Статистика преступлений в США, совершенных неграми. Сколько в сша негров


Национальный состав населения США. Расовый состав. Афроамериканцы / негры, немцы в США. Обн.2016 - www.statdata.ru

Национальный состав населения США. Расовый состав. Афроамериканцы, немцы в США

08.05.2016

Расовый состав согласно переписи населения США на 2010 год, таблица [1].

Расовый составКоличествоПроцент
Американцы308 745 538100,00%
Белые Американцы223 553 26572,40%
Афро-американцы38 929 31912,60%
Американцы азиатского происхождения14 674 2524,80%
Коренные американцы или коренные жители Аляски2 932 2480,90%
Коренные гавайцы или другие жители Океании540 0130,20%
Некоторые другие расы19 107 3686,20%
Две и более расы9 009 0732,90%

Американская нация — сравнительно молодое полиэтническое образование, сложившееся в процессе длительного культурного, экономического, социального и бытового взаимодействия, а также смешения между собой и ассимиляции потомков людей разного этнического происхождения, представлявших все три главные расы человечества — монголоидную, европеоидную и негроидную [2]. 

Данные по численности и статистике населения США на этой странице.

Распределение США по расам и этносам согласно переписи 2010 года (Источники здесь и ниже - Википедия: 1,2,3).

Ранг Происхождение Количество Процент от общего населения 
- Великобритания (1801-1922)Все выходцы из бывшего Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии 66 224 627 23,30%
1 Немецкое 42 841 569 15,20%
2 Ирландское 30 524 799 10,80%
3 Африканское 24 903 412 8,80%
4 Английское 24 509 692 8,70%
5 Американское 20 188 305 7,20%
6 Мексиканское 18 382 291 6,50%
7 Итальянское 15 638 348 5,60%
8 Польское 8 977 235 3,20%
9 Французское 8 309 666 3,00%
10 Коренные народы США 7 876 568 2,80%
11 Шотландское 4 890 581 1,70%
12 Голландское 4 541 770 1,60%
13 Норвежское 4 477 725 1,60%
14 Шотландско-ирландское 4 319 232 1,50%
15 Китайское 4 010 114 1,40%

Белые Американцы (White American)

Составляют большинство жителей США. По происхождению из стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

72,4 % Белых Американцев в 2010 году - наименьший процент белых за всю историю. Наивысший был в 1930 и 1940 годах и составлял 89.8 %. Также численность латиноамериканцев (Hispanic and Latino Americans) на 2010 год составляла 50 477 594 человек или 16.4 % населения США.

Штаты США с самым высоким процентом белых американцев, по состоянию на 2007: Вермонт 96,2%, Мэн 95,5%, Нью-Хэмпшир 95,0%, Западная Вирджиния 94,3%, Айова 92,9%, Айдахо 92,1%, Вайоминг 91,6%, Миннесота 90.94%, Северная Дакота 90,9%.

Штаты США с самым высоким процентом неиспаноязычных белых (non-Hispanic whites), по состоянию на 2007: Вермонт 95,4%, Мэн 94,8%, Западная Вирджиния 93,7%, Нью-Хэмпшир 93,4%, Айова 90,9%, Северная Дакота 90,2%.

Американцы немецкого происхождения (Немцы в США, German American)Самоидентифицированные немецкие американцы составляют 17,1% населения США согласно переписи населения США 2000. 

Немецкие американцами являются американцы, которые по происхождению из Германии или Эльзаса. Численность около 50 миллионов человек (50 764 352 человек или 17,1% населения США (2009)) что делает их крупнейшей группой, опережающей ирландских американцев , афро-американцев и английских американцев. Они включают в себя 1/3 немецкой диаспоры в мире. 

Тем не менее, англо-американцы и британо-американцы до сих пор считаются самой большой этнической группой в связи с тем, что по переписи 2000 года многие английские и британские американцы самоидентифицировались под новой категорией 'американцы', считая себя «коренными», потому что их семьи проживали в США долго, или имели смешанное европейское происхождение.

Афро-американцы в США (African-American)Афро-американцы, также известные как негры, является этнической группой граждан или жителей Соединенных Штатов с полным или частичным происхождением из региона Чёрной Африки (Африка к югу от Сахары, Тропическая Африка; англ. Sub-Saharan Africa). Термин также может быть использован, чтобы рассматривать только тех лиц, которые являются потомками африканских рабов. 

Афро-американцы составляют второе по величине расовое и этническое меньшинств в Соединенных Штатах Америки. Большинство афро-американцев по происхождению из Западной и Центральной Африки и являются потомками порабощенных негров в настоящих границах США. Тем не менее иммигранты из Африки, Карибского бассейна, Центральной Америки и Южной Америки могут также идентифицировать себя с данным термином. Источники Википедия: 1, 2, 3.

Карта США по группам по происхождению

www.statdata.ru

Чёрная жизнь Чёрной Америки. Расовый подтекст социального неравенства в США

Кандидат в президенты США Дональд Трамп в одном из своих очередных выступлений коснулся темы социального положения афроамериканского населения. Так, он подчеркнул, что афроамериканцы живут в нищете, а школы, в которых обучают афроамериканских детей, «никуда не годятся». Хиллари Клинтон в случае своей победы на президентских выборах скорее обеспечит рабочими местами беженцев из стран Ближнего Востока, чем афроамериканцев, которые «стали беженцами в собственной стране».

Конечно, слова Дональда Трампа — это всего лишь слова. В попытке обрести поддержку афроамериканских избирателей, Трамп будет и далее обещать им улучшить жизнь в случае победы на выборах. Но, что касается социального положения афроамериканского населения, то здесь в истинности слов мистера Трампа сомневаться не приходится. Афроамериканцы действительно являются социально ущемленной группой американского населения — и это при том, что они не иммигранты, не переселенцы и не беженцы.

Несмотря на то, что в Соединенных Штатах всячески декларируется равенство белого и чернокожего населения, социально-экономическое положение афроамериканцев от этого практически не изменяется. Более того, меры по «ликвидации дискриминации» носят практически исключительно информационно-пропагандистский характер. К примеру, употребление слова «негр» в США стало трактоваться практически как преступление, как дискриминация чернокожих, но в то же время миллионы афроамериканцев проживают в тотальной бедности и для того, чтобы вытащить их из этого состояния американскими властями не предпринимается никаких шагов. Можно снять тысячи фильмов с положительным чернокожим героем, ввести в школьные программы специальные курсы толерантности, даже сделать чернокожего президентом страны — но в отсутствие реальных мер по ликвидации безработицы, повышению уровня образования, увеличению заработных плат все эти пропагандистские шаги оборачиваются лишь пустым сотрясанием воздуха. Между чернокожим президентом Бараком Обамой и миллионными массами социально-депривированного населения американских городов нет никакой взаимосвязи. Некоторые эксперты говорят о современной американской политике в отношении негритянского населения как о «позитивной дискриминации». Теперь о дискриминации негров в США предпочитают не говорить, игнорируя сам факт глубочайших социальных и экономических проблем, которые связаны с положением афроамериканского населения страны.

