Цельнокомпозитный Т-500 готовится к серийному производству. Самолет т 500 фото


«Сельскохозяйственный самолет Т-500» - Сделано у нас

С удивлением обнаружил отсутствие статьи об одном из самых перспективных представителей малой авиации созданном в нашей стране. Исправляю!

На авиасалоне МАКС 2017 Обнинская «Технология» совместно с Казанской компанией «МВЕН» представили комплекс для авиахимработ состоящий из самолета Т-500 и заправочной станции.

Самолет был создан в рекордно короткие сроки, договор между компаниями был подписан в декабре 2016 года, а в июле 2017 он уже совершил свой первый полет. В основу разработки самолета Т-500 легли наработки компании МВЕН и многолетний опыт «Технологии» в производстве конструкций из композитных материалов для космоса и авиации. Весь планер самолета композитный, нагруженные элементы, такие как несущая поверхность крыла, лонжерон, рули и закрылки были сделаны из отечественного углепластика, а остальная часть планера из более дешевого стеклопластика, что позволило сэкономить значительные средства.

Для самолета выбран двигатель Американской компании Lycoming, по той причине, что сервис центры по их обслуживанию располагаются по всему миру, а сам самолет рассчитывается поставлять не только на Российский рынок, но и на экспорт. В то же время конструкция самолета спроектирована таким образом, что бы в дальнейшем можно было установить другие двигатели с минимальными доработками.

Одним из значимых событий выставки стало подписание с Авиарегистром России соглашения о сертификации самолета, работы должны завершится к концу 2017 года. В первой половине 2018 года самолет получит сертификат типа. Сертификация сложное и очень дорогостоящее мероприятие, но без нее самолет просто запрещено продавать!

Так же производство самолета поддержали Минсельхоз и Росагролизинг. Компании рассчитывают продавать не менее 20 самолетов в год, начиная с 2020 года. А производственные мощности рассчитаны на 60 летательных аппаратов.

Использование самолета позволит значительно сократить стоимость и увеличить охват применения химии на полях, что в свою очередь позволит сильно повысить урожайность. По оценкам Минпромторга, необходимое количество подобных самолетов в России составляет 1000штук, а в мире 2000.

В воскресенье 23 июля самолет Т-500 совершил показательных полет на авиасалоне МАКС 2017, продемонстрировав свои высокие летные качества. По отзывам пилотов с самолетом очень легко управлять, он прощает многие ошибки, а конструкция шасси позволяет садится прямо на вспаханное поле.

Так же в самолете применена парашютная система спасения разработанная фирмой МВЭН, которая позволяет сохранить жизнь летчику и сам самолет в случае нештатной ситуации.

Т-500 — это одноместный низкоплан с тянущим винтом. По данным «Технологии», размах его крыла составляет 12,4 м, длина — 7,7 м, высота — 2,3 м. Машина оснащена двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов. Крейсерская скорость самолета составляет 160 км/ч, максимальная дальность полета — 1000 км. Пустой самолет весит 756 кг. Его максимальный взлетный вес — 1475 кг, объем бака для химсмеси — 500 л.

Писать не умею, копипастить не люблю, сильно не пинайте, об ошибках в личку.

sdelanounas.ru

Самолет Т-500 будет сертифицирован в 2018 году

Самолет Т-500 будет сертифицирован в 2018 году

Фото: Александр Уткин

В рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017) Авиарегистр России и компания «МВЕН» подписали соглашение о сотрудничестве в работе по сертификации специализированного воздушного судна для проведения авиахимработ Т-500, впервые представленного в рамках салона.

Стороны договорились о выполнении всего объема сертификационных работ до конца 2017 года. В первой половине 2018 года Т-500 получит сертификат типа и станет первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. После получения сертификата типа ОННП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») и фирма «МВЕН», которые совместно реализуют проект, приступят к серийному выпуску самолета.

«Проведенное маркетинговое исследование подтверждает высокий спрос на данный тип воздушного судна не только в России, но и за рубежом. После прохождения сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объем в 60 воздушных судов в год», – отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

После сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объем в 60 воздушных судов в год

СЕРГЕЙ АБРАМОВ, индустриальный директор кластера Вооружение 

Специальный самолет нового поколения для проведения авиахимработ Т-500 был впервые представлен на МАКС-2017. В рамках авиасалона 23 июля он совершит свой дебютный полет.

Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, при производстве применен метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом.

Остекление Т-500 выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, защищающее пилота от воздействия вредных внешних факторов.

Форсуночная система распыления химикатов самолета рассчитана на современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания, позволяющую проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов.

