Тест-драйв вездехода "Шерп" (20 фото + 1 видео). Sherp вездеход


Вездеход Шерп - Вездеход Sherp

Вездеход Шерп — это новый вездеход от российского гениального инженера — изобретателя Алексея Гарагашьяна, который способен удивить любого своей сверхпроходимостью. Шерп не знает непреодолимых препятствий!

Официальный сайт вездехода Шерп — Sherp.ru

Снегоболотоход Шерп

Шерп — переворачивает представление о вездеходах, показывая поразительную проходимость по труднопроходимым местам. Вездеход Sherp благодаря уникальной пневмоциркулируемой подвеске, способен преодолевать любые препятствия на своем пути высотой порядка 70 см, болота, каменистую местность, поваленные деревья и это еще не все, вездеход Шерп — отлично плавает и преодолевает водяные препятствия, может ездить по льду, а если вездеход проваливается под лед, то он способен с легкостью выбраться обратно на лед!

Создатели вездехода, путешествовали на Шерпе по непроходимым пространствам Тайги и Тундры, болота Югры, горы Кольского и не смогли найти такое место, которое бы оказалось непреодолимым для вездехода Шерп.

Если вы ищите вездеход, для того что бы ездить на охоту и рыбалку в отдаленные и труднодоступные места, то снегоболотоход Шерп подойдет как нельзя лучше.

Технические характеристики

  • Постоянный полный привод на 4 колеса
  • Управление рычагами, поворачивает за счет фрикционов
  • Двигатель Кубота V1505-t 44 л.с.
  • Расход топлива: 2-3 литра в час
  • Коробка передач: механика 5- ступенчатая
  • Шины: бескамерные шины, сверхнизкого давления
  • Размеры шин: 1600 Х 600 Х 25
  • Передвижение по воде: 6 км/ч
  • Скорость передвижения по земле: 45 км/ч
  • Вес: 1340 кг
  • Периодичность обслуживания: м/ч 50
  • Подвеска: Пневмоциркулируемая подвеска, которая при наезде на препятствие, перераспределяет давление через специально сконструированную 50 мм раму, на другие колеса, что позволяет преодолевать препятствия не замечая их.
  • Подкачка колес выхлопными газами, занимает 28 секунд на все 4 колеса
  • 8 посадочных мест или 2 спальных места

Габариты вездехода

длина      3400 ммширина   2520 ммвысота    2300 ммклиренс   60 мм

Грузоподъемность вездехода Шерп — 1 тонна.

Цена

За такие столь высокие технические характеристики вездехода Шерп, с учетом его сверхвысокой проходимости приходится платить немалую цену. На вездеход Шерп Цена начинается с достаточно серьезной суммы, она так же изменяется в сторону увеличения в зависимости от выбранной комплектации Шерпа, а так же от дополнительных опций вездехода Шерп.

Посмотрите видео Шерп и убедитесь что возможности вездехода Шерп удивительны!

Официальный сайт вездехода Шерп

vezdehod-sherp.ru

Тест-драйв российского вездехода Шерп

А вот про рации, навигацию и прочие «вкусняшки» говорить лучше не будем: укомплектовать вездеход можно по собственному желанию, и многое из того, что есть на нашем экземпляре, отсутствует на других. Кстати, люк на крыше у Шерпов временами то появляется, то исчезает: покупатели его хотят, но на производстве не могут точно определиться, опасно его присутствие или нет.

Итак, запускаем двигатель. Кстати, в машине установлен автономный обогреватель, поэтому и в мороз проблем с запуском не бывает, но у нас мотор уже давно тёплый. Как и на обычной машине с «механикой», выжимаем сцепление и включаем передачу (хоть здесь без сюрпризов!).

Если бездорожье не самое зверское, то можно включить и вторую, что мы и делаем. Вот только сцеплением тут советуют работать шустрее, чем на легковой машине: если отпускать плавно, надолго его не хватит. Тут, скорее, оно чаще работает в режиме включить/выключить, чем плавно отпускать, добавляя обороты двигателя. Итак, отпускаем педаль сцепления и катимся для начала по обычному чуть подмёрзшему болоту.

