Бронеавтомобиль Рысь. Подробности эксплуатации (89 фото). Рысь бронемашина


Бронеавтомобиль Рысь. Подробности эксплуатации (89 фото)

В 10-й бригаде специального назначения (Молькино, Краснодарский край) с ноября 2011 года проходят эксплуатацию два бронеавтомобиля "Рысь". Впечатления от этой машины от военнослужащих бригады и мои лично смотрите ниже.Предыстория. В бригаде известно, что в 2011 году машины порядка месяца эксплуатировались на полигоне Чебаркуль (Челябинская область), после чего были направлены на хранение на склад автомобильной техники во Фрязино. Склад в это время проходил процедуру расформирования и две машины из восьми передали 10-й бригаде специального назначения. Можно предположить, что это машины из первой партии, которая поставлена на КАМАЗ в виде машинокомплектов в апреле 2011 года.

Машины приписаны к роте специального вооружения, но штатно в ней не числятся и соответственно в боевом расписании никак не учитываются. Автомобиль изредка используется для поездок по специальным распоряжениям командования, в частности, этой зимой привлекался к сопровождению колонн с боеприпасами на полигоне "Прудбой" (Волгоградская область). Каждый месяц отчеты об эксплуатации отсылаются в ГАБТУ МО РФ

Основной пробег автомобилем получен все на том же "Прудбое", где машина передвигалась практически только по трассам, при перегоне из Фрязино в Молькино и участии в параде 9 мая в Ростове-на-Дону

Как таковая серьезная проверка ходовых качеств на бездорожье не проводилась, насколько я понял, было лишь несколько пробных поездок. По их итогам мнение о машине плохое: - медленно разгоняется, что критично при эвакуации групп спецназа - протекторы названы малоподходящими для бездорожья. Резина мягкая, быстро изнашивается

- при движении по грязи машину постоянно стягивает в колею, если она глубокая, то автомобиль садится на днище. Если сели на днище, то пытаться самостоятельно выбраться бесполезно, т.к. "Рысь" увязает еще сильнее да и автоматическую коробку передач можно просто вывести из строя. Говорят, что лучше сразу цеплять лебедку и вытягивать. На работу лебедки никаких претензий нет, надежная и прочная, что выгодно отличает ее от таковой на СТС "Тигр". В технической документации обозначено, что "Рысь" можно буксировать "безболезненно" для нее на расстояние не более 50 км на скорости не выше 45 км/ч

Когда заговорили про грязь, то сразу же офицер вспомнил, что и СТС "Тигр" при посадке на днище в грязь самостоятельно выбраться не может и привел историю, где пришлось зарывшийся по капот "Тигр" извлекать, поставив в упряжку друг за другом три таких же машины, которые с трудом вытянули собрата."Рысь" в бригаде не проверялась в езде по снегу и в преодолении в брод водных препятствий, поэтому впечатлений об этом, к сожалению, не будет.Из плюсов ходовой отмечена мягкая подвеска, которая хорошо амортизирует все ухабы и неровности дороги.Через некоторое время ожидается переоснащение роты специального вооружения бригады с СТС "Тигр" на "Рысь", и вот тогда машина будет эксплуатироваться в полную силу и о ней можно будет составить полное мнение.

Подготовка водителей на "Рысь" проводится в течение двух недель на специальных курсах в Подмосковье, где учат вождению автомобиля с АКПП, показывают как устранить мелкие поломки, разъясняют правила буксировки и т.п. Офицеры считают, что для военнослужащего по призыву машина будет сложновата. Ремонт должны производить представители завода-изготовителя, но до сих пор серьезных поломок не было. Из мелкого ремонта приходилось прикручивать, оторвавшиеся из-за вибрации клеммы аккумулятора, во время эксплуатации на "Прудбое". Офицеры связывают ее с неправильной эксплуатацией водителем машины. На недавних съемках программы "Полигон" телевизионщики погнули одну из подножек во время езды по бездорожью на пригорке

Дальше будет много фотографий снаружи и изнутри с пояснениями. Мне очень хотелось посмотреть каким образом размещается экипаж в машине, поэтому командование выделило 5 солдат для фотосессии

