Проект самоходной установки СУ-122-44 «Гром». Су 122 44


Проект самоходной установки СУ-122-44 «Гром» » Военное обозрение

1944 год стал наиболее плодотворным для Красной Армии в плане оснащения ее частей новыми противотанковыми самоходками. Хотя номенклатура производимых в Советском Союзе САУ была сравнительно небольшой, особенно в сравнении с Германией, мощности СУ-100, которая была вооружена 100-мм орудием, было достаточно для борьбы с большинством немецких танков на дистанции до двух километров, исключения могли составить разве что ПТ-САУ Jagdtiger и опытный сверхтяжелый танк Maus.

Однако прогресс не стоял на месте, и противостояние брони и снаряда ждал очередной виток, а самоходка СУ-100 обладала рядом очевидных недостатков конструкции. Устранить их можно было только полной переработкой боевой машины. Больше всего претензий вызывали два параметра: устаревшая трансмиссия самоходки и чрезмерный вынос ствола за габариты корпуса боевой машины.

В целом же вопрос о дальнейшем совершенствовании огневой мощи советских самоходных установок был поднят уже после принятия на вооружение САУ СУ-100. Существующая на тот момент база танка Т-34-85 не давала конструкторам возможности использовать самые новые длинноствольные орудия из-за сильной перегрузки опорных катков, низкого гарантийного пробега и уже упоминавшегося большого выноса орудия за габариты самоходки. Для артиллерийских установок нового поколения была необходима новая база, которая была бы лишена тех недостатков, которые имелись у уже принятых на вооружение машин. Поэтому вопрос создания новой противотанковой САУ был неразрывно связан с созданием новых танков, которые должны были заменить Т-34.

Средний танк Т-44 из экспозиции мемориального комплекса Брестская крепость

Над разработкой нового среднего танка в СССР задумались уже в 1942 году. В КБ харьковского завода №183, которое перебралось на Урал и разместилось на площади нижнетагильского завода «Уралвагонзавод», в 1942 году приступили к работам над новым средним танком, получившим индекс Т-43. От ставшей легендарной «тридцатьчетверки» он отличался новой просторной трехместной башней с серьезно улучшенным бронированием, на которой разместили командирскую башенку, а также переходом на торсионную подвеску. Существенно выросла и броня корпуса. Лоб корпуса защищала броня толщиной 75 мм, борта — 60 мм. У обычного Т-34 толщина верхней лобовой детали составляла 45 мм. Разработкой нового среднего танка лично руководил главный конструктор предприятия А. А. Морозов. Но все-таки в серию эта боевая машина, которая во всем превосходила Т-34, не пошла. Если бы танк начали менять на производстве в условиях военного времени суммарный выпуск средних танков в СССР значительно бы просел, а этого советское руководство не могло себе позволить.

Был выбран путь развития и проведения глубокой модернизации уже имеющегося танка Т-34. Модернизация этой боевой машины привела к замене ее башни на башню с танка Т-43, в результате чего появился почти новый танк Т-34-85. Но от идеи разработки нового среднего танка А. А. Морозов отказываться не собирался. Поэтому в конце 1943 года началась разработка танка, который получил индекс Т-44. Данная боевая машина получила дальнейшее развитие башни танков Т-43 и Т-34-85, а вот корпус претерпел сильные изменения. Одним из самых передовых решений разработчиков стало размещение двигателя В-44 поперечно. Благодаря этому удалось существенно уменьшить длину и высоту корпуса, а за счет высвободившегося веса усилить бронирование боевой машины. Благодаря поперечному расположение двигателя не только удалось сократить длину МТО танка на 650 мм, но и увеличить объем его боевого отделения и сместить башню ближе к центру корпуса.

Ко всему прочему на Т-44 установили новую 5-ступенчатую коробку перемены передач, которая получилась компактной и легкой, благодаря использованию в конструкции трансмиссии нового агрегата — «гитары» (такое название придумали для редуктора с передаточным числом 0,7, он уменьшил число оборотов и нагрузку на КПП). А за счет применения новой топливной аппаратуры удалось повысить номинальную мощность дизельного двигателя с 500 до 520 л.с.

