Обзор мотоцикла Indian Scout 2015. Скаут индиан


Обзор мотоцикла Indian Scout 2015

Возрождение духа Scout.

На протяжении последних лет рынок круизеров был погружён в погоню за «аутентичностью», «наследием», «историей» и многими другими эффектными и модными словечками. Неважно, какие термины использовали маркетологи, но зачастую это находило отражение во внешнем виде мотоцикла. Отсылаться к прошлому — дело хорошее, и игнорировать его определённо не стоит, но рано или поздно наступает момент, когда современные попытки создания ретро дизайна станут карикатурой как раз того, что производители хотят возродить.

В многострадальной компании Indian Motorcycle, несомненно, думали об этом во время создания моделей с момента возрождения этого бренда. Гэри Грей (Gary Gray), менеджер по продукту в Indian Motorcycle, сказал: «Прошлый год был очень важным и содержательным, ведь нам нужно было заслужить право изменять бренд. Так как же завоевать такое право? Нужно отдать почтение и проявить глубокое уважение к самому бренду и людям, занимавшимся этим делом до тебя, после чего нужно создать мотоцикл, в котором люди сразу же будут узнавать торговую марку Indian». Учитывая эти слова, как же компании с поистине историческим наследием, можно даже сказать родословной, отдать дань уважения прошлому, не увязая в нём?

Компактный, лёгкий и мощный — всё это про новый Indian Scout. Компактный, лёгкий и мощный — всё это про новый Indian Scout.

В Indian решили, что в целях обеспечения будущего роста компания должна воспринимать себя в стилистическом и технологическом плане так, словно она и не останавливала производство с 1901 года, а не прерывала фактически своё существование с 1953 по 2013 годы. По поводу новой модели Грей говорит следующее: «Для нас Scout — это первая возможность почтить бренд так, как это может сделать только сам производитель: развить его, заставить расти и совершенствоваться». Scout — это первый шаг на пути к созданию Indian Motorcycle сегодняшнего дня, а не образца 1953 года».

Scout — первый пример того, чего стоит ожидать в будущем от Indian. Вместо воссоздания дизайна одной из моделей Scout, выпущенных в 1920-е, 1930-е и 1940-е годы, конструкторы и дизайнеры Polaris сосредоточили свои работу над теми ключевыми аспектами, которые в своё время сделали из Scout тот мотоцикл, который мы знаем.

Современной круизер старой школы. Современной круизер старой школы.

Дух Scout

Так в чём же был секрет? Оригинальный Scout был создан в ответ на заявления, что мотоциклы того времени становились слишком большими и тяжёлыми (звучит знакомо, да?). Проще говоря, Scout представлял собой маленький и лёгкий мотоцикл с отличной управляемостью и мощным двигателем. Успех этой формулы демонстрирует количество лет, когда эти мотоциклы завоёвывали победы на гоночных треках. Например, Sport Scout был в производстве с 1934 по 1942 год и собрал больше 20 титулов AMA Grand National, оставаясь конкурентоспособным в гонках AMA Grand National до конца 1960-х годов. И не стоит забывать рекорд скорости Берта Монро (Burt Munro), который он установил на озере Бонневилль за рулём обтекаемого мотоцикла, созданного на базе Indian Scout 1920.

Те, кто были больше всего удивлены Scout 2015 после его анонса, в качестве самой удивительной детали нового мотоцикла, скорее всего, назовут двигатель с жидкостным охлаждением (хотя некоторые, пожалуй, назовут современный дизайн байка). Производитель задал себе цель в 100 лошадиных сил, а наиболее эффективный и оптимальный способ охлаждения двигателя с такой мощностью именно жидкостный. Тем, кто считает, что жидкостная система охлаждения необязательна: посмотрите на  мощность других круизеров с V-образными двухцилиндровыми моторами схожего с 1133-кубовым Scout объёма (и больше, коли на то пошло), и поймёте, почему двигатель Scout особенный.

Нет, ваши глаза вас не обманывают: у двигателя жидкостное охлаждение. Нет, ваши глаза вас не обманывают: у двигателя жидкостное охлаждение.

Двигатель у Scout V-образный двухцилиндровый  с 60-градусным углом развала блока цилиндров, двумя верхнерасположенными распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр; диаметр цилиндра равен 99 миллиметрам, а ход поршня — 73.6 миллиметра. 60-миллимертовый корпус дроссельной заслонки с электроприводом питает камеры сгорания. Двойная выхлопная труба справляется с выхлопными газами, пока электронная система впрыска с обратной связью (EFI) использует датчик кислорода в каждой трубе.

Использование кожуха радиатора в качестве элемента рамы смотрится лучше пластиковых крышек. Использование кожуха радиатора в качестве элемента рамы смотрится лучше пластиковых крышек.

Для максимально плавной и тихой работы трансмиссии корзина сцепления соединена непосредственно с коленчатым валом с помощью шестерней (как и сцепление у Thunderstroke 111), а противовес сводит к минимуму вибрацию. У большинства круизеров в этом классе пятискоростные коробки передач, но у коробки передач Scout шесть зубчатых колёс. Резвости двигателю добавляет и минимальная инерция вращающихся масс, хотя это значит, что нужно быть чуточку осторожнее со сцеплением на старте.

В итоге мы имеем быстро набирающий обороты V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил при 8100 оборотов в минуту и с 98 ньютон-метрами крутящего момента при 5900 оборотов в минуту. Вот что сказал Грэй на встрече с журналистами по поводу анонса Scout: «Это круизер, и он ощущается как круизер. Ваш мозг будет говорить вам переключать передачу на 5000 оборотов в минуту, но предельное значение на тахометре ближе к 9000 оборотов, чем к 5000. Так что продолжайте набирать обороты, и вы почувствуете, как мотоцикл оживает под вами».

Но механика двигателя — это только часть дела. Дизайн мотора дополняет современный и красивый внешний вид Scout. Без единого ребра охлаждения, настоящего или ложного, двигатель смотрится эффектно и, по словам старшего художника-конструктора Рича Кристофа (Rich Christoph), подчёркивает суть мотоцикла. Кристоф говорит, что простота и честность — главные качества Indian: «Зачем скрывать красивую механическую природу двигателя?».

Это рама, а не красивая крышка.

Кристоф и его команда стремились сделать конструкцию шасси как можно проще, избавляясь от всего лишнего, так что отказались от использования ненужных крышек и колпаков, так как они делают раму тяжелее, дороже и сложнее. В итоге вещи вроде кожуха радиатора становятся частью рамы. Кроме того, в то время как другие производители зачастую закрывают поддерживающие сиденье крепления, которые соединяют его с рамой, сиденье Scout установлено прямо поверх литых пластин шасси, как и верхние крепления амортизаторов, соединённые напрямую с этими пластинами. Сами структурные компоненты становятся элементами дизайна.

Эта эстетика нашла отображение и в жёстком треугольнике Scout, соединяющим заднюю ость с рулевой колонкой и передней осью. Способ крепления амортизаторов к маятнику напоминает линии амортизаторных стоек оригинального Scout, и это родство прослеживается на всём отрезке от формы бензобака до рулевой колонки и передней оси, так что Scout 2015 выглядит именно как современный представитель этого семейства.

Фото мотоцикла Indian Scout 2015 - по дороге

Удовольствие в движении

Если линии Scout были созданы для создания впечатления движения, то баланс мотоцикла и то, как он движется, подчёркивают его лёгкость. Когда впервые снимаешь этот байк с боковой подножки, поражаешься тому, какой он лёгкий. «Мы хотели создать мотоцикл, на котором очень легко учиться ездить», — говорил Грэй, дополняя, что полная масса байка составляет 253 килограмма. Такая поставленная производителем цель привела к созданию мотоцикла, чья устойчивость и подача мощности внушают уверенность водителю-новичку.

Scout отлично несёт свой вес и является очень манёвренным и лёгким мотоциклом.

Двигатель работает таким образом, что на низких оборотах его разгон легко управляемый и не пугающий для начинающего водителя, но в то же время на высоких оборотах и скоростях есть достаточно мощи для опытных владельцев.  Некоторые подвергали сомнению логику создания мотоцикла для новичков с сотней «лошадей», но всё дело в том, как эта мощь управляется и распределяется. Более того, 673-миллиметровая высота по седлу Scout и лёгкий рычаг сцепления делают байк ещё дружелюбнее по отношению к начинающим водителям.

В движении мотоцикл кажется ещё легче, чем есть на самом деле. Манёвренность на маленькой скорости просто отличная, хотя радиус поворота достаточно большой, чтобы разворот на 180 градусов на дороге с двумя полосами давался не так-то легко. Переключение передач осуществляется плавно и без какого-либо шума и лязга, чем частенько страдают многие круизеры. Посадка очень удобная с выставленными вперёд ногами, как на круизере.

Для водителя среднего роста посадка оптимальная, и до руля или подножек почти не нужно тянуться. Те, у кого руки и ноги значительно длиннее или короче, могут выбрать другое сиденье и руль из каталога производителя, а также переставить подножки. В Indian заявляют, что, учитывая разнообразие заводских аксессуаров, на мотоцикле могут комфортно усесться водители ростом от 150 до 193 сантиметров. Руль не слишком широкий, но достаточно обширный для лёгкого начала поворотов. Для нашего водителя-испытателя среднего телосложения и с ростом 180 сантиметров водительская посадка на Scout оказалась идеальной. Желающие разделить с другом радость поездки могут приобрести набор для пассажира с подножками и задним сиденьем.

