AWP — характеристики оружия. Размеры авп


Снайперская винтовка AWP - характеристики оружия — сборник таблиц

Оружие AWP

Альтернативное название

Magnum Sniper Rifle

AWSM

Arctic Warfare Super Magnum

AWM

Arctic Warfare Magnum

Стоимость

4 750$

Производитель

Великобритания

Емкость магазина

10/30

Режим стрельбы

Скользящий затвор/Bolt action

Темп стрельбы

41 выстрелов в минуту

Доступен

СТ и T

Время перезарядки

3,6 секунд

Скорость передвижения (единиц в секунду)

200/250 (80%)

100/250 при зуме (40%)

Урон

115

Награда за убийство

100$ Соревновательный режим

50$ Обычный режим

Контроль отдачи (по внутриигровой шкале)

1/26

Прицельная дальность

96 м

Пробиваемость брони

97,5%

Проникающая способность (по внутриигровой шкале)

250/300

Прописывается в консоли

weapon_awp

www.funtable.ru

AWP - характеристики оружия - CSGOTRIP.RU

Опубликовано: 23.06.2016

Загрузка...

AWP кс го

«Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и жесткому правилу: «один выстрел, один труп»

— Описание AWP  из игры

AWP КС ГО — снайперская винтовка в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание

В каждой обойме этого оружия 10 патронов калибра .338 и 30 патронов в резерве. Эта снайперская винтовка популярна за свой урон. При попадании с AWP в живот, грудь, голову противник погибает, даже если он в броне.

Попадания Урон Без брони В броне Красный означает смертельное попадание.
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот 143 140
Ноги 86 86

Преимущества

  • Огромный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Очень точное оружие на дальних дистанциях

Недостатки

  • Низкая скорострельность
  • Очень громкий звук выстрела
  • Тяжелый вес
  • Дорогое оружие
  • При стрельбе без зума или при стрельбе в движении точность крайне мала
  • Очень низкая скорость передвижения во время прицеливания (100 юнитов в секунду)

Геймплей

AWP тактика игры в кс го

Тактика

  • Лучше всего стрелять с AWP в живот или грудь, потому что у этой снайперской винтовки действует правило «один выстрел, один труп».
  • Когда вы сражаетесь с вражеским снайпером, и первым выстрелом вы не попали, то лучше уйти за укрытие или отступить. Потому что вражеский снайпер уже готов к Вашему появлению и легко Вас устранит.
  • Прячьтесь во время передергивания затвора.
  • CZ75-Auto, Tec-9, Five-SeveN и Desert Eagle будут отличными дополнительными пистолетами для AWP.
  • На карте Office AWP — отличный выбор. Ибо эта пушка легко пробивает стекла и соперников за ними одним выстрелом.

Контртактика

  • Слушайте выстрелы «Авика», они слышны практически по всей карте. И сами решайте, опасаться или стараться убить противника с AWP.
  • При атаке, идите с группой ваших союзников, так как у «слона» низкая скорострельность, и враг с данной снайперской винтовкой не сможет убить всех.
  • AWP легко простреливает тонкие стены, так что не стоит прятаться за ними.
  • Если снайпер не попал в вас, то у вас есть 1.5 секунд, чтобы отступить.
  • Лучшее оружие против AWP на дальних дистанциях — само AWP.
  • На близких дистанциях автоматические оружия легко справятся с AWP.
  • Если у вас мало денег, то покупайте SSG 08, и у вас будут шансы убить врага с «Авиком».

csgotrip.ru

AWP в CS: GO

Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и по жестокому правилу: «один выстрел — один труп».

Оружие AWP

Альтернативное название Magnum Sniper Rifle
AWSM
Arctic Warfare Super Magnum
AWM
Arctic Warfare Magnum
Стоимость 4 750$
Производитель
Емкость магазина 10/30
Режим стрельбы Скользящий затвор/Bolt action
Темп стрельбы 41 выстрелов в минуту
Доступен СТ и T
Время перезарядки 3,6 секунд
Скорость передвижения (единиц в секунду) 200/250 (80%)
100/250 при зуме (40%)
Дамаг 115
Награда за убийство 100$ Соревновательный режим
50$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 1/26
Прицельная дальность 96 м
Пробиваемость брони 97,5%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 250/300
Прописывается в консоли weapon_awp

Урон от попаданий AWP

Часть тела Попадание в упор в противника
Без брони С броней
Голова 460 448
Грудь и руки 115 112
Живот и таз 143 140
Ноги 86 86
Красным цветом показано смертельное попадание

Преимущества

  • Смертельный урон
  • Высокая проникающая способность
  • Великолепная точность на больших расстояниях

Недостатки

  • Низкий темп стрельбы. Между выстрелами временной промежуток составляет примерно 1,5 секунды
  • Очень громкий и четкий звук выстрела
  • Тяжелая — сильно замедляет скорость передвижения, особенно при зумировании
  • Очень дорогая
  • Низкая награда за убийство
  • Очень неточная при стрельбе без зума и при стрельбе в движении
  • Меньшая точность при стрельбе сразу после передергивания затвора

Отдача и контроль спрея

На шаблонах показан спрей AWP в режиме использования зума (приближения)

Рисунки спрея AWP в cs:go
Отдача AWP

(бесконтрольный спрей)

Контроль отдачи AWP

Стратегия игры с AWP

Тактика игры с AWP отличается от прочих снайперских винтовок. С AWP необязательно стремиться попасть именно в голову. В общих случаях стоит целиться в район груди. Ведь такое попадание тоже будет смертельным, если только пуля не потеряет часть своего урона при прохождении сквозь препятствие.

    • Естественно, если противник скрывается за укрытием, то целиться надо только в голову, чтобы сделать моментальный «минус один»;
    • Квалифицированные игроки используют тактику wall-bangs (стрельба сквозь стены, перегородки, коробки, ворота и прочие препятствия) для нанесения пусть не смертельных, но значительных повреждений противникам. Более того, если с AWP попасть в голову через препятствие, это практически всегда будет килл. Конечно, эта техника требует задротства, умения  и удачи;

Избегайте попаданий в ноги, так как данное повреждение не будет смертельным. Если такое произошло в средней и ближней дистанции, быстро доставайте пистолет, чтобы добить врага.

Рекомендуется стоять или сидеть неподвижно во время стрельбы, так как при движении резко уменьшается точность стрельбы.

При стрельбе по движущейся мишени следует целиться немного впереди цели, по ходу ее движения. При этом следует предугадывать, где будет находиться цель через полсекунды после момента выстрела.

  • Кстати, эта техника также поможет компенсировать лаги или разницу в пинге на сервере.

При столкновении с вражеским снайпером не забудьте спрятаться в укрытие, если ваш первый выстрел не достиг цели.

Старайтесь использовать укрытие всякий раз, когда затвор передергивается между выстрелами. Это не позволит противнику атаковать по вам. Но будьте осторожны, так как враги могут ждать момента, когда вы будете выглядывать из укрытия, чтобы атаковать вас.

  • Но старайтесь избегать сидеть в одной и той же точке. После убийства одного-двух противников, стоит сменить место дислокации, чтобы сбить с толку врагов и предотвратить атаку на вас с фланга.

CZ75-Auto, Desert Eagle, Tec-9 и Five-SeveN являются хорошими пистолетами для игрока с AWP. Обнаружив врага на близком расстоянии, не стоит тратить время на попытку попасть с АВП по быстро движущейся и маневрирующей цели. Вместо этого лучше воспользоваться пистолетом.

Работайте в паре: напарник должен прикрывать вас с того фланга, где возможен прорыв врагов на вашу позицию.

Будьте осторожны, если враги перемещаются на близкое к вам расстояние, ведь AWP не скорострельное оружие. Низкая скорострельность не позволяет эффективно сражаться против множества противников на близком расстоянии.

  • Повторимся, при обнаружении врага в непосредственной близости, воспользуйтесь пистолетом: предпочтительно автоматический CZ75-Auto или скорострельный Tec-9;
  • Избегайте стрельбы из AWP без прицела, ведь в таком режиме оружие крайне неточно — не факт, что попадете даже в упор.

Контуры прицела AWP размыты первые полсекунды после прицеливания — это означает, что выстрел будет неточен.

Контр-тактика

Забрасывайте возможные позиции снайперов или участки, через которые вам следует перебежать, дымом. Старайтесь заткнуть смок-гранатами максимальное количество простреливаемых проходов. Раскидка гранат в кс го — смотрите на видео гайдах.

Прислушивайтесь к звукам — АВП производит очень громкий и четкий звук выстрела.

Избегайте широких открытых пространств и хорошо освещенных участков. Держитесь укрытий. Избегайте любых контактов с вражеским АВПшником на длинных и средних дистанциях, если вы не вооружены мощным дальнобойным оружием.

Передвигайтесь вместе с товарищами по команде: у игрока с АВП могут возникнуть проблемы с быстрым убийством нескольких наступающих врагов. В этой ситуации идеален размен AWP-шника на одного из нападающих.

  • Не двигайтесь по одной линии, цепочкой. AWP может убить четыре цели с одного выстрела, прошив игроков, находящихся на прямой;
  • Пусть один из вас идет с оружием, а остальные прикрывают гранатами;
  • Кроме того, один из вас может отвлекать вражеского AWP-шника огнем из своего AWP, а один или двое в этот момент будут прорываться на позицию с фланга.

Старайтесь двигаться непредсказуемо, ведь враг с АВП будет стараться предугадывать траекторию вашего движения при стрельбе по движущимся мишеням.

Не используйте в качестве укрытия тонкие перегородки, простреливаемые стены.

Если AWP-шник промахнулся по вам, то у вас есть окно в 1,5 секунды, чтобы атаковать его или убежать.

Простая истина: хорошо противостоит AWP на дальних дистанциях — другое AWP. Или прочие снайперские винтовки: SCAR-20, G3SG1, SSG 08.

В отдельных случаях на средних и дальних дистанциях противостоять AWP можно с AK-47 или M4A1-S, M4A4, хотя это довольно рискованно. Особо отметим АК-47 с его способностью делать моментальный килл при попадании в голову.

AWP бесполезно на близких дистанциях. Проникните к вражескому АВПшнику. Пока игрок переключается на пистолет, убейте его спреем из автоматического оружия.

  • Избегая выстрела вблизи от AWP, активно перемещайтесь, маневрируйте, стрейфитесь, мансуйте;
  • Также можно прыгать, но учтите, что это уменьшает точность вашей стрельбы;
  • Используйте флешки, дым для прикрытия своего прорыва на позицию к снайперу;
  • Бросайте огонь в укрытие, где прячется снайпер — это заставит его выйти.

Сравнение AWP с SSG 08

Плюсы:

  • Больший урон
  • Большее приближение при зуме

Общее:

  • Емкость магазина (10 патронов)
  • Режим стрельбы (скользящий затвор)
  • Время перезарядки (3,6 секунд)

Минусы:

  • Чуть меньше темп стрельбы (41 против 48 выстрелов в минуту)
  • Дороже на 3 050$ (4 750$ против 1 700$)
  • Меньше патронов в резерве (30 против 90)
  • Громче
  • Гораздо менее точная при стрельбе от бедра
  • Меньшее денежное вознаграждение за убийство (100$ против 300$ в соревновательном режиме и 50$ против 150$ в обычном)
  • Имеет штраф к скорости перемещения при использовании прицела

 

tankistador.ru

AWP - Yvision.kz

 

Всем привет! Сегодня расскажу о винтовке, которую ненавидит в чужих, и обожает в своих руках каждый игрок (не нуб) культовой игры Counter-Strike.

Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare — снайперская винтовка английского производства, разработанная в компании Accuracy International, более известная нам как AWP.

Тут небольшой косяк у разрабов CS: AWP в жизни - черного цвета))))

 

Масса, кг: 6,1 / 6,6 Длина, мм: 1120 Длина ствола: 22"\655 мм (4 правых нареза)Патрон: 7,62×51 мм НАТО (варианты L96, Arctic Warfare, Police, Folding) или .308 / .243Калибр, мм: .7, 7,62, 8,6Принципы работы: ручное перезаряжание, продольно-скользящий затворПрицельная дальность, м: 800 Максимальная дальность, м: 1500 Вид боепитания: коробчатый отъёмный магазин на 5 или 10 патроновПрицел: оптический

Технически представляет собой 5- или 10-ти зарядную винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором.

 

В середине 1980-х годов винтовка была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Также существуют модификации винтовки, такие как AWS (Arctic Warfare Supressed), AWP (Arctic Warfare Police), AWM (Arctic Warfare Magnum), AWF (Arctic Warfare Folding) и AW Aics Series (1 и 2), используемые полицией и силами специального назначения. Винтовка комплектуется оптическим прицелом Leupold Mark 4 с фиксированной кратностью х10. Также на L96A1 устанавливаются прицел L1A1 «Шмидт и Бендер» класса 6х42 или прицел LORIS «Геодезис Дефенс». На рынке гражданского оружия данная винтовка позиционируется как «спортивная», например в России её можно приобрести в оружейном магазине примерно за 20 000 USD. Отпускная цена завода порядка 10 000 - 12 000 USD.

 

Механизм питания — сменный магазин коробчатого типа на 10 патронов с расположением патронов в шахматном порядке.

Оптические прицелы — Hensoldt «Sight 90» 10x42 мм;Schmidt & Bender PM 10x42 мм, PM6x42 мм или переменное увеличение PM3-12x50M;Leupold Vari — X3,5x10 Tactical или Mark 4 серий M1-10x, M1-16x, M3-10X.

Приклад — система шасси, основанная на станинно-опорной рельсовой ружейной технологи;на шасси из алюминиевого сплава ударный механизм прикреплён болтами и на эпоксидном клее. Двухсоставные панели приклада с отверстием для большого пальца, сделанные из армированного нейлона (AW — зелёные, AWP — чёрные), соединяются с помощью шайб и винтов с особыми головками.

Отделка — ствол и ствольная коробка: зелёные (AW) или чёрные (AWP), эпоксидная краска.

 

В целом представляет собой высокоточную тактическую винтовку экстра-класса, отлично зарекомендовавшую себя надёжной работой в самых тяжёлых условиях в различных армиях мира.

     

yvision.kz

Школа Counter-Strike - Снайперские винтовки в CS 1.6 (Полное описание)

Снайперские винтовки

(Sniper rifle, Primary weapon)

 

Снайперская винтовка — боевая винтовка, конструкция которой обеспечивает повышенную точность стрельбы. Снайперские винтовки могут быть неавтоматическими (с продольно-скользящим затвором) магазинными (французская 7,5-мм FR-F1, австрийская 7,62-мм SSG-69, американская 7,62-мм M24) и самозарядными (российская СВД, немецкая 7,62-мм G3A2F). Как правило высокоточные снайперские винтовки не должны быть самозарядными (полуавтоматическими), вибрация от перезарядки во время выстрела снижает точность стрельбы.

Arctic Warfare Police (AWP)

 

Производство: UNITED KINGDOM (Англия) Название в игре: Magnum Sniper Rifle Что бы купить: B-4-5, B-4-6

Стоимость: 4750$ (включая один магазин патронов)

Доступность: Обе команды Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 210 (150 с zoom) Патронов в магазине (максимально): 10 (30) Стоимоcть патронов: 125$ за 10 патронов Калибр: 338 LAPUA MAGNUM

Вес: 6 кг

Вес пули: 16.2 г

Начальная скорость пули: 914 м/с

Энергия пули: 7000 Дж

Скорострельность: очень низкая

 

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову — 456 hp (436 hp)

Попадание в голову (со шлемом) — 442 hp (423 hp)

Попадание в тело — 114 hp (109 hp)

Попадание в тело (с бронежилетом) — 111 hp (106 hp)

Попадание в ногу — 82 hp (78 hp)

 

Плюсы:

- очень большой урон

- снайперский прицел с двумя режимами зума (2х и 4х)

- очень хорошая точность

 

Минусы:

- очень низкая скорострельность

- если стрелять без зума то очень большой разброс, пуля буквально летит в другую сторону, по этому существует понятие «fast zoom».

- длительная перезарядка

- маломаневренная винтовка (скорость бега с ней всего 210 юнит в секунду)

- большая стоимость

 

Факты:

- с одной пули можно убить четыре человеку, стоящих на одной линии.

- снайпер с авп – в большинстве случаем незаменимая боевая единица в любой топ команде

- ведение огня с авп это почти целая наука

- снайпер команды должен помимо авп все равно уметь хорошо играть с АК и М4А1 т.к. не всегда есть возможность (и необходимость) купить авп.

- на крупных КС турнирах помимо титула «Лучший игрок» есть еще титул «Лучшее AWP»

- очень хороший снайпер с АВП может в некоторых случаях один решить исход раунда.

- у авп настолько долгое досылание патрона в патронник после выстрела что в основном срабатывает правило «один выстрел – один труп» причем, даже если снайпер промазал, то труп все равно имеется.. – это он сам ))

- у авп нет души… она холодная, арктическая пушка ))

 

Мифы:

- авп лучшее оружие в игре… На самом деле это не так, лучшее оружие в игре это команды: ban, kick и kill в руках админа, но и после них все равно идут АК 47 и М4А1, так как они более универсальны и дешевле стоят. Вот вы можете представить себе ситуацию когда команда играет без единого авп но с АК или М4А1??? – легко, а теперь представьте ситуацию когда ВСЕ в команде купили АВП? – получается цирк и посмешище, ситуация обреченная на провал, могут взять максимум 1-н раунд и то из за неожиданности для соперника…

 

Вывод: авп без сомнений очень важная и необходимая винтовка в команде, но так же из за большого количества минусов ее нельзя назвать лучшим оружием в игре, плюс игрок играющий с авп должен знать свое дело, так как авп как никакое другое оружие в игре требует к себе особого обращения и умения.

SG-550 Sniper Rifle

 

Производство: SWITZERLAND (Швейцария) Название в игре: Krieg 550 Commando Что бы купить: B-4-5

Стоимость: 4200$ (включая один магазин патронов)

Доступность: Только CT Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 210 (150 с zoom) Патронов в магазине (максимально): 30 (90) Стоимоcть патронов: 60$ за 30 патронов Калибр: 5.56 NATO

Вес: 7,02 кг

Вес пули: 4 г

Начальная скорость пули: 944 м/с

Энергия пули: 1650 Дж

Скорострельность: низкая

 

Плюсы:

- автоматическая досылка патрона в патронник

- зум не пропадает во время досыла патрона в патронник

- большое количество патронов в обойме

- простая в обращении (по сравнению с авп)

- снайперский прицел с двумя режимами зума (2х и 4х)

 

Минусы:

- большой разброс

- большая стоимость

- низкая скорострельность (хотя по сравнению с авп очень даже ничего)

- не большой урон (как для снайперской винтовки)

 

Вывод: в принципе неплохая снайперская винтовка, рекомендуется для начинающих (т.к. с авп пока не умеют нормально стрелять) и против начинающих (так как не смогут быстро ответить, что позволяет выстрелить все 30! Патронов… ))

G3/SG-1 Sniper Rifle

 

Производство: GERMANY (Германия) Название в игре: D3/AU1 Что бы купить: B-4-6

Стоимость: 5000$ (включая один магазин патронов)

Доступность: Только T Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 210 (150 с zoom) Патронов в магазине (максимально): 20 (90) Стоимоcть патронов: 80$ за 30 патронов Калибр: 7.62 NATO

Вес: 4,41 кг

Вес пули: 8 г

Начальная скорость пули: 853 м/с

Энергия пули: 2200 Дж

Скорострельность: низкая

 

Плюсы:

- автоматическая досылка патрона в патронник

- зум не пропадает во время досыла патрона в патронник

- нормальное количество патронов в обойме

- простая в обращении (по сравнению с авп)

- хорошая убойность

- снайперский прицел с двумя режимами зума (2х и 4х)

 

Минусы:

- большой разброс

- огромная стоимость

- низкая скорострельность (хотя по сравнению с авп очень даже ничего)

 

Вывод: снайперская винтовка – аналог SG-550 для Т, но немного лучше ее по характеристика. Рекомендации те же - для начинающих (т.к. с авп пока не умеют нормально стрелять) и против начинающих (так как не смогут быстро ответить )).

Steyr Scout

 

Производство: AUSTRIA (Австрия) Название в игре: Schmidt Scout Что бы купить: B-4-2, B-4-2

Стоимость: 2750$ (включая один магазин патронов)

Доступность: Обе команды Вторая функция: Zoom 2x и 4x Cкорость бега (u/s): 260 Патронов в магазине (максимально): 10 (90) Стоимоcть патронов: 80$ за 30 патронов Калибр: 7.62 NATO

Вес: 3,3 кг

Вес пули: 8 г

Начальная скорость пули: 853 м/с

Энергия пули: 2200 Дж

Скорострельность: очень низкая

 

Плюсы:

- большая маневренность (скорость бега с этой винтовкой 260 юнит/с – самая большая скорость бега в игре)

- очень низкая стоимость (как для СВ)

- снайперский прицел с двумя режимами зума (2х и 4х)

- очень хорошая точность

 

Минусы:

- небольшой урон

- очень низкая скорострельность (но быстрей чем авп)

- если стрелять без зума то очень большой разброс, пуля буквально летит в другую сторону, по этому существует понятие «fast zoom».

- длительная перезарядка

Мифы:

- Steyr Scout плохая винтовка. Кто это сказал? Наверное тот кто не умеет точно стрелять, на самом деле это отличная снайперская винтовка – более дешевый аналог авп, уступающий по мощности (хотя в голову так же убивает с 1 пули, но в тело – с двух), но имеющий свои преимущества – скорость передвижения, маневренность.

 

Факты:

- сам лично видел как некоторые топ игроки на турнирных играх, на ранних этапах игры брали эти винтовки и в голову, по одному выстрелу, перестреливали большую часть команды соперника.

 

Вывод: своеобразная винтовка, заменяет, как более дешевый аналог, авп, но не часто, т.к. требует к себе особых умений в виде точного попадания в голову с 1-й пули, в тело же придется стрелять дважды.

world-cs.net