Виды смазок и масел для велосипедной цепи. Как выбрать? Сухая смазка


Получена новая сухая смазка бесконечного действия

Пришло время попрощаться с лозунгом «бриллианты вечны». Для производств, использующих сухую смазку в механизмах с возвратно поступательным движением, актуальным видится лозунг «порошковые наноалмазы вечны». Это подтверждают исследователи Национальной лаборатории аргона Министерства энергетики США. Инженеры-исследователи объединили наноалмазы с двумерным дисульфидом молибдена, после чего размельчили в порошок. Так получили самогенерируемый материал с очень низким коэффициентом трения и неограниченной долговечностью. Вещество может применяться практически везде, где используется трение металлов.

Кому нужна сухая смазка?

Пользующиеся популярностью твердые смазочные материалы присутствуют на рынке, как правило, в образе графитовой пасты. Такой тип смазки используется повсеместно — от сервиса для механизма дверных ручек до обслуживания велосипедных цепей.

В 2015 году исследователи добились прорыва в области технологии сплошной смазки. Тогда учёные впервые продемонстрировали сверхтвердое (почти нулевое) трение, используя графен в сочетании с наноалмазами. Подход охарактеризовали революционным. С той поры технологию продолжали развивать.

И вот совсем недавно графен заменили дисульфидом молибдена. Ожидалось, что процесс покажет результат, аналогичный эффекту от графен-наноалмазного смазочного материала. Однако ожидания не оправдались. Вместо привычных наноалмазов структура заполнилась массой шариков углерода.

Дисульфид молибдена разделялся на молибден и серу, после чего вещества вступали в реакцию с наноалмазами и превращали последние в шарики углерода, по форме напоминающие луковицу. Вероятнее всего, наноалмазы разрушались серой, о чём сообщил один из участников эксперимента:

Мы знали, что виновницей торжества является сера. Именно это вещество разрушает наноалмазы. Но для нас это было приятной неожиданностью.

Коэффициент трения при использовании новой комбинации в 10 раз ниже, чем у некоторых антипригарных покрытий, включая фторполимеры. Уменьшение трения приводит к меньшему выделению тепла. Соответственно, снижается износ деталей и оборудования.

Чем примечателен луковичный углерод?

Так называемый «луковичный» углерод, состоит из нескольких слоев сферических графитовых оболочек, которые предпочтительно использовать в качестве сухой смазки.

Процесс разбрызгивания дисульфида молибдена и наноалмазов образует эту форму углерода автоматически, без какого-либо дополнительного химического применения.

Углеродные шарики способны выдерживать высокое контактное давление. Благодаря уникальной наноструктуре углеродных шариков, они легко скользят, создавая сухой смазочный эффект нулевого трения.

Инновационный сухой метод смазки более чист по сравнению с другими подобными материалами для использования, так как исключает опасные химические вещества.

Однако за счёт более высокой стоимости сульфида молибдена относительно графена, рыночная цена новой сухой смазки будет достаточно высока.

Потенциальные области применения новой сухой смазки включают подшипники и уплотнения механических насосов, а также ветровых турбин. Не исключается применение в компьютерной индустрии; например, для сухой смазки приводов магнитных дисков.

По материалам: Argonne

zetsila.ru

Сухая смазка Forum — Универсальный помощник

ВОПРОС-ОТВЕТ

Каков принцип работы сухой смазки «Форум»?

Сухая смазка ФОРУМ создает политетрафторэтиленовое, устойчивое покрытие на металлических поверхностях, суть которого в следующем: нанопленки, входящие в состав микрочастицы ПТФЭ-Форум, обладающие повышенной адгезией (прилипанием) к металлу, заполняют неровности металла и за счет физико-химического взаимодействия образуют плотную пленку, особенно в местах сопряжения деталей с наибольшим механический износом (затворная рама, затвор, и т.д.). Пленка ПТФЭ-Форум приводит к резкому уменьшению коэффициента трения, контактных нагрузок на металлической поверхности, устраняет дефекты поверхности и, как следствие, увеличивает уплотнение деталей, поверхность приобретает гидрофобные свойства. ПТФЭ-пленка, в отличие от жидкой и консистентной смазки, не испаряется со временем, и потому при хранении оружия нет необходимости в его периодической чистке.

