Скаут снайперы. Скаут снайпер


USMC SCOUT SNIPERS

USMC SCOUT SNIPERS Институт Скаут Снайперов Морской Пехоты США на момент создания был самым лучшим в мире и останется таковым на многие десятилетия вперёд. Школа снайперов находилась в Форте Пенделтон. Кандидатов отбирали из линейных подразделений, отличившихся на стрельбище без недочётов по зрению некурящих правшей. Ремингтон М700 SA под патрон 7.62 НАТО (.308 Винчестер), с некоторыми доработками и прицелом Рэдфилд 3-9*40 была принята на вооружение под обозначением М40 в 1966м году. С первого и до последнего дня обучения (кроме воскресений) кандидаты должны были делать по 120 выстрелов из этой винтовки; по движущимся мишеням- с пятисот ярдов, и с тысячи по стационарным. Во время войны в стране единовременно находилось около десяти взводов Скаут Снайперов во главе с капитаном каждый, всего 340 полевых снайперов. Каждый взвод был приписан к своему полку или развед-роте. Иногда снайперы выполняли задания ЦРУ по ликвидации важных целей. Снайперы по большей части сами решали, какую задачу себе ставить, каким способом её выполнять и как скоро. Болтовка за спиной давала право слетать на сутки в Да-Нанг без каких-либо приказов при себе.

Снайперская пара была самым мелким организационно обособленным и автономным боевым подразделением в вооружённых силах США. Пара состояла из тим-лидера (М40, рядовой первого класса и старше) и наблюдателя (М14 с оптикой, рядовой или рядовой первого класса). Все дистанции до полукилометра брал на себя наблюдатель. Чтобы заработать болтовку и право быть тим-лидером, кандидат должен был наблюдать, как правило, два месяца. Тим-лидер в любом звании имел права на вызов артобстрела или поддержки авиации. Снайперы могли сами решать, идти им в патруль в составе линейного подразделения или же спланировать автономные хантер-киллер задачи. Для подтверждения убийства требовалось заполнять специальные формуляры, которые должны были подписываться офицером Морской Пехоты. Трофейные униформа, документы, оружие или снимок трупа на плёнку облегчали эту процедуру.

Основным оружием тим-лидера была М40. В общем случае магазин снаряжался полностью только на марше, а для стрельбы с позиции патрон вручную вкладывался в патронник для каждого выстрела. Тим-лидер носил патроны только из той партии, под которую пристрелена его винтовка. После израсходования партии пристрелка производилась вновь. Иногда оба стрелка могли выходить на задание вооружённые М14 или М16 со старлайтскопами, а до появления М40 Скаут Снайперы использовали Винчестер модель 70 под старый американский патрон 30-06.

The following two tabs change content below.

warweapons.ru

Гайд:Скаут - Снайпер | Lost Sector Вики

    Гайд написан для тех, кто любит играть скаутом со снайперской винтовкой и хочет быть снайпером.

    Здесь изложено только мое мнение и видение.

    Задача гайда: показать основные тонкости игры за данный класс (билд).

    Ссылка на рассматриваемый билд: вот

    Уникальные навыки снайпера. Править

    Тактическая оценка или Концентрация. Править

    Тактическая оценка - мой выбор.

    За Тактическую оценку:

    • Концентрация дает прирост к урону в 25%, а Такт. оценка 30%.
    • Конц-ция действует только на тебя, Такт. оценка косвенно дает преимущество и союзникам.
    • У Конц-ции есть побочный эффект, у Такт. оценки - нету.
    • Конц-ция используется, когда снайпер готов поразить цель (вышел на позицию, рассчитал ОД, проверил прострел), Такт. оценка используется, если снайперу не в кого стрелять.
    • Такт. оценка позволяет "дать по щам", обнаглевшему Джаггернауту, вставшему в "Глухую оборону" после атаки.

    За Концентрацию:

    • Стоимость активации Конц-ции на 30 ОД дешевле.
    • Конц-ция увеличивает шанс убить цель с полным запасом брони и здоровья. Или сразу сбить "Счастливую монетку".

    Даже если я не учел какие-то игровые моменты, полезность "Тактической оценки" просто очевидна.

    На игровом сленге навык Тактической оценки зовется Язвой, так как дает уязвимость к урону. Если в PVP битве в чате команды будете видеть надпись "язву штурму", вы будете знать, что вас просят в ваш ход использовать навык Тактической оценки на Штурмовике соперника.

    Или Упор, или Подавляющая высота, или Чутьё. Править

    Упор - мой выбор.

    Увеличение точности для снайпера, лучше чем шанс крита. Ведь лучше попасть по цели без крита, чем вообще не попасть по цели. Подавляющая высота требует условие, которое в PVP битве сложно выполнить. По моему мнению Подавляющая высота больше подходит для PVE битв, где точность не так критична, и есть возможность сидеть на занятой высоте длительное время.

    Чутье подходит для Скаута-Разведчика с легким оружием.

    Или Пристрелка, или Критический урон, или Стрелять до конца. Править

    Сразу отметаем навык Пристрелка. Почти все снайперские винтовки, без использования адреналиновых препаратов, делают 1-2 выстрела за ход. Точность - это хорошо, но мы повысим её за счет других навыков, потому лучше взять что-то более полезное.

    Выбор из двух оставшихся навыков зависит от типа снайперской винтовки, с которой скаут идет в битву.

