Самое известное парусное судно Британии классический линкор «Victory». Судно британия


Круизный лайнер «Britannia» | www.korabli.eu

Круизный лайнер «Britannia» был построен для компании P & O Cruises на верфи Монфальконе итальянской компании Fincantieri. Контракт на строительство нового лайнера, который в настоящее время является самым большим из ранее построенных компанией Fincantieri, был заключен в 2011 году с Carnival Group.

В октябре 2012 года была начата резка металла. 15 мая 2013 года состоялась церемония закладки киля. 24 сентября 2013 года было объявлено имя лайнера «Britannia», которое имеет историческое значение для P & O Cruises, так как два предыдущих судна компании имели это название. 14 февраля 2014 года состоялась церемония спуска на воду. Крестной матерью стала Луиза Хант (Louise Hunt), английский турагент, которая по традиции разбила бутылку шампанского о борт лайнера.

22 февраля 2015 года передан заказчику. В церемонии передачи приняли участие: Enrico Morando (Энрико Морандо), итальянский заместитель министра экономики и финансов; Micky Arison (Микки Арисон), председатель Carnival Corporation; David Dingle (Дэвид Дингл), исполнительный председатель Carnival UK; David Noyes (Дэвид Нойес), генеральный директор P & O Cruises; Giuseppe Bono (Джузеппе Боно) генеральный директор Fincantieri и Vincenzo Petrone (Винченцо Петронэ), председатель Fincantieri.

06 марта 2015 года прибыл в порт Саутгемптон, Великобритания. 10 марта в порту Саутгемптон, Великобритания, состоялась церемония крещения. Крестной матерью лайнера стала Елизавета II, королева Великобритании. Лайнер назван в честь бывшей королевской яхты «Britannia», которая была выведена из эксплуатации в 1997 году после более чем 50 лет службы.

Круизный лайнер «Britannia» IMO: 9614036, флаг Великобритания, был передан заказчику 22 февраля 2015 года. Судостроитель: Fincantieri, верфь в Монфальконе, Италия. Владелец и оператор: Carnival, Дорал, Флорида, США.

Основные характеристики: Тоннаж 144000 тонн, дедвейт 10500 тонн. Длина 330 метров, ширина 38 метров. Имеет 15 пассажирских палуб. На его борту предусмотрено 1837 кают, из которых 75% имеют балкон. Способен вместить 4324 пассажира. Общая вместимость более 5700 человек, включая экипаж. На его борту будут находится 13 ресторанов, 13 баров и кафе. Будет иметь 4 бассейна, специально выделенную зону для подростков и Oasis Spa.

Борт лайнера украшает 94-метровый флаг Великобритании – самый большой в мире. Кроме этого, на лайнере находится многомиллионная коллекция произведений искусства. В нее вошли более 6000 работ, среди которых картины, скульптуры и керамика.

Первым капитаном лайнера станет капитан Пол Браун (Paul Brown), который в настоящее время является капитаном круизного лайнера «Ventura», крупнейшего лайнера компании на данный момент.

Первый круиз лайнера запланирован на период с 14 по 28 марта 2015 года, во время которого он посетит Испанию, Италию и Францию. В летний сезон лайнер будет совершать круизы по Средиземному морю, Норвежские фьорды, по странам Балтии, Канарские острова. В зимний период будет совершать 14-дневные круизы в регионе Карибского бассейна. 07 июня впервые зашел в Пассажирский порт Санкт-Петербург в рамках 14-дневного круиза по маршруту Саутгемптон, Англия (30 мая) - Кристиансанд, Норвегия (01 июня) - Осло, Норвегия (02 июня) - Копенгаген, Дания (03 июня) - Стокгольм, Швеция (05 июня) - Таллинн, Эстония (06 июня) - Санкт-Петербург, Россия (07 июня с ночевкой) - Хельсинки, Финляндия (09 июня) - Зебрюгге (Брюгге), Бельгия (12 июня) - Саутгемптон, Англия (13 июня).

Добавить в закладки:

www.korabli.eu

Новейший лайнер «Britannia»

В сентябре 2013 года на одной из пресс-конференций с участием генеральных директоров P&O Cruises и Carnival Corporation & PLC, было оглашено название нового круизного лайнера для британской компании.

Крупнейшее из когда-либо построенных для британского рынка пассажирских судов, лайнер «Британия» получил наиболее подходящее имя, так как отражает длинное и легендарное наследие Великобритании. С появлением в круизной индустрии новейшего лайнера компания P&O Cruises расширит собственный пассажиропоток на 24 процента, так как вместимость судна составит более 4000 человек. С водоизмещением 141 тысяча тонн «круизник» станет самым большим кораблем в составе флотилии P&O Cruises. А стоимость 500 миллионов фунтов стерлингов сделает его самым дорогим судном в истории Великобритании. Порт приписки традиционно будет Саутгемптон.

