Устройство автоматического ввода резерва АВР-63/2Р 220в. Р 220


Источник тока ГИТМК-10х12Р-220-П2/-В2 | НТЦ Магистр, Паяльное оборудование, НеоТерм, паяльная станция НеоТерм, паяльная станция, паяльник, паяльник Магистр, насадки для паяльника, жала для паяльника, паяльная станция Магистр, микросварочное оборудование, микросварка, дуговая микросварка, микросварка для ювелиров, микросварка для очков, устройство микродуговой сварки, источники тока для гальваники, выпрямители для гальваники, силовые источники тока Магистр

 

Источник тока ГИТМК-10х12Р-220-П2/-В2 четырехдиапазонный

Напряжение питающей сети 220В 50Гц

Выходное напряжение 0,5 — 12 В

Выходной ток 1мА — 10 А

Точность стабилизации тока в диапазоне 1мА — 10мА, не хуже 0,2мА

Точность стабилизации тока в диапазоне 10мА — 100мА, не хуже 1мА

Точность стабилизации тока в диапазоне 100мА — 1000мА, не хуже 10мА

Точность стабилизации тока в диапазоне 1А — 10А, не хуже 0,1А

Режим функц.: стабилизация тока/напряжения Реверсивное выходное напряжение (1сек — 1800сек), допускается работа без реверса Допускается исполнение со встроенным и выносным пультом управления, учет заряда отданного в нагрузку, таймер, защита от КЗ и перегрева

Масса нетто, не более 8 кг

Габаритные размеры (ШхВхГ)120 х 100 х 250 мм

Гарантийный срок эксплуатации 1,5 года

 

magistr.su

Устройство автоматического ввода резерва АВР-63/2Р 220в

Описание Устройство автоматического ввода резерва АВР-63/2Р 220в

Устройство автоматического ввода резерва «АВР-63» применяется для автоматического перехода на питание от генератора или другого источника питания в случае аварийного отключения. Используется на промышленных и бытовых объектах в качестве автоматического устройства подключения генератора. Данное устройство является современной разработкой в системах энергобезопасности и обеспечивает потребителей резервным питанием при отключении основного источника для бесперебойной работы объектов с высоким требованием безаварийной остановки производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров. Модуль АВР может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

 

Описание АВР: На корпусе находится поворотная рукоятка, которая служит для ручного переключения линий и визуального контроля за состоянием системы в процессе ее работы. Автоматические выключатели – расположены под крышками и обеспечивают защиту от перегрузок и коротких замыканий Переключатель режимов – обеспечивает быстрый переход с ручного на автоматический режим работы Блок цифрового управления (контроллер) - обеспечивает оперативный контроль состояния основной и резервной линии. Механическая блокировка - исключает одновременное замыкание двух линий питания.

Выход на подключение дополнительных индикаторов состояния.Преимущества: Модульное исполнение – компактность изделия Монтажная металлическая панель, обеспечивающая надежное и легкое крепление Механизм блокировки - полностью исключает одновременное включение двух источников питания сети. Автоматический и ручной режим работы – переключение на ручной режим работы осуществляется путем переключения тумблера. Энергосбережение - потребляемая мощность устройства минимальна, что обеспечивает энергосберегающий эффект. Удобство в эксплуатации - устройству не требуется постоянное обслуживание после установки и настройки. Широкое применение – прибор способен работать как самостоятельная единица, так и в качестве составного в компонентах системы резервного питания

 

Технические характеристики:

Модель Блок АВР (63А)Напряжение (В) 220 вольт, однофазное, 50 гц. Количество полюсов переключателя 2Максимальный ток, А 63Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 130х200х120  

Схема подключения АВР 63А

 

2magnita.ru

Р220 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильная дорога Р220, шоссе Авиаторов — автомобильная дорога регионального значения, ведущая от Волгограда до международного аэропорта Гумрак.

Трасса берёт своё начало на Самарском разъезде в Дзержинском районе Волгограда. Пролегает трасса на территории микрорайона Гумрак через аэропорт Гумрак. Трасса кончается на 12 км трассы Р22 "Каспий".

Шоссе Авиаторов создавалось как объезд Дзержинского района и подъезд к аэропорту Гумрак

Напишите отзыв о статье "Р220 (автодорога)"

Ссылки

  • [www.google.ru/maps/@48.7609905,44.4243425,16z?hl=ru Схема на Google карте]

Примечания

Отрывок, характеризующий Р220 (автодорога)

– Вы к хозяевам пойдите: они вас звали, – прибавил Борис. Берг надел чистейший, без пятнушка и соринки, сюртучок, взбил перед зеркалом височки кверху, как носил Александр Павлович, и, убедившись по взгляду Ростова, что его сюртучок был замечен, с приятной улыбкой вышел из комнаты. – Ах, какая я скотина, однако! – проговорил Ростов, читая письмо. – А что? – Ах, какая я свинья, однако, что я ни разу не писал и так напугал их. Ах, какая я свинья, – повторил он, вдруг покраснев. – Что же, пошли за вином Гаврилу! Ну, ладно, хватим! – сказал он… В письмах родных было вложено еще рекомендательное письмо к князю Багратиону, которое, по совету Анны Михайловны, через знакомых достала старая графиня и посылала сыну, прося его снести по назначению и им воспользоваться. – Вот глупости! Очень мне нужно, – сказал Ростов, бросая письмо под стол. – Зачем ты это бросил? – спросил Борис. – Письмо какое то рекомендательное, чорта ли мне в письме! – Как чорта ли в письме? – поднимая и читая надпись, сказал Борис. – Письмо это очень нужное для тебя. – Мне ничего не нужно, и я в адъютанты ни к кому не пойду. – Отчего же? – спросил Борис. – Лакейская должность! – Ты всё такой же мечтатель, я вижу, – покачивая головой, сказал Борис.

wiki-org.ru

Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный точечный адресно-аналоговый радиоканальный ИП212-220Р «ДИП-220Р ВЕКТОР»

Извещатель обеспечивает обнаружение продуктов горения (дыма) в охраняемом помещении и передает измеренное значение в прибор ВС-ПК ВЕКТОР по радиоканалу.

В случае превышения установленного для извещателя порога задымления, он передает в прибор соответствующее извещение. Извещатель питается от встроенных автономных источников питания — основной и резервной батарей.

  • Извещатель обеспечивает обнаружение фактора пожара – наличия продуктов горения (дыма) в охраняемом помещении – путем измерения значения удельной оптической плотности среды и передает измеренное значения в прибор по радиоканалу.
  • Извещатель формирует извещения о разряде основной батареи, о разряде / отсутствии резервной батареи, о разряде обеих батарей и передает эти извещения в прибор.
  • Извещатель имеет кнопку для имитации срабатывания.
  • Питание от встроенных батарей – основной и резервной. Длительность работы извещателя от основной батареи составляет не менее 36 месяцев, от резервной батареи – не менее 2 месяцев.
  • Процедура проверки качества связи с прибором.
  • Извещения передаются по защищенному радиоканалу на двух частотах.
  • Световая индикация качества связи, состояния батарей: разряд, необходимость замены.
Чувствительность извещателя (удельная оптическая плотность среды) 0,05…0,2 дБ/м Излучаемая мощность 10 мВт Напряжение питания (ток постоянный) от 2,55 до 3,9 В Максимальная дальность связи с прибором на открытой местности, м 600 Степень защиты оболочкой IP40 Диапазон рабочих температур -30... 55 °С Масса (без батарей), не более, кг 0,09 Габаритные размеры D85x50 мм Срок службы извещателя, не менее 10 лет

arsenal-sib.ru

72КН220Р аккумуляторы тепловозные

Поставляем со склада аккумуляторы тепловозные 72КН220Р (2012г. выпуска. производство АИТ)

Батарея 72КН220Р предназначена для запуска дизеля и питания цепей управления и освещения при неработающем дизеле магистральных и маневровых тепловозов 2ТЭ25А, 2ТЭ25К, 2ТЭ116, ТЭП70.

Технические характеристики батарей из аккумуляторов Kh320P
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВКН220Р2КН220Р2Kh320P-III40Kh320PK-III50КН220РК72КН220РНОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, А НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. ТОК ЗАРЯДА, А КОЛИЧЕСТВО ПУСКОВ НАРАБОТКА, ЦИКЛЫ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ммДлина, (l) L/L,Ширина, (b) ВВысота, (h) Н МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, л ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, ЛЕТ СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, ЛЕТ
1,2 2,4 2,4 48 60 86,4
220 220 220 220 220 220
- - - 2200 2700 2200/2700
55 55 55 55 55 55
- - - 15 15 15
1000 1000 1000 1000 1000 1000
(174)(171)(370) 403176389 441205389 20x(441)20x(205)20x(389) 25x(403)25x(176)25x(389) 36x(403)36x(176)36x(389)
18 42 42 840 1050 1512
3,5 7 7 140 175 252
5 5 5 5 5 5
5 5 5 5 5 5

neva-diesel.com

Р220 (автодорога) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автодорога Страна Регион Часть дороги Статус Владелец Управляется Длина Начало Через Конец Дата открытия
шоссе Авиаторов

Россия Россия

Волгоградская область Волгоградская область

улица Ленина (Гумрак)

региональная

государственная

Росавтодор

17

Волгоград, Третья продольная магистраль

Гумрак

Р22 "Каспий"

1954

Автомобильная дорога Р220, шоссе Авиаторов — автомобильная дорога регионального значения, ведущая от Волгограда до международного аэропорта Гумрак.

Трасса берёт своё начало на Самарском разъезде в Дзержинском районе Волгограда. Пролегает трасса на территории микрорайона Гумрак через аэропорт Гумрак. Трасса кончается на 12 км трассы Р22 «Каспий».

Шоссе Авиаторов создавалось как объезд Дзержинского района и подъезд к аэропорту Гумрак

Ссылки[ | ]

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid

Распоряжение ОАО РЖД от 02.02.2015 N 220р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕот 2 февраля 2015 г. N 220р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ ОАО "РЖД"

С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава: 1. Утвердить прилагаемые изменения в Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств связи ОАО "РЖД", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 16 января 2014 г. N 48р.2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД": а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;б) обеспечить внесение данных изменений в действующие локальные нормативные документы; в) обеспечить в установленном порядке контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Старший вице-президент ОАО "РЖД" В.А. Гапанович

 

УТВЕРЖДЕНЫраспоряжением ОАО "РЖД" от 2 февраля 2015 г. N 220р

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств связи, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 16 января 2014 г. N 48р

Пункт 2.1.1.20 изложить в следующей редакции: "Работники, при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава, должны по команде руководителя убрать инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти от крайнего рельса на расстояние не менее 2,5 м при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м - при установленных скоростях движения 121-140 км/ч и не менее 5 м - при установленных скоростях движения более 140 км/ч.При установленных скоростях движения поездов более 140 км/ч работники должны убрать за пределы габарита подвижного состава инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти в безопасное место не позднее, чем за 10 минут до прохода поезда. При приближении поездов по обоим (соседним) путям необходимо заблаговременно сойти на обочину или другое свободное междупутье, чтобы не оказаться между движущимися поездами. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям.При пропуске подвижного состава все работники должны находиться по одну сторону от железнодорожного пути. Работникам запрещается для пропуска поезда переходить на соседний путь и находиться на нем. В случае, если поезд, для которого установлена скорость движения свыше 140 км/ч, не проследовал в установленное время, руководитель работ должен по радиосвязи или по другим средствам технологической связи уточнить у дежурного по станции, ограничивающей перегон, о фактическом времени его движения и только после этого принять решение о возможности дальнейшего безопасного движения к месту работ. В случае передачи станции на резервное управление их функции возлагаются на работников других железнодорожных станций".

 

jd-doc.ru