Что такое "Беркут"? Что "беркутовцы" делали на Евромайдане? С беркут


Беркут – описание, виды, чем питается, где обитает, фото

Беркут (лат. Aquila chrysaetos) – это хищная дикая птица с гордой орлиной осанкой, относится к отряду ястребообразные, семейству ястребиные, роду орлы.

вернуться к содержанию ↑

Описание беркута и фотографии.

Беркут — птица очень выносливая. Благодаря своему умению использовать потоки воздуха он может часами парить в воздухе, высматривая жертву. Орел беркут обладает мощным и сильным телом. Размер беркута составляет около 70-90 сантиметров в длину, размах крыльев в среднем 180-250 сантиметров. Самка беркута намного крупнее самца. Ее вес достигает 7 килограмм, а вес среднего самца от 3 до 5 кг. Птица беркут имеет характерный орлиный клюв крючкообразной формы, загнутый острым концом вниз. Еще одной особенностью являются перья на зашейке – у беркута они немного удлиненные.

Крылья беркута длинные, широкие и очень сильные. Молодые птицы отличаются особенным изгибом крыльев. Крылья беркута сужены у основания, поэтому задний край крыла имеет S-образную форму. С возрастом это становится менее заметно. Скорость беркута в пикирующем полете  может достигать 320 км/ч.

Хвост  беркута несколько длиннее и круглее на конце, чем положено орлам. Из-за этого он больше похож на ястребиный, но отличается тем, что во время полета широко раскрыт веером.

Глаза беркутов темно-карие, клюв коричневый, почти черный, а ноги и восковица ярко-желтые.

Голос беркута типичный для орлов, звонкий, слегка напоминающий лай собаки. Беркут – птица немногословная, иногда посвистывает в полете, кричит при брачном полете, при защите территории, общаясь с птенцами.

В основном в окрасе взрослого беркута преобладает бурый или черно-бурый цвет с золотистыми перьями на затылке. Самцы и самки расцветкой не отличаются: и те, и другие окрашены одинаково. Разница есть лишь между взрослыми и молодыми представителями. У молодых птиц окрас практически черный, а на нижней стороне крыльев присутствуют ярко выраженные белые пятна, которые пропадают на втором году жизни. По мнению опытных орнитологов, занимающимися исследованиями беркутов, эти «пятна» служат сигналом для взрослых особей. Белые перья на крыльях беркута свидетельствует о неопытности молодой птицы, что дает ей возможность охотиться на чужой территории, ограждая от агрессии взрослых орлов. В процессе линьки молодые птицы приобретают все более «взрослый» окрас, который полностью закрепляется к 4-5 годам. Окрас перьев взрослого беркута имеет оттенки от коричневого до черного цвета.

вернуться к содержанию ↑

Виды беркутов.

Выделяют 6 подвидов беркутов, которые отличаются цветом перьев и размерами:

  • Aquila chrysaetos chrysaetоs – обитает в Северной и Восточной Европе от Скандинавии до Сибири.
  • Aquila chrysaetos canadensis (канадский беркут) – обитает в Северной Америке, в Канаде и Соединенных Штатах Америки.
  • Aquila chrysaetos homeyeri (южноевропейский беркут) – обитает в горах западной и южной Европы, в Карпатах, на Кавказе, в Иране.
  • Aquila chrysaetos japonica (японский беркут) – обитает на Южных Курильских островах, в Японии, Северном Китае.
  • Aquila chrysaetos daphanea (центральноазиатский беркут) – обитает в горах центральной Азии.
  • Aquila chrysaetos kamtschatica (восточносибирский орел беркут) – обитает в восточной Азии, в Сибири, на Чукотке, может гнездиться в Приморье, Монголии.

вернуться к содержанию ↑

Где обитает беркут?

Беркут живет на территории Европы, Азии, Америки и Африки. Гнездится в горной местности, но его можно также встретить и на равнинах. В небе птица беркут высматривает добычу, поэтому предпочитает большие открытые пространства.

Эти птицы живут вдали от человеческих поселений, преимущественно ведут оседлый образ жизни, живут парами. Гнездо беркута обычно расположено на соснах, дубах, реже на скалах, как правило, высоко от земли.

Беркут на территории России находится на грани исчезновения и занесен в Красную книгу.

вернуться к содержанию ↑

Чем питается беркут?

Беркут — птица хищная, она охотится на различных грызунов, зайцев, не брезгует и пернатыми сородичами, поедая некоторых птиц. Также беркут ест телят, оленят и овец. В рацион беркута входит как мелкая, так и крупная дичь: суслики, хорьки, скунсы, сурки, черепахи, ежи, куницы, белки, горностаи, лисы, косули, северные олени, голуби, тетерева, глухари, перепела, утки, цапли, куропатки, совы, гуси, ястребы, змеи и даже лягушки. Часто орел беркут нападает на жертву, значительно превосходящую по размерам: на детенышей и больных особей, а также не брезгует падалью. Суточная потребность хищной птицы составляет 1,5 кг мяса в день. При необходимости беркут может голодать до 5 недель.

вернуться к содержанию ↑

Как охотится беркут?

Беркут охотится парами, кроме сезона размножения. Техника охоты зависит от погоды: хищник будет либо часами парить в небе, высматривая жертву сверху, либо же это будет нападение из засады. В неясную погоду эти птицы устраиваются на верхушках деревьев, где сидят в ожидании подходящей жертвы. Чаще всего беркут хватает дичь одной лапой за голову, второй за спину, мощными когтями переламывая позвоночник, или же бьет острым клювом, разрывая кровеносные сосуды, и уже мертвую жертву несет в гнездо. Также исследователи не раз замечали, что беркутам свойственно отнимать добычу у других птиц.

вернуться к содержанию ↑

Размножение беркутов в дикой природе

Беркуты – моногамные птицы, поэтому сохраняют супружескую верность в течение всей жизни, пока жив их партнер. У любой пары беркутов есть 2-4 гнезда, используемых по очереди в разные годы.  Брачный сезон наступает в период с февраля по апрель. В это время птицы совершают демонстративные полеты и выполняют различные воздушные фигуры: это может быть волнообразный полет с большой амплитудой, выполняемый парой или одной птицей, а также просто совместные полеты, демонстрация когтей, полет по спирали. Во время волнообразного полета беркут набирает высоту, а затем камнем падает вниз, в нижней точке он снова начинает набирать высоту и опять же устремляется вниз.