Оцените характеристики нового круизного судна:

- водоизмещение - 141000 тонн, что на 84000 тонн меньше самого большого лайнера в мире;

- длина - 330 м, что эквивалентно четырех с половиной лайнеров Airbus A380;

- силовая установка будет производить 62,4 МВт, что эквивалентно 84 моторам Bugatti Veyrons;

- количество палуб - 17;

- четыре плавательных бассейна на борту вместят 61600 литров воды, а это предполагаемый объем четырех олимпийских бассейнов;

- пассажировместимость - 4180 человек с размещением в 2090 каютах, экипаж и обслуживающий персонал 1350 человек;

- на борту постоянно будет находиться коллекция произведений искусства, оценивающаяся в 1 миллион фунтов стерлингов;

- на борту будет 13 ресторанов, баров и кафе;

новейший лайнер «Britannia» фото

Каждый сантиметр интерьера лайнера был тщательно продуман. Он даже получил официальное название «современная классика». Дизайн разработан, чтобы сделать отдых гостей особенным, а пассажирские номера будут иметь неповторимую оригинальность. На новом судне будут - просторные SPA-центр, бары и кафе наряду с большими одноместными каютами. Особенностью нового судна будет большое количество одноместных кают с балконами, чем не может похвастаться ни один существующий круизный лайнер. Из новых развлечений появятся скай-дайвинг и симулятор серфинга. Одним словом развлечения и конструктивные нововведения поднимут планку круизной отрасли на новый уровень.

Помимо интерьера новый лайнер сможет похвастаться огромным 94-метровым государственным флагом Великобритании, который будет развиваться на флаг-штоке пассажирского судна. Бесспорно, он станет крупнейшим морским флагом в мире.

строительство нового судна

Лайнер начал свое создание 15 мая 2013 года на итальянской верфи «Fincantieri» в Монфальконе. Традиционно веха закладки киля это важный момент в жизни каждого корабля и судна, ведь эта церемония это отправная точка, когда концепция начинает воплощаться в реальность. Так и для компании P&O Cruises это замечательное событие стало началом строительства нового круизного судна. Лайнер «Британия» отравится в свой дебютный морской круиз весной 2015 года. Судно будет представлять самый лучший английский бренд с чертами инноваций, как в ресторанах, так и в развлечениях. Современный стиль будет включать передовые технологии, которые сделают данное «зеленое» судно лучшим из когда-либо построенных для P&O Cruises. Так, лайнер будет отличаться от других судов новейшим корпусом, который позволит снизить потребление топлива на 20 процентов.

Круизные маршруты пассажирского судна еще в стадии разработки, но уже с уверенностью можно сказать, что морские путешествия будут включать посещение портов Средиземноморья, Северной Европы и Канарских островов. Кроме того существует предположение на организацию Атлантического рейса в воды Карибского бассейна.

И в заключении, хотелось бы отметить, что мировому круизному рынку не впервые принимать в свою компанию лайнер с именем «Britannia». Первое судно «Британия» вышло в плавание в далеком 1835 году под флагом «General Steam Navigation Company», позднее переименованной в «Peninsular Steam Navigation Company». В 1887 году мир увидел еще одно пассажирское судно, заказанное компанией в ознаменование золотого юбилея королевы Виктории и самой «P&O». Этот лайнер категории «Золотой юбилей» водоизмещением около 4000 тонн принял на борт всего 250 пассажиров в каютах I класса и 160 - в каютах II класса. На этом пароходе даже был замечен и молодой Уинстон Черчилль, который с гусарским полком отправился в 1888 году в Бомбей, чтобы позднее принять участие в боевых действиях на северо-западной границе.

korabley.net

Новейший круизный лайнер «Britannia» › Новости в мире в блоге Popeye-crew

В сентябре 2013 года на одной из пресс-конференций с участием генеральных директоров P&O Cruises и Carnival Corporation & PLC, было оглашено название нового круизного лайнера для британской компании. Крупнейшее из когда-либо построенных для британского рынка пассажирских судов, лайнер «Британия» получил наиболее подходящее имя, так как отражает длинное и легендарное наследие Великобритании.

С появлением в круизной индустрии новейшего лайнера компания P&O Cruises расширит собственный пассажиропоток на 24 %, т. к. вместимость пассажира составит более 4 тыс. человек. С водоизмещением 141 тыс. тонн «круизник» станет самым большим кораблем в составе флотилии P&O Cruises. А стоимость 500 мил. фунтов стерлингов сделает его самым дорогим пассажиром в истории Великобритании.