Сиденье водителя единственное, движущееся вперед-назад, остальные жестко фиксированы (на фото оно примерно в среднем положении)

Место десантника сразу за водителем

Место командира

Место десантника сразу за командиром

Рост солдата, сидящего посередине, два метра

Теперь подробнее остановимся на каждом месте. Дверь водителя (все двери в машине идентичны)

Регулировка зеркал

Широкие подножки на автомобиле, видимо, из тех улучшений, что появились на "Рыси" по итогам эксплуатации первых двух машин в России. Крепеж самой ступеньки сделан совершенно неудачно, в движении из-за вибрации болты раскручиваются, в результате чего ступеньки при перегоне из Москвы пришлось просто снимать, чтобы не потерять их по дороге. Родные, узкие ступеньки, которые есть в комплекте, гораздо удобнее и надежнее

Место водителя

Плафон освещения

Снимал днем, поэтому проверить достаточно ли яркости не мог

Обзор с места водителя нормальный

Пойдем к командирскому месту

Как уже и говорил, сиденья командира и экипажа закреплены неподвижно, вперед-назад не двигаются, спинка не отклоняется. Офицер, перегонявший машину из Москвы, сказал, что через 2.5-3 часа у него появились некомфортные ощущения от сидения в одной позе, пришлось останавливаться, чтобы размяться. Это, конечно, зависит от индивидуальной физиологии, но места для того, чтобы сесть по иному в машине нет, мешает очень плотная компоновка

Мой рост 181 см, на командирском сидении колени в пластик впереди не упирались, но развалиться с удобством совсем не получится

Пятиточечные ремни безопасности. Замок быстрой расцепки очень удобен, позволяет избавиться от ремней очень быстро

Сиденья десантников. Ноги вытянуть совсем некуда

Кондиционер в машине очень хорош, к работе никаких нареканий нет, прохладу держит замечательно. А вот по отопителю услышал два разных мнения, один человек сказал, что тепло, другой, что при перегоне из Москвы при температуре -15 -20 градусов в машине было некомфортно. Может, конечно, что-то неправильно отрегулировали, но негативное высказывание наличествует. При этом отмечено, что машина исправно заводится при -30

В салоне на перегородке установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей

Однако связист не смог подключить к нему ни одну радиостанцию. То ли локализовать разъемы забыли, то ли связист не копенгаген

Подголовники на всех сидениях съемные, крепятся на замки типа фастекс

Кресло со снятым подголовником

Эм, не знаю, как правильно их назвать, но накладки на кресло и подставка под бронежилет тоже съемные. В центре кресло со снятыми накладками. Без них удобно сидеть будет людям маленького роста

Все сиденья сзади подымаются, поэтому пулеметчику не придется топтаться по своему сиденью

По бокам каждого кресла находятся фиксаторы, которые удерживают сиденье в сложенном состоянии

Сиденья в сложенном виде на двух креслах. Вместе с накладками крайнее сиденье никак не складывалось (может, что неправильно делал), поэтому пришлось их снять. Сиденье по центру пулеметчик поднимал вместе с накладкой

Специальные поддоны, которые должны снизить динамические нагрузки на ноги при подрыве машины

Люк пулеметчика

Стоять парню, приходиться на достаточно узкой платформочке посередке, крутиться будет явно неудобно

Стоять парню, приходиться на достаточно узкой платформочке посередке, крутиться будет явно неудобно

Вертлюг для пулемета отсутствует (то ли забыли поставить при передаче машины в бригаду, то ли турель была произведена без него, что вообще странно)

Вот так крепятся бронещитки. Посередине в круге - фиксатор вращения погона

Люк в открытом положении фиксируется после оттяжки флажка

Вывод воздухоприемника на крыше

Кронштейн для многоэлементной антенны

Перейдем к грузовому отсеку в корме машины. Открыть его можно с трех сторон, но сзади это возможно только при снятии запасного колеса. Опускать колесо можно только вручную, приспособлений для спуска нет

Дверца грузового отсека с левой стороны машины

Канистра идет в комплекте, но на фото вроде бы не родная

ЗИП для буксировки, который также хранится в грузовом отсеке

В отсек помещается вся амуниция и рейдовые рюкзаки десантников, но не остается места для боеприпасов. В салон из боеприпасов можно взять только то, что будет в разгрузочном жилете непосредственно на бойце. Ящики с патронами ставить просто некуда. Единственно, если в пачках распихивать по дверным нишам, но туда много не поместится

Подставок под оружие в машине нет, его приходится держать в руках, с пулеметом или гранатометом уже очень трудно повернуться. О том, чтобы взять АГС или крупнокалиберную винтовку даже речи не идет. Чрезвычайно интересно, какой выход из этой ситуации нашли военнослужащие тех стран, где эксплуатируется Ивеко.