Передние проекции танков Т-34-85 и Т-44

К кардинальным отличиям нового танка относили и отказ от подвески Кристи, на Т-44 была торсионная подвеска. Пружинные «свечи» Кристи забирали слишком большой объем заброневого пространства, обладая при этом и положительной особенностью — у экипажа танка было меньше сложностей с проведением ремонта. В то же время использование торсионной подвески позволило сократить габариты среднего танка, улучшить условия обитаемости экипажа и удешевить процесс производства боевой машины. В целом в сравнении с Т-34-85 новый танк Т-44 стал в два раза более защищенным, сохранив ту же боевую массу, более подвижным и сохранил свою огневую мощь. Серьезно повысилось и удобство работы экипажа.

Параллельно с работой по совершенствованию уже имеющихся и разработке новых средних танков в советских КБ работали и над проектами других боевых машин. Так, коллектив конструкторов расположенного в Свердловске «Уральского завода транспортного машиностроения» специализировался на разработке средних по массе самоходных артиллерийских установок разного назначения. Руководил этими работами известный конструктор Лев Израилевич Горлицкий, который в 1932 году оказался одним из первых выпускников Ленинградского военно-механического института. Он сумел пройти через жернова репрессий, в августе 1940 года освободился и возглавил артиллерийское КБ Кировского завода в Ленинграде. После начала войны это КБ эвакуировали отдельно от танкового завода и разместили не в Челябинске, а в Свердловске, где Горлицкий и занялся проектированием САУ, будучи начальником Специального конструкторского бюро.

К осени 1944 года в Свердловске на базе шасси среднего танка Т-34 были созданы такие известные САУ, широко применявшиеся во время Великой Отечественной войны, как СУ-122, СУ-85 и СУ-100. Помимо этих боевых машин инженеры СКБ работали над проектами и других самоходок, которые, однако, не стали так известны. С июня по октябрь 1944 года на Уральском заводе транспортного машиностроения был создан ряд проектов самоходных артиллерийских установок, обладающих потенциалом последующей модернизации и улучшения характеристик, а также учитывающих недостатки, которые имелись в предыдущих боевых машинах. Часть из них была построена на шасси нового среднего танка Т-44.

СУ-122-44, моделизм

В октябре 1944 года завод представил в технический совет Наркомата танковой промышленности сразу 5 проектов новых САУ:

СУ-122П, вооруженную 122-мм пушкой Д-25С, к тому моменту самоходка уже была выпущена в металле и успешно смогла преодолеть заводские испытания;ЭСУ-100, вооруженную 100-мм пушкой Д-10С, с задним расположением боевого отделения и наличием электротрансмиссии. СУ-100-М-1, вооруженную 100-мм пушкой Д-10С, на шасси танка Т-34, но с задним расположением боевого отделения, соответственно МТО было размещено в носовой части.СУ-100-М-2, вооруженную 100-мм пушкой Д-10С, на базе шасси танка Т-44, с задним расположением боевого отделения. СУ-122-44, вооруженную 122-мм пушкой Д-25-44С, с использованием базы и агрегатов среднего танка Т-44, с передним расположением боевого отделения.

Согласно решению технического совета лучшими из представленных были признаны проекты самоходок СУ-100-М-2 и СУ-122-44. Поэтому приказом Наркома танковой промышленности за номером 625 от 26 октября 1944 года заводу УЗТМ было предложено закончить проектирование данных самоходок, а также полностью закончить чертежи и выпустить опытные образцы боевых машин. При этом самоходка СУ-100-М-2 получила именование «Уралмаш», а СУ-122-44 имела рабочее название «Гром». Видимо, подобное требование о постройке двух разных опытных образцов несло в себе скрытое желание перестраховаться на случай неудачи постройки «советского Фердинанда». Проектированию в СССР самоходок с задним расположением рубки во многом была обязана именно эта немецкая боевая машина. При этом на каждой из самоходок прорабатывалась установка двух разных орудий — 100-мм Д-10 и более мощной 122-мм Д-25. Соответственно прототипы боевых машин получили наименования «Уралмаш-1» (СУ-101), «Уралмаш-2» (СУ-102) и «Гром-1» (СУ-100-44) и «Гром-2» (СУ-122-44).