Оцените характеристики нового круизного судна:

  • - водоизмещение - 141000 тонн, что на 84000 тонн меньше самого большого лайнера в мире;
  • - длина - 330 м, что эквивалентно четырех с половиной лайнеров Airbus A380;
  • - силовая установка будет производить 62,4 МВт, что эквивалентно 84 моторам Bugatti Veyrons;
  • - количество палуб - 17;
  • - четыре плавательных бассейна на борту вместят 61600 литров воды, а это предполагаемый объем четырех олимпийских бассейнов;
  • - пассажировместимость - 4180 человек с размещением в 2090 каютах, экипаж и обслуживающий персонал 1350 человек;
  • - на борту постоянно будет находиться коллекция произведений искусства, оценивающаяся в 1 миллион фунтов стерлингов;
  • - на борту будет 13 ресторанов, баров и кафе;

Новейший лайнер «Britannia» фото

Каждый сантиметр интерьера лайнера был тщательно продуман. Он даже получил официальное название «современная классика». Дизайн разработан, чтобы сделать отдых гостей особенным, а пассажирские номера будут иметь неповторимую оригинальность. На новом судне будут - просторные SPA-центр, бары и кафе наряду с большими одноместными каютами. Особенностью нового судна будет большое количество одноместных кают с балконами, чем не может похвастаться ни один существующий круизный лайнер. Из новых развлечений появятся скай-дайвинг и симулятор серфинга. Одним словом развлечения и конструктивные нововведения поднимут планку круизной отрасли на новый уровень.

Помимо интерьера новый лайнер сможет похвастаться огромным 94-метровым государственным флагом Великобритании, который будет развиваться на флаг-штоке пассажирского судна. Бесспорно, он станет крупнейшим морским флагом в мире.

Строительство нового пассажирского судна

Лайнер начал свое создание 15 мая 2013 года на итальянской верфи «Fincantieri» в Монфальконе. Традиционно веха закладки киля это важный момент в жизни каждого корабля и судна, ведь эта церемония это отправная точка, когда концепция начинает воплощаться в реальность. Так и для компании P&O Cruises это замечательное событие стало началом строительства нового круизного судна. Лайнер «Британия» отравится в свой дебютный морской круиз весной 2015 года. Судно будет представлять самый лучший английский бренд с чертами инноваций, как в ресторанах, так и в развлечениях. Современный стиль будет включать передовые технологии, которые сделают данное «зеленое» судно лучшим из когда-либо построенных для P&O Cruises. Так, лайнер будет отличаться от других судов новейшим корпусом, который позволит снизить потребление топлива на 20 процентов.

Круизные маршруты пассажирского судна еще в стадии разработки, но уже с уверенностью можно сказать, что морские путешествия будут включать посещение портов Средиземноморья, Северной Европы и Канарских островов. Кроме того существует предположение на организацию Атлантического рейса в воды Карибского бассейна.

И в заключении, хотелось бы отметить, что мировому круизному рынку не впервые принимать в свою компанию лайнер с именем «Britannia». Первое судно «Британия» вышло в плавание в далеком 1835 году под флагом «General Steam Navigation Company», позднее переименованной в «Peninsular Steam Navigation Company». В 1887 году мир увидел еще одно пассажирское судно, заказанное компанией в ознаменование золотого юбилея королевы Виктории и самой «P&O». Этот лайнер категории «Золотой юбилей» водоизмещением около 4000 тонн принял на борт всего 250 пассажиров в каютах I класса и 160 - в каютах II класса. На этом пароходе даже был замечен и молодой Уинстон Черчилль, который с гусарским полком отправился в 1888 году в Бомбей, чтобы позднее принять участие в боевых действиях на северо-западной границе.

korabley.net

круиз лайнер пассажир флот компания британия
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

popeye-crew.com

Пароход «Britannia» или открытие Трансатлантической линии

 

 

Более века назад создавались самые быстрые и самые элегантные пассажирские суда для плаваний в водах Атлантического океана, и именно здесь зародилась и развивалась ожесточенная борьба за Голубую ленту (Blue Riband) - вначале символический приз, а позднее серебряный кубок, присуждаемый тому лайнеру, который побеждал на марафонской дистанции между Европой и Северной Америкой. В этой бескомпромиссной борьбе лайнеры сталкивались с другими судами, садились на камни, разбивались об айсберги, так как в жестокой гонке капитаны не могли уменьшить скорость или обойти опасный район. Поэтому история Голубой ленты - это скорбный перечень людей и кораблей, нашедших свою гибель в пучинах Атлантического океана.

Чтобы начать рассказ свой рассказ о судьбе парохода «Britannia» пожалуй, правильным будет упомянуть имя его создателя Samuel Cunard.

В городе Галифакс, Северная Америка в бедной хижине на берегу моря в 1787 году родился Samuel Cunard. Чтобы заработать на хлеб он с ранних лет торговал кофе, специями и разносил почту. Скопив немного денег, Cunard купил свою первую парусную шхуну «Waite Auk» и с 1808 года начал совершать на ней каботажные рейсы. Дела пошли на лад и уже к 1812 году Samuel владел уже целым флотом состоявший из 40 парусников.

 

Samuel Cunard

Располагая изрядным капиталом Samuel Cunard начал вкладывать деньги в любые предприятия, которые обещали принести прибыль: в лесное дело, в добычу угля, производство кирпича и т. п. Прекрасные коммерческие способности, удивительное чувство конъюнктуры, природный ум и трезвый расчет - все это принесло свои плоды. К пятидесяти годам Samuel Cunard был мультимиллионером, счастливым отцом семи дочек и двух сыновей. Казалось, все можно уходить на покой и наслаждаться жизнью, не искушая судьбу ненужным риском. Но тогда он бы не был Samuel Cunard. Его кипучая энергия настоятельно требовала выхода, и он стал искать новое большое дело.

