Командно-штабная машина Р-142М. Р 142


142 - это... Что такое Р-142?

Р-142 — командно-штабная машина (КШМ) тактического звена управления (батальон/полк) сухопутных войск.

КШМ Р-142 с кузовом К66Н (низкий) на железнодорожной платформе

Краткое описание

Р-142 предназначена для обеспечения КВ и УКВ радио связи, обеспечивает ведение двусторонней радио связи с однотипными радиостанциями в любое время суток и года, как на стоянке, так и в движении (на скоростях до 40 км\ч). Аппаратура Р-142 обеспечивает симплексную радио-телефонную связь в открытом и закрытом режиме.

Модификации КШМ

В Советской Армии наибольшее распространение получил вариант КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66[1]. В частях и подразделениях ВДВ применялась Р-142Д «Деймос-Д» (на шасси ГАЗ-66Б с кунгом КМ66ДС[2]), в подразделениях войск ГО — Р-142Г. В войсках стран Варшавского договора (ОСВД) оборудование КШМ Р-142 могло располагаться в кузове DF-3[3] производства завода Ikarus.Модификации отличались наличием радиостанции Р-809 для связи с самолетами, дополнительной аппаратуры засекречивания связи.

Состав оборудования

Состав оборудования КШМ подробно описан в учебном пособии ТГТУ. В зависимости от специфики подразделения или в ходе модернизации, оборудование КШМ может не совпадать с моделями, описанными в учебном пособии. Радиостанции могут быть заменены на средства связи нового поколения. Например УКВ р/ст. Р-173М, УКВ р/ст. Р-171М, КВ р/ст. Р-134М, УКВ р/ст. Р-163-50У.

Список литературы

  • Андрющенко В. А., Пирожков П. А. Командно-штабные машины. Учебное пособие. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. — 112 с.

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Р-142Н Википедия

КШМ Р-142 с кузовом К66Н (низкий) на железнодорожной платформе.

Р-142 — командно-штабная машина (КШМ) тактического звена управления (полк/дивизия) сухопутных войск.

Краткое описание

Р-142 предназначена для обеспечения КВ и УКВ радиосвязи, обеспечивает ведение двусторонней радиосвязи с однотипными радиостанциями в любое время суток и года, как на стоянке, так и в движении (на скоростях до 40 км/ч). Аппаратура Р-142 обеспечивает симплексную радио-телефонную связь в открытом и закрытом режиме.

Модификации КШМ

В Советской Армии ВС СССР наибольшее распространение получил вариант КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66[1]. В частях и подразделениях ВДВ применялась Р-142Д «Деймос-Д» (на шасси ГАЗ-66Б с кунгом КМ-66ДС), в войсках ГО — Р-142Г. В войсках стран Варшавского договора (ОСВД) оборудование КШМ Р-142 могло располагаться в кузове DF-3[2] производства завода Ikarus. Модификации отличались наличием радиостанции Р-809 для связи с самолётами, дополнительной аппаратуры засекречивания связи.

Состав оборудования

Состав оборудования КШМ подробно описан в учебном пособии ТГТУ. В зависимости от специфики подразделения или в ходе модернизации, оборудование КШМ может не совпадать с моделями, описанными в учебном пособии. Радиостанции (р/ст.) могут быть заменены на средства связи нового поколения. Например УКВ р/ст. Р-173М, УКВ р/ст. Р-123, УКВ р/ст. Р-111, УКВ р/ст. Р-171М, КВ р/ст. Р-134М, КВ р/ст. Р-130, УКВ р/ст. Р-163-50У, две УКВ р/ст. Р-111, ЗАС Т-219.