Если кто-то считает, что свобода – это причёска Анжелы Дэвис, «косяк» за ухом, право на мат в публичном месте и отсутствие штрафа за превышение скорости, то это не так. Свобода – это ехать туда, куда хочешь, не задумываясь, что у тебя под колёсами: снег, торф, твёрдый грунт или вода. Хочешь направо – езжай направо, хочешь налево – поворачивай налево. Надо влезть на метровое препятствие – лезь. Переехать через нагромождение камней или поваленные деревья – да пожалуйста! Но мы приближаемся к речке, сейчас начнётся самое интересное.

Перед заходом в воду сбрасываем газ (вдруг там слишком крутой обрывчик, можно и кувыркнуться или зачерпнуть воды открытым окошком) и потихоньку заезжаем на лёд. Он слишком тонок и почти сразу ломается. Шерп ухает в воду, сердце непроизвольно ёкает, но не от страха (его нет вообще), а от восторга. Отходим от берега чуть подальше и выходим на «фарватер».

fishki.net

Тест-драйв вездехода Шерп

Про вездеход много раз писали в зарубежной прессе, а вот в нашей стране про него знают немногие. Недавно выдалась возможность познакомиться с Шерпом поближе. Случилось это на берегу одного из водоемов Ленинградской области, где устроили презентацию машины и экспедиции "На Восток!". Полноценного тест-драйва Шерпа не получилось, так как для управления нужно обладать правами "тракторной" категории. Тем не менее, нам удалось увидеть машину в действии. Причем не только на более-менее ровной дороге, но и в лесу, на болоте и даже в воде! Да, именно в воде, это самая интересная особенность Шерпа.

Тест-драйв вездехода "Шерп" Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Компания Шерп работает с 2012 года, когда началось сотрудничество с конструктором Алексеем Гарагашьяном. Главная цель компании – создание машины, которой не было бы равных по проходимости. После трех лет доработок, изменений и испытаний, компания запустила в массовое производство вот это: Тест-драйв вездехода "Шерп" Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Машина удивляет уже одним своим внешним видом. Габариты весьма нестандартные: ширина – два с половиной метра, высота – 2,3 метра, а длина – всего 3,4 метра. Короткий и невзрачный кузов без привычных элементов вроде капота, огромные колеса – все это говорит о том, что машина создана для каких-то конкретных целей. В данном случае, для покорения бездорожья практически любого формата.

Самая заметная часть машины, вне сомнения – это шины. У них уникальная размерность, которая больше нигде не встречается – 1600*600 R25. Такие шины были спроектированы и выпускаются специально для Шерпа. Клиренс машины тоже равен 600 мм, что весьма немало. Диски для этих шин имеют другую интересную особенность: в них можно встроить дополнительные баки для воды или топлива, объемом по 50 литров каждый.

На фотографии ниже они как раз встроены:

На фотографии ниже они как раз встроены: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Шины примечательны не только своими размерами, но и высотой протектора. Такие широкие и высокие выступы позволяют машине цепляться за любое покрытие, карабкаться на склоны с большим уклоном, и даже грести в воде.

Шины примечательны не только своими размерами, но и высотой протектора. Такие широкие и высокие выступы позволяют машине цепляться за любое покрытие, карабкаться на склоны с большим уклоном, и даже грести в воде. Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

У вездехода нет дверей в привычном понимании этого слова. В салон спереди и сзади можно попасть через вот такие распахивающиеся вверх, вниз или вбок створки:

У вездехода нет дверей в привычном понимании этого слова. В салон спереди и сзади можно попасть через вот такие распахивающиеся вверх, вниз или вбок створки: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Здесь нижняя створка открывается вниз и способна выдержать на себе вес взрослого человека:

Здесь нижняя створка открывается вниз и способна выдержать на себе вес взрослого человека: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Салон довольно аскетичный, тут минимум оборудования. Пассажиры в задней части салона могут расположиться на двух боковых скамьях (причем, на них можно спать) и на коробке посередине, в которой расположен двигатель.