Самоходка СУ-122-44 проектировалась на базе среднего танка Т-44. В передней ее части располагалась рубка с боевым отделением. В качестве основного вооружения планировалось использовать 122-мм нарезную пушку Д-25С, которая уже использовалась на танке ИС-2. Дополнительным вооружением боевой машины должен был стать 7,62-мм пулемет ДТ, который был спарен с орудием. При стрельбе прямой наводкой использовался прицел ТШ-17, для ведения огня с закрытых позиций планировалось задействовать панорамный прицел М-30. Лобовое бронирование самоходки было таким же, как у танка Т-44 — 90 мм. Расчетный вес боевой машины со 122-мм орудием составлял до 35 тонн. Что примерно на три тонны превышало массу танка Т-44, учитывая это обстоятельство, планировалось, что скорость САУ будет чуть меньшей, чем у среднего танка, но останется сопоставимой.

Однако проект данной самоходки так и не был реализован в металле. Уже в декабре 1944 года в рамках продолжения работ над проектом СУ-122-44 выяснилось, что габариты и масса боевой машины оказываются слишком велики. Главным образом, из-за пятиметрового ствола орудия Д-25С. В то же время самоходка СУ-100-М-2 с задним расположением боевого отделения получалась довольно компактной, ее длина резко сокращалась, а масса вписывалась в рамки машин среднего класса, в то время как бронирование было значительным образом усилено. Основываясь на этих выводах, было принято решение продолжить выполнение работ только по проекту СУ-100-М-2, а все работы над самоходкой СУ-122-44 свернуть, соответствующий приказ от НКТП был получен 7 марта 1945 года.

Тактико-технические характеристики СУ-122-44:

Габаритные размеры: длина — 6070 мм (с пушкой — 9140 мм), ширина — 3100 мм, высота — 2200 мм. Бронирование — лоб корпуса — 90 мм, борта — 75 мм. Боевая масса — до 35 тонн.Вооружение — 122-мм пушка Д-25С и 7,62-мм пулемет ДТСиловая установка — дизельный двигатель В-44 мощностью 500 л.с.Максимальная скорость — 47,5 км/ч.Запас хода — 200 км. Экипаж — 4 человека.

Источники информации:http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/su-101.htmhttp://scalemodels.ru/articles/7585-samodel-1-72-su-122-44-grom.htmlhttp://wiki.wargaming.net/ru/Tank:SU122_44/Историяhttp://warspot.ru/2856-grom-kotoryy-tak-i-ne-progremel

topwar.ru

Сколько стоит и стоит ли покупать СУ-122-44 в World of Tanks?

СУ-122-44 — советская противотанковая самоходная артиллерийская установка VII уровня. Безусловно, одна из самых грозных ПТ-САУ на своём уровне. Предлагаем небольшой обзор су-122-44. Сушка — дешёвый вариант прем-машины, но малая стоимость не показательна — ее доступность отнюдь не умаляет ее достоинства. Под этим неплохо бронированным корпусом мы имеем мобильную, скорострельную ПТ на VII уровне. Из-за полного балансного веса ее нередко бросает к танкам 8-9 уровней. Но и там ПТ-САУ показывает характер, умело огрызаясь на нападки противников. 

Есть, как минимум, три причины купить бонус код СУ-122-44:

  1. Неплохая броня с хорошей маской 90 мм. Плиту под великолепными наклонами, соответственно пробивать 5-6 уровни в лоб будут крайне редко. От 7-9 будем получать хорошо, если будут стрелять мимо маски.
  2. Незаметность: из-за компактных габаритов есть большой коэффициент маскировки. И обнаружить машину может далеко не каждый.
  3. Доходность за бой свыше 100000 кредитов.

Орудие довольно спорное, потому что у нас есть Д-25С, с разовым уроном 390 и со стандартной перезарядкой 7,6 с., которую с лёгкостью можно поднять до 6.75 с., установив досылатель, вентиляцию. Минусом является точность и время сведения орудия,

Как играть на СУ-122-44?

Обдумывая, стоит ли покупать су-122-44, учтите, что машина слепая — самому себе светить вдаль и настреливать не выйдет, поэтому держитесь группой с другими игроками. Если не знаете как играть на СУ-122 , то оценивайте ситуацию. Вариантов играть два:  если попали в топ, то играя СТ/ПТ, никого не бойтесь. Попадаем в низ списка, играем в старых добрых снайперов и молимся Сербу с ВБРом, чтобы наши снаряды попадали по всем противникам на расстоянии 300 метров.

Плюсы:

+ высокая мобильность;+ большой разовый урон;+ высочайший урон в минуту;+ рациональные углы наклона брони;+ толстая маска орудия;+ низкий силуэт.

Минусы:

- долгое сведение;- низкая точность;- плохой обзор;- полный балансный вес, следовательно частые попадания к танкам 8-9 уровней;- плохие углы горизонтальной и вертикальной наводки.