Насколько долговечно покрытие сухой смазкой «Форум» в оружии?

Обработка ударно-спускового механизма, ствола и ствольной колодки сухой смазкой Форум позволяет создать долговечную пленку, которая не подвержена испарению, окислению и растворению во всех типах растворителей. Механическое воздействие абразивов (песка, грязи, пыли) сокращает срок службы покрытия и требует возобновления обработки. Необходимость обработки возникает в каждом случае индивидуально, поскольку зависит от конкретных условий обращения с оружием. По опыту применения смазки можно сказать, что одной обработки хватает на один охотничий сезон, если же оружие хранится без применения, то срок службы покрытия неограничен.

Какими средствами или способами можно воспользоваться для удаления сухой смазки «Форум»?

Удалить пленку можно только нагревом до 400 градусов Цельсия или механической обработкой тонкой наждачной шкуркой, которую необходимо несколько раз менять в процессе очистки от ФОРУМа, поскольку она так же покрывается пленкой сухой смазки.

Как обрабатывать сухой смазкой «Форум» детали механизмов дробового ружья и карабина?

Все доступные детали натираются простым механическим способом: достаточно нескольких движений с нанесенной на ветошь сухого порошка Форум, чтобы на поверхности сформировался рабочий слой величиной в 1 микрон.

Недоступные для натирания сухой смазкой ФОРУМ детали механизмов ружья можно обработать следующим образом. Сухую смазку ФОРУМ смешать с легколетучим растворителем (бензин или этиловый спирт) в соотношении 1 к 10 и смочить с помощью тампона или пульверизатора труднодоступные для натирания места. Дождаться, пока высохнет растворитель, и дать поработать механизму до ощутимых изменений в работе (мягкость и плавность).

Сможет ли сухая смазка «Форум» предотвратить "освинцевание" ствола?

Ствол, имеющий шероховатую поверхность за счет раковин или ржавых пятен, засвинцовывается быстрее, чем гладкий. Наибольшее количество свинца откладывается в снарядном входе и в месте перехода от канала ствола к дульному сужению. При использовании дымного пороха ствол свинцуется быстрее, чем при стрельбе бездымным порохом, так как от дымного пороха на поверхности ствола откладываются твердые остатки. Осаленные пыжи уменьшают свинцевание. Чем выше начальная скорость дробового снаряда, тем больше ствол покрывается свинцовой пленкой. В результате применения полиэтиленовых контейнеров или обертывания дроби бумагой свинцевание канала ствола уменьшается. Но, тем не менее, проблема остается. Произведя "тефлонирование" ствола, Вы получаете идеально обработанную поверхность, на которой в несколько раз меньше будет оставаться остатков свинца. Свинец будет "проскальзывать" по поверхности металла и, не имея возможности "зацепиться" за "раковины", выходить из ствола практически 100%-но.

Сможет ли сухая смазка «Форум» предотвратить "омеднение" ствола?

При стрельбе из нарезного оружия оболочечными пулями наблюдается омеднение канала ствола. Это явление вызывает повышение давления пороховых газов в канале ствола и ухудшает баллистические характеристики. Лучше не допускать сильного омеднения, а прочищать ствол через некоторое количество выстрелов, которое охотник сам устанавливает опытным путем в зависимости от оружия и патронов. Скорость омеднения зависит от скорости пули, материала оболочки, крутизны, глубины и формы нарезов. Используя сухую смазку ФОРУМ, Вы сможете уберечь свое ружье от омеднения, так как обработанная поверхность будет являться защитным слоем между стволом и пулей. Регулярно применяя сухую смазку ФОРУМ, сохраняется необходимая толщина пленки покрытия ствола.

Уменьшит ли сухая смазка «Форум» образование копоти и гари в стволе?

Помимо газообразных продуктов, при сгорании порохового заряда и капсюльного состава образуются и твердые частицы. Часть их вылетает из ствола вместе с газообразными продуктами и называется дымом. А часть оседает на поверхности канала ствола и известна в народе как копоть или нагар. Как правило, все продукты сгорания гигроскопичны, то есть активно тянут из воздуха влагу и, соединяясь с ней, образуют химически агрессивные растворы, разрушающие металл. После того, как поверхность металла обрабатывается сухой смазкой ФОРУМ, в действие вступает такое понятие как "гидрофобность" продукта. Т.е., ПТФЭ-пленка не допустит проникновение влаги к металлу. Влага (её капельки) будут просто скатываться с поверхности, не давая вступить в химическую реакцию между нагаром и влагой.