Т-500 имеет производительность более 150 гектаров обрабатываемой поверхности в час. Самолет можно использовать для выполнения мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов.

rostec.ru

«Самолет Т-500 совершил дебютный полет на МАКС-2017» в блоге «Авиация»

23 июля специализированный самолет для выполнения авиахимработ Т-500 принял участие в летной программе МАКС-2017.

Участники и гости МАКС-2017 тепло встретили дебютанта. В небе над территорией Международного авиационно-космического салона самолет Т-500 провел семь минут, с высоты продемонстрировав зрителям карбоновое крыло.

«Этот уникальный самолет прекрасно вписался в летную программу МАКС-2017, целью которой, как правило, является демонстрация новых образцов авиационной техники. Созданный полностью из композиционных материалов по новейшим авиационным технологиям Т-500 стал не только дебютом авиасалона, но и новым словом гражданской авиации», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина Андрей Силкин.

Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения для проведения авиахимработ. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, при производстве применён метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом. Остекление Т-500 выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, защищающее пилота от воздействия вредных внешних факторов.

Форсуночная система распыления химикатов самолета рассчитана на современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания, позволяющую проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов. Производительность — более 150 гектаров в час. Самолет можно использовать для мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов. Самолет Т-500 производится ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина совместно с разработчиком — Фирмой «МВЕН» (Республика Татарстан).

Для справки: Т-500 — это одноместный низкоплан с тянущим винтом. Самолет выполнен из композитных материалов методом горячего формования, поэтому может эксплуатироваться в регионах со сложными климатическими условиями. По данным «Технологии», размах его крыла составляет 12,4 м, длина — 7,7 м, высота — 2,3 м. Машина оснащена двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов. Крейсерская скорость самолета составляет 160 км/ч, максимальная дальность полета — 1000 км. Пустой самолет весит 756 кг. Его максимальный взлетный вес — 1475 кг, объем бака для химсмеси — 500 л. Самолет оборудован быстродействующей парашютной системой спасения летчика и самолета. Шасси специальной конструкции позволяет эксплуатировать Т-500 вне аэродромов. Форсуночная система распыления самолета рассчитана на технологию ультрамалообъемного опрыскивания, что позволяет проводить экономичную и эффективную обработку полей. Также Т-500 может вести обработку полей на малой высоте, при которой благодаря мощному турбулентному потоку препарат попадает еще и снизу листьев растений.

sdelanounas.ru

Цельнокомпозитный Т-500 готовится к серийному производству » Военное обозрение

Индустриальный директор «Ростеха» Сергей Абрамов рассказал о планах по выпуску нового цельнокомпозитного самолета Т-500 фирмы «МВЕН», сообщает издание Авиация России.

Испытания уже проведены, а сертификация должна завершиться в начале 2018 года. Таким образом, Т-500 станет первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. Самолет уже получил прозвище «летающий трактор».

Проведенное маркетинговое исследование подтверждает высокий спрос на данный тип воздушного судна не только в России, но и за рубежом. После прохождения сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объём в 60 воздушных судов в год,

сказал Абрамов

Сообщается, что Т-500 – это «специализированное воздушное судно предназначено для проведения авиахимработ, мониторинга окружающей среды, обследования крупных промышленных объектов, осуществления воздействия на погоду, обработки лесов от вредителей и ликвидации разливов нефти».

Для «воздействия на погоду», в России созданы специальные патроны ПВ-26М, применение которых вызывает появление осадков.

Планер самолета полностью выполнен из композитных материалов. При производстве применен метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом.

«Форсуночная система распыления химикатов самолёта рассчитана на современную технологию ультрамалообъёмного опрыскивания, что позволяет проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов. При этом Т-500 может вести обработку полей на малой высоте», – говорится в материале. Производительность – более 150 га в час.

Самолет в этом году впервые был продемонстрирован в лётной программе авиасалона «МАКС».

topwar.ru

«Летающий трактор» Т-500 готовится к серийному производству

Мы уже рассказывали о новинке сельскохозяйственной авиации цельнокомпозитном самолёте Т-500, который в этом году в рамках авиасалона МАКС впервые был продемонстрирован в лётной программе, - своего рода «летающий трактор». В ближайшем будущем начнётся серийное производство этого самолёта.

Испытания уже проведены, а сертификация должна завершиться в начале 2018 года. Таким образом, Т-500 станет первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. После получения сертификата ОННП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») и фирма «МВЕН», которые они совместно реализуют проект Т-500, приступят к серийному выпуску самолёта.

