Как сделать топливо для самодельной ракеты. Самодельная ракета


Самодельная ракета с системой спасения

Самодельная ракета с системой спасенияСамодельная ракета с системой спасения

Ниже будет рассмотрен пример создания летающей ракеты. Ее длина составляет целых два метра, и диаметр 90 мм. Летает ракета на твердом топливе. В самоделке предусмотрена система спасения. Собирается модель довольно быстро и требует минимальное количество материалов и знаний.

Материалы и инструменты для изготовления:- эпоксидная смола;- секлоткань;- гипс;- бальза;- веревки;- сахар и селитра для топлива.

Самодельная ракета с системой спасенияИз инструментов будут нужны: паяльник, ножовка, дрель, клей и отвертки.

Процесс изготовления ракеты:Шаг первый. Изготовление корпуса Для изготовления корпуса понадобится стеклопластик. В качестве оправки используется водопроводная ПВХ-труба.

Шаг второй. Как сделать стабилизаторы Стабилизаторы нужно вырезать из бальзы.Самодельная ракета с системой спасенияСамодельная ракета с системой спасенияШаг третий. Устройство системы спасенияЧтобы ракета не разбивалась о землю при падении, в ней предусмотрена система спасения. Эта система представляет собой парашют, который высвобождается вышибным зарядом. В итоге ракета не падает, а плавно приземляется. Чтобы активировать систему спасения, предусмотрена специальная электроника с альтиметром.Ракета состоит из двух частей, в одной располагается двигатель, ну а во второй система спасения. Вышибной заряд находится в заглушке, как именно, можно увидеть на фото. Как работает система спасения, можно увидеть на видео ниже.

Самодельная ракета с системой спасенияСамодельная ракета с системой спасенияШаг четвертый. Установка электроникиДля того чтобы установить электронику, в корпусе ракеты нужно сделать небольшой люк. Ну а весь процесс монтажа можно увидеть на фото.Шаг пятый. Двигатель ракетыДвигатель самоделки изготавливается из стеклопластика. В качестве заряда применяется карамельное топливо в форме шашек. Крепится двигатель к корпусу снаружи с помощью саморезов.

Шаг шестой. Заключительный этап сборки и запуск ракетыНа последнем этапе автор окончательно собирает ракету. Весь процесс доработок хорошо видно на фото.

Вот как выглядит обтекатель ракеты.Вот и все, самоделка готова. Как все работает, можно увидеть на видео.

Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Сам себе ракетостроитель | Журнал Популярная Механика

Мало кто из моих ровесников не увлекался постройкой моделей ракет. Может, сказывалось всемирное увлечение человечества пилотируемыми полетами, а может, кажущаяся простота постройки модели. Картонная трубка с тремя стабилизаторами и головным обтекателем из пенопласта или бальсы, согласитесь, намного проще даже элементарной модели самолета или автомобиля. Правда, энтузиазм большинства молодых Королевых, как правило, улетучивался на этапе поиска ракетного двигателя. Оставшимся ничего не оставалось, как осваивать азы пиротехники.

Александр Грек

18 февраля 2008 00:00

Между Главным конструктором наших ракет Сергеем Королевым и Главным конструктором наших ракетных двигателей Валентином Глушко шла негласная борьба за звание Самого Главного: кто же действительно важнее, конструктор ракет или двигателей для них? Глушко приписывают крылатую фразу, якобы брошенную им в разгар такого спора: «Да я к своему двигателю забор привяжу — он на орбиту выйдет!» Впрочем, эти слова — отнюдь не пустое бахвальство. Отказ от «глушковских» двигателей привел к краху королевской лунной ракеты H-1 и лишил СССР каких-либо шансов на победу в лунной гонке. Глушко же, став генеральным конструктором, создал сверхмощную ракету-носитель «Энергия», превзойти которую до сих пор никому не удается.

Двигатели из патронов

Та же закономерность работала и в любительском ракетостроении — выше летала ракета, у которой был более мощный двигатель. Несмотря на то что первые ракетомодельные двигатели появились в СССР еще до войны, в 1938 году, Евгений Букш, автор вышедшей в 1972 году книги «Основы ракетного моделизма», взял за основу такого двигателя картонную гильзу охотничьего патрона. Мощность определялась калибром исходной гильзы, а производились двигатели двумя пиротехническими мастерскими ДОСААФ вплоть до 1974 года, когда было принято решение об организации в стране ракетомодельного спорта. Для участия в международных соревнованиях потребовались двигатели, подходящие по своим параметрам под требования международной федерации.

Их разработка была поручена Пермскому НИИ полимерных материалов. Вскоре была выпущена опытная партия, на основе которой и начал развиваться советский ракетомодельный спорт. С 1982 года с перебоями заработало серийное производство двигателей на государственном казенном заводе «Импульс» в украинской Шостке — в год выпускали 200−250 тысяч экземпляров. Несмотря на жесткий дефицит таких двигателей, это был период расцвета советского любительского модельного ракетостроения, который закончился в 1990 году одновременно с закрытием производства в Шостке.

Двигательный тюнинг

Качество серийных двигателей, как нетрудно догадаться, для серьезных соревнований не годилось. Поэтому рядом с заводом в 1984 году появилось мелкосерийное опытное производство, обеспечивавшее своей продукцией сборную страны. Особенно выделялись двигатели, частным образом изготовленные мастером Юрием Гапоном.

А в чем, собственно, сложность производства? По своей сути ракетомодельный двигатель — простейшее устройство: картонная трубка с запрессованным внутри дымным порохом марки ДРП-3П (дымный ружейный порох 3-й состав для прессованных изделий) с керамической заглушкой с соплом-дыркой с одной стороны и пыжом с вышибным зарядом — с другой. Первая проблема, с которой не справлялось серийное производство, — точность дозировки, от которой зависел и конечный суммарный импульс двигателя. Вторая — качество корпусов, которые часто давали трещины при прессовании под давлением в три тонны. Ну и третья — собственно, качество запрессовки. Впрочем, проблемы с качеством возникали не только в нашей стране. Не блещут им и серийные ракетомодельные двигатели другой великой космической державы — США. А лучшие модельные двигатели делают микроскопические предприятия в Чехии и Словакии, откуда их контрабандой провозят для особо важных мероприятий.

Тем не менее при социализме двигатели, пусть неважные и с дефицитом, но были. Сейчас же их нет вообще. Отдельные детские ракетомодельные студии летают на старых, еще советских запасах, закрывая глаза на то, что срок годности давно вышел. Спортсмены пользуются услугами пары мастеров-одиночек, а если повезет, то и контрабандными чешскими двигателями. Любителям же остается единственный путь — перед тем как стать Королевым, сначала стать Глушко. То есть делать двигатели самим. Чем, собственно, и занимались я и мои друзья в детстве. Слава богу, пальцы и глаза у всех остались на месте.

Из всех искусств

Из всех искусств для нас важнейшим является кино, любил поговаривать Ильич. Для ракетомоделистов-любителей середины прошлого века — тоже. Ибо кино- и фотопленка того времени делалась из целлулоида. Туго свернутая в небольшой рулончик и засунутая в бумажную трубку со стабилизаторами, она позволяла взлететь простейшей ракете на высоту пятиэтажного дома. У таких двигателей было два главных недостатка: первый — небольшая мощность и, как следствие, высота полета; второй — невозобновимость запасов целлулоидной пленки. Например, фотоархива моего отца хватило всего на пару десятков запусков. Сейчас, кстати, жалко.

Максимальная высота при фиксированном суммарном импульсе двигателя достигалась при кратковременном четырехкратном скачке мощности на старте и дальнейшем переходе на ровную среднюю тягу. Скачок тяги достигался формированием отверстия в топливном заряде.

Второй вариант двигателей собирался, так сказать, из отходов деятельности Советской армии. Дело в том, что при стрельбах на артиллерийских полигонах (а один из них как раз находился неподалеку от нас) метательный заряд при выстреле выгорает не до конца. И если хорошенько поискать в траве перед позициями, можно было найти довольно много трубчатого пороха. Самая несложная ракета получалась в результате простого заворачивания такой трубки в обычную фольгу от шоколадки и поджигания с одного конца. Летала такая ракета, правда, невысоко и непредсказуемо, зато весело. Мощный двигатель получался при собирании длинных трубок в пакет и заталкивании их в картонный корпус. Из обожженной глины изготавливалось и примитивное сопло. Работал такой двигатель очень эффектно, поднимал ракету довольно высоко, но часто взрывался. К тому же на артиллерийский полигон не особо походишь.

www.popmech.ru

Ракета в домашних условиях / Пиротехника / Ручной работы-Мастер

Ракета изготовленная дома – это не фантастика. Все, что нужно, чтобы сделать летающую ракету – это бумага, фольга, селитра… и немного практических знаний, изложенных в этой статье. Истоки создания ракет начинаются с «Огненной стрелы», взлетевшей на порохе во времена китайской династии Хань, с ракет Конгрива и Гейла во времена гражданской войны в США и открытия формулы К.Э. Циолковским. В те далекие времена не было мощных компьютеров и высоких технологий. Конечно в настоящее время ракета — это произведение человеческой мысли и науки, она способна развивать огромные скорости, поднимая многотонные грузы и унося их в глубины космоса. Но технология ракетостроения не покрыта мраком и не хранится под завесой тайны, она вполне доступна, так что любой человек сможет сделать простенькую ракету без особых усилий.

Конструкция ракеты

1 обтекатель ракеты – это часть ракеты конической формы, предназначенная для уменьшения сопротивления воздуха при полете в атмосфере.

2 топливный бак — это часть конструкции ракеты, обеспечивающая её топливом. Для жидкотопливных ракет топливный бак делится на бак с горючим (водород, керосин и. д.) и бак с окислителем, который располагается над топливным баком (кислородом, тетраоксид азота и т. д.). Для твердотопливных ракет топливный бак соединен с камерой сгорания и в процессе горения топлива сам выполняет функцию камеры сгорания.

3 камера сгорания — служит для сгорания топлива и выброса образовавшихся газов. Так как реакция горения идет с образованием высоких температур, то газы, нагревшись, расширяются, создают высокое давление по закону идеального газа (PV=nRT, P – давление; T – температура; V, n, R – остаются постоянными), которое выталкивает газы из ракеты, толкая ее вверх.

4 сопло ракеты – служит для разгона и задания направления струи газов, выходящих из камеры сгорания. Простое сопло (труба вентури) состоит из участка постепенно суживающегося сечения для разгона газов. Из-за того, что скорость на входе пропорциональна площади сечения, то с уменьшением площади происходит увеличение скорости: W на выходе = Wна входе * S сечения камеры сгорания / S сечения сопла; где W — скорость; S — площадь. Однако с уменьшением сечения увеличивается давление газов в камере сгорания, поэтому сечение должно быть оптимальным, чтобы рабочее давление не разорвало камеру.

Как сделать ракету своими руками

Самые простые ракеты – это ракеты на твердом топливе, от этого ракета становится менее опасной, с топливом легче работать и проще его создавать. Но у таких ракет есть и минус — это необратимость процесса запуска, при котором нельзя остановить процесс горения топлива и малый импульс. Но нас этот вариант устраивает мы же не Белку и Стрелку собрались запускать в космос! Топливо не полностью располагается в ракете, внутри топливного отсека имеется желоб. Его необходимость обусловлена тем, что в процессе горения топливо нагревается, при этом оно расширяется, создавая нагрузку на стенки ракеты. Такая нагрузка может деформировать или даже привести к трещинам корпус, что может плохо сказаться на полете. Поэтому пустое место, желоб, отводится для снижения расширения в направления стенок ракеты. В качестве топлива может служить порох (утрамбованный виде шашки) или бумага, пропитанная селитрой, но лучше них можно посоветовать карамельное топливо – это сплав сахара или сорбита с калиевой селитрой или перхлората аммония в соотношении 2:3. Также можно приобрести дешевый с большим выбором импульса (подъемной тяги) и на его основе создать ракету для полета. В таких двигателях уже присутствует сопло, что упрощает задачу при сборке, а отработаный двигатель в последующем может быть заменен другим, делая ракету многоразовой. Корпус и обтекатель ракеты лучше делать из пергамента, так как он теплоустойчив по сравнению с бумагой или из алюминиевой трубы. Сопло можно сделать для ракеты из пергамента, сжав конец ракеты по четырем частям и провернув их так, чтобы сузилось отверстие. Позже зафиксировать сопло ниткой. Для ракет с металлическим корпусом нужно подбирать заглушку с отверстием посередине. Заглушка крепится к поверхности путем спаивания холодной сваркой или паяльной кислотой. Можно также делать ракеты без сопла, но скорость ракеты от этого будет ниже. Стабилизатор выполняется из картона или фанеры и приклеивается к корпусу клеем. Топливо поджигается запалом или электрозапалом.

hand-of-master.ru

Как сделать летающую самодельную ракету своими руками. Детские поделки

Самодельная ракетаРазве тебе никогда не хотелось стать космонавтом и полететь в космос на борту ракеты? Чтобы стать космонавтом, нужно провести много лет в обучении и тренировках. Ну а пока ты можешь сделать и запустить во дворе свою собственную самодельную ракету, которую благодаря нашим инструкциям, сможешь изготовить своими руками.

Чтобы сделать самодельную ракету тебе потребуется:

• Лист бумаги А4

• Пластмассовая баночка от 35-миллиметровой пленки (с крышкой, которая входит внутрь отверстия баночки, а не поверх ее окружности)

• Клейкая лента

• Ножницы

• Вода

• Шипучая таблетка антацида (средства, нейтрализующего кислоту, которые используется для успокоения возмущенного желудка)

• Защита для глаз: солнцезащитные или защитные очки

Как построить самодельную ракету?

1. Сделай увеличенную копию ракеты так, чтобы поместилась на листе бумаги А4. Вырежи детали шаблона.

Как сделать самодельную ракету

2. Сними крышку с банки от пленки. С помощью клейкой ленты приклей большой прямоугольник бумаги, вырезанный из шаблона, к баночке. Проверь, чтобы открывающийся конец банки был прямо по краю бумаги.

3. Теперь закрути бумагу вокруг баночки, чтобы получился цилиндр, и склей его Самодельная ракетаклейкой лентой. Банка должна находиться внизу цилиндра.

4. Возьми деталь носового конуса. С помощью клейкой ленты склей концы вместе так, чтобы получилась конусообразная форма. Приклей конус к верху бумажного цилиндра.

5. Возьми шаблоны стабилизаторов и загни вдоль пунктирных линий. Приклей к корпусы ракеты. Теперь твоя ракета готова к запуску!

6. Вынеси самодельную ракету на улицу и надень очки, чтобы защитить свои глаза.

7. Переверни самодельную ракету вверх дном и наполовину заполни баночку водой.

8. Брось пол таблетки антацида в контейнер и быстро закрой крышкой.

9. Установи самодельную ракету на платформе для запуска, например на бетонной дорожке или асфальтированном участке. Отступи назад и жди. Через несколько секунд твоя ракета взлетит!

Как взлетает и работает самодельная ракета

Когда таблетку кладут в баночку с водой, она начинает растворяться и шипеть. Шипение производит больше количество газа внутри банки, но при закрытой крышке он не может оттуда выйти. В конце концов, что-то должно произойти! Поэтому банка выстреливает крышкой. Вся вода и газ устремляются наружу вниз, толкая банку вместе с прикрепленной к ней ракетой вверх.

Настоящие ракеты работают по такому же принципу. Вместо воды и таблетки антацида в топливном баке ракеты находится смесь различных видов топлива, которая вызывает взрыв. Взрыв вырывается снизу топливного бака, принуждая ракету взлетать вверх.

Первая ракета, запустившая что-либо в космос, была ракета-носитель Р-7. С ее помощью 4 октября 1957 года в СССР был запущен «Спутник-1» – первый искусственный спутник Земли (ИСЗ)

partnerkis.ru

Как сделать топливо для самодельной ракеты

Админ | 2 Июнь 2017 | Комментариев: 5

топливо для ракеты

В статье описывается, как своими руками в домашних условиях сделать топливо для небольшой самодельной ракеты.

Наверное многие из вас в детстве мечтали сделать ракету, которая могла бы взлетать на большую высоту. Если увлечение самодельными реактивными двигателями у вас не прошло, то я расскажу вам как самому можно сделать простое топливо для подобной ракеты. Все материалы для производства реактивного топлива вы сможете легко купить в хозяйственном магазине или возможно, что они даже прямо сейчас, имеются в вашем доме. Как показывает практика, ракета на этом самодельном топливе сможет взлетать на высоту примерно до 300 - 400 метров.

