Пользователей сети ужаснул «боевой раскрас» судьи из Ровенской области в стиле Fallout 4. Раскрас боевой


Картинки мужчина боевой раскрас, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мужчина боевой раскрас

Молодой солдат лицо в камуфляжной краске — стоковое фотоКраска войны на лице ужасов характер — стоковое фотоМолодой солдат — стоковое фотоАрмия камуфляж цвета на человеческое лицо — стоковое фотоМолодой солдат — стоковое фотоЯростный солдат — стоковое фотоГлядя вверх американский футболист — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Военная краска — стоковое фотоИгрок американского футбола — стоковое фото

Wavebreakmedia

6300 x 2800

Бизнесмен воин. Молодой человек делает войны краска на лице, концепция — стоковое фотоБизнесмен воин. Молодой человек делает войны краска на лице, концепция — стоковое фото Серьезные американский футбол игрок, глядя на камеру — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Бизнесмен воин. Молодой человек делает войны краска на лице, концепция — стоковое фотоУлыбаясь игрок в американский футбол, глядя на камеру — стоковое фото

Wavebreakmedia

7200 x 3050

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

4000 x 6000

Игрок в американский футбол, смотрит в камеру — стоковое фото

Wavebreakmedia

7200 x 3050

Группа солдат — стоковое фото Военная краска — стоковое фотоИгрок американского футбола с шаром — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Триумф американский футболист — стоковое фото

Wavebreakmedia

5935 x 5800

Американский футболист, держащий шлем — стоковое фото

Wavebreakmedia

5935 x 5800

Авиатор череп — стоковое фотоБитва хаки — стоковое фотоБизнесмен воин. Молодой человек делает войны краска на лице, концепция — стоковое фотоБизнесмен воин. Молодой человек делает войны краска на лице, концепция — стоковое фото Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Американский футбол игрок собирается бросить мяч — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 2950

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Военные, война. Сил специального назначения — стоковое фотоСоставное изображение серьезные американский футболист, принимая его — стоковое фото

Wavebreakmedia

5935 x 5800

Американский футбол Хаддл — стоковое фото

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Ловить футбол игрок в американский футбол — стоковое фото

Wavebreakmedia

5935 x 5800

Игрок в американский футбол, смотрит в камеру — стоковое фото

Wavebreakmedia

5935 x 5800

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

7200 x 3200

Серьезные американский футболист — стоковое фото

Wavebreakmedia

5600 x 3733

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Спортсмен, глядя вниз — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Триумф американский футболист — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Игрок американского футбола, держащий шар — стоковое фото

Wavebreakmedia

7200 x 3050

Прикрепление Дикарь портрет — стоковое фотоПара, использующая цифровой планшет — стоковое фото

Wavebreakmedia

5600 x 2950

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

5000 x 5000

Портрет игрок американского футбола — стоковое фото

Wavebreakmedia

6000 x 4000

Без рубашки американский футбол игрок с мячом — стоковое фото

Wavebreakmedia

5600 x 3733

Солдат — стоковое фотоРегби игрок кричит — стоковое фото

Wavebreakmedia

6300 x 2800

Игрок американского футбола, бегущий — стоковое фото

Wavebreakmedia

7200 x 3200

Бизнесмен воин. Молодой человек делает войны краска на лице, концепция — стоковое фотоИгрок в американский футбол со скрещенными руками — стоковое фото

ru.depositphotos.com

БОЕВОЙ РАСКРАС - Поплывем к горизонту...

БОЕВОЙ РАСКРАСИз книги: Люси Уорсли «Английский дом. Интимная история».

Я заметил, что женщины начали краситься. Прежде это считалось позором, ведь косметикой пользовались только проститутки.Джон Ивлин, 1654.

Трудные годы Английской гражданской войны уходили в прошлое, сменяясь изысканной эпохой Реставрации, и Джон Ивлин фиксирует момент перехода общества от умеренности к гедонизму. Действительно, употребление косметики привычно ассоциировалось с проституцией, хотя ею также пользовались лица королевской крови, придворные, актрисы и актеры, то есть все те, кому приходилось играть роль на публике.

В период правления Тюдоров люди фактически не имели представления о собственной внешности. Зеркал как таковых не было. Свое неясное отражение можно было увидеть лишь в начищенных до блеска предметах или в воде. (У щеголя Генриха VIII было семь металлических «зеркал».) Неудивительно, что и от художников никто не требовал точного сходства портрета с оригиналом. На полотне запечатлевали достаточно отвлеченные представления заказчика о самом себе: богатый убор, величественная поза, благородство черт, но — никакой жизни: кукла, а не человек.

