Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoT. Т 25 танк


Проект лёгкого танка Т-25 (СТЗ-24)

Разработчик: КБ Сталинградского тракторного завода. Ведущий инженер Г.Матюхов

Начало работы над проектом: 1938

Изготовление первого опытного прототипа: 1939

Судьба проекта: на вооружение принят не был, в связи с большим количеством неустранимых конструктивных недостатков, выявленных в ходе испытаний

Т-25 1

Рис.328 Танк СТЗ-24. Вид спереди

Невысокие технические характеристики танка Т-26 завод № 185 пытался решить путём частичной модернизации конструкции (изменение трансмиссии, подвески и т.п.). Однако обнадёживающих результатов в обозримом будущем видно не было. В это время (1937 год) на рассмотрение АБТУ поступил проект, разработанный конструкторами СТЗ, предусматривавший производство модернизированного варианта танка Т-26, получившего усиленное бронирование и комбинированный движитель. При этом представители заводского КБ утверждали, что коробка передач и силовая установка серийно выпускавшегося Т-26 изменениям подвергаться не будут, что позволяло, достаточно безболезненно, перейти на выпуск их версии танка.

T 25 2

Рис.329 Танк СТЗ – 24 (Т-25). Вид на правый борт

Новая разработка получила внутризаводской индекс СТЗ-24. первоначальный вариант проекта был с треском провален в ходе первичных слушаний в АБТУ. Однако в 1938 году к нему вернулись повторно. Основанием для начала работ стало постановление КО СССР от 07.08.38, которым КЭО СТЗ (рук. Н.Д.Вернер) ставилась задача на начало проектных работ над новой машиной.

T-25 3

Рис. 330  СТЗ-24. Испытания на проходимость. Осень 1939 г.

Причина этого заключалась в том, что развернувшиеся в СССР работы по созданию новых, более совершенных, танков сопровождения пехоты требовали кардинального пересмотра многих технологических процессов их выпуска. Например, КБ завода № 185 активно работало в это время над проектом Т-111 (танк сопровождения, имеющий противоснарядное бронирование), корпус которого изготавливался методом сварки, а вооружение уже соответствовало среднему танку. Нельзя не вспомнить и о Т-126 СП, который для своего времени также был проектом, достаточно новаторским. Но подобные проекты требовали много времени на свою полную отработку. А тут КБ гарантирует существенное повышение технических и боевых возможностей машины «малой кровью».

В начале 1939 года стены завода покидает первый опытный прототип танка СТЗ-24, получивший войсковое обозначение Т-25. машина была изготовлена из обычной стали марки Ст.3.

Конструкция нового танка имела много общего с танком Т-26. Например: ту же коническую башню, которой оснащался Т-26 обр.38-го года, идентичную кормовую часть, КПП и двигатель, а также отдельные элементы трансмиссии.  Существенные изменения претерпели подбашенная коробка и носовая часть танкового корпуса. Верхний и нижний передние бронелисты были установлены под большими углами и стали гораздо толще (см. таблицу). Т.е. по своей бронезащите, новый танк превосходил Т-26.

Но самым главным отличием танка Т-25 от предшественника являлся гибридный движитель. Танк получил возможность двигаться как на гусеницах, так и на колёсах. Четыре опорных катка, поддерживающий ролик, вынесенное вперёд ведущее колесо. Балансирную подвеску (свечную, индивидуальную) вынесли за пределы бронекорпуса, что явилось серьёзной ошибкой. Но понять это конструкторы смогли только в ходе испытаний.

T-25 4

Рис. 331  Танк СТЗ – 35 на заводских испытаниях

Специальные технические решения позволяли Т-25, при движении на колёсах, использовать в качестве ведущих два передних, либо два задних моста. А, при острой необходимости, ведущими становились ВСЕ опорные катки.  К недостаткам колёсного хода относилась система осуществле6ния поворота машины «по танковому», т.е. притормаживанием катков одного борта. Гусеница при этом маневре достаточно часто слетала, а маневренные характеристики танка существенно понижались.

По сравнению с танком Т-26 новая машина получила уширенную и облегчённую гусеницу. Приборы контроля и управления полностью заимствовали с Т-26. Изменения не коснулись вооружения машины и количества членов экипажа.

Полигонные испытания Т-25 проходил на НИБТ с сентября 1939 года. Сразу же выявилось снижение динамических характеристик нового танка в связи с его возросшей массой и сохранившимся двигателем. Чтобы обойти эту деликатную ситуацию представители СТЗ сумели изменить формулировку ТЗ на испытания. теперь они проводились исключительно с целью «… проверки надёжности и правильности работы отдельных узлов и агрегатов танка». В процессе ходовых испытаний постоянно возникали поломки (траки и пальцы гусениц, негерметичность КПП. Выходили из строя крепления бензопроводов, балансиры и диски колёс.

На колёсах Т-25 смог пройти всего 4 км, после чего заклинило привод, так как посторонние предметы попали в звёздочки ведущих колёс. На мягких грунтах танк на колёсном ходу сразу завяз настолько, что грязью была забита даже раздаточная шестерня. И даже при перемещении по шоссе в результате сильной поперечной и продольной качки вести огонь сходу было практически невозможно.

Результаты испытаний однозначно показали, что не может быть и речи о принятии на вооружение такого танка. но представители СТЗ с подобными выводами не согласились и уже к концу 1939 года представили доработанную версию танка, имевшую заводской индекс СТЗ-35. В отличие от СТЗ-24 это была чисто гусеничная машина, оснащённая новым 130 сильным двигателем и имевшая 30 мм бронирование.  Расчётная масса машины возросла до 11800 кг, скорость должна была лежать в диапазоне около 35 км/час. Но АБТУ отк4азалась рассматривать проект в принципе. Модернизационный ресурс танка Т-26 уже был исчерпан полностью.

T-25 5

Рис.332   Танк СТЗ – 35

T-25 6

Поделитесь с друзьями:

bronetechnikamira.ru

Т-25 (танк) - это... Что такое Т-25 (танк)?