Примечания

Литература

  • Андрющенко В. А., Пирожков П. А. Командно-штабные машины. Учебное пособие. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. — 112 с.
  • Радиостанция Р-142 на шасси «Урал-43206» (4×4) // Военная и автомобильная техника. / Под общей редакцией С. Иванова. — Москва: Издательский дом «Оружие и технологии», 2008. — Т. 16. — С. 152. — (Оружие и технологии России. Энциклопедия XXI век). — ISBN 5-93799-010-2.
  • Командно-штабные машины Р-142Н, Р-142НМ, Р-142НМР на шасси ГАЗ-66 (4×4) // Военная и автомобильная техника. / Под общей редакцией С. Иванова. — Москва: Издательский дом «Оружие и технологии», 2008. — Т. 16. — С. 82. — (Оружие и технологии России. Энциклопедия XXI век). — ISBN 5-93799-010-2.
  • Радиостанция Р-142Н на шасси КамАЗ-43501 // Военная и автомобильная техника. / Под общей редакцией С. Иванова. — Москва: Издательский дом «Оружие и технологии», 2008. — Т. 16. — С. 249. — (Оружие и технологии России. Энциклопедия XXI век). — ISBN 5-93799-010-2.

Ссылки

Средства связи сухопутных войск, морской пехоты, воздушно-десантных войск и др.

Средства связи военно-воздушных сил

Наземныесредства связиБортовыесредства связи

Средства связи военно-морского флота

wikiredia.ru

КШМ Р-142 | Модельный блог

  • Разместил sergey
  • Дата: 17 июля 2014 в 17:18

Залогом успеха любой военной операции является грамотная координация  и четкое управление  подразделениями.

KShM R-142N

Это невозможно осуществить без надежной и бесперебойной радиосвязи. Именно для этих целей и создаются командно-штабные машины (КШМ), в состав которых входят различные типы радиоаппаратуры. Радиостанция Р-142Н предназначена для организации каналов связи тактического звена в КВ и УКВ диапазонах. Она способна обеспечивать радиосвязь в открытом и закрытом режимах. Связь может осуществляться как на стоянке, так и на ходу (скорость движения до 40 км/ч).  Аппаратура КШМ Р-142 установлена в кузове на базе автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66. Кузов машины состоит из двух отсеков. В переднем, аппаратном, расположены два рабочих места радистов и находится основная часть радиооборудования, так же в нем расположены органы управления отопителем и ФВУ. В заднем, командном отсеке, расположены рабочие места командира и офицеров с аппаратурой коммутации и связи.  В состав оборудования, в зависимости от комплектации, могут входить УКВ радиостанции Р-111, Р-173М, Р-171М, Р-123, Р-163-50У, КВ радиостанции Р-134М или Р-130М. Имеется аппаратура коммутации для работы с радиостанциями и внутренней связи. Есть возможность подключения выносного телефонного аппарата типа ТА-57 по линии до 500м. КШМ может дополняться аппаратурой для связи с авиационными радиостанциями и аппаратурой для шифрованной связи. Кроме Советской Армии, КШМ Р-142 выпускалась и для нужд стран Варшавского договора. Машины могли отличаться кузовом и составом радиоаппаратуры. КШМ Р-142 до сих пор состоит на вооружении сухопутных войск Российской Федерации. Машина обладает большим ресурсом надежности, не прихотлива в работе и обслуживании.

Фото радиостанции Р-142Н, сделаны в День Победы 9 мая 2013 года. Надеюсь, что они помогут Вам при постройке модели, например, в масштабе 1:35 от «Восточного Экспресса» или Balaton в масштабе 1:72. Правда, чтобы сделать КШМ Р-142 в масштабе 1:35 придется самостоятельно изготовлять кузов и антенны, так конкретно эта модификация машины не выпускается. А вот в 1:72 венгерская фирма Balaton выпускает смоляную модель именно Р-142Н. Надеюсь, что в скором времени модель ГАЗ-66 и различных специальных машин на его базе, в том числе и радиостанции Р-142, появится в пластике и в масштабе 1:72.