По технической документации капот открывают два человека, которые открыв защелки, приподымают его с обеих сторон. Можно это сделать и одному, спереди, но это требует немалых усилий, капот хоть и пластиковый, но достаточно увесистый

Пройдемся вокруг, посмотрим различные мелочи, не вошедшие в основной рассказ. Та самая защита от снега, установленная на "Рысь" по итогам первых пробных испытаний в России

Днище двухслойное

Труба выведена наверх на случай преодоления водной преграды вброд

Зазор между бронекапсулой и грузовым отсеком

Смазку петель дверей производить достаточно просто

Маркировка на бронестеклах

За время эксплуатации повредили подфарник и треснул пластиковый капот

Спросил про необходимость бойниц на "Рыси". Сказали, что бойницы пригодились бы при езде в колонне, когда начнется обстрел, но прямо таки жизненной необходимости в них не видят. Сделают - хорошо, не сделают - и ладно.Подведу итог. В бригаду поступили, как эксперимент, два бронеавтомобиля "Рысь", которые достаточно редко эксплуатируются. Вне дорог их практически не используют. Основные впечатления от эксплуатации появятся после того, как автомобили станут штатными единицами. Это не означает, что машина не испытывалась вообще (что-то ж она в спецназе в Солнечногорске с 2011 года делает, да и на Чебаркуль ее ж тоже зачем-то гоняли), но в 10-й бригаде спецназа на износ с ней не работали.Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное, в первую очередь из-за ходовых качеств. Все хотят убрать АКПП. На втором месте по пожеланиям - увеличение объема перевозимого полезного груза. На третьем - больше места для удобства экипажа и десантников. В плюсах отмечается противоминная защита, мягкая езда по трассе, кондиционер.Офицеры считают, что машина неплоха была бы для конвоев, каких-нибудь полицейских операций, как командирский или связной автомобиль. Замена же СТС "Тигр" на "Рысь" в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть "Тигр" не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.Мои впечатления. Давно уже хотел пощупать автомобиль лично и услышать мнения о нем не ангажированных журналистов, а военных, непосредственно эксплуатирующих данную машину. Поскольку по бездорожью на "Рыси" проехать не пришлось, то основные впечатления были от удобства машины. Плотная внутренняя компоновка - следствие повышенной бронезащиты - конечно, удручает. Если машину эксплуатировать, как ту же командирскую, то никаких трудностей не возникает, много амуниции и боеприпасов возить не надо. Но если ее использовать, как единственное транспортное средство отделения/группы, то вопрос малого полезного объема становится ключевым. Разве что на крыше какой-нибудь багажник городить.Надо бы Минобороны уже раскрывать карты для чего закупается данный бронеавтомобиль (налаживание сотрудничества с западными странами, скупка технологий или что там еще), а то вопросов у общественности слишком много.

Источник: twower.livejournal.com

fishki.net

День инноваций ЮВО. Бронеавтомобиль «Рысь» » Военное обозрение

Несколько лет назад одной из главных тем споров была закупка бронеавтомобилей Iveco LMV итальянской разработки. Несмотря на отсутствие единого мнения среди специалистов и общественности, военное ведомство все же подписало контракт на поставку такой техники. Броневики LMV в течение некоторого времени собирались на российском предприятии и поставлялись в войска. Техника для российских вооруженных сил получила новое название – «Рысь». С момента начала поставок броневики «Рысь» неоднократно демонстрировались публике. К примеру, 5 и 6 октября такая машина «работала» экспонатом выставки «День инноваций Южного военного округа» в Ростове-на-Дону.