В 1831 году во время спуска на воду очередного парохода Samuel Cunard произнес слова ставшие его девизом, а точнее лозунгом его компании: «Паровые суда, хорошо построенные и с хорошим экипажем, могли бы уходить и приходить с такой же точностью, как и поезда на суше». И вот спустя восемь лет, достигнув вершин в своем бизнесе, Samuel Cunard садится на пароход и отправляется в Европу, в Лондон, чтобы убедить лордов Адмиралтейства в том, что он Samuel Cunard, сможет организовать регулярную перевозку почты из Европы в Америку и обратно. В Лондоне, на площади Пиккадилли, этот несгибаемый человек, которого называли «Наполеон бизнеса» арендовал контору и предложил построить океанские суда с мощностью силовых машин не менее 300 л. с., для перевозки почты из Англии в Галифакс дважды в месяц, причем первый из них будет построен 1 мая 1840 году. Samuel Cunard также предложил участие лучшему специалисту того времени по изготовлению паровых машин Robert Napier. Его машины были отменного качества и самые надежные в мире.

Два энтузиаста парового судоходства без труда нашли общий язык и добились полного взаимопонимания. Robert Napier обязался поставить Samuel Cunard паровые машины для трех пассажирских судов по цене 32000 фунтов стерлингов за одну машину. Но при всех богатствах Samuel Cunard и уступчивости Robert Napier новому предприятию требовались дополнительные капиталы. В дело были вовлечены их друзья Джордж Бернс и Дэвид Макивера. Общие вложения составляли 325000 фунтов. В 1839 году вновь созданная компания заключила контракт с правительством Англии на перевозку почты через Атлантический океан, за что Адмиралтейство обязывалось выплачивать компании 60000 фунтов в год.

Samuel Cunard считал, что для обеспечения двух рейсов в месяц ему потребуется все три парохода, но Адмиралтейство настояло на постройке четырех судов, увеличив при этом ежегодную субсидию компании до 80000 фунтов.

5 февраля 1840 года на верфи «Robert Duncan & Company» в Шотландии состоялся торжественный спуск на воду первенца почтовой компании - парохода, получившего имя «Britannia». Вслед за этим морским судном были построены однотипные пароходы «Acadia», «Caledonia» и «Columbia». Пароходы компании «British & North American Royal Mail Steam Packet Company» были предназначены для плавания из Ливерпуля в Бостон с заходом в Галифакс, доставляя пассажиров и почту Ее Величества. Так 4 июля 1840 года произошло знаменательное событие - родилась первая Трансатлантическая пароходная линия, которая по сей день ежегодно отмечается по обеим сторонам Атлантики.

А в морскую историю навсегда вписано имя Samuel Cunard - человека, который поверил в пароход и сделал его послушным средством для регулярной связи между Европой и Америкой. В 1859 году за выдающиеся заслуги в развитии трансатлантического судоходства Samuel Cunard получил рыцарский титул, а после его смерти в 1865 году компания стала называться «Cunard Line» и под этим именем она существует и сегодня.

Владелец компании «British & North American Royal Mail Steam Packet Company» коренным образом изменил атмосферу на своих морских судах. На пароходах «Britannia», «Acadia», «Caledonia» и «Columbia» категорически было запрещено капитанам применять телесные наказания. На них работали высоко дисциплинированные и прекрасно обученные моряки. Штурманы должны были вести свои суда с высокой скоростью, но с максимумом предосторожностей.

Пароход «Britannia» был небольшим. Тем не менее, во всем Ливерпуле не нашлось подходящего причала для швартовки судна, и посадку пассажиров пришлось производить на рейде, с катера.

По традиции парусных пакетботов пароход «Britannia» был двухпалубным. На верхней палубе находились каюты офицеров, камбуз, пекарня, крошечное курительное помещение и ... стойло для коровы. На главной палубе размещались пассажирские каюты: в корме - первого класса просторные, хорошо вентилируемые; в носу - второго класса, а также два обеденных салона. Треть длины судна занимали паровая машина и котлы.

Итак, 4 июля 1840 года в 14:00 в ветреный пасмурный день пароход «Britannia» вышел из Ливерпуля по реке Мерсей в свой первый рейс, взяв курс в открытое море. На борту помимо почтового груза находилось 63 пассажира. Среди них был и сам Samuel Cunard с дочерью Анной. Это был тонкий ход - мудрый бизнесмен на личном примере показывал, что плавание на пароходе «Britannia» настолько безопасно, что судну доверена жизнь владельца и его любимой дочери.

Капитан корабля Henry Woodruff, выполняя волю Samuel Cunard, вел судно с предельной осторожностью, не решаясь пустить паровую машину на полную мощность. И соответственно результат перехода был довольно скромным 14 суток 8 часов, включая семичасовую стоянку в Галифаксе. Тем не менее, в Бостоне пароход встретили с восторгом. Был устроен фестиваль, шествие мэров, иностранных консулов и политических деятелей, гремели оркестры. В честь основателя новой трансатлантической линии был устроен банкет, длившийся пять часов.