Прежде чем вы начнёте химичить и попытаетесь сделать ракетное топливо своим руками, хочу призвать вас к осторожности. Некоторые составляющие данного ракетного топлива вредны для здоровья, поэтому я настоятельно призываю вас соблюдать элементарные правила безопасности. Не делайте ракетное топливо в невентилируемых закрытых помещениях, особенно это касается при работе с аммиаком. Кроме того, нитрат аммония при определённых условиях может быть взрывоопасным. Все риски за ваше здоровье лежат только на Вас, и я не несу ответственность за какие-либо последствия. Данная статья публикуется только в ознакомительных целях.

Если после моих призывов к осторожности желание сделать топливо для ракеты своими руками у вас ещё не пропало, то давайте познакомимся с самим процессом изготовления этого ракетного топлива. Для данного "алхимического процесса" вам понадобится металлическое ведро, мерный стакан, пищевая сода, сахар, аммиачная селитра, газета, маска для дыхания и вода. Единственная возможная сложность - это достать аммиачную селитру, но вероятнее всего её можно найти в магазине торгующем удобрениями. Нитрат аммония обычно используется в сельском хозяйстве как хорошее удобрение.

ШАГ - 1

Используя мерку, засыпьте в ведро 2 стакана (по 200 мл. каждый) аммиачной селитры и 2 таких-же стакана пищевой соды. На этом этапе важно получить смесь в пропорции. 1: 1. Размер мерного стаканчика может быть немного другим, самое главное во всём процессе выдержать все указанные пропорции. К получившейся смеси добавьте 17 мерных стаканчиков воды, смешайте все вместе.

ШАГ - 2

Вскипятите всё прямо в ведре на небольшом огне, слегка помешивая при варке. В процессе варки вы почувствуете сильный запах аммиака, поэтому эту процедуру ни в коем случае нельзя делать в закрытом помещении, а тем более в квартире. Аммиак очень токсичен, так что постарайтесь не дышать им, ещё лучше надеть на лицо маску, что-то вроде респиратора. Вода не должна вся выкипеть полностью, её там должно остаться ещё достаточно много.

ШАГ - 3

После того как вы вскипятите воду, дайте ей остыть в течение 5-7 минут, затем добавьте туда один стакан сахара и всё хорошо перемешайте. Положите нарезанные куски газеты в раствор и дайте ему впитаться в газетные листы, примерно в течение 3-5 минут. Когда газетные листы полностью пропитаются раствором, вытащите их и дате им полностью высохнуть. В итоге вы должны получить полностью сухие газетные листы, которые и будут вашим ракетным топливом. На этом изготовление ракетного топлива своими руками закончено.

О том, как правильно разместить данное ракетное топливо в ракету и как его воспламенять, будет написано в другой статье. После её написания здесь будет размещена ссылка.

www.tesla-tehnika.biz

Самодельные ракеты - ракета своими руками

Наверное, нет таких мальчишек, которые не пробовали что-нибудь запустить. Но в мои времена возможности для "диких" любителей были весьма ограничены. Как ни крути - прошлый век. Прорыв случился, когда достал книжку по ракетомоделизму и когда в доме появилась кофемолка :). Тогда первый раз сделал карамельное топливо и получил первые приличные результаты. Но начались институты, работа, семья и процесс ракетостроения протекал очень вяло. Главным достижением тогда стала двухступенчатая ракета на базе "Москита"(см.проект РК-1)

Со временем появился свободный доступ к интернету. Из сети на меня обрушилась лавина информации и, в частности, по ракетной тематике, что и возродило былой интерес. К тому же, с высоты прожитых лет все кажется намного проще, но не менее увлекательно. Несколько напрягало только то, что информация в сети достаточно разрознена и не всегда качественно представлена. Недавно заинтересовался созданием сайтов, и почти сразу возникла мысль сделать цикл статей, объединяющий весь собственный опыт в области ракетостроения. Писать какие-то отдельные статейки не имело смысла. Хотелось действительно помочь особенно начинающим ракетчикам, чтобы они могли, не рыская по просторам всемирной паутины, найти на моем сайте всю необходимую информацию. Причем проверенную информацию, позволяющую получить реальный результат. Не секрет ведь, что в сети все пишут обо всем, даже о том чего не знают. А в области любительского ракетостроения неверная информация может обернуться большими неприятностями.

Я не претендую на роль гуру, и свои возможности оцениваю достаточно трезво, но до некоторого среднего уровня моих материалов может оказаться вполне достаточно. Кроме того, даю ссылки на первоисточники, тоже проверенные. Ну, а кто пойдет дальше (и выше, и быстрее!), то пойдет уже не с нуля, и сможет сам заценить качество любой информации, предлагаемой сетью.

Насколько все задуманное получится, сказать трудно. Но уже на данный момент, вырисовывается что-то реальное. Буду надеяться, что труды не пропадут даром.

Если что-то непонятно, можете написать в гостевую книгу. Указывать мыло и URL там не обязательно. По-возможности отвечу. А сейчас отсылаю заинтересованного читателя к моим ракетным проектам: РК-1 для новичков, Проект Арлекин и РК-2 для ракетчиков посерьезней и, наконец, относительно несложный, но претендующий на звание "классического любительского проекта" РК-3. Кое-что уже сделано и в рамках нового, довольно амбициозного, проекта РК-4.

