицел: наиболее распространенные модели

Прицелы Дедал

Отечественная фирма «Дедал-НВ» работает на рынке уже более 20 лет. ИК устройства «Дедал» отличает оригинальное русское программное обеспечение, ударопрочный корпус, защищенный от влаги, и система калибровки матрицы «без шторки».

Шахин

Естественно, наиболее интересен тот факт, что прицелы Шахин, производимые ЦНИИ «Циклон», официально состоят на вооружении Российской армии. Поэтому достать прицел именно этой марки достаточно непросто, так как широко ими не торгуют.

Можно купить гражданскую версию Шахин, именуемую «Канюк-3», с OLED-дисплеем, неплохой французской матрицей и функцией пристрелки одним выстрелом.

Однако если вам повезет разжиться именно оригинальным прибором Шахин, то вы можете рассчитывать на приятные бонусы в виде возможности стрельбы за угол или системой «антиснайпер». Хотя эти функции Шахина вряд ли будут полезны при охоте.

Фортуна

Марка прицелов от отечественной компании «Фарвижн». Прицелы на оружие этой фирмы (как, например, Fortuna S 100) не боятся темноты и световых помех, а время работы от батареи составляет до 6 часов. С такими приборами можно быть уверенным, что даже в густом тумане вы не промахнетесь.

Flir

И, напоследок, поговорим о заокеанских гостях. Фирмы, описанные ранее, конечно, использовали зарубежные матрицы (например, Дедал – французской фирмы Ulis или американской FLIR). Как видно из названия, фирма производит не только сопутствующее оборудование, но и сами прицелы.

«Американцев» отличает модуль регулировки настроек согласно температуре местности, а также очень удобная функция InstAlert, подсвечивающая людей или животных ярким красно-оранжевым цветом. Дальность распознавания объектов доходит до 350 метров. Установив этот прицел на свое оружие вы не только начнете охотиться лучше, но и будете делать это с куда большим комфортом.

Выводы

  1. ИК оборудование – выбор для опытного и состоятельного охотника, поскольку прицелы и тепловизоры премиум-класса стоят очень и очень дорого (в 2-3 раза превосходя по стоимости ночные прицелы на оружие 2-3 поколения).
  2. Инфракрасное оборудование стоит подбирать под индивидуальный стиль охоты и определенную добычу, на которую вы рассчитываете. К тому же, необходимо проконсультироваться у продавца, может ли выбранная вами инфракрасная модель прицела выдержать отдачу оружия, из которого вы обычно стреляете.
  3. Помните о том, что тепловизоры и прицелы, работающие на основе инфракрасного излучения, и приборы для поиска подранков – не одно и то же.

Перед приобретением прицела/очков попробуйте сначала тепловизор, так вы поймете, нужен ли вам такой прибор на оружие, и если да, то вам будет проще определиться с требуемыми характеристиками.

ohota.guru

Китайский тепловизор

zhengzero 07-01-2013 05:45

перемещено из Ночная оптика

Меня зовут Маргарита из Ханчжоу,Китай.Наша компания(Sun Creative Technologies Inc.)являеться профессиональным производителем тепловизором и тепловизионным модулем. Наши тепловизоры имеют некоторые особенности, например, Без затвора,Низкая потребляемая мощность(Посмотрите,пожалуйста,наш сайт http://www.suncti.com/

Tel: 86 571 89300863Fax:86 571 89300292MP:86 183 6710 9798E-mail:[email protected]: [email protected]:margaretttttttttICQ:629705674

Tippmann 07-01-2013 09:30

Здравствуйте Маргарита.Сколько будет стоить M100 Thermal Module в базовой комплектации с комплектом стандартных линз?Где можно посмотреть запись с видео выхода устройства M100 Thermal Module?

zhengzero 07-01-2013 10:16quote:Originally posted by Tippmann:Здравствуйте Маргарита.Сколько будет стоить M100 Thermal Module в базовой комплектации с комплектом стандартных линз?Где можно посмотреть запись с видео выхода устройства M100 Thermal Module?

Здравствуйте! Спасибо за ваш интерес к нашей продукции.Можно дайте мне ваш адрес почты или ваш телефон по мой E-mail:[email protected], чтобы я отправлю вам прай-лист и видео выхода устройства, потому что здесь не удается загрузить видео.Отправить мне письмо или напишите ваш адрес почты или ваш телефон здесь. Большое спасибо.

zhengzero 07-01-2013 13:21quote:Originally posted by Tippmann:Здравствуйте Маргарита.Сколько будет стоить M100 Thermal Module в базовой комплектации с комплектом стандартных линз?Где можно посмотреть запись с видео выхода устройства M100 Thermal Module?