Одно из важнейших проявлений подлинного социального положения афроамериканцев в США — экономическое неравенство. До сих пор афроамериканцы в среднем куда беднее, чем представители других этнических и расовых групп американского населения. Это обусловлено консервацией бедности в афроамериканских общинах. Бедность передается по наследству, бедность затягивает, становится важнейшим препятствием социальной мобильности. Многие афроамериканцы добились в США успеха — они присутствуют в политике, в бизнесе, в спорте, в культуре. Но большинство афроамериканцев страны все равно остаются намного беднее, чем белые. Причем бедность афроамериканского населения растет, а не уменьшается. Этому способствует и специфика развития американской экономики. По мере снижения потребностей рынка в неквалифицированной рабочей силе все больше афроамериканцев, не имеющих нормального образования, остаются в разряде вечных безработных. Если в 2000 г. медианный доход афроамериканского домохозяйства составлял 64% от дохода домохозяйства белых американцев, то спустя одиннадцать лет, в 2011 году, он составлял уже 58% от медианного дохода белого домохозяйства. То есть, доход афроамериканского населения в среднем сократился на 6%. За четыре года, с 2005 по 2009 гг., увеличился и разрыв в финансовом благосостоянии афроамериканцев и белых. Если в 2005 г. афроамериканцы имели в одиннадцать раз меньшие активы, чем белые, то в 2009 г. — уже в двадцать раз меньшие активы.

Тотальная бедность вынуждает многих афроамериканцев зависеть от социальной помощи со стороны государства и благотворительных организаций. В то же время, стоит развеять иллюзии некоторых россиян, считающих, что размеры социальной помощи в США очень значительны, а большинство афроамериканцев живут именно «на пособия». Это не более, чем домыслы. В конечном итоге, выгодные как раз американскому руководству, поскольку вся полнота ответственности за социальное и экономическое положение чернокожего населения в этом случае перекладывается с государства на самих афроамериканцев — мол, государство делает все, что может, платит пособия, а чернокожие сами ленятся и не хотят работать. На самом деле, в США получает безвозмездную социальную помощь примерно 14 миллионов человек. Из них 65% составляют дети и подростки. То есть две трети социальной помощи приходится на помощь детям из малообеспеченных семей. Собственно говоря, а на что еще могут жить дети, как не на пособия, если их родители или отсутствуют, или не в состоянии заработать? Большую часть из оставшихся 35% получателей социальной помощи составляют женщины. Причем это далеко не только афроамериканки, но и белые. Белых даже больше — 38% против 37% афроамериканцев. Оставшиеся получатели социальной помощи — представители других расовых и этнических групп, включая латиноамериканцев, азиатов, индейцев.

Экономическое неравенство афроамериканцев усугубляется социальным неравенством. В свое время известный французский социолог Пьер Бурдье писал о трех видах капитала — экономическом, социальном и культурном. Социальный и культурный капиталы не менее важны, поскольку именно обладание ими позволяет семьям обеспечивать образование и карьеру своим детям. У афроамериканского населения США, за редкими исключениями, социальный и культурный капиталы минимальны. В наши дни свыше 70% афроамериканских детей рождаются вне официального брака. Понятно, что большинство из них затем воспитывается в неполных семьях, где единственный кормилец — мать. Для сравнения — только 25% белых детей рождается вне официального брака. Естественно, что уже одно это обстоятельство оказывает огромное влияние на социальное положение афроамериканского населения, определяя будущее большинства детей внизу социальной иерархии американского общества.

Социальное неравенство афроамериканцев и белых является закономерным следствием дискриминационной политики, осуществлявшейся в первой половине ХХ века. Ведь отмена сегрегации в США произошла только в 1960-е годы, и то благодаря активному общественному движению с одной стороны, и сложной международной ситуации с другой стороны. В стране, которая сегодня пытается выдавать себя за оплот мировой демократии, еще несколько десятилетий назад существовало официально подтвержденное неравенство прав представителей различных рас. До сих пор белые и черные американцы считают себя представителями разных социальных групп. У афроамериканцев — собственная идентичность, которая в некоторых аспектах не только не пересекается с идентичностью общеамериканской, но и противоречит ей. Чего стоит, к примеру, массовое распространение среди чернокожих американцев ислама. В какой-то степени принятие ислама рассматривалось многими афроамериканцами как способ подчеркнуть свою «инаковость», принадлежность не к миру европейской культуры, ассоциировавшейся с христианством, а к афро-арабскому миру. Однако, большинство афроамериканцев все же исповедует христианство, правда многие из них принадлежат к сугубо афроамериканским церковным общинам, которые также практически не пересекаются с миром «белых».

Для афроамериканской культуры характерно подчеркивание отличий афроамериканцев от белых. В определенной степени мы имеем дело с «расизмом наоборот». Идеологи афроамериканских общественно-политических движений еще в первой половине — середине ХХ в. пытались разработать собственные концепции, объяснявшие отличия черных от белых и даже некоторое превосходство черных над белыми. Африканцам предписывалась большая чувственность, интуитивность, в отличие от представителей европеоидной расы. В период деколонизации Африканского континента идеи «африканской исключительности» были подняты на щит многими политиками, пришедшими к власти в африканских странах. Эти идеи, в частности, предполагают и критическое отношение к достижениям европейской цивилизации, которая рассматривается как менее гуманная, чем цивилизации Африканского континента. Конечно, обитатели афроамериканских «гетто» в Соединенных Штатах не задумываются о столь высоких материях, но линию отличия от белых они проводят достаточно четко. К примеру, в среде афроамериканских подростков не пользуется популярностью образ школьного отличника, парня или девушки, корпящего над учебниками и связывающего свою дальнейшую деятельность с умственным трудом.