Бронеавтомобиль LMV был разработан итальянской компанией Iveco и вышел на испытания еще в начале прошлого десятилетия. В дальнейшем эта машина успешно прошла все проверки и была принята на вооружение итальянской армии. Кроме того, этой техникой заинтересовались военные других стран, результатом чего стало появление нескольких экспортных контрактов. По понятным причинам самым известным в нашей стране стал контракт на поставку машин российским вооруженным силам.

Броневик LMV/«Рысь» представляет собой специальное защищенное транспортное средство, предназначенное для решения широкого круга задач, в первую очередь связанных с транспортировкой личного состава и небольших грузов. Кроме того, подобная техника может использоваться для патрулирования заданных районов, для сопровождения автоколонн, в разведывательных и т.п. операциях. Круг выполняемых задач заметно расширяет возможность установки на машинах специального оборудования или вооружения различных типов.

Машина имеет комплекс баллистической и противоминной защиты. С учетом особенностей военных конфликтов последних десятилетий «Рысь» оснащается броней, защищающей от стрелкового оружия различных типов, а также имеет ряд особенностей, направленных на защиту от взрывных устройств. В частности, используется специальный каркас корпуса и сиденья экипажа, поглощающие часть энергии взрыва. В конструкции броневика предусматривается возможность установки модулей дополнительной защиты.

Броневик оснащается дизельным двигателем Iveco F1 C итальянского производства, развивающим мощность до 190 л.с. С двигателем связана автоматическая коробка передач. При полной массе на уровне 7 т такая силовая установка позволяет машине развивать скорость до 130 км/ч. Броневик способен перевозить пять человек, включая водителя или 2,3 т различных грузов. Вес буксируемого прицепа превышает 4 т. Для перевозки грузов в задней части корпуса предусмотрен специальный отсек с доступом через собственные задние и бортовые двери.

Экипаж и десант размещаются в общей кабине на специальных «противоминных» креслах. Сиденья экипажа имеют специальную конструкцию, поглощающую часть энергии взрывной волны при наезде на взрывное устройство. Кроме того, сиденья оснащены пятиточечными ремнями с замками быстрой расцепки. Интересной особенностью кресел является специфическая форма спинки, при помощи которой вес снаряжения бойца передается на сиденье, снижая нагрузку.

Броневик «Рысь» может оснащаться различным вооружением и специальным оборудованием. Для установки вооружения предлагается использовать люк в крыше, над задними сиденьями. Подобной возможностью активно пользуются зарубежные эксплуатанты броневиков итальянского производства.

Первые сведения о возможных закупках броневиков Iveco LMV для вооруженных сил России появились в 2009 году. Тогда несколько таких машин были приобретены для испытаний на российских полигонах. В 2010-м были закуплены еще две готовые машины, а также несколько сборочных комплектов. Сборка этих броневиков производилась на заводе «КамАЗ». В середине того же года бронеавтомобиль «Рысь» был принят на вооружение российской армии, после чего стартовало производство этой техники.

Изначально планировалось, что к 2016 году вооруженные силы получат 1775 броневиков. Позже упоминалось, что армии нужно около 3 тыс. таких машин. В конце 2011 года появился договор о производстве броневиков на совместном предприятии в Воронеже. Со временем планировалось увеличить локализацию производства – около половины комплектующих должно было производиться в России.

В январе 2013 года руководство вооруженных сил сообщило, что в дальнейшем сборка и закупка «Рысей» будет прекращена. Войска продолжат эксплуатацию полученных машин, однако дополнительные контракты на поставку техники подписываться не будут. От дальнейшего производства лицензионных броневиков решили отказаться в пользу строительства техники собственной разработки.

Бронеавтомобили типа LMV/«Рысь» поступили на вооружение различных подразделений всех военных округов. Одна из машин, эксплуатирующихся в Южном военном округе, недавно прибыла на выставку «День инноваций ЮВО», где стала одним из экспонатов, доступных для осмотра.

