Audi › Новому купе Audi RS5 пересадили «сердце» от Porsche. Рс 05


Audi RS5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС5

Вторая генерация Audi RS5 предстала перед широкой публикой на весеннем женевском автомобильном салоне в 2018 году. Модель является самым горячим предложением в своем семействе и базируется на платформе стандартной пятерки. Она получила силовой агрегат, знакомый нам по полноприводной Panamera 4S, спортивный интерьер с усеченным рулем и спортивными сиденьями, а также просто потрясающий дизайн. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника и щеголяет логотипом производителя. Она лишилась хромированных окантовок и состоит из множества крупных пластиковых ячеек. По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений выполненных в похожем стиле, а на самой кромке переднего бампера- небольшой черный сплиттер. Корма также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника и карбоновый диффузор, соседствующий с двумя массивными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила довольно агрессивный и динамичный внешний вид, но, в то же время, не утратила утонченность, свойственную базовой версии.

Размеры

Ауди Эр-Эс 5- это спортивный премиальный автомобиль D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4723 мм, ширина 1861 мм, высота 1360 мм, а колесная база- 2766 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 110 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, жизненно необходимый спорткарам. Они отлично держат дорогу, могут вкручиваться в самые крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на очень высоких скоростях. За маневренность также отвечает продуманная полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию, шасси оборудуется обычными амортизаторами, однако, за дополнительную плату можно приобрести стойки с системой Dynamic Ride Control, отличающиеся различными режимами работы управляющей электроники. Рулевое управление может похвастаться продвинутым адаптирующимся электромеханическим усилителем. Тормоза дисковые, вентилируемые, даже базовые версии оснащаются мощными передними суппортами с шестью поршнями.

Технические характеристики

Под капотом Audi RS5 находится V-образная турбированная бензиновая шестерка от Панамеры 4S. Благодаря объему в 2894 кубических сантиметра и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю генерируемую тягу переваривает восьмиступенчатый автомат от ZF, который, в свою очередь, соединяется с фирменной системой полного привода Quattro. Она обладает межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес. При необходимости, такая система может отправлять до 85% крутящего момента на переднюю и до 80% на заднюю ось. Последняя оборудуется активным дифференциалом, позволяющим проходить повороты в управляемом заносе. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и мощному двигателю, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок ограничен электронным ошейником на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно отодвинуть до 280 км/ч. Несмотря на великолепную динамику и высокую мощность, мотор относительно экономичен в спокойных режимах езды. Расход топлива составляет 8,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

RS5- самая мощная версия в своей линейке. У нее потрясающий и агрессивный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже агрессивный стиль езды или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и производительный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Audi RS5- динамичная и статусная модель с невероятно производительной технической начинкой.

Видео

www.motorpage.ru

Рс5 – для контактной сварки

Пр

Пр1

Fзаж

U

I1

F1

T1

V0

I2

F2

T2

Тк

34

35

36

37

7

25

26

27

38

28

29

30

31

32

16

Графы блоков режимов сварки следует заполнять в соответствие с табл.3.

Типовые блоки режимов могут быть внесены в бланки документов после строки со служебным символом К/М с привязкой к служебному символу Р. В этом случае формы документов будут иметь специальное назначение и распространяться только на конкретный способ сварки.

Таблица 3

Номер графы

Условное обозначение графы

Номер блока режимов сварки

Содержание графы

1

2

3

4

1

ПС

РС1

Обозначение положения сварки по ГОСТ 11969-79

2

НП

РС1

Номер прохода для многослойных сварных швов

3

Dc

РС1

Диаметр сопла для сварки в защитных газах со струйной защитой

4

РС1

Расстояние от торца сопла до поверхности свариваемых деталей для дуговой сварки в защитных газах со струйной защитой

5

РС1

Вылет электрода /расстояние от точки токоподвода до конца электрода, на котором горит дуга/

6

Пл

РС1

Обозначение полярности /П-прямая, О-обратная/

7

U

РС1

РС4, РС5

Напряжение дуги.

Вторичное напряжение холостого хода машины или ступеней регулирования контактной машины.

Зарядное напряжение при сварке на конденсаторной машине.

8

I

РС1

Сила сварочного тока /при сварке трехфазной дугой – в цепи электрод-изделие/.

9

РС1, РС4

Скорость сварки.

10

Vп

РС1

Скорость подачи присадочного материала

11

g03

РС1

Расход защитного газа в единицу времени для основной защиты

12

gД3

РС1

Расход защитного газа для дополнительной защиты в единицу времени

13

РС1

Расход защитного газа для защиты корня шва в единицу времени

14

Ти

РС1

Длительность импульса сварочного тока

15

Тп

РС1, РС4

Длительность паузы между импульсами сварочного тока

16

-

РС1, РС4, РС5

Резервная графа для указания дополнительной информации по режимам сварки

23

Fпр

РС4

Предварительное усилие сжатия

24

Тпр

РС4

Длительность приложения предварительного усилия сжатия

25

I1

РС4, РС5

Сила тока первого импульса /подогрева/

26

F1

РС4, РС5

Сварочное усилие сжатия при первом импульсе /подогрева/

27

Т1

РС4, РС5

Длительность первого импульса /подогрева/

28

I2

РС4, РС5

Сила тока второго импульса

29

РС4, РС5

Сварочное усилие сжатия при втором импульсе тока

30

Т2

РС4, РС5

Длительность второго импульса

31

РС4, РС5

Ковочное усилие сжатия

32

Тк

РС4, РС5

Длительность приложения ковочного усилия

33

Е

РС4

Электрическая емкость конденсаторов /для конденсаторной сварки/

34

РС5

Установочная длина заготовки. Если установочные длины двух заготовок различны, то следует записывать через запятую оба их значения с указанием в скобках номера позиции по конструкторскому документу или эскизу.

35

Пр

РС5

Общий припуск

36

Пр1

РС5

Припуск на плавление

37

Fзаж

РС5

Усилие зажатия стыковой машины

38

V0

РС5

Скорость оплавления

Наиболее удобными формами документов для внесения типовых блоков технологических режимов в головку таблицы являются формы 2 и 1б МК по ГОСТ 3.1118-82 и ОК формы 1 и 1а по ГОСТ 3.1407-86.

При наличии большого количества параметров режимов допускается размещать часть информации в строке со служебным символом О, после текста содержания перехода.

При использовании различных способов сварки в одном технологическом процессе следует применять построчную запись информации по технологическим режимам с привязкой к служебному символу Р. В этом случае информацию следует записывать после записи содержания операции /перехода/ и данных по технологической оснастке с указанием наименований или условных обозначений параметров режимов и единиц величины.

Отсутствующие в блоке режимов параметры допускается записывать таким же образом.

Запись информации следует выполнять по всей длине строки с возможностью переноса информации на последующие строки.

Обозначение единиц величин параметров режимов следует указывать в заголовке графы /если позволяет место/ или непосредственно при записи параметров.

При подготовке форм МК и форм 1 и 1а ОК к размножению, допускается предусматривать в формах документов зоны для внесения графических иллюстраций к процессам и операциям. Такие формы регламентированы ГОСТ 3.1407-86 совместно с МК ГОСТ 3.1118-82.

Комплектность документов на единичные технологические процессы /ЕТП/ зависит от:

-типа производства по ГОСТ 14.004-83,

стадии разработки документов по ГОСТ 3.1102-81,

степени детализации описания техпроцессов по ГОСТ 3.1109-82,

применяемых методов изготовления./6/

Кроме маршрутных карт, в комплект документов ЕТП в зависимости от типа производства могут входить:

  1. Ведомость оснастки /ВО/ по ГОСТ 3.1122-84 /формы 2, 2а, 3, 3а/.

  2. Карта технологического процесса /КТП/.

  3. Ведомость операции /ВОП/.

  4. Карта технологической информации /КТИ/.

  5. Комплектовочная карта /КК/.

  6. Операционная карта /ОК/ по ГОСТ 3.1407-86.

  7. Технологическая инструкция /ТИ/.

  8. Инструкция по охране труда /ИОТ/./4/

studfiles.net

Audi RS5 2017-2018 фото цена, новые авто Ауди РС5 купе 2 поколение

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения купе Ауди РС5 с 450-сильным бензиновым 2,9-литровым V6, доставшимся двухдверке от Porsche Panamera. Мировая публичная премьера нового поколения Audi RS5 состоялась на стенде компании Audi Sport GmbH в рамках Женевского автосалона 2017 года. Старт продаж «второго» Ауди РС 5 купе в Европе и России запланирован на июнь текущего года по цене от 80900 евро в Германии.

Новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим в классе Gran Turismo: в Германии за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72500 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75900 евро, 431 сильный BMW M4 предлагается по цене от 76700 евро, а 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78302 евро.

Но… купе из Ингольштадта в отличии от конкурентов по умолчанию оснащается полным приводом, обладает весьма скромной снаряженной массой кузова всего 1655 кг и комплектуется высокопроизводительным бензиновым двигателем V6 biturbo EA839, созданным изначально для Porsche.