    • Если вы играете с СВД, SR25, M39EMR, SVU - то берите Критический урон.
    • Если вы играете с M24, M40A5, DSR50, Barrett M99-1 - то берите Стрельбу до конца.
    • Если вы играете с Barrett M82, Walther WA2000, VG Sniper rifle, AWP - выбирайте навык по стилю игры. Но я лично выбрал бы Стрельбу до конца.

    Теперь небольшое пояснению почему так, а не иначе.

    Снайпер с SR25 (например) по поведению в бою, больше похож на штурмовика с штурмовой винтовкой. Более высокая мобильность этого класса СВ позволяет быстрее перемещаться по боевой локации, что позволяет не сидеть в тылу, а заходить сопернику с фланга. Меньшая дальность стрельбы так же подразумевает более тесный контакт с противником, значит если противник не особо далеко, то он может нанести вред снайперу и после стрельбы лучше всегда уйти за надежное укрытие, что будет невозможно сделать при использовании навыка Стрелять до конца. А у навыка Критический урон будет больший шанс сработать, так как выстрелов будет больше.

    Снайпер с Barrett M99-1 менее мобилен, приходиться находиться в тылу отряда и изредка менять позицию. Дальность стрельбы этой СВ очень большая, можно стрелять почти через всю карту без особой потери урона, когда та же SR25 с 50+ метров только пощекочет вражеского Джаггернаута. Находясь в тылу боятся стоит только вражеского Скаута и Поддержку с Рино, поэтому оставаться на месте по завершению стрельбы и хода, не так опасно.

    Конечно все всегда зависит от ситуации.

    Не забывайте!!! Навык Джаггернаута "Без зазоров" дает ему иммунитет к критическому урону. Если вы стреляете именно по Джаггернауту с этим навыком, то использовать навык "Стрельба до конца" не имеет никакого смысла.

    Сошки или Справедливый суд. Править

    Сошки - выбор любого тру-снайпера

    Справедливый суд берут редко, в основном при выполнении клановых квестов "Излучатели" и "Посмертный допрос", или при ношении Скаутом легкого оружия и выполнение роли разведчика-бегунка.

    В то время Сошки для снайпера просто необходимы, если вы хотите бить без промаха. Использование сошек для выстрела оставляет возможность сделать несколько шагов в сторону укрытия, конечно если вы не использовали навык Стрелять до конца.

    Бывают ситуации, когда добить врага можно только ударом приклада (да да бывает, поверьте), но точность удара прикладом у любого оружия 90%, а цена, почти всегда, 45 ОД. Недобитый из-за промаха враг, может очень пагубно отразиться на здоровье снайпера. Тут на помощь и приходят Сошки.

    Снайперские винтовки. Править

    На данный момент (upd 101) в игре представлено 16 снайперских винтовок (далее СВ), если не брать в расчет винтовку Steyr Scout на 3 уровень. (её может использовать любой класс и она использует патроны не крупного калибра. В моем понимании она не является полноценной СВ, поэтому я ее не рассматриваю).

    Все 16 СВ делятся на "ветки". Например, SR25 относится к ветке 50\70, так как имеет 50 ОД на выстрел навскидку и 70 ОД на прицельный.

    Ветка 50\70. Особенности ветки: высокая мобильность СВ, возможность сделать 2 выстрела навскидку за ход, эффективная дистанция огня от 14м до 42м, малый урон выстрелом навскидку, средний урон прицельным выстрелом.

    1. СВД. Впервые взяв эту винтовку в бой, вы поймете, что к ней тактика "сиди - стреляй" применяется с меньшей эффективностью. Именно на этой винтовке, впервые, придется применять тактику Штурмовика со штурмовой винтовкой - заходить с фланга, часто менять укрытия, пытаться передвигаться незаметно.
    2. SR25. По моему мнению, лучшая СВ этой ветки, хотя и доступна за голд в магазине или на рынке игроков. По сравнению с СВД эта винтовка имеет: магазин на 10 патронов, +1 ед мобильности, навскидку +1 ед точности, прицельный -2м мин. дистанции и +2м макс. дистанции, значительно больший урон (от 8 до 15 единиц).
    3. M39EMR. По сравнению с SR25 эта винтовка имеет: -1 ед мобильности, магазин на 5 патронов, навскидку -1 ед точности - 2м макс. дистанции, прицельный -2 ед точности - 2м макс. дистанции, слегка увел. урон (от 2 до 4 единиц).
    4. SVU. Не доступна для крафта, а значит: только зеленый грейд только в голд магазине, синий грейд только в аренде. По сравнению с SR25 эта винтовка имеет: +3 ед мобильности!, магазин на 6 патронов, навскидку -5м макс. дистанции, прицельный -1 ед точности -8м макс. дистанции, меньший урон (от 2 до 11 единиц). Эта СВ вполне может заменить SR25, прирост мобильности окупает уменьшенный урон, но слишком большой минус в максимальной дистанции стрельбы, на мой взгляд, не даст SVU занять место SR25.

    ru.lost-sector.wikia.com

    комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    Результаты поиска по запросу «»

    Развернуть

    Было/стало

    Развернуть

    Развернуть

    Развернуть

    Развернуть

    Развернуть

    Развернуть

    Развернуть

    Развернуть

    Назад

    ...

    Дальше

    В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Скаут снайперы (+120 картинок)

    joyreactor.cc