Салон довольно аскетичный, тут минимум оборудования. Пассажиры в задней части салона могут расположиться на двух боковых скамьях (причем, на них можно спать) и на коробке посередине, в которой расположен двигатель. Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

В вездеходе работает дизельный двигатель Kubota V1505-t объемом 1,5 литра и мощностью всего 44 л.с. Он прячется в коробе на фотографии ниже. Отсюда видно и два передних места: слева сидит водитель, справа пассажир:

В вездеходе работает дизельный двигатель Kubota V1505-t объемом 1,5 литра и мощностью всего 44 л.с. Он прячется в коробе на фотографии ниже. Отсюда видно и два передних места: слева сидит водитель, справа пассажир: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

При желании, в машину можно встроить разное дополнительное оборудование: аудиосистему, рациостанцию, воздушный автономный отопитель, и прочее.

При желании, в машину можно встроить разное дополнительное оборудование: аудиосистему, рациостанцию, воздушный автономный отопитель, и прочее. Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

С такого ракурса видны некоторые элементы управления машиной: ручной тормоз, рычаг коробки передач, кран регулировки давления в шинах и выключатель массы:

С такого ракурса видны некоторые элементы управления машиной: ручной тормоз, рычаг коробки передач, кран регулировки давления в шинах и выключатель массы: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Коробка передач здесь обычная механическая с пятью передачами. Если не ошибаюсь, здесь та же коробка, что устанавливается в современные Лады:

Коробка передач здесь обычная механическая с пятью передачами. Если не ошибаюсь, здесь та же коробка, что устанавливается в современные Лады: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Педалей для управления машиной тут всего две: сцепление и газ. Там же рядом есть еще одна педаль, которая отвечает за подачу выхлопных газов в шины (вместо воздуха).

Педалей для управления машиной тут всего две: сцепление и газ. Там же рядом есть еще одна педаль, которая отвечает за подачу выхлопных газов в шины (вместо воздуха). Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Поворачивает и тормозит машина при помощи двух рычагов, которые здесь вместо руля. Дергая за каждый из них, водитель может заставить машину поворачивать в соответствующую сторону. Напомню, колеса у вездехода жестко зафиксированы и не могут поворачиваться, как передние колеса у обычных автомобилей. А поворот происходит за счет разблокировки пар боковых колес. Если нужно повернуть направо, то водитель вездехода дергает на себя правый рычаг. В это время происходит разблокировка колес по правому борту, а левые при этом продолжают крутиться. Если нужно повернуть резко, то рычаг нужно дернуть тоже резко вниз. Тогда вступают в дело тормозные колодки, которые блокируют нужную сторону. Благодаря этому механизму, радиус разворота у Шерпа поразительно низкий. Машина может, в буквальном смысле, поворачиваться вокруг своей оси.

На фотографии ниже можно увидеть скудный набор кнопок на "торпеде":

На фотографии ниже можно увидеть скудный набор кнопок на "торпеде": Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Одна из самых интересных особенностей вездехода - это способность накачивать колеса и стравливать из них воздух по команде водителя из салона. Накачиваются колеса не воздухом, а выхлопными газами из двигателя. Водитель переключает подачу газов в шины, нажимает педаль акселератора, и буквально за минуту колеса могут быть надуты до упора. На фотографии ниже панель приборов, где есть счетчик моточасов, указатели температуры двигателя, уровня топлива и напряжения в бортовой сети. А ниже и слева как раз закреплен указатель давления воздуха в системе шин: Тест-драйв вездехода "Шерп" Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Я не зря применил слово "система" по отношению к шинам. Дело в том, что подвеска в этом вездеходе не имеет ничего общего с автомобильной подвеской. Она тут пневмоцируляционная, изобретенная лично Алексеем Гарагашьяном. Все шины в вездеходе связаны друг с другом воздушными каналами, сечение которых можно менять вплоть до полного закрытия. Такая система позволяет мягче проходить через препятствия вроде больших камней. Если одно колесо наезжает на что-то большое, часть воздуха из этой шины перетекает в другие, позволяя первой заметно деформироваться и смягчать проезд препятствий.