Самка беркута откладывает яйца примерно в начале – середине апреля. В кладке от 1 до 3 яиц. Самец и самка насиживают яйца попеременно в течение 45 дней. Самка беркута кормит птенцов, самец приносит добычу. Птенец беркута отделяется от родителей примерно в конце сентября – начале октября.

вернуться к содержанию ↑

Содержание беркутов в неволе.

Содержать беркута в домашних условиях непросто, но зато охота с беркутом незабываема. Из гнезда, как правило, вынимают молодых птиц, но могут поймать и взрослую особь.  Чтобы ускорить дрессировку и привыкание беркута к человеку, нужно ограничить его в пище. Для этого беркута кормят через день и дают по 300-350 грамм мяса.  Охотник надевает кожаную перчатку и сажает на нее беркута, ездит с ним по городу, чтобы беркут привык к голосу и виду людей, притравливает птицу на чучело зверя.  Содержат птицу в помещении. Глаза обязательно должны быть прикрыты колпачком, чтобы птица успокоилась и не металась.Охота с беркутом – незабываемое удовольствие для бывалых охотников. Обычно со своими птицами охотятся вместе несколько человек.

вернуться к содержанию ↑

Интересные факты о беркуте

  • Птица беркут отлично поддается дрессировке, и во многих странах мира беркутов используют для охоты.
  • Силуэты этих гордых птиц красуются на многих гербах мира.
  • Беркут умеет различать цвета, что является редкостью в животном мире.
  • Птенец беркута может съесть другого птенца (каннибализм), часто старший птенец убивает младшего (каинизм), что происходит обычно при острой нехватке еды или если старший птенец – самка.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

nashzeleniymir.ru

Что такое "Беркут"? Что "беркутовцы" делали на Евромайдане?

В связи с недавними событиями в Украине многим стало интересно, что такое "Беркут", о котором постоянно говорят в новостях. Члены этого подразделения принимали активное участие в действиях, которые происходили в самых разных потасовках на территории государства. Но известны они стали после событий на Евромайдане - главной площади Украины.

Общая информация

По сути, "Беркут" - это подразделение милиции, аналогичное российскому ОМОНу (Отряд милиции особого назначения). Служба была официально создана в 1988 году, но под названием ОМОН, позже, в 1992 году, ей дали ее современное название. Функции же подразделения остались теми же. "Беркут" следит за сохранением порядка, то есть работает в качестве патрульно-постовой службы, предотвращая и подавляя возможные потенциальные конфликты.

Деятельность

Подразделение состоит всего из одного полка, который разделяется на семь батальонов, расквартированных в самых крупных городах Украины. Сотрудники "Беркута", количество которых достигает 3 тысяч человек, подразделяются на 19 рот. Подразделение располагает самой различной военной техникой, начиная от слезоточивых гранат и заканчивая БТР.

В 1995 году "Беркут" принимал активное участие во время столкновений крымских татар с милицией, после чего двое из сотрудников были привлечены к уголовной ответственности за избиение и вымогательство.

В 2004-м бойцы подразделения следили за порядком в течение всей оранжевой революции. В 2007-м "Беркут" дважды участвовал в крупных потасовках: сначала во время акций, посвященных роспуску Верховной Рады Украины, затем во время матча, после которого сотрудников службы обвиняли в избиении подростков и девушек. В сеть даже попало видео, на котором бойцы избивают девушку.

Евромайдан

Но во всем мире узнали, что такое "Беркут", только в 2013 году, когда произошел первый разгон мирной акции студентов, которые собрались на главной площади страны в Киеве, что и вызвало настоящую революцию.

Начиная с 19 января нынешнего года имели место серьезные столкновения на почве политических взглядов, в результате которых пострадало множество людей как со стороны протестующих, так и в рядах "Беркута". Противостояние началось на улице Грушевского в Киеве, где и был убит первый протестующий, Сергей Нигоян. Сразу же стало известно о первой жертве Евромайдана, о которой сообщали все СМИ. МВД Украины подтвердили, что Сергей Нигоян был убит неизвестным снайпером, но все возлагали вину за его гибель на подразделение "Беркута".

Противостояние

По-настоящему всем стало понятно, что такое "Беркут", 18 февраля 2014 года, когда произошел штурм Евромайдана и всех его активистов. В этот день погибло множество людей, по разным данным, не менее 100 человек. Большинство считают виновными в этом именно сотрудников подразделения, на чьи плечи легла ответственность за реки крови, пролившиеся на главной площади страны.

Расформирование

Вскоре после этих событий военное подразделение было расформировано, поскольку свидетели и участники события утверждали, что сотрудники проявляли чрезмерную жестокость во время работы. С тех пор немало говорили о том, что такое "Беркут" и были ли его представители уполномочены совершать зачистку Евромайдана, но факт убийств уже ничем не изменить.

Вывод

Сейчас, когда прошло совсем немного времени и сложно определить, какая информация правдива, сложно судить о том, насколько правы или неправы были сотрудники подразделения, штурмуя Евромайдан. С одной стороны "Беркут", спецназ и ОМОН вынуждены исполнять приказы, с другой – в потасовке погибло огромное количество людей. Поэтому спорным остается вопрос, насколько правомерными и моральными были действия подразделения.

fb.ru

BERKUT S

Комфорт, управляемость, безопасность.

Лодка Berkut S отлично подходит для тех, кто хочет перейти с обычной резиновой лодки на жёсткий корпус. Вы получаете полноценную как гребную, так и моторную лодку. Она универсальна, т. к. имеет один размер корпуса с моделями Беркут S-C, S-TwinConsole, S-Jacket, т. е. если вы захотите поставить на ее консоль, рулевое управление, то все это будет сделать очень просто. Рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 15 до 40 л. с.

Berkut S

от 170 000 ₽

Berkut S

Характеристики

4.3 м
40 л.с.
4 чел.
400 кг
Длина корпуса 4.3 м
Габаритная длина 4.7 м
Максимальная ширина 1.65 м
Высота борта на миделе 0.71 м
Минимальная высота 0.42 м
Килеватость на транце 12°
Грузоподъемность (с учетом мотора) 400 кг
Пассажировместимость 4 чел
Сухой вес 200 кг
Высота стандартного транца 0,38 / 0.51 м
Рекоменд. мощность мотора 15 - 40 л.с.
Толщина днища 3 мм
Толщина борта 2 мм
Максимальная масса мотора 110 кг
Расчетная высота волны 0,6 м

Особенности

Berkut S полностью свободный кокпит с вварной алюминиевой банкой и пластиковой крышкой в носу (объемом 120 литров), и вварной алюминиевой банкой с пластиковой крышкой (объемом 195 литров) в корме. По бортам имеются два малых и два больших бардачка. Также спереди расположены подуключины для весел. Пайолы в лодке это ламинированная влагостойкая фанера (9 мм) с резиновой окантовкой.

