Отзывы о РН Банке. Рн банк отзывы


Отзывы о РН Банке, мнения пользователей и клиентов банка

Уважаемый gogirl!

Наши правила досрочного погашения очень просты:1. Назначьте дату погашения, предупредив нас за 30 дней. Получив заявку, мы направляем клиентам СМС с расчетом суммы погашения2. Перечислите накануне на свой счет требуемую сумму и всё – кредит будет погашен. Мы направляем СМС об успешном погашении кредита.

Клиенты могут удостовериться, что их кредит погашен разными способами, самым удобным, из которых, на конец 2016 года являлся личный кабинет в Интернет-Банке. Там же можно заказать справку о полном погашении кредита.

Но, к сожалению, Вы опоздали с перечислением средств. В назначенный Вами день средств для погашения на счете не было. Мы направили Вам соответствующую информацию с помощью СМС. Разбираясь с Вашим случаем, мы выяснили, что номер мобильного телефона, номер другого контактного телефона – не работают, адрес электронной почты Вы нам не предоставили. Таким образом, Вы не оставили нам шанса проинформировать Вас должным образом. Могу предположить, что Вы сменили телефон и забыли (не сочли нужным) уведомить нас об этом.

Таким образом, формально, юридически, к нам не может быть претензий и любой суд подтвердит наличие просроченной задолженности по кредиту с Ваше стороны.Несмотря на это, мы пересчитаем Вам кредит, вернем проценты с октября 2016 года и погасим кредит.

Что меня лично удивляет в этой истории, это, с одной стороны, отсутствие попытки обратиться с претензией непосредственно в Банк (нас сайте Банка есть форма обратной связи), желание сразу «разобраться» в публичном пространстве и угроза натравить на нас блогеров и всех, всех, всех, а с другой стороны, полная безответственность (телефон не работающий, е-мейл не предоставлен, но «вы мне перезвоните, напишите…», закрылся кредит или нет – не важно)

В заключение, я советую всем нашим клиентам быть чуть более ответственными, своевременно информировать нас об изменениях своих контактных данных, контролировать свои деньги и кредиты. Теперь есть мобильное приложение, которое сделало этот процесс еще более удобным и доступным.

С уважением,

Кирилл ПолянскийНачальник Управления клиентского обслуживанияАО «РН Банк»

www.banki.ru

Новые отзывы о РН Банке

Плохой банк для кредитования!

Не советую брать кредит в этом банке! Во первых, если хотите сумму больше погасить чем ежемесячный платеж, то заявление за 30 дней надо отправлять (в других банках хоть на следующий день гаси), во вто...

Только не РН банк!

Прежде чем в эйфории понравившегося авто ввязываться в такое дело, как автокредит - почитайте все же отзывы. Я в свое время не прочитала и очень сейчас жалею об этом. Итак, кредит оформлялся в салоне ...

Досрочное погашение кредита

В марте 2016 года купил авто. Половину заплатил налом, на вторую половину взял кредит в РН Банке. В октябре 2016 года появилась возможность погасить кредит полностью. 20 сентября подал заявку на досро...

Банк недружественный к клиенту

Брала автокредит с автоматическим досрочным погашением. Было очень удобно. Никаких тебе заявлений за месяц и тому подобное. Буквально в течение года банк отменяет автоматическое погашение кредита. Нуж...

Досрочное погашение автокредита

По графику погашения кредита на 20.07.2016 сумма погашения кредита 530000, написал заявление на полное досрочное погашение кредита 23.06.2016 прислали сумму 555993.60 на 25.07.2016 при остатке на счет...

Нужно беспокойство, бери автокредит в РН-банке

Решили погасить весь кредит, написали заявление. Через 2 дня пришла sms суммой которой нужно внести. На следующий день сделали перевод в Юникредитбанке. Деньги поступили через 2 дня. Кредит не списали...

Эпопея продолжается - ЧДП в исполнении РН Банка

Хочу всех тех, кто имеет несчастье быть клиентами этого банка, предупредить. 1. Заявленная банком система ЧДП через заявления в 30 дней заранее имеет определенные особенности. Во-первых, начиная с но...

СПРАВКА О РН БАНКЕ

Справку о банке, официальный сайт, рейтинг банка смотрите на странице банка в журнале BankDirect.pro

Поставьте свою оценку банку «РН Банк».

bankireview.ru

Отзывы о РН Банке: «Очень понравилось сотрудничество с РН-банком»

Добрый день!

Покупала в мае 2017 года  новый автомобиль в автосалоне Ниссан, не хватало 50% суммы, приняла решение брать кредит. Я очень осторожный человек в плане кредитов, поэтому заранее читала тут отзывы (почти все негативные), и решила сначала выбрать другие банки, которые также были предложены. Но условия у них оказались гораздо хуже, чем у РН-банка. Поэтому после примерно часового разговора с кредитным экспертом о всех подробностях (а я приехала с огромным напечатанным списком вопросов), мне показалось все довольно прозрачным и я выбрала этот банк. И скажу, что не прогадала.

Да, мне оформили страховку жизни и здоровья за приблизительно 21 000р., но сказали, что от нее можно отказаться, но тогда я теряю предложение от ниссана совместно с РН-банком по льготной ставке. Эту информацию подтвердили и на горячей линии Ниссан финанс. Но, страховка мне окупилась даже в большем размере, т.к. программа кредитования предусматривала субсидию (не помню точно, то ли от самого салона, то ли от банка) в размере 24 000р. если оформляешь с условием страхования жизни и здоровья, плюс ставка была 5,4 %.  Я не знаю почему все пишут про проблемы с частично досрочным погашением, у меня их не возникло, я ездила за 30 дней в салон - писала заявление и все было отлично, списывалось все вовремя, я внимательно читала все пункты договора и каждую непонятную фразу для себя уточняла. Потом и вовсе просто звонила на горячую линию и просила принять заявку на частично досрочное погашение.

Деньги вносила без комиссии в Евросети через сервис Золотая Корона, о чем также уточняла у консультанта в салоне, где можно погашать долг без комиссии кроме Росбанка. В росбанке погашала большие суммы от 200 000р. и то только ради собственного спокойствия, принимали  и в Евросети. На горячей линии тоже никогда не слышала грубости от сотрудников, все вежливые и общительные. Всегда можно дозвониться. Удобное мобильное приложение. Кредит погасила полностью досрочно за 10 месяцев, и ни одной проблемы реально не возникло за это время. Понравилось и предложение доступное Каско (обязательно для все авто в кредит), которым увы, пришлось воспользоваться в 2018 году. А так просто реально нужно внимательно узнавать все условия, читать каждый пункт договора задавать вопросы кредитному эксперту не стесняясь показаться глупым, а не слепо подписывать и все потом узнавать. Ну и реально рассчитывать свои силы в дальнейшем погашении.

На этом у меня все, с удовольствием обращусь в данный банк еще, если будет необходимо.

www.banki.ru

Отзывы о РН Банке, мнения пользователей и клиентов банка

Раз уж это отзыв, а не просто негативный вброс накопившегося, черкану пару строк о положительных моментах. Кредит на авто одобрили за пару часов после заявки и без проблем, хотя кредитная история у меня небольшая. Желаемую дату списания можно выбрать при оформлении кредита, что есть не в каждом банке. Бесплатные напоминалки по СМС. ПТС-ку не забирают. 

Пару месяцев назад все хорошее банк решил перечеркнуть. С месяца мая все... Читать далее

Раз уж это отзыв, а не просто негативный вброс накопившегося, черкану пару строк о положительных моментах. Кредит на авто одобрили за пару часов после заявки и без проблем, хотя кредитная история у меня небольшая. Желаемую дату списания можно выбрать при оформлении кредита, что есть не в каждом банке. Бесплатные напоминалки по СМС. ПТС-ку не забирают. 

Пару месяцев назад все хорошее банк решил перечеркнуть. С месяца мая все лишнее на счету теперь автоматически не списывается в частично досрочное гашение. Я специально брал кредит на более длительный срок, с учетом ЧДГ, чтобы когда есть возможность заплатить побольше, сбив тело кредита. 

Сначала не расстроился, так как банк не полностью убрал ЧДГ, а предложил зарегистрироваться в их новом супер-пупер интернет-банке, где можно, якобы, легко, в два клика мыши, остаток на счете засчитать в гашение кредита. 

В этот же день звоню с пятого раза в службу поддержки, прошу предоставить доступ в интернет-банк. Менеджер говорит извини друг, никак. При оформлении кредита не указали в качестве контакта e-mail адрес. По телефону его никак внести нельзя, езжай в дилерский центр, пиши заявление. 

Центр собственно находится неблизко. Приехал в субботу, кредитный отдел не работает теперь по выходным. Кризис, понятно... Отпросился с работы в понедельник, съездил написал бумажку. Сказали ждите до одного месяца, пока внесут эти данные. Ждем-с.

Прошел месяц, на email ничего не пришло, как обещали. Ок думаю, забыли или потеряли. Позвоню! Девушка по телефону сказала, что ехать необязательно надо было, а можно было просто отправить им скан, распечатанного заявления, которое можно найти на сайте. Гениально! Отправил!

Прошло еще полторы недели после этого. Наконец-то после еще одного звонка на горячую линию прислали заветный доступ в интернет-банк. Интернет-банк с виду простоватый и убогий, как будто его сделали на коленке студенты веб-программисты с фриланс.ру. Заявление на ЧДГ надо писать через него, не менее чем за месяц. Как я тыкал там почти два месяца, так не удалось мне с ним совладать и заставить списать остаток в ЧДГ. 

Итого: внесение серьезных попровок в условия уже после заключение договора в одностороннем порядке. Решил на этом сотрудничество с данным банком надо заканчивать. Продлевать КАСКО на следующий год или не дай боже просрочить платеж, писать заявление "как минимум за 30 дней"... Кредит закрыт, больше в Р-Н банк низачто не пойду.

www.banki.ru