У афроамериканских подростков большей популярностью пользуется другая модель достижения успеха в жизни, связанная в лучшем случае со спортивной или музыкальной карьерой, а в худшем — просто с криминалом. Многие афроамериканские дети, даже способные от рождения, намеренно не проявляют прилежания в учебе, чтобы не выделяться из общей афроамериканской среды и не вступать в конфликт с другими чернокожими. Об этом, в частности, писал Джордж Акерлоф в работе «Экономика идентичности». Но если белого Акерлофа еще можно было упрекнуть в тенденциозности, то как быть с выводами другого исследователя — нигерийского социолога Джона Огбу, перебравшегося в США и устроившегося преподавать в университет Беркли в Калифорнии? Огбу даже ввел термин — «синдром плохого прилежания», которым он характеризует отношение афроамериканских детей к учебе. Причем не стремятся учиться даже дети из статусных и богатых афроамериканских семей, посещающие престижные школы, в которых учатся представители самых разных расовых и этнических групп. Свою роль в закреплении такого отношения к учебе сыграла и «позитивная дискриминация» — такие дети рассчитывают поступить в колледжи и вузы по льготам, существующим для афроамериканцев, не прилагая особых усилий. Получается, что если так рассуждают дети афроамериканской интеллигенции, то что говорить о детях трущоб?

Экономическое и социальное неравенство сочетаются с социальной депривацией афроамериканского населения страны. Как известно, в процентном соотношении наиболее высока доля негритянского населения в южных штатах, когда-то бывших цитаделями плантационного рабовладения. До сих пор очень многочисленно афроамериканское население в таких штатах как Южная Каролина, Миссисипи, Луизиана, которые считаются наиболее «черными» штатами США. Но внушительное количество афроамериканцев проживает и в крупных городах страны, прежде всего в Нью-Йорке. В местах компактного проживания афроамериканцев социологи отмечают намного худший уровень жизни, чем в районах проживания белых американцев. «Негритянские кварталы» по сути, являются социальными гетто, в которых процветают тотальная бедность, вызванная безработицей, уличная преступность, наркомания и наркоторговля, алкоголизм, проституция.

В свое время американское правительство попыталось решить проблемы трущоб, в которых проживали афроамериканцы, и приступило к строительству новых жилых массивов. Однако, многоэтажные районы, населенные афроамериканцами, превратились в еще более худшие гетто, чем старые трущобы. Социолог Садхир Венкатеш отмечает, что планы по повышению уровня жизни афроамериканского населения фактически провалились. В жилых массивах, где проживают афроамериканцы, главными проблемами стали: перенаселенность квартир, плохая и выходящая из строя инфраструктура коммунального хозяйства, массовая бедность на грани нищеты. Разумеется, в новых районах также отмечается высокий уровень преступности и наркомании.

Социальное неравенство афроамериканского населения наглядно проявляется и в сфере здравоохранения. Поскольку большинство афроамериканцев принадлежат к низшим социальным слоям, у них просто нет денег для заботы о своем здоровье. Плюс к тому образ жизни, который ведут афроамериканцы, отнюдь не способствует улучшению медицинских показателей. Средняя продолжительность жизни афроамериканских мужчин и женщин ниже на 5-7 лет, чем средняя продолжительность жизни белых американцев. Среди афроамериканцев гораздо больше распространены такие болезни как диабет и гипертония. Свыше 30% афроамериканских мужчин и свыше 41% женщин страдают от ожирения, что свидетельствует о низкокачественном и неправильном питании. Что касается уровня распространения СПИДа среди афроамериканского населения, то он приближается к уровню африканских стран. Афроамериканцы составляют 48% больных СПИДом, при том, что в общей структуре населения США доля афроамериканцев составляет 12,6%. Стоит ли говорить о том, что качественные медицинские услуги для подавляющего большинства афроамериканцев просто недоступны ввиду их высокой стоимости, да и не выработана в афроамериканских гетто культура заботы о своем здоровье. Несмотря на то, что в афроамериканских семьях достаточно высокий уровень рождаемости, кризис семейных ценностей в «черной» Америке проявляется гораздо более явно. Огромное количество детей, как мы уже отметили выше, рождается вне брака, фактически типичная афроамериканская семья это мать и дети или бабушка, мать и дети.

Периодически в США вспыхивают настоящие восстания афроамериканцев, поводом к которым, как правило, служит жестокость, проявленная полицейскими. Как правило, государство решает вопросы подавления таких выступлений жестко и оперативно, не гнушаясь применять военную силу, включая и ввод танков на улицы бунтующих городов. При этом, разумеется, про псевдодемократическую демагогию, применяющуюся в отношении других стран, американские власти в таких ситуациях забывают напрочь. Однако, силовое подавление протестных выступлений не означает, что проблему социального и экономического неравенства афроамериканцев можно решить таким путем. Наоборот, положение афроамериканского населения имеет очевидную тенденцию к постепенному ухудшению, что будет особенно заметно спустя годы, учитывая более высокий уровень рождаемости.

topwar.ru

Будущее американских негров: ctac

Знаете ли вы, что если верить современной генетике, недалёк тот день, когда в США совсем не останется негров. Куда же они денутся, спросите Вы. Сейчас всё объясню, но для начала немного истории…

Откуда в США негры

Предки американских негров были вывезены из Африки приблизительно 300 лет назад. На территории Африки создавались фактории дилеров-работорговцев, которые всяческим образом (насилием, спаиванием, обманом) захватывали негров, заковывали их в колодки или цепи. Из США регулярно приходили корабли, на которые негров загоняли в трюмы, задраивали и увозили в рабство.

Кстати, стоимость одного раба в США достигала 2000 долларов, в то время как в Африке он покупался у дилеров за 400 литров рома или 20 долларов. Работорговцы объясняли немалую по тем временам стоимость негров их высокой смертностью по пути из Африки в Америку. В самом деле, по данным исторических источников, из каждых десяти негров берегов США чаще всего достигал только один. Только за 1661-1774 годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по дороге.

Соотношение негров и белых в США

С 1790 года каждые 10 лет в США регулярно проводятся переписи населения. Думаю, что никого не удивит тот факт, что абсолютное количество негров каждый год растёт. Если в 1790 году их было 757 208 человек, то на момент последней переписи 2000 года в США насчитывалось уже 37 104 248 негров.