T-24/T-25 История Размеры Бронирование Вооружение Подвижность
Классификация средний танк
Боевая масса, т 18,5
Экипаж, чел. 4
Производитель Skoda Holding
Годы производства 1941
Годы эксплуатации 1941-1942
Количество выпущенных, шт. 1
Основные операторы
Длина корпуса, мм 5630
Длина с пушкой вперёд, мм 6150
Ширина корпуса, мм 2600
Высота, мм 2520
Клиренс, мм 350
Лоб корпуса, мм/град. 60
Борт корпуса, мм/град. 35
Корма корпуса, мм/град. 25
Корма корпуса (середина), мм/град. 35
Днище, мм 10
Крыша корпуса, мм 10
Лоб башни, мм/град. 60
Крыша башни, мм 20
Калибр и марка пушки 75-мм пушка Škoda A13
Тип пушки противотанковая
Боекомплект пушки 50-60
Прицелы оптические
Пулемёты 2 x 7,92-мм MG34 (3000 патронов)
Другое вооружение 75-мм пушка 7,5 cm KwK 42 (Т-25)радиостанция FuG5
Тип двигателя бензиновый, 6-тактовый, 12-цилиндровый Škoda и 2 карбюратора Solex-50JFF
Мощность двигателя, л. с. 380
Скорость по шоссе, км/ч 58-60
Запас хода по шоссе, км 200
Преодолеваемый подъём, град. 40
Преодолеваемая стенка, м 0,7
Преодолеваемый ров, м 2,3
Преодолеваемый брод, м 1,2

T-25 (ранее T-24) — чехословацкий средний танк времён Второй мировой войны, который должен был производиться для войск нацистской Германии. Является одним из последних чехословацких проектов, рассматривавшихся немецким руководством.

История

Заказ немецких войск

После первых столкновений немецких войск с советскими танками Т-34 и КВ-1, которые не уступали по качествам немецким танкам, командование вермахта распорядилось создать немедленно танк с наклонными лобовыми листами и 75-мм длинноствольным орудием. В конце 1941 года была выдана соответствующая спецификация, а в феврале 1942 года начался процесс рассмотрения проектов. В числе проектов рассматривался и чехословацкий танк T-24 фирмы «Шкода».

Танк создавался с учётом особенностей конструкции советских «тридцатьчетвёрок» (наклонного бронирования). Инженеры чехословацкой фирмы готовились отправить свой проект, если фирмам MAN и Daimler-Benz будет отказано в выдаче патента на производство.

Описание

Внешний вид

Корпус танка был очень высоким, но всё это делалось для комфорта экипажа. Лобовые и бортовые листы брони были установлены под большими углами наклона и имели толщину до 60 мм. Кормовая броня составляла 35 мм, крыша и днище доходили до 10 мм.

Внутри танка

В экипаж входили механик-водитель, стрелок-радист (оба находились в передней части корпуса), заряжающий и командир (располагались в башне). Для обзора устанавливались несколько смотровых приборов в бортовых бронелистах. Трансмиссия располагалась в передней части корпуса и обеспечивала 6 передних скоростей и одну заднюю. Боевое отделение полностью занимало среднюю часть танка.

Оружие и связь

В башне ставились мощная пушка «Шкода» A13 и тяжёлый пулемёт. Командирская башенка, которую ставили немцы, отсутствовала (вместо неё находился перископ в колпаке). Прицел располагался слева от орудия. К пушке прилагались 50 снарядов, к пулемёту 3000 патронов. Также ставилась (вероятно) радиостанция FuG5 со штыревой антенной.

Двигатель

Двигатель ставился в кормовой части корпуса. Это был бензиновый 12-цилиндровый двигатель мощность 380 л.с. при 3000 оборотах в минуту и объёмом 16 200 см.куб. Дополнительно устанавливались два карбюратора Solex-50JFF.

Ходовая часть на борт

В ходовую часть входили 6 катков (в три блока по два), передние ведущие колёса, задние направляющие колёса и мелкозвенчатая гусеница.

Вторая версия

Технические требования изменились со временем, однако чехословацкие конструкторы успели создать новую версию, которая и получила название Т-25. Для неё установили орудие KwK 42/1 (известное также как Škoda A18) и добавили ещё один пулемёт. Также изменился двигатель: V-образный бензиновый двигатель воздушного охлаждения (450 л.с.) + 4-цилиндровый двигатель (60 л.с.)

После создания проекта

Летом 1942 года, когда проект был готов, неожиданно на испытания отправились прототипы «Пантеры». Объективно новый танк T-25 был бронирован слабее, чем советские машины. Из преимуществ были только орудие и скорость, но это не вынудило немцев принять проект. Командование вермахта отклонило предложение чехов, но они не прекратили работу и стали прорабатывать самоходки. Наиболее известной из них был вариант транспортера вооружений со 105-мм гаубицей, известный под обозначением «10,5 cm leFh53 auf Selbstfahrlafette Škoda T-25». Несмотря на доработку, и этот проект был отклонён.

Ссылки

dic.academic.ru

Т 25 - танк и его описание

В игре World of Tanks присутствует Т 25 – танк, обзор которого мы решили привести в данном материале. Приведенная информация носит в первую очередь познавательный характер, поскольку в бою нужно исходить только из текущего положения.

Т 25 – танк. Гайд и особенности машины

т 25 танкДанный вариант можно назвать весьма подходящим для новых игроков, так как он обладает большими шансами на успех в сражении. Т 25 - танк американский, который относится к пятому уровню и квалифицирован как СТ. Боевая машина при этом является премиумной, тем самым обеспечивается больший приток кредитов. Проект танка отклонили после ввода в эксплуатацию модели «Пантера».

