Трасса Р86, маршрут Калязин — Горицы — Кушалино. Р 86


СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника №86"

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №86"

 

dobro pojalovat

           Поликлиника оказывает медицинскую помощь более 40 лет. В настоящее время для предоставления лечебно-диагностической помощи работают: поликлинические отделения № 86 и № 57, детское поликлиническое  отделение №59, женская консультация № 39, центр общеврачебной (семейной) медицины, офис врача общей  практики. В рамках ОМС Поликлиника имеет договоры со всеми страховыми компаниями Санкт-Петербурга. У нас  работает высокопрофессиональная команда врачей и медицинских сестер, в том числе кандидаты медицинских  наук.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ОТСУТСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!

1. Офтальмолог Салаева А.А. в отпуске с 02.07.2018 г. по 06.08.2018 г.

2. Терапевт участковый Обжогина Ю.В. в отпуске с 25.06.2018 г. по 29.07.2018 г.

3. Инфекционист Данилова Т.В. в отпуске с 18.06.2018 г. по 30.07.2018 г.

4. Уролог Леоненко Е.Д. в отпуске с 02.07.2018 г. по 03.09.2018 г.

5. Терапевт участковый Студеникина Е.С. в отпуске с 09.07.2018 г. по 30.07.2018г.

6. Терапевт участковый Прончатов А.В. в отпуске с 25.06.2018 г. по 01.08.2018 г.

7. Терапевт участковый Пахомова К.С. в отпуске с 02.07.2018 г. по 02.08.2018 г.

8. Терапевт участковый Махов А.Н. в отпуске 02.07.2018 г. по 01.08.2018 г.

9. Терапевт участковый Султанова Е.В. в отпуске с 25.06.2018 г. по 20.07.2018 г.

10.  Заведующая 2 терапевтическим отделением Чернявская Н.К. в отпуске с 09.07.2018 г. по 03.08.2018 г.

11. Невролог Джуракулова Л.М. в отпуске с 02.07.2018 г. по 23.07.2018 г.

12. Оториноларинголог Широкова Т.И. в отпуске с 02.07.2018 г. по 13.08.2018 г.

 

Информация

 

о IVВсероссийском конкурсе личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету 2018»

 

 

 Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга оценил работу городских медицинских учреждений и страховых медицинских организаций и объявил 27 февраля лучшие клиники по результатам 2017 года.

Среди женских консультаций призовое третье место заняла Женская консультация № 39 в составе ГБУЗ «Городская поликлиника №86», Калининский район.

 ВНИМАНИЕ!!!

День флага

 ВНИМАНИЕ!!!

A4 nasha zabota kalininskii 01

 ВНИМАНИЕ!!!

 

тайм клуб гражданский 8 1

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

социальная поддержка

 

выплаты

 

ВНИМАНИЕ!!!

ИНФОРМАЦИЯ МЧС России!!!

 

За истекший период 2017 году на территории Калининского района зарегистрировано 145 пожаров. Из которых 91 пожар произошел в зданиях жилого назначения, 36 пожаров на транспортных средствах,, 9 пожаров произошли в надворных надстройках (гараж), 5 пожаров в здание организации торговли. В 42-х случаях причиной пожара послужило неосторожное обращение с огнем, в 32-х случаях - неосторожность при курении, в 2-ух случаях - аварийный режим работы электрооборудования. На пожарах погибло 5 человек и получили травмы 8 человек, 5 из которых находились в состоянии алкогольного опьянения. Вместе с тем за истекший период 2017 года на территории Калининского района зарегистрировано 565 случаев загораний. В 420 случаях причиной загораний послужило горение мусора на контейнерных площадках.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ

 В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ СООБЩАЕТ!!

В связи с формированием «реестра инвалидов», инвалиды и их законные представители могут получить доступ к касающимся их сведениям! Доступ осуществляется через личный кабинет «Единого портала государственных и муниципальных услуг». Регистрация в личном кабинете производится по обращениям указанных категорий граждан в УПФР РФ.

ВНИМАНИЕ!!! 

