Реле электротепловое РТ1. Рт 1


РТ-1 / 8К95 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

ДАННЫЕ НА 2013 г. (в работе)

Ракета РТ-1 / 8К95

Баллистическая ракета средней дальности. Разработка ракеты начата по Постановлению Совмина СССР №1291-970 от 20 ноября 1959 г. "О создании изделия РТ-1 и выполнении работ по теме РТ-2". Постановлением определен перечень разработчиков изделия: ОКБ-1 ГКОТ (главный конструктор С.П.Королев, заместитель главного конструктора - И.Н.Садовский) - по ракете и комплексу в целом;  КБ-11 Минсредмаша (главные конструкторы Негин, Кочарянц) - по специальному заряду с автоматикой, системой инициирования, электропитанием, контактным и неконтактным датчиками, контрольно-измерительной аппаратурой и технологическому оборудованию для сборки и проверки специального заряда на технической и стартовой позициях;  НИИ-125 ГКОТ - по созданию продукта «Нейлон-Б», промышленной технологии его производства, зарядов и двигателей (главный конструктор -  Жуков, заместители главного конструктора - Смирнов и Победоносцев). Разработка и испытания двигателей должны были осуществляться совместно с ОКБ-1;  НИИ-885 ГКРЭ (главные конструкторы - Рязанский, Пилюгин) - по системе управления в целом;  НИИ-944 ГК по судостроению (главный конструктор - Кузнецов) - по гироскопическим приборам;  НИИ-627 и ВНИИТ ГК по автоматизации и машиностроению (главные конструкторы - Иосифьян и Лидоренко) - по бортовому электрооборудованию и источникам тока;  ГСКБ Спецмаш ГКОТ (главный конструктор - Бармин) - по комплексу наземного пускового, стыковочного, подъемно-транспортного, компрессорного, вспомогательного оборудования и разработке боевых стартовых станций;  ОКБ-686 Московского совнархоза (главный конструктор - Гольцман) - по комплексу наземного электросилового оборудования.

В мае 1960 г. разработчики должны были представить эскизный проект ракеты РТ-1 и варианты боевых стартовых станций (комплекса наземного оборудования). Разработку двигателей вело НИИ-125 при участии бригады конструкторов ОКБ-1. Эскизный проект изделия 8К95 выпущен в августе 1960 г.

По Постановлению о создании испытания ракет с комбинированной системой управления планировалось начать в 4-м квартале 1960 г., а с автономной системой управления - в 4 квартале 1961 г. Место испытаний (по Постановлению) - Государственный Центральный Полигон Капустин Яр.

В 1961 г. проведены стендовые испытания двигателей ракеты. Всего проведено по 30-40 огневых испытаний блоков РДТТ двигателей всех трех ступеней. та кже на специальной установке была проведена отработка отделения головной части, проверялись отсеки ступеней, проведены огневые испытания рулевых двигателей 1-й и 3-й ступеней. Проведены прочностные испытания, макетирование ракеты и примерочные испытания ракеты и стартового комплекса. На полигоне в районе г.Красноармейска Московской области было проведено по три огневых испытания каждой из трех ступеней ракеты в сборе. Отдельно проводилась отработка системы обогрева зарядов РДТТ с проверкой её работы на крайних режимах, отработка теплозащитных покрытий и графитовых вкладышей камер сгорания, уточнение аэродинамических характеристик ракет, а также системы управления полётом и эксплуатационных характеристик твёрдотопливных зарядов на стендах организаций-разработчиков (ист. - Гудилин В.Е.).

Проведение стендовых испытаний позволило в начале 1962 г. перейти к летно-конструкторским испытаниям ракеты. Первый пуск ракеты РТ-1 на полную дальность произведен на полигоне Капустин Яр 28 апреля 1962 г. Район прицеливания при испытаниях - оз.Балхаш (вероятно - полигон Сары-Шаган). Всего в ходе испытаний выполнено 9 пусков в т.ч. 3 пуска были успешными (ист. - Гудилин В.Е.). По западным данным количество успешных пусков было больше. Испытания завершились в июне 1963 г. с подтверждением требуемых ТТХ ракеты.