«Проведённое маркетинговое исследование подтверждает высокий спрос на данный тип воздушного судна не только в России, но и за рубежом. После прохождения сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объём в 60 воздушных судов в год», – отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Это специализированное воздушное судно предназначено для проведения авиахимработ, мониторинга окружающей среды, обследования крупных промышленных объектов, осуществления воздействия на погоду, обработки лесов от вредителей и ликвидации разливов нефти.

Планер самолёта полностью выполнен из композитных материалов. При производстве применён метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом. Остекление Т-500 выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, которое эффективно защищает пилота от воздействия вредных внешних факторов.

Форсуночная система распыления химикатов самолёта рассчитана на современную технологию ультрамалообъёмного опрыскивания, что позволяет проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов. При этом Т-500 может вести обработку полей на малой высоте, а благодаря мощному турбулентному потоку препарат попадает ещё и снизу листьев растений. Производительность – более 150 гектаров в час.

Загрузка...

aviation21.ru

Самолет Т-500 совершил дебютный полет на МАКС-2017

23 июля специализированный самолет для выполнения авиахимработ Т-500 принял участие в летной программе МАКС-2017.

Участники и гости МАКС-2017 тепло встретили дебютанта. В небе над территорией Международного авиационно-космического салона самолет Т-500 провел семь минут, с высоты продемонстрировав зрителям карбоновое крыло.

«Этот уникальный самолет прекрасно вписался в летную программу МАКС-2017, целью которой, как правило, является демонстрация новых образцов авиационной техники. Созданный полностью из композиционных материалов по новейшим авиационным технологиям Т-500 стал не только дебютом авиасалона, но и новым словом гражданской авиации», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина Андрей Силкин.

Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения для проведения авиахимработ. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, при производстве применён метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким климатом. Остекление Т-500 выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, защищающее пилота от воздействия вредных внешних факторов.

Форсуночная система распыления химикатов самолета рассчитана на современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания, позволяющую проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов. Производительность — более 150 гектаров в час. Самолет можно использовать для мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов. Самолет Т-500 производится ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина совместно с разработчиком — Фирмой «МВЕН» (Республика Татарстан).

Для справки: Т-500 — это одноместный низкоплан с тянущим винтом. Самолет выполнен из композитных материалов методом горячего формования, поэтому может эксплуатироваться в регионах со сложными климатическими условиями. По данным «Технологии», размах его крыла составляет 12,4 м, длина — 7,7 м, высота — 2,3 м. Машина оснащена двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов. Крейсерская скорость самолета составляет 160 км/ч, максимальная дальность полета — 1000 км. Пустой самолет весит 756 кг. Его максимальный взлетный вес — 1475 кг, объем бака для химсмеси — 500 л. Самолет оборудован быстродействующей парашютной системой спасения летчика и самолета. Шасси специальной конструкции позволяет эксплуатировать Т-500 вне аэродромов. Форсуночная система распыления самолета рассчитана на технологию ультрамалообъемного опрыскивания, что позволяет проводить экономичную и эффективную обработку полей. Также Т-500 может вести обработку полей на малой высоте, при которой благодаря мощному турбулентному потоку препарат попадает еще и снизу листьев растений.

https://technologiya.ru

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

новый русский самолет Т-500 скоро взлетит в небо

Фото: kaluga-poisk.ru

Российский холдинг «РТ-Химкомпозит» и казанская фирма «МВЕН» создали новый самолет для отечественного аграрного сектора.

Российский холдинг «РТ-Химкомпозит» и казанская фирма «МВЕН» создали новый самолет для отечественного аграрного сектора. Подробности сообщил новостной портал kaluga-poisk.

Летательный аппарат получил именование «Т-500». Машина предназначена для аграрного назначения. Примечательно, что самолет собран полностью из композитных материалов и имеет мощный двигатель. Согласно данным изготовителей, «Т-500» сможет распылять в два раза больше химических удобрений и препаратов по сравнению с типовым агрегатом. Известно, что ежегодно будет выпускать не менее 60 новых самолетов. Летные испытания должны пройти в июле 2017 года.

Необходимо отметить, что «МВЭН»  уже не  в первый раз выпускает на рынок свои уникальные летательные аппараты. Например, ранее российская компания сконструировала МВ-500 и точно также полностью из композитных материалов. Примечательно, что разработку отечественной компании оценили в мировом сообществе за отличные компоновочные решения в области стеклопластикового самолетостроения. Еще раньше, в 2014 году, в небо взлетел «МВЭН-2».

Хорошая конструкторская школа, небольшие габариты, малый вес и приятная цена на самолет принесет пользу не только отечественным аграриям, но и зарубежным.

Автор: Григорий Павлодубов

Комментарии

politexpert.net