Тест-драйв проводился на опытной модели, у которой ещё дорабатывались настройки подачи топлива, но приёмистость и так была на удивление отличной. Была лишь одна проблема, когда мотоцикл дважды глох на светофоре после долгого заезда по шоссе. Тест-драйв проводился на опытной модели, у которой ещё дорабатывались настройки подачи топлива, но приёмистость и так была на удивление отличной. Была лишь одна проблема, когда мотоцикл дважды глох на светофоре после долгого заезда по шоссе.

На низких оборотах мотор работает невероятно плавно, охотно отзываясь на команды ручки газа без каких-либо «чихов». Передачи на удивление длинные, и на второй можно ездить на скорости от 30 километров в час и до скоростей сверх ограничения на большинстве дорог. Однако в долгих поездках с бензобаком на 12.5 литра и вибрацией, которая начинает ощущаться с 5000 оборотов в минуту, вы, скорее всего, предпочтёте держать двигатель на средних оборотах. Кривая крутящего момента достигает вершины на 5900 оборотов в минуту, так что при разгоне на Scout начинает казаться, что тогда мотоцикл достигает предельно допустимого числа оборотов в минуту, чего и ожидаешь от круизера с V-образным двухцилиндровым двигателем. Начинающаяся вибрация лишь подкрепляет это впечатление. Многие водитель предпочтут переключить передачу, чтобы продолжать ехать в расслабленной манере круизера, но если захотите возомнить себя водителем спортбайка, Scout вас ничуть не разочарует и даже удивит.

Комплект приборов простой и отображает всю основную информацию кроме уровня топлива. Комплект приборов простой и отображает всю основную информацию кроме уровня топлива.

Выкручивание ручки газа выше 5000 оборотов в минуту заставить расплыться в улыбке лицо любого лихача. Двигатель равномерно набирает мощь, пока не включится ограничитель оборотов где-то в районе 9000 оборотов в минуту. Сложно сказать точнее, так как цифровой тахометр отстаёт с показаниями во время резкого разгона, да и водителю слишком весело на таких тестах, чтобы замерять точное количество оборотов в минуту, когда срабатывает ограничитель. Вибрация начинается, когда двигатель разгоняется до 5000-6000 оборотов в минуту, и усиливается по мере увеличения количества оборотов, но если не задаваться целью выжать из мотора всё, что он может, движущей силы на 6000-8000 оборотов минуту сполна хватает, чтобы без проблем обойти всех медленных участников движения.

Также вас приятно удивит тот факт, что одинарный передний тормозной диск диаметром 298 миллиметров с двухпоршневым суппортом замедляет мотоцикл лучше, чем того ожидаешь с такими техническими характеристиками. Многие подумают, что для эффективного торможения 250-килограммовому мотоциклу с водителем на борту понадобится два диска (мы бы и сами предпочли двухдисковую конфигурацию), но на самом деле, передний тормоз достаточно мощный, чтобы заставить резину пачкать асфальт на скорости чуть больше ста километров в час. Мы ездили на круизерах с двухдисковыми передними тормозами, и некоторые из них тормозят сложнее, чем Scout с одним тормозным диском. Но то же самое нельзя сказать про задний тормоз с диском такого же диаметра и однопоршневым суппортом. Отчасти дело в том, что нажатие педали слишком тугое и требует больше сил, из-за чего стопа принимает не совсем удобное положение.

Интересный факт: на американских моделях Scout нет ABS. На европейские модели будет установлена антиблокировочная система в соответствии с требованиями Европейского союза, когда мотоцикл доберётся до Европы в начале 2015 года. Скорее всего, тогда ABS появится и на североамериканских моделях в качестве опции.

Фото мотоцикла Indian Scout 2015 - в повороте

Ложка дёгтя

У круизеров (особенно с вынесенными вперёд подножками) сложные отношения с клиренсом на поворотах. К счастью, возможности Indian Scout 2015 не ограничиваются этим фактором. Да, подножки будут иногда скрести по асфальту, если поворачивать резко, но любители быстро гонять на  круизерах и так знают, сколько у них в запасе дорожного просвета на виражах. Так что Scout поворачивает очень хорошо, а когда подножки и начинают соприкасаться с асфальтом, жёсткие и нескладные части всё равно довольно далеко.