В разделе "статьи и памятки" опубликована о преращении действия норм федерального закона № 182-ФЗ «о внесении изменений в федеральный закон от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ «о гражданстве российской федерации», направленных на урегулирование правового статуса отдельных категорий лиц, находящихся на территории российской федерации (ссылка)

 

p-86.ru

Р86 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Трасса Р86 «Калязин — Кашин — Верхняя Троица — Горицы — Кушалино» — автомобильная трасса длиной 136 км. в Тверской области.

Проходит через города и посёлки:

Напишите отзыв о статье "Р86 (автодорога)"

Отрывок, характеризующий Р86 (автодорога)

– Ты видишь ли, я его давно знаю, и Машеньку, твою золовку, люблю. Золовки – колотовки, ну а уж эта мухи не обидит. Она меня просила ее с тобой свести. Ты завтра с отцом к ней поедешь, да приласкайся хорошенько: ты моложе ее. Как твой то приедет, а уж ты и с сестрой и с отцом знакома, и тебя полюбили. Так или нет? Ведь лучше будет? – Лучше, – неохотно отвечала Наташа.

На другой день, по совету Марьи Дмитриевны, граф Илья Андреич поехал с Наташей к князю Николаю Андреичу. Граф с невеселым духом собирался на этот визит: в душе ему было страшно. Последнее свидание во время ополчения, когда граф в ответ на свое приглашение к обеду выслушал горячий выговор за недоставление людей, было памятно графу Илье Андреичу. Наташа, одевшись в свое лучшее платье, была напротив в самом веселом расположении духа. «Не может быть, чтобы они не полюбили меня, думала она: меня все всегда любили. И я так готова сделать для них всё, что они пожелают, так готова полюбить его – за то, что он отец, а ее за то, что она сестра, что не за что им не полюбить меня!» Они подъехали к старому, мрачному дому на Вздвиженке и вошли в сени. – Ну, Господи благослови, – проговорил граф, полу шутя, полу серьезно; но Наташа заметила, что отец ее заторопился, входя в переднюю, и робко, тихо спросил, дома ли князь и княжна. После доклада о их приезде между прислугой князя произошло смятение. Лакей, побежавший докладывать о них, был остановлен другим лакеем в зале и они шептали о чем то. В залу выбежала горничная девушка, и торопливо тоже говорила что то, упоминая о княжне. Наконец один старый, с сердитым видом лакей вышел и доложил Ростовым, что князь принять не может, а княжна просит к себе. Первая навстречу гостям вышла m lle Bourienne. Она особенно учтиво встретила отца с дочерью и проводила их к княжне. Княжна с взволнованным, испуганным и покрытым красными пятнами лицом выбежала, тяжело ступая, навстречу к гостям, и тщетно пытаясь казаться свободной и радушной. Наташа с первого взгляда не понравилась княжне Марье. Она ей показалась слишком нарядной, легкомысленно веселой и тщеславной. Княжна Марья не знала, что прежде, чем она увидала свою будущую невестку, она уже была дурно расположена к ней по невольной зависти к ее красоте, молодости и счастию и по ревности к любви своего брата. Кроме этого непреодолимого чувства антипатии к ней, княжна Марья в эту минуту была взволнована еще тем, что при докладе о приезде Ростовых, князь закричал, что ему их не нужно, что пусть княжна Марья принимает, если хочет, а чтоб к нему их не пускали. Княжна Марья решилась принять Ростовых, но всякую минуту боялась, как бы князь не сделал какую нибудь выходку, так как он казался очень взволнованным приездом Ростовых.

wiki-org.ru

Р86 | Map вики | FANDOM powered by Wikia

Трасса Р86 «Калязин — Кашин — Верхняя Троица — Горицы — Кушалино» — автомобильная трасса длиной 136 км. в Тверской области.

Проходит через города и посёлки:

км Название Пересечение с дорогами

0 Калязин Р104

25 Кашин

60 Верхняя Троица

93 Горицы Р116

136 Кушалино Р84

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A086_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)

Трасса Р86 Калязин — Горицы — Кушалино протянулась по Тверской области на 116 километров. Эта дорога проходит по живописным местам реки Медведица.

Свое начало трасса Р86 берет у поселка Ярославищи, ответвляясь от трассы А104 Москва — Дубна, и через 3 километра подходит к городу Калязин. Затем, по мосту через реку Волга продолжается к городу Кашин, где имеется выход на автодорогу Кашин — Кесова Гора — Бежецк и дорогу Кашин — Давыдово — Захарово. Далее на 26 километре у поселка Соколово, от маршрута Калязин — Горицы — Кушалино, ответвляется шоссе направлением к поселку Судниково.

После чего дорога Р86 подходит к городу Горицы, где пересекается с автотрассой Р116 Горицы — Кимры — Дубна. Заканчивается маршрут у поселка Перелоги примыканием к трассе Р84 Тверь — Устюжна и дороги идущей в центр города Кушалино.

Рельеф местности, по которой проходит трасса Р86 в основном равнинный, есть небольшие впадины и возвышенности. В основном маршрут проходит по лесистой местности.

Климат на всей протяженности дороги Р86 умеренно-континентальный, средняя температура в январе – 10, а средняя температура июля +19.

Маршрут Калязин — Горицы — Кушалино на всем протяжении преодолевает водные преграды: в поселке Кучеватово реку Волга, у населенного пункта Зобнино речку Яхрома и речку Медведица в четырех местах: в селе Верхняя Троица, а через 10 километров в поселке Колюбеево и в селе Ведное.

Дорожное покрытие на всем протяжении маршрута Калязин — Кушалино удовлетворительное.

Трафик на трассе Р86 невысокий, в основном машины с местными номерами. Автозаправки, гостиницы и кафешки есть в больших населенных пунктах.

Маршрут Калязин — Кушалино проходит по древней русской земле богатой уцелевшими и разрушенными историческими памятниками. Так в городе Калязин находится очень красивая колокольня Никольского собора, а познакомиться с историей города можно в местном краеведческом музее.

Город Кашин знаменит своими лечебными источниками и большим количеством монастырей и храмов, среди которых известные — Вознесенский кафедральный собор и стоящая крутом берегу изящная Ильинско-Преображенская церковь. В селе Горицы находятся развалины, когда то красивой Преображенской церкви. В селе Кушалино интересна шатровая церковь Смоленской Богоматери и Церковь Святого Духа, построенная в стиле ампир.

http://moyidorogi.ru/trassa-r86-marshrut-kalyazin-goricy-kushalino/

ru.map.wikia.com

Р86 (автодорога) - это... Что такое Р86 (автодорога)?

Трасса Р86 «Калязин — Кашин — Верхняя Троица — Горицы — Кушалино» — автомобильная трасса длиной 136 км. в Тверской области.

Проходит через города и посёлки:

  Автомобильные дороги регионального значения А100 — А400 Р1 — Р99 Р100 — Р199 Р200 — Р299 Р300 — Р399 Р400 — Р499 Р500 — Р599
А100 | А102 | А104 | А111 | А112 | А115 | А117 | А120 | А121 | А122 | А123 | А124 | А125 | А126 | А127 | А128 | А129 | А130 | А131 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А137 | А138 | А143 | А147 | А153 | А161 | А162 | А163 | А164 | А167 | А179 | А181 | А182 | А183 | А184 | А185 | А186 | А187 | А188 | А189 | А190 | А191 | А192 | А193 | А194 | А195 | А196 | А197 | А198 | А340 |
Р1 | Р2 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р10 | Р12 | Р15 | Р16 | Р17 | Р18 | Р19 | Р20 | Р21 | Р25 | Р26 | Р27 | Р28 | Р33 | Р34 | Р35 | Р36 | Р37 | Р38 | Р39 | Р40 | Р41 | Р42 | Р47 | Р48 | Р49 | Р50 | Р51 | Р52 | Р53 | Р57 | Р58 | Р59 | Р60 | Р61 | Р62 | Р63 | Р68 | Р71 | Р72 | Р73 | Р74 | Р75 | Р76 | Р79 | Р80 | Р81 | Р84 | Р85 | Р86 | Р87 | Р88 | Р89 | Р90 | Р93 | Р94 | Р95 | Р96 | Р98 | Р99 |
Р100 | Р101 | Р104 | Р105 | Р106 | Р107 | Р108 | Р110 | Р111 | Р112 | Р113 | Р114 | Р115 | Р116 | Р120 | Р123 | Р124 | Р125 | Р126 | Р127 | Р130 | Р131 | Р133 | Р134 | Р135 | Р136 | Р137 | Р139 | Р140 | Р141 | Р142 | Р143 | Р144 | Р145 | Р146 | Р147 | Р148 | Р151 | Р152 | Р153 | Р156 | Р157 | Р159 | Р160 | Р161 | Р162 | Р166 | Р167 | Р168 | Р169 | Р172 | Р173 | Р174 | Р179 | Р180 | Р185 | Р186 | Р187 | Р188 | Р189 | Р190 | Р191 | Р194 | Р195 | Р196 | Р199
Р200 | Р203 | Р204 | Р205 | Р214 | Р215 | Р216 | Р217 | Р219 | Р220 | Р221 | Р224 | Р225 | Р226 | Р227 | Р231 | Р234 | Р235 | Р236 | Р244 | Р245 | Р246 | Р250 | Р251 | Р252 | Р255 | Р256 | Р262 | Р263 | Р264 | Р265 | Р266 | Р267 | Р268 | Р269 | Р270 | Р271 | Р272 | Р275 | Р276 | Р277 | Р278 | Р279 | Р280 | Р281 | Р282 | Р283 | Р284 | Р285 | Р288 | Р289 | Р290 | Р292 | Р295 | Р296 | Р298 | Р299
Р300 | Р301 | Р302 | Р305 | Р306 | Р307 | Р308 | Р309 | Р315 | Р316 | Р317 | Р320 | Р321 | Р322 | Р327 | Р328 | Р329 | Р330 | Р336 | Р337 | Р338 | Р343 | Р345 | Р355 | Р360 | Р361 | Р366 | Р367 | Р368 | Р369 | Р370 | Р371 | Р372 | Р373 | Р374 | Р375 | Р380 | Р381 | Р382 | Р383 | Р390 | Р391 | Р392 | Р393 | Р398 | Р399
Р400 | Р401 | Р403 | Р408 | Р409 | Р410 | Р411 | Р412 | Р413 | Р420 | Р425 | Р426 | Р427 | Р428 | Р429 | Р430 | Р431 | Р436 | Р437 | Р438 | Р439 | Р440 | Р441 | Р442 | Р447 | Р448 | Р449 | Р454 | Р455 | Р456 | Р461 | Р463 | Р464 | Р465 | Р466 | Р467 | Р468 | Р469 | Р474 | Р475 | Р481 | Р482 | Р487 | Р489 | Р490 | Р491 | Р492 | Р493
Р501 | Р502 | Р503 | Р508 | Р509 | Р510 | Р511 | Р512 | Р513 | Р514 | Р515 | Р516 | Р517

dic.academic.ru

Трасса Р86, маршрут Калязин Горицы Кушалино

Трасса Р86 Калязин — Горицы — Кушалино протянулась по Тверской области на 116 километров. Эта дорога проходит по живописным местам реки Медведица.Свое начало трасса Р86 берет у поселка Ярославищи, ответвляясь от трассы А104 Москва — Дубна, и через 3 километра подходит к городу Калязин. Затем, по мосту через реку Волга продолжается к городу Кашин, где имеется выход на автодорогу Кашин — Кесова Гора — Бежецк и дорогу Кашин — Давыдово — Захарово. Далее на 26 километре у поселка Соколово, от маршрута Калязин — Горицы — Кушалино, ответвляется шоссе направлением к поселку Судниково.После чего дорога Р86 подходит к городу Горицы, где пересекается с автотрассой Р116 Горицы — Кимры — Дубна. Заканчивается маршрут у поселка Перелоги примыканием к трассе Р84 Тверь — Устюжна и дороги идущей в центр города Кушалино.Рельеф местности, по которой проходит трасса Р86 в основном равнинный, есть небольшие впадины и возвышенности. В основном маршрут проходит по лесистой местности.

Климат на всей протяженности дороги Р86 умеренно-континентальный, средняя температура в январе – 10, а средняя температура июля +19.Маршрут Калязин — Горицы — Кушалино на всем протяжении преодолевает водные преграды: в поселке Кучеватово реку Волга, у населенного пункта Зобнино речку Яхрома и речку Медведица в четырех местах: в селе Верхняя Троица, а через 10 километров в поселке Колюбеево и в селе Ведное.

Дорожное покрытие на всем протяжении маршрута Калязин — Кушалино удовлетворительное.

Трафик на трассе Р86 невысокий, в основном машины с местными номерами. Автозаправки, гостиницы и кафешки есть в больших населенных пунктах.Маршрут Калязин — Кушалино проходит по древней русской земле богатой уцелевшими и разрушенными историческими памятниками. Так в городе Калязин находится очень красивая колокольня Никольского собора, а познакомиться с историей города можно в местном краеведческом музее.

Город Кашин знаменит своими лечебными источниками и большим количеством монастырей и храмов, среди которых известные — Вознесенский кафедральный собор и стоящая крутом берегу изящная Ильинско-Преображенская церковь. В селе Горицы находятся развалины, когда то красивой Преображенской церкви. В селе Кушалино интересна шатровая церковь Смоленской Богоматери и Церковь Святого Духа, построенная в стиле ампир.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Смотрите также

moyidorogi.ru

СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И МОДИФИКАЦИИ, Р-86А (F-86A) — АВИАКОЛЛЕКЦИЯ

Первой серийной версией «Сейбра» стал Р-86А (в июне 1948 г. переименованный в F-86A). Главным отличием его от ХР-86 была установка двигателя Дженерал Электрик J47 с тягой 2360 кг. По размерам этот ТРД не отличался от J35. Трубку ПВД переместили с киля на правое крыло. Щитки на бортах фюзеляжа теперь открывались против потока, а нижний щиток сняли. Самолет получил вооружение из шести 12,7-мм пулеметов. Серийные истребители отличались выгнутым лобовым стеклом и закрываемыми электроприводом створками на портах пулеметных установок. Створки открывались при нажатии гашетки, а после прекращения огня опять закрывались.

Первая серия состояла из 33 Р-86А-1, заказанных 16 октября 1947 г. Они носили также фирменное обозначение NA-151. Первый серийный Р-86А-1 взлетел 20 мая 1948 г. Первая и вторая машины были приняты ВВС 28 мая, хотя после этого продолжали доводиться на заводе «Норт Амери-кэн» в Инглвуде.

Масса пустого F-86A-1 возросла до 4575 кг, но большая тяга двигателя J47 обеспечила ему более высокую скорость полета — до 1077 км/ч у земли, то есть на 120 км/ч больше, чем у ХР-86. Начальная скороподъемность удвоилась.

ВВС США решили, что у них теперь есть подходящий случай установить ре- корд скорости на настоящей боевой машине. Для большего эффекта рекорд решили побить на Национальных воздушных гонках 1948 г. в Кливленде, в присутствии 80 000 зрителей. Для этого выбрали четвертый серийный F-86A-1, который должен был пилотировать майор Р. Джонсон.

5 сентября 1948 г. Джонсон сделал шесть проходов над мерной базой.

К несчастью, из-за трудностей с хронометрированием замерить скорость в трех из них не удалось. К тому же на трассу раньше запланированного времени вышел другой самолет, помешав F-86A-1 совершить еще несколько заходов. Несмотря на то, что в трех замеренных проходах средняя скорость составила 1071 км/ч, ФАИ отказалась зарегистрировать рекорд.

Следующая попытка не состоялась из-за плохой погоды и сильного ветра. В результате мерную базу решили перенести на высохшее озеро Мюрок, где обычно стоит спокойная погода. 15 сентября 1948 г. Джонсон все-таки установил мировой рекорд, пройдя над озером четыре раза со средней скоростью 1073,6 км/ч.

На F-86A-1 ставились различные двигатели — J47-GE-1, J47-GE-3 и J47-GE-7. Последний истребитель этой модификации сдали заказчикам в марте 1949 г. Большинство машин использовали для различных испытаний, в строевые части они не попали.

Первыми настоящими боевыми «сейб-рами» стали F-86A-5 (NA-151) с двигателями J47-GE-7. Первый такой самолет выпустили 23 февраля 1949 г. На этой модификации установили новое лобовое стекло; для упрощения обслуживания ликвидировали закрывающиеся створки пулеметных портов. Фонарь кабины стал сбрасываемым. На подкрыльные пилоны можно было подвесить бомбы калибра от 220 до 454 кг или топливные баки емкостью по 780 л. Отсеки вооружения стали обогревать, чтобы замки пулеметов не замерзали на высоте.

В мае 1949 г., начиная с 100-го F-86A, установили улучшенную систему обогрева фонаря и изменили капотирование воздухозаборника, чтобы исключить попадание дождевой воды в двигатель на стоянке.

Ранее выпущенные самолеты дорабатывались аналогичным образом. Со 116-й машины ввели новый механизм выпуска предкрылков, менее склонный к заклиниванию.

29 мая 1948 г. подписали контракт на поставку еще 333 F-86A. Эти машины сохранили обозначение F-86A-5, но на заводе именовались NA-161, поскольку имели ряд отличий от предыдущих серий. В частности, они оснащались двигателями J47-GE-13 с тягой 2360 кг. Разводку проводов в кабине упростили. Поставки самолетов этой партии начались с октября 1949 г. и закончились в декабре следующего года.

Рассматривалась возможность использования вместо двигателя J47 стоявшего на F-84E ТРД J35-A-17. Но испытания, проводившиеся с 28 ноября 1949 г. по март 1951 г., показали, что летные данные по сравнению с обычным F-86A-1 практически не изменились, только немного увеличилась дальность полета. Смену ТРД сочли неоправданной.

Первые 530 F-86A оснащались довольно простым оптическим прицелом Мк.18. Когда пилот идентифицировал цель, то с помощью переключателя вводил в прицел размах ее крыла, и перед ним появлялся светящийся круг, соответствующий выбранному размеру. Далее истребитель сближался с противником, пока крылья не вписывались в этот круг. При этом вычислитель автоматически выдавал нужное упреждение для открытия огня.

Затем стали ставить прицел А-1СМ. Он использовал радиодальномер AN/APG-30, установленный в верхней части «губы» воздухозаборника под пластиковым обтекателем. Дальномер в диапазоне от 150 до 3000 м автоматически определял дистанцию до цели.

А-1СМ формировал на основе полученных данных картинку, отображаемую на лобовом бронестекле; светящейся меткой указывалось положение цели за секунду до открытия огня. Такая система освобождала пилота от необходимости вручную вносить установки. Прицел можно было использовать также для пуска ракет и сброса бомб.

Новый прицел с радиодальномером установили на последние 24 F-86A-5, а в строевых частях его монтировали и на ранее выпущенные самолеты этой модификации. Изготовленные с самого начала с А-1СМ машины получили обозначение F-86A-6, а переоборудованные на месте — F-86A-7.

На всех F-86A ставились радиостанция AN/ARC-3, радиокомпас AN/ARN-6 и система опознавания AN/APX-6. Последняя снабжалась зарядом для самоуничтожения, срабатывавшим автоматически при разрушении самолета, либо по команде пилота. Это должно было предотвратить попадание к противнику опознавательных кодов.

Внутренний запас топлива у F-86A достигал 1649 л. Он размещался в четырех протектированных баках. Два находились в нижней части фюзеляжа: один вокруг канала воздухозаборника перед двигателем, а второй — вокруг двигателя. Еще два бака располагались в корневых частях крыла. Обычно F-86A нес еще два сбрасываемых бака по 454 л, но для перегонки использовались и 783-л баки.

Вместо сбрасываемых баков самолет мог нести боевую нагрузку. Обычно это были 45-кг, 220-кг или 454-кг бомбы, 375-кг баки с напалмом или 220-кг одноразовые бомбовые кассеты. Можно было также установить направляющие для восьми ракет под каждым крылом.

Но при замене подвесных баков дополнительной нагрузкой радиус действия снижался с 530 до 80 км, что было совершенно недостаточно для решения боевых задач.

На базе истребителя F-86A-5 в октябре 1951 г. создали скоростной фоторазведчик RF-86A. Отсек под кабиной герметизировали и оборудовали системой обогрева теплым воздухом. В нем установили перспективный аппарат К-11 с объективом, направленным вниз-вперед, и две камеры К-24, смотрящие вбок. RF-86A также мог оснащаться парой аппаратов в подфюзеляжной гондоле. Большинство разведчиков не вооружалось, но на некоторых сохранялась пара 12,7-мм пулеметов с небольшим боезапасом. Изготовили всего девять таких машин.

aviacollections.ru

Проект № Р86 - Альфалес

Проект № Р86

Проект № Р86, фотография

Общая площадь: 190,00 м2

Дом по данному проекту 11,1*8,7м по концам бревна по концам бревна, высота первого этажа 3м. от пола до потолка, высота второго этажа 2,5м и более, перегородки по проекту, половые балки из бруса(сэндвич 0,2м), межэтажные балки из бревна,фронтоны и коньки из бревна, высота боковых стен мансардного этажа 1,5 м. Оконные и дверные проемы просчитаны и вычтены из стоимости конструкции (средняя квадратура окна или двери 2м. кв.) Расчет высоты сруба выполнен с учетом деревянных полов первого этажа.Бревно сухое шлифованное, полированное, пропитанное антипиреном огнебиопроф», (включая пазы и чашки) полированное спецщетками с выделением структуры, с контрольной сборкой на производственной площадке.Общая площадь этажей в конструкции-190 м.кв.

Диаметр бревна Длина Объем
Диаметр 200 мм 2210 м.п. 75,52 м3
Диаметр 220 мм 1977 м.п. 81,66 м3
Диаметр 240 мм 1789 м.п. 87,89 м3
Диаметр 260 мм 1633 м.п. 94,15 м3
Диаметр 280 мм 1503 м.п. 100,5 м3
Диаметр 300 мм 1391 м.п. 106,8 м3

Так же комплектующие сухие пиломатериалы, межвенцовый утеплитель и герметик на данный сруб (черновой материал):

Черновой Материал Размер Кол-во
Доска обрезная сухая, стропила 6м 50×200 мм 2,16 м3
Доска обрезная сухая, обрешетка, 25 мм 1,8 м3
Доска обрезная сухая, 25мм.2м(чер пол, потолок) 25 мм 6,6 м2
Брус строительный, половая лага 100×150 мм 3,12 м3
Шкант сухой (береза) 25×25 мм 720 м/п
Межвенцовый утеплитель джут-лён войлока 10×125 мм 1440 м/п
Брус сухой (нулевой) 50×200 мм 1,08 м3
Контр брусок сухой 18×50 мм 216 м/п
Герметик для наружных швов 150 кг
Чистовой Материал Размер Кол-во
Половая рейка сухая 40 мм.6м. 40×130 мм 88 м3
Обналичка 130 мм. 130 мм 40 м/п
Евровагонка 18мм.4м. 18 мм 260 м2
Канат 10мм. 10 мм 1338 м/п
Этапы строительства Количество
Фундаментные работы, лента 40*70(миксер) 19,07м3
Врезка половых балок первого этажа (брус) 26 шт
Изготовление стропильной конструкции 144м2
Черновой потолок под утепление 144м2
Утепление полов и потолков(утеплитель,паро-ветро-гидроизоляции) 144м2
Монтаж кровли 144м2
Подшивка карнизов 60м.кв.
Монтаж потолков 230м2
Монтаж полов 88 м2
Пробивка сопряжений бревен в срубе канатом 1338 м/п
Герметизация сруба бутилкаучуковым герметиком(электрогерметизатор) 1391м/п
Пропитка или лакировка финишная (слой) 752 м2
Монтаж окон под ключ 9 шт
Монтаж дверей под ключ 6 шт

Проект № Р86, планировка

Проект № Р86, планировка

Что дальше?

Вы можете самостоятельно подсчитать примерную стоимости сруба из предлагаемого диаметра бревна: в прайс-листе есть цены на бревно в метрах погонных.

Или вы можете запросить у нас расчет стоимости, заполнив форму обратной связи. Вы получите развернутый ответ по стоимости выбранной конструкции в разных диаметрах бревен, о сроках изготовления и строительства, смету на дополнительные материалы.

Обязательно оставьте свой контактный номер телефона для уточнения деталей. В течение одного рабочего дня вы получите развернутый ответ.

alfales45.ru