Компанию сравнивали с маятником, пароходы которого неизменно работали, как часы и именно это стало причиной того, что компания «Cunard Line» оказалась единственной организацией, которая в условиях жесточайшей конкуренции сумела не только выжить, но и донести свои традиции до наших дней.

Возвращаясь из Бостона в Ливерпуль, капитан и владелец судна чувствовали себя несравненно увереннее. Пароход «Britannia» шел на полной скорости 10,98 узла и сразу побил все прежние достижения судов, пройдя дистанцию за 9 дней, 21 час, 44 минуты. Этот рекорд был побит 11 мая 1842 года пароходом «Great Western».

 

первый трансатлантический лайнер - пароход «Britannia»

 

 

 

 

 

 

 

«Britannia» во льдах

 

Мир был глубоко потрясен, и имя Samuel Cunard прогремело в Европе и Америке. В январе 1842 года на борту парохода «Britannia» побывал молодой английский журналист и будущий писатель Charles Dickens, который в своих рассказах про Америку, описывал свои впечатления на морском судне: его багаж втискивали в каюту, так как жирафа в цветочный горшок, а обеденный салон он сравнил с катафалком с окнами.

Так же как и на трансатлантические парусники, мясо и молоко брали на пароход «Britannia» в первозданном виде: в грубо сколоченных деревянных ящиках, беспорядочно громоздившихся на палубе. По всему судну кудахтали куры, кричали утки, гуси, индюки, метались из угла в угол кролики. В загоне блеяли овцы и хрюкали свиньи, обреченные на съедение во время плавания. Неподалеку флегматично жевала жвачку корова - поставщица молока для детей и больных. Во время шторма, когда волны гуляли по палубе, многие представители «корабельной фауны» захлебывались, и их направляли на камбуз вне очереди. Под перевернутыми шлюпками хранились свежие овощи. Получив полное впечатление от парохода, обратно журналист возвращался уже на типичном парусном пакетботе - одного рейса на паровом судне будущему писателю хватило надолго.

В судьбе парохода «Britannia» есть место одной истории, которая произошла с ним в Бостоне зимой 1844 года. В том году зима просто сорвалась с тормозов. Акваторию порта сковал лед толщина которого достигала 2 метров. Лед был настолько толстым и прочным, что хлопок и другие грузы подвозили по ледовому покрову на телегах.

1 февраля пароход «Britannia» должен был выйти в очередной рейс в порт Ливерпуль, но об этом нельзя было и подумать. И тогда горожане вышли на помощь пароходу. Первоначально плугами, запряженными лошадьми прорезали две борозды глубиной 20 см, а потом пилами вырезали плиты размерами 20 на 30 м. Эти «айсберги» зацепляли крюками и с помощью лошадей загоняли под ледовый покров. Когда лошадей не хватало, впрягались люди по 50 человек на одну льдину.

Жители Бостона работали как одержимые и за два дня и две ночи прорубили канал длиной 7 миль и шириной 30 метров. Пароход «Britannia» вышел вовремя, а когда участникам этой колоссальной работы была предложена немалая сумма денег, те гордо отказались, сказав, что это они сделали для поддержания престижа и процветания своего города.

За первый этап своей морской жизни лайнер «Britannia» совершил 40 рейсов через Атлантический океан, после чего в марте 1849 года был продан новым владельцам «German Federation Navy». Под названием «Barbarossa» и уже с девятью орудиями на борту в 1852 году корабль вошел в состав военно-морского флота Пруссии, где служил до 1880 года. Закончилась судьба парохода «Britannia» в качестве плавучей мишени для торпед, которые тогда еще только разрабатывались. И кто знает может, благодаря первому пароходу «Britannia» компании «Cunard» германские торпеды обрели достаточную разрушительную силу и точность, что позволило немецким подводным лодкам в годы первой мировой войны потопить немало мирных судов и среди которых океанский лайнер «Lusitania».

Технические данные парохода «Britannia»:Длина - 62 м;Ширина - 10 м;Осадка - 6,4 м;Водоизмещение - 1135 тонн;Силовая установка - один двухцилиндровый паровой двигатель Robert Napier;Скорость - 9 узлов;Мощность - 740 л. с.;Гребное колесо - 2;Количество мачт - 3;Количество пассажиров - 115 человек;Экипаж - 82 человека;

 

Легендарные лайнеры компании «Cunard»:

korabley.net

Новейший лайнер «Britannia»

В сентябре 2013 года на одной из пресс-конференций с участием генеральных директоров P&O Cruises и Carnival Corporation & PLC, было оглашено название нового круизного лайнера для британской компании.