Броневик имеет узнаваемый внешний вид и характерную решетку радиатора с рельефным названиемПеред решеткой располагается лебедкаКрупное лобовое стекло обеспечивает неплохой обзорМашина имеет две пары бортовых дверей для посадки и высадкиРучки дверей имеют необычную конструкциюНесмотря на небольшую высоту броневика, под дверями предусмотрены подножкиПозади дверей имеются люки для доступа в грузовой отсекВ крыше имеется люк для установки вооруженияЗадняя часть корпуса с разных ракурсовДверь водителяРабочее место водителяПерегородка салона с креплениями для установки оборудованияБроневик "Рысь" может иметь различное вооружение, однако выставочный образец был оснащен только пулеметом "Печенег", просто поставленным на крышеЭлементы ходовой части

topwar.ru

Рысь (бронемашина) Википедия

Тип Страна История производства Производитель Характеристики Масса, кг Бронирование, мм Клиренс, мм Тип и модель двигателя Скорость, км/ч Мощность двигателя, л.с. Запас хода, км Подвеска Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Экипаж (расчёт), чел.
Iveco LMV
Бельгийский Iveco LMV во время парада в 2016 году.
бронированные машины
Италия Италия
Fiat
6,5 тонн (STANAG 4569 Level 3)[1]
STANAG 4569 Level 1-4[1]
473 мм
IVECO F1D Common Rail EURO 3
>130 (по шоссе)
136 kW (185 л.с.)
500 км
Независимая, двухрычажна
5504 мм (4704 mm)
2050 мм
1950 мм

1+4[1]1+3 (Panther)

1+6 (Stretched Variant)
 Iveco LMV на Викискладе
Iveco LMV армии Хорватии

Iveco LMV (Light Multirole Vehicle) — армейский многоцелевой бронированный автомобиль итальянского производства.

Разработан коллективом конструкторов компании «Iveco Defence Vehicles» (дочерней компании итальянской корпорации «IVECO»), первый из десяти прототипов был изготовлен в 2001 году.

Описание[ | код]

Автомашина была спроектирована с учётом опыта эксплуатации машин аналогичного назначения в ходе конфликта на Балканах в 1990-е годы. На этапе эскизного проектирования машины было принято решение обеспечить высокий уровень противоминной стойкости машины.

Для снижения стоимости машины и последующих эксплуатационных и ремонтных расходов в конструкции использованы многие узлы и агрегаты от ранее выпускавшихся моделей коммерческих автомашин (в частности, двигатель и трансмиссия от легкового автомобиля повышенной проходимости «Ивеко-2500»[2]).

По утверждению разработчика, LMV является первой в мире машиной этого класса, у которой система противоминной защиты встроена и является составным элементом ходовой части. Конструкция машины спроектирована также с учетом возможности установки модулей пассивной брони, по некоторым данным, марки AMAP германской компании IBD. Каркас машины трубчатый из высокопрочных стальных труб увеличенного диаметра. Все выпускаемые машины Iveco LMV оснащаются узлами для установки навесных бронемодулей (бронепанелей), однако сами бронемодули не входят в комплект поставки.

Iveco LMV обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

По требованиям STANAG 4569 Уровень 2, необходимый уровень противоминной стойкости должен обеспечивать защиту при наезде колесом на противотанковую мину фугасного действия с массой заряда 6 кг. Для снижения воздействия ударной волны при подрыве мины максимально увеличен клиренс (0,473 м), нижняя часть днища в районе

ru-wiki.ru

Обзор бронеавтомобиля «Рысь» | Пособие автомобилиста

В 10-й бригаде специального назначения (Молькино, Краснодарский край) с ноября 2011 года проходят эксплуатацию два бронеавтомобиля «Рысь». Впечатления от этой машины от военнослужащих бригады и мои лично смотрите ниже.

Предыстория. В бригаде известно, что в 2011 году машины порядка месяца эксплуатировались на полигоне Чебаркуль (Челябинская область), после чего были направлены на хранение на склад автомобильной техники во Фрязино. Склад в это время проходил процедуру расформирования и две машины из восьми передали 10-й бригаде специального назначения. Можно предположить, что это машины из первой партии, которая поставлена на КАМАЗ в виде машинокомплектов в апреле 2011 года.