Можно ли использовать сухую смазку «Форум» в ложе ружья?

Не менее важен уход и за ложей ружья. При чистке ружья деревянные детали, изготовленные из древесины грецкого ореха, необходимо подвергать обработке ПТФЭ-ФОРУМ не менее двух раз в год. Сложнее исправить повреждение лакового покрытия деталей, изготовленных из бука и березы и обработанных специальными лаками: нитроцеллюлозным или МЧ-52. Вам приходится удалять лак самостоятельно, а затем заново наносить свой лак. Деревянные части ни в коем случае нельзя смазывать. Дело в том, что минеральные масла, которые используются в качестве смазок для металла, проникая в дерево, постепенно нарушают структуру целлюлозы, из которой древесина и состоит. Дерево становится хрупким. Применив сухую смазку «Форум» для приклада, Вы защитите свой лак от проникновения влаги, тем самым избежав набухание древесины, а значит и её растрескивания.

xn--80aaa1apj7abqu5i.xn--p1ai

Сухая (твердая) смазка. Трение

Знания нельзя купить, здесь их дают бесплатно!

Три смазочных "богатыря": графит, молебденит и тефлон.Покроем тефлоном, смажем графитом и поедем "как по маслу"!

Графитовая смазка

ОПЫТ

Возьми обыкновенный утюг, натри его гладящую поверхность грифелем от обычного карандаша. Теперь попробуй погладить белье. Скольжение должно значительно увеличиться! Зато грязи-и-и на белье! Думай головой, и никогда больше не делай таких глупостей!

Пользуясь карандашом, мы не задумываемся над тем, что свойство графита оставлять след при трении с бумагой связано с его способностью к смазыванию. И, наконец, полная неожиданность: графит представляет собой отличную твердую смазку!

Известный русский механик-самоучка Иван Кулибин, находясь на службе у российской императрицы Екатерины II, должен был изготовить дворцовый лифт. Для плавной и бесшумной работы детали подъемного устройства нуждались в хорошей смазке, но основные смазки того времени ­ (растительные масла, сало, деготь) не годились. Кулибин блестяще решил задачу, воспользовавшись «карандашом», то есть графитом!

Позднее выяснилось, что смазочные свойства графита пропадают в вакууме. В наше время графит широко применяется в машиностроении, в основном в виде добавок к особо вязким, пластичным смазкам.

Такую смазку можно увидеть, например, в коробке передач автомобиля. Слабо связанные дрyг с дpyгом тончайшие слои гpафита легко смещаются, что и обеспечивает смазывание. Интересно, что между структурными слоями графита почти всeгда присутствуют молекулы воды и кислорода, проникающие из атмосферы и облeгчающие взаимный сдвиг слоев.

По этой причине графит утрачивает свои свойства хорошего смазочного материала в вакууме. Хорошая связь гpафитовых пленок с окислами металлов ­ залог успешного смазывания. Поэтому графит хорошо смазывает стальные и медные поверхности, склонные к окислению, а вот при трении благородных металлов, не имеющих окисных пленок, применение графитовой смазки безуспешно.

Уже в 15 веке графит применялся для изготовления плавильных тиглей.

В 16 веке началась добыча гpафита в Aнглии для изготовления карандашных гpифелей. В настоящее время гpафит, блaгодаря своим уникальным свойствам, находит широкое применение во всех отраслях промышленности, включая ядерную энергетику. главные районы добычи природного графита: Чехословакия, Шри Ланка, Корея и остров Мадагаскар.

Молебденитовая смазка

Молибденит был известен еще древним грекам, но его обычно путали с графитом и свинцом. Наиболее крупное месторождение молибденита находится в США. Каждый элементарный слой этого вещества представляет собой «сандвич» из двух рядов атомов серы с начинкой из атомов молибдена. Прочность самих слоев сочетается с их легкой подвижностью по плоскостям серы. Это обеспечивает ему замечательные смазочные свойства, особенно в вакууме. В космосе трение молебденита оказалось еще более низким, а при сильном нагреве в вакууме его смазочная способность даже улучшается. Сейчас молибденит считается наилучшей твердой смазкой. Обычно используется паста, содержащая 50 -­ 70 % этого вещества. У нас в стране на основе молибденита создан новый самосмазывающийся материал ­ димолит, он отлично работает в газовых средах и в вакууме (как при нагреве, так и при охлаждении).

Тефлоновая смазка

ОПЫТ

Возьми тефлоновую сковородку, разогрей, без всякого масла сделай яичницу, поджарь ее с одной стороны, затем легким движением руки непринужденно и изящно подбрось ее в воздух, дай перевернуться и снова поймай на сковородку. Дожарь с другой стороны.Ну как, скользило?

Конечно, коммерческое название «тефлон» удобнее, чем его настоящее имя политетрафторэтилен. Тефлон – дитя химии 20 века. Будучи, в отличие от гpафита и молибденита, великолепным изолятором, тефлон начал свою карьеру в электротехнической промышленности, затем в медицине и в бытовой технике. Тефлон обладает самым низким коэффициентом трения из всех известных твердых веществ. Поэтому он и находит широкое применение в твердосмазочных материалах.

Строение цепочек молекул этого полимера ­ отличается высокой прочностью, в то время как связи между самими цепями довольно слабы. Это свойство строения тефлона , плюс его химическая инертность и неспосо6ность поглощать влагу позволяют применять этот полимер в самых различных условиях ( в вакууме, при повышенных температурах и сильном охлаждении). Но не все так просто: у тефлона, как у смазки, существуют и недостатки, например, полное нежелание прилипать к чему-либо. Тефлоновым стержнем невозможно что-либо написать.

В последнее время и эта проблема успешно решается путем обработки поверхности тефлона, и придания ей способности прочно склеиваться с металлами, деревом и дрyгими материалами. Интересно, что тефлон чувствителен к воздействию радиации (ультрафиолетовых лучей Солнца), которые особенно гyбительны в открытом космосе. Это ограничивает использование тефлоновых покрытий в космической технике.

Итак, все три вещества: графит, молебденит и тефлон обладают относительной подвижностью своих структурных элементов на микроуровне. Эта особенность обеспечивает их поверхностным пленкам скольжение, а в целом возможность применения этих веществ в качестве великолепной твердой смазки.

Источник: Силин "Трение и мы".

Устали? - Отдыхаем!

Вверх

class-fizika.ru

Сухая смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сухая смазка

Cтраница 1

Сухая смазка, наносится методом спекания при. Применяется как сухая смазка в аш-ации.  [1]

Сухая смазка кремнийорганическими пленками может быть применена при решении ряда технических проблем.  [3]

Сухие смазки применяются в текстильной промышленности для смазки ткацких, трепальных и кольцепрядильных машин, для смазки фильер.  [4]

Применяется как сухая смазка в авиации.  [5]

Применяется как сухая смазка, наносится напылением или окунанием.  [6]

Графит - сухая смазка с высокой плотностью и кристаллической структурой, которая обусловливает его ценные свойства. Употребляется в виде скользкого порошка, инертного по отношению к большинству химикатов. Графитовый порошок состоит из очень тонких чешуек, которые легко пристают к поверхностям набивки, штоков и валов, значительно уменьшая трение сухого асбеста по металлу.  [7]

При выкрашивании сухой смазки производят подмазку смазкой СГС-Д. Наименьшая толщина медных накладок 2 5 мм; угольные вставки должны иметь толщину ( от основания) не менее 10 мм и выступать над крепежными деталями не менее чем на 1 мм летом и 2 5 мм зимой; трещины в них не допускаются.  [8]

К системе сухой смазки относятся подшипники, целиком изготовленные из материала, обладающего низким коэффициентом трения и незначительным износом ( керамика, металлокерамика), или покрытые подобным твердым материалом. Например, поверхность подшипника из обычного металла покрывают путем распыления карбидом вольфрама, который не поддается обычной механической обработке.  [9]

При использовании сухих смазок необходимо возобновлять защитную пленку. Автоматическое возобновление смазки достит гается применением так называемой ротапринтной системы смазки ( ротапринт - ротационная печать): включением в зацепление с одним из колес шестерни из смазывающего материала, смазкой подшипников качения сепаратором из смазывающего материала.  [10]