Нужно поговорить и о задней подвеске: её вертикальный ход составляешь всего лишь 76 миллиметров, и если вы не живёте в местности с удивительно ровным асфальтом, это нужно учитывать. Закругленные ухабы проезжаются отлично, но на изношенном асфальте недостаток хода тут же проявляется в виде жёсткого хода и ударов на острых кочках и выбоинах, которые передаются на пятую точку и позвоночник водителя. Но, в общем и целом, Indian максимально эффективно использовали такой ход подвески.

Кожаное сиденье Scout довольно жёсткое, но очень удобное. Кожаное сиденье Scout довольно жёсткое, но очень удобное.

И только когда дорога начинает бить по пятой точке, замечаешь, насколько у Indian Scout твёрдое сиденье. Форма и расположение сиденья фактически удерживает водителя в одном и том же положении, но оно очень удобное для большинства водителей (помните, что производитель с радостью подгонит мотоцикл под ваш рост с помощью разных вариантов сиденья, руля и подножек). Сиденье же оказалось достаточно комфортабельным на протяжении всего дня тест-драйва.

Ещё один момент, заслуживающий отдельного упоминания — это бензобак объёмом 12.5 литра, что не очень-то и много. Конечно, Scout не намерен конкурировать с другими турерами по части пробега на одном баке без дозаправок, а средний расход топлива во время тест-драйва составил 5.2 литра на 100 километров. Притом водитель частенько удерживал высокие обороты на низких передачах, играя мускулами двигателя. Примерную дальность поездки с имеющимся запасом топлива можете посчитать сами.

Когда нужно, Scout может быть очень послушным и тихим. Например, во время езды по городу. Когда нужно, Scout может быть очень послушным и тихим. Например, во время езды по городу.

В заключение стоит сказать, что за последний год Indian выпустили четыре модели на базе одной платформы, так что очень и очень любопытно посмотреть, какой путь компания выберет в дальнейшем с выходом этого нового двигателя и шасси.

Вот что сказал по этому поводу Гэри Грей: «Разработав этот мотоцикл, мы имеем 5-10 идей для возможных моделей, которые мы можем создать на его основе. Конечно, некоторые из них будут отброшены, но с выходом этой, по нашему мнению, удачной модели у нас есть множество направлений для дальнейшего развития».

+ Плюсы
  • Мощность значительно превосходит ожидания от круизера с V-образным двухцилиндровым двигателем
  • Жидкостное охлаждение!
  • Современный дизайн с нотками ретро
— Минусы
  • Вибрация двигателя на высоких оборотах
  • Бензобак на 12.5 литра
  • Поступит в продажу, когда сезон уже закончится

popmotor.ru

Мотоциклы Indian Motorcycle – настоящая американская мощь

Внутри каждого мотоцикла Indian® Chief.® бьется большое горячее сердце.

Двигатель с воздушным охлаждением и 2-мя цилиндрами производит самый мягкий и приятный звук, на который вообще способен V-образный двухцилиндровый двигатель. Большой крутящий момент. Легко набирает обороты. С первых же оборотов вы почувствуете новый пульс американских дорог.

Этот мотоцикл привнес в настоящее самые значимые моменты легендарного прошлого. Вы смотрите на седельные сумки из натуральной кожи цвета Desert Tan, множество хромированных деталей и двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения и будто видите образ, сошедший со старых фотографий. Но подойдите к мотоциклу, чтобы рассмотреть его вблизи - он оснащен системой запуска двигателя без ключа, быстросъемным ветровым стеклом, антиблокировочной тормозной системой ABS, круиз-контролем. В этом байке новое абсолютно все. Chief® Vintage - это очень стильный современный турист, выполненный в ретро стиле.

В нем есть все для того, чтобы утолить вашу непреодолимую жажду езды. Но вместе с тем ничего лишнего. Множество хромированных деталей. Спицованные колесные диски и шины с белыми полосами. Хромированная и подсвеченная голова индейца — символ марки — на переднем крыле и «люстра» из трёх фар завершает облик передней части мотоцикла. V-образный двухцилиндровый двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения передает все свои 139 Нм крутящего момента на заднее колесо. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль и антиблокировочная тормозная система ABS на случай, если вам потребуется эффектная мгновенная остановка. А она вам потребуется - будьте уверены, потому что всегда найдется кто-то, кому захочется получше рассмотреть прекрасные изгибы Chief® Classic.

Технические характеристики:

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 94 мм механическиая регулировка преднатяга пружин
Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Шина переднего колеса: Dunlop® american elite 130/90В16 67Н
Шина заднего колеса: Dunlop® american elite 180/65В16 81Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2630 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 1000 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 660 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 354 кг / 370 кг
ЦЕНА: от 1 670 000 р.

indian-motorcycles.moscow

Берт Манро и его Indian Scout / Indian / БайкПост

В новости про Velocette 1936 мелькнул человек по имени Берт Манро. Это не просто какой-то очередной мастер тюнинга. Манро великий человек. Он родился 25-го марта 1899 года в маленьком городке Эдиндейл в Новой Зеландии. В 1920 году Берт купил мотоцикл Indian Scout за ₤120. Байк оснащался двигателем объемом 600 см3 и ацетиленовым освещением (электрическая версия стоила дороже). Номер двигателя мотоцикла- 50R627.

Indian Scout был высокотехнологичным мотоциклом на то время: зубчатая передача, механический масляный насос, предельная скорость 95 км/ч. Купив Indian Scout, Берт приступил к его заточке на скорость. В конце концов, он достиг 145 км/ч. В середине 1930-ых годов Берт модифицировал конструкцию двигателя, теперь клапана располагались сверху цилиндра. Однако разочаровался, эти действия не придали мотоциклу скорости по сравнению с боковым расположением клапанов.

Будучи упрямым человеком, Берт продолжал работать и в 1940 году достиг новозеландского рекорда скорости — 194,4 км/ч.

Я так понял, что это был предел. Головки цилиндров не выдерживали. У Берта были станки и руки не промах, поэтому он решил эту проблему. Он сделал новые головки, но сразу поломался шатун из-за плохой подачи смазки на нижнюю его часть. В результате Берт сделал новые маховики, увеличил диаметр шатуна и кривошипа. Также Берт установил масляный насос от Indian Chief и изменил систему смазки на сухой поддон. За эти годы объем вырос до 1000 см3 за счет хода и диаметра цилиндра.

Вместо зубчатой передачи Берт установил звездочку и приспособил цепь, что дало небольшой эффект. Муфта сцепления осталась практически стандартной с несколькими дополнительными пружинами, чтобы справляться с большей мощностью двигателя.

Также Берт покопался в коробке, чтобы получить более близкие отношения передач. Изначально Indian Scout имел всего два кулачка, что ограничивало момент открытия и закрытия клапанов. Поэтому Берт установил систему из четырех кулачков, это позволило менять моменты открытия или закрытия впуска и выпуска. За все время Берт построил 4 различных обтекателя для своего Indian Scout.

В первом заезде на озере Бонневиль в 1962 году, Берт достиг скорости 289 км/ч. Люди тогда пришедшие на мероприятие под названием «Speed Week» посчитали это невероятным, учитывая возраст пилота и мотоцикла.

Но Берт не мог уже остановится. 26-го августа Берт Манро установил абсолютный рекорд в классе «S-A 1000сс» со средней скоростью 295 км/ч и максимальной 305 км/ч. Этот рекорд остался навечно, до сих пор не побит.

Другими мотоциклами Берта, которые могли получить намного больше славы, стали MSS 500 Velocette 1936 года. Как вы видите на фото выше, мотоцикл выполнен в истинном стиле Манро и весит менее 90 кг.

Берт увеличил объем двигателя мотоцикла до 650 см3 и достиг на нем скорости 218 км/ч. Это сделало байк одним из самых быстрых Velocette в мире, если не самым быстрым.

Если бы не проблемы со здоровьем в 75-летнем возрасте, Берт Манро бы достиг скорости 260 км/ч. Он хотел взять американский двигатель и коробку, а также обтекатель.

Берт Манро умер 6-ого января 1978 в возрасте 78 лет. Нет никаких сомнений, что Берт был одним из самых важных персон в мире мотоциклов с 1920-ых годов. Пройденный им путь от 95 км/ч до 305 км/ч является самым великим достижением в мире мотоциклов.

bikepost.ru

Самый быстрый Indian — moto strangers

История модели.

Indian_Scout_600_cc_1920Indian Scout производились с 1920 по 1949 и пришли на замену Chief. Объем двигателя Scout 500-745сс. Первая модель имела объем 596сс и производилась до 1927 года.

В 1927 вышла вторая модификация 101 Scout, отличавшаяся более жесткой рамой, большим рейком, более длинной колесной базой, меньшей высотой по седлу и наличием переднего тормоза.

1942_Indian_Scout_500cc_v_twin_smallВ 1931 году вышла третья модификация с более тяжелой рамой Chief,  выпускавшаяся до 1948. Многие такие Индианы использовались во время II Мировой Войны, но после возобновления производства для гражданских нужд в 1946, модель не пошла. Налицо сходство с WLA от Harley. Компания Harley Davidson получила военный заказ, что послужило одной из причиной прекращения производства Indian в 20 веке.

1934 год подарил поклонникам Scout Sport с более легкой рамой, улучшенной карбюрацией и иными головками цилиндров. В 1948 году было произведено всего 50 Scout Daytona Sport, один из которых выиграл гонку Daytona 200 mile (322км).

Самый быстрый Indian в мире.

Burtmunro1920_indian_small

Берт Монро (Herbert J. «Burt» Munro; 25 марта 1899 — 6 января 1978) родился в городе Инверкаргилл в Новой Зеландии. Как часто бывает, ничем не приметный городок оказался домом знаменитости.

Свой первый мотоцикл, английский Douglas, Берт Монро приобрел в 1915 году, когда ему было 16 лет. Вскоре ему удалось скопить 50 фунтов на новенький Clyno с коляской. Сняв с мотоцикла коляску, Берт начал участвовать в местных гонках. Ему даже удалось поставить рекорд скорости на трассе Fortrose неподалеку от родного города.

Indian-motocycles-1923-Scout-1В 1920 году он купил свой новенький Индиан Scout. Косозубые шестерни главной передачи располагались в маслонепроницаемом литом картере, трехступенчатая коробка передач переключалась рукой, а сцепление было ножным. Жесткая рама не предусматривала задней подвески, передняя рессора обеспечивала 5-сантиметровый ход. Больше фото здесь. Scout на последней странице галереи. В 1926 году он начал модифицировать его, постепенно превращая в гоночный байк. Что любопытно, номер двигателя так и остался неизменным — 5OR627.

Берт использовал старую спицу вместо микрометра, отливал детали в старой консервной банке, как-то его застали на пляже, отливающим детали в ямках в песке!  Сам разработал и переделал мотор под верхнеклапанные головы (вместо нижнеклапанного типа в стоке), поставил собственные распредвалы, которых стало 4 вместо 2. Цилиндры, поршни, маховики, система смазки, толкатели тоже были заменены на самодельные. Например, толкатели были сделаны из тракторной оси, выточены вручную и закалены так, что выдерживали нагрузку 143 тонны на сжатие. По слухам,  цилиндры делались из старых чугунных газовых труб, которые он взял у газовой компании после замены газопровода. Он объяснял это тем, что после нескольких лет в земле трубы были выдержанными. Ребра охлаждения делались из алюминиевых пластин. Про сцепление с усилием в полтонны и тройной цепной привод можно скромно умолчать . Старая рессорная вилка была заменена на балочную (girder fork) от 1925 — 1928 Prince. Шины использовались стоковые, но Берт делал из них слики вручную острым ножом.

Последним шагом стало заключение мотоцикла в обтекаемый корпус.

Стоковый Индиан Scout разгонялся до ~55 миль/ч. В 1977 Берт установил рекорд Австралии на пляже Inverlock в Виктории по езде с коляской — 90 миль/ч. В феврале 1957 он разогнался до 131.38 миль/ч, в 1957 — до 143,59 и проезжал четверть мили за 12.01с.

Но главный свой рекорд он побил в Бонневилле, Америка. Дно высохшего озера представляло собой соляную равнину, гладкую как стол, что позволяло разгоняться «на все деньги». С 1962 года он несколько раз посещал соревнования, вот результаты:

1962 — 178.971 миль/ч с двигателем 850сс (51«)

1963 — на 195 милях сломался толкатель.

1967 — объем увеличен до 950сс (58«) и скорость составила 183.586 миль/ч или 295,44 км/ч. Квалификационный заезд оказался быстрей — 190.07 миль/ч или 305.89 км/ч. Это самая большая скорость, которую когда-либо развивали на Индиане. Рекорд в этом классе не побит до сих пор. На тот момент Берту было 68 лет.

Не обходилось и без инцидентов: в интервью 1973 года он говорил: «Мы мчались как бомба по соли в 1967. На половине пути начался вобблинг. Я приподнялся чтобы замедлиться. Ветер сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп – я ничего не видел. Мы так сильно отклонились от черной линии, что разминулись с металлическим столбиком в нескольких дюймах. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин». В это время он ехал со скоростью почти 206 миль/ч! Также взрывался двигатель, разлетались поршни, клапана..

Мотоцикл Берта пробыл с ним 57 лет. За полвека работы он сделал из обычного тихохода ракету. Для сравнения, Yamaha R1 2009 года имеет максимальную скорость ~190 миль/ч.

Сейчас мотоцикл Берта стоит в Новой Зеландии, в клубе энтузиастов южных островов (South Island Enthusiast). Фото от 1999г.