Машины приписаны к роте специального вооружения, но штатно в ней не числятся и соответственно в боевом расписании никак не учитываются. Автомобиль изредка используется для поездок по специальным распоряжениям командования, в частности, этой зимой привлекался к сопровождению колонн с боеприпасами на полигоне «Прудбой» (Волгоградская область). Каждый месяц отчеты об эксплуатации отсылаются в ГАБТУ МО РФ

Основной пробег автомобилем получен все на том же «Прудбое», где машина передвигалась практически только по трассам, при перегоне из Фрязино в Молькино и участии в параде 9 мая в Ростове-на-Дону

Как таковая серьезная проверка ходовых качеств на бездорожье не проводилась, насколько я понял, было лишь несколько пробных поездок. По их итогам мнение о машине плохое:

— Медленно разгоняется, что критично при эвакуации групп спецназа.

— Протекторы названы малоподходящими для бездорожья, резина мягкая, быстро изнашивается.

— При движении по грязи машину постоянно стягивает в колею, если она глубокая, то автомобиль садится на днище. Если сели на днище, то пытаться самостоятельно выбраться бесполезно, т.к. «Рысь» увязает еще сильнее да и автоматическую коробку передач можно просто вывести из строя. Говорят, что лучше сразу цеплять лебедку и вытягивать. На работу лебедки никаких претензий нет, надежная и прочная, что выгодно отличает ее от таковой на СТС «Тигр». В технической документации обозначено, что «Рысь» можно буксировать «безболезненно» для нее на расстояние не более 50 км на скорости не выше 45 км/ч

Когда заговорили про грязь, то сразу же офицер вспомнил, что и СТС «Тигр» при посадке на днище в грязь самостоятельно выбраться не может, и привел историю, где пришлось зарывшийся по капот «Тигр» извлекать, поставив в упряжку друг за другом три таких же машины, которые с трудом вытянули собрата.

«Рысь» в бригаде не проверялась в езде по снегу и в преодолении вброд водных препятствий, поэтому впечатлений об этом, к сожалению, не будет.

Из плюсов ходовой отмечена мягкая подвеска, которая хорошо амортизирует все ухабы и неровности дороги.

Через некоторое время ожидается переоснащение роты специального вооружения бригады с СТС «Тигр» на «Рысь», и вот тогда машина будет эксплуатироваться в полную силу, и о ней можно будет составить полное мнение.

Подготовка водителей на «Рысь» проводится в течение двух недель на специальных курсах в Подмосковье, где учат вождению автомобиля с АКПП, показывают как устранить мелкие поломки, разъясняют правила буксировки и т.п.

Офицеры считают, что для военнослужащего по призыву машина будет сложновата. Ремонт должны производить представители завода-изготовителя, но до сих пор серьезных поломок не было.

Из мелкого ремонта приходилось прикручивать оторвавшиеся из-за вибрации клеммы аккумулятора, во время эксплуатации на «Прудбое». Офицеры связывают ее с неправильной эксплуатацией водителем машины.

На недавних съемках программы «Полигон» телевизионщики погнули одну из подножек во время езды по бездорожью на пригорке

Дальше будет много фотографий снаружи и изнутри с пояснениями. Мне очень хотелось посмотреть каким образом размещается экипаж в машине, поэтому командование выделило 5 солдат для фотосессии

Сиденье водителя единственное, движущееся вперед-назад, остальные жестко фиксированы (на фото оно примерно в среднем положении)

Место десантника сразу за водителем

Место командира

Место десантника сразу за командиром

Рост солдата, сидящего посередине, два метра

Теперь подробнее остановимся на каждом месте. Дверь водителя (все двери в машине идентичны).

Регулировка зеркал

Широкие подножки на автомобиле, видимо, из тех улучшений, что появились на «Рыси» по итогам эксплуатации первых двух машин в России. Крепеж самой ступеньки сделан совершенно неудачно, в движении из-за вибрации болты раскручиваются, в результате чего ступеньки при перегоне из Москвы пришлось просто снимать, чтобы не потерять

sanekua.ru

Бронеавтомобиль LMV M65 Рысь (12 фото + видео) за 12 августа 2011

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" - полноприводный многофункциональный бронированный автомобиль, предназначенный для выполнения самого широкого круга задач, стоящих перед ВС РФ.В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии.

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

Как же итальянский производитель добился такого результата? Технология защиты подразумевает создание отдельной бронекапсулы для обитаемого отделения, которая оборудована керамической баллистической защитой, крепящейся к металлическому каркасу, стандартными бронепанелями и бронестеклами. Ребрами жесткости служит специальный трубчатый каркас.

