Моторное масло для Шевроле Нива: рекомендации и процесс замены. Шевроле нива какое масло заливать в двигатель


Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

Мотор – сердце вашего автомобиля. Чтобы все элементы работали исправно и бесперебойно, состояние двигателя должно быть в отличном состоянии. Поддерживать работоспособность всех элементов помогает моторное масло, которое производитель для каждого типа мотора и автомобиля в частности, подбирает в индивидуальном порядке.

Замена смазки в Niva Chevrolet – ответственное мероприятие, которое требует определенного набора знаний. Их можно почерпнуть из технической литературы (приложенной к авто), а также через консультации со специалистами на станциях СТО – они подскажут все тонкости в эксплуатации автомобиля.

Современные реалии

Какое моторное масло залить в любимый «Шеви»? Несмотря на то, что нива шевроле относится к разряду неубиваемых отечественных автомобилей, залить в нее можно далеко не всякий продукт. Первое, что нужно учесть при выборе нового ГСМ – температурные условия, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Второй момент – деньги, которые вы готовы потратить на моторную смазку.

Заливать в ниву шевроле минеральные масла не рекомендуется. Такие продукты уже давно себя изжили и не могут похвастаться высокими качественными характеристиками. Такие ГСМ очень быстро выгорают, не могут оказать должной смазки деталям, что в свою очередь приводит к их быстрому износу, повышенному расходу топлива и дополнительным затратам.

Синтетика – совершенно другой разговор. В моторное масло добавлены присадки, за счет которых обеспечивается качественная смазка всех элементов двигателя. Помимо этого, срок эксплуатации мотора значительно увеличивается, снижается уровень потребляемого топлива. Синтетике не страшны сильные морозы – Нива Шевроле спокойно заведется даже в -40°С, что особенно ценно в российских реалиях.

Нива Шевроле требует систематическое масло, заменять которую необходимо после каждых 10000 км пробега. Но возможно, замена потребуется и раньше – все зависит от условий эксплуатации авто.

Многие владельцы Нивы Шевроле отказались от использования отечественного масла в двигателе. Данный факт связан с частыми подделками отечественных продуктов. Чтобы купить действительно фирменный ГСМ, необходимо покупать смазку только в специализированных магазинах, которые специализированы на продаже нефтяных продуктов.

Какое масло подойдет для «Шеви»

Моторное масло мы выбрали – вязкость мы подбираем в зависимости от климата, а вот с маркой ГСМ пока что неясность. Какое лучше выбрать? Как какую марку обратить внимание и использовать в двигателе на постоянной основе? Рассмотрим несколько популярных марок, чтобы понять, какое лучше.

Отечественный вариант: Лукойл Люкс 10W-40

Неплохой отечественный вариант, который полностью отвечает заявленным характеристикам. Продукт оказывает положительное воздействие на двигатель, отлично сберегает энергию (за счет данной опции, обеспечивается пониженный расход топлива). Моторное масло зарекомендовало себя с наилучшей стороны даже при работе в экстремальных условиях!

Люкс Хит и Люкс Бест – еще один неплохой вариант

Если вы сторонник новейших разработок и желаете для своей Нивы Шевроле только лучшее, обратите внимание на продукты от «Делфин Индастри». Наличие в составе продукта молибдена выделяет смазку среди аналогичных – благодаря данному веществу, двигатель работает намного стабильнее и лучше, потребление топлива сокращается на 3%. Если ваша Нива Шевроле имеет большой пробег, то замена старого масло на новое «дельфиновское» станет отличным решением.

Роснефть Премиум – поддерживаем отечественного производителя

Чтобы ответить на вопрос, какая смазка для двигателя лучше, необходимо изучить весь спектр моторных масел всесторонне. К примеру, данный продукт может легко конкурировать с известными мировыми брендами – ГСМ имеет отличные характеристики, благодаря наличию в составе присадок нового поколения.

Замена старой смазки на Роснефть Премиум будет уместна в суровых климатических условиях. Продукту не страшны суровые морозы и резкие температурные перепады. «Расходник» практически не испаряется, а значит, плановая замена масла откладывается на 1500-2000 км пробега.

Шелл Хеликс Ультра

Shell – мировой лидер в производстве высококачественных масел. Если опросить сотню водителей, больше половины уверенно скажут, что лучше использовать Шелл, нежели другие нефтяные продукты. Технологии производства продуктов компании, строго засекречены и не поддаются огласке. Скажем лишь то, что вся линейка продукции от Шелл, идеально подойдет для использования в двигателе «Шеви».

Какое заливать масло в двигатель Нивы Шевроле – исключительно выбор водителя. Главное, чтобы замена производилась в плановом порядке, без перебоев. Теперь узнаем, как правильно заливать ГСМ в двигатель Нивы и что для того понадобиться.

Меняем масло

Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.

Для работы потребуются:

  • Не менее 4 л;
  • Шестигранник;
  • Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новый фильтр;
  • Воронка, тряпки и щетка.