При использовании сухих смазок необходимо возобновлять защитную пленку. Автоматическое возобновление смазки достигается применением так называемой ротапринтной системы смазки ( ротапринт - ротационная печать): включением в зацепление с одним из колес шестерни из смазывающего материала, смазкой подшипников качения сепаратором из смазывающего материала. Весьма эффективно применение твердых смазок в качестве наполнителей в антифрикционных материалах: фторопласте-4, полиамидах и других материалах, что приводит к большому повышению ресурса деталей.  [11]

Наиболее распространенным способом сухой смазки является пропудривание сырых покрышек тальком или смесью талька с графитом ( 1 вес.  [12]

Сернистый молибден является сухой смазкой и внешне и на ощупь напоминает графит. В качестве противозадирной смазки для металлов этот материал употребляется в чистом виде или в смеси с маслами и консистентными смазками. Он обладает изоляционными свойствами и препятствует гальванокоррозии, но не рекомендуется для применения в сальниках паровых клапанов из-за низкой температуры разложения. На воздухе сернистый молибден разлагается приблизительно при 315 С.  [13]

Волоки, работающие на сухой смазке, помимо рабочего конуса, цилиндрической части и выходного конуса, имеют входной или смазочный конус, который служит для улучшения условий затягивания смазки в очаг деформации при волочении.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Сухая смазка для цепи - дисульфидмолибденовое графитовое антифрикционное покрытие Molykote D-321R

В статье рассмотрены основные преимущества применения антифрикционного покрытия Molykote D-321R для долговременной смазки цепей, работающих в запыленных условиях.

Цепные передачи и устройства широко используются в сельскохозяйственных и подъемно-транспортных машинах, нефтебуровом оборудовании, мотоциклах, велосипедах, автомобилях.

Преимущества данного вида передач:
  • высокий КПД;
  • возможность применения в значительном диапазоне межосевых расстояний;
  • возможность непосредственной передачи движения одновременно на несколько механических узлов;
  • отсутствие скольжения;
  • возможность легкой замены цепи.

Однако у цепных передач и устройств имеются и свои недостатки. При работе в пыльной среде неизбежно попадание пыли и грязи в шарниры, что приводит к увеличению шага звеньев и длины цепи. Поэтому одной из наиболее часто возникающих проблем в этих механизмах является износ цепей.

Для увеличения рабочего ресурса цепная передача нуждается в постоянном смазывании. В то же время, оседая на смазку, пыль и абразивные частицы затрудняют вращение звеньев цепи. Если же поверхность цепи сухая, налипание абразивных частиц на нее невозможно.

Применение для долговременной смазки цепей вместо обычных масел и смазок сухих смазочных веществ, таких как антифрикционное покрытие Molykote D-321R на основе дисульфида молибдена и графита с титанатовым связующим, является оптимальным решением этой проблемы.

Смазка для цепи Molykote D-321R представляет собой сухую антифрикционную смазку, твердеющую на воздухе сразу после нанесения ее на обрабатываемую поверхность. 

Смазочным элементом покрытия Molykote D-321R является твердое вещество, поэтому эта сухая смазка не выдавливается из узлов нанесения даже при высоком давлении, что предотвращает фрикционный износ.

Отсутствие жидкой основы в Molykote D-321R  предотвращает скопление пыли, грязи и других абразивных частиц на поверхности цепи, что позволяет увеличить временной промежуток между ее смазываниями с 1 недели до 1,5 месяцев.

Основные преимущества антифрикционного покрытия Molykote D-321R:
  • отверждение на воздухе
  • смягчение движения цепи
  • работа в запыленных условиях
  • работа при высоких нагрузках
  • диапазон рабочих температур от -180 до + 450 °C
  • хорошая адгезия
  • не смывается водой
  • устойчивость к старению материала
  • выпускается в разных фасовках, в т.ч в удобной аэрозольной упаковке

atf.ru

Виды смазок и масел для велосипедной цепи. Как выбрать?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Наше простое руководство по маслам и смазкам для цепи поможет использовать их правильно для вашего велосипеда.

Лубрикант для велосипедной цепи, смазка для цепи или масло - являются первостепенным пунктом в обслуживании велосипеда. Это гарантирует, что подверженные тяжелой работе движущиеся детали цепи способны плавно перемещаться, это помогает остановить истирание или ржавление цепи, и делает вашу езду менее корявой и более комфортной.