На тест-драйве мы попробовали разное бездорожье. И песок, и ровные лесные тропы, и крутые подъемы, и болота:

На тест-драйве мы попробовали разное бездорожье. И песок, и ровные лесные тропы, и крутые подъемы, и болота: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Тест-драйв вездехода "Шерп" Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Вот тут кажется, что машина увязла и не сможет выехать. На самом деле, вездеход проехал этот кусок болота, практически, не останавливаясь:

Вот тут кажется, что машина увязла и не сможет выехать. На самом деле, вездеход проехал этот кусок болота, практически, не останавливаясь: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Тут он карабкается вверх по очень крутому подъему и делает это играючи:

Тут он карабкается вверх по очень крутому подъему и делает это играючи: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Но самое зрелищное, конечно же, это когда вездеход въезжает в воду:

Но самое зрелищное, конечно же, это когда вездеход въезжает в воду: Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

Источник:

Погружение в воду с берега происходит медленно и осторожно, чтобы ничего не зачерпнуть в салон. Далее машина держится на плаву за счет воздуха в больших шинах и гребет широким протектором. Максимальная скорость движения в воде - 6 километров в час. Тест-драйв вездехода "Шерп" Шерп, вездеход, снегоболотоход, тест-драйв

fishki.net

Вездеход Шерп Технические характеристики - Вездеход Sherp

Снегоболотоход Шерп, обладает сверхвысокой проходимостью, ему не страшны самые непроходимые и отдаленные места. Вездеход Шерп всегда вернет вас домой. В этой статье мы рассмотрим вездеход Шерп и его технические характеристики, что возможно позволит немного узнать его поближе и понять принцип его работы.

Самое интересное в вездеходе Шерп (первое что бросается в глаза) — это огромные колеса 1600 Х 600 Х 25, которые работают в паре с пневмоциркулируемой подвеской.

Рекомендуем так же посмотреть интересные и захватывающие видео с вездеходом Шерп, ранее мы так же рассказывали про цены на вездеход Шерп.

Технические характеристики вездехода Шерп

Давайте для начала рассмотрим все основные характеристики вездехода Шерп:

  • Привод: Постоянный полный на 4 колеса
  • Управление: осуществляется рычагами, вездеход поворачивает за счет фрикционов
  • Двигатель Шерп: Кубота V1505-t 44 л.с.
  • Расход топлива вездехода Шерп: 2-3 литра в час
  • Коробка передач: механика 5- ступенчатая
  • Шины: специально сконструированные бескамерные шины, сверхнизкого давления
  • Размеры шин: 1600 Х 600 Х 25
  • Передвижение по воде: Да, скорость: 6 км/ч
  • Скорость передвижения по земле: 45 км/ч
  • Вес: 1400 кг
  • Подвеска: Пневмоциркулируемая подвеска, которая при наезде на препятствие, перераспределяет давление через специально сконструированную 50 мм раму, на другие колеса, что позволяет преодолевать препятствия не замечая их.
  • Подкачка колес выхлопными газами, занимает 28 секунд на все 4 колеса
  • 8 посадочных мест или 2 спальных места

Габариты Шерпа:

Габариты см
длина 3400
ширина 2520
высота 2300
клиренс 60

 

Грузоподъемность вездехода Шерп составляет — 1 тонна.

Предыдущая статьяВездеход Шерп ВидеоСледующая статьяВездеход Шерп Купить

vezdehod-sherp.ru

Шерп (вездеход) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Конструкторы Производитель Основная компания Класс Количество дверей Колёсная формула Время полной накачки колёс Грузоподъёмность Спальные места Длина × Ширина × Высота Дорожный просвет Тип двигателя Модель двигателя Количество цилиндров Объём Коробка передач Ёмкость топливного бака Радиус поворота Скорость по воде
Шерп (Sherp)
Алексей Гарагашьян[1]
Россия Россия, Sherp
Sherp
Вездеходы
2
4x4
от 30 сек
1000 кг
2
3400×2520×2520 мм
600 мм
Дизельный
Kubota-V1505-t
4
1498 см³
Механическая, 5-ступенчатая
58 л
2.5 м
2—6 км/ч
 Шерп (Sherp) на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Шерп.

Шерп — российский вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления.

История

Проектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Шерп был представлен на прошедшей в 2015 году в Москве выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Производится серийно в Санкт-Петербурге с 2015 года. Вездеход имеет стальной несущий кузов. Для управления оборудуется двумя педалями и двумя рычагами, а также набором приборов контроля. Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см. Благодаря огромным колёсам, диаметр которых – 160 см, вездеход может плавать по воде. Протекторы при этом выполняют роль гребных лопаток. Максимальная скорость движения по суше – 45 км/ч, по воде – 6 км/ч. Способен без снижения проходимости буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Особенностью снегоболотохода является пневмоциркуляционная подвеска, разработанная А. Гарагашьяном. Все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до герметичного закрытия). К примеру, при наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колёсам, заметно повышая их возможность к деформированию[3].

Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – стандарт и кунг. Машина имеет способность подниматься из воды на лед. Для посадки в внутрь следует поднять в верхнее положение лобовое стекло, которое устанавливается в шарнирно закрепленной раме, и откинуть дверку-аппарель – она установлена напротив пассажирского места. В дисках колес машины могут монтироваться четыре дополнительных топливных бака емкостью по 50 л.

На Шерпе установлен четырёхцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44.3 л.с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП). Привод полный на все колёса.

В начале 2016 года видео с испытаний снегоболотохода стало вирусным и набрало более пяти миллионов просмотров[4] и заинтересовало западные СМИ[5].

«В компании не были готовы к такой славе. К нам посыпались сотни и тысячи предложений. Но мы пока что не понимаем, как этим пользоваться и что с этим делать», — сообщил после всплеска интернет-популярности «Би-би-си» инвестор проекта Владимир Школьник[5].

Видео по теме

Sherp PRO

Обновлённая модель с алюминиевым кузовом[6].

Эксплуатация

МЧС России[7][8].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Шерп (вездеход) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан) КонструкторыПроизводительКоличество дверейКолёсная формулаГрузоподъёмностьСпальные местаШирина × ВысотаДорожный просветКолеяТип двигателяОбъёмМощность двигателяКоробка передачЁмкость топливного бакаСкорость по воде
Шерп

Алексей Гарагашьян[1]

Россия Россия, Sherp

3

4x4

1000 кг

2

2520×2300 мм

600 мм

2000 м

дизельный

1500 см³

44 л.с. (32.3 кВт)

Механическая, 5-ти ступенчатая

58 л

2-6 км/ч

Шерп — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления.

Проектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Шерп был представлен на прошедшей в 2015 году в Москве выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Производится серийно в Санкт-Петербурге с 2015 года. Вездеход имеет стальной несущий кузов. Для управления оборудуется двумя педалями и двумя рычагами, а также набором приборов контроля. Помимо снега, грязи и болот вездеход может преодолевает преграды высотой 70 см. Благодаря огромным колёсам, диаметр которых – 160 см, вездеход может плавать по воде. Протекторы при этом выполняют роль гребных лопаток. Максимальная скорость движения по суше – 45 км/ч, по воде – 6 км/ч. Способен без снижения проходимости буксировать прицеп массой до 2,4 тонн.

Изюминкой снегоболотохода Шерп является пневмоцируляционная подвеска, разработанная лично А.Гарагашьяном. Все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до герметичного закрытия). К примеру, при наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, заметно повышая их возможность к деформированию.[2]

Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – стандарт и кунг. Особенностью данной машины является способность подниматься из воды на лед. Для посадки в машину следует поднять в верхнее положение лобовое стекло, которое устанавливается в шарнирно закрепленной раме, и откинуть дверку-аппарель – она установлена напротив пассажирского места. В дисках колес машины могут монтироваться четыре дополнительных топливных бака емкостью по 50 л.

На Шерпе установлен четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44 л.с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП), привод полный на все колёса.

Дополнительные опции

Помимо стандартной комплектации на снегоболотоход Шерп могут быть установлены:

  • Светодиодные фары мощностью 90 ватт (угол 10° или 90°), их установка возможна при наличии генератора повышенной мощности
  • Генератор 60 А
  • Воздушный автономный отопитель
  • Дополнительные топливные баки в колесные диски объемом по 50 литров каждый
  • Прицеп оригинальной конструкции, специально приспособленный для перевозки вездехода Шерп, оборудованный тормозом наката[3]

Технические характеристики

  • длина – 3400 мм
  • ширина – 2520 мм
  • высота – 2300 мм
  • шины размером 1600 х 600 х 25
  • сухой вес – 1300 кг
  • грузоподъемность – до 1000 кг
  • клиренс – 60 см
  • почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) – 2-3 л/ч
  • объем топливного бака – 58 л[3]
  • тип топлива – дизельное
  • скорость движения по твердой поверхности – 45 км/ч
  • скорость движения при буксировке прицепа массой 2300-2400 кг – 33 км/ч