Теперь, можно смело приступать к выполнению работ:

  • Снимаем заглушку с горловины;
  • Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
  • Снимаем защиту картера;
  • Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
  • Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
  • Дожидаемся полного слива отработанного масла;
  • Снимаем старый фильтр;
  • Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
  • Заливаем в двигатель новое масло;
  • Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
  • Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
  • После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
  • Все, масло залито.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Niva

Каждый автовладелец знает, что двигатель является сердцем транспортного средства. От качества функционирования мотора зависит в целом работа всего автомобиля. Это правило нужно соблюдать при выборе моторной жидкости. Неразумно экономить, отдавая предпочтение дешёвым расходникам. Такая экономия может привести к огромным финансовым потерям, когда мотор в какой-то момент заклинит, и он прекратит функционировать. «Воскресить» двигатель автомобиля, конечно, смогут опытные специалисты станции технического обслуживания, однако, за ремонт вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги этих спецов. Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, лучше вовремя разобраться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель «Нива Шевроле», тем более что существует несколько мнений владельцев, имеющих в своём распоряжении такое замечательное авто.

Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Niva

Правильно подобранное моторное масло для Chevrolet Niva защитит двигатель

Особенности выбора моторного масла

Моторное масло значительно снижает силу трения движущихся частей главного агрегата. Также оно предупреждает поступление воздуха к основным составляющим движка, благодаря этому исключается процесс их ржавления. Не секрет, что в результате движения происходит повышение температуры поверхности всех вовлечённых в этот процесс элементов. Чтобы предупредить излишнее накаливание важных составляющих, производитель наделил моторную жидкость качественными характеристиками, которые обуславливают охлаждение вращающихся механизмов. Итак, для того чтобы предупредить ржавление, обеспечить охлаждение поверхности и хорошую смазку, предупреждающую износ деталей вследствие трения, нужно правильно выбирать масляную жидкость для двигателя, учитывая технические характеристики каждого имеющегося в продаже варианта.

Факторы, от которых зависит качество масла

При выборе моторной жидкости важно учитывать несколько важных факторов, с которыми будет сталкиваться транспортное средство в процессе эксплуатации. Если вы выбираете моторное масло для собственной «Нивы Шевроле», рекомендуем обязательно учитывать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. В автомагазине специалисты предложат несколько вариантов моторных масел, отличающихся друг от друга производителем, ценой и параметрами вязкости.

На ёмкости масляной жидкости для двигателя будут указаны основные параметры этого продукта. Обратите внимание на показатель вязкости. Этот параметр будет отличаться, если рассматривать два варианта масляного продукта: для эксплуатации в летний и зимний период. Также производитель предлагает всесезонный вариант масляной жидкости, успешно сочетающий в себе свойства зимнего и летнего варианта.

Выбор моторного масла

Подбираем моторное масло для «Шевроле Нива»

Большинство автовладельцев категорически отказываются приобретать отечественный продукт для двигателя «Нивы Шевроле». Это происходит потому, что многим пришлось столкнуться с явным обманом, когда в магазине продаётся товар низкого качества. Именно по этой причине владельцы авто предпочитают приобретать продукт зарубежного производителя. Отечественный продукт тоже хорош, но только важно приобрести оригинал, а не подделку. Если вы не знаете, какое лучше всего залить масло в двигатель «Нивы Шевроле», прислушайтесь к нашим рекомендациям.

На прилавках автомагазинов много продукции марки Роснефть премиум. Это лучшее моторное масло на синтетической основе, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками. Такая моторная жидкость адаптирована для работы в суровых условиях, она обладает отличными защитными свойствами. Те, кто уже успел на практике оценить характеристики моторного масла Роснефть премиум, отмечают его экономичный расход за счёт того, что производитель наделил этот продукт низким показателем испаряемости. В продаже есть также продукция марки Роснефть максимум. Продукт создан на полусинтетической основе. Привлекает внимание опытных автомобилистов тот факт, что в него добавлены присадки, обеспечивающие:

  • успешное противостояние коррозии;
  • термическую надёжность;
  • моющие характеристики.

Масло Роснефть максимум является отличным вариантом для автомобилей, которые используются в умеренных и холодных климатических условиях.

Масло Роснефть

Лукойл – отличное предложение отечественного производителя. Этот продукт уверенно удерживает лидерские позиции. Производитель предлагает два варианта этого продукта на синтетической и полусинтетической основе. Кстати, такое моторное масло отлично выдерживает даже чрезмерно жёсткие условия эксплуатации. Двигатель, в который влито такое масло, работает с низким уровнем шума. Неудивительно, что многие автомобилисты предпочитают приобретать именно масло Лукойл, хотя качественные характеристики после 10 тысяч пробега существенно снижаются.

Масло Лукойл

Если влить в мотор Castrol Magnatec, можно на практике убедиться в позитивных изменениях в работе движка. Это неслучайно, поскольку в состав масла введены присадки, в которых содержатся молекулы, обеспечивающие притягивание смазки к стенкам движка, в результате этого элементы мотора не остаются сухими даже при простое автомобиля.