Сколько стоит СУ-122-44, вы можете узнать на этой странице. У нас действуют акции и спецпредложения, по которым в дополнение к машине вы получите игровое золото и другие «плюшки».

Удачи на полях сражений!

wot-shop-premium.com

122-44 - это... Что такое СУ-122-44?

СУ-122-44 История Размеры Бронирование Вооружение Подвижность
Классификация штурмовое орудие / истребитель танков
Боевая масса, т 32,8
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 4
Производитель
Годы разработки 1944
Количество выпущенных, шт. 0
Длина корпуса, мм 6070
Длина с пушкой вперёд, мм 9140
Ширина корпуса, мм 3100
Высота, мм 2200
Клиренс, мм 430
Тип брони противоснарядная
Лоб корпуса, мм/град. 90
Борт корпуса, мм/град. 75
Калибр и марка пушки 122-мм Д-25С
Тип пушки нарезная пушка
Длина ствола, калибров 48
Дальность стрельбы, км до 5
Прицелы ТШ-17, М-30
Пулемёты 1 х 7,62-мм ДТ
Тип двигателя
Мощность двигателя, л. с. 500
Скорость по шоссе, км/ч 47,5
Запас хода по шоссе, км 200
Удельная мощность, л. с./т 15,6
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,73
Преодолеваемый ров, м 2,5
Преодолеваемый брод, м 1,3

СУ-122-44 — проект советской самоходной противотанковой САУ. Разработана в конструкторском бюро Уральского завода транспортного машиностроения.

История создания

После принятия на вооружение СУ-100 был поднят вопрос о дальнейшем повышении огневой мощи самоходных артиллерийских установок. Существующая база Т-34-85 не давала возможности использовать новые длинноствольные орудия из-за перегрузки передних опорных катков и низкого гарантийного пробега. Для установок нового поколения требовалась иная база, лишённая недостатков присущих находящимся на вооружении машинам. С июня по октябрь 1944 года на Уральском заводе транспортного машиностроения был разработан ряд проектов самоходных артиллерийских установок с потенциалом последующей модернизации и повышения характеристик, а также с учётом всех недостатков существующих САУ. Одним из таких проектов была самоходная противотанковая пушка СУ-122-44 на базе нового среднего танка Т-44. В октябре 1944 года на техническом совете НКТП были рассмотрены пять проектов САУ: ЭСУ-100, СУ-122П, СУ-100М-1, СУ-100М-2 и СУ-122-44. По результатам рассмотрения лучшим был признан проект СУ-100М-2, поэтому по остальным проектам работы были свёрнуты[1].

Описание конструкции

Самоходная артиллерийская установка СУ-122-44 проектировалась на базе танка Т-44. В передней части машины должна была располагаться рубка с боевым отделением. В качестве основного вооружения предполагалось устанавливать 122-мм нарезную противотанковую пушку Д-25С. Дополнительно с пушкой должен был быть спарен 7,62-мм танковый пулемёт ДТ. Для наведения орудия с закрытых позиций предполагалось использовать прицел М-30 с панорамой. При стрельбе прямой наводкой — ТШ-17[2].

Примечания

  1. ↑ Отечественные бронированные машины. Том 2, стр. 316—318
  2. ↑ А.В. Карпенко, Средние самоходные артиллерийские установки, стр. 27, 28

Литература

  • Солянкин А.Г., Павлов М.В., Павлов И.В., Желтов И.Т. 2.1.2 Средние самоходно-артиллерийские установки // Отечественные бронированные машины 1941-1945. Том 2. — «Экспринт», 2005. — С. 327,328. — 441 с.
  • А.В. Карпенко Часть 2. Средние самоходные артиллерийские установки // Отечественные самоходные артиллерийские и зенитные установки. — Санкт-Петербург: «Бастион», 2002. — С. 10. — 44 с.

dic.academic.ru

Танк СУ-122-44 гайд World of Tanks

Видео гайд по доходности

Су-122-44 World of Tanks первая советская премиамная ПТ-САУ. Из-за размещения во второй ветке ПТ-САУ СССР машин производства Уралмаш, СУ-122-44 выпала из дерева исследований и перебралась в премиум магазин.

ТТХ Су-122-44 Мир Танков 

Максимальная масса: 35 тонн

Мощность двигателя: 500 л.с.