Однако, если посмотреть на относительные цифры, то тут возникает довольно интересная ситуация. В 1790 году в США было 19,3 % негров и 80,7 % белых, а в 2000 году соотношение негров и белых уже составляло 13 и 82 % соответственно. Странность не замечаете? Относительное количество белых практически не меняется и составляет около 80 % населения, в то время как относительное количество негров за 200 лет уменьшилось почти на треть. Почему? Для ответа на этот вопрос обратимся к генетике…

Миграция генов

В США потомство от смешанных браков между белыми и неграми относится к негритянскому населению. Частота аллеля, контролирующего резус-фактор у белого населения США, составляет 0,028. В негров африканских племен частота этого аллеля равна 0,630. Однако у современного негритянского населения США, чьи предки были вывезены из Африки 300 лет (около 10 поколений) назад, частота этого аллеля составляет уже 0,446. Таким образом, поток генов от белого населения к негритянскому шёл со скоростью 3,6 % за 1 поколение. В результате через 10 поколений доля генов африканских предков составляет сейчас 0,694 общего числа генов современного негритянского населения США. Или, другими словами, около 30 % генов американские негры унаследовали от белого населения.

Если дело и дальше так пойдет, то через 600 лет негры США ничем не будут отличаться от белых. Мало того, чем меньше в негре процент негритянской крови, тем более вероятно кровосмешение между ним и представителем белой расы, поэтому смешение рас может произойти и быстрее. Сравните сами вероятность зачатия ребенка между иссиня-чёрной негритянкой рабыней 18-го века и белым человеком с вероятностью связи между современной американской мулаткой и белым американцем, воспитанным на принципах политкорректности.

Но думаю, что цифрами и статистикой трудно кого-то убедить. Поэтому обратимся к более наглядным фактам, а именно к сравнению внешнего вида населения Либерии и негров США.

Либерия, Либерия свободная страна…

Кстати, а что вы знаете про такую африканскую страну как Либерия? Неужели только то, что показывают по телевизору в новостях? Что там воюют какие-то повстанцы, а население просит США ввести туда свои войска для поддержания мира? А знаете ли вы, почему либерийцы так любят и доверяют США, что просят именно их, а не, к примеру, ООН вмешаться в их внутренние проблемы?

Ну, это довольно длинная история, однако я постараюсь быть краток. Посмотрите на картинку с либерийским флагом. Ничего он вам не напоминает? ;-) А дело было так...

В 1816 группа белых американцев основала в США Американское колонизационное общество, поставившее перед собой цель решить «негритянскую проблему» путем расселения освобожденных черных рабов в Африке. В 1818 два представителя общества были направлены в Африку на поиск места для поселения, и в 1820 году 88 темнокожих колонистов во главе с тремя белыми американцами направились к берегам Сьерра-Леоне. Перед отъездом они подписали документ о том, что управлять будущим поселением будет представитель Американского колонизационного общества. Правда, уже в Африке из-за разгоревшейся эпидемии малярии из этих колонистов умерло 25 человек, включая всех троих белых. Из оставшихся в живых 63 негров часть остались в Сьерра-Леоне (столица которой, в память об этом, называется Фритаун, то есть “город свободы), а часть основали собственное поселение.

В 1824 вся территория этого поселения была названа Либерией (от англ. liberty – свобода), а его столица — Монровией в честь президента США Джеймса Монро. Около 5 тысяч освобождённых негров из США, узнав о Либерии, отправились жить в эту «страну свободы».

В 1847 была обнародована Декларация независимости и принята конституция. Так возникло первое в Африке независимое государство названное республика Либерия. Государственным языком стал английский, а денежной единицей либерийский доллар. Правда, спустя много лет английский в Либерии превратился в «либерийский английский», а денежной единицей стал доллар США.

Но не буду дальше рассказывать историю Либерии, хотя она и полна очень интересных фактов и курьёзных событий. В частности, нечего не скажу про самый большой в мире торговый флот, который курсирует под либерийскими флагами. Про то, как правительство Либерии, тайно торгуя алмазами из Сьерра-Леоне, чуть не разрушило весь мировой рынок алмазов. Про то, как американская компания “Firestone” купила несколько сот гектаров территории Либерии, где вплоть до второй мировой войны (а возможно и до сих пор) на плантациях трудились рабы, добывающие каучук для автомобильных шин, производимых “Firestone”. Про то, как Украина продавала оружие Либерии, и что из этого вышло. Возможно, я расскажу все эти истории как-нибудь в другой раз, а пока продолжу рассказ о неграх.

Давайте посмотрим на фотографии негров Либерии, в частности на фотографии потомков бывших американских рабов, и сравним их с фотографиями негров, живущих в США (наведите на фото мышку, чтобы увидеть подписи):

Видите, как различается у них цвет кожи? Напоследок сделаю прогноз. В 2500 году негры в США настолько смешаются с белыми, что появление чернокожего человека где-нибудь в Нью-Йорке будет таким же диковинным и редким событием, как и появление сейчас негра где-нибудь в российской глубинке.

Ссылки по теме:

  • http://www.census.gov – Бюро переписи населения США. На сайте представлена вся существующая статистика всех лет по населению США с 1790 года.
  • http://www.allaboutliberia.com/ - официальный новостной сайт Либерии. Множество фотографий и видео местных новостей. Судя по всему, пропаганда.
  • http://www.ghana.mid.ru/ghana/liberiasp.html - справочная информация о Либерии на сайте российского посольства в Гане. Так как посольства России в Либерии нет, то все взаимоотношения России с Либерией осуществляются как раз через это посольство.
  • http://www.krugosvet.ru/articles/63/1006337/1006337a4.htm - подробная история Либерии на русском языке.
  • http://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/li.html - раздел, посвящённый Либерии на сайте ЦРУ. Максимум свежей статистической информации об этой стране.

ctac.livejournal.com

Статистика преступлений в США, совершенных неграми.: reich_erwacht

Вопиющее число "чёрных на белом"

Приблизительно 34 миллиона преступлений было совершено в США в 1992 году - около 94 000 преступлений в день. Это цифры Департамента Юстиции. Мы не знаем истинное их число, потому что о многих, если не о большинстве, просто не докладывают. Однако мы знаем, что национальный показатель преступности возрос в три раза за последние 30 лет, и по меньшей мере 71% насильственных преступлений связаны с экономическим ущербом.

Искажённая статистика

До 1986 года латиноамериканцы классифицировались как отдельная расовая группа. Больше нет. ФБР и Бюро переписи населения США больше не делают различий между латиноамериканцами (которые, в сущности, являются большей частью говорящими по-испански индейцами) и белыми, их преступления смешиваются теперь вместе в одно целое. Теперь 22 354 059 латиноамериканцев, живущих в США просто не существуют, по крайней мере, в этническом смысле для сводок по преступности ФБР для статистики и новостей.

ФБР записывает в БЕЛЫЕ не только латиноамериканцев, но также: выходцев из Западной Азии, евреев, арабов, североафриканцев, иранцев, иракцев, ливийцев, палестинцев и беженцев со всего бывшего Советского Союза.