Крупнейшее из когда-либо построенных для британского рынка пассажирских судов, лайнер «Британия» получил наиболее подходящее имя, так как отражает длинное и легендарное наследие Великобритании. С появлением в круизной индустрии новейшего лайнера компания P&O Cruises расширит собственный пассажиропоток на 24 процента, так как вместимость судна составит более 4000 человек. С водоизмещением 141 тысяча тонн «круизник» станет самым большим кораблем в составе флотилии P&O Cruises. А стоимость 500 миллионов фунтов стерлингов сделает его самым дорогим судном в истории Великобритании. Порт приписки традиционно будет Саутгемптон.

Оцените характеристики нового круизного судна:

- водоизмещение - 141000 тонн, что на 84000 тонн меньше самого большого лайнера в мире;

- длина - 330 м, что эквивалентно четырех с половиной лайнеров Airbus A380;

- силовая установка будет производить 62,4 МВт, что эквивалентно 84 моторам Bugatti Veyrons;

- количество палуб - 17;

- четыре плавательных бассейна на борту вместят 61600 литров воды, а это предполагаемый объем четырех олимпийских бассейнов;

- пассажировместимость - 4180 человек с размещением в 2090 каютах, экипаж и обслуживающий персонал 1350 человек;

- на борту постоянно будет находиться коллекция произведений искусства, оценивающаяся в 1 миллион фунтов стерлингов;

- на борту будет 13 ресторанов, баров и кафе;

новейший лайнер «Britannia» фото

Каждый сантиметр интерьера лайнера был тщательно продуман. Он даже получил официальное название «современная классика». Дизайн разработан, чтобы сделать отдых гостей особенным, а пассажирские номера будут иметь неповторимую оригинальность. На новом судне будут - просторные SPA-центр, бары и кафе наряду с большими одноместными каютами. Особенностью нового судна будет большое количество одноместных кают с балконами, чем не может похвастаться ни один существующий круизный лайнер. Из новых развлечений появятся скай-дайвинг и симулятор серфинга. Одним словом развлечения и конструктивные нововведения поднимут планку круизной отрасли на новый уровень.

Помимо интерьера новый лайнер сможет похвастаться огромным 94-метровым государственным флагом Великобритании, который будет развиваться на флаг-штоке пассажирского судна. Бесспорно, он станет крупнейшим морским флагом в мире.

строительство нового судна

Лайнер начал свое создание 15 мая 2013 года на итальянской верфи «Fincantieri» в Монфальконе. Традиционно веха закладки киля это важный момент в жизни каждого корабля и судна, ведь эта церемония это отправная точка, когда концепция начинает воплощаться в реальность. Так и для компании P&O Cruises это замечательное событие стало началом строительства нового круизного судна. Лайнер «Британия» отравится в свой дебютный морской круиз весной 2015 года. Судно будет представлять самый лучший английский бренд с чертами инноваций, как в ресторанах, так и в развлечениях. Современный стиль будет включать передовые технологии, которые сделают данное «зеленое» судно лучшим из когда-либо построенных для P&O Cruises. Так, лайнер будет отличаться от других судов новейшим корпусом, который позволит снизить потребление топлива на 20 процентов.

Круизные маршруты пассажирского судна еще в стадии разработки, но уже с уверенностью можно сказать, что морские путешествия будут включать посещение портов Средиземноморья, Северной Европы и Канарских островов. Кроме того существует предположение на организацию Атлантического рейса в воды Карибского бассейна.

И в заключении, хотелось бы отметить, что мировому круизному рынку не впервые принимать в свою компанию лайнер с именем «Britannia». Первое судно «Британия» вышло в плавание в далеком 1835 году под флагом «General Steam Navigation Company», позднее переименованной в «Peninsular Steam Navigation Company». В 1887 году мир увидел еще одно пассажирское судно, заказанное компанией в ознаменование золотого юбилея королевы Виктории и самой «P&O». Этот лайнер категории «Золотой юбилей» водоизмещением около 4000 тонн принял на борт всего 250 пассажиров в каютах I класса и 160 - в каютах II класса. На этом пароходе даже был замечен и молодой Уинстон Черчилль, который с гусарским полком отправился в 1888 году в Бомбей, чтобы позднее принять участие в боевых действиях на северо-западной границе.

korabley.net

Самое известное парусное судно Британии классический линкор «Victory»

 

С тех пор как человек научился путешествовать по морю, морские государства приступили к поискам богатств и власти за пределами своих территорий. К XVIII веку Испания, Португалия, Франция, Голландия и Британия основали обширные колониальные империи.

 

Построенные из дерева и полотна корабли стали совершать торговые рейсы по морским путям между колониями и домом. В эпоху парусного флота имперские амбиции реализовались в драматических сражениях на море. Боевые корабли, оснащенные несколькими палубами, на которых установились несущие смерть орудия, стали самыми мощным оружием своего времени. Использовались трехпалубные боевые корабли - линкоры, которые несли до 74 орудий на борту, сближались с противником до пределов возможного и давали залп. Деревянный корабль, разбиваясь на щепки, подрывал боевой дух его команды, таким образом, наносился противнику основной удар. Такова была тактика морских сражений той эпохи.