Испытания ракеты РТ-1 / 8К95:

№пп Дата Полигон / пусковая установка Результат Описание
1 01.03.1962 г. ГЦП Капустин Яр взрыв на высоте 10 км (источник)  
2 28.04.1962 г. ГЦП Капустин Яр первый успешный пуск (ист. - Андреев и др.)  
3 вторая половина 1962 г. ГЦП Капустин Яр удачный старт, сбой отделения ГЧ (источник)  
4 вторая половина 1962 г. ГЦП Капустин Яр удачный старт, сбой отделения ГЧ (источник)  
5 начало 1963 г. ГЦП Капустин Яр удачный старт, сбой отделения ГЧ (источник)  
6 18.03.1963 г. ГЦП Капустин Яр первый успешный пуск  (ист. - Гудилин В.Е.)  
7 весна 1963 г. ГЦП Капустин Яр успешный пуск (источник)  
8 весна 1963 г. ГЦП Капустин Яр успешный пуск (источник)  
9 1 июня 1963 г. ГЦП Капустин Яр последний пуск летно-конструкторских испытанийуспешный пуск (источник)  

Пусковая установка - согласно Постановлению о создании предполагалось два типа старта - из шахтной пусковой установки и с наружной стартовой площадки. Разработка комплекса наземного пускового, стыковочного, подъемно-транспортного, компрессорного, вспомогательного оборудования и разработка боевых стартовых станций (пусковых установок) поручалась ГСКБ Спецмаш ГКОТ (главный конструктор - Бармин). ОКБ-686 Московского совнархоза (главный конструктор - Гольцман) занималось разработкой комплекса наземного электросилового оборудования.

Конструкция ракеты - трехступенчатая, каждая ступень состоит из 4 блоков РДТТ объединенных в пакет. Корпуса двигателей изготовлялись из стеклопластика методом тканевой намотки и имели отъемные стальные днища. Сопловые блоки выполнялись из титанового сплава. Цилиндрическая обечайка и днища корпуса соединялисьс помощью ленточной резьбы. Каждый пакет имел огневую связь с другими пакетами для выравнивания рабочих давлений в двигателях. В переднем днище двигателей имелись сопла противотяги, вскрывавшиеся с помощью детонирующих шнуров по команде системы управления на обнуление тяги двигателей. Управление полетом осуществляось с помощью рулевых РДТТ (на 1-й и 3-й ступенях) и аэродинамических рулей, размещенных на второй ступени (ист. - Андреев).

Разделение ступеней выполнено "горячим", т.е. последующая ступень ракеты запускалась при ещё работающей предыдущей ступени. Ступени соединялись ферменными конструкциями, команда на разделение ступеней выдавалась от датчика перегрузок. Для снижения массы 3-й ступени предусматривался сброс её хвостового отсека после отделения от 2 ступени, это обеспечивало некоторое увеличение дальности полёта ГЧ (ист. - Гудилин В.Е.).

Система управления и наведение: согласно Постановлению о создании ракеты планировалось два варианта системы управления - автономная (инерциальная) и комбинированная (вероятно, инерциальная с радиокоррекцией). Разработчики бортового оборудования и системы управления (по Постановлению о создании):- НИИ-885 ГКРЭ (главные конструкторы - Рязанский, Пилюгин) - по системе управления в целом;  - НИИ-944 ГК по судостроению (главный конструктор - Кузнецов) - по гироскопическим приборам;  - НИИ-627 и ВНИИТ ГК по автоматизации и машиностроению (главные конструкторы - Иосифьян и Лидоренко) - по бортовому электрооборудованию и источникам тока;

Управление дальностью полёта ракеты осуществлялось обнулением тяги двигателя третьей ступени в нужный момент. Вскрывались с помощью пирозарядов узлы отсечки на верхнем днище РДТТ 3-й ступени, которые создавали необходимую противотягу. Для уменьшения разброса импульса последействия выключение двигателя 3-й ступени проводилось в два этапа: сначала вскрывались два узла отсечки из четырёх, после чего двигатель переходил на пониженную тягу, а затем, с некоторой временной задержкой, - два оставшихся узла отсечки "выключали" двигатель (обнуляли тягу) окончательно. После этого происходило отделение головной части со спецзарядом, и она продолжала самостоятельный полёт к цели по баллистической траектории. Такая схема обнуления РДТТ последней ступени оказалась очень удачной и используется с тех пор на всех отечественных твёрдотопливных ракетах средней и межконтинентальной дальности (ист. - Гудилин В.Е.).

Масса оборудования системы управления - до 150 кг (по Постановлению о создании)

Двигатели: согласно Постановлению о создании ракеты предполагалось использование РДТТ на твердом баллиститном топливе "Нейлон-Б" ("Б" - баллиститное). Разработка топлива "Нейлон-Б" поручена НИИ-125 ГКОТ - по созданию продукта «Нейлон-Б», промышленной технологии его производства, зарядов и двигателей (главный конструктор -  Жуков, заместители главного конструктора - Смирнов и Победоносцев). Разработка и испытания двигателей осуществлялись НИИ-125 совместно с ОКБ-1.

В конце 1950-х годов НИИ-125 под руководством Б.П.Жукова продемонстрирована возможность изготовления пороховых зарядовдиаметром до 1 м и длиной 5-6 м. В 1958 г. Ю.А.Победоносцев (возглавлял лабораторию в НИИ-125) предложил подключить к теме С.П.Королева и с использованием его авторитета предполагалось, что возможно будет создать оборудование и освоенить промышленностью выпуск шашек порохового топлива массой до 4-5 т и диаметром до 1 м. По распоряжению С.П.Королева в начале 1959 г. создана инициативная группа (руководитель - И.Н.Садовский, ОКБ-1) по изучению вопроса. В том же 1959 г. группа выпустила отчет, который показывал, что для ракет с дальностью более 2000 км на смесевом твердом топливе необходима разработка моноблочных РДТТ с диаметром более 1 м, что было невозможно при том уровне развития производства. Предложено создание двигателей ракеты РТ-1 с использованием уже имеющейся технологии (диаметр шашек до 800 мм) и из баллиститного топлива с применением пакетов РДТТ (ист. - Андреев).

Заряд топлива имел бронирование по наружной поверхности и устанавливался в корпус двигателя с упором в районе заднего днища и с периферийным радиальным зазором для формирования застойных зон и разгрузки заряда от растягивающих тангенциальных напряжений при работе двигателя. Корпуса двигателей изготовлялись из стеклопластика методом тканевой намотки и имели отъемные стальные днища. Сопловые блоки выполнялись из титанового сплава. Цилиндрическая обечайка и днища корпуса соединялисьс помощью ленточной резьбы. Каждый пакет имел огневую связь с другими пакетами для выравнивания рабочих давлений в двигателях. В переднем днище двигателей имелись сопла противотяги, вскрывавшиеся с помощью детонирующих шнуров по команде системы управления на обнуление тяги двигателей. Управление полетом осуществляось с помощью рулевых РДТТ и аэродинамических рулей, размещенных на второй ступени (ист. - Андреев).

Топливо РДТТ всех ступеней - баллиститное - "Нейлон-Б" (нитроглицериновый порох РСТ-4В) разработки НИИ-125 (ист. - Гудилин В.Е.).Диаметр заряда топлива одного ракетного блока - 800 мм

- 1 ступень - 4 блока РДТТ, сопла основных двигателей неподвижные, управление направлением полета осуществляется отклоняемыми на угол до 45 град. рулевыми РДТТ. Двигатель работает до полного выгорания топлива.Тяга основных РДТТ - 100000 кг (ист. - Андреев)Давление в камере сгорания - 40 кг/кв.смВремя работы двигателя - ок. 30 сек

- 2 ступень - 4 блока РДТТ, сопла основных двигателей неподвижны, управление направлением полета осуществляется аэродинамическими рулями. Двигатель работает до полного выгорания топлива.Тяга основных РДТТ - 50990 кг (ист. - Андреев)Давление в камере сгорания - 40 кг/кв.смВремя работы двигателя - ок. 30 сек

- 3 ступень - 4 блока РДТТ, сопла основных двигателей неподвижные, управление направлением полета осуществляется отклоняемыми на угол до 45 град. рулевыми РДТТ. Тяга основных РДТТ - 24475 кг (ист. - Андреев)Давление в камере сгорания - 40 кг/кв.смВремя работы двигателя - ок. 30 сек

ТТХ ракеты:Длина - 18.3 м (ист. - Андреев)Длина ракетного блока 1 ступени - 4,8 м (ист. - Андреев)Длина ракетного блока 2 ступени - 4 м (ист. - Андреев)Длина ракетного блока 3 ступени - 2,8 м (ист. - Андреев)Диаметр максимальный - 1.84 м (ист. - Андреев)Диаметр ракетного блока 2 ступени - 1.49 м (ист. - Андреев)Диаметр ракетного блока 3 ступени - 1.4 м (ист. - Андреев)Размах стабилизаторов - 2 м (ист. - Андреев)

Масса стартовая:- 35 т (по Постановлению о создании)- 31.9 т (ист. - Андреев)Масса ракетного блока второй ступени - 10000 кг (ист. - Андреев)Масса ракетного блока третьей ступени - 3000 кг (ист. - Андреев)Масса конструкции ракетного блока второй ступени - 1500 кг (ист. - Андреев)Масса БЧ - 800 кг (по Постановлению о создании)

Дальность действия:- 2500 км (по Постановлению о создании)- 2000 км (в ходе испытаний ?, ист. - Андреев)КВО:- комбинированная СУ - по дальности +-5 км, боковое +-4 км (по Постановлению о создании)- автономная СУ - не хуже КВО ракеты Р-12 с уточнением после рассмотрения эскизного проекта (по Постановлению о создании)

Гарантированный срок нахождения ракеты в боевой готовности на позиции - не менее 3 лет (по Постановлению о создании)Время произведения пуска после получения команды на пуск - до 15 мин (по Постановлению о создании)

Типы БЧ:- по Постановлению о создании - ядерная моноблочная БЧ мощностью 500 кт (ист. - Андреев) с автоматикой, системой инициирования, электропитанием, контактным и неконтактным взравателями. Разработчик - КБ-11 Минсредмаша (главные конструкторы Негин, Кочарянц) - по специальному заряду с автоматикой, системой инициирования, электропитанием, контактным и неконтактным датчиками, контрольно-измерительной аппаратурой и технологическому оборудованию для сборки и проверки специального заряда на технической и стартовой позициях.

Источники:Андреев С.В. Баллистические ракеты. Самара, ООО "Книга", 2011 г.Гудилин В.Е., Слабкий Л.И., Ракетно-космические системы. М., 1996 г.Постановление от 20 ноября 1959 г. №1291-970 "О создании изделия РТ-1 и выполнении работ по теме РТ-2". 1959 г. (источник).

militaryrussia.ru

1 - это... Что такое РТ-1?

Общие сведения

Основные характеристики

История запусков

РТ-1
Страна СССР
Индекс 8К95
Назначение межконтинентальная баллистическая ракета
Разработчик ОКБ-1
Количество ступеней 3
Длина 18,0—18,3 м
Диаметр 2,0 м
Стартовая масса 35500 кг
Забрасываемый вес 500-800 кг
Максимальная дальность 1850—2500 км
Тип головной части моноблочная ядерная
Количество боевых блоков 1
Мощность заряда 600—1000 кт
Состояние

РТ-1 (индекс 8К95) — первая попытка СССР разработать твердотопливную МБР, проходила испытания с 1962 по 1963 год, но не развертывалась ввиду отрицательных результатов испытаний (две трети пусков закончились неудачно).

Головной разработчик — ОКБ-1. Разработано два варианта ракет РТ-1 и РТ-1-63. Пять пусков было проведено, из которых только два можно признать успешными (18 марта 1963 успешные испытания РТ-1 и осенью 1965 года успешный пуск РТ-1-63)

Разработка твердотопливной ракеты с дальностью действия 2500 километров началась в 1959 году, согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 20 ноября 1959 года № 1291-570.

Основные характеристики

  • Масса: 35500 кг
  • Диаметр: 2,0 м
  • Длина: 18—18,3 м
  • Забрасываемый вес: 500—800 кг
  • Тип ГЧ: 1×0,6—1 Мт
  • Дальность стрельбы: 1850—2500 км

История разработки

Ссылки

Русскоязычные ресурсы

Иноязычные ресурсы

dic.academic.ru

Реле тока

Реле тока, при весьма скромных габаритах, имеет отв. диаметром 11 мм для токоведущего провода контролируемой цепи и контакты с отв. 3,5 мм для подключения исполнительных устройств.

* - По требованию заказчика параметры могут быть пересмотрены в большую сторону.

Такие параметры реле позволяют контролировать цепи питания без снятия с них изоляции, что значительно повышают надежность и безопасность электросетей.

Для удобства применения реле, можно в заказе оговорить конкретный ток включения реле РТ1 и РТ1м в диапазоне 1...200а (например 16А), в этом случае реле будет настроено на требуемый ток в процессе производства, без возможности внесения корректировки.

Примеры использования реле тока представлены на рис 4-7.

Индикатор тока

Приведенная на рис. 4 схема включения позволяет визуально определять состояние контролируемой цепи. Включенная лампа может свидетельствовать как о нормальной работе, например, ТЭНов удаленной электропечи, так и показывать перегрузку, например, электропривода. Кроме того, такое включение позволяет включать нагрузку, работающую синхронно с нагрузкой в контролируемой цепи, например для снижения коммутационных токов или для включения нагрузок в разных фазах. Пример — включение цехового освещения выключателем с низкой нагрузочной способностью, когда включается один ряд ламп, а остальные включаются, реагируя на их ток потребления.

Реле приоритета

Приведенная на рис. 5 схема включения позволяет подключать или отключать неприоритетные цепи в зависимости от состояния контролируемой цепи. Это может оказаться весьма актуальным в случаях установленного ограничения по потребляемой мощности, например, когда включен электрообогрев в доме и есть желание что-то подогреть в микроволновой печи. Такое включение позволит избежать перегрузки электропроводки и отключения защитных автоматов. В качестве промежуточного реле можно использовать стандартные реле типа РП и т.д.

Работа с однофазными электродвигателями

Приведенная на рис. 6 схема включения позволяет подключать или отключать пусковую обмотку электродвигателя в зависимости от тока рабочей обмотки. В момент запуска двигателя, ток в разы превышает рабочий ток. Реле тока на этот момент автоматически подключит пусковую обмотку, а затем, после разгона электродвигателя и снижения тока в рабочей обмотки до номинального уровня, автоматически отключит. При применении конденсаторных двигателей (или 3-х фазных в однофазной цепи), можно автоматически подключать дополнительные секции конденсаторов в зависимости от нагрузки на валу электродвигателя.

Защита от холостого хода

На рис. 7 показана реализация защиты электродвигателя насоса от холостого хода. При кратковременном нажатии кнопки «Пуск» происходит запуск насоса, в результате чего через него начинает протекать рабочий ток. Пока ток насоса превышает установленный порог на токовом реле, оно своими контактами замыкает силовую цепь. Однако, в случае снижения тока через насос (отсутствие воды), контакты реле размыкаются и насос выключается. Повторный запуск возможен только при нажатии на кнопку «Пуск»

Подключение однофазных двигателей

Рис. 6. — Подключение однофазных двигателей

Защита насоса от холостого хода

Рис. 7. — Защита насоса от холостого хода

www.eltranstech.ru

Реле тока РТ1м (0,3-200А) с гальванической развязкой 10кВ

Реле тока РТ1м предназначено для бесконтактного контроля тока в электрических цепях. В отличие от РТ1, РТ1м имеет возможность подключения внешнего резистора регулировки тока установки, что существенно расширяет диапазон работы и уменьшенное межцентровое расстояние отверстий для подключения нагрузки. Реле может использоваться в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем в качестве автономного устройства, реагирующего на превышение/снижения установленного тока или совместно с промежуточными реле для отключения/подключения нагрузки.

При превышении установленного значения тока в контролируемой цепи реле тока замыкает выходные контакты, при снижении — размыкает. В зависимости от величины регулировочного резистора, ток срабатывания реле может быть установлен в диапазоне 0,3...200 А для РТ1м. Коммутируемое напряжение до 250 В (АС) или 350 В (DC) при токе до 1 А (до 4А длительно при установке теплоотводов).

Встроенный гистерезис на ток включения-отключения исключает «дребезг» или неустойчивое состояние выхода. Реле имеет гальваническую развязку от контролируемой цепи не хуже 10 кВ. Реле не требует питания.

Внимание! Во избежание повреждения внутренней электронной схемы, при работе с индуктивными нагрузками, следует включать параллельно контактам ключа защитный двунаправленный диод типа 1.5КЕ или варистор для предотвращения возникновения выбросов напряжения свыше 400в. в момент размыкания контактов, также допускается устанавливать защитную RC цепь (обычно 300ом+0.1мкФ).

Внимание! Во избежание повреждения внутренней электронной схемы, предельно допустимый ток для реле РТ1м не может превышать 4-х кратное значение тока уставки. Если данное условие может быть нарушено — необходимо установить параллельно резистору уставки стабилитрон на напряжение 9-18в. и импульсным током не менее 50мА. Данное требование можно уточнить при заказе для установки защитных цепей при изготовлении.

Характеристика

Значение

Пределы регулировки по току, А 0,3-200
Величина регулировочного резистора, кОм 0,071-100
Гистерезис вкл/выкл, % от тока уставки 1-5
Время срабатывания в диапазоне 3-200а, мс < 5
Коммутируемое напряжение, В* 250 AC; 350 DC
Длительный коммутируемый ток, А 1
Макс. коммутируемый ток, А* 4
Сопротивление ключа в открытом состоянии, Ом 1.6

Реле тока, при весьма скромных габаритах, имеет отв. диаметром 11 мм для токоведущего провода контролируемой цепи и контакты с отв. 3,5 мм для подключения исполнительных устройств.

* - По требованию заказчика параметры могут быть пересмотрены в большую сторону.

Такие параметры реле позволяют контролировать цепи питания без снятия с них изоляции, что значительно повышают надежность и безопасность электросетей. Зависимость тока срабатывания (А) реле тока РТ1м от величины регулировочного резистора (кОм) показана на рис. 1.

Кроме этого, можно в заказе оговорить конкретный ток включения в диапазоне 0,3...200а (например 16А), в этом случае реле будет настроено на требуемый ток в процессе производства, с установкой соответствующего резистора. В этом случае вывода для подключения резистора не устанавливаются.

В диапазоне 1-200 А величину нагрузочного резистора можно рассчитать по приблизительной формуле:

Rn = 1/(0,06*Ion), где

  • Ion — требуемый ток включения, А;
  • Rn — сопротивление регулировочного резистора, кОм.

Гистерезис вкл/выкл. составляет примерно 1-5% тока уставки. Точность установки тока включения без дополнительной подстойки составит при этом ±15%. Для определения сопротивления регулировочного резистора для токов менее 1 А, лучше воспользоваться графиком на рис. 2. Следует отметить, что реле тока РТ1м может сработать уже при токах от 0,15 А при полном удалении регулировочного резистора.

Примеры использования реле тока можно посмотреть здесь.

Рис 1. — Зависимость тока срабатывания (А) реле тока РТ1м от величины регулировочного резистора (кОм)

Рис 2. — Зависимость токов включения (А) от сопротивления регулировочного резистора (кОм) в диапазоне менее 3 А

www.eltranstech.ru

Звенья Рт1

Звенья Рт1Звенья Рт1

Звено Рт1 изготавливается по ГОСТу 25573-82 из стали 09Г2С, которая предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды ниже −40С

Звено Рт1 разъёмное, что увеличивает область его применения.

Антикоррозийная обработка звеньев Рт1 производится методом полимерно-порошковой окраски. Данный вид покрытия наиболее стоек к механическим воздействиям и воздействиям окружающей среды.

Индивидуальная упаковка звеньев Рт1.

Обозначение звена

Допускаемая нагрузка, кН (тс)

Размеры

Масса, кг

c

d

b

Рт1-0,63ХЛ

6,18 (0,63)

115

14

126

1

Рт1-0,8ХЛ

7,85 (0,80)

115

14

126

1

Рт1-1,0ХЛ

9,81 (1,00)

115

14

126

1

Рт1-1,25ХЛ

12,26 (1,25)

115

14

126

1

Рт1-1,6ХЛ

15,70 (1,60)

130

16

142

1,33

Рт1-2,0ХЛ

19,62 (2,00)

140

18

156

1,69

Рт1-2,5ХЛ

24,52 (2,50)

160

20

174

2,29

Рт1-3,2ХЛ

31,40 (3,20)

175

22

192

3

Рт1-4,0ХЛ

39,24 (4,00)

185

25

200

4,12

Рт1-5,0ХЛ

49,05 (5,00)

215

28

228

5,76

Рт1-6,3ХЛ

61,80 (6,30)

240

32

260

8,5

Рт1-8,0ХЛ

78,50 (8,00)

265

35

289

11

Рт1-10,0ХЛ

98,10 (10,00)

295

40

322

15,48

Рт1-12,5ХЛ

122,00 (12,50)

325

45

355

22,4

Рт1-16,0ХЛ

157,00 (16,00)

360

50

390

30

Рт1-20,0ХЛ

196,20 (20,00)

395

55

425

41,1

Рт1-25,0ХЛ

 

430

65

430

60,2

Рт1-32,0ХЛ

 

440

70

500

72,8

Рт1-40,0ХЛ

 

495

75

525

92

www.uralteh.ru

Разъединитель тока РТ-1

Разъединитель тока РТ 1 – это коммутационное устройство для напряжения свыше 1кВ. Он создаёт видимый разрыв и изолирует отдельные части системы электрической установки от смежных частей, которые находятся под напряжением, для обеспечения безопасного доступа при ремонте.

НА судах, как правило, применяется для разъединения цепи стартера запуска дизеля.

Кроме этого разъединитель РТ-1 используют для заземления отключённых участков системы, для отключения и включения трансформаторов малой мощности. Разъединитель РТ 1 получил широкое распространение, поскольку его цена и затраты на эксплуатацию относительно не велики.

При производстве разъединителей РТ1 выполняются все требования Морского и Речного Регистров. Устройство полностью соответствует ГОСТ Р 52726-2007. Поэтому Вы можете быть уверены в долговечности и высоком качестве этих изделий.

Для того чтобы купить разъединитель РТ-1 у нас, Вам необходимо позвонить по нашему телефону, чтобы уточнить наличие нужного количества изделий на складе. Поскольку наше предприятие контролируют Морской и Речной Регистры, мы можем гарантировать оперативность поставки всех ассортиментных позиций.

В отличии от других поставщиков, мы тщательно контролируем продукцию на всех этапах поставки, начиная от входного контроля при поступлении товара на склад, заканчивая добросовестным соблюдением всех условий для безопасной транспортировки изделий заказчику.  Поэтому наши постоянные клиенты отмечают отсутствие рекламаций и удобство работы с нами.

 

Гарантии изготовителя и срок службы

 

Изготовитель гарантирует бесперебойную работу разъединителей РТ-1 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантийный срок —  1 год с начала эксплуатации.

Срок службы определяется предельным состоянием, но не менее 5-ти лет.

 

Технические характеристики

 

Разъединитель тока РТ-1 предназначен для работы в цепях постоянного тока 30В I дл. 100А, Iкр. 1500А (1мин).

Разъединитель тока РТ1 можно эксплуатировать на высоте до 1000м над уровнем моря. Изделие работоспособно при давлении ветра до 700Па, что соответствует скорости ветра 34 м/с.

По стойкости к воздействию климатический факторов выключатель массы РТ-1 отвечает ГОСТ15150, ГОСТ15963 и ГОСТ17412.

 

Конструкция

 

Разъединитель массы РТ 1 имеет относительно простую конструкцию. Он состоит из изоляционного основания, неподвижных и подвижных контактов и ручного привода. Токоведущие элементы изготовлены из качественной меди марки М1.

На изоляционном основании устанавливают неподвижные контакты, образующие в совокупности с подвижными контактами полюс устройства. В качестве подвижных контактов используются две медные пластины, закреплённые в неразъёмном соединении на оси. Разъединитель РТ-1 включает центральная рукоятка непосредственно на траверсе. Он имеет по одному блоку контактов вспомогательной цепи на каждом полюсе.

 

Пример правильного наименования изделия для заказа – разъединитель тока РТ-1. Но если Вы напишите по-другому, например, разъединитель РТ1, выключатель массы РТ-1, разъединитель массы РТ-1, мы всё равно поймём, что Вам необходимо, и подберем подходящие изделия.

planeta-sos.com

Реле электротепловое РТ1 | АльянсЭнерго

Реле электротепловое РТ1

Реле электротепловое серии РТ1 предназначено для защиты электродвигателей от перегрузки, ассиметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора. Устанавливается непосредственно на малогабаритных контакторах серии КМ1. Для защиты от короткого замыкания должны быть предусмотрены предохранители или автоматические выключатели на соответствующее значение номинального тока срабатывания. Электротепловое реле РТ1 выпускается в трех типоразмерах на токи до 93А.

Структура условного обозначения реле РТ1

РТ1-XX X XX

  • РТ — реле электротепловое
  • 1 — номер серии
  • xx — габарит по току
  • x — уставка реле
  • x — климатическое исполнение
  • x — категория размещения

Технические характеристики реле РТ-1

Параметры РТ1-25, РТ1-36 РТ1-93
Диапазон уставок реле, А 1÷36 23÷93
Номинальное рабочее напряжение Ue, В 660
Номинальное напряжение изоляции Ui, В 660
Номинальное импульсное напряжение Штр, кВ 6
Частота, Гц 50
Сечение присоединяемых проводников, мм2
Гибкий кабель без наконечника 1,5÷10 4÷35
Гибкий кабель с наконечником 1÷4 4÷35
Жесткий кабель 1÷6 4÷35
Крутящий момент при затягивании, Нхм 2 9
Степень защиты IP20
Вид климатического исполнения УХЛ4
Дополнительные контакты 1з+1р
Ток термической стойкости 1тл, А 5
Максимальная мощность катушки контактора, подключаемой к встроенным дополнительным контактам, ВА
110В 400
220В 600
380В 600
Защита от сверхтоков - предохранитель дС, А 5
Сечение присоединяемых проводников, мм2 1÷2,5
Крутящий момент при затягивании, Нхм 1,2

Общий вид и габаритные размеры реле серии РТ1

РТ1-25

габаритные характеристики РТ1-25

РТ1-36

габаритные характеристики РТ1-36

РТ1-93

габаритные характеристики РТ1-93

Ассортимент и упаковка РТ1Вернуться к оглавлению

Номенклатура НЕТТО изделия, кг. БРУТТО изделия, кг. Кол-во в транспортной упаковке, шт. Объем транспортной упаковки, куб.м. БРУТТО транспортной упаковки, кг.
РТ1-25 1,0-1,6А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 1,6-2,5А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 2,5-4,0А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 4,0-6,0А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 5,5-8,0А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 7,0-10А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 9,0-13А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 12-18А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 17-25А УХЛ4 0,15 0,175 100 0,042 18,1
РТ1-25 23-32А УХЛ4 0,22 0,24 64 0,043 16,1
РТ1-36 23-32А УХЛ4 0,22 0,24 64 0,043 16,1
РТ1-36 28-32А УХЛ4 0,22 0,24 64 0,043 16,1
РТ1-93 23-32А УХЛ4 0,46 0,47 50 0,043 23,9
РТ1-93 30-40А УХЛ4 0,46 0,47 50 0,043 23,9
РТ1-93 37-80А УХЛ4 0,46 0,47 50 0,043 23,9
РТ1-93 48-65А УХЛ4 0,46 0,47 50 0,043 23,9
РТ1-93 55-70А УХЛ4 0,46 0,47 50 0,043 23,9
РТ1-93 63-80А УХЛ4 0,46 0,47 50 0,043 23,9
РТ1-93 80-93А УХЛ4 0,46 0,47 50 0,043 23,9
Реле электротепловое РТ1 имеет следующие метки: Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую поддержку! Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности. Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03. Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.

Рекомендуем посмотреть

X

Заполнив форму Вы можете получить квалифицированный ответ наших специалистов, информацию о цене и наличии на складе.

Имя

Контактная информация

Сообщение

Отправить

all-energo.ru