Если вы заметили, что цепь издает дребезжащий звук, обнаружили что она не перемещается между устройствами так легко как раньше или увидели небольшую ржавчину, то значит пришло время для смазки цепи.

Разные виды велосипедных масел предназначены для разных погодных условий и условий езды – найдите то, что вам нужно!

  • Всегда лучше очищайте цепь перед использованием смазки. Это избавляет от грунта и грязи, таким образом смазка может проникнуть туда куда нужно.
  • Некоторые смазки будут работать только при использовании их на очищенной, обезжиренной и высушенной цепи – читайте инструкцию по использованию, чтобы удостовериться.
  • Лубриканты для цепи будут действовать на всех типах велосипедов, включая дорожные, горные и обычные городские велосипеды.

Сухая смазка для цепи

Сухая смазка для цепиЛучше всего подходит для: сухих и пыльных условий.

Когда дорога пыльная и сухая, вы не хотите чтобы смазка была липкой, она будет привлекать к себе всю пыль и приклеит ее к цепи. Это те условия, где подходит сухая смазка. Она используется в жидком виде, покрывает цепь и потом высыхает. Таким образом ваша цепь не будет липкой или клейкой, когда к ней прикасаются.

Важная информация: Убедитесь, что вы чистите и удаляете все следы влажного масла перед использованием сухой смазки. Нанесите несколько слоев и дайте им время, чтобы высохнуть перед поездкой, в идеале несколько часов. Вы должны использовать этот тип смазки регулярно, желательно перед каждой поездкой.

Влажное велосипедное масло

Влажное велосипедное маслоЛучше всего подходит для: влажных условий.

Влажная смазка предназначена для условий повышенной влажности. Она разработана для того, чтобы оставаться на цепи, пока та работает при езде во время дождя, обильных ливней, по лужам и грязи. Эту смазку вам необходимо использовать, если вы собираетесь много ездить осенью, весной и зимой.

Важная информация: Также как и в предыдущем случае идеально будет очистить, обезжирить и высушить цепь. Не используйте эту смазку в сухих и пыльных условиях, так как она будет привлекать большое количество грязи и приклеивать к цепи! Используйте для таких условий сухую смазку.

Керамическая велосипедная смазка

Керамическая велосипедная смазкаЛучше всего подходит для: сухих условий с минимальной влажностью.

Керамические масла - это высокотехнологичный вид сухих смазок. Они имеют мельчайшие микрочастицы керамического материала, который покрывает цепь и смазывает движущиеся звенья. Такие смазки стоят немного дороже, чем традиционные, но обеспечивают намного более ровную и спокойную поездку.

Важная информация: Смазка должна наноситься категорически только на обезжиренные и сухие цепи. Проверьте инструкцию, но возможно снова будет лучше остановиться на паре слоев, чтобы дать смазке время высохнуть перед тем, как вы совершите поездку.

Восковая велосипедная смазка

Восковая велосипедная смазкаЛучше всего подходит для: любых условий среды - от сухих до влажных.

Другой вариант среди сухих смазок для цепи - воск для смазки, который растекается по цепи как жидкость, пока не застынет. Это даже менее грязный вариант, чем сухая смазка, но она должна использоваться чаще, хотя это будет зависеть от условий поездки и от того как далеко и как часто вы ездите.

Важная информация: также как и другие сухие смазки, эта должна наноситься на обезжиренную и высушенную цепь. Оставьте велосипед на несколько минут после нанесения смазки, перед тем как ехать. Эта смазка должна наноситься более часто, чем сухая или влажная смазка.

Зеленое велосипедное масло

Лучше всего подходит: там, где надо быть экологически безвредным.

Все больше и больше компаний производят смазки и масла для велосипедных цепей, которые безвредны для окружающей среды. Они основаны на растительных компонентах и/или безвредных ингредиентах вместо нефтехимических веществ. Вы можете купить полный спектр смазочных материалов, упомянутых выше (сухие, влажные, восковые и т.д.) из большинства различных типов зеленой нефти в магазине.