Кто господствовал на океанах правил миром. Почти два столетия такой страной была Британия. Первый по настоящему военный флот состоял из полноценных линкоров став результатом деятельности амбициозного короля Генриха VIII. Тогда морские сражения велись исключительно между торговыми судами, на которые устанавливались орудия. Его боевые корабли строились исключительно для военных целей. Это было настоящей революцией в то время. Прообразом линейного корабля стал «Mary Rose».

Последующие двести лет в постоянных конфликтах межу враждующими империями, корабли, участвовавшие в морских сражениях, превратились в настоящие линкоры, поражающие своим великолепием. Большой парусный корабль «Victory» с тремя орудийными палубами являлся классическим линкором. Он мог находиться в открытом море в любое время года и в любом уголке Земного шара.

 

Линкор «Victory» был спущен на воду в 1765 году. На его постройку потребовалось шесть лет и целый дубовый лес, состоявший из 2500 деревьев. Линкор был в два раза длиннее «Mary Rose» и в семь раз превосходил по водоизмещению. Парусный боевой корабль «Victory» представлял целую династию парусных кораблей, которые совершенствуясь сами по себе становились оружием.

Парусный корабль «Victory» - это плавучая орудийная платформа. Пятьдесят орудий разных калибров, предназначенных для нанесения сокрушительного удара, который в считанные секунды разнесет дом. Мощность огня была невероятна для того времени. Один бортовой залп - это 500 кг металла. Команда была очень большой от 850 до 950 человек. В таких условиях действовать было невероятно тяжело: помещения низкие, мало вентиляционных отверстий через которые мог выходить дым. Нет возможности укрыться от ответного огня противника орудийной палубы.

классический парусный линкор «Victory»

 

строительство

 

 

иллюстрации с изображением классического линкора «Victory»

 

 

 

линкор «Victory»

 

линкор «Victory» на рейде

 

линкор «Victory» в море

Линкор «Victory» в мероприятиях Британской империи стал фронтовой позицией в величайшем морском сражении в истории парусного флота. В 1803 году линкор «Victory» при вступлении на борт Горацио Нельсона стал флагманским кораблем. В то время англичане опасались вторжения  в свою страну через Ла-Манш . 9 октября 1805 года Нельсон пригласил своих офицеров на ужин на борт линкора «Victory». Он рассказал им как покончить раз и навсегда с нависшей угрозой, которая представляла объединенный флот Франции и Испании. Решительный и опытный моряк оспорил стандартный способ приближения к противнику в одну линию и боя на близкие дистанции. Вместо этого Нельсон предложил построение в две колонны и прорыв вражеской линии, вследствие чего начнется неразбериха. Тактика была рискованной. В ходе Трафальгарского сражения парусные корабли обеих эскадр сошлись на рассвете 21 октября 1805 года. Линкоры и фрегаты сближались на скорости двух узлов так, что моряки могли спокойно позавтракать и подумать, что должно было произойти. В Трафальгарском сражении корабли Нельсона превосходили противников только размерами и вооружением.

 

Трафальгарское сражение

Во времена парусного флота морское сражение было скорее искусством, чем наукой. Сражение выигрывали флотоводцы, такие как Нельсон, а не корабли. Эта тактика была использована так же из-за того, что французы и испанцы не могли стрелять по прямой. Флот Горацио Нельсона состоявший из двадцати семи кораблей за несколько часов одержал победу над французско-испанским флотом состоявший из тридцати трех линкоров и фрегатов.

 

Так в Британии была одержана решающая победа. Именно огневая и сокрушительная мощь линкора «Victory», продемонстрировала способность побеждать более количественный флот. Так был создан образ королевского военно-морского флота как самого сильного в мире.

Победа была омрачена трагедией. Смертельное ранение в грудь командующего Средиземноморским флотом адмирала Нельсона добавило к 5000 погибших с обеих сторон. Такой стала цена сражения в людских потерях, но Британия завоевала право властвовать над океанами, по меньшей мере еще на 100 лет.

 

линкор «Victory» в городе Портсмут, Морской исторический музей

 

 

Линкор «Victory» прослужил до 1812 года и стал самым известным боевым кораблем в истории Королевского флота. С 12 января 1922 года по настоящее время в городе Портсмут в Морском историческом музее стоит точная копия знаменитого линкора олицетворяющий вековую славу и победу Британии.

 

линкор «Victory» 

Технические характеристики линкора «Victory»:Длина - 69 м;Ширина - 15,7 м;Водоизмещение - 3500 тонн;Площадь парусов - 260 кв. м;Экипаж - 821 человек;Вооружение:Орудий различного калибра - 50;

 

korabley.net

Самое известное парусное судно Британии классический линкор «Victory»

 

С тех пор как человек научился путешествовать по морю, морские государства приступили к поискам богатств и власти за пределами своих территорий. К XVIII веку Испания, Португалия, Франция, Голландия и Британия основали обширные колониальные империи.

