Прогрессивный и надежный отечественный квадроцикл Рысь 500. Рысь 500 квадроцикл


Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики, фото

Квадроцикл Рысь 500 создан отечественной компанией «Русская механика». Эту модель можно смело отнести к утилитарным, то есть для езды по бездорожью. Но, этот вездеход нашел широкое применение в сельском хозяйстве, а также среди рыбаков и охотников. Данный производитель занимается изготовлением четырехколесной техники с 2009 года. Первое детище компании имело название «РМ 500», в первый же год отзывы о квадроцикле Рысь 500 были исключительно красочными. Что интересно, эта модель была особенно актуальна среди спасательных служб.

Основные преимущества первого квадроцикла компании: надежность, простое конструктивное решение рамы и высокая проходимость, также доступность замены деталей и узлов. Больше всего Рысь 500 подходит для практического применения, то есть выполнять различную работу в хозяйстве. Для спортивной езды по асфальтным дорогам квадроцикл не годится. Асфальтное покрытие за короткое время стирает покрышки, которые в свою очередь целенаправленно предназначены для езды по бездорожью, где и показывают хороший результат – беспрепятственное преодоление грунтовых и проселочных дорог. Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 исключительно положительные, что говорит о высоком качестве сборки техники и ее надежности.

Технические характеристики

В основу «скелета» квадроцикла заложена трубчатая рама, а также две оси, на каждой из которых находится по два колеса. На квадроцикле установлен бензиновый 4-х тактный агрегат с карбюраторной подачей топлива. Мощность двигателя составляет 32 л.с., а рабочий объем 493 см3. За счет внушительной сухой массы квадроцикла, которая составляет 313 кг, техника стойко держится на земле во время передвижения. Вообще размеры квадроцикла весьма внушительные: длина 2330 мм; ширина 1185; высота 1330 мм. Также стоит упомянуть о дорожном просвете: 23.5 см. Благодаря вместительному баку в 17 литров, даже казалось бы на такой «прожорливой» технике езда может обходиться длительное время без дозаправок.

Находясь постоянно в работе, двигатель не перегревается за счет жидкостного охлаждения. Трансмиссия на квадрике механическая с вариатором и блокировкой переднего дифференциала. Общее количество передач 3. Стоит упомянуть о рулевом тягово-шаровом управлении, где инженеры приложили колоссальные усилия. Таким образом, контроль над техникой очень доступный и не проблематичный. Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что технические характеристики квадроцикла Рысь 500 весьма впечатляющие.

Особенности конструкции

Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, его дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик тщательно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые узлы. За счет того же пластика выполнена надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рукам водителя ничего не придумано. В задней и передней части установлены массивные багажники для транспортировки груза или установки кофров. В эти дополнительные отделения очень часто монтируют аудиосистему, которая явно не будет лишней во время передвижения на длительные дистанции. Рысь считается двухместным квадроциклом, поэтому возможно передвижение одновременно двух взрослых людей.

Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двух рычажную поперечную с гидравл. амортизатором спереди и сзади подвеску, внедорожник достаточно «игривый» во время передвижения, то есть присутствуют колебания. Если уж так случится, что внедорожник загрузнет в болоте, его можно извлечь из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в базовой комплектации. Сзади установлен фаркоп – крепление для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую «махину» в доли секунды. Переключатель стояночного тормоза размещен на руле с лева.

Рысь 500 – это доказательство того, что отечественные производители способны изготавливать надежную и прогрессивную технику. Чему есть уверенное подтверждение: впечатляющие характеристики квадроцикла Рысь 500.  

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость

Обзор квадроцикла Рысь 500 - характеристики, особенности

Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».

Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.

Общее описание

Описание квадроцикла Рысь 500

Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.

На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».

Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.

Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.

Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.

Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.

Проходимость и управление

к содержанию ↑ Проходимость и управление квадроциклом Рысь 500

Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.

Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.

Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.

Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.

К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.

Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.

Квадроцикл от русской компании - РМ 500

Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.

В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.

Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.

Для этого достаточно лишь:

  • Cменить масло на менее вязкое;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установить сезонную (зимнюю) резину.

При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.

Разбор наиболее популярных квадроциклов на аккумуляторе для детей

 Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Технические характеристики

к содержанию ↑

Конструкция квадроцикла Рысь 500 выполнена на базе трубчатой рамы (сварной) и двух пар колёс, расположенных симметрично продольной оси аппарата.

