Снегоход «Рысь»: Олени – хорошо, а «Рысь», однако, лучше. Снегоход рысь 440 технические характеристики


Снегоход Рысь — обзор моделей,характеристики,видео и цены.

1353508801_rys-113«Рысь» — модельный ряд универсальных снегоходов производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, Уфа с 1991 года.В 2009 г. Уфимское моторостроительное производственное объединение прекратило выпуск снегохода «Рысь», тем самым полностью свернув производство снегоходов.Способен преодолевать большие расстояния в условиях снежного бездорожья. Буксирует нарты с грузом до 250 кг. Может эксплуатироваться при температуре до -40 C.

Модельный ряд снегоходов

«Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы.«Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе.«Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель)«Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм)«Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI.«Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.

ryis-500mpСнегоход Рысь 500 М с электростартером (Карбюратор Mikuni)

Снегоход Рысь 500 М — Основные характеристики
Вместимость, чел.

2

Масса неснаряженная (сухая), кг, не более

280

Масса полная, кг, не более

510

Максимальная скорость, км/ч., не менее

70

Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более

250

Основные габаритные размеры:
длина (с лыжами), мм

3200

ширина, мм

1240

высота, мм

1320

Двигатель:
Тип двигателя

двухтактный, карбюраторный,воздушного охлаждения

Число цилиндров, шт.

2

Рабочий объем, см3

431

Максимальная мощность, л.с.

40±2

Топливо, бензин

А76 (АИ92)*

Расход топлива на 100 км пути, л

20

Ходовая часть и корпус:
Гусеница

резинотканевая, армированная стержнями

Ширина гусеницы, мм

500

Объем топливного бака, л

18

Электрооборудование:
Номинальное напряжение в бортовой сети, в

12

Цена: 120000 руб

06100001Снегоход Рысь 500+ без электростартера

Снегоход Рысь 500+ — Основные характеристики:
Вместимость, чел.

2

Масса неснаряженная (сухая), кг, не более

280

Масса полная, кг, не более

510

Максимальная скорость, км/ч., не менее

70

Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более

250

Основные габаритные размеры:
длина (с лыжами), мм

3200

ширина, мм

1240

высота, мм

1320

Двигатель:
Тип двигателя

двухтактный, карбюраторный,воздушного охлаждения

Число цилиндров, шт.

2

Рабочий объем, см3

431

Максимальная мощность, л.с.

40±2

Топливо, бензин

А76(АИ92)*

Расход топлива на 100 км пути, л

20

Ходовая часть и корпус:
Гусеница

резинотканевая, армированная стержнями

Ширина гусеницы, мм

500

Объем топливного бака, л

18

Электрооборудование:
Номинальное напряжение в бортовой сети, в

12

Цена: 102000 руб

Видео снегохода рысь

Снегоход Рысь, заводим после покупки, стоял долго, плохо схватывал, и не глох потом)

Все модели можно купить на title

Напишите своё мнение :

www.motojob.ru

Быстрый отечественный снегоход Рысь, неплохо показавший себя в работе

Снегоход «Рысь» выпускался Уфимским Моторостроительным Производственным Объединением (УМПО) с 1991 года. В 2009 году УМПО полностью отказалось от производства снегоходов, и выпуск этой модели был прекращен.

Снегоход «Рысь» предназначен для работы в самых суровых условиях, он способен сохранять нормальную работоспособность даже при температуре окружающего воздуха до -40 градусов Цельсия. Испытания этой машины проходили за Полярным кругом, в Якутии, где железный «хищник» показал отличные результаты.

Снегоход «Рысь» оснащен очень вместительным багажником, а также высоким козырьком, надежно защищающим от ветра и осадков. Это создает дополнительный комфорт при эксплуатации.

Свое название агрегат вполне оправдывает: снегоход «Рысь» ― скоростная, но при этом очень маневренная машина. Конструкция его задней и передней подвески обеспечивает плавное движение даже по пересеченной местности на высокой скорости. Благодаря широкой гусенице машина уверенно передвигается как по рыхлому глубокому снегу, так и по насту.