Доходность и общие сведения

т 25 танк американскийТ 25 – танк, доходность которого имеет весьма приемлемые показатели. Не учитывая премиум аккаунт, она достигает 18000-20000. При особом статусе учетной записи доходность может превысить 30000 серебра. Т 25 – танк с колоссальным боевым потенциалом, который в полной мере реализован в рамках проекта World of Tanks. У данной боевой машины повышенные показатели скорострельности, динамичности и прочности. При этом она обладает сравнительно слабой маневренностью, точностью и бронированием. Базовая огневая мощь обязана наличию 75 мм орудия, которое обладает показателем пробития - 116 мм, а также уровнем урона - 110 единиц. Характеристика скорострельности - 14 выстрелов/мин. Теперь обсудим толщину брони танка. На лобовой части корпуса - 50 мм. По бортам - 45 мм. На карме - 20 мм. С башней дело обстоит следующим образом: лобовая сторона - 60 мм, задняя часть - 35 мм, боковая поверхность - 60 мм. Если правильно подобрать набор модулей, можно обеспечить реализацию дополнительного боевого потенциала. Начать следует с досылателя, он ускоряет процесс перезарядки орудия. Также можно воспользоваться усиленными приводами наводки. Они улучшают сведение орудия. Повысить максимальные показатели обзора позволяет просветленная оптика. Снаряжение рекомендуется использовать стандартное: аптечка, огнетушитель и ремкомплект. От навыков экипажа во многом зависит исход боя. Его нужно подбирать соответствующим образом. Итак, характеристики командира: пожаротушение, боевое братство, ремонт, лампочка. Далее нам нужен механик-водитель. От него требуется: плавный ход, ремонт, пожаротушение, боевое братство. За ним следует наводчик. На него возлагаем: поворот башни, пожаротушение, боевое братство, ремонт. Следующий на очереди – радист. Ему потребуется радиоперехват, пожаротушение, боевое братство, ремонт. Последним идет заряжающий. Его характеристики: отчаянный, пожаротушение, ремонт.

Слабые места

т 25 танк гайдТ 25 – танк с нестабильным бронированием. При всех хороших качествах углов наклона и показателях защиты одолеть подобную боевую машину можно. Критические повреждения ей можно нанести, целясь практически в любой важный участок, поскольку все они пробиваются. Ключевые слабые места - окна механика-водителя, а также низ кормовой части. Т 25 не занимает лидирующих позиций среди премиальной техники. Первое место принадлежит британскому Excelsior, а второе отдано модели Matilda Black Prince. Т 25 попал на третью позицию. Этого же места достойна советская разработка "Матильда IV". Последняя строка досталась боевой машине M4A2E4 Sherman. Тактическое применение Т 25 является очевидным. Модель обладает слабым орудием и не имеет брони. Идеально данный вариант подходит для обеспечения поддержки союзников.

Коллеги

т 25 танк обзорКак уже было сказано, Т 25 – танк, который имеет ряд сильных конкурентов. О них следует знать немного больше. Первый конкурент – модель Excelsior. Танк создан в Великобритании. Относится к статусу «Премиум» и уровню 5. Данная тяжелая боевая машина обладает превосходной боевой эффективностью, легко осваивается даже в первом бою. Танк имеет повышенную доходность. Не учитывая премиум-аккаунта, доходность - 13000 кредитов. Ее можно увеличить до 23000 серебра. Excelsior имеет отличные показатели вооружения, динамики и скорости. При этом башня получила очень слабое бронирование. Есть и другие сложности. К примеру, бортовое бронирование явно занижено. Основную огневую мощь обеспечивает 75 мм орудие, которое имеет показатель пробития 91 мм, а также урон - 110 пунктов прочности. Скорострельность - в минуту 16 выстрелов. Мощность двигателя - 600 л.с. Масса достигает 44 тонн. При этом максимальная скорость - 39 км\ч. Т 25 – танк, который мы сегодня подробно описали и сравнили с конкурентами, применять его в бою или нет, каждый игрок должен решать самостоятельно.

fb.ru

Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg

Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg

Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Бойцы и боевые подруги, сейчас мы поговорим о еще одном среднем премиум танке пятого уровня, теперь уже немецкого производства – это Pz.Kpfw. T 25 гайд.

Как многие могли заметить, внешне данный аппарат является точной копией СТ-6 Чехословакии Skoda T 25, и выведен из продажи наш немец был как раз в преддверье появления в игре чехословацкой ветки развития. Но не нужно обманываться, у Pz.Kpfw. T 25 характеристики разительно отличаются, это совершенно другая машина и сейчас мы рассмотрим ее со всех сторон.

Да, кстати, купить обсуждаемый танк сейчас нельзя, как уже говорилось, он был выведен из свободной продажи, так что тем танкистам, которые желают его заполучить, придется ждать, пока будет проводиться какая-нибудь акция на Pz.Kpfw. T 25 или еще что-нибудь в этом роде.

ТТХ Pz.Kpfw. T 25

Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg

Давайте начнем наше знакомство с данным агрегатом с того, что он наделен внушительным запасом прочности для СТ-5, но имеет два огромных недостатка. Во-первых, у Pz.Kpfw. T 25 обзор очень плохой, какие-то жалкие 320 метров. Во-вторых, наш немец лишен льготного уровня боев и вам придется периодически воевать против семерок.

Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg

Разумеется, очень важно знать параметры живучести своего танка, но помимо весомого запаса прочности нам похвастаться больше нечем, у Pz.Kpfw. T 25 ТТХ бронирования очень скудные. Самой крепкой частью танка является маленькая маска орудия, местами ее приведенка достегает 70-78 миллиметров и так как это экран, какой-нибудь снаряд может нас не пробить.

В остальном как 60-миллиметровая башня, так и расположенный под наклоном ВЛД, приведенка которого достегает максимум 75 миллиметров, удар держат крайне плохо, а о бортовой проекции вовсе говорить нечего. То есть можно сделать вывод, что средний танк Pz.Kpfw. T 25 WoT защищен действительно очень слабо, к тому же он имеет не такие уж маленькие габариты.