Shell любых модификаций – самый лучший вариант для легковых автомобилей. Это моторное масло обладает отличными защитными характеристиками, а инновационные присадки обеспечивают хорошую очистку от возникающих отложений.

Масло Shell

Виды масел

С производителями моторных масел мы немного разобрались, предлагаем вам вникнуть в не менее важный технический вопрос, от решения которого зависит работа вашего автомобиля «Шевроле Нива». Любое моторное масло относится к одной из существующих групп:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Какой вариант лучше из этих видов, не все могут самостоятельно разобраться.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла обладают хорошими характеристиками:

  • снижают разрушение составляющих движка;
  • повышают антикоррозийные свойства;
  • обладают моющими качествами, вымывая из мотора отложения.

К сожалению, при понижении температуры воздуха от -15 градусов и ниже такая моторная жидкость начинает густеть, вследствие этого владелец «Шевроле Нива» просто не сможет запустить движок. Ещё одним не очень хорошим качеством наделено это масло. В процессе эксплуатации автомобиля оно быстро сгорает, поэтому владельцу авто приходится его менять через каждые 10 тысяч пробега.

Минеральное масло

Синтетические масла

Синтетические масла были получены в результате проведения сложнейших химических реакций. Однако такие усилия были потрачены не зря, поскольку был получен отличный продукт, наделённый такими характеристиками:

  • отличным противостоянием температурным перепадам;
  • уникальными параметрами вязкости, которые сохраняются на протяжении большого периода эксплуатации;
  • устойчивость перед окислительными процессами;
  • существенная экономия топлива за счёт значительного уменьшения трения.

Те, кто предпочитают заботиться о своём транспортном средстве, не обращают внимания на более высокую стоимость этого продукта, а приобретают именно этот вид моторной жидкости.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло успешно сочетает в себе характеристики синтетического и минерального масел в соотношении 30%/70%. Такой вид моторной жидкости рекомендуется использовать для машин, которые имеют большой пробег. Особенно предпочтительно такое масло для автомобилей, которым характерен угар синтетики.

Заводские стандарты

Узнать, какое масло рекомендуется производителями автомобиля, можно из информации, содержащейся в технических мануалах к вашему авто. И производитель, и опытные автомобилисты однозначно заявляют, что лучше всего приобретать для «Нивы Шевроле» синтетическое масло, обеспечивающее продолжительную успешную работу двигателя этого автомобиля. Теперь вы с лёгкостью сможете ориентироваться в торговых заведениях, реализующих автомобильную продукцию, и безошибочно сможете приобрести лучшую моторную жидкость для движка «Нивы Шевроле».

vibormasla.ru

рекомендации, характеристики, опыт автомобилистов, смена жидкости

Мотор — сердце автомобиля. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору данного важного элемента стоит относиться серьёзно, поскольку оно может, как продлить ресурс мотора, так и погубить его.

Шевроле Нива

Заводские стандарты

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле: рекомендации бывалых

Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.

Оптимальный объём смазки равен 3,7 литра — этого количества будет достаточно для проведения планового технического обслуживания. Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.

Замена масла

Процесс замены моторного масла

Когда разобрались с тем, какую смазочную жидкость необходимо заливать, можно приступить к рассмотрению вопроса смены масла. Прежде чем, начать, стоит рассмотреть, причину смены смазочной жидкости. Это делается потому, что масла в процессе эксплуатации подвергаются воздействию перепада температурного режима, что постепенно снижает химические и физические свойства.

К тому же, при работе узлов мотора выделяется металлическая стружка, которую поглощает в себя смазка. Межсервисный интервал технического обслуживания Нива Шевроле составляет 15 000 км пробега.

Теперь, приступим к пошаговой инструкции по замене моторного масла и фильтра:

  1. Устанавливаем машину на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  3. Подставляем ёмкость в 5 литров и демонтируем сливную пробку.
  4. Пока масло стекает можно сменить фильтр. Для этого специальным съёмником откручиваем его. Затем, в новый фильтрующий элемент наливаем нового масла, и закручиваем его на старое посадочное место.
  5. После этого закручиваем сливное отверстие, при этом не забываем сменить уплотнитель. Лучше всего установить медное колечко соответствующего диаметра.
  6. Монтируем защиту двигателя на место.
  7. Откручиваем заливную горловину и вливаем 3,5 литра масла.
  8. Заводим силовой агрегат и прогреваем его. После этого доливаем масло и даём мотору ещё поработать 5-7 минут.
  9. Определяем уровень масла в двигателе при помощи щупа. При необходимости доливаем смазку.

Замена масла

Стоит отметить, что после покупки автомобиля необходимо сделать техническое обслуживания «0», которое проводится спустя 2500 км пробега.

Затем, замена масла и фильтра делается каждых 15000 км. Это поможет сохранить движок в заводском состоянии намного дольше.