Часть разработок носит не этапный характер, а целевой. Например, ЦИКЛОН - простая надежая ракета, эдакая рабочая лошадка, ЦИКЛОН-2 - конструкция для отработки модульной схемы, а ракета ЭКСТРИМ - это попытка выжать максимум летных характеристик и технологичности из уже имеющихся наработок, а БЛИК - для отработки системы спасения на светодиодном датчике апогея,

ракета Эврика-1 - для отработки радиопоиска.

Ракета Экстрим-2 - коммерческий проект.

Поэтому они выделены в отдельные проекты.

Есть уже и рекордная ракета Циклон-5М. /03.09.2007 kia-soft/

***

kia-soft.narod.ru

Самодельные космические ракеты.

Shekspear 17-10-2012 20:50

Сегодня в программе Утро России показали двух ракетомоделистов, которые создали ракету весом 20 кг, могущую взлететь на высоту до 100 км. Невероятно. Очень странно к тому же что еще не посадили.Сюжет можно посмотреть по ссылке http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/video_id/167999 на 41:28.

SRL 17-10-2012 21:29quote:могущую взлететь на высоту до 100 км.

Теоретически самодельная ракета сделанная в гараже может доставить людей на Марс.Но к сожалению только теоретически.А. Фастенков работает над гибридными двигателями ракет дай Бог памяти уже года 4 минимум.Но к сожалению и высота 100 км при работе в "условиях гаража" будет достигнута ...не ранее чем лет через 10. Точнее никогда.При этом стоит знать, что самодельные ракеты самодельщиков США уже сто лет в обед достигли этой высоты... :(. Суки...Парень просто маньяк ракет (в хорошем смысле слова). Честь ему и хвала!...но...Но в России такие ракеты просто бред горячечного воображения. Как юрист он должен это и сам знать.Вот если прилипнуть к Сколково какому нить, то можно. Только смысла не вижу. Ракета "от Сколкова" будет стоить дороже обычной (серийной ракеты ВПК) достигающей тех же высот раз в 10. Попил бабла то надо учитывать. Что не посадили действительно странно. Вот это мне абсолютно не понятно. такая ракета может быть использована в терроррастических целях либо нашими кощщуниками (например скинуть листовки гнусно и цинично разблачающие сущность наших богов и оскорбляющие "чУСтва верующих" (есть пять обычных чувств и еще присущее особо одаренным шестое чувство ("чУСтво нашего верующего" ). Но сайт его уже насколько знаю закрывали.

Shekspear 17-10-2012 22:27

Нашел ответ почему не посадили- топливо инертно. Про богов от вас как от верующего человека не ожидал услышать.

SRL 18-10-2012 12:04

В 2007 г. "инертный" закисно-азотный двигатель группы SpaceShipOne взорвался на испытаниях убил трех человек сразу.

Shekspear 18-10-2012 12:17quote:Originally posted by SRL:Двигатель взорваться не может с разрушением КС и кучей осколков и фугасного эффекта?Детонации не будет. А так- взорваться что угодно может, хоть паровой котел, но это не сравнить с ракетным топливом, которое "не инертно". :)испытания если смогу найти то посмотрю.quote:Originally posted by SRL:И тут вдруг.. вылезло какое то "Утро России".. Бодался теленок с дубом... у него зато нет проммышленных двигателей, все сам сделал.quote:Originally posted by SRL:Они все ложные.. ложнобожки.Интересно, кого имеете ввиду?SRL 18-10-2012 12:45quote:Детонации не будет.

Вы специалист по детонации газовых смесей углеводородов с закисью азота?Или специалист по механизму перехода горения газовых и газовоконденсированных смесей типа керосин-кислород в детонацию?

quote:взорваться что угодно может, хоть паровой котел, но это не сравнить с ракетным топливом,

Вы видели когда нибудь ворвавшийся паровой котел? И разрушения от него?

quote:у него зато нет проммышленных двигателей, все сам сделал.

А у кого был "промышленный двигатель"?

quote:у него зато нет проммышленных двигателей, все сам сделал.

А Дерик Дьявол.. :)www.ddeville.com украл значит промышленные двигатели с базы НАСА США? да? :). Ну да. они же все воры и бездельники... :)сами то ничего ни сделать руками (жопорукие рукожопы) ни придумать не могут, вот и приходиться писдить изобретаемое в рязанской губерни.. :) И как удачно писдят... :)

quote:Интересно, кого имеете ввиду?

Перуна подателя мужской (яичной) силы и Ярило Красно солнышко... :)А вы думали кого? :)Неужто....? :)

SRL 18-10-2012 01:11

....Пуски ракеты с подобным типом двигателя проводились в СССР в 1930-е годы - 17 августа 1933 года стартовала знаменитая ГИРД-09, а 23 мая 1934 года крылатая ракета 06.1. С тех пор в нашей стране ГРД не покидали стендов (например, в центре имени М.В. Келдыша)..

Почему то забыли написать что гибридный двигатель изобрел американец Роберт Годдард в 1914 г.

Сайт А. Фастенкова тут http://rocket.web-box.ru/

На сайте написано:2012 ГОД - МЫ ПЕРЕЙДЕМ ОФИЦИАЛЬНУЮ ГРАНИЦУ КОСМОСА.

Удачи вам ребята. Если вы перейдете границу космоса прямо из российского гаража, сниму шляпу, которой у меня отродясь не было.

SRL 18-10-2012 01:28

http://www.youtube.com/watch?f...d&v=La8xOLzboLo

Насколько я понял это последние испытания двигателя. К сожалению снова штатно двигатель не сработал. Ну и указанная тяга в 500 кг, сомнительна. Потому что "со слов". Должен стоять динамометр по крайней мере или весы хоть промышленные.Молодцы конечно ребята. Узнаю баллоны с закисью которые при СССР приходилось пиздить из госпиталя Бурденко. Мне тогда 18 лет было, еще до армии... :)http://raketoff.ru/?p=1009

Shekspear 18-10-2012 02:34quote:Originally posted by SRL:Вы специалист по детонации газовых смесей углеводородов с закисью азота?Там нет смеси, хранение раздельное, смешивается только в процессе горения.quote:Originally posted by SRL:Вы видели когда нибудь ворвавшийся паровой котел? И разрушения от него?Да, скороварка, разрушений нет практически.quote:Originally posted by SRL:да? . Ну да. они же все воры и бездельники... сами то ничего ни сделать руками (жопорукие рукожопы) ни придумать не могут,и польуются двигателями от Contrail RocketsAlexander Pyndos 18-10-2012 03:03quote:А Дерик Дьявол..Ну за шо ты так номаного пацана обзываеш :), он жеш "de Ville", почти de Treville, а не банальный англ.-сакс. чертила dEvil :P.SRL 18-10-2012 12:41quote:Там нет смеси, хранение раздельное, смешивается только в процессе горения.

Довольно смелое заявление.. :) Необходимо об этом А. Фастенкову срочно сообщить, а то может он (и его команда) об этом не знает и потому их двигатели предательски взрываются и прогорают. Вы кажется представляете себе процесс горения в КС гибридного двигателя в виде ламинарного пристеночного горения? :)А я то думал что закись претЬ под давлением 50-60 атм через дырочки (не пробовали кстати пальчик подставить под такую дырочку?) и в камере сгорания царит мягко говоря хаос... :) Но смеси нет... :)

quote:Да, скороварка, разрушений нет практически.

С таким то опытом!!!!! да не госгортехнадзоре?!!!! Государство наше многое потеряло... :(

Так...чисто как пустяк сообчаю, что при взрыве паровоза У. Брунтона "Механический путешественник" в 1815 г, в Дареме погибло сразу 16 человек.Не всякий взрыв снаряда в 305 мм укокашивает такое количество народу.Это притом что давление в котле Брунтона не превышало...1-1,2 атм... :)

1912, 18 марта в Сан-Антонио взрыв котла паровоза во время ремонта, убито 26 человек. До 50 человек ранены. Куски людей шестами собирали с деревьев. Локомотив был совершенно уничтожен вместе не только с железнодорожными зданиями в ремонтном дворе, но и и домами на значительном расстоянии. 16000 фунтовый кусок котла улетел на 1200 футов от места взрыва. Тут давление было более 10 атм, но в десятки раз меньше чем в КС гибридного двигателя... :)Картиночки тут смотрите. http://colfa.utsa.edu/users/jr...HE%20EVENT.html Скороварки... :)

Таких разрушений даже ракеты ФАУ не вызывали.

quote:и польуются двигателями от Contrail Rockets

Т.е. я так понимаю, что вы думаете...что Contrail Rockets тоже спиздила конструкции двигателей из тайных любительских лабораторий рязанской губернии, а сама и не создала их с нуля также "любительским" образом?До чего стойкое представления о США, что технологии там растут как бананы на пальмах в саду Белого дома под присмотром Мишель Обама.

quote:Ну за шо ты так номаного пацана обзываеш , он жеш "de Ville", почти de Treville, а не банальный англ.-сакс. чертила dEvil .

А вот ндравитцо... :) Дерик Дьявол! Хорошо звучит! Согласитесь что "дьявольски прекрасные" штуки он создает.

SRL 18-10-2012 13:50

И я переместил туды же.

Shekspear 18-10-2012 19:41quote:Originally posted by SRL:Вы кажется представляете себе процесс горения в КС гибридного двигателя в виде ламинарного пристеночного горения? А я то думал что закись претЬ под давлением 50-60 атм через дырочки (не пробовали кстати пальчик подставить под такую дырочку?) и в камере сгорания царит мягко говоря хаос... Но смеси нет...Вот именно, что смеси нет :) Горение конечно активное, но постепенное. Из школьнокого курса знаем, что взрыв происходит- когда отсутствует транспортация горючего либо окислителя, и оба вещества смешаны. причем не обязательно детонация. и для дефлаграции необходима смесь.quote:Originally posted by SRL:16000 фунтовый кусок котла улетел на 1200 футов от места взрыва.

Выходит что его скорость была порядка 65 м/с. Чтобы с такой скоростью метнуть металл толом, достаточно... 0,4% от массы металла. :)

Веселый эксперимент: http://www.youtube.com/watch?v=F7ftCNsgiSw

Но в метании с низкой скоростью как раз можно скомпенсировать малое давление большим обьемом. Если нужны высокие скорости- увы.

если я правильно понял что написано по ссылке, котел не разорвался, а дал трещину снизу, и вся металличекая многотонная ерунда типа колес, осей,и прочего машинного снаряжения была выдута потоком пара. Взрывом то условно можно такое назвать.изначально что я подразумевал- гибридные двигатели не допускают использования не по назначению, как двигатели на ТРТ- потому отношение к ним лояльное.

quote:Originally posted by SRL:[B]Т.е. я так понимаю, что вы думаете...что Contrail Rockets тоже спиздила конструкции двигателей из тайных любительских лабораторий рязанской губернии, а сама и не создала их с нуля также "любительским" образом?Я о том что использующие фабричные двигатели- самую важную часть- не совсем ракетомоделисты.SRL 18-10-2012 19:59quote:Вот именно, что смеси нет

Смесь есть.Причем смесь под давлением, а значит с гораздо большей плотностьючем газовая под атм. давлением. Более того смесь продуктов разложения как газифицированных так и жидких мелкодисперсных с критической закисью азота есть.

quote:причем не обязательно детонация. и для дефлаграции необходима смесь.

Не стоит употреблять терминологию в которой не специалист.

quote:многотонная ерунда типа колес, осей,и прочего машинного снаряжения была выдута потоком пара. Взрывом то условно можно такое назвать.

Я обычно не употребляю по отношению к написанному оппонентом слова "ерунда" но в данном случае это именно так. Извините.

quote:гибридные двигатели не допускают использования не по назначению, как двигатели на ТРТ- потому отношение к ним лояльное.

У дебилов не допускают, а у умных прекрасно допускают как и любой окислитель в конденсированном виде. Написать как закись можно использовать не по "медицинскому назначению"?Не хочется только сообщать кощщуникам способ распылять листовки против богов.

quote:Я о том что использующие фабричные двигатели- самую важную часть- не совсем ракетомоделисты

Такое ощущение что вы не читаете ссылок которые я и так не люблю давать. а после вашего безразличного к ним отношения вообще расхочу.Дерик Дьявол употребляет фабричные двигатели? Марку сообщите пожалуйста.И ЕЩЕ раз. Так называемые "фабричные" двигатели гибриды созданы не ГосНИИС ША. А именно что любителями. Понимаете???? Давно созданы. До российских опытов еще в данном направлении. Понимаете разницу между теленком и дубом?У НИХ давно делают, серийно, а у нас ...опыты. ОНИ первые, а мы ...делаем опыты..вторыми. У НИХ есть, а у нас нет... :). Как обычно... :)

Shekspear 18-10-2012 20:17quote:Originally posted by SRL:У НИХ давно делают, серийно, а у нас ...опыты. ОНИ первые, а мы ...делаем опыты..вторыми. У НИХ есть, а у нас нет... . Как обычно...Да бросьте вы обиду... :) По недосмотру только не было. Зато мы первые в космос полетели :)SRL 18-10-2012 21:09quote:По недосмотру только не было

1150 лет по недосмотру.

quote:Зато мы первые в космос полетели

В смысле первый человек в космосе из России.Первые в космос "полетели" фашисты 17 февраля 1943 г. Фау-2 с приборами поднялась на высоту 190 км. Интересно отметить, что на такую же высоту тот же фон Браун запустил гораздо позже и первых двух американских астронавтов - А. Шепарда (185 км) и В. Гриссома (190 км).

Shekspear 18-10-2012 21:22

Да все круто в СССР с ракетами было. :) и на жидком, и на твердом топливе, баллистические и космические. И ПТУРСы были. А в гибридных двигателях просто необходимости не чувсвовалось, потому и не делали.

SRL 18-10-2012 22:25quote:А в гибридных двигателях просто необходимости не чувсвовалось, потому и не делали.

А в США охринительная необходимость была потому что они не умели делать другие двигатели, так? Или просто потому что они пытливые и любопытные к наукам?

Shekspear 18-10-2012 22:30

Каков ваш вариант? Я думаю просто хобби.

SRL 18-10-2012 23:04quote:Каков ваш вариант? Я думаю просто хобби.

Да я тоже так думаю. Интересно почему слово "хобби" пришло из англоговорящих стран?Потому, что они не любили работать на работе?Или потому что они не ленивые и любопытные к разным не своим работам?

Shekspear 18-10-2012 23:19

Потому что денег больше, чем в СССР, а без денег не на какое хобби и не хватает.

SRL 18-10-2012 23:23quote:Потому что денег больше, чем в СССР, а без денег не на какое хобби и не хватает.

Согласен.Но интересно почему у них денег больше?Оттого, что у них морозов нет и капитализьм?Или оттого, что они пытливые и любопытные к наукам и не ленятся работать?

Shekspear 18-10-2012 23:29

В СССР много денег было не положено, а позже- их просто не было в стране, теперь надеюсь станет как в европе в скором времени.

SRL 18-10-2012 23:41quote:В СССР много денег было не положено... теперь надеюсь станет как в европе в скором времени.

А почему их ДО СССР тоже не было?А откуда они возьмутся? Из продажи не созданного человеком т.е. нефти и газа? А если цены упадут что делать?Я вот думаю, а может попробовать начать думать и работать?А вы как считаете?

Shekspear 18-10-2012 23:57

это вопрос риторический, почему в стране плохо и что делать. Неужто кто-то 1 ответит на этот вопрос. Какой парадокс получается: те кто в правительстве- не знают что делать, а те кто знает- не в правительстве. Странно, не права ли. Нужно жить по тем законам, по которым устроена окружающая действительность, а не альтернативные придумывать- бесплодно расходовать свою единственную жизнь.

SRL 19-10-2012 12:11quote:Нужно жить по тем законам, по которым устроена окружающая действительность, а не альтернативные придумывать- бесплодно расходовать свою единственную жизнь

В принципе правильно.... :) Я то не против такой трактовки.Но увы вас не поймут миллионы людей погибших в войнах восстаниях, религиозных войнах, революциях, переворотах, путчах, мятежах и пр.Причем многие из этих людей точно и бесповоротно считаются героями потому что отдали свою жизнь за счастье так сказать будущих поколений. Причем многие из этих героев не нуждались лично.Не объявить ли нам с вами их дураками или сумасшедшими?

Ипр88 19-10-2012 11:20quote:При этом стоит знать, что самодельные ракеты самодельщиков США уже сто лет в обед достигли этой высоты...С массой 20кг или вообще?JoJ0 19-10-2012 16:29

Если кому интересны гибридные двигатели? то вот тема с авиабазы (ФОРУМ) http://forums.airbase.ru/2008/...e-chast-ii.html .Это тема энтузиаста с ником a_centaurus. Сам он украинец, но живёт, как Я понял, в Аргентине. Имеет небольшую мастерскую и помощника-токаря. Добился неплохих результатов и честно и пошагово, вплоть до мелочей описывает свои конструкции) очень интересно читать)

Shekspear 19-10-2012 16:36

Спасибо :)

Shekspear 19-10-2012 16:43quote:Originally posted by SRL:

Не объявить ли нам с вами их дураками или сумасшедшими?

Одно дело принести пользу стране, а соовсем другое дело восклицать: "Почему, почему?"

SRL 19-10-2012 21:21quote:С массой 20кг или вообще?

:) про ракету с массой 20 кг, придумали тупые журналюги из "Утра России".Сам А. Фастенков такой глупости даже сказать спьяну не мог.

quote:Одно дело принести пользу стране, а соовсем другое дело восклицать: "Почему, почему?"

Жаль вы в СССР в школе не учились. Там бы вас быстренько... :) научили уважать тех кто спрашивал "Почему, почему?" Чернышевского, Радищева, Герцена. и пр. пр.кстати вы никогда не задумывались над смыслом фразы "Сначала было слово?"Нет? Советую задуматься.

Alexander Pyndos 19-10-2012 21:35quote:с массой 20 кг, придумали тупыеМожет, это полезная нагрузка? Зонды, там, всевозможны..Shekspear 19-10-2012 21:43quote:Originally posted by SRL:

Жаль вы в СССР в школе не учились. Там бы вас быстренько... :) научили уважать тех кто спрашивал "Почему, почему?" Чернышевского, Радищева, Герцена.

Конструктивный ответ на вопрос "почему" я бы и сам хотел получить, но конструктивный, а не такой: "потому что тут все жопорукожопые попуасы." :)Нас учили по инерции тому что существовали эти товарищи. Но их образ поддерживался явно искусственно- в союзе поддерживались все кто высказывал свободолюбивые идеи. Мечтатели это по сути, оставшиеся в глубоких анналах истории. Давно их забыть пора.

Alexander Pyndos 19-10-2012 22:25

Вот, так всегда :(... Говорили о рокетах, а пришли в итоге к глубокому аналу, ибо анналы глубокими быть не могут по определению.

SRL 19-10-2012 22:31quote:"потому что тут все жопорукожопые попуасы." Не жопорукожопые (как это вообще может выглядеть то??????), а жопорукие рукожопы и рукожопые жопоруки. quote:Нас учили по инерции тому что существовали эти товарищи.

То есть в реальности их не существовало? Вы не хотите сообщить это историческому сообществу России? Ведь это открытие.

quote:в союзе поддерживались все кто высказывал свободолюбивые идеи

Еще одно открытие. То есть так называемый "инакомыслящие" поддерживались в союзе (т.е. в СССР)?

quote:Мечтатели это по сути, оставшиеся в глубоких анналах истории. Давно их забыть пора.

Т.е. вы предлагаете забыть Циолковского, Цандера, Лилиенталя и пр и пр. и пр. (тысяч людей) мечтавших но так и не увидевших своей мечты воплощенной в реальности?Я с вами. Заодно предлагаю забыть и всех погибших героев не доживших до своей мечты о победе. Мы с вами больших дел наделаем под вашим руководством и вашей направляющей ролью.

SRL 19-10-2012 22:34quote:Вот, так всегда ... Говорили о рокетах, а пришли в итоге к глубокому аналу, ибо анналы глубокими быть не могут по определению.

Не мешай Александр. Мы с Вильямом нашим шекспиром замахнулись на саму историю... :)

Alexander Pyndos 19-10-2012 22:38quote:замахнулись на саму историю...Я ж не против, ату ее, прислужницу имперъялизма... но "глубокие анналы" - транс-цен-ден-тально! В мемориз, всенепременно! :PShekspear 19-10-2012 22:55

"Т.е. вы предлагаете забыть Циолковского, Цандера, Лилиенталя и пр и пр. и пр. (тысяч людей) мечтавших но так и не увидевших своей мечты"

тех кто что-то делал, либо двигал науку забывать не надо. А тех кто изобретал альтеернативную реальность и других пытался этим опиумом заразить- достаточно. Пожили они свое и хватит. Зачем им еще в нашей памяти жить.

SRL 19-10-2012 23:01

Правильно! В Глубокие анналы их. Самые глубокие и грязные.

4V4 19-10-2012 23:14

Лучшие современные двигатели не дотягивают до импульса 600сек.

Итого, даже теоретически больше 50 км не поднимется.

4V4 19-10-2012 23:16

Кто невладах с импульсом-может посчитать калории.

Shekspear 20-10-2012 12:23

Если тяга 500 кг, это 5 тыс. ньютон, и работает он не одну секунду...

4V4 20-10-2012 12:49quote:Если тяга 500 кг,

То он в секунду сожрет килограмм.

Shekspear 20-10-2012 12:50

Так там топлива килограммы и идут, и работает секунды считанные.

4V4 20-10-2012 12:58

Ну вот, 15 секунд, с переменной массой, прикинте...

Shekspear 23-10-2012 16:36

То, что ракета похудеет на 15 килограмм? И что. Не понял.

4V4 23-10-2012 22:19

С похудением будет расти ускорение.

Впрочем 500 секунд импульса для малотяговой доморощеной -сказка. В лучшем случае250-300.

Shekspear 25-10-2012 12:28

Кто знает, конструкторы просто так писать цифры не будут полагаю...

4V4 28-10-2012 02:03quote:конструкторы просто так писать цифры не будут полагаю...

Ноне все пи..ят.

guns.allzip.org