Внедорожники. Скорпион уаз фото


«Скорпиона» приняли за расширенный УАЗ

01.03.2016 Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 3360

В объектив московского фотографа Adisson попала очень редкая на гражданских дорогах машина – российский легкий штурмовой автомобиль Скорпион ЛША-1. Автор фото принял его за расширенный и удлиненный УАЗ на подвеске от Форда.

Сначала о творчестве по словам автора фотографий

Текст со страницы Adisson: «Всем привет! Для разнообразия и вообще гибкости восприятия)) поснимал вот такой аппарат. Это не простой УАЗ. Его расширили и сделали длиннее. Подвеска и рама, кажется, от Форда Эксплорера, дизельный движок, все дела и ещё гидроусилитель. Выглядит внушительно!

Казалось… Ну УАЗ, взял поехал в ближайший лес и все дела, тем более кузов матовый. Ан нет, не бывает всё гладко! На машину не было документов и вокруг обложили добрые дяденьки милиционеры. Поэтому я стоял перед фактом - нужно сделать сюжет в небольшой посадке прямо у проходной на территорию. Пришлось напрячься, чтобы в кадр не попали окружающие дома, заборы и столбы и создать иллюзию глухой… ж…. Было весело.

И хоть изображенный автомобиль совсем не УАЗ, мы благодарны Adisson за качественные фотографии этого редкого экземпляра.

Теперь о технике по материалам корпорации «Защита»

Нет, это не УАЗ. Обратите внимание на независимую подвеску. Это самая легкая небронированная версия штурмового автомобиля «Скорпион» разработанного корпорацией «Защита» в 2012-2013 годах. Всего существует три варианта машины: "Скорпион ЛША-1" с открытым верхом (на фото) , "Скорпион ЛША-2" с жестким металлическим верхом и бронемашина "Скорпион ЛША-2Б".

Характеристики:

  • Длина, мм – 4810
  • Ширина, мм – 2100
  • Высота, мм – 2100
  • Колесная база, мм – 3050
  • Колея, мм – 1784
  • Полная масса, кг – 3500
  • Снаряженная масса, кг – 2500
  • Грузоподъемность, кг – 1000
  • Посадочных мест – 2+6
  • Тип двигателя - дизельный, Евро 4
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 85 (116)
  • Объем двигателя, см3 – 2636
  • Крутящий момент, Hм – 280
  • Максимальная скорость, км/ч – 130
  • Запас хода, км – 1000
  • Емкость топливного бака, л – 140
  • Колесная формула/ведущие колеса – 4х4/все
  • Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка – 2-ступенчатая
  • Тормоза – дисковые

В базовой комплектации:

  • Крепления для установки дополнительного оборудования
  • Гидроусилитель руля
  • Тент (в комплекте)
  • Лебедка самовытаскивания
  • Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
  • Полноразмерное запасное колесо

Автомобили "Скорпион" предназначены для перевозки военнослужащих и грузов по различным типам дорог и бездорожью. В салоне машины могут разместиться до восьми человек. "Скорпион" может быть оснащен боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 116 л.с. и может развивать скорость до 130 км/час.

Источник: ex-roadmedia.ru

www.ex-roadmedia.ru

Скорпион - Автомобили вокруг нас

Этот автомобиль сразу привлёк моё внимание, заставил остановиться и перебежать дорогу в неположенном месте. Несмотря на УАЗовские кузовные панели, невооруженным взглядом видно, что он значительно шире. Однако все мои знакомые на этих фотографиях видят обычный УАЗик.

Автомобиль сделан достаточно аккуратно и на самоделку явно не тянет. Его происхождение так и осталось бы для меня загадкой, если бы не шильдик "Скорпион ЛША" на заднем борту.

Выяснилось, что автомобиль произведён ЗАО "Корпорация Защита", а ЛША - расшифровывается как лёгкий штурмовой автомобиль.

История создания этой машины началась в 2007 году, когда корпорация Защита приняла участие в конкурсе на легкий бронированный многоцелевой автомобиль для вооруженных сил Республики Индия. Изначально планировалось обойтись малой кровью и сделать авто на базе УАЗ-3159 «Барс». Однако в дальнейшем определилось требование независимой подвески колес автомобиля, что вызвало дальнейшие изменения конструкции.

Праворульный Скорпион, по всей видимости подготовленный для индусов. Фото с УАЗбуки

Индийский заказ корпорация не получила, но «легкий штурмовой автомобиль» заинтересовал представителей Минобороны РФ. В 2010-2011 годах 10 Скорпионов были переданы для опытной эксплуатации в 56-ю отдельную десантно-штурмовую бригаду, дислоцированную в городе Камышин Волгоградской области.

Машинами управляли срочники. Один из них делится впечатлениями в комментариях на drive2.ru

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, дисковые передние и задние тормоза, дизельный двигатель 2.7 литра польской фирмы Andoria.По итогам испытаний от УАЗовской базы решили отказаться и сделали свою. В настоящий момент проходят испытания нового, уже совсем другого Скорпиона.

Тот Скорпион, что увидел я - уже история. Неизвестно, является ли он одним из тех десяти, что испытывали военные или же он изначально был произведен по частному заказу. В любом случае таких машин единицы и он уже эксклюзив.

auto-daily.livejournal.com

Скорпион - внедорожник, который похож на УАЗ

Zefirka > Авто/Мото > Скорпион — внедорожник, который похож на УАЗ

Те, кто думает, что на этих фото изображен обычный УАЗ очень сильно ошибается, так как перед нами совершенно иной внедорожник. Новинка называется «Скорпион» ЛША-1 и представляет собой легкий армейский штурмовой автомобиль. Компания «Защита», построившая эту машину, использовала кузовные детали от УАЗа, однако авто получилось длиннее и шире. В основе внедорожника лежат мосты Ford Explorer и 2,6-литровый дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Самая легкая небронированная версия авто весит 2500 кг, вмещает 8 человек и разгоняется до 130 км/ч, при этом бака в 140 литров хватает на 1000 км пути.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Авто/Мото Июнь 7, 2017 650 просмотров

zefirka.net

«Скорпион» – внедорожник, который очень сильно похож на УАЗ (6 фото) — FotoJoin

Те, кто думает, что на этих фото изображен обычный УАЗ очень сильно ошибается, так как перед нами совершенно иной внедорожник. Новинка называется «Скорпион» ЛША-1 и представляет собой легкий армейский штурмовой автомобиль . Компания «Защита», построившая эту машину, использовала кузовные детали от УАЗа, однако авто получилось длиннее и шире. В основе внедорожника лежат мосты Ford Explorer и 2,6-литровый дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил.

Самая легкая небронированная версия авто весит 2500 кг, вмещает 8 человек и разгоняется до 130 км/ч, при этом бака в 140 литров хватает на 1000 км пути.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Tags:внедорожник внедорожники длина мост совершенно уаз УАЗ-452

fotojoin.ru