Вывод

В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

avtodvigateli.com

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле

Моторное масло представляет собой химическую смесь разных марок смазок с присадками. Это связующая прослойка во вращающихся металлических сочленениях и предназначено уменьшать трение между ними. Вместе с тем оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии. Выполняет также функции охлаждения вращающихся трущихся узлов.

Исправной, эффективной работе автомобильного двигателя способствует моторное масло, подбираемое индивидуально для каждого силового агрегата. Отличаются свойствами вязкости, а значит, требуют предельного подхода при замене.

Рекомендуемое моторное масло для двигателя Шевроле Нива

Моторные масла от разных производителей в бутылках

Выбор моторного масла.

Качественное, по всем параметрам масло, дешёвым быть не может.

Показатель моторной смазки – вязкость отражена в инструкции и подбирается по климатическим условиям региона, в котором намечается эксплуатация.

Среди продуктов, выпускаемых отечественными предприятиями, лидирующие позиции занимает Компания Лукойл с маркой масел: Лукойл Люкс, классом вязкости 10W-30, другие.

Подразделяются на синтетические и полусинтетические в зависимости от условий эксплуатации, значения вязкости. Эти сорта моторных масел лучше других аналогов способствуют снижению потребления топлива.

Масло моторное Лукойл Люкс 5W-40 синтетика 1л для Нива Шевроле

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс

Масло моторное Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика 5л для Нива Шевроле

Полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс

Имеет положительные отзывы от PORSCHE, RENAULT, VOLKSWAGEN. Используется легковыми бензиновыми, дизельными автомобилями. Выдерживает жёсткие условия работы. Не реагирует на перепады температуры. Не способствует образованию низкотемпературных отложений внутри двигателя. Имеет низкий уровень шума.

Минусом считается снижение технических свойств после 10 тысяч пробега. Среди пользователей этой марки превалируют положительные отзывы.

Люкс

Смазка, выпускаемое российской компанией «Делфин Индастри». В качестве присадки используется элемент молибдена, ориентированного на 3% снижение потребления топлива за счёт уменьшения трения сопряжений. Фактор способствует увеличению срока эксплуатации. Для Нивы Шевроле также подходят жидкости серии Люкс Бест, Люкс Хит, Люкс Голд.

Масло Luxe Gold 4л для Нива Шевроле

Моторное масло Люкс Голд

Масло Luxe HIT 10w-40 SL/CF 4л для Нива Шевроле

Моторное масло Люкс Хит

Роснефть Премиум

Смазка на синтетической основе с отличными эксплуатационными характеристиками.

Синтетическое масло РОСНЕФТЬ 5W40 SM/CF Premium для Нива Шевроле

Моторное масло Роснефть Премиум

Адаптировано к суровой погоде, обладает защитными свойствами, проявляет надёжную работу мотора, экономичный расход масла вследствие низкого показателя испаряемости.

Роснефть Maximun

Масло моторное полусинтетическое Роснефть Maximum 4л 10W40 для Нива Шевроле

Моторное масло Роснефть Максимум

На полусинтетической основе с присадками новых разработок. Функция предупреждения фактов коррозии. Обладает термической надёжностью, моющими свойствами. Считается эффективным, экономичным приобретением для Нивы Шевроле, особенно для регионов умеренного, холодного климата. За редким исключением, не высказано предубеждений относительно Роснефть Максимум 10W40.

Шелл

На рынке моторных масел концерн ШЕЛЛ занимает лидирующие позиции.

Шелл – мировой лидер производства полностью (100%) синтетической смазочной продукции. Для Шевроле отличным маслом считается Шелл Ультра, Шелл Хеликс Плюс Ультра, другие этого класса. Идеально для любого легкового автомобиля. Отличается высокой степенью защиты, а инновационные добавки обеспечивают защиту смазываемых узлов, как и очистку от всевозможных отложений.

Масло Моторное SHELL Helix Ultra ECT 5W30 C3 синтетика 4л для Нива Шевроле

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра

Предназначено для эксплуатации транспорта в весьма жаркой и чрезмерно холодной погоде с тяжёлыми условиями вождения.

Shell Helix Ultra с присадками моющего свойства упреждает скопление отложений, грязи. Отличные эксплуатационные качества – гласят отзывы пользователей.

Castrol Magnatic

Масло Castrol Magnatic — 5W-40С + присадки, компоненты которого содержат молекулы, притягивающие масло к стенкам деталей. То есть оно полностью не сливается в картер, даже после нескольких дней простоя.

Масло для Нива Шевроле Castrol Magnatic 5 W-40С 5 литров

Масло моторное Castrol Magnatic

Двигатель отлично запускается с давлением на требуемом уровне. Имеет высокую консистенцию, прозрачный оттенок. Молекулы присадок упреждают мотор от износа. Машина запускается мгновенно с поворотом зажигания. А если учесть, что 75% износа происходит при запуске двигателя, то ключ к разгадке найден. Продукция имеет отличные отзывы от пользователей и рекомендации.

Разнообразие типов

Загрузка ... Загрузка ...

На данный момент в продаже можно найти много типов масла, но какое лучше выбрать именно для Нивы Шевроле?

Минеральные масла

Обладают набором качеств, уменьшающих разрушение узлов сопряжения, а присадки увеличивают антикоррозионные, моющие свойства. Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом. Однако в зимнюю пору (ниже -15°C), сильно густеют, что препятствует вращению, движению механизмов. В результате запуск холодного двигателя затрудняется. Более того, требуется длительное время прогрева. Минералка предрасположено выгорать, что сказывается на качестве смазки, повышенном износе узлов, перерасходе горючего, ухудшении работы мотора.

До -15° C минералка оправдывает себя, но рекомендация производить замену масла чаще, остаётся в силе.

Тем не менее заливать минералку в Ниву Шевроле не рекомендуют в силу быстрого её выгорания. А это форсированный износ, ведущий к большему расходу топлива и, естественно, дополнительным денежным средствам.

Синтетические масла

Результат сложных химических реакций. Отличаются термической стойкостью, длительным сохранением качества вязкости, Присадки, внесённые в состав, улучшая свойства смазки, снижают износ сочленений цилиндр – поршневой и группы коленчатый вал – шатун. Отличаются положительными показателями тягучести (функция смачивания), что отражается на лёгком запуске двигателя зимой. Обладают:

  • Низкая (-60 °С) температура замерзания, меньшая испаряемость.
  • Термическая стабильность, стойкость к окислению.
  • Смазывающая способность при высоких температурах, нагрузках.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Экономия топлива, за счёт меньшего трения.

Полусинтетические смазки

Изготавливаются на основе смешивания до 70% минералки и до 30% синтетики. Считается оптимальным для авто с пробегом, в которых преобладает угар синтетики.

Замена привязана к условиям эксплуатации, качеству продукта, периодичности заливки, состоянию (техническому) автотранспорта.

Своевременная замена масла залог эффективной, длительной эксплуатации транспорта.

Видео о различии синтетического, полусинтетического и минерального масел

Рекомендуемое масло в двигатель от завода-изготовителя

Мнения автовладельцев разнятся. За редким исключением, большинство водителей называют заливаемое в мотор жидкость обкаточным. В реальности, а оно таковым должно быть, картер заливается минеральным маслом, соответствующим вязкости 10W-30.

Представительство завода – поставщика Нива Шевроле однозначно ссылается на марку Лукойл 10W30, заливаемую на заводских площадках.

Видео о замене моторного масла в Нива Шевроле

carfrance.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле, замена масла

Двигатель можно считать главным органом автомобиля. Для исправности и бесперебойности работы необходимо, чтобы мотор всегда находился в превосходном состоянии. Моторное масло используют с целью поддержания общей работоспособности частей двигателя. Разработчики для каждого отдельно взятого агрегата рекомендуют свой вид смазки. Далее в статье описано какое масло лучше заливать в двигатель нива шевроле.

какое масло лучше заливать в двигатель нива шевроле

При замене ГСМ в Ниве требуется наличие определенных знаний. Получить их возможно из книг по эксплуатации или у специалистов, занимающихся заменой на СТО.

Какое масло выбрать: синтетика, полусинтетика, минералка?

Использовать первое попавшееся масло нельзя. К выбору стоит подойти ответственно, потому что от этого будут зависеть многие параметры при эксплуатации транспорта. Во-первых, требуется учитывать при каких температурах будет производиться эксплуатация. Во-вторых, существует зависимость от финансов, которые имеются у владельца на замену масла.

Сразу стоить отметить, что использование минеральных масел в Ниве не рекомендуют. Этот вид смазки изжил себя ввиду того, что имеет низкие качественные характеристики. Оно быстро выгорает, что негативно влияет на износ деталей, расход топлива и приводит к лишним затратам.

Наиболее подходящим вариантом является синтетическое масло. Оно содержит присадки, увеличивающие срок службы двигателя и уменьшающие расход бензина за счет высокого качества смазки деталей. Кроме того, синтетика не боится низкой температуры. Автомобиль получится завести даже при -40 градусах Цельсия, что очень важно в российском климате.

Моторное масло для Niva Chevrolet

Таким образом, в Шевроле Нива лучшим вариантом станет использование синтетического масла, которое меняют после каждых 10 тысяч км.

Какую вязкость выбрать?

Вязкость является главным показателем для моторных масел. Она связана с изменением температуры воздуха и имеет от нее прямую зависимость. Зимой большой вязкости не требуется, потому что необходимо запустить двигатель стартером с прокачкой масла по системе смазки. Летом масло должно обладать большой вязкостью для поддержания давления и для создания пленки между соприкасающимися деталями.

По вязкости масла бывают:

  • для зимнего использования. Такое масло обладает небольшой вязкостью, при помощи чего достигается запуск в холодное время;
  • для летнего использования. Масло с большой вязкостью, что позволяет производить смазывание деталей при высоких температурах;
  • всесезонное, сочетающее в себе свойства двух предыдущих. Оно набирает популярность за счет своих свойств, позволяющих не производить замену при смене сезона и наибольшей эффективности.

Обзор масел для Niva Chevrolet

Многие владельцы Шевроле Нива отказываются от пользования российскими марками масел в связи с большим количеством подделок. Чтобы не быть обманутым, приобретать ГСМ лучше в специализированных отделах.

Лукойл Люкс 10W-40

Является хорошим вариантом. Оказывает благоприятное действие на работу мотора за счет присадок, понижающих расход топлива. Наиболее хорошо подходит для использования в сложных условиях.

Luxe Hit и Luxe Best

Масла компании Delfin Group содержат в своем составе продукт молибдена, позволяющий увеличить стабильность работы силового агрегата и понизить расход бензина на три процента. Отличный вариант, если автомобиль имеет внушительный пробег.

Роснефть Premium

Масло этой компании способно составить конкуренцию известным мировым брендам за счет имеющихся в его составе современных присадок. Подходит для работы в жестких климатических условиях, потому что не боится низких температур и перепадов. Почти не подвергается испарению, что позволяет производить замену позже на 1,5-2 тысячи километров.

Shell Helix Ultra

Масло Shell Helix Ultra Для Нива Шевроле

Компания Shell — мировой лидер по производству высококачественных смазочных материалов. По данным опросов большинство автолюбителей выбирают масла именно этой фирмы. Технология производства продукции находится под строгим секретом. Для Шевроле Нивы подходит любое из линейки масел, производимых фирмой Shell.

Выбор смазки для Нивы остается за владельцем транспортного средства. Важно, чтобы замена происходила по плану и бесперебойно.

Процедура замены масла в Шевроле Нива

Заменить смазочный материал не представляется сложным, с ним можно справиться самостоятельно. Для этого понадобится: 4-5 литров масла, 6-гранник, ключ для снятия масляного фильтра, тара под отработку, новый масляный фильтр, воронка, тряпки.

Замена масла на Ниве Шевроле

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • снять заглушку с горловины;
  • отвинтить крышку на двигателе;
  • снять защиту картера;
  • подставить бутылку под слив;
  • снять заглушку, отвинтить крышку для слива;
  • после того, как все сольется, снять масляный фильтр;
  • новый наполнить смазкой не менее 1/3 и установить его на место старого;
  • закрутить сливную крышку, установить заглушку;
  • залить новую смазку, закрутить крышку, установить заглушку;
  • проверить на заведенном двигателе на предмет протечек в заглушках;
  • заглушить автомобиль, проверить уровень масла щупом, при необходимости долить.

Заключение

Для лучшей эксплуатации двигателя Шевроле Нива необходимо выбирать качественные масла, обеспечивающие надежную смазку всех деталей. При выполнении условий, описанных выше, автомобиль прослужит не один год без поломок.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива? Обзор подходящих масел!

Шевроле Нива — яркий представитель отечественного автопрома, отличающийся от своего предка отличным дизайном и возможностью совершать экстремальные поездки по бездорожью. Несмотря на то, что относится к серии автомобилей «танки грязи не бояться», машина очень чувствительна в уходе, поэтому требует качественных смазочных материалов.

Общепринятое мнение, что в родной автомобиль можно залить все, что льется, Шевроле Нива проигнорировала, доказав, что вполне достойна качественных расходников. Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива — наиболее частый вопрос, задаваемых автовладельцами, особенно после того, как сервисное обслуживание заканчивается, и хозяева остаются с автомобилем один на один.

Содержание статьи

Отечественные масла для Шевроле Нива?

Читаем рекомендации производителя и выбираем лучшее, что есть на отечественном рынке.

Лукойл для Шевроле Нивы

Как уже не раз было сказано, для машины лучше то моторное масло, которое рекомендует производитель. Шевроле Нива не исключение, изучив тщательно параметры смазки в сервисной книжке, получилась некая экскурсия по моторным маслам, наиболее подходящим для этого оригинального автомобиля.

1. Моторное масло Лукойл Люкс — стоит на первом месте для Шевроле Нива. Помимо того, что масло изначально адаптировано под сернистое и запарафиненое топливо, оно официально сертифицировано системой API, что позволяет получить в конечном результате качественную моторную смазку мирового стандарта за реальные деньги без переплат. Какое именно масло выбрать для Шевро Нива синтетику или полусинтетику, в первую очередь зависит от климатических условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Полусинтетика отличается более высокими вязкостными качествами, за то синтетика прилично экономит топливо и обеспечивает мгновенный старт даже при сильных морозах без потери энергоресурса. К тому же все то, что иностранный производитель моторных масел называет высокими нагрузками и предельными перепадами температур, для наших климатических условий является обычной нормой. Шеви, как ласково называют Шевроле Ниву, это внедорожник, изначально адаптированный к суровым реалиям жизни, соответственно моторное масло для него нужно брать немного с запасом на природный экстрим. В качестве унифицированного варианта, согласно рекомендациям производителя, можем посоветовать Лукой Люкс 10W30 или 10W40, для снежных регионов с хорошим минусом, рекомендуется брать масло с пятеркой вначале.

2. Полусинтетическое моторное масло от компании «Делфин Индастри», так же продукт отечественного производителя. Из всей линейки смазок наиболее подходит для Шевроле Нивы Люкс Хит и Люкс Бест. Данная полусинтетика оснащена молекулами молибдена, которые имеют свойство притягивать шлам и сохранять двигатель в чистом состоянии на протяжении всего периода работы.

Люкс для Шевроле Нивы

Благодаря таким свойствам, масло продлевает ресурс работы мотора, на 20% снижает трение между узлами, подверженными особо сильным нагрузкам, и экономит расход бензина примерно на 3%.

Если ваша Шеви уже много повидала в жизни, то в качестве омолаживающей смазки для нее, идеально подойдет Люкс Голд.

3. Роснефть Премиум — об этом масле написано уже достаточно много. Отличный отечественный продукт, который не очень стремится попасть в первые строчки газет, так как качество его говорит само за себя. Моторное масло Роснефть Премиум относится к классу чистой синтетики с хорошо подобранным пакетом присадок. Смазка не дает осечек при морозе и жаре, хорошо переносит резкие перепады температур, сохраняя свою структуру, отлично защищает все детали силовых агрегатов, экономична в использовании, так как имеет очень низкую испаряемость, идеально подходит для регионов с суровыми климатическими условиями.

Роснефть для Шевроле Нивы

Так же для Шевроле Нивы показано к использованию моторное масло с большей вязкостью — Роснефть Maximum — качественная полусинтетика с отличными сбалансированными присадками, направленными на защиту всех компонентов мотора от коррозий различного происхождения.

Помимо этого Роснефть Максимум обладает уникальными моющими способностями и не подвержена термическим разрушениям, что обеспечивает мотору всесезонную защиту при любых условиях эксплуатации.

Импортные масла для Шевроле Нива

Для тех, кто не доверяет отечественному производителю и все же предпочитает импортные моторные смазки, постараемся выставить в ряд наиболее подходящие для Шевроле Нива.

  • Shell Helix Плюс, Экстра или Ультра — высококачественное моторное масло от мирового лидера смазочных материалов. Обеспечивает идеальную защиту всего двигателя, имеет отличные всесезонные характеристики и спокойно может выступать аналогом рекомендуемых отечественным автопроизводителем моторных масел.

Shell Helix для Шевроле Нивы

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 — полностью синтетическое моторное масло нового поколения с формулой Intelligent Molekules. Суть формулы заключается в мгновенной защите всех деталей двигателя при запуске на холодную. Благодаря разработке, молекулы масла притягиваются металлическими поверхностями силового агрегата, что сразу же обеспечивает тонкую, но прочную защитную пленку, при чем после остановки двигателя пленка не исчезает и не разрушается, а остается на месте, продолжая свое защитное действие. Отличная вязкость масла, всегда поддерживаемая в норме не зависимо от температурного режима, значительно увеличивает мощности мотора на фоне экономии топливного ресурса.

Castrol для Шевроле Нивы

  • Mobil Super 300X1 5W-30 — еще один именитый бренд, с которым двигатель Шевроле Нива будет служить долго — полностью синтетическое масло нового поколения, направленное на продленный интервал замены с учетом продления работы двигателя автомобиля без сбоев и ремонтов. Уникальная формула смазки работает на предотвращение отложений различного происхождения на стенках силового агрегата, полностью исключает наросты и твердый шлам, бережно отмывает двигатель от нагара и при этом экономит расход топлива.
  • ZIC 5000 10W-40 — одно из самых спорных моторных масел, которое неожиданно прекрасно показало себя на многочисленных тестах, тем самым позволив владельцам машин, иметь качественный продукт за очень малые деньги. По своим характеристикам не уступает ни одному именитому бренду и имеет отличные рабочие свойства вне зависимости от условий эксплуатации.

avtotehnar.ru

Какое масло лить в шевроле ниву

MilW0rm 27-03-2014 23:31

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

asimov 27-03-2014 23:41quote:Originally posted by MilW0rm:Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

Essc 28-03-2014 07:31

Отработку иномарок :)

Schnapps 28-03-2014 07:40

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

Maksim V 28-03-2014 07:46quote:Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Лукойл Люкс 5W-40. Если машину "убивать" не будете мотор пройдёт на этом масле - 250 000 км . Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом .Kolominec77 28-03-2014 12:48quote:Originally posted by Maksim V:Лукойл Люкс 5W-40.+1 Которое с индексом SNMadCat 28-03-2014 12:57

Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?Речь, естественно о новой машинюшке.

Norichunter 28-03-2014 13:02

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

gsnake 28-03-2014 13:06

современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина - мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

azlk77 28-03-2014 13:22quote:Originally posted by Norichunter:Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114...Это вроде не совсем нива :)MadCat 28-03-2014 13:30quote:Originally posted by azlk77:Это вроде не совсем нива :)

Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя :D

gsnake 28-03-2014 14:03

Все автомобили хорошо переносят синтетику.Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд - были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

Спиннингист34 28-03-2014 14:55quote:Originally posted by MilW0rm:Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.gsnake 28-03-2014 15:06quote:никакого угара

вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

Спиннингист34 28-03-2014 18:23quote:Originally posted by gsnake:вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.Так я вроде об этом и говорю.Омуль+ 28-03-2014 18:30quote:Originally posted by Schnapps:Любую полу-синтетику,синтетику не надо.и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?Allrad 28-03-2014 20:04

http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили. gsnake 28-03-2014 20:34quote:Originally posted by Спиннингист34:Так я вроде об этом и говорю.

а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть. :)

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс - был показательный случай - чистый эксперемент, с которым уже не поспорить - купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму - едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) - машина поехала 120кмч и гораздо тише.

gsnake 28-03-2014 20:39

только лучше заливать не "погуще или пожиже", а такое, которое завод рекомендует.звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

Еврей 28-03-2014 21:26

Согласно инструкции Ищем маслице от -30 до +45 Табличка немного битая но видно5w30-5w40Что будет основой масла - вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности. Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

Mr Hopper 28-03-2014 23:21

Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

Сорокдва 29-03-2014 12:09quote:Originally posted by Mr Hopper:мягкая промывка двигателяЧиста коммерсовский развод.Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.Омуль+ 29-03-2014 05:22quote:Originally posted by Allrad:http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей "синьке". Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

button 29-03-2014 07:54quote:Originally posted by MadCat:Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?Речь, естественно о новой машинюшке.

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше :)

gsnake 29-03-2014 09:05quote:Originally posted by button:

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше :)

обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников - забота о следующем хозяине. :P

Волжское небо 29-03-2014 09:22quote:Originally posted by Mr Hopper:Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.Еврей 29-03-2014 16:16

Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог. Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

Омуль+ 29-03-2014 16:19

Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

gsnake 29-03-2014 17:24

тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

STTE 30-03-2014 15:17

Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

меховой диктатор 30-03-2014 20:42

150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Сорокдва 31-03-2014 14:10quote:Originally posted by gsnake:может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.Совершенно нормальное явление.Mr Hopper 31-03-2014 22:09

Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки. Лью Visco 5000 5w40.

меховой диктатор 31-03-2014 23:34quote:Originally posted by Mr Hopper:а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигательна мобил1 синте. там и мыть то нечего...Vovanko 13-04-2014 22:02

Моя кушает Лукойл 5W40.

Омуль+ 14-04-2014 16:09quote:Originally posted by Vovanko:Моя кушает Лукойл 5W40.

пробег на Луке?

Vovanko 14-04-2014 22:36quote:Originally posted by Омуль+:пробег на Луке?За 50ткм.Hunt116 15-04-2014 13:56

Тоже за лукойл....

почти аноним 16-04-2014 12:34quote:Тоже за лукойл....а я за хаду и равенол.Волжское небо 16-04-2014 13:40

В последнее время перешёл на ZIC, стОит на 20р дороже ТНК, а смазывающая способность лучше. Продаётся тож на каждом углу.

игоръ 2772 20-04-2014 08:55

я тоже соляркой промываю. А потом ещё литра три, вливаю с открытой нижней пробкой.. Вообще всё нафиг смывает..

mekhanik1981 07-06-2014 03:18

Что ни будь из 5w50 Мобил, Эльф , Несте,... Либо 5w40 например SHELL HELIX HX-8 . Более жидкие 5w30, 0w30 масла в двигателе шевинива использовать крайне нежелательно.

------------------В борьбе с разумом победим мы...

KazaK_23 07-06-2014 03:32

В Шеви заливаю Ликви Моли полусинтетику 10w40,само то

strateg 14-06-2014 13:18цитата:Изначально написано меховой диктатор:150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум. Но как раз стал "гонять" по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется). Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.

Волжское небо 17-06-2014 19:02цитата:Originally posted by strateg:В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.ARB Rus 17-06-2014 19:38

Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.

Волжское небо 17-06-2014 20:55

Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?Не путайте качество с классом.

Konstantin217 17-06-2014 21:06

Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации - А3,В3 и SM/SN.

ARB Rus 17-06-2014 23:28цитата:Изначально написано Волжское небо:Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?Не путайте качество с классом.

Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.

Волжское небо 18-06-2014 08:08

Ну понятно, разубеждать не буду.

mekhanik1981 20-06-2014 22:41цитата:Изначально написано ARB Rus: то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.

ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* ( в вкладышах) !

guns.allzip.org