 

Хорошая плавность хода, отличные ходовыекачества, высокий уровень устойчивости, а если поставить максимальный двигатель, то и прекрасные скоростные характеристики. Лодка очень ходкая и, в то же время, обладает большой грузоподъемностью.

 

Алюминиевая лодка Беркут S — это лодка с полностью открытым кокпитом. S — длина корпуса 4,3 м, а габаритная 4,7 м в размерном ряде Беркутов. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной днища 3 мм и бортов 2 мм. Все соединения сварные, по технологии двухсторонней проварки. При разработке катера Беркут S было уделено большое внимание для повышения комфорта водителя и пассажиров. Базовое оснащение является полным для рыбалки и отдыха. Корпус катера обеспечивает комфорт во время движения и стоянки.

 

Комплектация

Корпус Сварной, запененный
Пайолы Ламинированая фанера с резиновой окантовкой
Порошковая покраска корпуса Опция
Остекление Отсутствует
Консоль Отсутствует
Носовые леера Низкие
Площадка для крепления датчика эхолота, Присутствует
Вырез под румпель Присутствует
Бардачок малый Два в носовой части
Бардачок большой Два в кормовой части
   
Кормовые леера Присутствует
   
Оснащение кормовой части кокпита Вварная алюминиевая кормовая банка с пластиковой крышкой
Дренажные решетки пластик
Носовая банка Вварная алюминиевая носовая банка с пластиковой крышкой
Подуключины для весел Присутствует
Кормовые криналины Присутствует
Вварные закладные для консоли и кресла капитана Присутствует

Схема лодки

 

Видео и фото

Варианты покраски корпуса

 

Верх

7024 9007 5017 3020 2004 6020 9003 9005 8016 3005

Низ

7024 9007 5017 3020 2004 6020 9003 9005 8016 3005

Наклейка

Наклейка на корпусе

www.kater-berkut.ru

фото, характеристики. Почему закрыли проект?

Самолетостроению, особенно в военной сфере, у нас всегда уделялось особое внимание - протяженность границ огромная, а потому без боевой авиации никак. Даже в 90-е годы эта сфера умудрилась выжить. Возможно, кто-то помнит о триумфальном появлении С-37, который впоследствии превратился в Су-47 «Беркут». Эффект от его появления был феноменальным, причем новая техника вызвала невероятный интерес не только в нашей стране, но и за рубежом. Отчего так произошло?

Основные сведения по программе

Дело в том, что самолет привлек всеобщее внимание из-за обратной стреловидности крыла. Ажиотаж был такой, что даже современные обсуждения проекта ПАК ФА до тех событий не дотягивают. Все специалисты пророчили новой разработке впечатляющее будущее и гадали, когда же появится в войсках Су-47 «Беркут». Почему закрыли проект, если все было так замечательно? Об этом, а также о вехах разработки этого самолета мы сегодня и поговорим.

"Сверхсекретный" объект

Известно, что первый прототип поднялся в небо Подмосковья в конце сентября 1997 года. Но о самом факте его существования стало известно намного раньше. Уже в конце 1994 года западная пресса не раз писала, что в России ведется разработка некоего секретного самолета. Даже приводилось предполагаемое название - С-32. В общем-то, очень похоже на то, что секретом факт существования самолета был разве что для нас, потому как СМИ западных государств и об обратной стреловидности писали открыто.

Отечественные же любители военной техники получили подтверждение всей этой информации только в конце 1996 года. В отечественной периодике появилась фотография, сразу вызвавшая массу вопросов. На ней было два самолета: в одном из них легко угадывался Су-27, а вот вторая машина была ни на что не похожа. Во-первых, она была абсолютно черного цвета, что для отечественных ВВС не слишком характерно, во-вторых, имела крылья обратной стреловидности. Еще через пару месяцев (и это уже никого не удивляло) в тех же самых иностранных СМИ появились довольно-таки подробные схемы нового самолета. Если кто не догадался, это и был Су-47 «Беркут».

В общем-то, кое-какую секретность соблюсти все же удалось: впоследствии выяснилось, что работы по проекту были начаты еще в 80-х. После развала СССР едва ли не вся информация подобного рода «внезапно» появилась в свободном доступе. Что, впрочем, неудивительно.

Как все начиналось

В конце 70-х годов все высшее руководство ВВС СССР размышляло о стратегии самолетостроения на все последующие годы. Уже в 1981 году стартовала программа, ставившая цель разработать «новый истребитель для 90-х годов». Главным конструкторским бюро назначили КБ Микояна. Но руководство КБ Сухого сумело убедить начальство проекта в том, что имеющийся Су-27 имеет впечатляющий задел для модернизации, а потому развивать следует уже существующую машину, а не «изобретать велосипед».

Как раз в то время генеральным директором КБ стал М. П. Симонов, который все же решил отказаться от планов модернизации, предложив создать что-то действительно новое. Во многом это обусловлено тем, что конструкторы очень хотели апробировать ряд интересных идей, не рискуя при этом «погореть» на неудавшемся проекте: в случае неудачи можно было списать все на новизну. Впрочем, уже тогда никто не сомневался, что эти разработки будут чрезвычайно ценны в любом случае хотя бы с научной и инженерной точки зрения.

Почему выбрали «неправильное» крыло?

Итак, почему же новаторский Су-47 «Беркут» получил крыло с обратной стреловидностью? Если сравнивать с традиционными конструкциями, оно имело несколько значительных преимуществ:

  • Отличная аэродинамика, причем даже на небольших скоростях это преимущество видно сразу.
  • Великолепная подъемная сила, превосходящая таковую у крыльев классической конструкции.
  • Улучшение характеристик управляемости при взлете и посадке.
  • Значительно меньшая вероятность ухода в «глухой» штопор.
  • Прекрасная центровка - так как силовые элементы крыла смещаются в сторону хвоста, в центральном отсеке освобождается много места для рационального расположения боекомплекта.

Конструктивные проблемы

Все перечисленное выше теоретически позволяло создать действительно совершенный истребитель. Но если бы все было так хорошо, все армии мира уже давно бы летали на таких самолетах. Дело в том, что при создании таких машин приходится решать сложнейшие конструктивные задачи:

  • Упругая дивергенция крыла. Если говорить проще, на определенных скоростях оно попросту скручивается. С этим явлением, кстати, столкнулись и в нацистской Германии, где были попытки создания подобных летательных аппаратов. Логичным решением было повышение жесткости до максимальных значений.
  • Резко возросший вес самолета. При выполнении крыла из доступных в то время материалов оно получалось очень тяжелым.
  • Увеличение коэффициента лобового сопротивления. Специфическая конфигурация крыла приводит к увеличению площади сопротивления со всеми вытекающими последствиями.
  • Сильно смещается аэродинамический фокус, что практически исключает ручное пилотирование во многих ситуациях: обязательно нужна «умная» электроника для стабилизации.

Конструкторам пришлось немало попотеть над решением этих проблем, дабы Су-47 «Беркут» мог нормально летать.

Основные технологические решения

Достаточно быстро определились основные технические решения. Чтобы достичь нужной жесткости, но при том не перегружать конструкцию, крыло решили делать с максимально возможным использованием углепластика. Там, где это было возможно, от любого металла отказывались. Но тут выяснилось, что все производящиеся в СССР авиационные двигатели не могли выдать требуемой тяги, а потому проект временно притормозили.

С-37, первый прообраз

Тут у создателей Су-47 (С-37) «Беркут» настали сложные времена. В принципе, проект вообще хотели свернуть из-за нарастающих экономических проблем, но вмешалось руководство ВМФ, которое предложило сделать из самолета перспективный палубный истребитель. В самом начале 90-х годов исследователи вновь вернулись к теме крыла с обратной стреловидностью, использовав все имеющиеся на тот момент наработки. Собственно говоря, именно тогда и появился проект Су-47 «Беркут».

Достижения конструкторов и инженеров

Наиболее значимым достижением конструкторов можно смело считать создание уникальной технологии изготовления длинномерных деталей из сложных композитных материалов. Кроме того, удалось достичь действительно ювелирной точности в их стыковке. Наиболее длинные части самолета Су-47 «Беркут», фото которого вы видите в этой статье, имеют длину восемь метров. Проще говоря, деталей мало, все они с высочайшей точностью соединены друг с другом, резко уменьшено количество болтовых и заклепочных соединений. Это очень благоприятно сказалось как на жесткости конструкции, так и на всей аэродинамике самолета.

Масса проектного самолета приближалась к 20 тоннам, причем не менее 14% приходилось на сложные композиты. Для максимального упрощения часть деталей старались взять с серийно выпускавшихся машин. Так, фонарь, шасси, ряд других конструктивных элементов без изменений перекочевали на самолет Су-47 «Беркут» прямо с его неудавшегося «предка» - СУ-27.

По передней кромке наклон крыла составляет 20°, по задней стенке это значение равно 37°. В корневой его части был сделан специальный наплыв, позволяющий значительно снизить коэффициент лобового сопротивления. Практически все кромки крыла целиком занимает механизация. Вся его конструкция – сплошные композиты, и только 10% приходится на металлические вставки, добавленные для достижения необходимой прочности и жесткости.

Управление

Прямо по бокам от воздухозаборников имеется цельноповоротное горизонтальное оперение, имеющее трапециевидную форму. Хвостовое оперение также сделано по стреловидной компоновке. Вертикальное оперение очень схоже с таковым на все том же Су-27, но его общая площадь значительно больше. Этого удалось достичь путем внесения значительных изменений в конструкцию: оно стало работать эффективнее, а потому размеры сократились.

Сечение фюзеляжа близко к овальному, снаружи корпус очень «вылизанный» и максимально гладкий. Носовая часть с незначительными изменениями была практически полностью позаимствована у Су-27. По бокам от кабины пилота размещены простые, нерегулируемые воздухозаборники. На верхней части фюзеляжа они также имеются, но у пилота есть возможность управлять их площадью, к чему прибегают при интенсивном маневрировании, взлете или посадке. Как можно заметить на фото, по бокам сопел самолета Су-47 «Беркут», характеристики которого мы рассматриваем, имеются небольшие наплывы, внутри которых может быть размещено радиолокационное или иное оборудование.

Силовая установка

Так как ничего более подходящего не было, двигатели на самолет ставились модели ТРДДФ Д-30Ф11. Они, к слову, использовались на перехватчиках МиГ-31. Их тяги такой машине явно не хватало, но предполагалось, что в дальнейшем удастся разработать более тяговитую и экономичную модель. Впрочем, даже при взлетной массе 25,5 тонны характеристики этих двигателей были более чем приемлемыми. На большой высоте скорость полета достигала 2,2 тысячи км/ч, у земли этот показатель был равен 1,5 тыс. км/ч. Максимальная дальность – 3,3 тысячи километров, «потолок» по высоте – 18 километров.

Оборудование и вооружение

По вполне понятным причинам о реальном составе бортового оборудования известно крайне мало. Можно с полным на то правом предположить, что часть его была перенесена с Су-27. Навигационная система использовала все преимущества получения данных в реальном времени с военных спутников. Известно, что в самолете устанавливалось кресло катапультное модели К-36ДМ, причем значительно отличавшееся от типовых серийных моделей. Дело в том, что его спинка расположена на 30° к горизонтали.

Это было сделано, чтобы летчики могли легче переносить огромные перегрузки, возникавшие при интенсивном маневрировании на предельных скоростях. Согласно имеющимся данным, прочие органы управления были напрямую взяты с других отечественных истребителей, причем в качестве "донора" чаще всего использовался Су-27.

Так как самолет был исключительно экспериментальным, вооружения он не нес в принципе (или сведения о нем засекречены). Все же на левом крыльевом наплыве ясно видно место под автоматическую пушку (есть данные, что на опытный самолет ее все же ставили), а в средней части корпуса имеется просторный отсек для бомбового вооружения. Ученые и военные в один голос утверждают, что проект преследовал исключительно проверку летных качеств такого рода машин, а потому какого-то уникального вооружения не было на борту Су-47 «Беркут». Почему закрыли проект, который уже показал себя достаточно перспективным?

Из-за чего проект закрыли?

Следует помнить, что активные испытания этого прототипа продолжались вплоть до середины 2000-х годов. Проект был закрыт потому, что его изначально планировали сделать экспериментальным. Все материалы, которые были накоплены в ходе этих работ, действительно бесценны. Глобальной ошибкой будет думать, что это был истребитель пятого поколения. Су-47 «Беркут» - лишь его прототип, но чрезвычайно важный. Так, уже известно, что центральный бомбовый отсек его практически аналогичен таковому на новейшем ПАК ФА. Наверняка на последнем он появился далеко не случайно... Только военные знают, какое же количество технических идей с этого самолета будет использовано в дальнейшем. Можно только быть уверенными в том, что их будет немало.

Дальнейшие перспективы

Несмотря на теоретическое закрытие проекта, модель Су-47 «Беркут» до сих пор вызывает жаркие дебаты на отечественных и зарубежных ресурсах: специалисты спорят о наличии перспектив у такого рода машин. Тысячи раз были обсуждены все плюсы и минусы такой техники. И до сих пор нет единого мнения о том, что ждет аналогичные самолеты в будущем: то ли полное забвение, то ли перевод всех ВВС мира на подобную технику. Многие сходятся на том, что основным препятствием перед столь глобальными переменами является нереальная стоимость материалов и технологий, использованных при создании «Беркута».

В общем и целом, проект наверняка следует признать удачным. Хотя истребитель Су-47 «Беркут» и не стал предшественником (хотя, как знать) новейших истребителей, со своей задачей «белой мыши» он справился блестяще. Так, именно на нем были обкатаны десятки новых разработок, причем все из них до сих пор засекречены. Быть может, при развитии материаловедения и удешевлении процесса создания некоторых сложных полимеров мы снова увидим в небе этот красивейший самолет, действительно напоминающий грацией хищную птицу.

fb.ru

Обзор алюминиевой лодки «Беркут S»

Общие сведения

Лодка «Беркут S» (прежнее название «Беркут 43») – минимальная по размеру в 2014 модельном году лодка линейки санкт-петербургской компании «Беркут-Марин». Лодка выпускается в трех различных модификациях, использующих один корпус. «Беркут S» - многофункциональное судно, которое можно использовать при значительном волнении, а относительно небольшой двигатель (20-30 л.с.) позволяет выходить на приличные скорости.

Корпус

«Беркут S» выполнен в алюминиевом корпусе. Все швы – сварные. Небольшая толщина корпуса не делает лодку слишком тяжелой, но при этом обеспечивает безопасное плавание на засоренных водоемах и водоемах с каменистым дном. Толщина днища составляет 3 мм, толщина бортов – 2 мм. Борта укреплены продольными штампованными ребрами жесткости. Киль защищен толстым кильгардом. Линия борта прямая с крутым изломом в районе кормы.Периметр кокпита формирует металлический короб. Короб имеет двухуровневое сечение и является фальшбортом. Таким образом, планширь лодки двойной, но не очень функциональный. Внутри короба располагаются блоки аварийной плавучести и несколько небольших багажников-бардачков. Основные блоки плавучести располагаются в межнаборном пространстве и заполнены двухкомпонентной пеной. Общий объем блоков плавучести составляет 330 литров.

Компоновка

«Беркут С» выпускается в трех модификациях, отличающихся компоновкой.

Модификация «Беркут S»

Базовая модель «Беркут S» - это лодка с полностью открытым кокпитом и небольшой запалубленной частью в форпике, на которой располагается якорный ящик. Базовая комплектация этой лодки предполагает носового и кормового сидений.Сиденья выполнены в виде алюминиевых ящиков и являются багажными отделениями общим объемом около 0,5 куб.м. Дополнительно можно установить еще один рундук-сиденье по миделю, что добавит еще почти 0,3 куба багажного пространства.Лодка оснащена двумя комовыми поручнями и двумя носовыми, переходящими в высокие лееры.

Модификация «Беркут S-С»

Лодка «Беркут S-С» в дополнение к базовой версии оснащается консолью с постом управления. Консоль располагается по миделю судна. Для капитана предусмотрено поворотное кресло на стойке. В базовый комплект входят ходовые огни, рулевое управление, осушительная помпа и электроподготовка.

Модификация «Беркут S-Jacket»

Лодка «Беркут S-Jacket» выполнена в автомобильной компоновке. Сохранив носовую площадку с якорным ящиком, лодка приобрела внушительный капот, образующий приподнятую палубу, переходящую в переднюю панель поста управления. Под палубой традиционно разместился вместительный рундук с доступом из кокпита. Крышка багажного отделения утоплена под панель и доступ к этому рундуку не самый удобный, но любителям ровной палубы он должен понравится. Передний ряд сидений в этой версии состоит из двух кресел на поворотных стойках.

Мореходные качества лодки «Беркут S»

Лодка «Беркут S», не смотря на небольшую килеватость, обладает хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемой управляемостью. Лодка очень ходкая и, в то же время, обладает внушительной грузоподъемностью. Максимальным мотором для этой лодки является 50-сильный двигатель, рекомендуемым – мотор с мощностью 30 л.с. С одним седоком лодка, оснащенная мотором 9,9 сил способна уверенно выходить на глиссирование и двигаться по спокойной воде со скоростью около 25 км/ч.

Тест лодки «Беркут S» на скорость

На тесте лодки «Беркут S Jacket» с двухтактным мотором Mercury 30 E со штатным винтом были установлены следующие скоростные характеристики:Загрузка 120 кг – скорость 45 км/ч, загрузка 270 кг – скорость 42 км/ч, загрузка 390 кг – скорость 40 км/ч.

Достоинства лодки «Беркут S»:

+ выбор компоновок;+ надежный жесткий корпус;+ легкий ход.

Недостатки лодки «Беркут S»:

- не самый удобный планширь;- аскетичный кокпит;- грубые сварные швы.

Отзывы о лодке «Беркут S» с других сайтов:

Зкщырф

 

У меня 30-ка 2 тактная. Ходом иду где-то 80-90% газа, т.е. практически на максимуме (2-3 человека на борту, один не рыбачу). Расход получается как и пишут: около 11-12 л/ч.