 

Рубрика: Walkaround

hobby-models.ru

Командно-штабная машина Р-142М

Командно-штабная машина Р-142М

 

1 Описание и работа КШМ

1.1 Назначение КШМ

КШМ Р-142М предназначена для организации радиосвязи в органах внутренних дел МВД России и обеспечивает:

- симплексную телефонную радиосвязь в КВ и УКВ диапазонах с помощью радиостанций Р-168-100КА и Р-168-25У;

- коммутацию выходов радиостанций на рабочие места абонентов с помощью аппаратуры АВСК;

- внутреннюю связь между абонентами КШМ; 

 - радиосвязь с выносного телефонного аппарата;

- возможность развертывания локальных радиосетей с использованием радиостанций «Гранит-202» и «БРК Саквояж»;

- возможность работы персональной вычислительной машины «NOTEBOOK»;

- передачу факсимильных сообщений с помощью аппарата «Panasonic

KX-FT 938 RU-В»;

- вывод на печать с помощью лазерного монохромного принтера «Samsung ML-1630».

1.2 Технические характеристики

1.2.1 Технические характеристики шасси

КШМ смонтирована в кузове К1.3308 на шасси автомобиля ГАЗ-3308-0001114. Внутренние размеры кузова, мм:

- длина     - 3680;

- ширина  - 2250;

- высота   - 1800.

 Шасси автомобиля повышенной проходимости грузоподъемностью 2,78 Т, двухосное, с приводом на две оси, с закрытой кабиной, с системой регулирования давления в шинах.

Колея на плоскости дороги, мм:

- передних колес - 1820;

- задних колес      - 1770.

Полный вес КШМ без водителя и личного состава не превышает 6080 кг, при этом нагрузки по осям распределяются:

- на переднюю ось - 2300 кг;

- на заднюю ось      - 3780 кг.

Максимальная разница весов между правым и левым бортами не превышает 100 кг.

КШМ (с учетом полной массы и максимально допустимого расположения по высоте центра массы) приспособлена для перевозки железнодорожным (в габарите 02-ВМ), водным (морским и речным) и воздушным (самолетом АН-12Б) транспортом.

1.2.2 Технические характеристики радиосредств

Связь при помощи радиостанции Р-168-100КА обеспечивается в диапазоне частот 1,5...30 МГц.

При этом дальность связи может достигать:

а) на антенну АШ-4             - до 20...50 км;

б) на антенну "Диполь"       - до 350 км;

в) на антенну ШАЗИ-2        - до 350 км.

Связь при помощи радиостанции Р-168-25У обеспечивается в диапазоне частот 30...108 МГц.

При этом дальность связи может достигать:

а) на антенну БШДА           - до 30 км;

б) на антенну ШДАМ          - до 60 км.

Связь при помощи мобильной  радиостанции «Гранит-202» обеспечивается в диапазоне частот 148...173 или 450...463 МГц.

Связь при помощи быстроразворачиваемого комплекса радиосети (БРК)   «Саквояж» обеспечивается в диапазоне частот 148...173 или 450...463 МГц.

1.2.3 Подключение к КШМ фидеров, соединительных и абонентских линий осуществляется через щит ввода (ЩВ).

КШМ обеспечивает подключение:

- фидеров от антенн радиостанции Р-168-25У и БРК «Саквояж»;

- двухпроводной линии кабелем типа П-274М для работы вынесенного       ТА-57;

- двухпроводной линии для выдачи -27 В;

- двухпроводной линии для работы факсимильного аппарата в сети ГАТС;

- внешней ЛВС кабелем типа Cat5e;

- внешней сети переменного тока с напряжением 220 В;

- кабелей рабочего и защитного заземления.

1.2.4 Электропитание КШМ осуществляется:

- от промышленной сети переменного тока напряжением (220+22,-33) В;

-от электрического агрегата АДП 3-230ВЯ-Б переменного тока напряжением (220±22) В;

- от электроустановки постоянного тока напряжением 27 В с приводом от двигателя автомобиля;

- от аккумуляторной батареи 24 В. 

Максимально потребляемая мощность при питании КШМ от источника переменного тока составляет 1500 Вт (без учета мощности, потребляемой электровентиляторами).