С точки зрения подвижности, наш немец очень противоречив и тут мы поговорим не только о его способности ехать и поворачивать. Суть в том, что Pz.Kpfw. T 25 World of Tanks получил отличную максималку, а благодаря превосходному соотношению лошадиных сил на тонну веса, динамика у танка тоже на высоте. Но проблем состоит в том, что у нас все крайне плохо с маневренностью и башня поворачивается ужасно медленно, помните об этом всегда.

Орудие

Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg

Вооружение данного танка заслуживает отдельного внимания, тут действительно есть о чем поговорить и чем гордиться, хотя, без минусов тоже не обошлось.

У Pz.Kpfw. T 25 орудие имеет хороший по меркам пятого уровня альфастрайк и достаточно неплохую скорострельность, но ДПМ все равно получился не очень высоким – около 1540 единиц урона, не так уж много.

Очень сильно радуют параметры бронепробития, в боях вверху списка вы вовсе не будете испытывать дискомфорта, тут Pz.Kpfw. T 25 танк пробивает всех и способен хорошо фармить. Но в сражениях против 6 и тем более 7 уровней, придется заряжать голду, так что возите с собой около 20 подкалиберов.

А вот к чему действительно можно придраться – это точность нашей пушки, она хромает на обе ноги. Стабилизация у Pz.Kpfw. T 25 WoT плохая, разброс большой и сведение крайне долгое. В плане комфорта нанесения урона положительным фактором являются только углы вертикальной наводки, ствол гнется вниз на 10 градусов, это отличный показатель.

Преимущества и недостатки

Очень сложно играть на любом танке, не зная его сильных и слабых сторон. Конечно, из всего вышесказанного основные моменты должны быть понятны, но ввиду некоторых противоречивых нюансов, и чтобы вам было проще ориентироваться, сейчас мы отдельно выделим преимущества и недостатки Pz.Kpfw. T 25 World of Tanks.Плюсы:• Весомый запас прочности;• Отличная максимальная скорость и динамика;• Приятный альфастрайк;• Хорошие бронебойные снаряды;• Комфортные углы вертикальной наводки.Минусы:• Очень плохая дальность обзора;• Слабое бронирование;• Плохая маневренность;• Низкая скорость поворота башни;• Плохие показатели точности;• Полноценный уровень боев.

Оборудование для Pz.Kpfw. T 25

Чтобы определиться с выбором и установкой дополнительных модулей на этот танк, достаточно просто еще раз взглянуть на список преимуществ и недостатков. В нашем случае отчетливо видны параметры, нуждающиеся в корректировке, так что на Pz.Kpfw. T 25 оборудование ставим следующее:1. Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg – ввиду не шибко хорошего урона в минуту, очень важно повысить скорострельность орудия.2. Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg – вы уже знаете, что с точность у нашего танка серьезные проблемы, так что улучшить параметр сведения необходимо.3. Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg – для подвижной машины этот способ весьма нестандартен, но суть в том, что Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg не даст ощутимой прибавки к обзору, в то время как стереотруба решит все ваши проблемы.

В то же время для тех, кто не сильно дорожит дальностью обзора, а хочет сделать упор на огневую мощь и комфорт стрельбы, третий пункт можно заменить на Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, тут уж каждый решит сам.

Обучение экипажа

Состав экипажа нашего танка является еще одним весомым плюсом, ведь мы спокойно сможем обучать танкистов для других немецких СТ. Что же касается выбора умений конкретной для нашего немца, то на Pz.Kpfw. T 25 перки лучше учить в такой последовательности:• Командир – Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg.• Наводчик – Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg.• Механик-водитель – Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg.• Радист – Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg.• Заряжающий – Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg.

Снаряжение для Pz.Kpfw. T 25

Чаще всего расходники подбираются исходя из запасов серебра игрока. В наших руках премиум танк и если вы хотите фармить на нем как можно больше, лучше остановиться на комплекте из Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg. В противном случае, когда в бою делается уклон на надежность и результативность, лучше возить на Pz.Kpfw. T 25 снаряжение в виде Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg, где последний пункт при желании меняется на Средний танк пятого уровня Pz.Kpfw. T 25 WoT - гайд от aces.gg.

Тактика игры на Pz.Kpfw. T 25

Отправляясь в бой на этом танке всегда помните о его слабых сторонах, в частности, о слабом бронировании, посредственной точности орудия, плохой маневренности и обзоре.

Именно из-за картонной брони на Pz.Kpfw. T 25 тактика ведения боя предполагает позиционирование на второй линии и нанесении урона на расстоянии. Конечно, подобная стратегия противоречит точности нашей пушки, но если сводиться до конца, проблем не возникнет.

В то же время немецкий средний танк Pz.Kpfw. T 25 WoT является отличной машиной поддержки. Стоя за спинами своих бронированных союзников можно вносить серьезную лепту в продавливании направления. Но действовать нужно осторожно, старайтесь использовать свою динамику и скорость.

Стоит также понимать, что из-за откровенно плохой маневренности и медленной скорости поворота башни, даже при отличной максималке и динамике, Pz.Kpfw. T 25 танк с трудом каруселит даже малоподвижных оппонентов, так что применять подобные приемы лучше только, когда вы уверены в благоприятном исходе.

Учитывая все вышесказанное Pz.Kpfw. T 25 World of Tanks все равно является очень достойным танком, он способен быстро менять фланги, направления атаки, хорошо справляется с фармом и даже внизу списка при осторожной игре не испытывает серьезных проблем.

К сожалению, просто так купить его нельзя, но если когда-нибудь будет проходить акция на Pz.Kpfw. T 25, не упустите свою возможность, машина действительно заслуживает внимания.

aces.gg

T-25

«Гадкие утята» V-го уровня: T-25

Здравствуйте, уважаемые адепты брони, гусениц и мощных орудий! На дворе разгорается лето, многие сменили клавиатуру и мышь на велосипед, шашлык и прочие приятности. Но 3G и другие точки доступа в Интернет не оставляют танкистов без любимого ангара даже на природе, и поэтому сражения в игре никогда не утихают. Ваш покорный слуга тоже попался в сети летнего солнца, но он не может отказать себе в удовольствии написать для вас новый обзор.

imageimage

Продолжим рассматривать непопулярную премиумную технику пятого уровня. В прошлом обзоре мы познакомились с советско-британской Матильдой IV, которая оказалась настоящей «железной леди», несмотря на скромные ТТХ. Сегодня обратим внимание на танк, носящий на себе бело-черный крест и выкрашенный в стальные оттенки. Я говорю о чешском проекте среднего танка T-25.

«Бумажный» танк из ЧехииЧешский средний танк T-25 существовал только в виде проекта, поэтому это еще один «теоретический» танк в копилку немецкой ветки развития.Заказ на создание танка поступил после знакомства вермахта с советскими Т-34 и КВ-1. Руководство осознало, что эти танки не хуже немецких, а в некоторых случаях и превосходят их по своим характеристикам. Особенное значение придавалось использованию наклонной брони, которой заметно выделялся советский танк Т-34. Вооружить танк предполагалось длинноствольным 75мм орудием. Среди проектов немецких фирм MAN и Daimler-Benz, разработанных в соответствии с новым заказом, был и проект танка T-25 (тогда он значился как T-24) фирмы Skoda.

imageimage

Проект T-25 характеризовался высоким корпусом, который делал бы комфортной работу экипажа. Листы лобовой брони предполагалось установить под наклоном и сделать их толщиной до 60мм.Экипаж проектируемого танка предполагал следующих членов: механика-водителя, радиста, заряжающего и командира. Обзор был предусмотрен через смотровые приборы в бронелистах, также было решено отказаться от командирской башенки (для командира был сделан перископ).Техническая «начинка» танка предполагала орудие «Skoda» A13 с 50 снарядами, пулемет с запасом на 3 тысячи патронов. Двигатель мощностью 380 л. с. и объемом 16 200 «кубиков» предполагалось установить в корме.Впоследствии конструкция была доработана и изменена, в результате чего и родился проект танка T-25. Орудие предполагалось заменить на более мощное – KwK 41/1, а также добавить дополнительный пулемет. Изменился двигатель: 450 л. с. и вспомогательный двигатель 60 л. с.Проект был готов к летним месяцам 1942 года. Однако на тот момент уже начинались испытания прототипов танка Panther, и проект танка T-25 был отклонен. На этом история этого чешского танка на немецкой службе заканчивается, зато в World of Tanks она только начинается.

Средний танк, который не хочет поворачиватьЯ серьёзно. Когда выезжаешь на Т-25 в бой, создаётся такое ощущение, что его предок – это трамвай или вообще поезд. Танк не желает поворачивать как стоя, так и в движении, причем и башней он вертит тоже очень лениво.

imageimage

Я не зря в первую очередь обратил внимание на всякие повороты танка. Как видите, ходовая у Т-25 – не самая поворотливая. В цифрах она еще кажется более или менее маневренной (30 градусов в секунду), но на деле даже разворот на месте требует усилий. Скорость поворота башни больше подходит тяжелому танку – 22 градуса в секунду. Для сравнения, у среднего немецкого танка Pz 3\4 башня поворачивается со скоростью 53 градуса, а у советского Т-34 – со скоростью 49 градусов в секунду.У башни Т-25 очень малый для среднего танка обзор – всего 320 метров. Поэтому, на мой взгляд, ставить на этот танк просветленную оптику не стоит – в процентах прибавка к обзору будет мизерная.Вернемся к поворотам. Вернее, к тому, что соседствует с поворотами – скорости и динамике танка T-25. Весит Т-25 чуть более 20 тонн, а двигатель имеет мощность 450 л. с. В итоге получается неплохая удельная мощность, и это сразу чувствуется. Т-25, хоть и не любит поворачивать, зато очень хорошо показывает себя при движении вперед и назад. Танк легко разгоняется до максимальной скорости (60 км/ч). Т-25 уверенно преодолевает даже крутые горки. Главное условие – не поворачивать. Кроме того, скорость движения назад (20 км/ч) набирается танком почти мгновенно, и если об этом помнить, можно не раз спасти машину от уничтожения.

imageimage

Как у большинства премиумных танков 5-го уровня, у Т-25 повышенный запас прочности – 610 единиц. И она ему очень нужна, ведь броней наш «чех» не особенно выделяется: 50мм в лобовом листе корпуса. Лист, хоть и под наклоном, но этот наклон довольно-таки далек от рационального, и чаще всего лоб запросто пробивается. Лоб башни чуть толще – 60мм, но это не играет никакой роли, потому что лист расположен вертикально. Получается, что всё, на что стоит надеяться Т-25 в плане выживания под огнём противника – это шальной рикошет или вездесущее попадание без урона.Орудие Т-25 – это 7.5 cm A18 KwK. Имеет не лучшую на своем уровне скорострельность – 14 выстрелов в минуту, посредственную точность – 0.41м, но при этом отличается отличным для пятого уровня пробитием – 116мм. Премиумный снаряд может пробивать 167мм брони, и я бы рекомендовал иметь с собой несколько премиумных «аргументов» для особо толстых врагов. А особо толстые враги вам обязательно встретятся: у Т-25 не такой льготный баланс, как, например, у той же Матильды IV или Черчилля III. Танк балансируется так же, как и обычные средние танки пятого уровня, а это значит, что противостоять нам могут очень внушительные враги вроде ИС-а или Tiger P, которые для обычного бронебойного снаряда T-25 неуязвимы.

imageimage

Урон у орудия Т-25 обычный для 5-го уровня – 110 единиц HP. Время сведения – 2.5 сек, поэтому на Т-25 неплохо будет установить усиленные приводы наводки.Раз уж заговорил о дополнительном оборудовании, то скажу, что второй слот у меня занимает досылатель, а третий – улучшенная вентиляция. В основном я устанавливаю на средние танки просветленную оптику, но, как я уже писал до этого, обзор у Т-25 – 320 метров, и прибавка от просветленной оптики будет неощутима. А вот вентиляция будет очень кстати, чтобы хоть немного улучшить управляемость танка и повысить его КПД.

imageimage

В дополнение к вентиляции для экипажа я первым делом изучаю умение «Боевое братство», которое хорошо сочетается с этим модулем. Возможно в дальнейшем, когда я докачаю средние танки Германии до E50 или Indien Panzer, я изменю набор навыков. Вам я также советовал бы обратить внимание в первую очередь на то, с какого танка вы берете экипаж для Т-25.

imageimage

Если вы готовите экипаж для E50, то неплохо было бы обратить внимание на «Шестое чувство», «Ремонт» и «Боевое братство». Механику-водителю рекомендован «Мастер тарана» (ведь это E50 хорошо умеет), наводчику «Плавный поворот башни», радисту «Радиоперехват» и заряжающему «Бесконтактную боеукладку».Если ваша цель – Leopard 1, то здесь я не рискну давать определённые советы, ведь танк ещё достаточно новый. Скажу только, что на форумах очень рекомендуют изучать «Бесконтактную боеукладку», «Шестое чувство» и «Ремонт».

T-25: реализуем скорость, но избегаем контактаИменно в таком сочетании лучше всего сражаться на T-25. И моя слабенькая статистика на нем говорит о том, что я с этой задачей не всегда справляюсь. Возможно, на танке из предыдущего обзора – Матильде, хорошие результаты получались потому, что ехать на ней приходится долго, есть время рассудить, куда направиться и как действовать.

imageimage

А вот на Т-25 есть очень заманчивая возможность рвануть куда-нибудь в гущу событий и обязательно получить там «по щам». Так со мной частенько и случается. Поэтому советую всем и в том числе себе: пользуйтесь скоростью не для того, чтобы влезть в близкую схватку, а для того, чтобы занять выгодную позицию, с которой можно вовремя удрать. Кроме всего прочего, скорость позволяет вовремя «дёрнуть» к вражеской артиллерии.Ближний бой для Т-25 противопоказан не только из-за тонкой брони – она тонкая у большинства средних танков на 5-м уровне. Такой бой не рекомендуется еще и из-за ужасной маневренности танка и его медленной башни. Там, где Т-34 будет вертеться и кружить, Т-25 будет только изображать поворот.

imageimage

Зато на этом танке можно неплохо воевать в стиле «качели», ведь стартует Т-25 резко как вперед, так и назад. Выкатываясь из-за угла, можно спровоцировать противника на «нервный» выстрел, после чего можно снова выехать и дать пару залпов.Естественно, ситуаций бывает много, и все случаи не опишешь. Главное, что нужно запомнить – это что Т-25 больше всего требует терпения, потому что уничтожить этот танк довольно легко.

Денежная сторона вопросаВ магазине T-25 стоит 1500 золотых монет. На скидках танк бывает довольно редко, но все-таки я не пожалел, что его купил. Танк понравился мне хотя бы тем, что у него есть ярко выраженные достоинства и такие же яркие недостатки. Он не выглядит «усредненным» и безликим и уж точно требует оригинального стиля игры.Попутно с фаном на T-25 можно немного подкапливать кредиты. Вот табличка последних десяти боев на этом танке. Прибыль указана ЧИСТАЯ.

imageimage

Средний доход танка за бой – около 20 тысяч серебра с премиум аккаунтом. Как видите по боевым достижениям, бои выдались не особенно удачные, но T-25 ни разу не сыграл в минус, а в сумме за 10 боев привез чуть более 200 тысяч кредитов. Не Лёва, конечно, но не фарма нужно ждать от прем-танков 5-го уровня, а интересных боев.На этом я заканчиваю обзор. Не забывайте о лете, дорогие танкисты!

Автор: Илья Гончаров (DynastyCrusher)

wot-news.com

Гайд по американской ПТ-САУ седьмого уровня Т25 АТ World of Tanks

Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoT

Всем доброго времени суток! Добро пожаловать на aces.gg и сегодня мы поговорим об американской противотанковой самоходной установке седьмого уровня Т25 АТ. Рассмотрим все ее достоинства и недостатки, а так же поговорим о тактики ведения боя на ней.

Американская ПТ-САУ Т25 АТ находится на седьмом уровне в ветке топовой американской ПТ-САУ Т110Е3, и открыть ее можно с помощью ПТ-САУ М36 Jackson за 45 000 опыта. Ее стоимость при покупке будет составлять 1 327 000 кредитов.

Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoT

Рассмотрим ТТХ Т25 АТ

Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoT

Разделим данные показатели на достоинства и недостатки.

К достоинствам можно отнести:• Хорошая динамика и максимальная скорость;• Хороший показатель бронепробиваемости у топового орудия;• Хороший показатель среднего урона за выстрел;• Небольшие размеры, что является плюсом к маскировке;• Прекрасные углы вертикальной наводки.

К недостаткам можно отнести:• Слабая броня;• Не самая лучшая точность орудия;• Слабенький обзор.

Орудия Т25 АТ

Поговорим о главном для пт-сау - об орудиях.

На момент покупки Т25 АТ представляет из себя малопригодную машину для борьбы с восьмыми и девятыми уровнями из-за слабой бронепробиваемости стокового орудия 90 mm AT Gun M3, ТТХ которого показаны ниже.

Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoT

Поэтому советую сразу открывать первым делом второе орудие 90 mm AT Gun T15E2. Хоть у него бронепробиваемость и не намного выше предыдущего, но все же лучше. Ведь основная задача ПТ-САУ наносить урон, и чем выше бронепробиваемость тем больше шанс ее реализовать.

Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoT

Ну и наконец, третье, топовое орудие 105 mm AT Gun T5E1. Самый лучший выбор для комфортной игры на Т25 АТ. У него хорошие показатели бронепробиваемости, среднего урона за выстрел, а время сведения вообще одно из лучших на уровне. Единственный минус данного орудия - это точность.

Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoT

С орудиями разобрались, теперь поговорим о других характеристиках.

У нас имеется 840 единиц прочности - это, можно сказать, стандартный показатель среди машин данного класса на седьмом уровне. Броня у Т25 АТ в нынешних реалиях игры, можно сказать, отсутствует, поэтому танковать на ней не самая лучшая идея. Зато у этой машины прекрасная динамика и максимальная скорость благодаря которым у нас появляется огромное разнообразие в использовании различных тактик и действий на поле боя. Так же у нас слабый обзор, поэтому использовать Т25 АТ как машину для разведки не лучший вариант.

Выбор дополнительного оборудования Т25 АТ

Теперь поговорим о выборе оборудования для ПТ-САУ.

Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTорудийный досылатель среднего калибра, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTулучшенная вентиляция и Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTусиленные приводы наводки.

Обучение экипажа Т25 АТ

Стандартный выбор для подавляющего большинства техники в игре.

Командир - Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTшестое чувство, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTремонт, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTбоевое братство, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTмаскировканаводчик - Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTремонт, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTплавный поворот башни, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTбоевое братство, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTмаскировкамеханик-водитель - Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTремонт, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTплавный ход, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTбоевое братство, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTмаскировказаряжающий - Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTремонт, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTбесконтактная боеукладка, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTбоевое братство, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTмаскировка

Снаряжение Т25 АТ

Здесь используется еще один стандарт, а именно: Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTмалый ремкомплект, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTмалая аптечка и Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTбольшой ремкомплект, Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTбольшую аптечку и Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTавтоматический огнетушитель. Так как американские танки горят довольно редко огнетушитель можно заменить на Гайд по американской ПТ-САУ 7 уровня Т25 АТ WoTящик колы, что вкупе с улучшенной вентиляцией и боевым братством даст ощутимый бонус в скорости перезарядки орудия и всей машине и экипажу в целом.

Тактика и стиль игры Т25 АТ

Т25АТ является очень приятной машиной в плане эксплуатации. Благодаря своей динамике она может занимать очень неплохие места в начале боя. А так же менять позиции и направления в течении всего боя. Из- за отсутствия брони нам нужно как можно меньше попадать в засвет и ловить попадания от вражеских машин, поэтому для нас самые лучшие дистанции для боя это средние и дальние.

Так же Т25 АТ очень хорошо использовать как машину поддержки для средних танков, когда они будут пытаться прорвать, то или иное направление. При этом лучше всего будет действовать у них из- за спины. В то время как средние танки будут перестреливаться с машинами противника, нам нужно будет аккуратно выкатиться, выстрелить по машине врага, и скрыться из виду на перезарядку. Так же эта ПТ-САУ очень хорошо действует из-за холмов благодаря своим отличным углам вертикальной наводки.

Если же вы не любите динамичные бои, а хотите использовать Т25 АТ как настоящую ПТ-САУ, то и тут она проявит себя с наилучшей стороны. Надо будет просто занять позицию в кустах, и стрелять по машинам врага. Маскировка у данной машины очень хорошая, и засветить ее из-за кустов будет проблематично, особенно если использовать камуфляж и умение экипажа «маскировка». Единственное, что очень будет доставлять нам проблемы - это обзор, 360 метров это не самый высокий показатель. Поэтому желательно, что бы не вы пытались обнаружить или засветить врагов, а делал это кто-то из вашей команды.

Так же не стоит на этой машине забывать про артиллерию, если таковая будет присутствовать на поле боя. Брони у машины мало, следовательно, и ваншоты для нее будут не редкостью. Поэтому в случае засвета лучше переехать в укрытие или просто сменить позицию, благо динамика нам это позволяет сделать.

Итог

Т25 АТ один из лучших представителей своего класса на седьмом уровне, премиумные машины не в счет, ведь она имеет все для комфортной игры, хорошее орудие, отличные углы вертикальной наводки, прекрасную динамику, и поэтому если действовать на ней правильно, то она будет приносить море удовольствия своему обладателю. А самое главное вы сможете легко и незаметно пройти ее, и перейти к следующей машине восьмого уровня Т28.

aces.gg

Т-25 \ СТЗ-24

Т-25 \ СТЗ-24

Легкий танк

Разработчик: КБ СТЗГод начала работ: 1938Год выпуска первого прототипа: 1939Серийно не выпускался в виду многочисленных недоработок в конструкции.

Пока на ленинградском заводе №185 ломали голову над модернизацией легкого танка Т-26, пытаясь “привить” ему более современные типы подвесок и трансмиссий, на СТЗ эту проблему взялись решить более радикальным способом. В 1937 году на рассмотрение АБТУ был подан проект модифицированного Т-26 с усиленным бронированием на колесно-гусеничном ходу, но с сохранением силовой установки и коробки передач от серийного танка. По заводскому реестру эта разработка проходила под обозначением СТЗ-24. Военная комиссия рассмотрела проект, подвергнув его разгромной критике, однако спустя год к “сталинградскому варианту” пришлось вернуться.

Дело в том, что начавшиеся в то же время работы над более совершенными танками по проекту СП требовали существенного изменения технологии производства боевых машин. К примеру, КБ завода №185 под руководством С.А.Гинзбурга разрабатывало танк сопровождения пехоты Т-111 с противоснарядным бронированием, сварным корпусом и вооружением, соответствующем среднему танку. Затем наступила очередь Т-126(СП) конструкция которого также изобиловала новинками. Но на доработку новых машин требовалось слишком много времени, а инженеры СТЗ предлагали повысить боевые качества Т-26 “малой кровью”. Сделать это, впрочем, удалось только отчасти.

Выпущенный в начале 1939 года прототип танка СТЗ-24, которому был присвоен войсковой индекс Т-25, сохранил множество черт серийной машины. От Т-26 образца 1938 года заимствовалась кормовая часть корпуса, коническая башня, двигатель типа Т-26 мощностью 97 л.с., 6-скоростная КПП и ряд элементов трансмиссии. Однако носовая часть корпуса и подбашенная коробка были сильно изменены. Танк получил верхний броневой лист толщиной 16 мм установленный под большим углом наклона и нижний лист толщиной 24 мм. Подбашенная коробка имела чуть меньшую высоту и собиралась из листов 20 мм брони. Таким образом, по бронезащите Т-25 превосходил серийный Т-26, хотя в первоначальном проекте предусматривалось лобовое бронирование до 30 мм.

Впрочем, главным отличием Т-25 была его ходовая часть, за счет которой сталинградцы хотели получить существенное улучшение ходовых данных. Она состояла из 4-х обрезиненных опорных катков на борт с одним поддерживающим роликом и ведущим колесом переднего расположения. Свечная балансирная подвеска танка, выполненная по явной аналогии с БТ, была вынесена наружу бронекорпуса. Такой приём оказался ошибочным, но узнали об этом только во время испытаний.

Весьма неординарно была выполнена трансмиссия Т-25. При движении на гусеницах ведущее колесо, как и в Т-26, располагалось впереди и привод на него осуществлялся через главный фрикцион, редуктор, карданный вал, демультипликатор, КПП, главную передачу, бортовые фрикционы и бортовые передачи.

При движении же на колесах привод на них осуществлялся открытой звездочкой на кулачки опорных катков попарно, что позволяло осуществить некую их синхронизацию. В трансмиссию при этом после бортовых передач включались дополнительные шестерни, которые через коническую пару и карданные валы соединялись с добавочными бортовыми коробками привода колесного хода. Особенностью данной конструкции было то, что ведущими при движении на колесах могли быть либо две передние пары опорных катков, либо две задние, а при необходимости значительного повышения проходимости привод рекомендовалось осуществлять на все катки сразу. Однако изменение направления движения танка при движении на колесах осуществлялось “по-гусеничному” — подтормаживанием катков одного борта, что, несомненно, ухудшало маневренные качества танка, так как при этом часто слетала гусеница.

Направляющие колеса (ленивцы) были штампованными, а ведущие состояли из литого основания, к которому болтами крепился зубчатый венец. Гусеничная цепь танка была немного уширена и облегчена по сравнению с Т-26. Приборы управления и контрольные приборы также заимствовались от танка Т-26.

Вооружение, а также состав и размещение экипажа остались без изменений. Слева в передней части корпуса находилось место механика-водителя с приборами управления. В боевом отсеке, размещенном в средней части танка, были оборудованы места для командира и заряжающего. В башне устанавливалась 45-мм пушка 20К и спаренный с ней 7,2-мм пулемет ДТ.

На полигон НИБТ прототип Т-25 поступил в сентябре 1939 года. Поскольку при его создании использовался все тот же двигатель от Т-26, динамические качества потяжелевшей машины оказались намного хуже. Чтобы достойно выйти из этого положения задачи испытательного цикла были скорректированы и теперь на Т-25 предстояло отработать “…правильность и надежность работы отдельных узлов танка”. На ходовых испытаниях по маршруту ст. Кубинка - Репище - Наро-Крутица - Наро-Осаново – Дорохово танк постоянно преследовали поломки. Чаще всего из строя выходили гусеницы, у которых ломались траки и “пальцы”, крайне ненадежной оказалась герметизация КПП и бортовых передач, крепление бензопровода к карбюратору, диски колёс и балансиры. При попытке передвижения на колёсах танк смог пройти всего 4 км, после чего у него заклинило привод из-за попадания в зубья звездочки посторонних предметов. Попытка преодолеть на колесах мягкий грунт вообще оказалась катастрофической – танк почти мгновенно застрял, так как грязью забило раздаточную шестерню. Кроме того, даже при движении по шоссе Т-25 сильно раскачивало и вести прицельный огонь на ходу было невозможно.

Всё это говорило о том, что Т-25 к принятию на вооружение РККА совершенно не годится. Однако на СТЗ считали несколько иначе. В том же 1939 году был разработан новый проект, получивший заводское обозначение СТЗ-35. В целом, он повторял конструкцию СТЗ-24, но был начисто лишен колёсного хода, оснащался двигателем 3МА мощностью 130 л.с. и должен был получить 30-мм бронирование передней части корпуса и 25-мм бронирование башни. Боевая масса танка оценивалась в пределах 11800 кг, скорость – до 35 км\ч. Впрочем, АБТУ уже вдоволь “наелось” всевозможными проектами “спасения” Т-26 и от постройки СТЗ-35 отказались. Что касается Т-25, то опытный танк был разобран на метал до начала войны.

Источники:М.Свирин “Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2006 г.М.Свирин А.Бескурников “Первые советские танки” (Армада №1 за 1995 год)

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОГО ТАНКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕХОТЫТ-25 обр.1939 г.

БОЕВАЯ МАССА11070 кг
ЭКИПАЖ, чел.3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм4850
Ширина, мм2680
Высота, мм2370
Клиренс, мм370
ВООРУЖЕНИЕодна 45-мм пушка 20К и один 7,62-мм пулемет ДТ в башне
БОЕКОМПЛЕКТ37 снарядов и 2018 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯприцел ТОП-1 для пушки и оптический прицел для пулемета
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 16-24 мм борт корпуса – 20 мм корма корпуса - 20 мм башня – 20 мм крыша – 10 мм днище - 10 мм
ДВИГАТЕЛЬАМО-3, карбюраторный, 4-цилиндровый, мощностью 62 л.с.
ТРАНСМИССИЯмеханического типа: 5-скоростная КПП с главным и бртовыми фрикционами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ(на один борт) 4 опорных катка, переднее ведущее колесо и заднее напрвляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 45 км\ч по шоссе4 км\ч на плаву
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ200 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.30°
Высота стенки, м0,60
Глубина брода, мплавающий
Ширина рва, м1,50
СРЕДСТВА СВЯЗИ-

ВНИМАНИЕВсе права на текстовые материалы принадлежат администрации сайта Aviarmor.Перепечатка и использование возможны только с письменного разрешения администрацииили при наличии активной ссылки на этот сайт.©2013 www.aviarmor.net

www.aviarmor.net