 

Построенные из дерева и полотна корабли стали совершать торговые рейсы по морским путям между колониями и домом. В эпоху парусного флота имперские амбиции реализовались в драматических сражениях на море. Боевые корабли, оснащенные несколькими палубами, на которых установились несущие смерть орудия, стали самыми мощным оружием своего времени. Использовались трехпалубные боевые корабли - линкоры, которые несли до 74 орудий на борту, сближались с противником до пределов возможного и давали залп. Деревянный корабль, разбиваясь на щепки, подрывал боевой дух его команды, таким образом, наносился противнику основной удар. Такова была тактика морских сражений той эпохи.

Кто господствовал на океанах правил миром. Почти два столетия такой страной была Британия. Первый по настоящему военный флот состоял из полноценных линкоров став результатом деятельности амбициозного короля Генриха VIII. Тогда морские сражения велись исключительно между торговыми судами, на которые устанавливались орудия. Его боевые корабли строились исключительно для военных целей. Это было настоящей революцией в то время. Прообразом линейного корабля стал «Mary Rose».

Последующие двести лет в постоянных конфликтах межу враждующими империями, корабли, участвовавшие в морских сражениях, превратились в настоящие линкоры, поражающие своим великолепием. Большой парусный корабль «Victory» с тремя орудийными палубами являлся классическим линкором. Он мог находиться в открытом море в любое время года и в любом уголке Земного шара.

 

Линкор «Victory» был спущен на воду в 1765 году. На его постройку потребовалось шесть лет и целый дубовый лес, состоявший из 2500 деревьев. Линкор был в два раза длиннее «Mary Rose» и в семь раз превосходил по водоизмещению. Парусный боевой корабль «Victory» представлял целую династию парусных кораблей, которые совершенствуясь сами по себе становились оружием.

Парусный корабль «Victory» - это плавучая орудийная платформа. Пятьдесят орудий разных калибров, предназначенных для нанесения сокрушительного удара, который в считанные секунды разнесет дом. Мощность огня была невероятна для того времени. Один бортовой залп - это 500 кг металла. Команда была очень большой от 850 до 950 человек. В таких условиях действовать было невероятно тяжело: помещения низкие, мало вентиляционных отверстий через которые мог выходить дым. Нет возможности укрыться от ответного огня противника орудийной палубы.

классический парусный линкор «Victory»

 

строительство

 

 

иллюстрации с изображением классического линкора «Victory»

 

 

 

линкор «Victory»

 

линкор «Victory» на рейде

 

линкор «Victory» в море

Линкор «Victory» в мероприятиях Британской империи стал фронтовой позицией в величайшем морском сражении в истории парусного флота. В 1803 году линкор «Victory» при вступлении на борт Горацио Нельсона стал флагманским кораблем. В то время англичане опасались вторжения  в свою страну через Ла-Манш . 9 октября 1805 года Нельсон пригласил своих офицеров на ужин на борт линкора «Victory». Он рассказал им как покончить раз и навсегда с нависшей угрозой, которая представляла объединенный флот Франции и Испании. Решительный и опытный моряк оспорил стандартный способ приближения к противнику в одну линию и боя на близкие дистанции. Вместо этого Нельсон предложил построение в две колонны и прорыв вражеской линии, вследствие чего начнется неразбериха. Тактика была рискованной. В ходе Трафальгарского сражения парусные корабли обеих эскадр сошлись на рассвете 21 октября 1805 года. Линкоры и фрегаты сближались на скорости двух узлов так, что моряки могли спокойно позавтракать и подумать, что должно было произойти. В Трафальгарском сражении корабли Нельсона превосходили противников только размерами и вооружением.

 

Трафальгарское сражение

Во времена парусного флота морское сражение было скорее искусством, чем наукой. Сражение выигрывали флотоводцы, такие как Нельсон, а не корабли. Эта тактика была использована так же из-за того, что французы и испанцы не могли стрелять по прямой. Флот Горацио Нельсона состоявший из двадцати семи кораблей за несколько часов одержал победу над французско-испанским флотом состоявший из тридцати трех линкоров и фрегатов.

 

Так в Британии была одержана решающая победа. Именно огневая и сокрушительная мощь линкора «Victory», продемонстрировала способность побеждать более количественный флот. Так был создан образ королевского военно-морского флота как самого сильного в мире.

Победа была омрачена трагедией. Смертельное ранение в грудь командующего Средиземноморским флотом адмирала Нельсона добавило к 5000 погибших с обеих сторон. Такой стала цена сражения в людских потерях, но Британия завоевала право властвовать над океанами, по меньшей мере еще на 100 лет.

 

линкор «Victory» в городе Портсмут, Морской исторический музей

 

 

Линкор «Victory» прослужил до 1812 года и стал самым известным боевым кораблем в истории Королевского флота. С 12 января 1922 года по настоящее время в городе Портсмут в Морском историческом музее стоит точная копия знаменитого линкора олицетворяющий вековую славу и победу Британии.

 

линкор «Victory» 

Технические характеристики линкора «Victory»:Длина - 69 м;Ширина - 15,7 м;Водоизмещение - 3500 тонн;Площадь парусов - 260 кв. м;Экипаж - 821 человек;Вооружение:Орудий различного калибра - 50;

 

korabley.net