 

Шпец

 

У меня Беркут с Я40 ВЕОС, пересел на него с Прога 4го, доволен до .раки. В якорном ящике прекрасно разместился 5 кг. якорь, по пластиковым крышкам хожу не опасаясь за повреждения (90кг). В носовой рундук на заводе был сделан люк (что ооочень упростило пользование рундуком), ну и там же был изготовлен встроенный бак. Так что всё ОК. В одного 55км/ч, расход на крейсере смешной. Ставить на него полтос не вижу смысла, т.к. 40ки девать не куда.

 

Отец Алексея

 

Собственно являюсь реальным владельцем беркута. Купил в декабре 2010, мотор стоит 4-х тактный, вес мотора по паспорту 86 кг. Винт мичиган балистик 10х15", максимальная скорость на легке в одного 57км/ч. Прицеп мзса д.Лодка используется на кубанских лиманах, один-два раза в год выезд на Волгу в район Ахтубинска. Комфортно рыбачить вдвоем, третьим может быть только разливающий капитан без претензий на рыбалку.Бак установлен в носу, на 50 литров. Перед установкой бака два переносных двигали по лодке в течение нескольких рыбалок, с целью определить оптимальную развесовку. Заливная горловина там же, на носовой части.По небольшой волне идет очень не плохо, но стойки сидений все равно после первой поездки на Волгу заменил на газовые патроны от офисных кресел. Теперь и снять не долго, и по высоте регулируются, и в волну ж.пе по мягче.Ночевать в лодке не пробовали, но если кресла съемные, то накачал матрас, собрал ходовой тент, и приятных снов. Двое поместятся без проблем.Аккумулятор поставил на 100 а/ч, подключил к нему же электромотор минкота траксис 45, подрулить, подъехать по тихому. Переделал стекло.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

parohodoff.ru

С-37 " Беркут " | lemur59.ru

 

                                                                                           С-37 “Беркут “

 

 

ОРУЖИЕ РОССИИ

“Беркут” – одинокое крыло

Военные эксперты обещают, что эйфория всеобщего примирения будет недолгой, ситуация в мире начнет обостряться через 10—20 лет. С каким вооружением Россия подойдет к этому времени?

“Новый русский”

Он появился в небе над летным полем аэродрома в Жуковском совершенно неожиданно. Это был сюрприз Международного аэрокосмического салона (МАКС) в 1999 году. Самолет пронесся над зрителями, описал круг, пролетел на низкой высоте, чтобы его все хорошенько рассмотрели, выполнил несколько несложных виражей и скрылся. Новая машина имела крылья необычной формы. Они были выгнуты вперед. Знатоки авиации сразу поняли, что перед ними вполне удачная машина с обратной стреловидностью крыла. Новую конструкцию самолета представило зрителям ОКБ  Сухого.

Репортеры, публиковавшие репортажи с МАКС-99, были щедры на эмоции, раздавали похвалы новому самолету, но не более. Ни самолета, ни летчика, пилотировавшего его, им не показали. Черная машина с названием "Беркут" стала главным интересом салона. Самолет будто бы взлетел ниоткуда и скрылся неведомо куда. Был ли он?

Был. Для репортеров это всего лишь очередная рабочая сенсация, с которой они столкнулись. А вот для авиационных специалистов "Беркут" секретом уже давно не был. Американские авиационные аналитики знали, что в России ведутся работы над самолетом пятого поколения. Поскольку в эти годы наши государственные и военные секреты попросту выбалтывались, то полученные американской разведкой сведения позволили председателю подкомитета по тактической авиации в Комитете по национальной обороне Конгресса США Курту Велдону сказать еще в 1997 году такие слова:

"Холодная война, хочется верить, окончилась, империя Советов пала, но в России работают над новым истребителем, который, по оценке некоторых экспертов, будет противостоять лучшим самолетам наших ВВС. По мнению оборонных экспертов, разработка С-37 означает, что в XXI веке американские пилоты могут столкнуться с врагом еще более грозным, чем это ожидалось раньше".

Слова эти были опубликованы в New York Times, а, как известно, то, что написано пером, уже никаким топором не вырубишь. Выходит, американские военные по-прежнему рассматривают нас как врагов, хотя и говорят, что "холодная война" закончилась?

Нет, Курт Велдон имеет в виду совсем других врагов.

"Продажа этого самолета в "ненадежные" страны, такие же как Россия, видятся источниками потенциальной угрозы национальной безопасности США. Это очень тревожно... Россия продолжает осуществлять значительные инвестиции в развитие технологий. Цели, которые преследует Россия, вне нашего понимания. Это признак того, что в то время, как обычные вооруженные силы находятся в состоянии полной дезорганизации, есть в России силы, заинтересованные в финансировании технологического "скачка", который может дать русским значительный потенциал еще на 10—15 лет. В России испытывают новый истребитель "Сухой", который может выйти на уровень последних достижений в США. С-37 создан для того, чтобы дать русским исключительные возможности для достижения того, что они называют превосходством в воздухе".

Истребитель С-37, который так беспокоит американских экспертов, и был тем самым таинственным "Беркутом", который впервые показали на МАКС-99.

Для нас, еще не отвыкших от сюрпризов, которыми постоянно удивляли отечественные авиаконструкторы, "Беркут" стал не более чем приятной новинкой. Самолет тут же метко окрестили "новым русским" — его силуэт был похож на тот самый жест, которым эти самые "новые русские" обнаруживают себя.

 

“Ни грамма по земле”

Прошло два года со дня показа "Беркута". На минувшем авиасалоне в Жуковском он вновь летал. Но к этому времени о "Беркуте" нам стало уже кое-что известно.

Авиационные специалисты относят самолет С-37 к пятому поколению истребителей. Курт Велдон точно сформулировал стратегическую задачу наших авиаконструкторов, создающих самолеты, которые обязаны завоевать превосходство в воздухе. Военные теоретики считают, что подобные истребители разрабатываются в странах, имеющих "в силу исторических и экономических причин глобальные интересы". Пусть это видится им так. Наши же авиаконструкторы придерживаются другой задачи — "ни грамма (ни фунта) по земле". Новый истребитель должен полностью контролировать воздушное пространство над театром военных действий.

Один из американских генералов ВВС, ознакомившись с тактико-техническими данными С-37, воскликнул: "Мы всегда и всюду обладали господством в воздухе. Теперь же советские истребители могут безнаказанно оперировать на своей стороне поля боя".

Известно, что американцы ни в чем не любят уступать, и на разработку своих истребителей пятого поколения они ссудили необходимую сумму.

А что у нас?

"Беркут" начинали создавать еще в советское время. До воплощения его в металле прошло десять лет. Это не такой большой срок, если учесть, что новому самолету нужны были новые материалы и новые технологии. Все эти работы финансировались. Планировалось построить три опытных самолета. Один был уже "приговорен" к разрушению на земле: на нем должны были проверить все прочностные характеристики. А две машины делали для полетов.

В результате денег хватило на постройку всего лишь одного самолета. Его испытали на статические нагрузки, на нем сейчас и летают. По сути, "Беркут" — всесторонняя летающая лаборатория. Речи как о самолете, который должен заменить ныне стоящие на вооружении истребители, пока идти не может.

Не факт и то, что истребители пятого поколения будут иметь именно такой вид.

Обратная стреловидность крыла — давняя мечта авиаконструкторов, которая приблизилась к ним лишь сейчас, во времена высоких технологий. Попытку создания таких самолетов предпринимали еще в фашистской Германии. Созданный на фирме "Юнкерс" бомбардировщик показал высокую скорость и хорошую маневренность. Даже в экспериментальную серию он пойти не успел — закончилась война. Кстати, два опытных бомбардировщика достались СССР в качестве трофеев.

В 80-е годы американская фирма Grumman вплотную занялась экспериментальным самолетом с обратной стреловидностью крыла. Такой самолет Х-29 был создан и широко рекламировался. Но дальше эксперимента дело не пошло. Мнения американских авиационных специалистов разделились. Одни считали, что Х-29  — это новый скачок в военном авиастроении. Другие охлаждали пыл энтузиастов заявлением о том, что развитие истребительной авиации должно идти по пути плавной модификации, а не качественных скачков.

У военных обозревателей New York Tims было свое мнение на этот счет:

"Необычная конфигурация и размещение крыла обратной стреловидности определяют его подверженность большим нагрузкам в полете, что требует применения прогрессивной компьютерной технологии для поддержания устойчивости. Положение поверхностей управления самолетом Х-24 обновляется до 40 раз в секунду".

А это новая мысль для раздумий. Неужели наши конструкторы подошли к тем компьютерным технологиям, которые позволяют решать задачи полета? Что же мы тогда самыми последними словами ругаем наших конструкторов компьютерных систем? А может быть, в самолете есть что-то, еще неведомое миру?

Как бы там ни было, но до поры до времени это будет оставаться тайной. Даже мельком заглянуть в кабину нового самолета не разрешают. Пока самолет доступен только для дистанционного созерцания.

Секреты “Беркута”

Писать о тактических возможностях С-37 довольно сложно. Надо оперировать специальными терминами, понимание которых доступно лишь людям, знакомым с авиацией. Но выйти из положения мы сможем. Вот для начала цитата из американского авиационного издания. Обратим внимание, что слова эти написаны в 1979 году.

"Крыло обратной стреловидности может оказать решающее влияние на облик военных самолетов нового поколения и обеспечить создание высокоманевренного самолета с менее мощными и более экономичными двигателями".

Что еще нужно авиации? Так что экзотический вид "Беркута" — это не прихоть авиаконструкторов. Мы, не ведая того, оказались на пороге нового взлета авиации, и "Беркут" нам открыл дверь.

                                                     

 25 сентября 1997 года его поднял в воздух летчик-испытатель Герой России Игорь Вотинцев. С тех пор он уже совершил более сотни испытательных полетов, но о самолете говорит скупо. Немногословие его объяснить можно: "ноу-хау", заложенные в самолет, еще долго будут оставаться большим секретом. И все-таки кое-какие подробности нам удалось узнать. Вот что рассказал летчик-испытатель одной из воронежских газет. Как оказалось, именно в этом городе на военном аэродроме "Балтимор" шли испытания С-37.

"На "Беркуте", как и на Су-27, такие же педали, приборы. Правда, ручка управления вынесена на правый борт и внешне напоминает ручку компьютерного джойстика. Такая же ручка имеется на американском истребителе F-16. На отечественных серийных истребителях она в таком виде еще не применялась. Ручка вынесена на борт для того, чтобы освободить место для дисплеев, отражающих информацию о состоянии самолета. Кроме того, здесь установлено все самое современное оборудование и авионика".

Не обошла Игоря Вотинцева вниманием и газета "Жуковские вести". В городе авиаторов летчик оказался более доступен. Что же он сказал?

"По расчетным несущим характеристикам "Беркут" лучше Су-27 и Су-30. Машина полностью оправдывает все затраты и потенциально может стать лучшим истребителем в мире. Самолет способен летать на углах атаки в полтора раза выше, чем все современные истребители. При этом повышается система безопасности, в штопор самолет войти в принципе не может.

Для опытного летчика новый самолет не будет сложным в управлении. Тот, кто летал на Су-27 и МиГ-29, сможет пилотировать и С-37".

Казалось бы, надо радоваться за отечественную военную авиацию. У нее появился истребитель XXI века. Но, увы, он пока один. А один, как известно, в небесном поле не воин.

Тактико-технические характеристики самолета С-37 “Беркут”.

Размах крыла — 16,7 м.

Длина самолета — 22,6 м.

Взлетная масса — 24 000 кг.

Все остальные данные пока неизвестны. Его испытания не закончены.

 

  

                                                                                                                                   Вячеслав Федоров

  

 

lemur59.ru

Беркут — Птицы

Хищные птицы. Беркут.

Беркут — хищная птица, является одним из самых больших, быстрых и проворных птиц как среди орлов в частности, так и хищных птиц в целом. Блестящие золотые перья украшают заднюю часть головы и шеи, мощным клювом и когтями демонстрирует свою охотничью доблесть. Более удачными местами для наблюдения за беркутом являются горные районы северного полушария нашей планеты. Парящий беркут на распростертых крыльях или планирующий вниз в погоне за зайцем и другими мелкими млекопитающими, которые являются его основной добычей, этот самый крупный орел имеет неповторимый величественный вид. Зафиксированы случаи нападения беркута на крупных млекопитающих, в основном, в моменты защиты своей добычи или птенцов от койотов или медведей. Орел беркут с древних времен внушает людям почтение и страх.

 

Классификация:Отряд — Ястребообразные.Семейство — Ястребиные.Род — Орлы.Вид — Беркут.

Размер и форма:Беркуты являются одними из самых крупных хищных птиц в мире. Имеют очень широкие крылья, напоминающие крылья краснохвостого сарыча, но длиннее. На расстоянии, голова кажется относительно небольшой, хвост длинный, немного вытянут назад.