1.2.5 КШМ рассчитана на надежную работу при температуре воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С и относительной влажности (65 ± 15)%, а также в условиях повышенной относительной влажности воздуха не более 98% при температуре не выше плюс 35 0С.

Командно-штабная машина Р-142М

oaotranscom.ru

Р-142НМР, комбинированная радиостанция

Компания участник: Созвездие, Концерн, ОАО

Комбинированная радиостанция Р-142НМР предназначена для обеспечения связи и управления частями и подразделениями вооруженных сил и других силовых структур.

Функциональные возможности 

  • Организация локальной вычислительной сети и автоматизированных рабочих мест для работы должностных лиц оперативного состава (АРМ ДЛ ОС) и членов экипажа.
  • Автоматизация процессов обработки, передачи, отображения и хранения информации.
  • Образование дуплексных и симплексных радиоканалов, а также каналов передачи данных в КВ и УКВ диапазонах в движении, на остановках и на стоянке.
  • Обеспечение служебной объектовой радиосвязи.
  • Организация проводной внутриобъектовой связи в режимах циркулярной и избирательной связи с выходом на радиоканалы.
  • Автономное внутриобъектовое тестирование и диагностика. 
  • Автоматическое определение координат своего местонахождения.
  • Образование одного канала проводной телефонной связи.
  • Засекречивание речи и данных при передаче по проводным и радиоканалам.
  • Привязка к узлам связи и пунктам управления.
  • Непрерывная круглосуточная работа.

Технические характеристики

Точность определения координат своего местонахождения, м не более 25
Экипаж, чел 3
Транспортная база автомобиль типа КАМАЗ с кузовом фургоном К1.5350Д
Масса, кг (не более) 13500
Время развертывания для работы в движении/на стоянке, не более, мин. 10/30

www.arms-expo.ru

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

Командно-штабная машина КШМ Р-142М предназначена для организации радиосвязи в органах внутренних дел МВД России/ Компания ОАО НПО «Транском» осуществляет разработку, модернизацию и производство командно-штабных машин на автомобильной и бронебазе/КШМ Р-142М обеспечивает:- симплексную телефонную радиосвязь в КВ и УКВ диапазонах с помощью радиостанций Р-168-100КА и Р-168-25У;- коммутацию выходов радиостанций на рабочие места абонентов с помощью аппаратуры АВСК;- внутреннюю связь между абонентами КШМ;– радиосвязь с выносного телефонного аппарата;- возможность развертывания локальных радиосетей с использованием радиостанций «Гранит-202» и «БРК Саквояж»;- возможность работы персональной вычислительной машины «NOTEBOOK»;- передачу факсимильных сообщений с помощью аппарата «PanasonicKX-FT 938 RU-В»;- вывод на печать с помощью лазерного монохромного принтера «Samsung ML-1630».

ХАРАКТЕРИСТИКИКШМ смонтирована в кузове К1.3308 на шасси автомобиля ГАЗ-3308-0001114. Внутренние размеры кузова, мм:- длина – 3680;- ширина – 2250;- высота – 1800.Шасси автомобиля повышенной проходимости грузоподъемностью 2,78 Т, двухосное, с приводом на две оси, с закрытой кабиной, с системой регулирования давления в шинах.Колея на плоскости дороги, мм:- передних колес – 1820;- задних колес – 1770.Полный вес КШМ без водителя и личного состава не превышает 6080 кг, при этом нагрузки по осям распределяются:- на переднюю ось – 2300 кг;- на заднюю ось – 3780 кг.Максимальная разница весов между правым и левым бортами не превышает 100 кг.КШМ (с учетом полной массы и максимально допустимого расположения по высоте центра массы) приспособлена для перевозки железнодорожным (в габарите 02-ВМ), водным (морским и речным) и воздушным (самолетом АН-12Б) транспортом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИОСРЕДСТВСвязь при помощи радиостанции Р-168-100КА обеспечивается в диапазоне частот 1,5…30 МГц.При этом дальность связи может достигать:а) на антенну АШ-4 – до 20…50 км;б) на антенну «Диполь» – до 350 км;в) на антенну ШАЗИ-2 – до 350 км.Связь при помощи радиостанции Р-168-25У обеспечивается в диапазоне частот 30…108 МГц.При этом дальность связи может достигать:а) на антенну БШДА – до 30 км;б) на антенну ШДАМ – до 60 км.Связь при помощи мобильной радиостанции «Гранит-202» обеспечивается в диапазоне частот 148…173 или 450…463 МГц.Связь при помощи быстроразворачиваемого комплекса радиосети (БРК) «Саквояж» обеспечивается в диапазоне частот 148…173 или 450…463 МГц.