Вопрос, который сразу приходит на ум - С чего бы ФБР и Бюро по переписи, вдруг классифицировать "латиносов" как белых? Ответ может вас сильно удивить.

ФБР и Бюро по Переписи наряду с основными средствами массовой информации намеренно искажают криминальную статистику и с удобством классифицируют мексиканцев как белых, потому что не хотят, чтобы американская публика знала правду - что за подавляющее число преступлений в США ответственны чернокожие. Например, в 1993 году было убито 20 343 американца. Негры, компрометирующие свои 12% населения Америки, совершили 11 686 или подавляющие 58% от этих убийств. Пропорция убийств среди негров составляет 38,8 на 100,000. Если считать по пропорции 1986 года, латиноамериканцы совершили 2242 убийств. Это 10,7 на 100,000.76 процентов населения в Америке - белые (европейские) американцы и они совершили только 29,5% от этих убийств. С другой стороны негры и латиноамериканцы вместе составляют 21% населения, и только они совершили потрясающие 68,7% от убийств в США в 1993 году.Это означает, что на душу населения, вероятность совершения негром убийства в 12,3 раза выше, чем белым. С тех пор как эта информация считается "политически некорректной" и оскорбляющей чернокожую часть общества, она скрывается фальшиво раздутой численностью белых на душу населения, сомнительным включением латиноамериканцев и других этнических групп в белую этническую группу.

Вот немного более шокирующей статистики:Более 1600 белых каждый год бывают убиты неграми.Число белых, убитыми неграми в 18 раз больше числа негров, убитых белыми.Около 1 миллиона белых были убиты, ограблены, подверглись нападению или насилию со стороны негров в 1992 году.За последние 30 лет 170 миллионов насильственных и ненасильственных преступлений было совершено в США неграми против белых.Негры моложе 18 лет в 12 раз чаще бывают арестованы за убийство, чем белые того же возраста.Около 90% жертв преступлений на расовой почве являются белые.Негры совершают в 7,5 раз больше насильственных межрасовых преступлений, чем белые, хотя они составляют только одну седьмую белого населения Америки.

На душу населения негры совершают в 50 раз больше насильственных преступлений, чем белые.

В США в 1992 году было совершено 27 миллионов ненасильственных преступлений. 31% ограблений включали чёрных грабителей и белых жертв и только 2% - белых грабителей и чёрных жертв.1,3 миллиона из 6,6 миллиона насильственных преступлений, совершаемых в США ежегодно, имеют межрасовый характер.Между 1964 и 1994 годами более 45000 человек были убиты в межрасовых конфликтах в США, для сравнения: 58000 американцев погибло во Вьетнаме и 38000 - в Корее.

Статистика, приведённая выше, была собрана австралийским репортёром Нилом Шиханом, который "раскопал" эти полусекретные цифры о преступности в США для статьи в газете Sydney Morning Herald от 2 мая 1995 года.Содержание его статьи, как он прокомментировал, просто не может быть опубликовано и обсуждаться в обычной американской прессе. Интересно, сколько ещё негры должны убить белых, чтобы New York Times нарушили своё молчание о потерях белых в партизанской войне, которую ведут против них негры? "Устланная благими намерениями" - так называется книга Джеред Тейлор, тоже изучающая статистику преступлений с расовой позиции. Это поразительно, но негры, составляя всего лишь 12% населения США в 1990 году согласно переписи населения (и, соответственно мужчин около 6%), совершают такое огромное число насильственных преступлений. Мистер Тейлор обнаружил:

58% из всех арестованных за преступления с применением оружия - негры46% из всех арестованных за насилие - негры73% из всех убийств, определённых как самозащита, совершены неграми60,5% всех негров всегда вооружены каким-либо оружием98% всех молодых людей, арестованных в Атланте за стрельбу из огнестрельного оружия - негры

В 1989 году ФБР доложило о следующем:Негры совершают

в 8 раз больше нападений, чем белые;в 9 раз больше изнасилований, чем белые;в 14 раз больше убийств, чем белые;в 19 раз больше вооружённых ограблений, чем белые.В 1985 году (последнем, когда ФБР ещё докладывало эту информацию) было совершено 629 000 межрасовых нападений. Девять из десяти были совершены неграми против белых;Негры мужского пола (6% населения) составляют 46% заключённых в тюрьмах США.

"The Creativity Movement" Rev. Matt Hale, The Creativity Movement World Headquaters P.O.Box 2002 East Peoria IL 61611 USA

reich-erwacht.livejournal.com

СКОЛЬКО ТЕМНОКОЖИХ ГРАЖДАН АМЕРИКИ... Расовый состав населения США

Привезённые в США рабы были выходцами из африканских народов. Подавляющее большинство афроамериканцев и индейцев США живут в городах. В 1920-х годах негры США обычно называли себя «цветными» (формально к «цветным» относили всех, кроме белых, метисов и индейцев). В США есть несколько штатов, среди населения которых преобладают так называемые расовые меньшинства.

После ликвидации рабства в последней трети XIX века употреблялись как термины «цветной» (англ.Colored), так и «негр» (слово появилось в переписи в 1900 году) (англ.Negro) и «мулат». В 1890 году в Балтиморе начала выходить газета Afro-American. В 1980-х годах пришло новое самоназвание, которое вначале писалось Afro-American, а затем African American.

История американского негра — история этого противоборства, этого страстного стремления достичь зрелого самосознания и слить его двойственное «я» в лучшую и более полноценную личность. Но в этом сплаве он не хочет потерять ни одну из своих прежних личностей. Он не стремится африканизировать Америку, ибо она может многому научить мир и Африку. Негритянские деятели конца XIX — начала XX века употребляли термины «раса», «цветной народ», «нация», «национальность», подтверждающие осознание себя как особой группы.

Даже такие различные по своим позициям деятели, как Букер Вашингтон и Уильям Дюбуа, говоря на рубеже XIX—XX веков о неграх США, употребляли слово «нация»

Впервые африканские невольники были завезены в Виргинию в 1619 году британским правительством. По состоянию на 1860 год, из 12-миллионного населения 15 американских штатов, где сохранялось рабство, 4 миллиона были рабами.

В первой половине XIX века национальное богатство Соединённых Штатов в значительной степени было основано на эксплуатации рабского труда. Он ярко проявился в проповедях Фарда Мохаммеда, и его последователя, основателя организации «Нация ислама» Элайджи Мохаммада.

Традиционный регион проживания американских негров — юг США, где они внесли существенный вклад в формирование своеобразного образа региона и в особенности музыку, кулинарию, искусство.