Такой набор обеспечивает новое купе Ауди РС5 фантастической динамикой, от 0 до 100 кмч новинка разгоняется всего за 3,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии optional dynamic package максималка возрастает до 280 кмч). Так что при старте со светофора удержать за Audi RS5 2 поколения под силу лишь американскому купе Cadillac ATS-V (от 0 до 100 кмч за 3,9 сек), немецкие двухдверки Mercedes-AMG C 63 Coupe и BMW M4 проделывают данное упражнение медленнее на 0,1 сек и 0,2 сек соответственно, а японское купе Lexus RC F с монстроподобным атмосферным V8 плетется в хвосте со своими 4,5 сек до первой сотни.

Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о технике, то сразу сообщим технические характеристики Audi RS5 2017-2018 года. Подвеска всех колес, разумеется, независимая с двойными поперечными рычагами спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, как и у родственных соплатформенных моделей Audi A5 и Audi A4. Но по сравнению с обычными версиями А4 и А5 подвеска «эр-эски» занижена, так что дорожный просвет на 20 мм меньше.

Амортизаторы, пружины и рулевое управление с собственными настойками, тормоза всех колес дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой). За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги и модные тормоза из углеродокерамики.

Под капотом современный бензиновый мотор 2.9 TFSI biturbo (450 лс 600 Нм) в компании с 8 АКПП Tiptronic, передающие тягу всем колесам благодаря полноприводной трансмиссии quattro ultra с продвинутым межосевым дифференциалом Torsen. Система Audi drive select предлагается в качестве стандартного оборудования.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS5 2017-2018 года составляют 4723 мм в длину, 1861 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2029 мм) в ширину, 1360 мм в высоту, 2766 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1598 мм, колея задних колес – 1588 мм.
  • Стандартно купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/35 R19, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с резиной 275/30 R20 для установки которых производителю даже пришлось расширить колесные арки спорткара Audi RS5 на 15 мм спереди и сзади по сравнению с гражданскими версиями Audi A5.

Дизайнеры создавая грозный и харизматичный образ второго поколения Ауди РС5 вдохновлялись внешностью Audi 90 Quattro IMSA GTO. Так что современное купе получило самую широкую в семействе А5 фальшрадиаторную решетку Singleframe, огромные воздухозаборники в переднем бампере, массу аэродинамических фишек, насадки выхлопных труб впечатляющего размера, предлагаемые за доплату фары головного света Matrix LED и крышу из карбона.

Архитектура и оформление салона купе RS5 в точности повторяет интерьер гражданский версий А5. Все удобно, функционально и современно. Вот только печально, что при начальной стоимости авто в более, чем 80 тысяч евро, за красную прострочку украшающую карты дверей, рулевое колесо и кресла, отделку алькантарой руля и ручки АКПП, цифровую панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс MMI touch, декоративные элементы из карбона и большую часть оборудования все равно необходимо доплачивать.

Audi RS5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Карабин Strasser RS 05 - Энциклопедия оружия и боеприпасов

Магазинный карабин Strasser RS 05 – это результат взаимодействия австрийской компании HMS и немецкого конструктора Хорста Блазера. Карабин имеет модульную конструкцию и продольно-скользящий затвор прямого действия. В чем-то отдаленно он напоминает карабин Blaser R93, но без сомнений в оригинальности.

Магазинный карабин Strasser RS 05

На разработку и создание карабина Strasser RS 05 ушло 2 года. С точки зрения рынка России, нельзя сказать, что данная модель оружия очень интересна. Налицо явный «перегрев» рынка карабинов с затвором прямого хода. Видимо, и цена этого карабина даже в среде состоятельных охотников не будет способствовать его широкому распространению. Ведь карабин с затвором прямого хода в Европе используется как некая альтернатива полуавтоматическому охотничьему карабину. Законодательных проблем с полуавтоматами в России просто нет.

В карабине Strasser RS 05 используются новые технические решения, конструкция почти всех узлов отличается надежностью и высокой эргономикой.

Прицельные приспособления карабина предполагают ведение быстрой стрельбы, например, на загонной охоте или при троплении зверя. Оружие обладает хорошей развесовкой и удобоуправляемостью. Масса оружия – 3,1–3,2 кг.

Карабин состоит из следующих узлов: ствола с прицелом, ствольной коробки с зажимом, затвора, спускового механизма, цевья, приклада и магазина. В комплект карабина входит шестигранный ключ для крепления ствола в ствольной коробке. Он размещается в пазу цевья, под стволом.

СМЕННЫЙ СТВОЛ

Выпускаются две группы сменных стволов: стандартная группа включает следующие калибры: .243 Win.; .270 Win.; .308 Win.; 6,5x65RWS; 7x64; .30-06 Spr.; 8x57IS; 9,3x62. Длина стволов различная, в калибре .243 Win. – 49 см, в .30-06 Sрг. – 54 см.

В группе «магнум» имеются стволы под патроны 7mm Rem; .300 Win.Mag и .375 H•H с длиной 60 см.

При смене калибра внутри каждой из групп замене подлежит только ствол. При переходе с калибра одной группы на калибр другой меняются ствол, личинка затвора и магазин.

Второй особенностью конструкции карабина является наличие узла крепления казенной муфты ствола к ствольной коробке. Этот узел затягивается и ослабляется вышеупомянутым шестигранным ключом, хранящимся в цевье. Очень удобная конструкция по сравнению с креплением ствола к ствольной коробке  винтами.

Ствольная коробка выполнена из легкого сплава. На верхней части ствольной коробки выполнена площадка для крепления кронштейна оптического прицела. Кронштейн штатный, сконструированный именно для этого карабина.

Представляется более предпочтительным, если бы кронштейн крепился  на ствол, а не на ствольную коробку, как в Blaser R93 или французском  Challenger.

Запирание затвора осуществляется посредством четырех боевых выступов. При закрывании затвора они выталкиваются в кольцевую проточку хвостовика ствола, и происходит запирание. Личинка затвора съемная, может быть двух размеров: одна для группы стандартных калибров, вторая – для «магнумов». В затворе также размещается ударный механизм, предохранитель, индикатор взвода и рукоятка.

Спусковой механизм размещен в съемном модуле. При необходимости он легко отделяется от ствольной коробки и так же вставляется в нее. Спусковой механизм имеет шнеллер. Усилие спуска может быть установлено в трех значениях усилий: 2500, 1600 и 800 граммов, а шнеллера – от 100 до 200 г. Магазин отъемный, отделяется от ствольной коробки при одновременном нажатии двух боковых кнопок, расположенных в передней части ствольной коробки.

На прицельный выстрел из положения «стоя» тратится 1–2 секунды. Разброс попаданий на дистанции 100 м с упора не превышает 50 мм (при стрельбе с использованием открытого механического прицела). Не исключается и более высокий результат, если подобрать соответствующие патроны и пули.

При определенном навыке стрелка можно говорить о скорострельности, сопоставимой с полуавтоматическим карабином. Но это теоретически. На практике же не все однозначно, все-таки полуавтомат дает охотнику более комфортные условия стрельбы.

Карабин Strasser RS 05 без проблем может использоваться левшой, для чего достаточно переставить рукоятку затвора.

Конечно, это не бельгийская Acera с ее бестолковой конструкцией в части, касающейся разборки и сборки, но и сказать, что Strasser RS 05 радикально превосходит Blaser R93, можно с большой натяжкой. Это немного другое оружие. Безусловно, Хорст Блазер не просто так конструировал данное оружие, и за это, конечно, стоит восхищаться его гениальностью как конструктора. Но для рынка оружия России он ничего радикального не внес. Появился еще один добротно, по-немецки сделанный и малоприемлемый по цене (для российского охотника) образец оружия. С конструктивной же точки зрения данное оружие, бесспорно, представляет  интерес.

Дмитрий КопаевОхота и рыбалка 02-2008

weaponland.ru

Новому купе Audi RS5 пересадили «сердце» от Porsche — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 7 марта 2017. Фото: Audi

В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро.

Владельцы Audi RS5 второго поколения теперь смогут хвастаться, что под алюминиевым капотом их игрушки прячется бензиновый двигатель EA839 из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Мотор V6 2.9 c непосредственным впрыском топлива и парой равновеликих турбокомпрессоров в развале блока дебютировал на хэтчбеке Porsche Panamera . Отдача достигает 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры ― 440 и 550 соответственно). Прежняя «эр-эс-пятая» c атмосферником V8 4.2 была столь же мощной, а тяга — пожиже: всего 430 Н•м.

Громкоголосая выпускная система и 19-дюймовые колёса входят в базовое оснащение. В качестве опций представлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, с которым можно достичь 280 км/ч. К слову, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 л на 100 км, что лучше показателя предшественника на 17%.

Разница в динамике между машинами двух поколений ощутимая. Если раньше двухдверка, оснащённая семиступенчатым «роботом» S tronic, разгонялась до сотни за 4,6 с, то преемница с восьмидиапазонным «автоматом» делает то же самое за 3,9 с. Тот же показатель и у купе Cadillac ATS-V с битурбомотором V6 3.6 (470 л.с., 603 Н•м) и автоматической коробкой передач. А вот немецкие оппоненты отстают: двухдверный Mercedes-AMG C 63 с турбомотором V8 4.0 (476 л.с., 650 Н•м) и «роботом» достигает 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а BMW M4 с «шестёркой» 3.0 (431 сила, 550 Н•м) и преселективом ― на 0,2 с. И где-то в хвосте плетётся двухпедальный пятилитровый Lexus RC F (477 л.с., 530 Н•м) со своими 4,5 с. По умолчанию максимальная скорость всех перечисленных автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч и только Lexus и Cadillac предлагают изначально 270 и 304 км/ч.

Прострочка красными нитями, отделка алькантарой руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс MMI touch и виртуальная панель приборов ― опции. За систему смены режимов движения Audi drive select доплачивать не нужно.

У Audi RS5 есть два козыря. В отличие от заднеприводных конкурентов, модель из Ингольштадта комплектуется исключительно трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит момент по осям в соотношении 40:60 в пользу кормы. А ещё полноприводная «эр-эс-пятая», чей кузов по большей части состоит из стали, весит 1655 кг. Это чуть больше, чем у BMW M4 (1612 кг), и меньше, чем у Кадиллака (1725 кг), Мерседеса (1785 кг) и Лексуса (1840 кг). Все четверо, напомним, бывают только заднеприводными.

За отдельную плату доступна углепластиковая крыша, как на BMW M4. В стандартной комплектации спереди установлены шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.

По сравнению с обычными «а-пятыми», у спорткара Audi RS5 на 15 мм шире колёсные арки и на 20 мм меньше дорожный просвет. Спереди по-прежнему используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади многорычажка с трапециевидными рычагами уступила место схеме с пятью рычагами. Рулевое управление, пружины и амортизаторы получили собственные настройки, а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы. Помимо этого в списке опций значатся активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, и углеродокерамические тормоза. В продажу на европейские рынки, включая российский, Audi RS5 поступит в июне 2017 года. Предшественница с конвейера уже сошла, а всего с 2010 года выпущено 13 тысяч «эр-эс-пятых».

www.drive.ru

Управляемая ракета малой дальности К-5 (РС-1У, изделие "ШМ").

Управляемая ракета малой дальности К-5 (РС-1У, изделие «ШМ»).

Разработчик: отдел № 32 КБ-1 ( Д.Л.Томашевич) Страна: СССР Принятие на вооружение: 1956 г.

К-5 (РС-1У — реактивный снаряд первый управляемый, в несекретных документах ракета получила обозначение «ШМ») — первая в СССР управляемая ракета класса «воздух-воздух» принятая на вооружение. Работы по созданию системы ракетного вооружения истребителей-перехватчиков, в дальнейшем получившей обозначение К-5, начались в КБ-1 Третьего Главного управления при Совете Министров СССР в 1951 году. Официально работа была задана правительственным Постановлением от 1 апреля 1952 года № 1587-590. К-5 изначально задумывалась как достаточно миниатюрное для тех лет управляемое оружие, пригодное для размещения на фактически единственном реактивном истребителе тех лет — МиГ-15, позднее смененным в производстве весьма близким по характеристикам и техническому облику МиГ-17. Более того, на этом небольшом самолете предусматривалась установка четырех пусковых устройств с ракетами, что, по замыслу разработчиков, должно было обеспечивать достаточно высокую вероятность поражения цели.

Важную роль в работе над новой системой сыграл коллектив головной организации по авиационной радиолокации — НИИ-17, возглавляемый Виктором Васильевичем Тихомировым. В 1952 году на вооружение истребителей МиГ-15 и МиГ-17 приняли бортовой радиолокационный прицел «Изумруд». Накопленный НИИ-17 технический задел позволил в считанные месяцы после решения ряда принципиальных вопросов перейти к испытаниям на МиГ-17 опытных образцов РЛС «Изумруд-2», которая в дальнейшем стала частью системы вооружения К-5. РЛС семейства «Изумруд», в различных модификациях устанавливавшиеся на всепогодных вариантах МиГ-17, МиГ-19 и на первых серийных Як-25, выполнили по непривычной для нашего* времени схеме — с двумя антенными блоками. По центру воздухозаборника самолета под оживальным обтекателем размешалась тарельчатая антенна канала слежения за целью. В «губовидном» обтекателе над воздухозаборником в плоскости, параллельной крыльям истребителя, вращался блок из двух противоположно направленных параболических антенн канала обнаружения.

Разработка ракеты «воздух-воздух» для новой системы вооружения была начата в отделе № 32 КБ-1, где ее возглавил известный авиаконструктор Д.Л.Томашевич. В несекретных документах ракета получила обозначение «ШМ». По преданью, этот индекс расшифровывался как «Ш — малая», видимо в отличие от разрабатывавшейся этим же коллективом «Ш — большой» — зенитной управляемой ракеты «ШБ».

В основе построения системы управления полетом ракеты был положен принцип наведения на цель по лучу самолетной РЛС наведения. Станция наведения перехватчика «Изумруд-2» в процессе своей работы создавала с помощью кодированных импульсов систему координат управления ракетой. Аппаратура радиоуправления ракетой представляла собой два идентичных независимых канала, которые обеспечивали выработку необходимых сигналов управления движением ракеты в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. В состав бортовой аппаратуры ракеты входил трехканальный автопилот, обеспечивавший как ее управление и стабилизацию в плоскостях управления, так и стабилизацию относительно продольной оси.

В процессе атаки летчик осуществлял управление самолетом таким образом, чтобы отметка от цели оказалась в центре экрана индикатора бортовой РЛС. Далее он переводил радиолокатор в режим автоматического сопровождения и при достижении разрешенной дальности производил пуск. До момента попадания в цель требовалось удерживать отметку от цели в пределах экрана РЛС. В процессе наведения аппаратура ракеты осуществляла прием сигнала РЛС «Изумруд-2», работающей в режиме конического сканирования. При отходе ракеты от равносигнальной зоны амплитуда сигнала менялась в соответствии с величиной отклонения. Осуществляемое самолетной РЛС модулирование сигнала обеспечивало определение направления отклонения от равносигнальной зоны (вверх-вниз, вправо-влево). Вырабатываемый приемной радиоаппаратурой сигнал рассогласования поступал на элементы автопилота, обеспечивая возвращение ракеты в равносигнальную зону.

Для ракеты «ШМ» использовали аэродинамическая схему «утка» с крестообразно расположенными крыльями и рулями. Крылья ракеты имели форму, близкую к треугольной. В начале пятидесятых годов они характеризовались как «ромбовидные» — передняя кромка имела положительную стреловидность 60°, задняя — отрицательную, 12°.

Конструктивно корпус ракеты состоял из пяти отсеков, которые соединялись между собой с помощью резьбовых соединений, шпилек и винтов. Основными материалами конструкции стали широко применявшиеся в промышленности алюминиевые и магниевые сплавы. Лишь двигатель ракеты изготавливался из стали.

В носовой части размещался радиовзрыватель АР-10 с характерной кольцевой антенной, а за ним — боевая часть. Далее находился второй отсек — управления. Диаметрально противоположные рули устанавливались на общих осях. Интересной особенностью «ШМ» стали рулевые машинки, связанные с рулевыми поверхностями — рулями и элеронами ракеты — своим подвижным корпусом, в то время как их штоки были зафиксированы на корпусе ракеты.Третий отсек представлял собой твердотопливный ракетный двигатель с двумя соплами. Между соплами двигателя в четвертом отсеке размещалась электрическая батарея. Стабилизация по крену обеспечивалась размещенными в том же отсеке двухстепенным гироскопом, интегрирующим устройством и рулевой машинкой, через крестовину связанной с элеронами, установленными на каждой консоли крыла ракеты. Пятый отсек служил для размещения аппаратуры радиоуправления и завершался штыревой приемной антенной. На законцовках крыльев устанавливались трассеры.

Особого внимания от разработчиков потребовал двигатель. Конечно, он был твердотопливным — другие для этой цели просто не подходили. А вот место для двигателя на этой ракете пришлось поискать. На большинстве ракет того времени двигатель устанавливался в хвостовой части, что выглядело наиболее логичным. Ничто не мешало движению газовой струи, и в то же время сама струя раскаленных газов не касалась элементов ракеты. На ракете «ШМ» это правило пришлось нарушить сразу по двум причинам. Во-первых, в хвостовой части ракеты требовалось разместить антенну приемника команд от станции наведения. Во-вторых, положение центра масс ракеты не должно было значительно изменяться в процессе выгорания топлива. В противном случае возможностей системы управления могло не хватить для выполнения противоречивых требований по стабилизации ракеты в начале полета и обеспечению требуемой маневренности по завершении работы двигателя на участке подхода к цели. Примирить эти требования удалось за счет установки двигателя в средней части ракеты. Тяга в этом случае создавалась двумя относительно небольшими соплами, располагавшимися на боковой поверхности ракеты. Такое конструктивное исполнение позволило решить еще одну проблему — беспрепятственного прохождения радиолуча через шлейф раскаленных газов к антенне ракеты.

Оригинальностью отличался и другой элемент ракеты — радиолокационный неконтактный взрыватель (НВ) АР-10, предназначенный для подачи сигнала на подрыв боевой части ракеты при ее пролете на удалении до десяти метров от цели. При проходе ракеты мимо цели на большем расстоянии через определенное время после старта осуществлялась ее самоликвидация. Для обеспечения работы радиовзрывателя в носовой части «ШМ» установили специальный миниатюрный турбогенератор, работавший за счет набегающего потока воздуха. Запуск турбогенератора происходил в момент схода ракеты с направляющей — при помощи закрепленного на ней торса срывалось защитное устройство и открывался вход и выход для воздушного потока.

Первые образцы «ШМ», предназначавшиеся для бросковых испытаний (они имели обозначение Б-89) изготавливались в опытном производстве КБ-1 и на подмосковном заводе при НИИ-88, в Подлипках. Только в начале лета 1953 года провели их первые бросковые пуски. К этому времени осуществили и статические испытания «ШМ». Варианты «ШМ» для летных испытаний (они обозначались Б-140) должны были появиться к концу лета. К этому времени для съемок процессов испытаний сформировали специальную группу самолетов-фотографов Ил-28, поскольку имевшиеся тогда наземные средства для этой цели не годились.

18 июля 1952 года, в самый разгар работ по проектированию «ШМ», приказом МАП был утвержден план работ, в соответствии с которым горьковскому филиалу ОКБ-155 А.И.Микояна поручалось уже к концу лета переоборудовать три истребителя-перехватчика МиГ-17П в ракетоносцы СП-6. Срок самолетчики выдержали и подготовили истребители к испытаниям, но ракет для них не было еще целый год. Кроме трех машин горьковского завода два ракетоносца выпустили на заводе № 153 в Новосибирске.

Первый автономный пуск «ШМ» с МиГ-17П (СП-6) состоялся 8 октября 1953 года в районе полигона Владимировка, в Астраханской области. Ракета, сойдя с направляющей, совершила относительно прямолинейный полет. Первый успех открыл дорогу целой серии пусков — с интервалами в три-четыре дня их было проведено еще четыре. Эти пуски с МиГ-17 осуществляли летчики-испытатели Константин Коккинаки и Виктор Завадский. С «активом» в пять автономных пусков работа по «ШМ» перешла из КБ-1 в ведение возглавляемого П.Д.Грушиным ОКБ-2. Прежний руководитель разработки «ШМ» Д.Л.Томашевич возглавил в ОКБ-2 бригаду проектов, но вскоре перешел на преподавательскую работу в МАИ.

В течение 1954 года продолжались испытательные пуски ракеты во Владимировке, сопровождавшиеся доработками аппаратуры, двигательной установки. К концу 1954 года количество осуществленных пусков «ШМ» достигло тридцати. С августа 1954 года было предпринято несколько попыток пусков с СП-6 по первой советской специально разработанной беспилотной мишени — «изделию 201» , будущей Ла-17. Однако, она обладала эффективной поверхностью рассеяния, намного меньшей, чем у МиГ-15. Захват на сопровождение РЛС перехватчика происходил на дальности менее 2,5 км. В результате пуск ракет производился на удалении менее 800 м от мишени, что было явно недостаточно. Методы искусственного увеличения эффективной поверхностью рассеяния, например за счет установки на мишень линз Линеберга, еще не были внедрены в практику испытаний.

В феврале 1955 года осуществили ряд пусков для исследования точности срабатывания радиовзрывателя. Ракета запускалась под небольшим углом к горизонту и по высоте срабатывания радиовзрывателя от отраженного от земли сигнала оценивалась точность его работы.

Пуски «ШМ» по самолетам-мишеням начались в марте 1955 года. Первый успех пришел в праздник советских женщин. Пуск осуществлялся неподалеку от Владимировки и потому всем более или менее свободным работникам испытательного центра довелось стать свидетелями удивительного зрелища первого ракетного перехвата. Как на параде прошли в строю самолет-мишень на базе Ту-4 и «фотограф» Ил-28, в двух километрах от них — МиГ-17 с ракетами и еще немного дальше два МиГ-15, которым предстояло добить мишень из пушек в случае неудачной или частично успешной ракетной атаки. Однако, «ШМ» не промахнулась — с самолета-фотографа зафиксировали почти прямое попадание!

К началу 1956 года, к моменту завершения государственных испытаний количество пусков «ШМ» превысило семьдесят. Результаты испытаний соответствовали ТТТ, но сами ТТТ были уже устаревшими.

Рассчитывать на успех при реальном перехвате отстреливающихся и маневрирующих реактивных бомбардировщиков было крайне трудно. Однако руководство ПВО оценивало эту работу весьма прагматично — как первый более-менее удачный шаг в деле создания ракет для истребителей-перехватчиков.

После принятия на вооружение в 1956 году система получила наименование С-1-У, самолет — МиГ-17ПФУ, а сама ракета — РС-1У (реактивный снаряд первый, управляемый). Четыре ракеты РС-1У (изделия «М») размещались на пусковых устройствах АПУ-3 с замками-держателями 369-Ш. В соответствии с декабрьским правительственным Постановлением 1954 года сорок ракетоносцев МиГ-17ПФУ (СП-15) выпустили в 1956 году на заводе № 21 в Горьком. В 1956 году провели войсковые испытаний, завершив их с положительными результатами.

Еще одним носителем новой системы вооружения стал двухдвигательный перехватчик Як-25. Технический проект оснащения его новыми ракетами, подготовленный осенью 1954 года, включал в себя замену штатной РЛС «Сокол» на «Изумруд-2», установку пилонов подвески ракет между двигателями и фюзеляжем, снятие пушечного вооружения и установку дополнительного оборудования. Доработанный перехватчик получил обозначение Як-25К, а весь комплекс перехвата — Як-25К-5. Однако количество этих перехватчиков было крайне мало — упоминается лишь одна группа ракетоносцев Як-25К, базировавшаяся на восточном побережье Каспийского моря, у Красноводска.

Серийное производство ракет «воздух-воздух» для начала было освоено на заводе № 455 в подмосковном Калининграде. Этот город у станции Подлипки более известен как месторасположение ОКБ-1 (ныне головное предприятие РКК «Энергия»), в пятидесятые-шестидесятые годы возглавлявшегося легендарным «Главным конструктором» — С.П.Королевым. Позже Ракеты РС-1У серийно производились на пяти заводах МАП СССР.

Как уже отмечалось, первая отечественная система управляемого ракетного вооружения истребителей была далека от совершенства. Максимальная дальность пуска ракет с МиГ-17 в хвост атакуемой мишени, диапазон дальности стрельбы «ШМ» составлял от двух до трех километров, но их старт производился только после захвата цели на автосопровождение самолетной РЛС РП-1-У, номинально осуществляемого на дальности до 3,5-4 км, а на практике гарантированного лишь при сближении с целью на 2 км. В течение всего времени наведения ракеты летчик-истребитель должен был удерживать цель в центре индикатора РЛС. Это исключало какие-либо маневры, ограничивало сектор атаки узким конусом от хвоста цели, не позволяло атаковать цель, идущую с превышением по отношению к перехватчику. Кроме того, противник мог очень эффективно использовать маневр для срыва сопровождения РЛС и тем самым, наведения ракет. К тому же, для компенсации дополнительной нагрузки с перехватчиков сняли пушечное вооружение и в случае неудачной ракетной атаки оставалось только таранить неприятеля…

В 1956 году основной носитель РС-1У — МиГ-17 уже не был последним словом истребительной авиации. После выпуска небольшой серии МиГ-17ПФУ авиапромышленность в том же году приступила к выпуску первых семи сверхзвуковых ракетоносцев МиГ-19ПМ (СМ-7А, СМ-7/2М) на заводе в Горьком. Работы по оснащению МиГ-19 ракетами начали еще в 1954 году. Для того, чтобы подобные ракеты могли стать достойным оружием для МиГ-19, требовалось увеличить высоту их применения по крайне мере до 15 километров, а дальность стрельбы — до 4-5 км. Причем сделать это следовало не внося существенных изменений в ее аппаратуру, сохранив основные конструкционные элементы. А резервов у «ШМ» оставалось не так много, поскольку принятый способ наведения на цель по лучу РЛС нес с собой целый ряд принципиальных ограничений. Но если «ШМ» еще могла рассматриваться как первый опыт введения управляемых ракет в состав вооружения истребителей-перехватчиков, то ее дальнейшее развитие должно было стать полноценным и эффективным оружием.

Модификации:К-5 (РС-1У) — базовый серийный вариант. МиГ-17ПФУ был вооружён четырьмя ракетами РС-1УС, как и Як-25К.К-5М (РС-2У) — усовершенствованные ракеты для истребителей МиГ-19ПМ и МиГ-19ПМЛ.К-5С — К-5 с увеличенной боевой частью, в серию не пошла.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Купе Audi RS5 2017-2018 года

Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума. Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера. Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.

Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро). Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.

Размеры кузова Audi RS5 купе

По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели. Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм. Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).

Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг. Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный. Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.

Особенности внешности и салона

Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом. В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.

Фото Audi RS5 2-го поколения

Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.

Дизайн кузова

Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением. Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму. К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE). То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».

Отделка интерьера

Технические характеристики Ауди РС5 2017-2018 года

В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2.9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента. Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.

Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:

  • Cadillac ATS-V Coupe — те же 3.9 с;
  • Mercedes-AMG C 63 – 4.0 c;
  • BMW M4 – 4.1 c;
  • Lexus RC F – 4.5.

Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.

Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.

При смене поколений PC5 инженеры провели основательную  ревизию подвески автомобиля. Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему. За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.

Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.

Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты. При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.

Фото Audi RS5 Coupe 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru