Технические характеристики мотоцикла yamaha yzf r6. Р 6


Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории

Мотоцикл Yamaha YZF R6 - легенда мотоспорта

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Краткий обзор модели Yamaha YZF-R6

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Ямаха Р1 технические характеристики

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

к содержанию ↑ Двигатель Трансмиссия Размеры и масса Ходовая часть и тормоза Подвеска Тормоза Шины Эксплуатационные характеристики Производство
Тип двигателя 4х-тактный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 67×42,5 мм
Максимальная мощность 123.7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65.7 Н•м при 10500 об/мин
Система питания Инжектор, распределенный впрыск
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Длина 2040 мм
Ширина 705 мм
Высота 1095 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1375 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 189 кг
Емкость топливного бака 17 л
Рама Алюминиевая диагональная
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 220 мм
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Максимальная скорость 265 км/ч
Страна производства Япония

История модели

к содержанию ↑ История модели Yamaha r6 этапы развития

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Yamaha R6 воплощение японской философии Кандо

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Мотошлем хищник

Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.

Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

к содержанию ↑

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 1 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 2 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 3 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 4 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 5 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 6 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 8 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 9 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 10 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 11 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 12 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 13 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 14 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 15 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 16 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 17 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 18 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 19 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 21 Легендарный мотоцикл из категории суперспорт Yamaha R6 - фото 22

Видео обзор модели

к содержанию ↑

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (1)

В начало ↑

themoto.net

Yamaha R6. Технические характеристики мотоцикла

Однажды оседлав этот байк, каждый понимает, что мотоцикл был специально создан для езды на гоночном треке. Подходящий дизайн и отличная управляемость, мощный двигатель и агрессивный характер – это все о мотоцикле Yamaha R6. Технические характеристики байка тщательно разрабатывались всемирно известной японской компанией на протяжении нескольких лет.

Немного истории

Впервые эта модель была выпущена в 1999 году, изначально ее представляли в качестве младшего брата Yamaha R1. Ключевые особенности мотоцикла – 4-цилиндровый двигатель, общим объемом 600 куб. см, отличная тяга, двигатель мощностью 122 л. с., а также вилка перевернутого типа и многие другие черты, которые характерны для мотоцикла категории «суперспорт».

yamaha r6 технические характеристики

На протяжении всего времени технические характеристики мотоцикла постоянно совершенствовались: дорабатывался дизайн и создавались еще более комфортные условия для пилота. Так, например, в 2001-2002 гг. двигатель "Ямахи Р6" мог выдать только 118 л. с., а в 2005 году мотор обладал максимальной мощностью – 125 «лошадок». Спустя 4 года двигатель мог вырабатывать около 133,6 л. с. инерционным наддувом.

Мотоцикл Yamaha R6

Технические характеристики красноречиво говорят о его непосредственном предназначении. Новейшие технологии, примененные при конструировании этой модели, динамичный дизайн и оптимальное соотношение массы мотоцикла к мощности его двигателя, выделяют "Ямаху Р6" среди других моделей спортивных мотоциклов, оснащенных двигателем с аналогичным объемом.

yamaha r6 технические характеристики максимальная скорость

Отличная маневренность и легкость в управлении, оптимальный расход топлива и эргономичность корпуса, рациональная эксплуатация, а также возможность прочувствовать истинную скорость – все это Yamaha R6. Технические характеристики: максимальная скорость – 265 км/в час, рабочий объем мотора – 600 см. куб., шестиступенчатая коробка передач, объем бака – 15 литров, максимальная мощность – 123.7 л. с., масса мотоцикла – 166 кг.

Отличительные особенности спортивного мотоцикла Yamaha R6

Технические характеристики байка обусловливают его непосредственное предназначение – езда на гоночной трассе. Стоит отметить еще несколько ключевых особенностей мотоцикла:

  • Легкий и идеально сконструированный корпус мотоцикла как нельзя лучше подходит для динамичной езды, что позволяет значительно выделяться на фоне остальных 600-кубовых байков.
  • Облегченная ромбовидная рама и маятник из алюминия в своей совокупности создают особый баланс жесткости, который, в свою очередь, дарит ощущение уверенности на дороге и отличную управляемость.
  • Отдельно стоит рассказать об «аппетите» мотоцикла Yamaha R6. Технические характеристики – расход топлива – 6 литров на 100 км.
  • Подвеска байка представляет собой полностью регулируемую вилку перевернутого типа, оснащенную перьями, диаметр каждого равен 41 мм. После модернизации слегка увеличились ширина траверс и вынос вилки.

yamaha r6 технические характеристики расход топлива

"Ямаха Р6" – максимум адреналина

Основное предназначение спортивного мотоцикла – быть лидером, во всех своих проявлениях и оставлять далеко позади всех конкурентов категории «суперспорт». Спортивный байк, который становился лидером на многих мировых чемпионатах – Yamaha R6. Технические характеристики – разгон до 100 км/в час, 6-ступенчатая коробка передач, расход топлива по трассе, управляемость и маневренность, сочетание высоких технологий и лучших характеристик гоночных мотоциклов – обусловливают популярность "Ямахи".

В 2013 году широко известная компания Yamaha представила на обозрение эксклюзивное цветовое и дизайнерское исполнение легендарного мотоцикла. Теперь лидер в категории «суперспорт» окрашен в эксклюзивную цветовую гамму под названием Race-Blu-Action. Эти цвета станут своеобразным символом этой серии гоночных мотоциклов.

Еще несколько слов о байке

Это первый мотоцикл с YCC-T, который контролируется дроссельной системой Yamaha Chip. Кроме того, выхлопная труба значительно облегчает «дыхание» мотоцикла при помощи специального клапана, который регулирует направление потоков выхлопных газов, что, в свою очередь, позволяет повысить КПД мотора.

yamaha r6 технические характеристики разгон

Мощность спортивного мотоцикла полностью направлена на окончательный результат – устойчивость на крутых поворотах, идеальное сцепление шин с поверхностью, легкость в управлении и превосходная маневренность, а также уникальные особенности конструирования корпуса, которые позволяют пилоту буквально слиться с байком в единое целое. Гоночный мотоцикл Yamaha R6 – технические характеристики, которые выделяют байк среди подобных ему 600-кубовых моделей, рациональная эксплуатация и приемлемые цены на обслуживание, оптимальное соотношение мощности мотора и массы мотоцикла.

Безусловно, "Ямаха Р6" – это бесспорный лидер на гоночном треке. Его динамичный характер задает темп движения и динамику, а яркий и стильный дизайн обязательно запомнится каждому, кто хоть раз увидит этот байк. Yamaha R6 специально создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и не представляет свою жизнь без очередной порции адреналина.

fb.ru

6 - это... Что такое Р-6?

Р-6 (АНТ-7)
Р-6.
Тип многоцелевой самолёт
Разработчик АГОС ЦАГИ
Производитель Заводы № 22, № 31
Главный конструктор Туполев А. Н.
Первый полёт май 1930[1]
Начало эксплуатации 1931
Конец эксплуатации 1944[2]
Статус не эксплуатирется
Основные эксплуатанты ВВС СССР
Годы производства июнь 1931 - 1935
Единиц произведено 406[1]
Базовая модель ТБ-1

Р-6 (АНТ-7) — советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик и торпедоносец).

Конструкция самолёта родственна ТБ-1 (АНТ-4).

История появления

В середине 1920-х годов XX века имела хождение теория о необходимости наличия «воздушного крейсера для дальних самостоятельных полетов в тыл противника». На основе схемы и конструкции ТБ-1 появилась возможность создать подобный самолёт с теми же двигателях, но меньших размеров и массы. При двух двигателях БМВ-IV (англ.)русск. (500/730 л. с.) он был близок по скорости к одномоторным истребителям- бипланам того времени. Опытный экземпляр был выпущен 11 сентября 1929 года, но испытания — после доводок и доделок — были начаты в мае 1930 года.

Серийное производство

После испытаний и доводок самолёт был запущен в серию как самолёт дальней разведки, сопровождения бомбардировщиков и воздушного боя. Головной самолёт с двигателями М-17 вышел на государственные испытания 5 октября 1931 года. После выпуска 45 экземпляров на заводе № 22 (Москва) в 1932 году производство было передано на завод № 31 (Таганрог) где так же производились и поплавковые версии Р-6.

В 1934 году производство Р-6 под маркой КР-6 вернулось в Москву и продолжалось до 1935 года. Всего было выпущено свыше 400 самолётов.

Экипаж − 4 человека, в том числе один стрелок в выдвижной вниз поворотной башне. Вооружение 5 пулемётов ДА, держатели Дер-7 для небольших бомб и Сбр-8.

Эксплуатация

К 1936 году самолёт как военный устарел и стал передаваться в больших количествах в Аэрофлот и Главсевморпуть где он широко эксплуатировался под маркой ПС-7 — 2 двигателя М17 и МП-6 — 2 двигателя М-17 (поплавковый вариант). Коммерческая нагрузка обоих была 700 кг. В ВВС Р-6 использовался в 1936-38 годах как тренировочный и позднее как транспортный — вплоть до 1944 года.

Модификации

  • Р-6 — модификация для проведения разведки и сопровождения бомбардировщиков, первый полёт в 1930 году
  • Р-6Л («Лимузин») — вариант серийного с закрытой кабиной в форме невысокой надстройки фюзеляжа с остеклением и входной дверью на правом борту. Самолёт 9-ти местный (из них 7 пассажиров), оборудован багажным отсеком. Был выпущен в 1-м экземпляре в июле 1933. Разбился в сентябре 1933 из-за плохих погодных условий. Причины его гибели детально описаны в книге «Ракеты и люди»[3] (автор Черток Б. Е.)
  • МР-6 — «Морской разведчик шестой» самолёт Р-6 на поплавках типа «Ж» выпускался в 1932-34 годах на заводе в Таганроге. Поскольку поплавки были такими же как и у ТБ-1 самолёт был очень сложен при посадке. При испытаниях самолёта было потеряно три машины. Применялся в ГВФ и НКПС под маркой МП-6. Пилот Л. Г. Крузе выполнил на этом самолёте первую аэрофотосъёмку части тайги, по которой позже прошла трасса Байкало-Амурской магистрали. Для тех лет это была сверхсовременная технология[4].
  • КР-6 2М-17 «Крейсер»  — после прекращения выпуска МР-6 в Таганроге его производство возобновили в Москве под новым названием. Кроме того в конструкцию был внесен ряд изменений- введены посадочные щитки и зализы между крылом и фюзеляжем, убрана выдвижная башня, тормозные колеса и др. «Крейсер» выпускался в 1934—1935 годах.
  • ПС-7 — гражданский самолёт ПС-7 (для перевозки грузов и пассажиров), сначала был с открытой кабиной, но позже начали делать с закрытой. Кабины летчика и бортмеханика были в передней части самолёта, пассажирский салон вместимостью 8—10 пассажиров. Самолеты летали со скоростью 170—180 км/час[5].
  • П-6 — гражданский самолёт (для перевозки грузов и пассажиров)

Роль в истории

Рекорды Пилот Л. Г. Крузе на гидромодификации МР-6 с номером СССР Ж1 в 1936 году совершил рекордный для того времени перелёт Ленинград-Иркутск-Нордвик на расстояние около 10 000 км[6] На самолёте Р-6 лётчик П. Г. Головин выполнил первый полет над Северным полюсом перед посадкой там остальных самолётов полюсной экспедиции в 1937 году.

С использованием крыла и оперения самолёта были созданы самолёты АНТ-9 (пассажирский) и АНТ-8 (МДР-2) («летающая лодка»).

П-6 (АНТ-7) в музеях

По сообщениям прессы 2005 году в Киеве закончилась реставрация найденного в 80-х годах XX века П-6.[7]. Согласно информации прессы он не экспонируется на открытой площадке музея в Национальном авиационном университете Украины, а хранится в учебном ангаре.

Использовавшие страны

Военные операции  СССР Гражданская авиация  СССР

Тактико-технические характеристики

Приведены данные второго прототипа, головного Р-6.

Источник данных: Шавров, 1985; Gunston, 1995.

Технические характеристики

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:  
    • у земли: 240 км/ч
    • на высоте: 212 км/ч на 5000 м
  • Посадочная скорость: 110 км/ч
  • Практическая дальность: 1680 км
  • Практический потолок: 5620 м
  • Время набора высоты: 5000 м за 39,3 мин
  • Нагрузка на крыло: 76,6 кг/м²
  • Тяговооружённость: 121 Вт/кг

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 5 × 7,62 мм пулемётов ДА
  • Боевая нагрузка: 790 кг

Примечания

Литература

Ссылки

Исходный текст этой статьи основан на материалах сайта www.aviation.ru. Текст был опубликован под лицензией GFDL владельцем сайта.

dic.academic.ru

АНТ-7 (Р-6) — Туполев

Первый отечественный многоцелевой боевой самолет АНТ-7 (Р-6).

 

Опытный самолет АНТ-7на заводских испытаниях

Рождение класса боевых самолетов "воздушный крейсер" относиться к концу первой Мировой войны, когда с появлением тяжелых бомбардировщиков потребовалось обеспечить их охрану и защиту от атак истребителей противника на всем маршруте полета бомбардировщиков. Для этого потребовалось создать самолеты промежуточного класса, получившие название «воздушных крейсеров», обладавших скоростями близкими к скоростям одноместных истребителей, большим радиусом действия и мощным стрелково-пушечным вооружением. Помимо функции обороны бомбардировщиков, на подобные самолеты возлагались задачи разведки, ведения боев с бомбардировщиками противника, нанесения бомбовых ударов.

В СССР непосредственным толчком к созданию "воздушных крейсеров" стало создание в середине 20-х годов тяжелых бомбардировщиков ТБ-1. В октябре 1926 г. в КБ в инициативном порядке, по предложению А.Н.Туполева, началось проектирование цельно-металлического двухмоторного самолета АНТ-7, отвечавшего по своему назначению классу "воздушный крейсер". Новый самолет проектировался под два двигателя мощностью 500-600 л.с. и представлял собой фактически уменьшенный вариант АНТ-4 (ТБ-1).