Подключение к КШМ фидеров, соединительных и абонентских линий осуществляется через щит ввода (ЩВ).КШМ обеспечивает подключение:- фидеров от антенн радиостанции Р-168-25У и БРК «Саквояж»;- двухпроводной линии кабелем типа П-274М для работы вынесенного ТА-57;- двухпроводной линии для выдачи -27 В;- двухпроводной линии для работы факсимильного аппарата в сети ГАТС;- внешней ЛВС кабелем типа Cat5e;- внешней сети переменного тока с напряжением 220 В;- кабелей рабочего и защитного заземления.

Электропитание КШМ осуществляется:- от промышленной сети переменного тока напряжением (220+22,-33) В;-от электрического агрегата АДП 3-230ВЯ-Б переменного тока напряжением (220±22) В;- от электроустановки постоянного тока напряжением 27 В с приводом от двигателя автомобиля;- от аккумуляторной батареи 24 В.Максимально потребляемая мощность при питании КШМ от источника переменного тока составляет 1500 Вт (без учета мощности, потребляемой электровентиляторами).1.2.5 КШМ рассчитана на надежную работу при температуре воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С и относительной влажности (65 ± 15)%, а также в условиях повышенной относительной влажности воздуха не более 98% при температуре не выше плюс 35 0С.

МОДИФИКАЦИИР-142 – полковая командно-штабная машина «Деймос» (ЯГ1.201.032). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном КФ-1М или К66НР-142В – полковая командно-штабная машина «Деймос-В»Р-142Г – командно-штабная машина войск ГО «Деймос-Г» . Шасси ГАЗ-66Р-142Г-1 – командно-штабная машина войск ГО «Деймос-Г1″Р-142Д – полковая командно-штабная машина ВДВ «Деймос-Д» . Шасси ГАЗ-66Б с кузовом-фургоном К66ДСР-142ДС – полковая командно-штабная машина ВДВ «Деймос-ДС» . Шасси ГАЗ-66Б с кузовом-фургоном КМ66ДСР-142М – полковая командно-штабная машина ВВ МВД «Деймос-М» . Шасси ЗиЛ-131Р-142М-1 – полковая командно-штабная машина ВВ МВД «Деймос-М1″ . Шасси ГАЗ-66Р-142Н – полковая командно-штабная машина «Деймос-Н» (ЯГ1.201.033). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66НР-142Н1 – полковая командно-штабная машина «Деймос-Н1″Р-142НМ – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМ» . Шасси ГАЗ-3308Р-142НМЗ – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМЗ»Р-142НМР – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМР» (ИТНЯ.464424.007). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66Н, Урал-43206 или КамАЗ-5350 с кузовом-фургоном К1.5350ДР-142НМТ – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМТ»Р-142НСА – полковая командно-штабная машина «Деймос-НСА» . Шасси КамАЗ-43114Р-142НСА-С – стационарная полковая командно-штабная машина «Деймос-НСА-С»Р-142НСК – полковая командно-штабная машина «Деймос-НСК»Р-142ПС – полковая командно-штабная машина «Деймос-ПС»Р-142Т – тыловая командно-штабная машина «Деймос-Т» (РДПИ.461262.041)Р-142ТО – тыловая командно-штабная машина

Источники: oaotranscom.ru, kamrc.ru и др.

КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142ПС СТАЦИОНАРНЫЙ УЗЕЛ СВЯЗИ СУС Р-142НСА-С КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142НСА

bastion-opk.ru

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142ПСCOMBINED RADIO STATION R-142PS

Мобильная радиостанция Р-142ПС полкового звена выпускается Сарапульским радиозаводом. Р-142ПС оперативно-тактического звена предназначена для повышения оперативности управления силами и средствами силовых министерств при проведении специальных мероприятий, обеспечения охраны общественного порядка и ликвидации чрезвычайных ситуаций.Основной комплект поставки:Коммутационная аппаратураРадиостанции (Р-168-100КА, Р-168-25У, Эрика-211-027 П23, Эрика-211-027 П45, БРК диапазона ОВЧ Эрика-БРК П23, БРК диапазона УВЧ Эрика-БРК П45).Транспортная база: шасси автомобиля Газ-33081 с кузовом-фургоном К-1.3308.Режимы работы:• Симплексная открытая и маскированная радиосвязь в КВ и УКВ радиосетях.• Внутренняя избирательская связь между всеми рабочими местами изделия.• Развертывание локальных радиосетей с использованием возимых радиостанций и быстрпоразворачиваемых комплексов БРК в диапазонах 148…176 МГц и 450…463 МГц.• Определение местоположения на местности с помощью средств навигации ГЛОНАСС/GPS.• Встречная работа с ИМТС ЕИТКС МВД по кабельной линии связи и с использованием комплекта средств беспроводного широкополосного доступа WiMAX стандарта IEEE 802.16.• Развертывание локальной радиосети стандарта DECT.

МОДИФИКАЦИИР-142 – полковая командно-штабная машина «Деймос» (ЯГ1.201.032). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном КФ-1М или К66НР-142В – полковая командно-штабная машина «Деймос-В»Р-142Г – командно-штабная машина войск ГО «Деймос-Г» . Шасси ГАЗ-66Р-142Г-1 – командно-штабная машина войск ГО «Деймос-Г1″Р-142Д – полковая командно-штабная машина ВДВ «Деймос-Д» . Шасси ГАЗ-66Б с кузовом-фургоном К66ДСР-142ДС – полковая командно-штабная машина ВДВ «Деймос-ДС» . Шасси ГАЗ-66Б с кузовом-фургоном КМ66ДСР-142М – полковая командно-штабная машина ВВ МВД «Деймос-М» . Шасси ЗиЛ-131Р-142М-1 – полковая командно-штабная машина ВВ МВД «Деймос-М1″ . Шасси ГАЗ-66Р-142Н – полковая командно-штабная машина «Деймос-Н» (ЯГ1.201.033). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66НР-142Н1 – полковая командно-штабная машина «Деймос-Н1″Р-142НМ – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМ» . Шасси ГАЗ-3308Р-142НМЗ – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМЗ»Р-142НМР – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМР» (ИТНЯ.464424.007). Шасси ГАЗ-66 с кузовом-фургоном К66Н, Урал-43206 или КамАЗ-5350 с кузовом-фургоном К1.5350ДР-142НМТ – полковая командно-штабная машина «Деймос-НМТ»Р-142НСА – полковая командно-штабная машина «Деймос-НСА» . Шасси КамАЗ-43114Р-142НСА-С – стационарная полковая командно-штабная машина «Деймос-НСА-С»Р-142НСК – полковая командно-штабная машина «Деймос-НСК»Р-142ПС – полковая командно-штабная машина «Деймос-ПС»Р-142Т – тыловая командно-штабная машина «Деймос-Т» (РДПИ.461262.041)Р-142ТО – тыловая командно-штабная машина

Источники: srzudm.ru, kamrc.ru и др.

СТАЦИОНАРНЫЙ УЗЕЛ СВЯЗИ СУС Р-142НСА-С КОМБИНИРОВАННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-142НСА САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД

bastion-opk.ru