Как очистить и смазать цепь на велосипеде - видео

velosmak.ru

Сухие смазки

Название

Описание продукта

Области применения

Свойства / разрешения

Состав

OKS 500

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, тепловое затвердеваниеСухая смазка при временной эксплуатации и длительных простоях, в пыльном окружении при низких скоростях. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Применение в широком диапазоне температур.

 230232233234240253236229237  241218

Черный цвет MoS2, графитОрганическое связующееРастворитель

Подробнее об OKS 500

OKS 510

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, быстросохнущееСухая смазка при временной эксплуатации или длительных простоях, в пыльном окружении и при низких скоростях скольжения. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Сушка при комнатной температуре.

 230232233255228240235229237 221241218222 

Черный цветMoS2Другие твердые смазочные веществаОрганическое связующееРастворитель

Подробнее об OKS 510

OKS 511

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, быстросохнущееСухая смазка при временной эксплуатации или длительных простоях, в пыльном окружении и при низких скоростях скольжения. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Сушка при комнатной температуре.

 230232233255228240229237  221241218222

Черный цветMoS2Другие твердые смазочные веществаОрганическое связующееРастворитель

Подробнее об OKS 511

OKS 521

 Сухие смазки

Графитовое MoS2-покрытие со связующим, сушка на воздухеСухая смазка при временной эксплуатации или длительных простоях, в пыльном окружении и при низких скоростях скольжения. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Сушка при комнатной температуре.

230233240235229   221241218214

Черный цветMoS2Другие твердые смазочные веществаНеорганическое связующееРастворитель

Подробнее об OKS 521

OKS 530

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, на водной основе, сушка на воздухеСмазка высоконагруженных цепей, если уже невозможно смазывание маслом или консистентной смазкой. Можно распылять на горячие поверхности. Применение в широком диапазоне температур. Сушка при комнатной температуре.

 230243233234228235239229 213221241 

Черный цвет MoS2, графитОрганическое связующееВодаРастворитель

Подробнее об OKS 530

OKS 536

 Сухие смазки

Графитовое покрытие со связующим, на водной основе, сушка на воздухеСмазка высоконагруженных цепей, если уже невозможно смазывание маслом или консистентной смазкой. Можно распылять на горячие поверхности. Применение в широком диапазоне температур. Сушка при комнатной температуре.

233235239   216213221225

Черный цвет Графит Органическое связующееВода

Подробнее об OKS 536

OKS 570

 Сухие смазки

PTFE-покрытие со связующимСухая смазка поверхностей скольжения из различных материалов при невысоких давлениях, малых скоростях и в пыльном окружении. Бесцветная, немаркая скользящая и разделяющая пленка. Предотвращает трибокоррозию. Сушка при комнатной температуре.

 223230232233235229237  213244221222

Светлый цветPTFEУльтрафиолетовый индикаторОрганическое связующееРастворитель

Подробнее об OKS 570

OKS 571

 Сухие смазки

PTFE-покрытие со связующимСухая смазка поверхностей скольжения из различных материалов при невысоких давлениях, малых скоростях и в пыльном окружении. Бесцветная, немаркая скользящая и разделяющая пленка. Предотвращает трибокоррозию. Сушка при комнатной температуре.

 223230232233235229237 213244221222 

Светлый цветPTFEУльтрафиолетовый индикаторОрганическое связующее Растворитель

Подробнее об OKS 571

OKS 575

 Сухие смазки

PTFE-покрытие со связующим на водной основеДля поверхностей скольжения из различных материалов, при невысоких давлениях, малых скоростях и в пыльном окружении. Предотвращает скрип у материалов различной твердости. Сушка при комнатной температуре. Содержит ультрафиолетовый индикатор. Разводится в воде.

 230232233228240251235229250237  213244221222

Беловатый цвет Сополимер акрилатаУльтрафиолетовый индикаторВода

Подробнее об OKS 575

OKS 589

 Сухие смазки

MoS2-PTFE-покрытие со связующим, тепловое затвердеваниеСухая смазка поверхностей скольжения при высоких нагрузках, малых скоростях и коррозионных воздействиях. Предотвращает трение и износ, защищает от коррозии. Применение в широком диапазоне температур. Препятствует налипанию пыли и грязи.

 230232233234228240235229250237 242241218222 

Матово-черный цветMoS2, графит, PTFEЭпоксидная смолаРастворитель

Подробнее об OKS 589

 

business-sib.ru