Снято 2 фильма о самом быстром Indian: «Приношения Богу Скорости» /«Offerings to the God of Speed» 1971г  и «Самый быстрый «Индиан»» / The World’s Fastest Indian. В главной роли — Энтони Хопкинс. Продюссер Роджер Дональдсон.

Источники:

ru.wikipedia.org, Берт Монро

en.wikipedia.org, Indian_Scout

Популярная Механика, жизнь за пять минут

indianmotorbikes.com, Burt Munro

motostrangers.ru

Обзор Indian Scout Sixty 2016: меньше, значит лучше

Пока конкурент Harley-Davidson занимается тем, что устанавливает на всевозможные круизеры моторы побольше, Indian избрал другой путь, чтобы повысить популярность модели Scout, представленной в прошлом году. Scout Sixty убрал часть косметики и хрома у стандартной модели Scout, а также сократил диаметр цилиндра на три миллиметра и причудливым образом избежали пятой (или шестой) передачи, по сравнению со стандартным Scout.При наличии идентичных шасси и современной пружины подвески, езда на Scout Sixty аналогична езде на стандартном Scout. И, вы можете этого не ожидать, но, несмотря потерю пятой передачи и 131 см3 объема  двигателя, по функциональности Scout Sixty не уступает стандартной модели Scout.Indian заявляет, что у Scout Sixty на 22 лошадиных силы меньше, чем у  Scout. Это так, но потеря крутящего момента составляет всего семь ft/lbs, и Scout Sixty набирает пиковые обороты всего за пару поворотов рукоятки, чего нет у стандартного Scout.Хотя мы не тестировали эти две модели нос к носу, по ощущениям езда на Scout Sixty по городу никак не отличается от езды на его собрате с емкостью двигателя на 131 кубический сантиметр больше.  Вы все еще сможете справляться с трафиком так, как вам этого хочется, так как, если это потребуется, сможете агрессивно передвигаться между соседними машинами. Понижение мощности делает езду на Sixty в условиях города менее  утомительным. Именно по этой причине более мощные байки имеют режим езды по городу, который снижает мощность на выходе. 

При всех преимуществах шустрого шасси, у байка не самые лучшие задние амортизаторы. Если вы только купили этот байк, то их следует отрегулировать перед первым заездом, так как низкое, жесткое седло усиливает недостаток их мягкости. Как и в случае стандартного Scout, эргономика модели Sixty делает его прекрасным мотоциклом для города и дает превосходное рулевое управление на извилистых дорогах. У него даже приличный клиренс на поворотах. Широкий руль и плоские шины дают уверенную езду, и Sixty везет вас туда, куда вы пожелаете.Самая нежелательная трасса для езды на Scout Sixty – это фривэй. Вертикальное положение и широкий руль превращают вас в нечто похожее на парус, так что имейте в виду, что фривэй должен скорее стать быстрым перевалочным пунктом между другими типами дорог. Принимая во внимание антипатию модели Sixty к открытым скоростным трассам, потеря пятой передачи стандартной модели Scout совершенно перестает быть проблемой. Это означает, что у вас есть хорошо выверенные четыре скорости для городской среды, и одна ускоряющая передача, чтобы расслабить двигатель на высоких скоростях.  Учитывая восторженные взгляды прохожих и просто то удовольствие, которое я получал, разъезжая на этом классном байке, могу сказать, что Indian Scout Sixty определенно создан для города. Имея меньший, 999-кубовый двигатель, он дает меньше мощности, и им проще управлять в траффике и на улицах городов, где существуют ограничения скорости, и при этом вы имеете реальные шансы приехать на встречу с друзьями свежим и чистым. Я не заметил недостатка мощности двигателя, и мне нравится более черный и менее хромированный внешний вид Sixty.Создал ли Indian лучший Scout и при этом просит за него нa $2300 меньше? Я бы сказал, что да.   

motowave.ru

Полный обзор Indian Scout 2015

     30 ноября 2014

450_InScout2015_124Малогабаритный, лёгкий и мощнейший — все эти слова относятся к новейшей модели круизеров, названием которому – «Indian Scout 2015»!Вследствие укрепления своих позиций на рынке мотоциклов, компания решила спроектировать новый круизер! Scout — является начальным этапом на дороге к формированию компании «Indian Motorcycle» нынешнегих времён. Scout — 1-ый образец того, чего же нужно ждать в перспективе от Indian. Взамен воспроизведения стиля старых модификаций Scout, выданных в прошлые года, художники и специалисты Polaris сконцентрировали собственный труд над главными качествами, каковые в свой период сделали из Scout тот круизер, какой мы знаем.

Indian Scout 2015 — обладает мощнейшим двигателем!

Новый мотоцикл имеет следующие характеристики двигателя:

1) V-образный и двухцилиндровый;

2) Два верхне расположенных распредвала;

3) на цилиндр — 4 клапана;

4) Развал блока цилиндров составляет 60 градусов;

5) В диаметре цилиндр составляет 99 мм.;

6) Поршневой ход составляет 73.6 мм.;

7) Размер дроссельной заслонки составляет 60 мм., плюс имеется электропривод питания камеры сгорания.

Кроме того, в тот момент пока электронная концепция впрыска с оборотной взаимосвязью (EFI) применяет измеритель кислорода для каждой трубы, выхлопные газы выходят через парную выпускную трубу.

2015-Indian-Scout-7

Что в результате получилось?

В результате, получился стремительно берущий витки V-образный двигатель с двумя цилиндрами. Его мощность составляет 100 Л/С  с оборотами в 8.1 тыс. в мин., вращающий момент имеющий 98 ньютон-метрам с оборотами в 5.9 тыс. в мин.. Таким образом, если вы не переставанете набирать обороты (конечно в пределах безопасной нормы), то вы ощутите, как мотоцикл начинает оживать под вами» Также был учтён рост разных водителей, как заявили в компании данная модель мотоцикла подойдёт для водителей от 150 до 193 см. ростом. В итоге получился довольно мощный и лёгкий мотоцикл, но стоит добавить следующее: на довольно изношенной дороге, начинает проявляться недостаточность хода, в пути могут следовать жёсткие удары на заострённых выбоинах и кочках. Нехватка хода на изношенной дороге проявляется вследствие вертикального хода у задней подвески, который равен примерно 76 мм.. Это следует учитывать и не забывать об этом!

vmotoklube.ru

Обзор Indian Scout 2015 | Жизнь в стиле RGV

В последние несколько лет среди байкеров стали популярны такие выражения как «наследие» или «история». Маркетологи также довольно часто руководствовались этими терминами, что в следствии отразилось на дизайне современных мотоциклов. Разумеется, что отдавать дань прошлому и брать из него что-то хорошее нужно, но иногда попытки сделать современную модель, которая бы чем-то напоминала старые аналоги не так просто, как кажется. И инженеры очень часто достигают не того результата, которого ожидают. Наверняка в компании Indian Motorcycle учитывали этот факт при возрождении знаменитого бренда. 

Scout – возрождение легенды 

Чтобы узнать, что ожидать от современной модели, необходимо разобраться, почему ее предшественник пользовался таким большим успехом? В то далекое время бытовало мнение, что все мотоциклы должны быть тяжелыми и большими, а Scout был создан, чтобы опровергнуть данное утверждение. Если говорить проще, то байк представлял собой довольно легкую небольшую модель, которая к тому же отлично проявила себя во время движения. Обо всех преимуществах данной модели свидетельствуют многочисленные победы в различных гоночных соревнованиях. 

Что касается Scout 2015 года выпуска, он многих удивил своим дизайном и мотором, который охлаждается жидкостью. Инженеры Indian поставии перед собой цель, сделать по-настоящему мощный байк, и выбрали, пожалуй, лучший способ охлаждения мотора. Многие считают, что жидкостная система охлаждения не уместна для этой модели, но достаточно посмотреть на современные аналоги, как сразу становится понятно, что двигатель Scout по-настоящему особенный. 

Чтобы сделать работу трансмиссии максимально плавной и тихой, инженеры соединили корзину сцепления с коленчатым валом, в то время как противовес препятствует излишней вибрации. Однако технические характеристики, как известно это лишь небольшая часть успеха. Помимо всего прочего, у нового Scout превосходный внешний вид, в частности сидение выполнено из натуральной кожи, которая также использовалась на моделях Vintage и Road Master. Еще инженерам удалось избавиться от всего лишнего, в частности отныне на раме нельзя увидеть различных крышек и колпаков, поскольку они явно портили весь внешний вид. 

Небольшие недостатки, требующие внимания 

У многих современных байков есть определенные проблемы с клиренсом на поворотах. Однако возможности Indian Scout позволяют не заметить данного недостатка. Конечно, подножки иногда будут цеплять асфальт во время резких заносов, однако для любителей быстрой езды, это вряд ли будет серьезной проблемой. Отдельного внимания заслуживает и задняя подвеска, а именно ее вертикальный ход, который всего лишь чуть больше 70 мм. И об этом необходимо помнить, если конечно, вы не живете в местности с идеально ровными дорогами. 

В завершение следует сказать, что байкеры со всего мира получили в лице Indian Scout классическую модель, которая идеально подходит для быстрой езды, но в то же время будет как нельзя кстати и для тех водителей, кто просто любит путешествовать.

rgv.ru