Служанки ежедневно покрывали кожу знатных дам слоями свинцовых белил, превращая живых женщин в окостеневший символ чопорного величия и власти, что находит отражение на портретах того времени. В якобитский период одевание и нанесение макияжа отнимало уйму времени: приходилось долго стоять «перед зеркалом, что-то прикалывать и откалывать, добавлять и снимать, выравнивать и подправлять, рисовать голубые жилки и красить щеки». Женщины пытались добиться вожделенной бледности, ибо загорелая кожа была признаком низкого происхождения.

Франсуа Буше. Дама за туалетом. 1742 год.

В XVII веке в моду входят розовые щеки и красные губы. На этот счет в обществе ведутся споры. Пуритане настаивают на том, что румяный, более естественный цвет лица — это почти грех. Косметика и духи олицетворяют тщеславие и сосредоточенность на собственной персоне и маскируют нечистые помыслы. Один особенно ревностный пуританин заявлял, что косметика — это «гниль», а накрашенная женщина — не что иное, как «навозная куча под красно-белым покровом». 7 июня 1650 года на рассмотрение парламента был даже вынесен «Закон против применения косметики, приклеивания черных мушек и ношения женщинами нескромных платьев». Впрочем, он так и не был принят. В 1660 году Карл II вернулся из изгнания, и вместе с ним из Франции пришла мода на румяна, которыми смело пользовались французы. (В 1662 году на балу в душном зале его несчастная супруга Екатерина Брагансская была замечена с растекшейся на потном лице косметикой.) Но нарумяненные щеки не получили всеобщего признания — не все считали их признаком благородства и далеко не всем они нравились. Например, дамский угодник Сэмюэл Пипс отдавал предпочтение бледноликим женщинам. Про одну свою знакомую он говорил, что она «очень мила, но румянит щеки, за что я ее просто ненавижу».

Декоративные мушки (искусственные черные родинки) изначально приклеивались на лицо, чтобы скрыть прыщи или оспины. Но правила, определяющие их форму и расположение, вскоре сложились в мудреную систему символов. В период правления королевы Анны те дамы, что поддерживали вигов, приклеивали мушки на одну щеку, те, что выступали за тори, — на другую. Журнал «Спектейтор» в 1711 году писал, что «некая Розалинда, знаменитая сторонница вигов», имела несчастье родиться с естественной «прекрасной родинкой на той части лба, куда обычно наклеивают мушки приверженцы тори. Это сразу бросалось в глаза и многих вводило в заблуждение» относительно ее политических взглядов. В XX веке персонаж, придуманный Томасом Харрисом, — серийный убийца Ганнибал Лектер, владевший эзотерическим знанием, тоже умел читать «язык мушек»: пороховой ожог на щеке агента ФБР, симпатичной ему Клариссы Старлинг, появившийся точно на том месте, где мушка означала бы «мужество», привел его в полный восторг.

Томас Гейнсборо. Портрет актрисы Сары Сиддонс.

Мы успели забыть, что в XVII веке редко кто мог похвастать чистой кожей: прыщи и шрамы от них «украшали» чуть ли не каждое лицо, не ограничиваясь, как в наши дни, физиономиями подростков. Антибиотиков, не дающих инфекции, попавшей на эпидермис, развиться в полноценный гнойник, тогда не существовало. Студент Оксфордского университета Джеймс Вудфорд писал в 1751 году о том, какие мучения доставляет ему чирей на ягодице. Нарыв причинял жуткую боль, у бедняги-студента поднялся жар, и температура не падала, пока «однажды ночью фурункул не прорвался».

Считалось, что проказа и сифилис, сопровождающиеся высыпаниями на коже, свидетельствуют не только о физическом, но и о нравственном разложении человека, поэтому неудивительно, что больные всячески стремились скрыть следы недуга. Целебные препараты — от снадобья на основе молока ослицы, чтобы «женщина выглядела бодрой и свежей, как в пятнадцать лет», до лосьона из цветков бобовых, «убирающего с лица пятна», — готовили в домашних условиях. Не все они были безвредны. Например, в состав популярного в георгианскую эпоху крема от прыщей, придуманного Элайзой Смит, входила сера, а Джейкоб Уэккер изобрел мазь для ногтей, содержащую мышьяк и собачьи экскременты.

Косметика, маскирующая изъяны внешности, подчеркивала женственность дам, соответственно оттеняя мужественность кавалеров (видимо, это льстило мужскому самолюбию, иначе вряд ли мужчины одобрительно относились бы к тому, что их жены выглядят как женщины легкого поведения). «Увы! Стыдливый румянец скромности всегда будет привлекать сильнее, чем искра светлого ума», — сетовал в 1798 году один особенно чуткий к переменам современник эпохи Просвещения. Правда, «слишком яркий» макияж во все времена служил намеком на сексуальную доступность. Барбара Пим в своем романе «Джейн и Пруденс» (1953), характеризуя одну из героинь, описывает ее веки: «ярко-зеленые, лоснящиеся, будто намазанные жиром». «Неужели именно так должна сегодня краситься незамужняя девушка? — недоумевает автор. — Утомительное дело…»

В XVIII веке растет спрос на мужскую косметику. «Щеголя» нового поколения «прыщик беспокоил больше, чем рак». Чтобы защитить легкие от пудры, которой он и его такие же расфуфыренные приятели обильно посыпали парики и сюртуки, они пользовались конусообразной маской, а перед выходом в свет щедро поливали духами перчатки и носовые платки. И «вот он появляется, благоухающий, как парфюмерная лавка, похожий на гордый корабль, идущий на всех парусах, но с пустыми трюмами».

Otto Erdmann (German, 1834-1905).

В XVIII веке намекнуть мужчине, что он выглядит женоподобно, значило нанести ему жестокое оскорбление. В викторианскую эпоху гомосексуализм все еще считался преступлением, за которое карали смертью, хотя общество, вопреки недовольству пуритански настроенных моралистов, не имело ничего против мужской косметики. Но уже в конце XVIII века благодаря усилиям уже упоминавшегося Красавчика Браммелла из Бата сложился идеал мужественности, которому предстояло продержаться следующие два столетия: безупречно чистое мужское тело, не знакомое с духами и макияжем.

В XX веке макияж постепенно перестал ассоциироваться в общественном сознании с проституцией. Алые губы были (и продолжали оставаться) символом привлекательности и соблазна, символизируя независимость и склонность идти наперекор общему мнению. Суфражистки, наслаждаясь отвоеванной свободой, отдавали предпочтение ярко-красной помаде фабричного производства перед помадой домашнего изготовления — несмотря на все сопряженные с этим риски. Более осторожным и экономным женщинам справочник по уходу за внешностью, изданный в 1910 году при участии газеты «Дейли миррор», предлагал рецепт изготовления помады в домашних условиях: борная кислота, кармин, парафин и «розовое масло для аромата» — вот и все, что требовалось. По мере того как движение суфражисток набирало силу и получало одобрение в обществе, даже солидные респектабельные женские журналы понемногу начали печатать на своих страницах рекламу фабричной косметики.

Поколение, достигшее совершеннолетия в 1920 году, уже не видело в губной помаде ничего неприличного. Она получила широкое признание среди всех без исключения женщин, независимо от их классовой принадлежности. Заметное влияние на стиль макияжа оказывали кино и телевидение: зрительницы охотно копировали то, что видели на экране. В 1930-е годы Грета Гарбо ввела моду на брови «в ниточку», и вслед за ней выщипывать брови принялись все поклонницы кино. «Никогда не доставайте губную помаду, зеркальце и пудру за обеденным столом», — наставлял слишком ревностных любительниц макияжа справочник по этикету 1920-х годов.

В период между двумя мировыми войнами медсестры, работавшие в больницах, дружно жаловались на то, что им запрещают пользоваться помадой. А вот принцесс Елизавету и Маргарет Роуз (1926 и 1930 года рождения соответственно) с ранних лет приучали пользоваться декоративной косметикой. В 1953 году перед транслировавшейся по телевидению коронацией новая королева, неплохо разбиравшаяся в секретах макияжа, красилась сама. Удивительная и, согласитесь, трогательная деталь.

66sean99.livejournal.com

Портрет с боевой раскраской в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать современный портрет, используя боевую раскраску. Вы узнаете про технику совмещения изображений. Мы добавим боевую раскраску, которая подойдёт к лицу модели, а в заключение мы создадим нежный цветовой эффект.

Сегодня мы познакомимся с основными инструментами и приёмами создания фотоманипуляций, которые вы сможете применить в своих работах. Мы также рассмотрим работу с различными текстурами. Для выполнения данного урока, вам понадобится программа Photoshop CS3 или выше.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

Шаг 1

Давайте вначале создадим новый документ в программе Photoshop. Идём Файл – Новый(File > New). Установите следующие размеры 11 х 17 дюймов, Разрешение (Resolution)300 пикселей / дюйм (px/inch). Но не забывайте, что это мои настройки, и вы можете выставить настройки на своё усмотрение! Далее, добавьте текстуру бетона (или любую другую похожую текстуру на своё усмотрение). Растрируйте слой с текстурой (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать слой (Rasterize layer), а затем мы размоем текстуру, чтобы создать красивый мягкий задний фон с небольшой динамикой. Идём Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur).

Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, но если вы использовали другой задний фон, то настройки могут измениться. Создайте новый слой поверх слоя с размытой текстурой бетона. Далее, выберите инструмент Градиент (Gradient), тип градиента Радиальный (Radial), цвет градиента чёрно-белый. Находясь на новом слое, потяните градиент снизу вверх. Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Перекрытие (overlay). Итак, мы создали красивый и нежный задний фон. Теперь сгруппируйте слои, которые мы создали, удерживая клавишу (Shift)+выделите слои, а затем идём Слой- Сгруппировать слои (Layer > Group Layers). Дайте название новой группе. При работе с большими документами с множеством слоёв, очень удобно, чтобы палитра слоёв была хорошо организована.

Примечание переводчика: потяните градиент от нижней кромки рабочего документа до верхней кромки изображения.

Шаг 2

В этой части урока мы поработаем над выделением объектов. Вначале начнём с выделения модели. Отделить изображение от заднего фона можно выполнить различными способами, но в данном уроке мы рассмотрим способ, с которым я предпочитаю работать, т.к. он помогает контролировать процесс выделения. Вначале мы добавим слой-маску к нашему слою с моделью, идём Слой- Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All). Работа с маской – очень полезная техника, т.к. мы сохраняем оригинальное изображение.

Далее, выберите инструмент Перо (pen tool), данный инструмент используется для создания контура вокруг выделяемого объекта, используя комбинацию кривых и опорных точек, чтобы получить красивый чёткий контур, работа с пером может показаться утомительным занятием, но если не спешить и делать всё правильно, то результат вас впечатлит.

Теперь, когда вы создали рабочий контур вокруг объекта, щёлкните правой кнопкой по области выделения и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection), далее, переключитесь на инструмент Волшебная палочка (wand tool (W), а затем нажмите кнопку Уточнить край (refine edge). Это простой инструмент и очень полезный, который позволяет проводить коррекцию выделенных краёв, используя настройки и кисть, данный инструмент обычно применяется при выделении волос. Самый лучший способ понять, как это работает- это попробовать!

На скриншоте ниже, вы можете увидеть окно настроек инструмента Уточнить край (Refine Edge) при выделении модели в качестве примера, как это может выглядеть. Данный процесс – это основа любой фотоманипуляции, поэтому, очень важно поэкспериментировать со всеми инструментами, чтобы понять, какие инструменты вам нравятся, а какие нет.

Как только вас устроят выделенные края, нажмите кнопку ОК, таким образом, создав активное выделение. Вы можете закрасить выделенную область на слой-маске с помощью чёрной кисти (но прежде, чем приступить к закраске, проведите инверсию выделенной области, идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse), таким образом, мы выделим изображение модели!

Далее, поверх слоя с моделью, добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White) в качестве обтравочной маски, он нам пригодится позже. Обтравочные маски воздействуют только на слои, к которым они прикреплены. Далее, создайте новый слой между корректирующим слоем Чёрно-белый (Black & White) и слоем с моделью, не забудьте преобразовать данный слой в обтравочную маску к слою с моделью.

Теперь, находясь на новом слое, используя чёрную кисть непрозрачностью 10%-20%, нарисуйте тени на правой стороне лица модели. Добавление теней – это хороший способ добавить реализма к изображению, тени можно создать на одном слое или на нескольких слоях с различными режимами наложения, экспериментируйте и посмотрите, что у вас получится!

Шаг 3

Далее, мы переходим к изображению льва. Вначале мы выделим все объекты, расположим все элементы композиции, а потом мы поработаем над освещением или дополнительными эффектами. Итак, давайте, отделим изображение льва от заднего фона. Мы используем ту же самую технику выделения, которую мы применяли ранее при выделении модели, единственное, мы создадим более свободное выделение вокруг головы льва, т.к. далее, мы используем технику уточнить край для коррекции выделенных краёв. В настройках Уточнить край (refine edge), прокрасьте кистью край контура гривы льва. Далее, повторите весь процесс, который вы применяли к изображению модели, чтобы отделить изображение льва.

Теперь с головой льва нам нужно провести небольшой трюк, т.к. нам нужно, чтобы лев был сзади модели, но пасть льва должна быть поверх головы модели, как на итоговом изображении. Итак, что мы сделаем, это применим ту же самую технику, которую мы применяли ранее при выделении льва, но вместо льва, мы обработаем маску слоя с моделью, скрыв отдельный участок головы модели. Как только вы отделили изображение льва от заднего фона, перейдите на маску слоя с моделью, обработав кистью голову модель так, чтобы была видна пасть льва. Не забудьте, что слой со львом должен быть расположен ниже слоя с моделью.

Шаг 4

Итак, голова льва аккуратно сидит на голове модели, далее, добавьте корректирующие слои Чёрно-белый (Black & White) (настройки по умолчанию) и Уровни (Levels) (также настройки по умолчанию). Преобразуйте данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с львом. Далее, создайте новый слой поверх слоя со львом (Обратите внимание на слой 8 (layer 8) на скриншоте ниже). На данном слое мы создадим тени вокруг контура головы льва, таким образом, голова льва создаст мягкое затенение на заднем фоне. Мы также можем использовать данный слой, чтобы добавить тени на правую сторону головы льва для соответствия с тенью на голове модели. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что я добавил новый слой 4 (Layer 4), чтобы нарисовать тени на голове модели (т.к. голова льва создаёт тень, которая падает на голову модели). Далее, мы переходим к крыльям, которые мы можем использовать, чтобы скрыть края косматой гривы льва.

Шаг 5

Для крыльев мы используем ту же самую технику, которую мы использовали ранее, единственное, основа крыльев будет скрыта, поэтому, здесь нет необходимости создавать идеальное выделение в этой части крыльев. Вырежьте правое крыло, продублируйте слой с крылом, а затем отразите дубликат слоя с крылом по горизонтали с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform).

Сгруппируйте эти слои с крыльями. Расположите данную группу ниже слоя с моделью, но выше слоя с группой ‘Лев’. Чтобы создать второй набор крыльев, просто продублируйте созданную группу с крыльями, а затем с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform), уменьшите размер этих крыльев, расположив ниже первых двух крыльев.

Экспериментируйте с расположением и размерами крыльев на своё усмотрение. Создайте новый слой поверх крыльев, чтобы добавить тени на нижнюю основу крыльев, а также добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (black and white) поверх слоя с группой “Крылья” в качестве обтравочной маски. Я также добавил корректирующий слой Уровни (Levels) для усиления контраста (См. мои настройки на скриншоте ниже).

Примечание переводчика: корректирующий слой Уровни (Levels) создайте поверх слоёв с крыльями внутри созданной группы “Крылья” для усиления контраста крыльев.

Шаг 6

Картина начинает проясняться! Осталось провести небольшую коррекцию. В случае, если вы не добавляли корректирующие слои Чёрно-белый (black and white), то мы добавим ещё один корректирующий слой Чёрно-белый (black and white) поверх всех слоёв (См. скриншот ниже) с настройками по умолчанию, а также корректирующий слой Уровни (levels) ниже предыдущего корректирующего слоя, настройки для данного корректирующего слоя указаны на скриншоте ниже слева. На данном этапе ваша картина должна выглядеть, как на скриншоте ниже справа. На скриншоте ниже, вы также можете увидеть слой с мелкими частицами, а также слой с Группой 3 (Group 3), которые мы создадим позже для создания лёгкой глубины. На данном скриншоте, я указал все слои для наглядности, чтобы помочь вам понять расположение слоёв.

Шаг 7

Данный шаг –мы просто остановимся и посмотрим на полученный результат на данный момент урока. Сейчас отличный момент, чтобы навести порядок в палитре слоёв, чтобы все слои были правильно обозначены и расположены. Однажды я допустил ошибку, когда стал разбираться с множеством слоёв, не имея представления, где какие слои расположены, поэтому, давать названия слоям – это хорошая практика, как только вы приступаете к созданию картины. Далее, мы переходим к боевой красной раскраске, к дополнительным эффектам в качестве заключительного мастеринга нашего изображения.

Шаг 8

Переходим к боевой раскраске, надеюсь, вы знаете, как загружать кисти, а если нет, то поисковик Google – ваш лучший друг! Создайте новый слой. С помощью кисти сухая кисть, нарисуйте поперечную полосу красного цвета. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay). Теперь вы можете увидеть, что нарисованная полоса – это прямая линия, но если вы представите нарисованную полосу на лице человека, то это не будет прямая линия, а наоборот, нарисованная полоса будет с выпуклостями и кривыми линиями.

Чтобы исправить это, мы используем инструмент, который называется Марионеточная деформация (puppet warp), идём Редактирование - Марионеточная деформация (Edit > Puppet warp). Данный инструмент имеет много возможностей и может быть очень полезным, но в данном случае, мы используем данный инструмент, чтобы создать плавную выпуклость на переносице носа. Выбрав данный инструмент, добавьте опорные точки, далее, вы можете смещать эти опорные точки. См.скриншот ниже, чтобы увидеть, где расположить опорные точки. Экспериментируйте с инструментом – это самый лучший способ понять, как он работает. Режим наложения Перекрытие (Overlay) создаст красивое наложение, но вы можете пойти дальше, поэкспериментировав с дополнительными слоями краски и различными режимами наложения.

Шаг 9

Давайте продолжим дальше, добавьте текстуру с мелкими частицами, эта часть урока очень лёгкая, потому что, всё что надо, это добавить текстуру. Трюк заключается в том, чтобы поменять режим наложения для слоёв с текстурой на Осветление (Screen). Данный режим скроет тёмные участки кроме белых мелких частиц, это намного проще, чем пытаться вырезать их! (данный режим также отлично работает с текстурой огня!). С помощью текстур мелких частиц мы добавим чувство атмосферы к нашей картине. Далее, сгруппируйте все слои с текстурами. Также я добавил слой с текстурой мелких частиц на задний фон, расположив данный слой с текстурой ниже слоя с группой “Модель”, чтобы добавить небольшую глубину резкости, хотя данный шаг является выборочным.

Примечание переводчика: автор добавляет несколько слоёв с текстурой мелких частиц поверх слоёв с моделью, львом и крыльями, а также добавляет один слой с текстурой мелких частиц ниже слоя моделью, но данный шаг выборочный.

Шаг 10

Поздравляю! Композиция готова! Если вы чувствуете, что этого достаточно, то вы можете остановиться на данном этапе, но я предлагаю провести мастеринг изображения, включая; добавление Резкости (Sharpening), Размытие при малой глубине резкости (Lens Blurs), и применение Карты градиента (Gradiant Mapping).

Шаг 11

При проведении мастеринга, каждый дизайнер использует свою технику, сегодня я покажу вам свою технику мастеринга изображения, чтобы вы могли выбрать для себя, что вам лучше всего подходит. Вначале я сохраняю свой рабочий документ в формате JPG, таким образом, мы объединим слои, что позволит избежать каких-либо фатальных повреждений, которые могут иногда произойти при совмещении различных слоёв. Далее, я открываю файл, который мы сохранили в формате JPG, в новом документе, с которым мы будем работать.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть расположение всех корректирующих слоёв, а также настройки для каждого корректирующего слоя. Здесь вы определённо можете поэкспериментировать, вы также можете поменять всё настроение вашей картины, используя другие цветовые оттенки и текстуры, если вам этого захочется! На данном этапе, я также предпочитаю использовать фильтр Умная резкость (Smart Sharpen), чтобы немного выделить детали, будьте здесь аккуратны, не переусердствуйте с настройками данного фильтра.

Большинство приёмов из моей техники мастернига было создано благодаря экспериментированию с различными корректирующими слоями и настройками, подбирая каждую деталь, которая мне понравилась в процессе создания картин (во время экспериментирования, получается много удачных приёмов!). Просто погрузитесь в это!

Шаг 12

Как только вы применили корректирующие слои, далее, мы применим заключительный эффект, который мне нравится использовать, чтобы объединить всё вместе, это фильтр Размытие при малой глубине резкости (lens blur). Данный фильтр поможет добавить немного глубины, а также объединить все элементы композиции. Но мы не можем просто так взять и применить фильтр, а затем скрыть отдельные участки фильтра, это будет неправильно. Мне нравится использовать инструмент Быстра маска (quick mask), чтобы прокрасить участки, которые я хочу размыть, а потом, когда я применю размытие, то размытие получится плавное, с различной степенью размытия на различных участках в зависимости от степени непрозрачности кисти.

Нажмите клавишу “Q”, чтобы активировать режим Быстрой маски (Quick Mask). Уменьшите значение непрозрачности кисти до, примерно 20%, а теперь, начните прокрашивать края вашего изображения. Не забывайте, что если вы пройдёте кистью больше чем один раз, то размытие будет больше, чем на других участках. Старайтесь не обрабатывать кистью среднюю часть изображения, а также голову льва. Область обработки кистью будет окрашена в красный цвет, поэтому, вы сможете увидеть плотность, а также участки обработки.

Ещё раз нажмите клавишу “Q”, чтобы создать выделение, далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur). Установите настройки, которые вы предпочитаете использовать. В окне настроек данного фильтра, не забудьте включить опцию Просмотр (Preveiw), чтобы вы могли увидеть результат применения фильтра, мой результат вы можете увидеть на скриншоте ниже, ваш результат может быть примерно таким же. Нажмите кнопку ОК и готово!

Мы завершили урок! Я советую вам поэкспериментировать с данными инструментами, чтобы вы лучше поняли, как они работают. Надеюсь, что вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Jacob Pryor

Ссылка на PSD файл урока

photoshop-master.ru

Боевой раскрас - VICER.RU

Московский фотограф Александр Хохлов и визажист Валерия Кутсан создали завораживающую серию портретов. Игра с естественными линиями лиц, измениями их формы и создания нового.

Их красочная серия великолепных портретов, одна из последней совместной работы двух художников. Хохлов и Кутсан также создали портреты с мощным чёрно-белым дизайном и пародию на популярную игру Angry Birds. Удивительно, как художникам удалось смягчить или исказить некоторые линии лица, а другие усилить благодаря необычности узоров.

Идея заключалась в создании восприятия лица в формате 2D. Александр и Валерия использовали различные методы, чтобы вы могли увидеть различные вариации, например эскиз, графика, акварель и маслянные краски. Это сочетание оригинального мейкапа, эксперементирования с красками и тщательного ретуширования.

Источник: alexanderkhokhlov.com

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

vicer.ru

Пользователей сети ужаснул «боевой раскрас» судьи из Ровенской области в стиле Fallout 4

Пользователи социальных сетей активно обсуждают фотографию судьи из Ровенской области Аллы Бандуры. Макияж, который служительница правосудия сделала для фото, привел в ужас весь Интернет.

Как стало известно Gamebomb.ru, пользователи твиттера назвали грим судьи «боевым раскрасом» и принялись выдвигать предположения о причинах, побудивших Бандуру предстать на фото в таком образе. Некоторые пользователи сети нашли в образе судьи сходства с Урсулой, главной злодейкой диснеевского мультфильма «Русалочка». Другие нашли сходства с персонажем из Fallout 4 и главного врага Бэтмена — Джокера.

Судья Алла Бандура, Ровенская область, Украина. А вы думали, таких персонажей мультипликаторы из головы выдумывают? ;) pic.twitter.com/LhNcgBSLhX

— Хитрый Митрий (@MitryKhitry) March 12, 2017

Думаете,это персонаж игры Fallout 4? Это судья-миллионер из Ровенской обл.Владелец заводов, газет, пароходов... pic.twitter.com/4eBjt7nHG7

— Colonel (@RUColonel) March 12, 2017

#I_am_the_lawФемида Млынивського районного суда Ровенской области Бандура Алла Петрівна pic.twitter.com/ntJ1kBwbu2

— Ватобот Прохоров (@Probubnist) March 13, 2017

Алла Бандура вскоре сама прокомментировала свой «боевой раскрас». Как сообщает издание «Сегодня», в день, когда была сделана фотография, ее и ее коллег застали врасплох — фотограф пришел неожиданно. Поэтому судья «на быструю руку навела макияж» в перерыве между рассмотрением дел, а после вернулась к своим прямым обязанностям. Бандура отметила, что всегда следит за собой и не позволяет себе «появиться на улице непричесанной».

Судья предположила, что пользователь, который первым опубликовал ее фотографию в сети «преследовал какой-то определенный интерес». Однако она «не в обиде» ни на него, ни на других «сетевых остряков», которые смеются над ней в социальных сетях. 57-летняя Алла Бандура, по данным Gamebomb.ru, уже больше 30 лет работает в суде. В 2005 году, как сообщили ее коллеги, судья пережила 12 ножевых ранений, которые нанесли ей преступники из мести за обвинительный приговор по одному из дел, который она вынесла.

gamebomb.ru

Боевой раскрас / Блог им. Jem_moscow / ВсеОкрасоте.ру

Вспомнилась мне история, как однажды мы большой компанией двинули в отпуск и когда мы собирались у стойки регистрации, я с удивлением увидела, что один из наших знакомых идет под руку с какой-то девушкой, а не со своей женой... Все дело в том, что я всегда видела ее при параде, нарядно одетую, при макияжем и прической а-ля Бриджит Бардо, а тут рейс был ранний, она была без причесона и боевой раскраски, другой человек o_OСмотрю я на эти фото и думаю - как же хорошо, что мужчины не красятся, мы хоть сразу видим их реальную внешность :))

Вот у этой что-то с носом не то...

А вот эта девушка мне без макияжа даже больше понравилась ) Такие очаровательные веснушки!

Особенно ощутима разница на лицах азиатского типа..

Блефаро!! Срочно!!!

Главное, до свадьбы дотянуть :))

vseokrasote.ru

необычные и неожиданные факты о макияже — Рамблер/женский

На протяжении всей истории человечества макияж занимал не последнюю роль, а его назначение не всегда было одинаковым. Масла в Египте Около 12 тысяч лет назад древние египтяне стали использовать масла из разных трав, например розмарина, тимьяна, а также мяты, лилий роз и лаванды. Делалось это для того, дабы защищать кожу от ветра и солнца, а также приятно пахнуть. Как правило, представители древних культур имели неприятный естественный запах, но только не египтяне. Макияж как показатель статуса Жители Древнего Рима пользовались макияжем исключительно в зависимости от статуса, от которого также зависел образ женщины, вплоть до ее украшений. Женщины зачастую задействовали тушь для глаз, мел и своеобразные румяна. Древнейшая косметика В размещенной на просторах Южной Африки пещере некоторое время назад ученые обнаружили наиболее древние из найденных косметических средств, чей возраст превышает 164 тысячи лет. Всего в пещере имелось 57 разноцветных камней, некоторые из них были перетерты в пыль. Раньше считалось, что предки современного человека были недостаточно развиты для такого поведения, но оказалось, что для них тоже было важно поддержание красоты или нанесение боевого раскраса. Белила гейши Впервые абсолютно белоснежный макияж гейши был применен в эпоху Хэйан, когда на просторы Японии начала попадать косметика из Китая. Этот макияж изготавливали из смеси рисовой муки и воды, а полученную пасту наносили ровным слоем на лицо. Яркий макияж Древнего Египта Древние египтяне применяли множество ярких цветов в своем повседневном макияже, например, для получения яркого желтого или красного брали охру. В качестве теней нередко выбирали обожженный миндаль, а также толченый зеленый малахит. Запрет на макияж

Вплоть до 16 века христианская церковь всячески запрещала европейцам использовать макияж, твердя, что краска для лица применяется исключительно для сатанинских обрядов или же женщинами легкого поведения. Средневековье Во времена Средневековья европейские женщины часто выщипывали брови, не оставляя ничего, и сбривали волосы, дабы таким образом поднять линию своего лба. Кроме того, часто в ход шли румяна и воск для губ. Императоры Китая Более 3 тысяч лет назад представители высших семей Китая пользовались возможностью красить ногти. Независимо от пола и возраста императоры красили ногти в самые яркие цвета, когда людям из низших слоев населения это делать запрещалось. Французская революция В период Французской революции в 19 веке дамы регулярно использовали яркие румяна и помаду, дабы обеспечить впечатление здоровья и процветания. Люди в некоторых других странах в тот период стали осуждать такой внешний вид французов, подозревая их в сокрытии чего-то важного. Арабская депиляция В эпоху Османской империи женщины в гаремах пользовались депиляцией с применением огня или токсичного побочного продукта от мышьяка. Нередко такие методы оставляли дамам болезненные ожоги.

Читайте также

woman.rambler.ru