Габаритные размеры двухместной машины составляют:

  • Длина — 233,0 см;
  • Ширина — 118,5 см;
  • Высота — 133,0 см;
  • Межосевое расстояние — 149,0 см;
  • Дорожный просвет — 23,5 см.

Данные параметры обеспечивают 344 — килограммовому аппарату четырёхметровый радиус разворота, что весьма неплохо.

Конструктивные особенности

к содержанию ↑ Конструкция квадроцикла Рысь 500

В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.

Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.

Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.

Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.

Технические характеристики Рысь (РМ) 500

Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.

В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.

Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.

Технические характеристики квадроцикла Рысь 500
Тип Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Объем 493 кубических сантиметра
Выхлопная система Один глушитель
Расположение цилиндра Вертикальное
Мощность 32 лошадиные силы
Крутящий момент 5500 оборотов в минуту
Зажигание Конденсаторное, бесконтактное — CDI
Горючее Бензин АИ-92 и выше
Объем бензобака 17 литров
Тип питания Карбюратор

Обзор квадроцикла Yamaha Wolverine 450, характеристики и особенности

По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.

Стоимость модели

к содержанию ↑ Средняя стоимость модели Рысь 500

Поскольку квадроцикл «Рысь — 500» является отечественной техникой, то приобрести его можно в любом городе Российской Федерации.

В крайнем случае существуют соответствующие интернет-магазины и официальные представители производителя «Русская механика».

Отличных отзывов у владельцев заслужили проходимость, мощность, отзывчивое управление, качество сборки и работа штатной лебёдки.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.

РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.

Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 1 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 2 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 3 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 4 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 5 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 6 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 7 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 8 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 9 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 10 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 11 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 12 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 13 Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 14

Видео

к содержанию ↑

Несмотря на скромное положение в модельном ряду, «Рысь 500» – это полноценный утилитарный квадроцикл. Он отличается большей, чем у других видов квадроциклов грузоподъемностью и достаточно высокой проходимостью по бездорожью.

Предлагем вашему вниманию короткий тест-драйв рассматриваемой модели квадроцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Надежный и мощный квадроцикл Рысь 500

Квадроцикл, это еще одно транспортное средство, которое приобрело большую популярность практически сразу после выхода первой модели. Четырехколесные мотоциклы, как правило, используются для езды по пересеченной местности, где бывает сложно проехать даже на машине. Квадроциклы славятся большой проходимостью, отчего так популярны и востребованы в горной и лесной местности. Квадроцикл Рысь 500 это одна из лучших моделей квадроциклов российского производства на сегодня. Именно поэтому он попал в наш обзор, где мы поговорим о секрете его популярности, особенностях, технических характеристиках и многом другом.

Квадроцикл Рысь 500 фото

Коротко о модели

Квадроцикл рысь начал производиться в 2009 году, когда этот вид транспорта только начинал набирать обороты. Первые покупки были сделаны такими российский службами как ФСБ и МЧС, ввиду того, что квадроцикл был наделен очень хорошей проходимостью. В связи с этим такие труднопроходимые места как болотистая местность, лесостепь, предгорье и другое бездорожье не покажутся для водителя чем-то сложным. Модель данного квадроцикла представляет собой вездеход на 4-х колесной базе с классическим кузовом и двухместным сидением. Отличительной чертой рыси является очень узнаваемая галогенная оптика, также можно заметить, что около руля установлен электронный приборный щиток. Для того чтобы на квадроцикле было максимально комфортно передвигаться по грязи, были установлены достаточно широкие крылья, блокирующие летящую из-под колес грязь и воду.

Вообще, рысь это достаточно простой квадроцикл, который не напичкан всевозможными опциями, которыми вы скорее всего никогда и не будете пользоваться. В квадроцикле есть все самое необходимое для вездехода, но при этом вы не будете ощущать себя хуже, чем если бы ехали на каком-то импортном квадроцикле. Русские квадроциклы и конкретно рысь ценятся своей надежностью, качеством и небольшой ценой. Именно поэтому они так популярны.

Проходимость

Многих людей при покупке квадроцикла волнует вопрос о проходимости мотоцикла. Ведь данное транспортное средство и приобретается с целью преодоления сложных дорог, а не для того, чтобы кататься по трассе или городу. Что касается рыси, то с этим квадроциклом вы можете быть уверены, что проедете практически везде. Ездовые характеристики этой модели действительно впечатляют. Во многом это заслуга хороших грязевых покрышек, которые продаются уже установленными на квадроцикл. Но не меньшую роль играет мощный двигатель, объемом 500 см3, к которому вернемся чуть позже.

Вообще, квадроцикл рысь 500 в каком-то смысле универсальное транспортное средство. Благодаря хорошей проходимости, вы без проблем сможете эксплуатировать его не только летом и весной, но и зимой, когда на улице уже лежит снег. Конечно если у вас есть снегоход, то большого смысла ездить на квадроцикле нет, но в случае если вышеупомянутый аппарат отсутствует, то на рыси можно передвигаться по укатанному снегу. Единственное, что необходимо сделать перед выездом в мороз, это поменять масло в двигателе на более жидкое, а также залить хороший антифриз. Не лишним будет и замена резины, однако для этого придется потратить чуть больше денег, ведь хорошая зимняя резина на квадроцикл стоит достаточно дорого. Однако альтернативным вариантом могут стать цепи, или самодельная зимняя резина. Также, если вы собираетесь использовать квадроцикл Рысь для зимних поездок, вам следует купить более мощный аккумулятор, который не будет быстро разряжаться на морозе.

Технические характеристики Рысь 500

Квадроцикл Рысь 500 в грязи

В этом квадроцикле установлен четырехтактный двигатель, объемом 500 см3 и мощностью 32 л.с. Для подачи топлива здесь установлен известный китайский карбюратор, который неплохо показал себя при испытании «квадрика». Для качественного охлаждения двигателя здесь установлена жидкостная система охлаждения. Стоит сказать, что она очень даже неплохо справляется со своими задачами, качественно охлаждая двигатель даже в жаркую погоду. Максимальная скорость квадроцикла составляет 80 км/ч и этого в принципе хватает, ведь это класс утилитарных квадроциклов.

Для лучшей проходимости здесь конечно же работают все четыре колеса, то есть рысь является полноприводным квадроциклом. За трансмиссию отвечает вариатор, который имеет заднюю скорость, понижающий ряд, а также блокировку переднего дифференциала. Колес двенадцатого радиуса более чем хватает для преодоления различных ухабов, езде по щебенке или пескам, поэтому менять их сразу же после покупки смысла нет.

Комфортен ли квадроцикл Рысь 500

Квадроцикл Рысь 500 проходимость

Не менее важное качество квадроциклов, на которое смотрят покупатели, это комфорт. Быть и может и неуместно размышлять о комфортабельности, когда ты преодолеваешь грязи и болота, но производитель все-таки постарался и здесь. За мягкость при езде на квадроцикле Рысь отвечает независимая подвеска, которая хорошо отрабатывает все неровности, учитывая при этом, что вес аппарата составляет 344 кг. Люди, которые уже не первый год эксплуатируют данную модель, отмечают хорошие тормоза. В качестве тормозной системы здесь установлена «гидравлика» с дисками как на передних, так и на задних колесах. И стоит сказать, что тормоза показали себя на бездорожье и правда достойно. Даже после больших луж и песков тормозные колодки ни разу не скрипнули и не подвели. Не удивительно, что рысь считается одним из самых надежных квадроциклов российского производства. Для того чтобы вы смогли взять с собой в дорогу все необходимое, на русские квадроциклы и на рысь в том числе были установлены багажники.

Подводя итоги можно сказать, что квадроцикл Рысь 500 это действительно надежный и качественный аппарат, на котором не страшно отправиться в дальнее путешествие. Для этого сделано многое – установлен бак объемом 17 литров, на котором можно проехать 100 км, различные багажники и карманы для мелочей. Но главной визитной карточкой этого «квадрика» является надежный двигатель и высокий клиренс, которые и отвечают за высокую проходимость на любых дорожных покрытиях.

avtomoto-best.ru

Квадроциклы "Рысь": отзывы владельцев :: SYL.ru

На сегодняшний день квадроциклы считаются отличным вариантом для езды по неровным дорогам и склонам. Они представлены различными моделями и отличаются характеристиками, стоимостью. Одним из востребованных транспортных средств является квадроцикл «Рысь». О нем пойдет речь далее. Рассмотрим основные технические характеристики этих средств передвижения, их достоинства и недостатки.

Общая информация

Квадроцикл является четырехколесным внедорожником. Это транспортное средство сегодня пользуется спросом. Квадроциклы «Рысь» – это отличный тип внедорожников, который стал популярным сразу же после выхода первых моделей отечественной компании «Русская механика» в 2009 году.

В шинах этой модели поддерживается давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух посадочных мест) и руль мотоциклетного типа. Транспортное средство предназначено для движения по дорогам, которые не относятся к категории общего пользования.

Квадроциклы не нуждаются в обязательной сертификации и относятся к группе внедорожных мотосредств, которые требуют регистрации. Она происходит в органах Гостехнадзора. Там регистрируют и выдают документы к самоходным машинам.

Описание модели «Рысь 500»

Квадроцикл «Рысь 500» – это первая собственная модель компании «Русская механика». Ее технические показатели и характеристики очень заинтересовали службы МЧС и ФСБ. Достоинством этой модели стали следующие особенности:

  • Надежность.
  • Простота конструкции.
  • Легкость в обслуживании.
  • Отличная проходимость по грязевым и болотистым участкам, а также по пересеченным лесным массивам и иному бездорожью.

Квадроцикл имеет отличный дизайн и маневренность. Эту модель можно с уверенностью использовать для активного отдыха, хотя ее прямым предназначением является работа в сельском хозяйстве. Также этот механизм применяют в спасательных операциях, для охоты или рыбалки.

Квадроциклы «Рысь» пятисотой модели имеют классическую форму кузова и просторное двухместное сидение. Производитель предусмотрел наличие электронной приборной панели, а также фаркопа и лебедки. В модели имеются несколько багажников и очень широкие крылья, которые отлично зачищают водителя от брызг.

Спроектирован этот внедорожник для перемещения по пересеченной местности. Стоит заметить, что преимуществом модели является возможность эксплуатации в зимний период. Для этого нужно:

  • Заменить масло на менее вязкое.
  • Залить антифриз.
  • Установить зимнюю резину.

Чтобы повысить мощность электрической системы, на зимний период можно заменить аккумулятор на более мощный.

Описание модели «Рысь RM 150»

Квадроцикл «Рысь RM 150» отечественного бренда «Русская механика» пользуется спросом в туристических поездках. Модель также подходит в качестве функционального колесного вездехода. Она была выпущена в 2017 г. в России. Объем двигателя составляет 150 см³.

Благодаря отлично сконструированной ходовой части и резине с увеличенным грунтозацепом, машина без особого труда преодолевает весьма трудные для прохождения участки местности. А благодаря установленной принудительной системе охлаждения, о перегреве двигателя при повышенных нагрузках не может быть и речи.

В комплектации транспортного средства предусмотрен съемный багажник и фары светодиодные. Также особенностью является более комфортное расположение рычага для переключения скоростей.

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних - дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Вес и габариты

Модель RM 150 отличается мобильностью и удовлетворительными габаритами. Основные ее характеристики следующие:

  • Сухой вес – 144 кг.
  • Габаритные размеры – 146х88х86 см.

По отзывам, квадроцикл «Рысь 150» славится своим качеством, невысокой стоимостью, удобством при эксплуатации.

Габариты двухместного агрегата RM 500 достаточно массивны, так как эта техника предназначена для серьезных работ:

  • Вес аппарата – 344 кг. Это придает ему солидности.
  • Габариты – 233х119х133 см.

Эта модель известна своей универсальностью, выносливостью и качеством.

Особенности ухода

Для долгой службы агрегата техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Период проведения ТО указан в «Руководстве по эксплуатации» каждого квадроцикла. Соблюдать эти рекомендации советуют все водители-профессионалы.

Чтобы квадроциклы «Рысь» работали безотказно и не подвели в самый нужный момент, после каждой длительной поездки, нужно их внимательно осмотреть на предмет различных повреждений. Другие действия, которые нужно своевременно выполнять:

  • Менять покрышки, масло и тормозную жидкость.
  • Следить за чистотой резиновых деталей квадроцикла.
  • Обрабатывать специально предназначенным спреем тормоза, подвески и бампер.
  • Проводить своевременную замену запчастей и их ремонт.
  • Хранить квадроцикл в сухом гараже или другом помещении.
  • Если агрегат не будет эксплуатироваться долгое время, то нужно провести демонтаж аккумулятора.

Мнения покупателей

Рассматривая отзывы владельцев о квадроцикле «Рысь 150» и «Рысь 500», можно отметить множество положительных высказываний. Пользователи успели оценить преимущества этого агрегата. Отмечаемые достоинства:

  • Красивый дизайн.
  • Приемлемая цена.
  • Маневренность.
  • Сравнительно малый вес.
  • Высокая проходимость.
  • Небольшой расход топлива.
  • Скорость до 75 км/ч.
  • Хорошие тормоза.

Но у этого квадроцикла покупатели отмечают и такие недостатки:

  • Плохая сборка. Все болты даже у новой машины приходится заново подкручивать, а некоторые даже приваривать, чтобы при движении не возникало проблем.
  • Слабые фары.
  • Ощущается вибрация двигателя.
  • На некоторых экземплярах могут отсутствовать хомуты на пыльниках рулевых тяг, из-за чего они могут забиваться песком.

www.syl.ru

Квадроцикл Русская Механника РЫСЬ 500,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 32
Рабочий объем (см.куб.) 493
Тип двигателя 4-тактный
Число тактов 4
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 17
Трансмиссия
Количество скоростей 3
Трансмиссия Механическая с вариатором
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 344
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 330 / 1 185 / 1 330
Подвеска
Передняя подвеска независимая , двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая
Тормозная система
Передний тормоз Гидравлический , дисковый
Задний тормоз Гидравлический , дисковый
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Страна производства Россия
Максимальная скорость (km/h) 80
Привод полный

universalmotors.ru

Квадроцикл Русская Механика Рысь 500: цена, технические характеристики, фото, видео Русская Механика Рысь 500, отзывы, дилеры

Одноклассники Русская Механика Рысь 500 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 500

Русская Механика Рысь 500, 2014 г

Хороший квадроцикл, эксплуатирую по выходным, оправдал себя на все 100. Выбирал между Русская Механика Рысь 500 и «китайцем». В итоге, выбор перевешен в пользу Рыси по всем понятным причинам. Тем более, в салоне убедили, что модель очень хорошая, надежная. Купил, особо не задумываясь. На Русская Механика Рысь 500 установлен тайваньский моторчик 500 кубиков - везет достойно, тяги везде хватает, не слишком шумный, заводится охотно в любую погоду после недельного простоя. Эксплуатирую квадроцикл я больше месяца, общий пробег 600 км. Аппарат радует хорошей проходимостью, куда я на нем только не залезал - грязи не боится, брод мелкий проходит без проблем. Имеется лебедка, правда я ни разу ею не пользовался. За свои деньги очень хорошая техника. Смело могу рекомендовать к покупке.

   Достоинства: внедорожные качества. Тяговитый мотор. Широкое седло со спинкой. Надежный, нетребовательный к качеству топлива.

   Недостатки: не очень продуманная грязезащита.

  Василий, Балаково

Русская Механика Рысь 500, 2015 г

Общий пробег 450 км. Ремонт начался с 50 км. Порвались все рулевые пыльники, заменил на силиконовые со стоек стабилизатора своего авто. Пыльники нижних шаровых заменил на силиконовые с рулевых наконечников ВАЗ 2108. Подтекал антифриз из-под хомутов. Все затянул. Хомуты на Русская Механика Рысь 500 очень плохие, но пока менять не стал. Задний левый амортизатор не был затянут. Устранил. Ремень расширительного бачка потрескался, заменил на ремень с ВАЗа. Ручной стартер тоже считаю лишним, завести с него не возможно, или нужно было установить декомпрессор. Люфт в рулевой колонке тоже есть. На мой вопрос дилеры сказали, что такая конструкция. Бензин тоже утекал из карбюратора через дренажный шланг, я его пережал, по незнанию, так бензин побежал в корпус воздушного фильтра, за ночь литра 2 набежало. Снимал вакуумный кран, продул - клапан заработал, хотел поставить механический кран со скутера, но пока оставил родной. Заменил лампы в фарах на OSRAM и отрегулировал фары, свет стал намного лучше. На амортизаторы сшил чехлы, так как штоки голые. Лебёдка при использовании перестала наматывать, причина простая - не были закручены два винта крепления редуктора, из-за чего сожрало половину толщины шестерни «планетарки». Чтобы снять лебёдку, пришлось полностью снять передний «кенгурин», на креплении которого, резьба на двух болтах с одной стороны была сорвана. Короче все собрал, заменил, но теперь усилие на лебедку в половину меньше надо делать. Если провернет шестерню, буду заказывать в интернете. Холостой ход пропадает периодически. Но после замены на ТО масла, движок стал лучше и легче работать, но появился не приятный стук со стороны крышки вариатора. Думаю разобрать самому. На коробке рычага переключения сломалась защитная пластина, перекрывающая доступ воды, снега. Хочу сделать резиновую, но руки еще не дошли. При езде по воде и жидкой грязи забрызгивает заднего пассажира. Грязь из под передних колес ударяет в заднее крыло и все забрызгивает -установил на пластиковые хомуты резиновые щитки ниже пола, проблема решена и внешний вид не испортился. Короче, с РМ Рысь 500 вспомнил молодость, но в общем, если доделать самому ,то аппарат не плохой. Проходимость хорошая, мощности мне хватает.

   Достоинства: мощный двигатель. Проходимость достаточная.

   Недостатки: много мелких проблем, которые нужно регулярно устранять.

  Александр, Миасс

Русская Механика Рысь 500, 2016 г

Не буду рассказывать о том, как я докатился до покупки Русская Механика Рысь 500. Расскажу лишь о «радостях» владения им. Надеюсь, кому-то пригодятся мои наблюдения. Пробег около тысячи км. За эту тысячу было следующее: убегает масло из мотора. Убегает антифриз. У помпы вечная сырость. Убегал бензин. Электрика. Это верх совершенства неоднократно глох, троил, отказывали головные фары, поворотники и постоянные проблемы приборной панели. Умерла обгонная муфта в моторе. Искали ее по магазинам, искали - не нашли. Оставили как есть. Ручной стартер - завести с него может, наверное, только огромный качек. А может и он не сможет. В общем, штука явно лишняя. Не работал подсос. Датчик уровня топлива врет и не краснеет, причем постоянно. Шаровые разбило. Рулевые тоже разбило. Подвеска скрипит, как армейская кровать (кто знает - поймет). «Люфтит» рулевая колонка в верхнем креплении. Гайки на рычагах не были затянуты. Стук подсказал, что надо их затянуть. Ступичные подшипники «закончились». Все болтается. Пластик колется при малейшем соприкосновении с посторонним миром. Такое ощущение, что Русская Механика Рысь 500 придумал дьявол и если на него брызнуть святой водой - он начнет шипеть, простите за сарказм, но уже настолько он меня достал, что злости не осталось, осталось только смеяться над собой. Теперь о запчастях - их нет. Точнее есть в магазинах других китайских марок. Но именно на Рысь - нет. На одном из китайских сайтов, нашел свою Русская Механика Рысь 500 уже с «шильдиками» РМ. Вот вам и отечественный квадроцикл. И объяснение отсутствия запчастей. Их же надо из Китая еще привезти. Хотите освоить профессию слесаря - покупайте. Хотите кататься и получать удовольствие - обходите стороной.

   Достоинства: приятный внешний вид. Стоимость.

   Недостатки: сам квадроцикл - один большой минус.

  Никита, Москва

Русская Механика Рысь 500, 2014 г

Купил Русская Механика Рысь 500, катаюсь вторую неделю, накатал 120 километров. Заказывал Stels 500 GT. Пришёл в салон, стоял рядом РМ-500. РМ по сравнению со Стелсом как небо и земля. Качество сборки Русская Механика Рысь 500 на голову выше, да и дизайн современный. Думал, ничего протягивать не буду, буду кататься, пока ничего не отлетит, а там отвезу к дилеру, и пусть устраняет. Как я ошибался. После первых поездок вылезли косяки сборки. Практически после каждой поездки на Русская Механика Рысь 500 пришлось доделывать, переделывать, подкручивать. На сегодня вроде все неполадки устранил. Посмотрим, что будет дальше.

   Достоинства: собран вроде хорошо. По цене сравнительно недорогой.

   Недостатки: требует постоянных ремонтов.

  Павел, Москва

 

Russkaya Mehanika Rys 500 / Русская Механика Рысь 500

Утилитарная модель Рысь 500 отличается сбалансированным соотношением цены, качества исполнения и функциональности. Мотовездеход с агрессивным дизайном способен впечатлить внедорожными особенностями, которые оценят рыболовы, охотники, владельцы дач и сельские жители. Стандартная версия модели укомплектована багажными решетками для транспортировки груза, удобным сиденьем с пассажирской спинкой, фаркопом и лебедкой.

Мощный 32-сильный двигатель позволяет раскрыть все способности мотовездехода Рысь 500. Вариаторная трансмиссия с блокировкой дифференциала характеризуется надежностью работы и простотой переключения передач. 25-дюймовая резина с грунтозацепами значительно увеличивает проходимость квадроцикла и обеспечивает необычайную легкость передвижения по бездорожью.

Независимая конструкция подвески всех колес, а также тягово-шаровое рулевое управление делают поведение квадроцикла Рысь 500 более предсказуемым и контролируемым. Дисковые тормозные агрегаты, установленные на каждом колeсе, приводятся в действие ножным гидравлическим приводом.

avto-russia.ru