Настоящие российские внедорожники: такими их видят на ГАЗ. Садко некст фото


Рассекречены сроки начала производства полноприводного грузовика «ГАЗ Садко Next»

ГАЗ начнет производство полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко Next» во второй половине 2018 года. Об этом сообщает сообщество Russian Cars Industry в социальной сети VK.com со ссылкой на собственные источники в компании.

Впрочем, по данным ресурса, окончательное решение по вопросу производства «Садко Next» еще не вынесено и сроки могут быть сдвинуты на более поздний срок.

Сообщество опубликовало фото предсерийного экземпляра «Садко Next».

«ГАЗ Садко Next» впервые показали на выставке «Строительная техника и технологии» в 2014 году в Москве. Автомобиль построен на модернизированной платформе «Садко» нынешнего поколения, но отличается от него гораздо более эстетичной и комфортабельной кабиной, унифицированной с семейством «Газон Next». В конструкции нового «Садко» применена модернизированная раздаточная коробка с функцией отбора мощности, усиленная рама, тормозная система с возможностью отключения АБС, необслуживаемая карданная передача. Управление раздаточной коробкой осуществляется не посредством рычагов, а с помощью кнопок.

Под капотом «Садко Next» установлен дизельный двигатель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и мощностью 149 л.с.

Источник

Источник фото: cd.net

Автор: Илья Александров

Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

politpuzzle.ru

DALNOBOI.ORG : ГАЗон НЕКСТ

На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.

Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT

Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.

Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото — стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет «игнора» водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.

Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.

Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены «мягкие» трехлистовые рессоры и стабилизатор.

Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.

Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.

В качестве опции можно будет заказать автомобиль с «дальнобойным» — воздушным сидением.

Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ

Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.

Бардачки, ящички и карманы.

На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.

Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.

И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.

Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.

Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.

Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.

Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.

Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.

Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!

ВИДЕО

Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ

Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ

dalnoboi.org

Фотогалерея

Садко NEXT / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев

Садко NEXT — российский трёхтонный грузовой автомобиль повышенной проходимости (4х4) производства Горьковского автозавода. 

Летом 2014-го года на одной из выставок «Группа ГАЗ» представила новый автомобиль – Садко Next. В дальнейшем эта машина несколько раз демонстрировалась на выставках для МО РФ, в том числе на форуме «День передовых технологий правоохранительных органов РФ», а также в качестве участника ралли «Шелковый путь-2017». 

Новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками. В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта удалось повысить технические характеристики и улучшить эргономику машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины. 

Грузовик Садко-Next сохраняет общую компоновку своего предшественника ГАЗ-3308 «Садко». При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, также за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины. 

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста. Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. 

Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. 

Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Алексей Китаевwww.arms-expo.ru 2

Теги: «Группа ГАЗ», Садко NEXT, 4х4, «День передовых технологий правоохранительных органов РФ», «Шелковый путь-2017», ЯМЗ-53442

www.arms-expo.ru

Свежие фотографии нового ГАЗон Next

Начнем наш обзор с внешнего вида грузовика.

Что под капотом? Рекомендуем посмотреть видео звук работы двигателя с ЯМЗ.

Фотографии салона

gazonnext.ru

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. "Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный", — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе "Садко" чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность "Вепря" еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда "Вепри" реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические "Вепри" точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.Фото ГК "Луидор"

Таким образом, прошлый ГАЗовский "Вепрь" это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый "Вепрь" уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 "Садко".Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от "нежного" автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, "кочергой".

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем "автобус", так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. "Джипо-автобусу" же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

mpark.pro

ГАЗ представил автомобили семейства Садко NEXT

5 сен 2017

Автор фото: фирма-производитель

На выставке коммерческой техники Comtrans-2017 Группа ГАЗ представил перспективные образцы грузовиков семейства Садко NEXT. Это среднетоннажный грузовик с двухрядной кабиной, который в Нижнем Новгороде называют пикапом «Вепрь NEXT» и грузопассажирская версия с кузовом от цельнометаллического фургона Соболь NEXT.

В дальнейшем планируется расширение линейки как за счет автомобилей полной массой до 3 т, созданных на базе «Соболя» с разными типами кузовных надстроек и внедорожного оснащения, так и за счет тяжелых автомобилей, созданных на базе техники «Урал NEXT».

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют «Вепрь NEXT» преодолевать самые сложные препятствия. В то же время использование кузова и кабины семейства NEXT обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика.

На выставке оба автомобиля были оснащены турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. 

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Группа ГАЗ

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

ГАЗ покажет завтра новое семейство Садко Next

Это случится на выставке Комтранс 2017. Напомним, на форуме Армия 2017 Группа ГАЗ уже презентовала пикап Вепрь с двухрядной кабиной Next, который «стоит» на полноприводном шасси грузовика Садко (который, в свою очередь, суть ГАЗ-66 в капотном варианте). Теперь ГАЗ подготовил и фургон-универсал на этой базе. В дальнейшем могут быть и другие модификации, которые оформятся в новое семейство Садко Next. Имя «Вепрь» останется за пикапом и универсалом.

Именно на заказ от Минобороны и других силовых ведомств сделана основная ставка. Такие машины будут заведомо мелкосерийными (полноприводных Садко сейчас делают не более 3 тысяч в год, две трети этого количества приходится на госсзаказы), соответственно, недешевыми. Рентабельность производства могут обеспечить только долгосрочные контракты.

Параллельно ГАЗ покажет новый вездеход-амфибию. Его шасси — комбинация элементов Садко и Соболя 4х4 с оригинальной задней подвеской на пружинах и усиленной балкой моста. По бортам у новинки герметичные поплавки, шины — сверхнизкого давления Арктиктрас (тоже, соответственно, водоизмещающие), а сзади — управляемый винт, заключенный в эрзац-водометный корпус. У концепта — силовые бамперы (в переднем есть лебедка), дополнительные внешние фиксаторы капота, шноркель, «люстра» на светодиодах (правда, очень скромная), и минимально возможные передние свесы. Клиренс — тоже на зависть, около полуметра. О производстве этой в ближайшее время машины речи не идет, но вот в будущем, как сказали ГАЗовцы, почему бы и нет?

Пикап ГАЗ Вепрь Next

Пикап ГАЗ Вепрь Next

Фургон-универсал ГАЗ Вепрь Next

Фургон-универсал ГАЗ Вепрь Next

Вепрь Next: рычаги КП и раздатки

Новый вездеход ГАЗ на шинах сверхнизкого давления

Новый вездеход ГАЗ на шинах сверхнизкого давления

Новый вездеход ГАЗ на шинах сверхнизкого давления

Новый вездеход ГАЗ на шинах сверхнизкого давления

Новый вездеход ГАЗ на шинах сверхнизкого давления

Новый вездеход ГАЗ на шинах сверхнизкого давления

Новый вездеход ГАЗ на шинах сверхнизкого давления

procaronline.ru