   
Поплавковый вариант самолета АНТ-7 МП-6 в ГВФ   Поплавковый вариант самолета АНТ-7МР-6 серийного завода №31 (Таганрог)   Серийный самолет МП-6в эксплуатации в арктических районах СССР

УВВС, ознакомившись с выполненными работами, признало их перспективными и вскоре выдало ЦАГИ предварительные ТТТ к самолету:

масса полезной нагрузки

600 кг

скорость у земли

260 км/ч

скорость на высоте 5000 м

220 км/ч

посадочная скорость

95 км/ч

время набора высоты 5000 м

17 - 19 мин

потолок

7000 м

разбег и пробег

150 - 180 м

экипаж

3 чел.

К августу 1927 г. была разработана конструкция, и самолет был запущен в опытное производство. Заказ на серию получает завод № 22. Окончательно решается вопрос с двигателями, которые были однотипными с ТБ-1 (БМВ UI - М-17). К 26 августа 1929 г. первый АНТ-7 (обозначение по ВВС Р.-6) был закончен постройкой. В начале сентября АНТ-7 был перевезен на аэродром, и в этом же месяце начались заводские испытания, которые проводил летчик-испытатель М.М.Громов. Испытания и доводки продолжались до марта 1930 г. 11 марта самолет передается на государственные испытания, продолжавшиеся до середины октября 1930 г, по результатам которых самолет был рекомендован в серию и на вооружение в качестве "самолета дальней разведки" и "самолета сопровождения" (Р-6 и КР-6).

Эталоном для серии на заводе № 22 стал доработанный опытный самолет. 5 октября 1931 г. первый серийный самолет Р-6 с двумя двигателями М-17 был передан в НИИ ВВС на государственные испытания. После устранения всех недостатков, выявленных в ходе испытаний головной машины, началось полномасштабное производство самолета. Начиная с 1932 г, на заводе № 31 в Таганроге была освоена серия поплавкового варианта Р-6 самолета МР-6, начиная с 1936 г, самолет Р-6 строится на новом заводе № 126 в Комсомольске-на-Амуре. Всего до прекращения производства в 1936 г. было выпущено 407 самолетов типа АНТ-7 всех модификаций (Р-6 2М-17, МР-6 2М-17, КР-6 2М-17, КР-6А 2М-17).

На основе главных серийных модификаций самолета имелось несколько вариантов АНТ-7 как реализованных, так и оставшихся только в проектах:

- ПС-7 2М-17 и МП-6 2М-17, сухопутные и поплавковые варианты передавались, начиная с 1936 г из ВВС в ГВФ, и использовались для грузовых и пассажирских перевозок;

- Р-6 пушечный, в конце 1930 г. рассматривался вариант установки на самолете 37 мм пушки;

- Р-6 2М-34, в 1931 г в КБ были проведены расчеты модификации самолета под два двигателя М-34, проект реализован не был;

- Р-6 с дополнительными бензобаками, в 1932 г проводились работы по установке дополнительных топливных баков в крыле самолета, в серию не внедрялось;

- Р-6 с радиаторами в крыле, в 1935 г проводились заводские испытания серийного Р-6 с крыльевыми радиаторами, в серию не внедрялось;

- МР-6Т, опытный торпедоносец, в 1934 проходил испытания, на нем проводилась отработка метода торпедометания;

- АНТ-7 пассажирский- первая опытная машина, переоборудованная в семиместный пассажирский самолет с повышенным уровнем комфорта;

- Р-6 параван, серийный Р-6 дооборудованный системой прорыва аэростатных заграждений, проходил испытания в 1937 -1939 гг.

Самолет Р-6 и его модификации находились в первой линии ВВС РККА до второй половины 30-х годов. В годы Великой Отечественной войны Р-6 широко использовался для разведки, связи между штабами, снабжения партизанских баз и соединений регулярной армии, действовавшей в тылу врага, боеприпасами, запчастями, горючим. Машина буксировала планеры, садилась на партизанских "аэродромах", вывозя оттуда раненых и пилотов-планеристов (планеры уничтожались).

Самолеты типа АНТ-7 активно использовались практически во всех экспедициях, проводившихся в 30-ые годы в северных и арктических районах:

- участие самолета АНТ-7 (Н-166) в экспедиции по созданию первой дрейфующей станции СП-1;

- спасение людей с судов, дрейфовавших в море Лаптевых в начале 1938 г;

- в 1939 г. на самолете ПС-7 был выполнен сверхдальний перелет Москва - бухта Нагаева, всего за 9 дней было пройдено 9222 км.

Основные данные серийного самолета Р-6 2М-17

длина самолета

15,06 м

размах крыла

23,2 м

высота самолета

5,45 м

площадь крыла

80,0 кв.м

нормальная взлетная масса

5240 кг

нормальная бомбовая нагрузка

192 кг

максимальная скорость у земли

240 км/ч

практический потолок

6050 м

дальность полета

1680 км

пулеметное вооружение

5 х ДА

экипаж

4 чел.

 

www.tupolev.ru

Многоцелевой самолет Р-6 (АНТ-7) (СССР)

«Краткая справка: советский многоцелевой самолет Р-6 (р - разведчик) - военный и транспортный двухмоторный самолет конструкции А.Н.Туполева, выпущенный в 1929 году»

История создания Р-6 (АНТ-7)

К началу 1930-х годов в СССР сложилась весьма необычная ситуация – тяжелых бомбардировщиков ТБ-3 уже хватало, а вот тактики применения крупных соединений этих машин, создано ещё не было.

Решено было «схитрить» — перенять организацию боевых построений у военно-морского флота. На флоте основу эскадры составляли линкоры – главная ударная сила, а вот задачи разведки, прикрытия и отвлечения противника выполняли крейсеры. «Воздушными линкорами» соответственно стали уже существующие ТБ-3, а «воздушный крейсер» ещё только предстояло создать. Этими самолетами стали АНТ-7 или Р-6 (разведчик-6).

Новый самолет был создан в ОКБ А.Н.Туполева в 1929 году. Он разрабатывался на основе аэродинамической схемы и конструкции бомбардировщика ТБ-1, но имел меньшие размеры.

Конструкция и назначение самолета Р-6 (АНТ-7)

Конструктивно Р-6 (АНТ-7) это двухмоторный свободнонесущий моноплан с низко расположенным крылом. Конструкция самолета была цельнометаллической. Обшивка выполнялась из гофрированных листов толщиной 0,3-0,8 мм с шагом гофра 32 мм.

По замыслу конструкторов, Р-6 в качестве истребителя дальнего сопровождения должен был эскортировать бомбардировщики в боевых порядках. При этом сам «крейсер» мог нести лишь мелкие бомбы, но на его борту находились три стрелка и пять пулеметов.

Вторая важная задача, возлагавшаяся на Р-6, – дальняя разведка. Считалось, что он мог самостоятельно действовать в тылу противника. Идея создания такого самолета была популярна в 1920-30-е годы, однако на практике концепцию проверить не удалось – по прямому назначению Р-6 в боевых действиях не использовался.

Опытный экземпляр АНТ-7 с двигателями БМВ-VI (730 л.с.) был готов 11 сентября 1929 года. Испытания начались в мае 1930 года. По их результатам была произведена доработка машины, и Р-6 (АНТ-7) с двигателями М-17 запустили в серийное производство как самолет воздушного боя, дальней разведки и сопровождения бомбардировщиков.

Выпуск Р-6 на Московском авиазаводе № 22 был прекращен в 1932 году после сборки 45-го экземпляра. Неиспользованные узлы и агрегаты передали на завод № 31, где производились поплавковые самолеты.

Р-6 (АНТ-7) перед взлетом. От ТБ-3 и ТБ-1 сравнительно легко отличить по упрощенному внешнему виду

Р-6 (АНТ-7) перед взлетом. От ТБ-3 и ТБ-1 сравнительно легко отличить по упрощенному внешнему виду

Модификации самолета Р-6 (АНТ-7)

В июле 1933 года в одном экземпляре был выпущен пассажирский вариант («лимузин») Р-6 с закрытой кабиной, которая представляла собой невысокую надстройку к фюзеляжу, с остеклением, входной дверью на правом борту и багажным отсеком. Кабина была рассчитана на размещение 7 пассажиров. Самолет показал хорошие летные данные и был передан для эксплуатации в летный отряд Управления авиационной промышленности. 5 сентября 1933 года самолет потерпел катастрофу при перелете из Москвы в Крым.

В 1932-34 годах серийно выпускался поплавковый вариант под обозначением МР-6 (морской разведчик – шестой). На разведчик Р-6 были установлены поплавки типа «Ж». По сравнению с поплавковым ТБ-1, управляемость нового самолета была хуже, особенно при посадке. В 1934 году серийное производство МР-6 на заводе № 31 в Таганроге было прекращено.

Под обозначением КР-6 («Крейсер») самолет продолжал выпускаться до 1935 года на Московском авиазаводе. В конструкцию был внесен ряд изменений: оборудованы посадочные щитки, резиновая амортизация шасси заменена на масляно-воздушную, поставлены тормозные колеса, введены зализы между крылом и фюзеляжем, ликвидирована выдвижная подфюзеляжная башня.

Характеристики Р-6 (АНТ-7)

Многоцелевой самолет Р-6 (АНТ-7) (СССР)
Страна: СССР
Тип: Многоцелевой самолет
Год выпуска: 1929 год
Экипаж: 4 человека
Двигатель: 2 х М-17Ф по 715 л.с.
Максимальная скорость: 230 км/ч
Практический потолок: 5620 м
Дальность полета: 800 км
Масса пустого: Нет сведений
Максимальная взлетная масса: 6472 кг
Размах крыльев: 23,2 м
Длина: 15,06 м
Высота: Нет сведений
Площадь крыла: Нет сведений
Вооружение:5 шт х 7,62-мм пулемет ДА-5 + 200 кг бомб

Эксплуатация самолета Р-6 (АНТ-7)

К середине 19З0-х годов скорость истребителей и легких бомбардировщиков превысила 400 км/ч, и Р-6 как военный самолет устарел. Начиная с 1936 года машины Р-6 и МР-6 передавались в Аэрофлот и Главсевморпуть, где получили обозначения ПС-7 и МП-6 (поплавковый). Их коммерческая нагрузка составляла 700 кг. Самолеты широко использовались на сибирских авиалиниях и в Арктике.

Весной 1937 года четыре тяжелых воздушных корабля Г-2 (ТБ-З) доставили на Северный полюс полярную экспедицию под руководством И.Д.Папанина и О.Ю.Шмидта. Воздушная разведка маршрута была выполнена летчиком П.Головиным на самолете Р-6. Вылетев раньше основной группы, его экипаж докладывал о погоде на маршруте и о состоянии аэродрома очередной посадки. Р-6 стал первым советским самолетом, достигшим Северного полюса.

В качестве тренировочных, для перехода на скоростные бомбардировщики, машины Р-6 использовались в ВВС до 1938 года. Во время Великой Отечественной войны они применялись для различных перевозок в тыловых, реже – прифронтовых районах до 1944 года.

Всего было построено свыше 400 экземпляров Р-6 всех модификаций.

Источники: В.Е.Юденок. Самолеты СССР Второй мировой войны.

armedman.ru

Р-6 (АНТ-7) Фото. Видео. Вооружение. ТТХ. Скорость

Р-6 (АНТ-7) - многоцелевой самолет

В конце 1920-х гг. авиастроители решили сопоставить авиацию и Военно-морской флот в тактике их боевого применения. Обычно несколько крейсеров включалось в состав эскадры, а один или несколько выходили далеко вперед и выполняли роль разведки. Так и авиастроители решили спроектировать самолет, по тактическому назначению вписывающийся в класс боевых машин как «воздушный крейсер». Этот класс стал промежуточным между легкими истребителями и двухмоторными бомбардировщиками. «Воздушный крейсер» должен был иметь скорость истребителя и обладать радиусом действия бомбардировщика. Помимо роли обороны бомбардировщиков, на подобные машины возлагались задачи разведки.

Р-6 (АНТ-7) - многоцелевой самолет

В октябре 1926 г. в инициативном порядке в ОКБ А.Н. Туполева начали проектировать цельнометаллический двухмоторный самолет Р-6 (АНТ-7), по своему назначению отвечающий классу «воздушный крейсер». АНТ-7 принципиально не отличался от ранее построенного ТБ-1. Он унаследовал от бомбардировщика аэродинамическую схему моноплана со свободнонесущим крылом толстого профиля и имел такие же двигатели М-17. Внешне Р-6 почти не отличался от своего предшественника, но был гораздо меньше по размерам и массе. Так, площадь крыла сократили в полтора раза, а размах уменьшили почти на 5 м. К августу 1927 г. закончили рабочее проектирование и запустили машину в производство. Основную характеристику своих самолетов-монопланов — удельную нагрузку на крыло — А.Н. Туполев сохранил такой же, как у бипланов тех лет. Это неоправданно увеличивало размеры машины, снижало полезную нагрузку, скорость и дальность.

Первый опытный самолет был построен 26 августа 1929 г. В начале сентября его перевезли на аэродром и начались заводские испытания. Первый полет Р-6 (АНТ-7) совершил 11 сентября, пилотировал машину экипаж летчика-испытателя М.М. Громова. По результатам заводских и государственных испытаний самолет рекомендовали в серию и на вооружение. Самолет строили на нескольких заводах и всего до прекращения производства в 1936 г. выпустили 407 АНТ-7 всех модификаций. Кроме основных серийных модификаций АНТ-7, на их основе спроектировали несколько вариантов. Одна из машин была оборудована закрытой кабиной пилота и пассажирским салоном на 7 человек. Через год этот самолет потерпел катастрофу. Одну из серийных машин переоборудовали под опытную систему борьбы с аэростатами заграждения ПВО под обозначением Р-6 «параван».

Р-6 (АНТ-7) - многоцелевой самолет

В 1933 г. появилась морская модификация Р-6а. Аналогично ТБ-1 его оснастили поплавками и намеревались использовать как дальний морской разведчик. Поплавковый вариант «крейсера» Р-6а оказался менее удачным, чем аналогичная модификация ТБ-1. Поплавки для него были великоваты, и его летные данные существенно ухудшились. В процессе испытаний последовательно были разбиты три машины. Тем не менее его приняли к серийному выпуску. После снятия самолетов Р-6 с вооружения их передавали в ГВФ, где они долгое время использовались для грузовых и пассажирских перевозок под обозначением ПС-7 и МП-6. В годы войны они широко использовались для разведки, связи, снабжения партизанских баз и соединений регулярной армии.

Самолеты Р-6 (АНТ-7) активно использовались в северных и арктических районах страны. Экипаж П. Головина на самолете АНТ-7 («Н-166») участвовал в экспедиции по созданию дрейфующей станции СП-1. На нем тот же экипаж 5 мая 1937 г. впервые пролетел над Северным полюсом. Самолеты также участвовали в спасении людей с кораблей, дрейфовавших в море Лаптевых в начале 1938 г. В 1939 г. на ПС-7 был выполнен сверхдальний перелет по маршруту Москва — бухта Нагаева протяженностью 9222 км.

 

Самолет МП-6 Авиаарктика

Самолет МП-6 "Авиаарктика"

Модификации

Р-6 — модификация для проведения разведки и сопровождения бомбардировщиков, первый полёт в 1930 году

Р-6Л («Лимузин») — вариант серийного с закрытой кабиной в форме невысокой надстройки фюзеляжа с остеклением и входной дверью на правом борту. Самолёт 9-местный (из них 7 пассажиров), оборудован багажным отсеком. Был выпущен в одном экземпляре в июле 1933 года. Разбился в сентябре 1933 года из-за плохих погодных условий.

МР-6 «Морской разведчик шестой» — самолёт Р-6 на поплавках типа «Ж» выпускался в 1932—1934 годах на заводе в Таганроге. Поскольку поплавки были такими же как и у ТБ-1, самолёт был очень сложен при посадке. При испытаниях самолёта было потеряно три машины. Применялся в ГВФ и НКПС под маркой МП-6. Пилот Л. Г. Крузе выполнил на этом самолёте первую аэрофотосъёмку части тайги, по которой позже прошла трасса Байкало-Амурской магистрали. Для тех лет это была сверхсовременная технология.

КР-6 2М-17 «Крейсер» — после прекращения выпуска МР-6 в Таганроге его производство возобновили в Москве под новым названием. Кроме того в конструкцию был внесён ряд изменений — введены посадочные щитки и зализы между крылом и фюзеляжем, убрана выдвижная башня, тормозные колёса и др. «Крейсер» выпускался в 1934—1935 годах.

ПС-7 — гражданский самолёт ПС-7 (для перевозки грузов и пассажиров), сначала был с открытой кабиной, но позже начали делать с закрытой. Кабины лётчика и бортмеханика были в передней части самолёта, пассажирский салон вместимостью 8—10 пассажиров. Самолёты летали со скоростью 170—180 км/ч.

П-6 — гражданский самолёт (для перевозки грузов и пассажиров).

 

Пассажирский Р-6 (АНТ-7)

Пассажирский Р-6 (АНТ-7)

Тактико-технические характеристики самолета Р-6 (АНТ-7)

- Главный конструктор: Туполев А. Н.- Первый полёт: май 1930- Конец эксплуатации: 1944- Единиц произведено: 406

Экипаж Р-6 (АНТ-7)

- 4 человека

Размеры Р-6 (АНТ-7)

- Длина: 15,06 м- Размах крыла: 23,2 м- Высота: 6,92 м- Площадь крыла: 80 м²- Нагрузка на крыло: 76,6 кг/м²

Вес Р-6 (АНТ-7)

- Масса пустого: 3900 кг- Масса снаряжённого: 4690 кг- Нормальная взлётная масса: 6130 кг

Двигатель Р-6 (АНТ-7)

- 2 × поршневые М-17Ф- Мощность двигателей: 2 × 500 л.с. (2 × 373 кВт)- Тяговооружённость: 121 Вт/кг

Скорость Р-6 (АНТ-7)

- Максимальная скорость у земли: 240 км/ч- Максимальная скорость на высоте: 212 км/ч на 5000 м- Посадочная скорость: 110 км/ч- Время набора высоты: 5000 м за 39,3 мин

Дальность полета Р-6 (АНТ-7)

- 1680 км

Практический потолок Р-6 (АНТ-7)

- 5620 м

Вооружение Р-6 (АНТ-7)

- Стрелково-пушечное: 5 × 7,62 мм пулемётов ДА- Боевая нагрузка: 790 кг

 

Фото Р-6 (АНТ-7)

Р-6 (АНТ-7) - многоцелевой самолет

Похожие материалы

oruzhie.info

Технические характеристики yamaha yzf r6

Мотоцикл Yamaha yzf r6 рожден специально для гоночных треков. MotoGP способствовало тому, что байк имеет истинно спортивный характер и нацелен только на победу. Новейшие технологии, которые применяются в разработке байка, обеспечивают полный контроль и ощущение уверенности в том, что мотоцикл не подведет.

Передовые разработки, которые применяются при производстве данной техники, делают байк постоянным победителем соревнований. Вес 166 кг позволяет с легкостью входить в любые повороты. Такая масса обеспечивается за счет легкой алюминиевой рамы. Легкая ромбовидная рама вместе с обтекателями делает мотоцикл аэродинамичным и быстрым. На фото yamaha yzf r6 — воплощение спортивного стиля, динамики и стремления к победе.

Объем двигателя, см3599
Мощность, л.с.129
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч277
Расход бензина, л6
Объем бака, л 17,3
Коробка передач6-скоростная, механическая
Габариты, мм705/1100/2040

В двигателе объемом 600 см3 впервые была использована система, которая ранее не использовалась для таких объемов. Эта новейшая разработка позволила выжать 130 л.с. при 14500 оборотах. Это уникальная система электронного управления заслонкой YCC-T. С инерционным надувом мощность двигателя увеличивается до 135 л.с. Карбюратор имеет инжекторную систему впрыска топлива.

Длина впускного тракта варьируется при помощи системы потребления Yamaha Chip. Это способствует максимальному наполнению цилиндров, что непосредственно влияет на мощность. Выхлопная система, разработанная специально для этой модели с учетом ее спортивного характера, значительно повышает КПД. Специальный клапан управляет потоками выхлопных газов. Его положение зависит от оборотов двигателя. До 100 км/час мотоцикл разгоняется всего за 3,2 с, что немаловажно при участии в соревнованиях.

Насколько точно работает вся система.

При понижении передачи мотоцикл отличается плавностью работы и предсказуемостью.

Подвеска мотоцикла yamaha yzf r6 — крепкая и надежная. Передняя подвеска это телескопическая перевернутая вилка с ходом 115 мм, которая применяется исключительно для гоночных байков. Задняя подвеска это маятниковый рычаг с ходом 120 мм. Шасси разработано таким образом, что вхождение в повороты происходит максимально комфортно и ровно.

Тормозная система проработана до мельчайших деталей. Тормозная система — дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний из одного.

Использование концепции размещения основных узлов на одном уровне позволило сделать мотоцикл максимально управляемым и предсказуемым. Крепление рулевой вилки, задней оси и оси маятника делает его одним из наиболее управляемых в своем классе. На видео yamaha yzf r6 видно, что посадка разработана таким образом, что водитель и мотоцикл сливаются в одно целое. Компактные размеры также влияют на управляемость.

Преимущества модели:

  1. Дроссельная заслонка контролируется электроникой.
  2. Перевернутая вилка.
  3. Мощность 130 л.с. без инерционного надува.
  4. Идеальная управляемость и контроль мотоцикла на трассе.
  5. Высокие аэродинамические характеристики.

Недостатки:

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Жесткая подвеска больше подходит для трека.

Участие yamaha yzf r6 в мировых чемпионатах однозначно подтверждает то, что байк создан быть королем трека. Быстрое ускорение и молниеносный набор оборотов позволяет оставлять основных конкурентов далеко позади. Четкость и легкость управления достигается за счет идеального сочетания технических характеристик.

Технические характеристики yamaha yzf r6 свидетельствуют о том, что это самое технологичное изобретение от Ямахи. Это проявляется в наиболее мельчайших деталях. Двигатель, выхлопная система, трансмиссия, шасси – все разработано специально для того, чтобы байк оставался королем трека еще долгое время. Для новичка эта техника абсолютно не подходит, даже несмотря на ее управляемость. Высокая динамика разгона влияет на то, что можно не почувствовать, как скорость будет запредельной.

Отзывы о yamaha yzf r6 преимущественно положительные. Высокая технологичность, японская надежность, прекрасная аэродинамика и сравнительно небольшой расход топлива привлекают все большее количество людей к данной модели. Это идеальный выбор для любителей спортбайков. Особенностью этого монстра является еще и то, что он создан не просто в спортивном стиле, а специально для спорта, что подтверждается лидирующими позициями в любых соревнованиях. Характерпобедителя проявляется во всем. Видео yamaha yzf r6 с любых спортивных мероприятий это подтверждает.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru