Утяжеление: есть ли смысл в дизельном Toyota Rav4? Рав 4 дизель отзывы владельцев


Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV-рестайлинг 2.2D AT 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 33000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Стараясь не оскорбить Александра из Перми скажу мягко, что это отзыв закомплексованного, жадного идиота. Извиняюсь, понимаю, что обидно, но это так. Считаю, что нижний порог для отзывов 50000 км пробега на машине и от хотя бы 500000 на всех предыдущих в сумме. Часто пишут те, кто слаще моркови ничего не ел)). У меня сейчас пробег 33000, но это за 1 год и зацепил отзыв из Перми. Бред про статус (хотя я в Перми не был)), сравнение с двухлитровым Рав 4 (тогда уж с 2.5 на автомате) с убогими пузотёрками Ноутом и Поло, не удивлюсь, если они у него на ручке (моя знакомая свой Ноут называет - Мой чёрный хлебушек!:), чушь про то, что ему машину оцарапали (причём тут сама машина?) про динамику вообще бред!!! Вместо порогов надо было шумку дополнительную заказать - 27000. Пороги и так чистые в отличии от любых других авто, где нет решения по такой защите их, как на Рав 4. Шумка терпимая, но шипы, да и летом шины на скорости на старом асфальте немного слышно, если без музыки )). Движка не слышно вообще! На скорости 140/150 обороты 2000 с копейками и если асфальт новый, то тишина! На 180, как на 120 себя чувствуешь, но камеры и стрёмно - не знаешь видят тебя те, кого обгоняешь или нет. Дорогу держит чётко - чем больше скорость, тем информативней руль, чётче управляемость. Был Аутлендер - у него всё наоборот: на 140 при ветре колбасит так, что с трудом в полосе держишься. Я Рав 4 2.2 дизель заказывал и ждал. В наличии не было. Брал на тест драйв 2.0 бензин на полном приводе, там мне динамики не хватило и вой оборотов при динамичном разгоне не устроил. Прадик дизельный шумнее и сараистей, как Аут, левую руку не куда положить. Жестковат показался. Двухсотый дороговат для меня. Дизельную Рав 4 попросил у менеджера найти в цеху (машина была сдана на ТО) и завести. Послушал - работает тихо и заказал. БМВ Х3 дизель шумнее в два раза! До этого, три машины назад у меня была дизельная Камри праворукая 2.2 двигатель 3 CT. Я её брал пробегом 170000 км и продал в с 450000 на родном глушителе! Только гофру заднюю менял потому, что порвал. Подвеску начал менять на 300000! Сначала ,косточки, а на 350000 тяги, шаровые и т.д. До этого менял только цепь и колодки, масла, фильтра, антифриз. Поэтому знал, что брал, без фобий, не читая отзывы. Расход у меня около 9 литров по области. В Москве по пробкам около 10. Езжу в режиме Эко, но комп мою манеру езды не переделает :)) И надо понимать, что это постоянный полный привод. У Сергея в Польше народ не едет, плавно плавает со скоростью до 50. Я был в Варшаве, Лодзи лет 20 назад, думаю быстрее не поехали. Поэтому и расход 7.2 литра. У меня колодки передние стёрлись начисто на 30000 км., а у него на 40000 км износ 30%. Но манера езды - выбор водителя. Динамика отличная и с места и в движении с полной загрузкой и в горку. Тупости нет!!! Из Севастополя в Москву прошлым летом без остановки (не считая затыка на пароме) доехал в лёгкую за 23 часа, потом ещё по месту ездил. Это чтобы понять комфорт и динамику. На Ниве (для езды по болтам и лесу) я через час езды на инвалидности себя чувствую. Когда ждал машину из Японии, думал расчиповать её. Добавить мощности. У Аутлендера 146, если не ошибаюсь и я думал Рав 4 будет такая же тупая, но купил понял - хватает вполне. После 100000 выкину сажевый фильтр и катализатор. Тормоза идеальные: и мягкие и если надо колом встанут. На Ауте абс не даёт эстренно затормозить. Резину и колодки берегут, а Тойота Вас от ДТП! У кого Аут, попробуйте чёрный след на асфальте оставить. Только педаль не сломайте! Во всяком случае моя Мицубися Аут 2013 года 2.0 подключаемый полный, этого не умела, может не было усилителя экстренного торможения?

Вне конкуренции по цене, стоимости содержания, ломучести по сравнению дизельными Ауди Q5, БМВ Х3, Хундай Сантафе. Те, кто пишут, что дорого! она того не стоит! надо заметить, что машину надо покупать на деньги, которые ты можешь отложить со своей зарплаты за 2 тире 12 месяцев! А они видимо в кредиты влезли. Многие, как Гоголевский писарь шинель, машину не для дела, а для статуса покупают :)) У каких ещё производителей есть дизель на АВТОМАТЕ такого класса? Gl, Q7, Х5 выше классом и в разы дороже. С бензинками сравнивать не корректно, это как выбирать, что лучше сладкое или свежее. Имея загородное жильё оптимальна для сугробов, там, где накатана глубокая колея. Прёт на малых оборотах, как танк благодаря крутящему моменту. В говны, лес надо иметь Ниву с лебёдкой, не жалко ободрать и резину надо сразу грязевую ставить. Сорри, думаю Пермяк на счёт статуса всё же прав. Я просто вспомнил, как часто с высока, как на маргинала на меня смотрят из Логанов, Поло и подобных корыт, когда я на Ниве в лес еду:)) Типа у них жизнь удалась! На Рав 4 такого и правда нет.

Если бы шумку получше, цена вопроса около 30000 (многослойная, включая двери и потолок), но и без неё вполне можно обойтись. Не критично. Но с ней приятней. Долго включается камера заднего вида (может у всех так?) и пачкается линза (можно салфеткой протирать, но лучше бы фары не омывались). По началу раздражала сетка в лобовом (обогрев стекла) - привык, да и удобно зимой. Плохо, что перестали их из Японии таскать, как только в Питере наши стали их бензиновые собирать. Дополнительный обогрев двигателя на пульт бы вывести и включать до пуска автомобиля.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.2 TD AT 2013 автомат кроссовер - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Здравствуйте Люди желающие купить эту убогую машину !!! Если писать честно то скорее всего этого сообщения вы не увидите, но я все-таки попробую вам описать эту табуретку. Имею я рав4 2013года дизель. Развели меня в автосалоне как лоха:). Дали прокатиться на тест драйве по хорошему большому кругу в г. Набережные челны да по хорошему асфальту где я не фига не понял как работает эта убогая задняя подвеска, а когда я купил и выехал на проспект где в принципе да вольно хороший асфальт и нет нет попадаются не значительные ямки я был так УЖАСТО УДИВЛЕН, что моим ощущениям слов до сих пор не могу подобрать. Люди это просто телега жесть какая . Удары передаются с ходовки прямо на кузов ощущения как будто въехал в тебя чайник какой-нибудь со всей дури. После первого бесплатного ТО сказали ходовка навого авто все идеально. Передняя часть ходовки упругая да вот только не знаю на долго ли хватит , 20тс. прошла пока не стучит . В салоне тоже много недоработок двери зашипели на скорости после 10тс пробега, даводчик стекла 1 на 4 стеклоподьемника кнопки стеклоподьемников ночью без подсветки, панель нет нет да скрипнет не знаю что дальше будет, пластик везде дубовый, крышка которая закрывает запаску зачем-то раздута могли бы ровненько пол сделать да бог сней, капот при езде дрожит как лист осенний обратите внимание возле дворников и таких мелочей вы найдете еще и еще , вроде мелочи но из этих мелочей и складывается общее мнение ,есть два плюса драйв не плохой и расход 9л на сотку км и все. короче 1,5мл. эта машина НЕ СТОИТ . Люди если решили все-таки купить идите на тест драйв и прогоните его по ямкам мелким и сами все услышите. А в автосалоне говорят , что это же рав и это нормально для него вы еще на предыдущем кузове не слышали как ходовка стучит это типа мягкая сецифика авто:(.

Теперь о проблемах. В принципе проблем ни каких не было масло только стал доливать на 10тс. 0,5литра . Вот и все . Лучше б/у немец за 1,5мл чем новый рав4 . Это мое мнение . Решать вам. Буду рад если хоть Каму то помог .

cars.mail.ru

есть ли смысл в дизельном Toyota Rav4? — Автоновости Екатеринбурга

Начало — тут и тут.

Toyota Rav4 вопреки всем рыночным неурядицам умудряется оставаться в топ-10 автомобилей, уступая только «Дастеру» и опережая Qashqai с X-Trail вместе взятые.

После обновления кроссовер от Toyota успел подорожать, обзавестись рядом новых опций, но сохранил знакомую моторную гамму: с 2,0-литровым 146-сильным агрегатом снизу и 2,5-литровым 180-сильным бензиновым двигателем сверху. Аккурат посередине расположился дизельный вариант — 2,2 л.

Не сказать чтобы моторы на тяжелом топливе были ударной силой «Тойоты»: по статистике, меньше трети автомобилей этой марки в нашей стране продаются с дизельными двигателями.

И трудно сказать почему. В теории дизельный агрегат более тяговит (340 Нм), эластичен (2000–2800 об./мин.) и сулит больший запас хода. В качестве недостатков обычно называют вибронагрузку, теплоотдачу и сложность в обслуживании и владении. Справедливо лишь отчасти: если поставить оба-два Rav4 (бензиновый 2,0 и дизельный 2,2) рядом, то снаружи на холостом ходу определить, где какой, будет проблематично. Вот, например: бензиновый или дизельный?

Не угадали — бензиновый. Дизельный — вот:

Короче, по этому показателю — по вибронагруженности — один от другого не отличишь особо. Типичное дизельное кряхтение заметно только в салоне и только под небольшой нагрузкой — в диапазоне оборотов от тысячи до двух. В этом плане модернизированный Rav4 сделал шаг вперед: у предшественника подкапотное пространство было изолировано чуть хуже. Сейчас же, субъективно, по части акустики он с бензиновой «двушкой» примерно на одном уровне. Что до сложностей в обслуживании, то конечному покупателю оно не сложнее, но дороже. Если говорить про регулярные ТО у авторизованного дилера, то разница с бензиновым мотором — в районе 15%.

Разница в стоимости владения

В принципе, эти 15% разницы в стоимости обслуживания за несколько лет вполне могут отбиться на топливе: в тех режимах, где двухлитровый Rav4 поедает 11 литров с каждой сотни километров, его дизельный собрат показывает другие результаты: в районе 9 литров — а это опять ~15–20%. Но в плане начальной стоимости дизельный Toyota Rav4 ощутимо дороже. И вот эта разница только лишь топливом вряд ли отобьется.

По топливной экономичности и запасу хода дизельный Rav4 меньше чем на треть уступает 146-сильной бензиновой версии.

Интерьерных отличий между бензиновой и дизельной версиями никаких, да и по оснащению одноименные комплектации не разнятся. Все принципиальные моменты, которые нужно знать об интерьере и обновлении Rav4, мы собрали на интерактивной графике ниже.

Интерактив: Toyota Rav 4 изнутри

Ну и, собственно, ключевой вопрос: есть ли вообще смысл в модификации на тяжелом топливе, если всё такое похожее? Есть, потому что вся разница — не на поверхности и не в материальных вещах, а в ощущениях от движения.

Во-первых, турбодизель легче на подхват. И дело тут не только в самом двигателе, но и в трансмиссии. В то время как 146-сильный Rav4 комплектуется вариатором, 150-сильный идет в паре с шестиступенчатым автоматом. Разница на ходу заметная: атмосферному мотору для выхода на рабочие показатели тяги надо основательно раскрутиться, а турбодизелю — нет. Потому ускорения с места и с ходу у него более прыткие: расторопная гидромеханика к ним располагает больше, чем CVT.

Во-вторых, дизельной тягой легче управлять: автомат работает оперативнее вариатора, и ненужных заминок между продавливанием акселератора и откликом силового агрегата меньше. Собственно, именно это сочетание динамики и удобства ее реализации и может заставить переплатить до трети стоимости за дизельную версию. Машина и в этом случае не станет спортивным снарядом (хотя индикатор поперечных перегрузок в бортовом компьютере есть), но удовольствия от управления станет больше.

По части ездового комфорта — тоже что-то близкое к паритету. Бензиновый вариант легче на без малого два центнера (175 кг), поэтому на неровности помельче реагирует более нервозно, заметно пританцовывая. Дизельный «Рав» основательно утюжит дорогу, но к крупным ямам менее терпим, чем более легкий собрат: грузноват.

Одним словом, бонусов у дизельного Rav4 наберется больше одного. Другой вопрос — потянут ли они все на 300+ тысяч переплаты? Судя по статистике продаж, клиенты отвечают отрицательно.

А зря.

Паспортные данные
Бензин 2,0 Дизель 2,2
Объем мотора, см³ 1 987 2 231
Мощность / крутящий момент 146 л.с. / 187 Нм 149 л.с. / 225 Нм
Привод Полный
КПП вариатор АКПП
Клиренс 197 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2 10
Потребление топлива(город / загород / смешанный), л 9,7 / 6,4 / 7,7 8,1 / 5,9 / 6,7
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1845 / 1670 4605 / 1845 / 1715
Колесная база, мм 2 660
Топливный бак, л 60
Объем багажника, л 577
© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

66.ru

Отзыв о Тойота RAV4 дизель после недельного тест-драйва

Дизельные компактные кроссоверы в России не очень популярны, хотя и корейские, и японские и европейские производители продают такие автомобили. Тойота до сих пор ограничилась полноразмерными SUV с дизелями, ссылаясь на плохое качество топлива. Появление дизеля у новой модели RAV4 (сегодня с этим мотором доступно три комплектации) стало заметным событием, тем более, что а/м оснащается 6-ти ступенчатой классической АКП, в отличие от вариатора.

Тойота RAV4 2014 - тест-драйв в Москве

На тесте: Toyota RAV4, 4WD, 2.2 DT, 6AT, 150 л.с., пр-во Япония 2014г. Гарантия 3 года или 100 тыс. км.

Внешность нового RAV4 изменилась существенно, приобретя общие черты современных японо-корейских а/м данного сегмента. Силуэт стал более аэродинамическим, но если спереди RAV4 красив, то сзади машина смотрится грузно за счет массивной задней двери.

Toyota RAV4 2014 сзади

Салон: Салон порадовал, много пространства спереди и сзади (при моем росте 189 см я очень удобно расположился, и за мной достаточно места для человека среднего роста). Удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают в нерезких поворотах (резкие машина не любит), справа немаленький регулируемый подлокотник.

Передняя панель Тойота RAV4 2014

Торпеда показалась немного грубоватой, но несмотря на это, все выполнено комфортабельно и все необходимое под рукой, дотягиваться приходится только до кнопок подогрева сидений под передней панелью. Не понравились вставки под карбон, зато большой и информативный дисплей украшает торпеду.

Передняя панель Toyota RAV4 2014

Удобное рулевое колесо, обтянутое кожей, оснащено регулировщиками дисплея и подрулевыми лепестками АКП - пользоваться удобно.

Сиденья Тойота РАВ4 2014

Задние сиденья регулируются по наклону, что отлично подходит для дальних поездок. К сожалению в задних стойках отсутствуют воздуховоды и двухзонный климат-контроль сзади не дотягивает до заданной температуры. Наличие подогрева салона до прогрева двигателя актуально для зимы. Фары хорошо освещают в ночное время, а наличие ходовых огней – зачет.

Багажник Тойота РАВ4 2014

Багажник большой, а при разложенных задних сиденьях, один из лучших в классе, но из-за помещенного в подпол полноразмерного запасного колеса, пол багажника имеет выступ, что не очень удобно.

Toyota RAV4 2014 в профиль

Двигатель: мотор 2.2 DT известен по ряду моделей и характеризуется как проработанный и надежный. После пуска начинает работать с характерным звуком, но по мере прогрева становится тише, а в салоне дизель практически не слышен. Машина очень хорошо идет, чувствуется запас мощности, при желании, можно оставить позади многих после старта со светофора, а главное - позволяет уверенно совершать обгоны на трассе (в отличие от бензинового RAV4 156 л.с. с вариатором).Шестиступенчатая АКП работает слаженно, но при быстрых ускорениях и переключении подергивается. А вот кнопка «Спорт» удовольствия не доставила - после неожиданной задумчивости, ускорение не так уж очевидно. Без «Спорта», машина более чувствительна к педали газа.На трассе от вождения впечатления самые приятные, радует комфортной подвеской, но в городе, задняя подвеска жестко повторяет все неровности, что напомнило предыдущую модель.

Расход по городу с пробками, климатом, музыкой и включенными фарами составил 8-9л, по трассе (90-120км/ч) 6.5-7.5л.

Разгон сопоставим с RAV4 2.5 бензин 180 л.с. с АКП, но по расходу топлива дизель выигрывает 3-4л на 100км (мои замеры).

Итого: имея четырехлетний опыт владения RAV4 2010г. (2,0 бензин, вариатор) пробег 82 тыс. км (за это время все ТО у официалов, замена передних колес 2 раза, задних 1 раз), 4 лампы перегорели, потек 1 задний амортизатор, замена пары). Считаю что дизельный RAV4 по динамике и удовольствию от езды лучше. ТО через 100k км, стоимость ТО, стоимость AV-95 и ДТ в Москве, все это имеет почти одинаковые цифры.

Toyota RAV4 2014 - тест-драйв в Москве

Сомнения:

- нет опыта зимней эксплуатации- запчасти на дизельный а/м дороже- качество ДТ в регионах спорно- белее высокая цена покупки у дизельного RAV4 при одинаковой комплектации.

Оценки:Мотор – 5Коробка – 4Салон – 4+Подвеска – 4-

Рассматриваемые мною альтернативные одноклассники:

- Ssang Yong Actyon 2.0 TD (149 л.с.)- Hyundai ix 35 2.0 TD (136 л.с.)- Nissan X-Trail 2.0 TD (150 л.с.)- Ford Kuga 2.0 TD (140 л.с.)- VW Tiguan 2.0 TD (140 л.с.)

Тойота RAV4 2014 сзади

Валерий Х.

10.09.2014, 22:40.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru