Снегоходы Lynx.Сделано в Финляндии. Снегоход армеец


Каков расход 600-го армейца? - Снегоходы

Вот и я о том же, излазил весь интернет . Грубо говоря бака хватает на 200-250 км. хотелось просто услышать владельцев сего аппарата.

Я как владелец скажу следующее. Был у меня Поларис Вайтрек ЛХ 2013 модельного года, аппарат достойный, но жрал примерно от 28 литров до 40 литров на 100 км, в зависимости от плотности снега, наличие второго пассажира. Масла съел примерно около 6 литров на 1000 км. После поездки на нем жена заставляла переодеваться в гараже, говорила, что мертвичиной пахнет от сгоревшего с бензином масла. В гараже после того как заведешь, через 1-2 минут стоял туман от дыма и очень сильно пахло сгоревшим ГСМ, независимо от времени года. Думал лучше снегохода среди 2-х тактников нет. У кого была ямаха викинг 540 либо тайга, либо скандики до 2009 года выпуска, прокатившись говорили, что лучше их аппаратов. Весной продал поларис, наслушившись о снегоходах брп с двигателем 600 Е-ТЕК, решил купить себе скандик 600, но когда приехал в салон, сверил плюсы и минусы купил нового армейца 2014 модельного года с двигателем 600 Е-ТЕК. Машиной доволен как слон, именно машиной, а снегоходом. 1. комфорт при езде. Можно проехать день и не устать, все за счет того, что правильно установлен центр тяжести, высокой посадкой, порой оглядываешься назад, потому что не чувствуешь при езде, что сзади седит пассажир.  2. РАСХОД ТОПЛИВА удивил сильно, при обкатке примерно в районе 19-20 литров на 100 км/час, потом примерно от 13 до 17 литров на 100 км/час. Масла просто после обкатки стал нюхать. Дым при работе исчез. Шум тоже в сравнении с Поларисом. Масло стал кушать в 3 раза меньше, чем у Полариса. Теперь я уже не переодевался в гараже. Единственное неприятное ощущение, когда едешь по пухляку на средней скорости, выхлоп газа выедает глаза. Это жирный минус, как и его цена. Советую брать снегоход с двигателем Е-ТЕК. Да, говорят и моторесурс у него хороший, некоторые уже по 30 000 откатали без проблем

brpclub.ru

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии

Снегоходы Ski-Doo канадской компании BRP являются одними из самых продвинутых на рынке, а потому и стоят недешево. Однако у BRP существует и другая, более утилитарная, но не менее интересная технологически линейка снегоходов Lynx, которые выпускают в Финляндии

В линейке снегоходов LYNX присутствуют утилитарные, туристические, спортивные модели и так называемые кроссоверы, оснащенные как 2-, так и 4-тактным мотором. Однако спортивные модели Rave и кроссоверы Boondocker — техника специфическая, требующая серьезных навыков управления и определенных погодных и инфраструктурных условий. Тогда как «утили» и «туристы» более универсальны и даже в какой-то степени взаимозаменяемы.

ADVENTURE LX 600 ACE / от 479 000 р.

Передняя облегченная рычажная подвеска A-LFS с улучшенной геометрией делает снегоход более устойчивым в поворотах и стабильным на неровностях

Этот красивый, изящный, достаточно компактный и легкий (241 кг сухого веса) двухместный туристический снегоход оснащен экономичным (порядка 8 л/100 км) и экологичным 2-цилиндровым 4-тактным мотором Rotax 600 ACE мощностью 42 л. с. Этой мощности, а также высоты грунтозацепа 34 мм и ширины гусеницы 380 мм хватает, в принципе, только на то, чтобы с комфортом в одиночку или вдвоем перемещаться по укатанным трассам: пухлый снег глубиной от полуметра или крутая горка способны поставить Adventure LX в затруднительное положение.

Задняя подвеска PPS2 легче предыдущей. Управляемость снегохода улушилась, а вибрации и шумы снизились. Также она набирает меньше (хотя все равно прилично) снега

Зато на снегоходной трассе он и его пассажиры чувствуют себя прекрасно. Снегоход очень послушен, легко рулится, но при этом не пытается перевернуться в каждом повороте. Он определенно понравится девушкам. А что касается проходимости: в путешествии где-нибудь по средней полосе России пустите его в конце колонны из нескольких более широкогусеничных снегоходов, которые утрамбуют для него колею, и будет ему счастье.

69 YETI 900 ACE / от 709 000 р.

Как и положено тяжелому утилитарному снегоходу, 69 Yeti имеет понижающий режим трансмиссии

Большой утилитарный 69 Yeti получил новый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Rotax 900 ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC). Благодаря точному управлению тягой, которую обеспечивает эта заслонка, 69-й может очень плавно стартовать, что весьма важно, если вы буксируете тяжелые сани.

Мощный тяговитый двигатель, гусеница Super Wide Track шириной 600 мм и высотой грунтозацепа 32 мм и прочная телескопическая передняя подвеска делают этот снегоход практически всепролазным: там, где на просто «вайдтраке», не говоря уж об обычных снегоходах, уже надо вовсю откренивать, на 69 Yeti можно лишь слегка сместиться на сиденье, и это хорошо, потому что стоя ехать на нем неудобно из-за широкого тоннеля.

Окрашенный тоннель хоть немного, но уменьшает количество налипающего на аппарат снега

Но, несмотря на широкую гусеницу и 900-миллиметровую базу лыж, обеспечивающие этому снегоходу устойчивость на прямых и в поворотах, 69-й можно назвать маневренным и легким в управлении.

Этот снегоход также оснащается 600-кубовым 4-тактным мотором, но его для тяжелой работы все же, пожалуй, недостаточно. А вот 900-го — в самый раз.

69 YETI ARMY 600 E-TEC / от 759 000 р.

«Армеец» серьезен. Большой, тяжелый, мужской. Чуть более «худой» и, соответственно, комфортный, чем обычный 69-й, хотя гусеница у него — тоже 600 мм.

Оборудованный 2-тактным 600-кубовым двигателем мощностью аж 115 л. с. 69 Yeti Army прет как паровоз! Изначально он был разработан для военных нужд, сейчас используется различными специальными службами, а также там, где никакой другой снегоход не пройдет. На нем можно и дорогу пробивать в глубоком снегу, и грузы таскать, и отправляться на охоту или в длительные поездки по другим поводам.

Практически всемогущий аппарат, на котором при должном умении можно и на гору забраться, и реку подрастаявшую проскочить, да с груженой волокушей.

ИННОВАЦИИ

4-тактные моторы ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC) могут работать в трех режимах: «Спорт» — прямой отклик на нажатие на курок газа, оптимальный режим для мотора 600 АСЕ. «Стандарт» — замедление отклика без снижения мощности: подойдет для спокойной езды на снегоходах с двигателем 900 АСЕ.

«Эко» — ну для очень спокойного и неторопливого передвижения по ровным участкам. Зато экономия топлива.

ВАРИАЦИИ

Переворотный курок газа — прекрасное изобретение для длительных поездок: устал большой палец, поменял его на указательный и средний. Но в сложных условиях нужно переворачивать курок обратно в стандартное положение, под большой палец, для безопасности: чтобы веткой не зажало или сам не вцепился в ручки на подъеме и не дал газу больше нужного. Выталкивать закопавшийся снегоход тоже удобнее, четко дозируя газ большим пальцем.

5koleso.ru

LYNX ARMY - История развития модели! - Снегоходы

BRP LYNX ARMY – это легендарный снегоход, уже долгие годы он очень популярен в нашей стране. Сейчас уже выпускается третье поколение этого снегохода, и каждый раз он значительно обновлялся. По сути, каждое новое поколение Линкс Арми – это был новый снегоход, прежним оставался только высокий интерес к этой модели. А задумывался он изначально, как снегоход для пограничников Скандинавских стран.

Всё началось с LYNX 6900 ARMY. Невероятно выносливый, неприхотливый и простой в обслуживании снегоход. Его любили все и охотники из средней полосы России, «промысловики» на Чукотке, предприятия нефтегазового сектора, работающие в тяжёлых условиях Севера. Двигатель на нём был двухтактный воздушного охлаждения и мощностью 60 л.с. Линкс 6900 Арми не был очень динамичным снегоходом, а многие рассказывая про его управляемости, говорили что он прежде чем повернуть проезжал несколько метров, а радиус разворота был просто катастрофическим. Но при этом у него была впереди неубиваемая телескопическая подвеска, стальная рама, которая выдерживала огромные нагрузки, в том числе и буксировочные. Гусеница у него была шириной 61 см, что при небольшом для таких снегоходов весе (около 290 кг) обеспечивало ему потрясающую проходимость.На конвеере Lynx 6900 Army прожил долгую жизнь, и расставаться владельцы с «Армецами» не спешат. Объявлений о продаже мало, а цены при этом очень высокие. Но шло время и снегоходный рынок начал меняться. В BRP по- немногу «проводили» на пенсию платформу Yeti I, на которой были сделаны все утилитарный снегоходы BRP того времени, в том числе и Линкс 6900.

Прикрепленные изображения

brpclub.ru

Снегохода А1 для ВДВ - ттх (тактикотехнические характеристики) и назначение

Первую партию из 10 мототранспортных средств высокой проходимости получило Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (ВВДКУ).

Транспортировка снегоходов осуществлялась в полуразобраном виде. Сразу после поступления техники в учебное заведение специалисты бронетанковой службы произвели ее сборку и проверку работоспособности.

Будущие офицеры и прапорщики десантного вуза будут учиться применять снегоходы при ведении разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных климатических условиях, в том числе в Арктике.

Теперь для обучения курсантов в Рязанском ВВДКУ имеются не только мототранспортные средства типа «Квадроцикл» но и «Снегоход». Мотовездеходы и снегоходы поступают в учебные подразделения ВДВ по контактам, заключенным в соответствии с Государственным оборонным заказом, сообщает пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации.

ТТХ (тактико-технические характеристики) «Снегохода А1»:

Базой для создания армейского снегохода А1 послужила хорошо зарекомендовавшая себя модель «Тайга Патруль 551 СВТ» с двухтактным двухцилиндровым двигателем РМЗ-551 мощностью 65 лошадиных сил.

Отличительные особенности специального армейского исполнения: крепления для установки двух пар лыж, гранатомета, автомата АК-74 и винтовки СВД; бензобак с самозатягивающимся покрытием; увеличенный багажник для установки двух металлических канистр емкостью 20 л каждая; система предпускового подогревателя двигателя; подогреватели рукояток пассажира; приборная панель с расширенными функциями.

Фото «Снегохода А1»:

huntsmanblog.ru