Скорость: 47,5 кмч

Скорость поворота: 42˚/сек

Броня корпуса:

Лоб: 90 мм

Борт: 75 мм

Корма: 45 мм

Экипаж: 4 чел.

Вооружение: 122 мм Д-25С

Пробитие : 175/217/64

Урон: 390/390/465

Скорострельность: 7,5 выстр./мин

Разброс: 0,41 м/100м

Сведение: 2,9 с

Рация: 700 м

Плюсы:

  • очень мобильная
  • высокий разовый урон
  • низкий силуэт и низкая заметность
  • рикошетная броня
  • маска орудия практически непробиваема

Минусы:

  • огромный разброс орудия
  • долгое время сведения орудия
  • слабое бронирование
  • боекомплект расположен в корме
  • низкий обзор

Рассмотрев все «ЗА» и «Против» становится ясно, что эта ПТ-САУ совсем не подходит для «кустовой» игры. Совершенно неточное орудие в купе со временем сведения плохо подходит для ведения огня со «второй» линии. Зато мобильность позволяет нам играть агрессивно, зачастую участвую в боях вместе с СТ и ТТ. Агрессивный стиль игры на ПТ конечно имеет свои отрицательные стороны, у нас нет башни, да и броня оставляет желать лучшего, но рассмотрим и положительные качества этой самоходки.

Доходность и сколько фармит amway921

Модули

Что бы хоть немного нивелировать отрицательные стороны СУ-122-44, необходимо правильно подобрать модули. Первый и самый незаменимый модуль для всех танков это досылатель. Чем быстрее мы стреляет, тем быстрее противник отправляется в ангар. Вторым устанавливаю приводы наводки, они хоть и немного, но сделают нашу через чур косую ПТ-эшку более меткой. И последним ставим вентиляцию. Именно этот модуль поднимает все показатели на необходимый уровень. Мы становимся ещё более шустрыми, меткими и скорострельными. Если вы устанавливаете модули не сразу все, то поначалу можно использовать стереотрубу, она увеличит наш слабый обзор, а вот маскировочная сеть практически не нужна, мы и так имеем отличную маскировку.

Умения экипажа 

Дополнительные навыки и умения также помогут максимально убрать «минусы» этой «Сушки». Конечно, т.к. это прем ПТ скорее всего на ней вы будете качать экипаж с «основной» машинки, но все же. Первое, что следует прокачать, я считаю ББ. Именно этот перк даст максимальный эффект ко всем сильным сторонам, и максимально уберет все отрицательные. Вторым качаем ремонт, мы планируем играть агрессивно, а следовательно оставаться без гуслей для нас подобно смерти, ну и третим качаем командиру «лампочку», мехводу виртуоз, заряжающему бесконтактную боекладку, а заряжающему снайпера.

Сколько стоит и фармит

Тактика игры на Су-122-44 Мир Танков

 Тактика игры на СУ-122-44 и доходность, как и писалось выше, должна быть агрессивной. Мы должны быть постоянно на первой линии, но стараться держаться за «спинами» тяжей, и дожидаться когда завяжется бой «вылетать» и критовать противника. Имея большой альфа-дамаг это не сложно. Также следует помнить, что в нашей корме не только 45 мм брони, но и боекладка, поэтому «попку» не подставляет. В целом ПТ получилась не совсем ПТ-эшная, скорее это СТ без башни.

Цена СУ-122-44 в премиум-магазине составляет 6750 золота или в переводе на «человеческие» деньги 27 долларов США.

Смотрите также гайды по другим танкам:

wot-top.ru

СУ-122-44 в World of Tanks

Многопользовательская игра «Мир танков» уже давным-давно обрела широкую популярность среди пользователей самых различных возрастов и категорий. Но чтобы научиться хорошо в нее играть, обязательно надо знать особенности всей техники, присутствующей в игре. Ведь таким образом вы сможете не только правильно пользоваться определенными танками, в случае, если вы их счастливый обладатель, но и знать уязвимые места противника. В этой статье речь пройдет о советской бронемашине 7-го уровня СУ-122-44.

Общая информация

Реальный прототип этого премиумного советского танка был создан на базе Т-44, что отразилось на высокой маневренности и отличной динамике этой машины. Мощность двигателя ПТ равна 500 л/с. Танк в основном ездит на скорости не более 40 км/ч, но может разгоняться и до 50 км/ч. Кроме этого, у машины неплохая скорость поворота вокруг своей оси.cу122 44

Что касается уровня защиты машины, то лобовая броня СУ-122-44 равна 90 мм, если брать во внимание и хорошие углы, то вероятность рикошетов и непробитий от вражеской бронетехники противника 6-го и 7-го уровня довольно высокая.

Однако даже при разных тактиках игры, как и агрессивных, так и «из кустов», вполне существует вероятность получить попадание даже в лоб от некоторых танков 6-го и 7-го уровня. Следовательно, при выборе тактики стоит руководствоваться другими преимуществами этой машины, среди которых наиболее важные – это хороший ДПМ, маневренность и динамика.

Пушка

Орудие советской машины обеспечивает нанесение серьезного урона вражеской команде при умелой игре. 122-миллиметровая пушка, средний урон которой составляет 390 единиц, а пробитие достигает цифры в 175 мм, может не только быстро расквитаться с одноклассниками, но и повредить танки уровнем выше, хотя только в уязвимые места.су 122 44 мир танков

Не обошлось, конечно, и без негатива. Среди минусов этого орудия можно называть очень большой разброс и слишком длительное сведение, которое можно хоть как-то компенсировать приводами наводки, без которых едва ли обойтись игроку СУ-122-44. Доходность машины от этого только выиграет.

Оборудование и снаряжение

Среди других модулей, которые желательно установить на машину, в первую очередь надо сказать о просветленной оптике или трубе, чтобы немного компенсировать отвратительный обзор, который равен всего 330 метров. Как вариант, чтобы усилить положительные стороны машины, можно установить досылатель для улучшения показателей скорострельности и вентиляцию, чтобы модернизировать все характеристики машины.су 122 44 wot

Если говорить о снаряжении, то тут все достаточно стандартно. Бронебойные снаряды, стоимость которых составляет 1205, лучше заменить золотыми. Они хоть и стоят в разы дороже, но отлично помогают «фармить», поскольку заработок напрямую зависит от нанесенного урона.

Плюсы

  • Отличная мобильность.
  • Хороший разовый урон.
  • Неплохие углы брони.
  • Защищенная маска пушки.
  • Низкий профиль.
  • Высокий ДПМ.

Минусы

  • Очень длительное сведение.
  • Слабая точность.
  • Очень слабый обзор.

Экипаж и перки

В первую очередь всем членам экипажа СУ-122-44 рекомендуется «прокачать» умение «Боевое братство». Затем командиру желательно приобрести «Шестое чувство», наводчику – «Плавный поворот башни» а мехводу – «Виртуоза». Уже при таких перках экипаж будет заметно улучшать стандартные показатели машины. Для полного обучения экипажа можно «прокачать» всем «Маскировку», которая поможет сделать танк с низким профилем почти незаметным при удачном выборе позиции.

Доходность СУ-122-44

«Мир танков» позаботился и о прибыли, которую приносит эта машина. Ремонт премиумной техники всегда обходится дешевле и составляет всего 6 тысяч, а уж доходность зависит в основном от умений и навыков танкиста. су 122 44 доходностьУмелым игрокам удается в среднем получать по 50-60 тысяч за бой. Чтобы заработать максимум серебра, надо не только наносить урон противнику, но и делать это по собственному «засвету», поэтому эту ПТ лучше всего использовать для ближнего агрессивного боя.

Тактика на СУ-122-44

WOT всегда создает игры, в которых можно пользоваться различными танками. На данной машине благодаря ее хорошей скорости можно быстро найти удобное и закрытое место в центре карты, чтобы уничтожать противников с дистанции, поскольку слишком близко к ним лучше не приближаться из-за плохой брони. Не стоит, однако, рассчитывать на свой высокий ДПМ и бороться с противниками самостоятельно, поскольку и сведение, и общая защищенность машины все же оставляют желать лучшего. Желательно избегать открытых мест, чтобы не стать добычей вражеской артиллерии, ведь и здесь слабая броня может сделать ПТ ваншотом.

Итог

В общем, СУ-122-44 хорошо подойдет игрокам, которые не только знают, как играть на ПТ, но и отдают предпочтение агрессивной игре. Основными достоинствами можно называть доходность этой машины и отличный ДПМ, которые и стали главными причинами для приобретения этого танка. Поэтому, если вы знаете, что игра на ПТ-САУ - это ваш конек, то это отличный танк, который поможет реализовать все ваши умения.

fb.ru