Напишите отзыв о статье "Шерп (вездеход)"

Примечания

  1. ↑ [garagashyan.ru/ Официальный сайт Алексея Гарагашьяна]
  2. ↑ [www.allcarz.ru/sherp/ Российский вездеход Шерп / Sherp - фото, цена, видео, характеристики]. www.allcarz.ru. Проверено 14 февраля 2016.
  3. ↑ 1 2 [sherp.ru/ru/sherp/ Вездеход ШЕРП - описание, комплектации, цена]. sherp.ru. Проверено 14 февраля 2016.

Ссылки

  • [topwar.ru/90724-vezdehod-sherp.html]
  • [sherp.ru/ru// Вездеход на сайте производителя]
  • [vk.com/sherpru Страница ВКонтакте]
  • [www.facebook.com/sherpru Страница на facebook]
  • [www.bbc.com/russian/multimedia/2016/02/160211_v_sherp_car]

Отрывок, характеризующий Шерп (вездеход)

Князь Андрей приехал в Петербург в августе 1809 года. Это было время апогея славы молодого Сперанского и энергии совершаемых им переворотов. В этом самом августе, государь, ехав в коляске, был вывален, повредил себе ногу, и оставался в Петергофе три недели, видаясь ежедневно и исключительно со Сперанским. В это время готовились не только два столь знаменитые и встревожившие общество указа об уничтожении придворных чинов и об экзаменах на чины коллежских асессоров и статских советников, но и целая государственная конституция, долженствовавшая изменить существующий судебный, административный и финансовый порядок управления России от государственного совета до волостного правления. Теперь осуществлялись и воплощались те неясные, либеральные мечтания, с которыми вступил на престол император Александр, и которые он стремился осуществить с помощью своих помощников Чарторижского, Новосильцева, Кочубея и Строгонова, которых он сам шутя называл comite du salut publique. [комитет общественного спасения.] Теперь всех вместе заменил Сперанский по гражданской части и Аракчеев по военной. Князь Андрей вскоре после приезда своего, как камергер, явился ко двору и на выход. Государь два раза, встретив его, не удостоил его ни одним словом. Князю Андрею всегда еще прежде казалось, что он антипатичен государю, что государю неприятно его лицо и всё существо его. В сухом, отдаляющем взгляде, которым посмотрел на него государь, князь Андрей еще более чем прежде нашел подтверждение этому предположению. Придворные объяснили князю Андрею невнимание к нему государя тем, что Его Величество был недоволен тем, что Болконский не служил с 1805 года. «Я сам знаю, как мы не властны в своих симпатиях и антипатиях, думал князь Андрей, и потому нечего думать о том, чтобы представить лично мою записку о военном уставе государю, но дело будет говорить само за себя». Он передал о своей записке старому фельдмаршалу, другу отца. Фельдмаршал, назначив ему час, ласково принял его и обещался доложить государю. Через несколько дней было объявлено князю Андрею, что он имеет явиться к военному министру, графу Аракчееву. В девять часов утра, в назначенный день, князь Андрей явился в приемную к графу Аракчееву. Лично князь Андрей не знал Аракчеева и никогда не видал его, но всё, что он знал о нем, мало внушало ему уважения к этому человеку. «Он – военный министр, доверенное лицо государя императора; никому не должно быть дела до его личных свойств; ему поручено рассмотреть мою записку, следовательно он один и может дать ход ей», думал князь Андрей, дожидаясь в числе многих важных и неважных лиц в приемной графа Аракчеева. Князь Андрей во время своей, большей частью адъютантской, службы много видел приемных важных лиц и различные характеры этих приемных были для него очень ясны. У графа Аракчеева был совершенно особенный характер приемной. На неважных лицах, ожидающих очереди аудиенции в приемной графа Аракчеева, написано было чувство пристыженности и покорности; на более чиновных лицах выражалось одно общее чувство неловкости, скрытое под личиной развязности и насмешки над собою, над своим положением и над ожидаемым лицом. Иные задумчиво ходили взад и вперед, иные шепчась смеялись, и князь Андрей слышал sobriquet [насмешливое прозвище] Силы Андреича и слова: «дядя задаст», относившиеся к графу Аракчееву. Один генерал (важное лицо) видимо оскорбленный тем, что должен был так долго ждать, сидел перекладывая ноги и презрительно сам с собой улыбаясь. Но как только растворялась дверь, на всех лицах выражалось мгновенно только одно – страх. Князь Андрей попросил дежурного другой раз доложить о себе, но на него посмотрели с насмешкой и сказали, что его черед придет в свое время. После нескольких лиц, введенных и выведенных адъютантом из кабинета министра, в страшную дверь был впущен офицер, поразивший князя Андрея своим униженным и испуганным видом. Аудиенция офицера продолжалась долго. Вдруг послышались из за двери раскаты неприятного голоса, и бледный офицер, с трясущимися губами, вышел оттуда, и схватив себя за голову, прошел через приемную. Вслед за тем князь Андрей был подведен к двери, и дежурный шопотом сказал: «направо, к окну». Князь Андрей вошел в небогатый опрятный кабинет и у стола увидал cорокалетнего человека с длинной талией, с длинной, коротко обстриженной головой и толстыми морщинами, с нахмуренными бровями над каре зелеными тупыми глазами и висячим красным носом. Аракчеев поворотил к нему голову, не глядя на него. – Вы чего просите? – спросил Аракчеев. – Я ничего не… прошу, ваше сиятельство, – тихо проговорил князь Андрей. Глаза Аракчеева обратились на него. – Садитесь, – сказал Аракчеев, – князь Болконский?

wiki-org.ru

Российский вездеход 4х4 «Шерп»

Внешне вездеход «Шерп» выглядит футуристично - небольшой кузов (3400х2520х1700) и огромные шины сверхнизкого давления с глубоким протектором грунтозацепом напоминающим лопасти, с их помощью вездеход отлично плывет по воде. Для преодоления водных преград нижняя часть корпуса автомобиля герметична, а плавучесть обеспечивается благодаря там же огромным (1600х600х25) колесам сверхнизкого давления собственной разработки компании с системой автоматической подкачки.

Панель приборов и место водителя вездехода "Шерп"Одной из интересных особенностей вездехода «Шерп» является бортовой принцип поворота, как у танка или у гусеничных машин, подобная схема не особо распространена на колесных автомобилях, но благодаря ей удалось добиться невероятной маневренности по сравнению с автомобилями, которые оснащены управляемыми колесами. К примеру для того чтобы повернуть налево в движении участвуют только колеса правого борта, а левые колеса остаются без движения либо притормаживают (на скорости), это позволяет развернуть вездеход как говорится «на месте».

Посадка в вездеход так же необычна, как и способ его поворота, она происходит через лобовую часть кузова. Для того чтобы взобраться в вездеход необходимо откинуть вверх лобовое стекло, которое удерживается в открытом (горизонтальном) положении при помощи газовых амортизаторов, и протиснуться через небольшую дверку в узкий проем. На первый взгляд неудобно, но со временем привыкаешь.

Вездеход "Шерп" погруженный в специальный прицеп для транспортировкиВзобравшись в двухместную кабину с удивлением можно обнаружить, что у вездехода нет привычного рулевого колеса, управление автомобилем происходит при помощи рычагов. Кабина рассчитана только на двух пассажиров, а в грузопассажирском отсеке, в котором для пассажиров предусмотрены продольные лавки, можно разместиться на ночлег. В зависимости от комплектации грузопассажирский отсек вездехода «Шерп» закрыт либо тканевым тентом, либо жестким кунгом.

В качестве силового агрегата на вездеход «Шерп» установили 4-цилиндровый дизельный двигатель Кубота V1505-t объемом 1498 см3 и мощностью 44,3 лошадиных сил. Двигатель, конечно, не блещет впечатляющей мощностью, но, тем не менее, способен разогнать вездеход весом 1300 килограмм до 45 км/ч по суше и до 6 км/ч по воде и при этом тянуть на борту автомобиля до тонны груза. Расположен двигатель в Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

Емкость топливного бака вездехода, который потребляет до 3 литров топлива в час, составляет 58 литров, однако опционально можно купить дополнительные топливные баки объемом 50 литров, которые размещаются в колесах автомобиля

russoauto.ru