Более того, численность афроамериканцев растёт за счёт внешней миграции: в страну вновь переселяется значительное количество чёрнокожих из Африки и стран Карибского бассейна. Во второй половине XX века жизненный уровень чернокожего населения США несколько вырос, наблюдается также определённый рост чёрного среднего класса. Продолжительность жизни для чёрных мужчин составляла на 2008 год 70,8 лет и для женщин 77,5, и на 5-7 лет меньше, чем для американцев европейского происхождения.

СПИД входит в первую тройку причин смертности чёрных. В Вашингтоне (D. C.) заражение СПИДом является наивысшим по США, и доходит до 3 %, что сопоставимо с уровнем Западной Африки, и рассматривается, как эпидемия.

В XX веке, однако, часть чёрных обратилась в ислам, во многом под влиянием групп чёрных националистов. В 1970-х годах среди афроамериканцев нью-йоркского района Бронкс распространился пришедший с Ямайки стиль рэп. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. В 1879 году Джоэль Чандлер Харрис опубликовал «Историю г-н Кролика и мистера Фокса, как её рассказал дядюшка Римус».

Истории, в основном собранные непосредственно из афро-американского фольклора, были революционными в использовании диалектов, животных персонажей, и описании пейзажей. В нем представлены все расы мира: европеоидная, монголоидная и негроидная. Расовое многообразие США сложилось исторически. Коренные жители Северной Америки, американские индейцы — монголоиды.

Читайте также:

В английском языке США распространено также являющееся нейтральным обозначение Black (с англ. — «чёрный»). В 1960-х годах они стали называть себя «чёрными». Поэтому сегодня в США принадлежность к той или иной расе — это скорее вопрос самоидентификации, чем генетических предков. Определение расы в США проводится при проведении переписей населения, причем каждый человек сам определяет свою расовую принадлежность. Но в США в тот же период как своеобразная защитная реакция на многовековое угнетение и притеснение негров возник «чёрный расизм».

Другие посетители сайта сейчас читают:

zdravbaza.ru

Население США спасается от афроамериканцев

Кадры из фильма 1996 года «Замена», где Том БЕРЕНДЖЕР сыграл учителя , которому пришлось в одиночку противостоять чернокожим школьникам, мечтающим не учиться, а убивать и грабить

Кадры из фильма 1996 года «Замена», где Том БЕРЕНДЖЕР сыграл учителя , которому пришлось в одиночку противостоять чернокожим школьникам, мечтающим не учиться, а убивать и грабить

Белые жители Америки переселяются в резервации

Предаваясь утреннему кофе и размышлениям о несовершенстве бытия, я пролистывал свежий номер журнала «Time». И наткнулся на занимательную статью афроамериканского писателя Рича БЕНДЖАМИНА, который по итогам двухлетнего расследования написал книгу «В поисках Белой Утопии: невероятное путешествие в самое сердце белой Америки». В ней этот самый Бенджамин поведал просто необычайную вещь. Оказывается, в США все больше обеспеченных белых людей уходят из больших городов и основывают чисто белые поселения - анклавы. Это не единичные примеры, а почти что массовое явление. На вопрос писателя, ну зачем вы все это делаете, ему мягко, но доходчиво ответили: - Мы не расисты. Мы не считаем себя лучше вас, мы просто хотим быть отдельно от вас. - Жуть просто! - удивляется чернокожий Бенджамин. Короче, небывалое творится на земле обетованной, американской...

Ну и что это такое? Конец американской мечте, знаменитому плавильному котлу всех наций и рас? Конец миру, дружбе, жвачке в Америке? Да, конечно. Плавильного котла давно уже нет! Во всех крупных городах США есть специальные районы, где живет исключительно чернокожее население. Со своими представлениями о морали, со своими черными полицейскими, ресторанами, кинотеатрами, где крутят специальное афроамериканское кино. В последнее время это считается нормой. Афроамериканцы составляют 12,4 процента граждан США, 14,8 процента - латиноамериканцы. По данным организации «Census Bureau», к 2042 году цветные граждане составят большинство жителей Америки. Это только легально живущие в Штатах. Реально же цветных уже больше белых. И вот, если белые американцы захотели жить обособленно, тут же запаниковал господин Бенджамин.

Автор материала Владимир КАЗАКОВ не против гастарбайтеров, но считает, что за ними нужен глаз да глаз

Автор материала Владимир КАЗАКОВ не против гастарбайтеров, но считает, что за ними нужен глаз да глаз

Тупые

Американцы строят заградительную стену на границе с Мексикой высотой, вдумайтесь, восемь метров! Рехнуться можно. И все равно количество нелегалов не уменьшается. Прут и прут... Целые города уже говорят только на родном испанском. Английский учить не хотят ни в какую. Но это ерунда, главное, что большинство категорически не желает интегрироваться в американскую культуру. И они несут в Америку все самое поганое, что у них есть. Наркотики, преступность, безграмотность...Я совсем не антиамериканист. Но мне обидно, что в стране моих любимых Марка Твена, Джека Лондона, Стейнбека и Хемингуэя, согласно опросу 2004 года, только половина американцев прочла хотя бы одну книгу. Неграмотность в США достигла 20 процентов и продолжает расти. 30 процентов американцев считают, что население США составляет от одного до двух миллиардов человек. Журнал «National Geographic» выявил, что более чем три четверти опрошенных не смогли найти на карте Японию. 20 процентов американцев верят, что Солнце вращается вокруг Земли. 17 процентов опрошенных справедливо считают, что Земля вращается вокруг Солнца, однако убеждены, что полный оборот нашей планеты вокруг Солнца совершается за сутки, а не за год. Каждый пятый взрослый житель США не может назвать ни одной из стран Европы. Среди американцев в возрасте от 18 до 24 лет каждый седьмой не может найти на карте собственную страну, каждый четвертый путает Тихий и Атлантический океаны. При чем здесь чернокожее и латиноамериканское население Америки? Да при том! Потому что это в основном про них! Если так пойдет и дальше, а пойдет обязательно, то от США в истории останется один рэп с баскетболом. Плюс, конечно, огород, разбитый первой леди на лужайке Белого дома.

Ленивые

Вот как-то откопал статистику по пособиям для чернокожих семей Чикаго. Пособие по бедности, не по безработице, - $658 - 822 в месяц. Фудстемпы, талоны на еду, - $140 - 288. Доплаты матери-одиночке - $145 - 265. Доплата за ребенка до 18 лет - $670 - 980. Фудстемпы на ребенка - $220 - 295. Пособие для оплаты коммунальных услуг - 96 - 100 процентов. Медицинская страховка «MedicAid» - 85 - 100 процентов. Среднестатистическая семейка - мать-одиночка с тремя детьми. Даже если считать по минимуму, то в месяц она без учета талонов на еду получает $2813. Круто, да?! Но это все при условии, что она - рожденная в США негритянка. У американцев другого цвета кожи расценки на порядок ниже. Я, конечно, отчасти понимаю правительство. Лучше пусть негры не работают и в баскетбол играют, иначе, доверь им важное дело, такого натворят - мама не горюй. Но афроамериканцы и не рвутся работать.

Арабские погромы в Париже продемонстрировали, насколько европейская культура чужда диким детям пустынь и оазисов

Арабские погромы в Париже продемонстрировали, насколько европейская культура чужда диким детям пустынь и оазисов

Похотливые

По докладу министерства юстиции США, за прошлый год в стране зарегистрировано более 37 тысяч доказанных в суде случаев, когда белая женщина оказывалась жертвой сексуального насилия со стороны черного мужчины. За тот же период было менее 10 тысяч таких фактов, связанных с белыми мужчинами и чернокожими дамами. Вычитал забавный казус о том, как несколько лет назад общественность США озаботилась случаем принуждения сержантом к сожительству женщины-новобранки. Феминистские организации принялись собирать сведения об аналогичных случаях. Надыбали довольно много, готовились вынести на какие-то слушания и уже предвкушали громкую победу над «сексизмом» в общенациональном масштабе. Но тут выяснилось, что все принуждаемые к сожительству женщины были белыми, а сержанты - неграми. Ну а поскольку хоть женщина и выше мужчины, но негр «главнее» женщины и расизм страшней сексизма, то пришлось быстренько заткнуться.

Наглые

Почему меня тревожит вся эта американская бодяга? Фиг его знает, просто думаю. Я ведь и в Париже видел то же самое. Шел как-то вечером в лирическом настроении и свернул не туда. Глядь, а там ни одного белого лица в темноте не светится, только белки глаз, прямо скажем, неодобрительно сверкают и все ближе и ближе. Ну я и дунул... Кстати, про Францию очень неплохо написала светская обозревательница «Известий» Божена Рынска. Цитирую отрывочек дословно, с сохранением авторских литературных изгибов:«Буйабес ели в ресторане «Мирамар» в старом порту. Обратно попали в чудовищный поезд. В вагоне второго класса, куда из принципа уселась мама, не работал кондюк. Весь поезд задыхался, окна были наглухо заварены. Как в бане - не фигурально, а буквально. Настоящая газовая камера. В итоге перетащила маму в первый класс. Там тоже был ад адский. Кондюк, конечно, работал. Но в наш вагон залезли омерзительные арабские гопники. Гопники ходили голыми по пояс. Гопники курили. Гопники врубали музон и садились своими жопами на ручки кресел людей, которые специально потратились на первый класс, чтобы такого рода шваль там не тусовалась. Отвратные, мерзотные урки.Было их четверо. Нас в вагоне - минимум сорок человек. Все потратили деньги на первый класс. Никто, кроме нас, не попытался хоть что-то предпринять. В СССР такое хулиганье выводили бы всем автобусом. Здоровые мужики вроде ехали, и никто по репе не надавал. Озверев от распоясавшегося быдла, я пошла искать хоть кого-нибудь из SNCF. Во всем поезде не оказалось ни одного человека. К машинисту не пройти. Мать, говорю, ты же у нас кунфуист. Ты сможешь хотя бы одного уе...ать?- Ну, в принципе если клиент будет стоять спокойно и не дергаться, то врезать я ему смогу.За полчаса от дома мать не выдержала, сжала кулаки и чуть не ринулась в бой. Мы орали на французов, что это их страна, и что надо защитить себя от жителей бывших колоний, и что они сами заслужили Клиши, потому что посадили себе на шею скотов.Голые арабы, увидев кулаки, присмирели. Такое ощущение, что они нарочно испытывали терпение. В морду, типа, просили. Проходя мимо матушкиного кресла, сказали «сори». Перед тем как покинуть поезд, объявили вагону, что они выходят и представление закончено».

Нам это надо?

Только не надо обвинять меня в негро-арабо-латино-всех других наций фобии! Я вырос в советской школе, где культивировался интернационализм. И фанател от советского фильма «Цирк», где знаменитый артист Володин качает на руках негритенка и поет песенку: «Спят медве-ди и слоны, дяди спят и тети...» Да, да! Просто я, глядя на Америку, думаю о судьбе России! Я не против таджиков, узбеков, китайцев, киргизов... Но в Москву раньше приезжал великий Муслим Магомаев, режиссер «Неуловимых мстителей» Эдмонд Кеосаян, да много прекрасных, умных людей и сейчас приезжают. Музыканты, врачи, писатели, кто же против них! Но вместе с ними еще тонны непонятно кого! И даже они, поодиночке, приятные ребята, но когда их много - это просто отдельная жизнь, поверьте, чуждая нам. Понимаю, что на их родине нет работы, и в отличие от Горбачева, развалившего великую страну, их можно понять. Но не надо навязывать мне их привычки из пустыни Каракумы! Почему не установить визовый режим, почему не укрепить границу? Раньше же держали границу даже без американских стенок восьмиметровых, а с бобиком на поводке и ничего, справлялись. Вот прочитал я беседу с начальником следственного управления СКП по Московской области Андреем Марковым. Говорит, что за прошедший год преступность среди мигрантов выросла почти на 40 процентов. И еще он говорит, что не знает, как попадают в нашу страну незарегистрированные иностранцы, они словно растворяются после пересечения границы.Никуда они не растворяются. Живут... И вот цифры: иностранными гражданами на территории Московской области в I полугодии 2009 года совершено 6392 преступления. Если сравнивать с данными аналогичного периода прошлого года, произошел рост на 39,6 процента. В Москве от трети до половины преступлений на их же совести.Зачем жителям кишлаков или китайского захолустья Москва? Если хотят работать, пожалуйста. Строго по визам и строго по тем специальностям, которые нужны стране. И платят налоги, а то, по самым скромным подсчетам, около $15 миллиардов бесконтрольно уплывают в бывшие братские республики. К чему я об американцах так подробно рассказывал? Да не хочется сбегать из родных мест в пампасы! Это журналист-писатель Рич Бенджамин назвал белые анклавы утопиями - типа, сказки белого человека. Не хочу таких сказок! И чтоб они становились былью, не хочу! А все идет к этому. И как итог пример Косово перед глазами. Сначала албанцы потихонечку влезали, потом неимоверно начали демографически произрастать, потом их стало большинство, а потом бац, и колыбель сербской цивилизации - уже совсем и не Сербия, а другое государство. Так и с США произойдет, а может, и с нами тоже.

www.eg.ru

Белые дети в США уже составляют меньшинство

Внешний облик среднего жителя США в самое ближайшее время может сильно измениться. Впервые в истории страны большинство среди американских детей составляют небелые. Если так пойдет и дальше — образ типичного американца в виде белокурого янки-англосакса можно будет считать анахронизмом.

Фото: AP

Сейчас в Штатах подводят итоги переписи населения, прошедшей в прошлом году. И ее предварительные итоги явно не должны внушать оптимизма представителям белого (пока еще) большинства. Преобладание небелых ребят означает, что пройдет лет двадцать-тридцать и формировать и определять политику и экономику страны будут люди, не чувствующие себя преемниками англосаксонских колонистов, покорявших Америку в предыдущие века.

Причины будущего преобладания небелого населения объяснил профессор социологии из Университета штата Нью-Гэмпшир Кеннет Джонсон. Он указал, что те же латиноамериканские женщины рожают куда больше детей, нежели белые. А раз так, то постепенно будет снижаться не только процент белого населения, но также и процент англоговорящего. А испанский язык начнет постепенно теснить английский.

Читайте также: Третья мировая война в канадской семье

Стоит отметить, что суть изменения расового состава в Европе и США разная. Хотя и там и там белые пока еще составляют большинство, это большинство формировалось по-разному. В Старом Свете белые — коренное население, а выходцы из мусульманских стран и негры — пришлое. В Америке же иммигрантами являются все: и белые, и чернокожие, и латиноамериканцы, и азиаты. Коренное население (индейцы, эскимосы и алеуты Аляски) составляет около одного процента.

История Европы куда длиннее, чем история США. Однако со столь явным изменением расового состава своего населения Старый Свет в наше время сталкивается впервые. А вот о Северной Америке этого не скажешь. И Штаты в некоторой степени сегодня проходят через то, что им когда-то уже было знакомо. Просто на протяжении жизни нынешнего поколения столь резких переходов не было.

Считается, что к моменту прихода европейцев на рубеже XV-XVI веков территорию современных США населяло около 11 миллионов индейцев. Соответственно, в следующие сто лет число белых увеличивалось, а индейцев — сокращалось. В 1619 году случился еще один поворот: в колонию Виргиния ввезли первых африканских рабов. Затем процедура доставки рабов была поставлена на поток. В итоге расовый состав населения сильно изменился.

Читайте также: Аркадий Мамонтов: США — подлинная империя зла

Согласно переписи населения 2000 года, негры составляют 12,1 процента населения. Но это отнюдь не предел. Так, в 1790 году, когда независимым США было только 14 лет, чернокожие составляли 19,3 процента населения, а в южных штатах — и вовсе большинство. За год до начала Гражданской войны (в 1860 году) их было 14,1 процента. В абсолютных цифрах численность негритянского населения росла всегда, но в относительных падала вплоть до 1930 года. (Тогда их доля составляла 9,7 процента.)

Виной временного сокращения доли негров в населении США стала массовая иммиграция из Европы во второй половине XIX — первой половине ХХ века. Благодаря им доля белых в отдельные годы достигала 80 процентов населения. Кстати говоря, национальный состав иммигрантов из Европы тоже менялся. На территории США были английские, французские, испанские, голландские, шведские колонии. Были на тихоокеанском побережье русские форты и, соответственно, русские поселенцы.

К моменту провозглашения в 1776 году независимости в стране возобладал англосаксонский элемент. Однако в середине XIX века в США ехали преимущественно ирландцы и немцы, в меньшей степени — голландцы и скандинавы. К началу ХХ века состав иммигрантов вновь изменился: среди них преобладали выходцы из Южной Италии, Российской и Австро-Венгерской империй. Значительный процент новоприбывших составили евреи, пораженные в правах на своей родине.

Читайте также: Барак Обама потерял политориентацию?

В первой половине ХХ века в США поехали китайцы, японцы, корейцы, филиппинцы. А во второй половине прошлого века начался массовый приток жителей Латинской Америки — мексиканцев, кубинцев, жителей южноамериканских стран. Особенно много было выходцев из Мексики — ведь им надо было всего лишь пересечь границу. В результате на юге и западе США, да и в Нью-Йорке испанская речь стала местами преобладать над английской.

Кстати говоря, с латиноамериканцами не так все просто. Современные Калифорния, Техас и еще ряд штатов на юго-западе США когда-то были территорией Мексики. Так что считать там мексиканцев пришлым элементом не совсем правильно. Остров Пуэрто-Рико принадлежит США, так что его жители имеют американские паспорта (хотя права избирать конгрессменов и сенаторов они лишены).

Расовая картина образца 2000 года выглядела так: белые составляли 69,1 процента населения, негры — 12,1, испаноговорящие — 12,5, выходцы из Азии — 3,6. Оставшиеся цифры приходятся на индейцев, жителей Океании или людей смешанного происхождения вроде мулата Барака Обамы. Сегодня уже очевидно, что за 11 лет доля белого населения еще сократилась, а черного и латиноамериканского — выросла.

Примечательно, что с изменением расового состава пусть медленно, но неуклонно менялся и расовый состав власть имущих. До 1960 года невозможно было представить себе президента ирландского происхождения. Но Джон Кеннеди сломал этот стереотип. Во власть долго не пускали итальянцев, негров, латиноамериканцев, азиатов. Сегодня же среди них есть министры, сенаторы, конгрессмены. Обама — полунегр-полуирландец. Для американца 50-х годов такой глава государства казался чем-то немыслимым.

Однако в политическом плане США все 225 лет оставались верны англосаксонсой политической традиции. В ХХ веке они в большинстве случаев постепенно начали играть ту роль, которую раньше выполняла Британская империя. Удивляться этому не стоит — изначально англосаксонский элемент преобладал, а "наслоения" на него были столь разными, что не могли его вытеснить. И политики иного происхождения к нему приспосабливались.

Но полное преобладание небелых детей над белыми — такого Америка не знала никогда. И когда доля англосаксов окажется крайне низка, а численность негров и латиноамериканцев превзойдет их — это не может не отразиться на политике США. Менталитет у этих людей иной, приоритеты — тоже. Им Мексика будет куда ближе, чем Англия. И вот здесь американскую внешнюю политику могут ждать серьезные изменения.

О главных международных событиях читайте в разделе "Мир"

www.pravda.ru