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

Энергия взрыва поэтапно гасится керамической защитой, двухслойным днищем, стойками каркаса, крышей, подвесной системой. К сиденьям членов экипажа автомобиля через подвесную систему приходит значительно ослабленный импульс ускорения, который не превышает медицинские нормы перегрузок для человека.

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

В настоящее время партия автомобилей «Рысь» (IVECO 65E19WM (LMV)) проходит эксплуатационные (войсковые) испытания в подразделениях Сухопутных войск России.

Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)Бронеавтомобиль LMV M65 "Рысь" (12 фото + видео)

Источник: www.offroadmaster.com

fishki.net

Бронеавтомобиль КАМАЗ-IVECO "Рысь" - Мысли вслух

Оригинал взят у dodger_37 в Бронеавтомобиль КАМАЗ-IVECO "Рысь"По приглашению пресс-службы ОАО "Камаз" посетил тест-драйв военных разработок автогиганта. Среди них была бронемашина «РЫСЬ LMV M65».

Про нее хочу немного рассказать..

Итак, совместная российско-итальянская разработка КАМАЗ-IVECO «РЫСЬ LMV M65».

Возможное использование «Рыси» в армейских подразделениях, внутренних войсках и в подразделениях ФСБ.

Основные ТТХ бронемашины «Рысь»:- формула колес 4 на 4;-двигатель мощность 185 л.с. дизельного исполнения;- автоматическая коробка передач;- скорость до 130 км/ч;- вес 6500 килограмм;- четыре+1 человека экипаж;- грузоподъемность 3000 килограмм;- дальность хода около 500 км без дозаправки;- держит боеприпас до 14.5 мм калибром;- выдержит взрыв минного боеприпаса до 6.4 килограмма в тротиловом эквиваленте.

В стандартной комплектации машина рассчитана на 5 бойцов.

Нижняя бронезащита, которая спасет личный состав от взрыва противопехотной мины весом до 6 кг

Глубокий снег Рыси не страшен

Подъемы под 45% тоже не страшны

Есть разные мнения насчет Рыси, мне лично эта бронемашина понравилась и думаю что она понравиться в тех подразделениях для которых предназначена. Прямой "конкурент" Рыси - Тигр, но я его пока своими глазами не видел, как посмотрю, так будет с чем сравнивать.

Пока ставлю Рыси твердую "5".

alex-military.livejournal.com

Бронеавтомобиль КАМАЗ-IVECO "Рысь" - Я.П.Р.А.А.Ф.

March 17th, 2013, 09:36 pm

Бронеавтомобиль КАМАЗ-IVECO "Рысь"

По приглашению пресс-службы ОАО "Камаз" посетил тест-драйв военных разработок автогиганта. Среди них была бронемашина «РЫСЬ LMV M65».

Про нее хочу немного рассказать..

Итак, совместная российско-итальянская разработка КАМАЗ-IVECO «РЫСЬ LMV M65».

Возможное использование «Рыси» в армейских подразделениях, внутренних войсках и в подразделениях ФСБ.

Основные ТТХ бронемашины «Рысь»:- формула колес 4 на 4;-двигатель мощность 185 л.с. дизельного исполнения;- автоматическая коробка передач;- скорость до 130 км/ч;- вес 6500 килограмм;- четыре+1 человека экипаж;- грузоподъемность 3000 килограмм;- дальность хода около 500 км без дозаправки;- держит боеприпас до 14.5 мм калибром;- выдержит взрыв минного боеприпаса до 6.4 килограмма в тротиловом эквиваленте.

В стандартной комплектации машина рассчитана на 5 бойцов.

Нижняя бронезащита, которая спасет личный состав от взрыва противопехотной мины весом до 6 кг

Глубокий снег Рыси не страшен

Подъемы под 45% тоже не страшны

Есть разные мнения насчет Рыси, мне лично эта бронемашина понравилась и думаю что она понравиться в тех подразделениях для которых предназначена. Прямой "конкурент" Рыси - Тигр, но я его пока своими глазами не видел, как посмотрю, так будет с чем сравнивать.

Пока ставлю Рыси твердую "5".

armyreporter-ru.livejournal.com