Здравствуйте!Дмитрий!Я отправила тебе письмо, но никак не могу переслать.По-моему, твой почтовый ящик переполен. Вам необходимо его почистить. Проверьте свой ящик, пожалуйста. Моё письмо должно быть уже пришло.

Tippmann 07-01-2013 16:43

Почту прочистил, но письма не нашел.Можно ещё на alexnayanov(собака)gmail.com продублировать.

Tippmann 08-01-2013 05:31

AAG, если мне видео пришлют, я его перевыложу куда нибудь.

перемещено из Ночная оптикаzhengzero 08-01-2013 10:58quote:Originally posted by Tippmann:Почту прочистил, но письма не нашел.Можно ещё на alexnayanov(собака)gmail.com продублировать.

хорощо.отправила. Говорят,что"нет розы без шипов" хахахаха......

zhengzero 08-01-2013 11:03quote:Originally posted by AAG:http://www.suncti.com/html/epro_04.htmlссылки на этой странице не работают. где еще можно видео посмотреть?

Можно дайте мне ваш адрес почты или ваш телефон, чтобы я отправлю вам прайс-лист и видео выхода устройства? Большое спасибо. ^-^

конкурент 08-01-2013 18:02

я тоже хочу знать!эл-ка в личке!с уважением

viky 09-01-2013 01:26quote:[B][/B]И мне, пожалуйста, пощлите в Р.М.graff.33 09-01-2013 02:30

мужики !!!!!!!! агде результат ??????????????, где цены ??????????? где мнения на данные приборчики ???????? или все в комерцию ? ,

zhengzero 09-01-2013 08:43quote:Originally posted by Амиго 28:[email protected]

Спасибо за ваш интерс и я уже отправляла почту)))Проверьте свой ящик, пожалуйста. Моё письмо должно быть уже пришло.

Амиго 28 09-01-2013 08:57quote:Originally posted by zhengzero:

Спасибо за ваш интерс и я уже отправляла почту)))Проверьте свой ящик, пожалуйста. Моё письмо должно быть уже пришло.

Да,получил.Буду изучать.Спасибо.

zhengzero 09-01-2013 09:12quote:Originally posted by Амиго 28:

Да,получил.Буду изучать.Спасибо.

пожалуйста/Желаю успехов в работе и счастья в жизни

zhengzero 09-01-2013 09:37quote:Originally posted by serp1:это с каким объективом? совсем слабенько...

извените)сайт нераскрытие))видеочастоты, которые я отправила вам все с 35mm объективом. у нас ещё есть 40mm 50mm 100mm объектив)))или вы хотите другой объектив, мы можем проектировать для вас.что казается "слабенько") совсем не понятно) может быть вы имеете виду тёмный экран? ну есть кнопка для регулировать яркость в нашей продукцииспасибо и извени за мой плохо русский язык

Tippmann 09-01-2013 10:19

Для 35мм объектива картинка очень хорошая, четкость тоже хорошая.Скажите а у камеры оптический зум есть? Или только цифровой?

MARKIZZ 09-01-2013 11:05

ну модуль M100, ну линзы, и куда это можно вставить ? я так понял это не конечный продукт ,то есть на базе этого модуля можно создать ,монокуляр ,прицел и так далее...? или это уже готовый продукт которым можно уже пользоваться,допустим на авто ? тогда каким образом? какие батарейки ? куда втыкать? куда смотреть ? ни хрена не понятно... Цены напишите!

zhengzero 09-01-2013 11:08quote:Originally posted by Tippmann:Для 35мм объектива картинка очень хорошая, четкость тоже хорошая.Скажите а у камеры оптический зум есть? Или только цифровой?

к сажалению) оптический зум у нас сейчас нету) если вам нравится, я могу купить объктив у другой компании))кстати, у вас есть Skype?я могу покажу вам как работает наш тепловизор и его эффект

Maksim V 09-01-2013 11:17

За отсутствие цены - тему снести - ТС - забанить .Хрень какая-то , а не продавец . За предложение отправлять прайс-лист в "личку" - надо банить сразу и навсегда.

Амиго 28 09-01-2013 12:02

Да не ругайтесь вы на них)))))))))))))).Они седят и через гугл разговаривают с нами.Задавайте вопросы как можно проще и будет все в порядке.

Амиго 28 09-01-2013 12:36

Амиго 28 09-01-2013 12:42

Амиго 28 09-01-2013 12:46

Амиго 28 09-01-2013 13:08

zhengzero 10-01-2013 10:30

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МАРКИЗЗ:[Б]ну модуль М100, ну линзы, и куда это можно вставить ? я так понял это не конечный продукт ,то есть на базе этого модуля можно создать ,монокуляр ,прицел и так далее...? или это уже готовый продукт которым можно уже пользоваться,допустим на авто ? тогда каким образом? какие батарейки ? куда втыкать? куда смотреть ? ни хрена не понятно... Цены напишите![/Б][/QУОТЕ]

да, можно создать ,монокуляр ,прицел и так далее.честно говоря,мы сделали тепловизионный прицел Т100 и тепловизор ВС100(установленных на транспортных средствах)т.д. на базе этого модуля. батарея:Т100-литий) ВС100-электропитание автомобиля 12Вцена:около 5000УСД для ВС100)) около 7500УСД для Т100. Настящее предложение действительно до 2013-01-20.

zhengzero 10-01-2013 10:46

скажите,пожалуйста.как добавить изображение здесь?

zhengzero 10-01-2013 11:05quote:Originally posted by Амиго 28:Да не ругайтесь вы на них)))))))))))))).Они седят и через гугл разговаривают с нами.Задавайте вопросы как можно проще и будет все в порядке.

скажите,пожалуйста.как добавить изображение здесь? спасибо

zhengzero 10-01-2013 11:18quote:Originally posted by Амиго 28:[/URL][URL=http://img.allzip.org/g/256/orig/7100705.jpg]

спасибо за ваш помощь.но кстати, настоящее предложение действительно до 2013-01-31.В зависимости от объёма заказа возможны скидки.

Амиго 28 10-01-2013 12:17

sklez 12-01-2013 19:17

В Маньчжурии можно купить, встретиться?

de85nis 14-01-2013 15:16

Как то скептически отношусь к китайским тепловизорам. Видел их стационарные тепловизоры на выставках. Качество исполнения и изображения, едва ли дотягивают до минимально приемлемого. Зато цена вне конкуренции)))Но работа с такой камерой не доставляет ни пользы не удовольствия. Может еще года 2-3 и смогут выйти на болие или мение приемлемые стандарты. Но на сегодняшний день, ничего хорошего сказать не могу. Про Suncti ничего не слышал. Возможно чудо и произошло)))

zhengzero 14-01-2013 16:47quote:Originally posted by sklez:В Маньчжурии можно купить, встретиться?

Извини за мой поздний ответ.Сейчас мы имеем агентства в Пекине)в провинцие Юньнань)в Ханчжоу)и в Москве, и где вас устроит?

zhengzero 14-01-2013 17:26quote:Originally posted by de85nis:Как то скептически отношусь к китайским тепловизорам. Видел их стационарные тепловизоры на выставках. Качество исполнения и изображения, едва ли дотягивают до минимально приемлемого. Зато цена вне конкуренции)))Но работа с такой камерой не доставляет ни пользы не удовольствия. Может еще года 2-3 и смогут выйти на болие или мение приемлемые стандарты. Но на сегодняшний день, ничего хорошего сказать не могу. Про Suncti ничего не слышал. Возможно чудо и произошло)))

Здравствуйте!Спасибо за ваш оставить записку. Давай познакомится с нашей компанией, наша компания была основана в 2011 году и сейчас у нас есть 3 агентства--развивается очень быстро. Конечно, мы уже продавала много тепловизоров в России. Мы будем в Москву на выставку в марте следующего года, добро пожаловать к нам и посмотрить нашу новую продукция.

sklez 14-01-2013 18:47quote:Originally posted by zhengzero:Сейчас мы имеем агентства в Пекине)в провинцие Юньнань)в Ханчжоу)и в Москве, и где вас устроит?Можно адрес в Пекине? zhengzero 15-01-2013 06:58quote:Originally posted by sklez:Можно адрес в Пекине?