Модельный ряд

Snegohody_ris'• «Рысь» 113 — первая и не совсем удачная модель с объёмом двигателя 440 куб.см, скопированная с машины Arctic Cat. Цилиндры двигателя были изготовлены полностью из алюминия, они были с кремниевым напылением, гильзы не было. Из-за этой недоработки происходил «прихват» поршня, и двигатель зачастую выходил из строя, не пройдя и нескольких десятков километров.• «Рысь» 119 — снегоход туристического класса. В этой модели изменили дизайн капота, а также сделали новый поддон «лодки» днища отсека двигателя, заменив хрупкое стекловолокно пластиком. Претерпел изменения и двигатель: его объем уменьшили до 432 куб.см, для цилиндров сделали более широкие окна продувки и оснастили их гильзами, снизив вероятность того, что произойдет «горячий прихват» во время работы.• «Рысь-спорт» 121 — снегоход спортивного класса, укороченная версия 119 модели.• «Рысь-500+» 219 — снегоход туристического класса с гусеницей шириной 50 см.• «Рысь-500М» — в базовой модели изменили капот, машину оснастили японским карбюратором MIKUNI.• «Рысь-500МП» — модифицированная модель с шестерёнчатой коробкой передач.

Каждый снегоход «Рысь» в качестве опции мог комплектоваться электростартером.

Базовые технические характеристики:

snegohod_risвместительность: 2 человека;• двигатель: 2-тактный, 2-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением, объем 432 куб.см, мощность 40 л.с;• максимальная скорость: 70 км/ч;• топливный бак: 18 л;• вид топлива: А-76, АИ-92;• расход топлива: 20 литров на 100 км;• сухая масса: 280 кг;• масса груженных буксируемых саней: 250 кг;• гусеница: резинотканевая с армированием стержнями, ширина 50 см;• габариты: длина 3,2 м; ширина 1,24 м; высота 1,32 м.

Очень многие россияне положительно отзываются об этой модели снегохода: комфортная, достаточно мощная и весьма экономичная модель. Снегоход «Рысь» предпочитают и охотники, и туристы. Как у любой модели у «Рыси» есть свои недостатки, но согласно отзывам по этой машине у нее больше плюсов, чем минусов.

Технические характеристики моделей

Рысь 119 Рысь спорт 121 Рысь 500МП Рысь 500М
Количество мест 2 2 2 2
Максимальная скорость, км/ч 90 100 90 90
Максимальный вес буксируемых саней, кг 250 Не буксирует 250 250
Масса, кг 250 220 280 250
Габариты

(д/ш/в), м

3,24/1,08/1,225 2,7/1,08/1,225 3,2/1,24/1,32 3,24/1,08/1,225
Ширина гусеницы, мм 380 380 500 500
         
Двигатель Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый
Охлаждение двигателя Воздушное принудительное Воздушное принудительное Воздушное принудительное Воздушное принудительное
Объем двигателя, куб.см 432 432    
Максимальная мощность двигателя, л.с 40 46 40 40
Система смазки Совместно с топливом Совместно с топливом Совместно с топливом Совместно с топливом
Топливо, минимально октановое число 76 76 76 76
Объем топливного бака, л 24 24 28 28
Расход топлива, литры на 100 км 18 16 20 20
Стартер Ручной Ручной Ручной + электро (опция) Ручной + электро (опция)

 

Так как Уфимское предприятие не выпускает снегоходную технику с 2008 года, сегодня купить снегоход Рысь можно только с рук и то проблематично, так как владельцы этих прекрасных «рабочих лошадок» расстаются с ними весьма неохотно.

 

snegohodchik.ru

Снегоход Рысь - чертежи, фото, характеристики в разделе Серийные снегоходы

Категории раздела
Купить снегоход [12]

Решили купить снегоход: описания и фото моделей, цены и характеристики снегоходов. Как правильно выбрать и где купить снегоход: обзоры и сравнения популярных моделей снегоходов, преимущества и недостатки, отзывы

Снегоход Буран [8]

Советские и российские снегоходы Буран (СБ-640): описание конструкции, технические характеристики, фотографии утилитарного снегохода. Снегоход Буран: цены, отзывы, советы как выбрать и купить снегоход Буран

Снегоходы Ямаха [10]

Yamaha снегоход: обзоры и описания моделей снегоходов yamaha (ямаха викинг, ямаха 540, ямаха 4 и др.) Снегоходы Yamaha: цены, фото, характеристики, преимущества и недостатки

Снегоход Тайга [10]

Купить снегоход Тайга: новые и б.у. снегоходы Тайга, обзоры моделей снегодов Тайга (снегоход Варяг, снегоход Тикси, снегоход Патруль, снегоход Атака и др.) Снегоходы Тайга, снегоходы Рыбинск: фото, цены, характеристики, отзывы

Снегоход Рысь [6]

Российские снегоходы Рысь (снегоход Рысь 440, снегоход Рысь 500, снегоход Рысь 119 и др.): купить снегоход Рысь новый или б.у., фото, цены, отзывы, технические характеристики

Снегоходы Стелс [10]

Stels снегоходы (Стелс 800 и Стелс 520): описания моделей, характеристики, отзывы. Купить снегоход Стелс, китайские снегоходы Стелс новые и б.у.: цена, фото, обзоры моделей

Снегоходы BRP [14]

Преимущества и недостатки снегоходов BRP: снегоходы скидо, снеходы линкс, снегоходы скандик, снегоходы Тундра, снегоходы Бомбардир и др. Снегоходы Ski-Doo и снегоходы Lynx: фото, цены, отзывы, характеристики, советы как и где купить снегоход BRP

Снегоход Polaris [10]

Снегоход Поларис: цены, отзывы, фотографии, советы как купить снегоход полярис. Polaris снегоходы: преимущества и недостатки, описания и технические характеристики моделей (Polaris 550, Polaris 500, Polaris 600, Polaris 800 и др.), новые и б.у. снегоходы Поларис

Arctic снегоходы [14]

Arctic Cat снегоходы, купить снегоход Arctic: цена, характеристики, отзывы. Снегоходы Арктик Кэт: новые и б.у., преимущества и недостатки, фото, обзоры и описания моделей снегоходов Arctic

Мини снегоходы [12]

Описания моделей, технические характеристики разборных миниснегоходов, мото-буксировщиков, мото-собак: снегоход Динго, мотоснегокат Хаски, снегомопед Бурлак, Пегас, Рыбинка и др. Фотографии и картинки, преимущества и недостатки, отзывы и обзоры популярных моделей мини снегоходов

Прицепы для снегоходов [5]

Прицепы для перевозки снегохода и сани-прицепы, сани-волокуши для перевозки пассажиров и грузов на снегоходах: фото и цена, новые и б.у., преимущества и недостатки, описания и технические характеристики, обзоры и отзывы

(из раздела Серийные снегоходы)

Российские снегоходы Рысь (снегоход Рысь 440, снегоход Рысь 500, снегоход Рысь 119 и др.): купить снегоход Рысь новый или б.у., фото, цены, отзывы, технические характеристики

  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Снегоход Рысь: 6 На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь "листалкой" в нижней части страницы.

  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала - Подробнее.

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева , или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>> Приятного просмотра!
  • Снегоход с шестерёнчатой коробкой передач

      Технические характеристики: Максимальная скорость, км/ч., не менее 70 Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более 250 Тип двигателя двухтактный, карбюраторный ... Подробнее
  • Туристический снегоход Рысь 119

      Этот снегоход предназначен для эксплуатации при температуре воздуха от +10 до -40 С. Переднее расположение мощного и экономичного двигателя, гусеничный движитель, скользящая рельсовая ... Подробнее
  • Туристический снегоход с шириной гусеницы 500мм

      Технические характеристики: Двигатель: 500 см³ / Бензин карбюратор Число цилиндров: 2 Тип: Утилитарный Число тактов: 2-тактный ... Подробнее
  • Первая модель линейки "Рысь"

      «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. Объём двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя - полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка при ... Подробнее
  • Многоцелевой снегоход Рысь 500 м

      Многоцелевой, обладающий улучшенными эксплуатационными качествами снегоход с мощным экономичным двигателем. Снегоход "Рысь" - это "рабочая лошадка", используется в ... Подробнее
  • Спортивный укороченный снегоход Рысь

      Снегоход "РЫСЬ" 121 - скоростная, маневренная машина со спортивной подвеской; комфортная и простотая в управлении. Может буксссировать сани, нарты с грузом до 250 кг. ... Подробнее
Рекомендуем посмотреть остальные материалы на страницах: Или перейти по ссылкам ниже Серийные снегоходы >> Фото | Чертежи | Схемы

snegohod.poprostomu.com

Снегоход «Рысь»: Олени – хорошо, а «Рысь», однако, лучше

Снегоходы создавались как альтернатива оленьим и собачьим упряжкам. Сейчас же это преимущественно средство для активного отдыха. И очень дорогая игрушка – новые прогулочные снегоходы именитых марок (Yamaha, Polaris, Arctic Cat и Bombardier) стоят $4 – 12 тыс. «Бюджетная» альтернатива – уфимская «Рысь».

Снегоходы создавались как альтернатива оленьим и собачьим упряжкам. Сейчас же это преимущественно средство для активного отдыха. И очень дорогая игрушка – новые прогулочные снегоходы именитых марок (Yamaha, Polaris, Arctic Cat и Bombardier) стоят $4 – 12 тыс. «Бюджетная» альтернатива – уфимская «Рысь».

Мотонарты

Именно так именовали первый отечественный снегоход в передаче «Это вы можете» в 1972 году. «Буран», построенный в Рыбинском «почтовом ящике» по образу и подобию пионера снегоходостроения Bombardier, стал главной темой передачи. Причем обычной дискуссии о необходимости или ненужности не получилось – у «мотонарт» просто не оказалось идейных оппонентов. Но помимо отличных внедорожных качеств и феноменальных тяговых свойств, снегоходы обладают еще и безразмерным адреналиновым потенциалом. В конечном итоге именно он и стал залогом их популярности: сегодня снегоход – это куда чаще спортивный снаряд, средство для развлечения, чем ТС.

Внучка «Бурана»

В конце 90-х у «Бурана» появилось сразу несколько «последователей» – более комфортабельных и скоростных. Один из них – спортивно-прогулочная «Рысь» Уфимского моторостроительного производственного объединения. Как и в случае с «Бураном», за основу был взят Bombardier, правда, не утилитарный, а более комфортабельный и скоростной «турист». С принципиально отличной от «бурановской» конфигурацией ходовой – осталась одна гусеница, зато лыж стало вдвое больше. Базовая версия «Рыси» УС 440-119 стоит в среднем от $1800, «спортивная» 45-сильная УС 440-121 с укороченной гусеницей – $1900 – 2000. Что же предлагается за такую привлекательную (иномарки стоят как минимум вдвое дороже) цену?

«Собачье» сердце

В отличие от ходовой, в «делах сердечных» «Рысь» недалеко ушла от своего предшественника. Под капотом тарахтит такой же двухцилиндровый «двухтактник» воздушного охлаждения. Да, «двушки» по сравнению с более современными 4-тактными моторами как минимум на треть прожорливее, несоизмеримо шумнее, неудобны в эксплуатации (при заправке обязателен долив масла). При этом сгорающая смесь топлива и масла оставляет на снегу грязный след, а после оттепели – впитывается в почву. Но такие моторы не в пример компактнее, при том же рабочем объеме мощнее в полтора-два раза и, что важнее всего в суровых условиях, куда надежней и неприхотливей.

Часто приходится слышать, что 38 – 40 л. с. (в зависимости от года рождения «Рыси») для машины такого класса маловато. Но думается, настоящая проблема не в недостатке подкапотного поголовья, а в безопасности трасс и проходимости «мотонарт». Поля изобилуют забытыми боронами, леса – пеньками, а реки из-за глобального потепления не успевают промерзнуть до необходимой для проезда снегохода толщины. Проходимость для снегохода – палка о двух концах: сделаешь гусеницу больше или, как в «Буране», двойной – здорово проиграешь в управляемости и весе, главных преимуществах «спортсменов». Зато у «Рыси» настолько удачна кривая крутящего момента, что тяги хватает в любых условиях. По этой же причине она, в отличие от большинства одноклассников, не чурается бурлачно-тяговой работы. Рекомендованная заводом масса прицепа – 250 кг, но «Рысь» легко берет на тонну больше, лишь бы снег не был рыхлым.

Удобства – снаружи

Количество приборов минимально (спидометр со счетчиком суточного и общего пробега и примитивный указатель уровня топлива), но это компенсируется вполне удачной эргономикой руля. Он удобен для водителей любого роста и не задевает колени при максимальных углах поворота, что не редкость для одноклассников «Рыси». Кроме того, большой руль позволяет сажать перед собой пассажира – как ребенка, так и взрослого. Это крайне важно, потому что сидящим сзади держаться, кроме водителя, фактически не за что: арматура багажника явно для этого не предусмотрена. Оптимальны также размеры площадок для ног, где без проблем помещается широкая зимняя обувь (даже иномарки не всегда могут этим похвастаться). А вот сиденье не понравилось – слишком мягкое, тонкое и скользкое.

Впрочем, наверняка большую часть времени вы будете стоять на своих двух – машина буквально провоцирует на активное вождение и прыжки. Благодаря жестким подвескам и удачному сочетанию центра тяжести с размерами лыж и гусеницы «Рысь» легко управляется даже на высоких скоростях и пускается в искусственный занос «точно по расписанию». Сплошное многочасовое удовольствие. Отдельное спасибо конструкторам вариатора – по четкости работы он ни в чем не уступает иномарочным. Часто ли такое можно сказать о постсоветской технике?

Кстати, заявленная максимальная скорость (90 км/ч) сравнительно легко превышается на специальных трассах (в Украине есть как минимум одна такая – на горе Тростян, что возле поселка Славское Львовской области) или на льду замерзших рек.

Половник дегтя

Одним словом – целая бочка сплошного меда. А как же деготь? Недостатков у «Рыси» всего два, но они практически неискоренимы: качество сборки и ресурс. Если с первым борются, превентивно перебирая машину после покупки и раз в две-три недели подкручивая-подвинчивая все, что только можно, то с недолговечностью справляться пока не научились. Поэтому трех-пятилетние «Рыси» стоят соблазнительно мало – 800 – 1000 у. е.

 «Рысь» УС 440-119
Общие данные
Длина, мм 3240
Ширина, мм 1080
Высота, мм 1225
Объем топливного бака, л 25
Масса сухая, кг 250
Трансмиссия
КПП автоматический бесступенчатый центробежный вариатор
Двигатель
Тип 2-тактный, с осевым вентилятором, воздушного принудительного охлаждения
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R2/4
Объем, см. куб. 431
Макс. мощность, л.с./об/мин 40/5000
Макс. крут. момент, Нм/об/мин н. д.
Ходовая часть
Рама стальная ферма
Передняя подвеска рычажная, пружинно-гидравлическая с амортизаторами двойного действия
Задняя подвеска рельсовая, пружинно-гидравлическая с балансирными тележками
Передн. тормоз
Задн. торм. 1 диск с механич. приводом
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 90
Разгон 0 – 100 км/ч, с 8,0
Стоимость в Украине, у.е. 1900

Сергей СуховскийФото Юрия Панина

Сергей Суховский

Редактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.

Другие материалы автора:

www.autocentre.ua

Характеристики снегохода ТАЙГА РМ РЫСЬ

ТАЙГА РМ РЫСЬ ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЕМКОСТЬ ПОДВЕСКА ГАБАРИТЫ ОСНАЩЕНИЕ
МодельKOHLER (США)
Объем, см3 / Цилиндры196 / 1
Мощность, л.с.6,5
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм68х54
Топливная системакарбюратор
Карбюратор / типн.д.
Охлаждениевоздушное
Система выпускаГлушитель
Тип выпускан.д.
Система впускаВоздушный фильтр
Тип впускан.д.
Система смазкиСмазка в картере, разбрызгиванием
Максимальная скорость, км/чНе более 13
ТрансмиссияЦепная передача с автоматической центробежной муфтой сцепления
Тормозной механизмМеханический, ленточный
Система запускаРучная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерНет
РеверсНет
Обогрев ручек руля и курка газаНет
ФараГалогеновая, 35/35
Спидометр / одометрНет
Емкость масляного бака, л0,6
Топливный бак, л2
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм80
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм170
Задний амортизатор движителя
Колея лыж (между центрами), мм770
Гусеница, Д×Ш×В, мм1728х257х17.5
Кол-во мест1
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2045±30х880±30х830±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм2000х980х850
Сухая* масса, кг75
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираНет
БагажникНет
ФаркопНет
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

Снегоход "Рысь" - скоростная, маневренная машина!

Транспортное механическое приспособление, предназначенное для перемещения по снегу, называется снегоходом. Это лыже-гусеничные аэросани небольшого размера. Органы управления у них изготовлены по образу мотоциклетных.

Модельный ряд универсальных аэросаней Уфимского производственного моторостроительного объединения представляет снегоходснегоход рысь "Рысь". Он выпускался здесь с 1991 года.

По снежному бездорожью снегоход "Рысь" преодолевает колоссальные расстояния. Он буксирует нарты с багажом до 250 кг. Подлежит эксплуатации при температуре до минус сорока градусов.

Это универсальное, имеющее улучшенные эксплуатационные качества транспортное средство с мощным электрическим двигателем. Фактически снегоход "Рысь" считается рабочей лошадью. Его используют в лесных и фермерских хозяйствах, на нём патрулируют государственную границу. Люди с удовольствием используют эту машину при обслуживании нефтепроводов и газопроводов.

А ведь он необычайно похож на рысь! Снегоход данной модели является скоростной, маневренной машиной. Двухцилиндровый двигатель позволяет разогнать его по плоскому насту до 90 км/ч. А образец «Рысь-спорт» имеет укороченную гусеницу и облегчённый вес. Скорость его доходит до 100 км/ч.

снегоход рысь отзывыЗдесь передней подвеской очень легко управлять. В комплексе с шарнирно-сочленённой задней, она создаёт условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересечённой местности. Снегоход "Рысь" оснащён широкой и длинной гусеницей, позволяющей уверенно передвигаться не только по насту, но и по рыхлому снегу. А высокую топливную экономичность и мощность двигателя обеспечивает автоматический центробежный бесступенчатый вариатор и, конечно же, гусеничный движитель.

Двигатель расположен спереди конструкции. Аэросани укомплектованы двумя опорными лыжами с поворотом.

В комплект входит ёмкий багажник для перевозки снаряжения и высокий козырёк, защищающий от ветра. Данные детали создают комфорт и во время отдыха, и в рабочее время.

Итак, что представляет собой модельный ряд этих замечательных аэросаней?

  • «Рысь» 113 – первый образец. Это не слишком удачная копия снегохода Arctic Cat. Цилиндры двигателя этой модели полностью алюминиевые, с кремниевым напылением и без гильзы. Такая недоработка выводила из строя мотор на первых десятках километров поездки.
  • «Рысь» 119 – туристические аэросани. Данная модификация отличается новым дизайном капота и модернизацией двигателя.рысь снегоход
  • «Рысь-спорт» 121 – спортивные аэросани.
  • Модель 500+219 – снегоход для туристов.
  • «Рысь 500М». Тут совершенно изменён капот и установлен карбюратор MIKUNI, изготовленный в Японии.
  • «Рысь 500МП». Коробка передач у данной вариации шестерёнчатая.

Все версии снегохода оснащены комплектацией, включающей стартёр.

Ох, уж этот великолепный снегоход "Рысь"! Отзывы покупателей о нём замечательные! Но есть одно маленькое неудобство. В 2009 году Уфимское объединение прекратило выпуск этой железной лошадки. Предприятие полностью свернуло производство снегоходов. Сегодня приобрести это изделие довольно проблематично. Но ведь можно попытаться купить его у частного владельца? Хотя, наверное, не каждый хозяин пожелает расстаться с такими полезными аэросанями.

fb.ru

Снегоход Рысь 119 (2001), - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Гусеница (ширина х длина х высота) 3700 / 380
Сухой вес 250
Топливный бак 25
Число мест 2
Двигатель
Модель РД-440.02
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушно принудительная
Мощность двигателя (л.с.) 38
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Динамика и экономичность
Объем бензобака 431
Корпус и приборы
Датчик топлива есть
Материал рамы сталь
Профиль стекла Средний
Спидометр есть
Фаркоп есть
Подвеска
Передняя подвеска Рычажная, пружинно-гидравлическая
Ходовая часть
Ход передней подвески Рельсовая, пружинно-гидравлическая, балансирные тележки мм
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники 119
Год выпуска модели, начало 2001

universalmotors.ru