Окрас беркута:Взрослые беркуты темно-коричневого цвета с золотистым отливом на задней части головы и шеи. За первые несколько лет жизни, молодые птицы равномерно покрыты белыми пятнами у основания хвоста и на крыльях.

Поведение беркута:

Хищные птицы. Парящий беркут.

Обычно встречается в одиночку или парами. В полете беркуты обычно парят или планируют, как бы скользя на своих больших крыльях сложенных в небольшую «V». Перья на концах крыльев раскрыты и чем-то напоминают пальцы рук. Захватывают добычу на земле или вблизи земли, настигая ее в стремительном планирующем полете. Летит обычно низко над землей, или нападает с насеста.Беркуты обладают удивительной скоростью и маневренностью для их размера. Планируя, словно ныряя с большой высоты, они способны развивать скорость до 320 км в час. Одиночные птицы, как и пары, имеют привычку проводить своеобразные игры с различными предметами, такими как палки или уже мертвой добычей, неся их высоко в небе, а затем бросая и снова подхватывая. Помимо нападения на добычу с воздуха, беркуты иногда охотятся и на земле, дико хлопая крылья во время бега. Эти хищные птицы используют довольно интересную тактику, охотясь парами на зайцев и им подобных, сообща, во время сезона размножения. Один из орлов отвлекает внимание животного, а второй в это время нападает и убивает жертву.

Естественная среда обитания беркута:Беркуты предпочитают частично или полностью открытые местности, особенно вокруг гор, холмов и скал. Встречаются в очень разнообразных местах от Арктики до пустыни, в том числе тундре, кустарниковой местности, лугах, хвойных лесах, сельскохозяйственных угодьях, а также районах, расположенных вдоль рек и ручьев.Как уже было упомянуто, беркуты живут в открытой и полуоткрытой местности с низкой растительностью на большей части Северного полушария. Они избегают развитых жилых районов и непрерывные участки леса. Обитают в основном в горах на высоте до 3 500 метров у прибрежных скал и обрывов. Беркуты гнездятся на скалах и крутых откосах в пастбищах, кустарниках, мелких лесах и других районах с невысоким растительным покровом.

Хищные птицы. Атака беркута.

Охота и рацион питания:Охотятся беркуты в основном на мелких и средних млекопитающих, таких как зайцы, кролики, суслики, луговые собачки и сурки. Чернохвостые зайцы являются одним из ключевых видов добычи этих плотоядных птиц на большей части их ареала. Но эти орлы способны охотиться и на крупных птиц и млекопитающих, в том числе журавлей, лебедей и даже на оленей и домашний скот. Были случаи нападения беркутов на тюленей, горных козлов, овец, горных толсторогих баранов, койотов, барсуков и рысей. В дополнение к живой добыче, бывает, что эти плотоядные птицы часто питаются падалью, подобно воронам и другим падальщикам. Также могут ловить рыбу, грабить гнёзда, и красть и отбирать пищу у других птиц.

Хищные птицы. Беркут с добычей.

Физические характеристики:Длина — 70-84 смРазмах крыла — 185-220 смВес — 3000-6125 г

Названия на других языках:Aigle royal (French)Aguila real (Spanish)

Интересные факты:— Несмотря на то, беркуты способны охотится на крупную добычу, такую как журавли, диких копытных, а также на домашний скот, они в основном кормятся кроликами, зайцами, сусликами и луговыми собачками.— Мохноногий канюк, Королевский канюк и Беркут являются единственными хищными птицами, имеющими оперение по всем лапам до пальцев.— Количество белого цвета в перьях крыльев молодого беркута сильно варьируется среди разных особей, и некоторых из них белый цвет на крыльях отсутствует полностью.— Беркут является наиболее распространенным официальным национальным животным в мире — это эмблема Албании, Германии, Австрии, Мексики и Казахстана.— Поскольку беркуты являются плотоядными птицами и охотятся в основном на млекопитающих, это помогло им избежать отравления пестицидами, жертвами которого стало много хищных птиц рационом которых являлись другие птицы и рыбы. Когда эти химические вещества поражали и разъедали скорлупу яиц многих хищных птиц, яйца беркутов сохранили нормальную толщину. Концентрация пестицидов в их крови оставалась ниже уровня, способного вызывать репродуктивные проблемы.— Возраст самого старого беркута составил около 31 года, он был обнаружен в 2012 году в штате Юта.

Хищные птицы. Беркут с крупной добычей.

Гнездовье.Описание гнезда.Начиная с 1-3 месяцев до откладки яиц, пара беркутов строит гнездо из веток и травы, а иногда и с применением костей, рогов, а также предметов человечской деятельности, таких как , например, провода. Они выравнивают гнездо с помощью имеющейся поблизости растительности, такой как травы, коры деревьев, листьев, мхов и лишайников, или хвойными ветками. Также, беркуты часто используют различные листья с сильными ароматами, возможно, в качестве профилактики от насекомых-вредителей. Оседлые птицы продолжают следить за гнездом круглый год, постоянно добавляя в него материал, повторно используют одно и то же гнездо в течении нескольких сезонов, а иногда чередуя между сезонами несколько гнезд. Сами гнезда беркута огромны, составляют в среднем около 1.5 — 2 метров в ширину и более полуметра в высоту, огораживая таким образом внутреннюю часть, которая имеет размер, приблизительно, 50 см в глубину и около 1 метра в ширину. Самое большое известное гнездо беркута составляло 6 метров в высоту и 2.5 метра в ширину.

Место расположения:Беркуты обычно гнездятся на скалах. Они также могут строить гнезда на деревьях, на земле, или в антропогенных структурах, например мельницах, наблюдательных вышках и электрических опорах ЛЭП, построенных недалеко от его охотничьих угодий, чтобы можно было лицезреть простор вокруг в поисках добычи.

Хищные птицы. Семейство беркутов.

Размер кладки:1-3 яйцаКоличество птенцов в выводке:1 птенецРазмер яйца:Длина — 6.8-8.6 смШирина — 4.9-6.4 смИнкубационный период41-45 днейПериод роста птенцов:45-81 днейОписание яйца:От белого до кремового или бледно-розового цвета, как правило, с мелкими коричневыми пятнышками.Состояние птенцов при рождении:Слабые, весом около 85 грамм, частично покрыты серовато-белым пухом. Глаза частично открыты.

allaves.ru