А когда Вы будете в Пекине? Если это удобно, скажите мне Ваш план, мы поедем на вокзал или на аэропорт или где-либо встретить Вас. Извини за то, то я незнаю как перевести адрес правильно,и мой коллега в Пекине не умеете говорить на русском и английском

sklez 15-01-2013 21:21

Хорошо. Когда поеду, позвоню на этот номер Tel: 86 571 89300863. Буду со своим переводчиком..

zhengzero 16-01-2013 06:33quote:Originally posted by sklez:Хорошо. Когда поеду, позвоню на этот номер Tel: 86 571 89300863. Буду со своим переводчиком..

Добро пожаловать в Китай, прошу отправить мне письмо:[email protected] за три дня назад до придете, потому что я в городе Ханчжоу, мне надо связить с моим коллегой,который работает в Пекин, чтобы распланировать время и встретися с Вами. Давайте будем на связи!Кстати, 86 571 89300863--это номер моего кабинета, если никого не ответить, звоните мне по номер мобильного:86 183 6710 9798

chester-chester 18-01-2013 02:53

Ребята, кто-нибудь если смог разобраться в их ценах- подскажите пожалуйста, есть у них что-либо интереснее чем FLIR SCOUT http://tut.ru/Thermovision/36603/ ?? Интерес не праздный, планирую покупку бюджетного тепловиз. монокуляра, но покупка достаточно ответственная. хочется всевозможные варианты осмотреть

TEKE-Take62 21-01-2013 11:30

что то интересное происходит,отмечусь

Амиго 28 21-01-2013 17:49

Собирают мне на заказ тепловизор для эксплуатации в авто.Забирать буду сам в Китае.

zhengzero 23-01-2013 06:17quote:Originally posted by chester-chester:Ребята, кто-нибудь если смог разобраться в их ценах- подскажите пожалуйста, есть у них что-либо интереснее чем FLIR SCOUT http://tut.ru/Thermovision/36603/ ?? Интерес не праздный, планирую покупку бюджетного тепловиз. монокуляра, но покупка достаточно ответственная. хочется всевозможные варианты осмотреть

Вот это тепловизор хорошо--FLIR самый престижный компаний в мире.Ккпя какой тепловизор зависит от ваших целей, это тепловизор с 19mm объективом,дальность обнаружения недалеко но ясный. Но цифровое увеличение нету, тогда отсутствовала внимания. Может быть, это прибор не подходит для охоты, но можно установить в одном местеи наблюдать.Кстати, я буду в Москве с 25 марта до 27 марта 2013 на выставку называется "оптика", Если Вы интересуете, добро пожаловать к нам и я покажу Вам нашу продукции. У нас есть тепловизор, тепловизионный прицел для автомобили и охоты и наблюдения и т.д..

zhengzero 23-01-2013 06:21quote:Originally posted by TEKE-Take62:что то интересное происходит,отмечусь

хаха.Приятно познакомиться

zhengzero 23-01-2013 06:39quote:Originally posted by Амиго 28:Собирают мне на заказ тепловизор для эксплуатации в авто.Забирать буду сам в Китае.

Благодарю Вас за Ваш интере к нашей продукции. И жду встречи, мой друг.

de85nis 23-01-2013 18:05quote:Originally posted by zhengzero:Ккпя какой тепловизор зависит от ваших целей, это тепловизор с 19mm объективом,дальность обнаружения недалеко но ясный. Но цифровое увеличение нету, тогда отсутствовала внимания. Может быть, это прибор не подходит для охоты, но можно установить в одном местеи наблюдать.Кстати, я буду в Москве с 25 марта до 27 марта 2013 на выставку называется "оптика", Если Вы интересуете, добро пожаловать к нам и я покажу Вам нашу продукции. У нас есть тепловизор, тепловизионный прицел для автомобили и охоты и наблюдения и т.д..

Я давно уже занимаюсь, тепловизорами Flir, не только охотничими. Если я вас правильно понял, Вы утверждаете, что Flir Scout не подходит для охоты, из-за линз в 19мм. Вы не правы! Не надо дезинформировать.

вот видеоhttp://bbc-spb.ru/catalog/msse...e_kameroy_flir/

zhengzero 28-01-2013 06:37quote:Originally posted by de85nis:

Я давно уже занимаюсь, тепловизорами Flir, не только охотничими. Если я вас правильно понял, Вы утверждаете, что Flir Scout не подходит для охоты, из-за линз в 19мм. Вы не правы! Не надо дезинформировать.

вот видеоhttp://bbc-spb.ru/catalog/msse...e_kameroy_flir/

Flir, конечно, хороший эффект изображения, они занимается на тепловизором много лет и самый крупных компаний в мире. Я не имею виду, что Flir Scout не подходит для охоты, а линз в 19мм не подходит для охоты, потому что тепловизор с 19mm объективом,дальность обнаружения недалеко но ясный. Для охоты , этот объектив немного маленький, вы можете выбрать больший объективнапример:

цель расстояние 19mm 40mm 52mm 75mm 100mm 150mm

люди различение 48m 100m 130m 188m 250m 375mопознавание 95m 200m 260m 375m 500m 750mдетектирование 380m 800m 1040m 1500m 2000m 3000mавто различение 210m 460m 600m 865m 1150m 1725mопознавание 430m 920m 1190m 1725m 2300m 3450mдетектирование 1740m 3680m 4780m 6900m 9200m 13800m

zhengzero 28-01-2013 06:45quote:Originally posted by de85nis:

Я давно уже занимаюсь, тепловизорами Flir, не только охотничими. Если я вас правильно понял, Вы утверждаете, что Flir Scout не подходит для охоты, из-за линз в 19мм. Вы не правы! Не надо дезинформировать.

вот видеоhttp://bbc-spb.ru/catalog/msse...e_kameroy_flir/

расстояние 19мм 40мм 52мм 75мм 100мм 150мм

цель:люди))))))))))))))))))))))))) различение 48м 100м 130м 188м 250м 375мопознавание 95м 200м 260м 375м 500м 750мдетектирование 380м 800м 1040м 1500м 2000м 3000м

цель:автомобиль))))))))))))))))))различение 210м 460м 600м 865м 1150м 1725мопознавание 430м 920м 1190м 1725м 2300м 3450мдетектирование 1740м 3680м 4780м 6900м 9200м 13800м

zhengzero 29-01-2013 12:38quote:Originally posted by sklez:ok

Здравствуйте, мой друг.У меня есть план путешествия в Пекин в 23-го марта, вот это время Вам удобно?

DEF96 30-01-2013 12:33

Ссылка на сайт производителя не работает.Сайт не открывается. Как можно ознакомиться с продукцией?

zhengzero 30-01-2013 09:49quote:Originally posted by DEF96:Ссылка на сайт производителя не работает.Сайт не открывается. Как можно ознакомиться с продукцией?

Cпасибо за Ваше внимание, и извините, что наш сайт не работает в последние несколько дни. И я уже отправила тебе письмо прикреплённым файлом, проверьте, пожалуйста. Просьба обращаться к нам, если Вам потребуется помощь.

andrey 1969 07-02-2013 02:50

Как можно связаться с представительством в Москве

Амиго 28 07-02-2013 07:41

Был в Китае.Забрал заказанный тепловизор.

Gorbag 07-02-2013 16:28

Кто нибудь может озвучить порядок цен у этих товарищей ?

Gorbag 07-02-2013 16:34quote:Originally posted by Амиго 28:Был в Китае.Забрал заказанный тепловизор.Амиго можешь поделться впечатлениями об изделии ?Амиго 28 07-02-2013 17:36

Впечатлений пока мало,так как еще не удалось потестить.Забирал на Хайнане-там была слишком малая территория для просмотра,да и температуры не те,чтобы посмотреть все возможности.Покрутили,повертели-все работает,показывает отлично.Первоначальное впечатление очень хорошее.На днях выставлю на балкон и пускай немного поработает.Выложу фото и по возможности видео.Я покупал тепловизор который будет устанавливаться на крышу авто,поэтому смысла снимать дома нет.

zhengzero 20-02-2013 06:29quote:Originally posted by andrey 1969:Как можно связаться с представительством в Москве

Извините за мой поздний ответ, я только что вернулась из каникул.Большое спасибо за Ваш интерес к нашим продукциям.

У нас есть агента в Москве, Адрес нашего агента:119048, г. Москва, ул. Усачева, д.35, стр.1, ООО НПЦ ?Спектр-АТ?Вы можете к моему другу Максим CазоновSkype:spektr-at Е-mail:[email protected] Сот.тел.:+79036795696тел.+7(499) 245-52-00; 245-57-33; +7(495) 626-53-80; 626-53-81; 937-98-06;

Просто чтобы сказать, что сейчас у нём Т100 нету временно, но есть наш модуль.Рекомендуюсь, чтобы Вы посмотрить, они характеристики одинаковый.

Кстати, наша компания будет в Москву с 24 по 28 на выставку "ФОТОНИКА", добро пожаловать ко мне и я покажу Вам наши продукции.

Просьба обращаться к нам, если Вам потребуется помощь, я всегда к Вашему услугу.

zhengzero 20-02-2013 06:48quote:Originally posted by Gorbag:Кто нибудь может озвучить порядок цен у этих товарищей ?

Привет, Спасибо за ваш комментарий.Но различные конфигурации--разные цены.Вообще, около $5000--10000

Cкажите, пожалуйста, Вам нужно какое инфракрасной камерой--какая цель, какой размер, какая техническая характеристика и т. д.. Может быть, я могу дать Вам конкретная цена.

Если удобно, можно сказать мне Ваш E-Mail или номер телефона?

zhengzero 20-02-2013 06:57quote:Originally posted by Амиго 28:Впечатлений пока мало,так как еще не удалось потестить.Забирал на Хайнане-там была слишком малая территория для просмотра,да и температуры не те,чтобы посмотреть все возможности.Покрутили,повертели-все работает,показывает отлично.Первоначальное впечатление очень хорошее.На днях выставлю на балкон и пускай немного поработает.Выложу фото и по возможности видео.Я покупал тепловизор который будет устанавливаться на крышу авто,поэтому смысла снимать дома нет.

Спасибо за вашу поддержку и очень рада встретить с Вами в Хайнане, если что-нибудь я могу сделать для Вас, пожалуйста, скажите мне.

miandr2 23-02-2013 13:00

Если я правильно понял то vs100 аналог Flir PathFindIR LE 30-Hertz т.е автомобильный тепловизор на amazon .com цена 2500-3000 ваша цена 5000 так в чем интерес? Или я чего то не понял?

zhengzero 05-03-2013 07:16quote:Originally posted by miandr2:Если я правильно понял то vs100 аналог Flir PathFindIR LE 30-Hertz т.е автомобильный тепловизор на amazon .com цена 2500-3000 ваша цена 5000 так в чем интерес? Или я чего то не понял?

Здравствуйте, извините за мой поздний ответ. По-моему, качество товаров связано с их ценой, кроме разного герца, у них ещё есть разницы--белометрическая матрица(384х288vs320x240), FOV(28.6x21.45vs36x27)и т.д.. Если Вам заинтересуете, давай обсудить по почте.

Mr.Doc 06-03-2013 16:49

Ну прям незнаю насчет цен, казалось что китайская продукция всегда брала дешовой ценой, но может здесь качество выше мирового стандарта???? Надо сьездить на выставку в конце марта.

zhengzero 07-03-2013 09:37quote:Originally posted by Mr.Doc:Ну прям незнаю насчет цен, казалось что китайская продукция всегда брала дешовой ценой, но может здесь качество выше мирового стандарта???? Надо сьездить на выставку в конце марта.

Спасибо за Ваше внимание. Наш тепловизор--запатентованная без затворная технология, и только три компании в мире есть такая технология. Добро пожаловать в выставку и познакомиться с нашими продукциями. Адрес: ЭКСПОЦЕНТР, 123100, Москва,Краснопресненская наб., 14 Стенд N: 71A43 (7-павильон, 1-зал, A43-стенд)С 25 по 28 марта, с 9:30 до 17:00.

Жду Вашего прибытия, буду рада Вас видеть

Mr.Doc 07-03-2013 11:49

Спасибо, обязательно приеду.

miandr2 07-03-2013 12:04

Пожалуйста отпишись потом. А то нет возможности побывать на выставке.

Mr.Doc 08-03-2013 12:22

Моя почта 89163505090собака.rambler.ruНапишите туда все вопросы, что я должен посмотреть и спросить на выставке, а потом я создам подробный отчет по вашим заявкам, мне это тоже будет полезно.

zhengzero 11-03-2013 10:01quote:Originally posted by miandr2:Пожалуйста отпишись потом. А то нет возможности побывать на выставке.

хорошо,Давайте оставаться на связи.

guns.allzip.org

Тепловизоры и прицелы на выставке Охота и Рыболовство на Руси

2 раза в год стоянка на ВДНХ забита машинами со всех регионов, на пунктах въезда образуются пробки. Охотники и рыболовы со всей страны съезжаются на Международную выставку Охота и рыболовство на Руси. Здесь встречаются собратья по оружию, старые друзья и просто хорошие знакомые. Всех, профессионалов и любителей, объединяют охота и рыбалка.

На выставке можно увидеть новинки охотничье-рыболовного арсенала отечественных и зарубежных производителей, научится у мастеров своего дела рыболовному и охотничьему ремеслу. Многие приезжают на выставку именно с целью - порадовать себя долгожданной покупкой. Отличительная особенность таких мероприятий в том, что это не просто выставка, здесь можно купить любой экспонат, фактически, это большой магазин «Рыболов-охотник», где вы можете ознакомиться с большим ассортиментом товаров, сравнить их характеристики и цены. Не случайно выставка проводится осенью и весной, у охотников есть время основательно подготовиться к сезону охоты, а для рыболовов межсезонье - лучшее время обновить снасти и приобрести новое снаряжение.

Пергам ежегодно принимает участие в этой выставке, мы стараемся показать посетителям новинки из мира тепловизионных приборов. На юбилейной выставке Охота и рыболовство на Руси мы традиционно представим прицелы и тепловизоры для охоты. Приглашаем посетить наш стенд, где вы сможете самостоятельно оценить возможности приборов, получить ответы на интересующие вас вопросы о тепловизорах и тепловизионных прицелах, их применении и характеристиках. Ждём Вас с 1 по 4 сентября в Москве на ВДНХ.

Номер стенда ПЕРГАМ — Н42.1, 75 павильон, зал А

Тепловизоры и прицелы на стенде ПЕРГАМ

Простой тепловизор для охоты FLIR Scout II 240

FLIR Scout II 240 — компактный тепловизор для охоты с матрицей 240 × 180 пикселей и 13 миллиметровым объективом позволяет видеть зверя в темноте, сквозь туман и заросли кустарника. Дальность обнаружения зверя размером с крупного дикого кабана - 320 метров.

Тепловизор FLIR Scout II 320

FLIR Scout II 320 — обновлённая модель 2015 года выпуска, этот тепловизор пришел на смену Scout PS32. Получил ик-матрицу 336 × 256 пикселей и 19 миллиметровый объектив с двукратным зумом. Дальность обнаружения зверя у этой модели 460 метров. Ударопрочный и водонепроницаемый корпус позволяет использовать тепловизор в любую погоду.

Охотничий тепловизор с большой матрицей FLIR Scout II 640

FLIR Scout II 640 — этот тепловизор посерьёзнее, он также как и младшая модель был выпущен на смену PS32, но превосходит Scout II 320 по характеристикам. Тепловизор предназначается для охотников со стажем. Эта модель получила матрицу 640 × 512 пикселей и 35 миллиметровый объектив с четырёхкратным зумом. Дальность обнаружения до 1140 метров.

Тепловизор, сделанный своими руками FLIR Scout II Hunter

FLIR Scout II Hunter — уникальный в своём роде тепловизор, собранный специалистами ПЕРГАМ по просьбам наших друзей, профессиональных охотников со стажем. Мы оснастили тепловизоры Scout II 320 и Scout II 640 светосильным объективом 40мм, F =1.0. Это позволило увеличить дальность обнаружения в 2-3 раза. Объектив осшащён кольцом для ручной фокусировки. Если у вас в арсенале уже есть тепловизор из линейки FLIR Scout, у нас вы можете всегда заказать его апгрейд.

Монокуляр с переменным фокусом - новинка 2016 года

FLIR Scout TS-XR 30-100 — новинка 2016 года от компании FLIR. Это монокуляр дальнего радиуса действия. Тепловизор получил матрицу с разрешением 640x512 пикселей и объектив с необычной внешностью с переменным фокусом 30-100 мм и максимальной дальностью обнаружения 2500 метров. Тепловизор успешно прошел суровые испытания, его бросали с 2 метровой высоты на бетон, погружали в воду на глубину 1 метр, прибор мужественно вынес все испытания и получил в награду класс защиты IP67.

Тактический тепловизор FLIR LS-X

FLIR LS-X — профессиональный тактический тепловизор с 19 миллиметровым объективом и матрицей 335 х 256 пикселей. Дальность обнаружения людей до 570 метров, небольших транспортных средств до 1550 метров. Работает от пальчиковых батареек до 7 часов.

Профессиональный тактический тепловизор FLIR LS-XR

FLIR LS-XR — это аналог LS-X за исключением матрицы. Этот тепловизор оснастили микроболометром на основе оксида ванадия (разрешение 640 × 512 пикселей). Кнопка масштабирования: 2-кратное, 4-кратное и 8-кратное. Частота: Менее 9 Гц (NTSC) или 30 Гц.

Профессиональный тепловизор для охоты FLIR LS-64

FLIR LS-64 — профессиональный охотничий тепловизор с большим разрешением 640 х 512 пикселей и 35 миллиметровым объективом. Есть цветная и чёрно-белые палитры, которые охотник может менять по ситуации. Видит теплокровные цели ночью, сквозь дым или туман, заросли кустарника или камыша. Дальность обнаружения до 1080м.

Китайский тепловизор для охоты

Guide IR510 — на нашем стенде будут представлены 2 модели IR510A с матрицей 160x120 и IR510P с разрешением матрицы 384х288 пикселей. Это недорогие китайские тепловизоры на высококачественных тепловизионных детекторах с частотой обновления кадров 50 Гц. Обе камеры оснащаются 19 мм F1.0 объективами. Внутри этих монокуляров французские матрицы компании ULIS. Производитель тепловизоров - компания Guide - это бренд №1 в Китае по производству тепловизоров, которые по качеству и характеристикам не уступают американским и европейским брендам.

Тепловизор для охоты китайского производства

Guide IR517 — китайский тепловизор для охоты с большой матрицей (640 х 512 пикселей) и 80 миллиметровым объективом. Впечатляющая дальность обнаружения - до 2200 метров. Есть WiFi модуль, есть возможность делать голосовые метки и привязывать GPS-координаты к инфракрасным изображениям. Заряда аккумуляторов хватает на 5 часов непрерывной работы.

Тепловизионный прицел Guide TS445 из Китая

Guide TS445 (прицел) — тепловизионный прицел для охоты китайского производителя Guide Infrared, устанавливается на охотничьи карабины. Прицел оснащён 45 мм объективом, матрицей 400x300 пикселей, частота кадров 50 Гц.

Тепловизионный прицел с большой матрицей

Guide TS870 (прицел) — китайский тепловизионный прицел для охотничьих карабинов. Прицел получил матрицу разрешением 800х600 пикселей, объективы для прицела на выбор - 35, 45, 70 и 100 мм. Работает при температуре от -40 до +55°C, несколько видов прицельных марок, бесшумная (беззатворная) автоматическая калибровка. Есть Wi-Fi и цифровой компас, подходит для крупнокалиберных ружей.

Миниатюрный тепловизионный прицел T12-N

T12-N — миниатюрный тепловизионный прицел с углом зрения 25°. Весит всего 50 грамм, разработан на базе тепловизионного модуля Flir Lepton с разрешением 80 x 60 пикселей. Прицел оснащён планкой крепления Weaver, что позволяет устанавливать его практически на все виды пневматического и стрелкового оружия. Класс защиты IP67 позволяет использовать его в суровых условиях (не боится падений и влажности). Кабана или косулю видит на расстоянии 50 – 70 метров. Успешно прошел тестирование на сопротивляемость отдаче при стрельбе из дробовиков и штурмовых винтовок. Работает без подзарядки до 8 часов.

Тепловизионный прицел для ночной охоты T12-V

T12-V — недорогой тепловизионный прицел от компании Torrey Pines Logic. Работает на одной батарейке CR123A до 8 часов. Пластиковая рукоятка с базой вивер, основные характеристики аналогичны модели T12-N, исключение составляет узкоугольный 8.33° объектив. Он вынесен немного вперёд из за этого немного прибавил в весе - 63 грамма. Максимальная дальность обнаружения - 150 метров. Устанавливается на базу вивер за несколько секунд. Частота кадров 9 Гц, матрица тепловизора Lepton с разрешением 80x60 пикселей.

www.pergam.ru

Китай Тепловизионный Прицел, Китай Тепловизионный Прицел список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 151.0-196.0 / шт. MOQ: 1шт.

  • Применение: Для Охоты
  • Индивидуальные: Индивидуальные
  • Состояние: NEW
  • Упаковка: Gift Box Packing
  • Торговая Марка: Canis Latrans, or OEM
  • Происхождение: Guangzhou, China
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Guangzhou Haike Outdoor Sport Co., Ltd.
  • провинция: Guangdong, China

ru.made-in-china.com